Начало продаж 07.07.21
Новый Volkswagen Taos уже представлен в России, 07.07.21 озвучены цены и начались продажи нового таоса..
Volkswagen taos: цены и комплектации
Цены на Фольксваген Таос 2021 года не объявлены, поскольку продажи паркетников в США запланированы на ближайшее лето. Учитывая, что этот компактный кроссовер является «младшим братом» длиннобазого Тигуана, то стоить он должен дешевле. Для справки, Tiguan в американской спецификации обходится местным жителям в 24 945 $.
Vw taos дебютировал в россии: дешевле, чем tiguan, но чуть дороже, чем skoda karoq – колеса.ру – автомобильный журнал
Компания Volkswagen провела в Москве презентацию компактного кроссовера Taos, который в российской линейке немецкой марки будет исполнять роль младшего SUV. У дилеров новинка появится во второй половине лета, но предзаказы уже принимаются.
Глобальная премьера Taos состоялась в 2021 году в Китае — здесь он известен под именем Tharu и с него, как шутят в Сети, началось формирование «бесшовной линейки кроссоверов Volkswagen», с размытыми границами между классами и невнятным позиционированием похожих друг на друга моделей. T-Cross, Tacqua, T-Roc, Tharu, Tiguan, Tiguan X, Tiguan L, Tayron, Tayron X, Teramont, Teramont X, Talagon, Touareg — никого не забыли? Ах да, есть ещё кроссоверы из электрической линейки ID, кросс-универсалы и кросс-хэтчбеки. Конкретно Tharu, кстати, продаётся неплохо: в прошлом году в Китае, по данным ресурса CarSalesBase, он разошёлся тиражом 146 926 шт., а с января по апрель этого года продано 31 519 шт.
За пределами Китая Tharu известен как Taos — версии для Америки (Северной и Южной) дебютировали в октябре прошлого года, а 3 июня состоялась презентация российской версии. Производство «нашего» Таоса началось в конце мая в Нижнем Новгороде на ГАЗе, сейчас завод создаёт запас машин в преддверии старта продаж, точная дата которого пока не названа — конец июля либо август.
Из-за жёсткого госрегулирования российского авторынка со СПИКами и растущим «утилизационным налогом» нам не светит китайское разнообразие фольксвагеновских кроссоверов, но тем не менее многие клиенты VW и просто интересующиеся автолюбители полагают, что Taos будет отнимать клиентов у Тигуана, поскольку разница между ними невелика, а стоить Taos будет меньше. Taos — это, по сути, перелицованный Skoda Karoq нижегородской сборки, но в паре Skoda Karoq и Skoda Kodiaq внутренней конкуренции нет, так как Kodiaq крупнее Тигуана, то есть находится на границе классов C и D, а Karoq — на границе классов В и С. Получается, что разница между Karoq и Kodiaq — ровно один классовый шаг, а в паре Taos и Tiguan — полшага. Габаритная длина Тигуана — 4511 мм, Таоса — 4417 мм, то есть разница между ними менее 10 см — на глаз не заметишь.
А вот в интерьерах разница уже очевидна: у Тигуана более дорогая и качественная отделка, тогда как Taos на ощупь дуб дубом — пластик практически везде жёсткий, премиального лоска нет, но даже у машин из первых партий к сборке претензий нет, все детали подогнаны аккуратно. Простор во втором ряду — такой же, как у Карока, то есть эконом-класса, запаса пространства в коленях почти нет, зато для задних седоков предусмотрены индивидуальные воздуховоды, подогрев сидений и зарядки формата USB-С для гаджетов.
С места водителя Taos не похож на родственный Karoq и это хорошо, но вот сильно смещённые вниз центральные воздуховоды, дующие в пупок, — это плохо, вертикальные дефлекторы на Шкоде лучше. Уже в базовой комплектации Respect российский Taos оснащается виртуальным 8-дюймовым щитком приборов, а ещё эта модель первая в российской линейке Volkswagen получила новую мультимедийную систему на базе ОС Android с поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Приложения в неё придётся загружать через фирменный магазин VW Play Apps, то есть выбор сильно меньше, чем в Google Play, но любимые многими сервисы Яндекса в нём имеются.
Только для топовой комплектации Exclusive доступны современные электронные ассистенты водителя, да и то в виде опционального пакета «Безопасность»: в него входят система автоматического аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом, мониторинг слепых зон и система удержания автомобиля в полосе. В Европе на многих кроссоверах такие системы входят в базовую комплектацию, потому что только так можно рассчитывать на высший 5-звёздный рейтинг Euro NCAP, но в России, как показывают наши наблюдения, этот рейтинг мало кого интересует — больше удобство, комфорт и адекватная цена.
Цены, к нашему сожалению, пока не названы — представители VW лишь намекнули, что Taos будет чуть дороже Карока и ощутимо дешевле Тигуана. С учётом актуальных прайс-листов на означенные модели предполагаем, что базовый Taos будет стоить от 1,6 млн рублей.

Линейка силовых агрегатов российского Таоса была объявлены ещё в марте. Базовый бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» (110 л.с.) сочетается с 5-ступенчатой МКП либо с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», но привод с этим мотором только передний. Наддувный двигатель 1.4 TSI (150 л.с.) на переднеприводных Таосах идёт в паре с 8-ступенчатой гидромеханической АКП, а на полноприводных — с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
У Тигуана младшего 1,6-литрового «атмосферника» нет, зато есть довольно мощный 2,0-литровый мотор TSI в версиях на 180 и 220 л.с., то есть пересечение по силовым агрегатам с Таосом есть только на уровне наиболее востребованной версии с 1,4-литровым 150-сильным мотором. Дизельных версий у обоих кроссоверов нет.
В компании Volkswagen готовы к тому, что аудитории Таоса и Тигуана будут пересекаться, но надеются, что это пересечение будет незначительным. Вопрос в том, какой из двух кроссоверов в итоге будет продаваться лучше. Tiguan на данный момент занимает второе место в сегменте компактных SUV российского рынка: по данным АЕБ, с января по апрель продано 12 252 экземпляра. На первом месте — Toyota RAV4 с результатом 14 189 проданных экземпляров. Скорее всего, вместе Tiguan и Taos одолеют RAV4, но и у Тойоты есть козырь в рукаве, а именно компактный кроссовер Corolla Cross, стоящий на ступеньку ниже «рафика» — возможно, он тоже скоро появится в России.
Багажник
Желая предоставить пассажирам столько же места, сколько в более статном Tiguan, создатели нового Taos пошли на компромисс. Получить аналогичное пространство в салоне удалось за счет урезания багажника, который уменьшился до 500 (-115) литров, но и данный показатель в технических характеристиках выглядит неплохо, особенно если учесть, что при сложенном заднем сиденье можно получить приличные 1609 литров. Благодаря этому общая длина кузова новой младшей модели уменьшилась на 92 мм.
Встречайте – «народный автомобиль» taos, самый компактный suv volkswagen в россии
Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».
Прообразом Taos стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2021 года в Китае. В Поднебесной автомобиль продается под именем Tharu уже больше 2 лет. Ходили слухи, что в России кроссовер презентуют под названием Tarek. Но в итоге Volkswagen решил, что для русского уха будет приятнее Taos. Так же модель называется в США, где ее продажи стартовали в конце 2020 года.
Во многом Фольксваген Таос повторяет Шкода Карок. И если в США и Китае за основу для нового «народного автомобиля» взят длиннобазный чех, то у нас использовали стандартную версию Karoq. Неудивительно – обе машины собираются в одном месте – на нижегородском заводе ГАЗ, поэтому максимальная унификация агрегатов и узлов очень кстати.
Новое на форуме Volkswagen Taos Клуба
Габариты
Как и все современные модели концерна VAG, Taos построен на модульной платформе MQB. По факту это перелицованный Шкода Карок, хотя базу для нового авто наверняка немного доработали и перенастроили.
Габариты у Taos следующие:
- Длина – 4417 мм.
- Ширина – 1841 мм.
- Высота – 1602 мм (1600 мм для 4х4).
- Дорожный просвет – 177 мм (175 мм для 4х4).
- Багажное отделение – 500 л (418 л для 4х4).
Колесные диски – от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации. Снаряженная масса в разных модификациях варьируется от 1287 до 1467 кг. В топливный бак переднеприводного автомобиля влезает 50 л бензина, а полноприводного – 55 л.
Дизайн
Ключевые характеристики экстерьера Фольксваген Таос – динамичность и стремительность. Автомобиль выглядит современно и технологично за счет мощного рельефа капота, оригинального рисунка светодиодных ходовых огней, расходящейся в стороны от логотипа световой полосы.
Смотрите первую галерею фотографий Фольксваген Таос.
Что же касается интерьера, то Taos, хоть и похож на Skoda Karoq, может похвастается фирменными решениями, например, горизонтальными дефлекторами вентиляции, оригинальным рулевым колесом, блоком двухзонного климат-контроля.
Цветовая палитра кузова Таос включает оттенки на любой вкус – от белого и черного до оранжевого и синего.
Динамика и экономичность volkswagen taos
Доступный на старте продаж базовый вариант Taos с механикой способен разогнаться до первой сотни за 11,2 секунды и достичь 182 км/ч. Средний расход топлива начального Volkswagen составляет 7,1 л на 100 км. Модификация с турбомотором в России предлагается с передним приводом и автоматом или с полным приводом и роботом с двойным сцеплением.
Когда выйдет в россии?
Старт продаж в России назначен на июль 2021 года, производство в Нижнем-Новгороде уже началось.
О том, что новый компактный SUV от Volkswagen приедет в Россию, было заявлено еще на презентации модели Tharu в 2021 году. Тогда же говорилось и о неизбежной технической адаптации машины. Что именно предложат нам немцы, под каким «соусом» и названием – это мы узнаем, скорее всего, не раньше середины 2021 года.
Комплектации и цены в россии
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Respect | |||||
1 626 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | – | Передний | – |
1 856 900 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | DSG | – | Полный 4×4 | – |
Status | |||||
1 906 900 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AT | – | Передний | – |
2 006 900 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | DSG | – | Полный 4×4 | – |
Joy! | |||||
2 004 900 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AT | – | Передний | – |
2 104 900 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | DSG | – | Полный 4×4 | – |
Exclusive | |||||
2 099 900 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AT | – | Передний | – |
2 199 900 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | DSG | – | Полный 4×4 | – |
Модификации и опции:
Respect. Базовая версия Респект идет с кондиционером, подогревом передних сидений, 6-ю подушками безопасности, информационно-развлекательной системой с 6,5 дюймовым экраном и Bluetooth, круиз-контролем, датчиком света, кнопка запуска мотора и виртуальной приборной панелью, но в ней доступна только одна “тема”, так как это базовая комплектация.
Внешне она будет отличаться светодиодными фарами, рейлингами на крыше и 16-ти дюймовыми стальными дисками. Стоит отметить, что базовая комплектация у Таоса, будет лучше оснащена чем базовая у близнеца Шкоды Карок.
Status. Комплектация идет со следующими опциями и оборудованием:
- Новая мультимедийная система VW Play;
- Двухзонный климат-контроль;
- Электропривод для сиденья водителя;
- Парктроники, как спереди так и сзади;
- Датчик дождя;
- Cалонное зеркало с автозатемнением;
- 16-ти дюймовые легкосплавленны диски;
- USB разъемы для заднего сиденья.
Joy. Новый Фольксваген Таос в комплектации Joy внешне сразу отличается, он идет с черными корпусами зеркал, 17-ти дюймовыми колесными дисками, оранжевыми вставками в салоне, и там же контурная подсветка. Также среди опций добавлен бесключевой доступ, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и электропривод зеркал.
Exlusive. Самая топовая версия Exlusive отличается:
- Адаптивные светодиодные фары;
- Приборная панель с увеличенным дисплеем до 10-дюймов и разными “темами” отображения;
- Подогрев для задних пассажиров;
- Электропривод багажника (за доплату);
- Адаптивный круиз-контроль (за доплату);
- 18-ти дюймовые колесные диски (за доплату);
- Боковые подушки безопасности для задних пассажиров (за доплату);
- Автопарковщик(за доплату);
Комплектации и цены на новый volkswagen taos
В США и Канаде кроссовер собирается в мексиканском городе Пуэбла, где собираются модели Jetta и Tiguan. Кстати, мексиканская Jetta импортируется в Россию. В США Jetta будет доступна в трех вариантах оснащения — S, SE, SEL. Что касается цены, то производитель объявил, что базовая цена Taos будет ровно на 3 000 долларов дешевле, чем Tiguan. В Америке за Tiguan просят чуть больше $25 000, соответственно Volkswagen Taos будет стоить около $22 000.
Пока мы можем только предполагать приблизительную цену нового Taos. Мы думаем, что такой автомобиль будет стоить от 1,5 млн. рублей. Он будет похож на Tiguan в высших версиях и будет стоить около 2,1 миллиона рублей.
Конкуренты
Конечно, главный соперник Фольксваген Таос на российском рынке – Шкода Карок. Возможно, немец даже сможет побить своего чешского брата-близнеца по объемам продаж, ведь дилерская сеть у Volkswagen шире, да и к новой модели всегда больше внимания, чем к той, что продается уже несколько лет. Тем более, Taos хоть и стоит дороже своего близнеца, зато может похвастаться более богатым оснащением.
Также Taos наверняка будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30. У своего «старшего брата» Tiguan кроссовер вряд ли отнимет покупателей. Более скромный по размерам, характеристикам и оснащению автомобиль разработан, чтобы привлечь тех, у кого нет денег на более дорогой Volkswagen.
В продаже в России Фольксваген Таос появился летом 2021 года. Следите за нашим сайтом, регистрируйтесь на форуме, чтобы не пропускать интересные новости о кроссовере!
Кузов
Отличительной чертой Taos, несомненно, является передняя часть с оригинальным дизайном радиаторной решетки со светодиодной перекладиной и замысловатой формой сетки, обвивающей бампер.
Экстерьер также украшен специально разработанной оптикой — передней и задней — которая выделяется своей интересной модульной конструкцией.
Профиль автомобиля точно такой же, как у китайского «близнеца», но серьезное влияние на внешний вид машины со стороны могут оказать диски колес, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.
Обзор нового кроссовера
Немецкий концерн продолжает «парад премьер», который был обещан им ровно год назад, когда руководство VW собралось представить в ближайшие 12 месяцев сразу 34 новых модели.
Производством Фольксваген Таос 2021 модельного года займутся два автозавода VW: аргентинский, который будет поставлять кроссоверы в Южную Америку, и мексиканский, задачей которого станет обеспечение спроса в Северной Америке.
Тем самым новый Taos становится адаптированной под местные условия эксплуатации версией Volkswagen Tharu, которой для придания индивидуальности подретушировали внешность и составили особый перечень опций. Моторов же для Таоса приготовлено всего два: по одному на каждый континент.
Место для этого паркетника в модельной иерархии находится ниже нового Тигуана с длинной колесной базой, но выше субкомпактного Volkswagen T-Cross.2690-миллиметровая колесная база и 4465 мм длины кузова относят Фольксваген Таос 2021 в компактный SUV-сегмент, а одним из главных достоинств машины становится инновационная платформа MQB A1, которая также используется на Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Общие сведения о volkswagen taos
Предсерийный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, был впервые показан в марте 2021 года, показ состоялся во время запуска Touareg третьего поколения .
Серийная модель впервые появилась в Китае, производство началось в октябре 2021 года, но только как Volkswagen Tharu.
На североамериканском рынке под названием Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.
Название китайского внедорожника Tharu связано с тхару, народом, проживающим в Индии и Непале, а название Taos напоминает о коренных индейцах пуэбло, поселившихся в США еще в 900 году до нашей эры.
В КНР автомобиль производится на заводе SAIC-Volkswagen Automotive Co. (три завода в Китае).
На североамериканском континенте — на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.
Производство также осуществляется в Аргентине, а сборка в России будет осуществляться в Нижнем Новгороде.
В России автомобиль будет носить то же название, что и на обоих американских континентах.
Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Tharu, как полагают, станет первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, и будет продаваться в Северной и Южной Америке и России, но в Западной Европе продажи этих автомобилей не планируются.
Основными конкурентами немецкого паркетника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом ожидается в районе 22 тысяч долларов.
Последние новости о фольксваген таос
§
Проверенная платформа
Модульное шасси MQB с поперечным расположением агрегатов привода уже давно является основой немецкого концерна. Новый Volkswagen Taos 2021 получит версию с колесной базой 2638 мм, аналогичную чешской модели. Габаритные размеры составляют 4417 ( 35) x 1841 x 1602 (-1) мм, за исключением длины, практически одинаковой.
Салон

Интерьеры современных кроссоверов Volkswagen традиционно не удивляют, к тому же здесь всегда имеет место сильное различие между вариантами комплектаций. Это касается и отделки, и оснащения: в самых доступных версиях нового Фольксваген Таоса по центру передней консоли расположится небольшой 8-дюймовый дисплей с ограниченным набором функций, а в «топовых» – тачскрин серии MIB3 с Wi-Fi.
Среди прочих премиум-опций значатся панорамная крыша, виртуальная «приборка» и обивка сидений из качественной кожи.
Салон, оснащение и комплектации
По своему интерьеру Volkswagen Taos напоминает интерьер Skoda Karok, но отличается от него в первую очередь другим дизайном рулевого колеса, горизонтально расположенными дефлекторами обдува спереди, новым двухзонным кондиционером.
Интерьер выполнен в темных оттенках серого и выглядит довольно стильно и современно.
Volkswagen пока не раскрыл подробностей об интерьере модели, но известно, что компактный кроссовер будет поставляться с 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа в начальной версии и 10-дюймовым экраном в более богатых вариантах.
Также трудно представить весь набор дополнительного оборудования, но в любом случае автомобиль будет предлагаться:
- новое программное обеспечение MIB3.
- режим автоматической парковки;
- Цифровая панель приборов с аналоговыми шкалами по бокам:
- зимние варианты;
- беспроводная зарядка смартфона и возможность подключения AndroidAuto/AppleCarplay без кабеля;
- Два порта USB-C на центральной консоли;
- Датчики света/дождя;
- Светодиодная оптика с адаптивным IQ.Свет сверху;
- Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей;
- окружающее освещение салона;
- Камера заднего хода с датчиками парковки;
Также в комплект входит пакет помощи водителю IQ.Drive, включающий системы:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go; Контроль слепых зон.
- Обнаружение дорожных знаков;
- Система помощи при движении по полосе;
- Предупреждение о столкновении при движении вперед и предупреждение о перекрестном движении задним ходом;
- автоматическое торможение;
На российском рынке существует три основных варианта комплектации — Respect, Status и Exclusive, более подробная информация о них будет предоставлена ближе к началу продаж.
Также до выхода модели на рынок россиянам будет предложена ограниченная серия Joy с оригинальной окраской экстерьера Cappuccino Beige и Orange (Energetic Orange), с декоративной отделкой салона, включающей оранжевые декоративные элементы.
Стоит отметить, что в Северной Америке кроссовер Taos также доступен в трех комплектациях, но с разными названиями: S, SE и SEL.
Интересно также отметить, что во время разработки и создания этой модели VW сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, и теперь автомобиль оснащен динамиками этой компании.
Техническая начинка

Для Фольксваген Таоса приготовлены следующие двигатели:
- Модификация для Северной Америки – 1.5-литровый TSI мощностью 160 л. с. (249 Нм). На версиях с передним приводом ему будет помогать 8-скоростная автоматическая «коробка», на полноприводных – 7-диапазонный «робот» DSG.
- Модификация для Южной Америки – 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с. (250 Нм). Здесь доступны модификации только с передним приводом и трансмиссией вида 6-АКПП.
Известно, что начальная комплектация Volkswagen Taos 2021 модельного года станет относительно “бедной”, но платные опции позволят собрать конфигурацию по своему вкусу и кошельку, добавив:
- двухзонный климат-контроль,
- адаптивный круиз-контроль (в составе комплекса IQ.Drive),
- контурную подсветку салона,
- беспроводную зарядку для гаджетов,
- систему удержания в полосе,
- систему контроля слепых зон,
- датчик света и пр.
Технические характеристики и ходовые качества
В моторной гамме автомобиля те же двигатели, что и у Skoda Karoq. Это хорошо известные всем российским поклонникам автомобилей VAG моторы:
- Атмосферный двигатель 1.6 MPI (110 л.с.) с передним приводом и МКПП-5 или АКПП-6.
- Турбированный мотор 1.4 TSI (150 л.с.) с передним приводом и АКПП-8 или с полным приводом 4Motion и DSG-7 (DQ381).
Что касается ходовых качеств, то здесь картина следующая:
- Максимальная скорость – 180 км/ч для версии 1.6 MPI с МКПП-5, 200 км/ч для 1.4 TSI АКПП-8 и 190 км/ч для 1.4 TSI DSG-7 4×4.
- Время разгона от 0 до 100 км/ч – 11,4 с для версии 1.6 MPI с МКПП-5, 8,8 с для 1.4 TSI АКПП-8 и 8,9 с для 1.4 TSI DSG-7 4×4.
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 л для версии 1.6 MPI с МКПП-5, 5,7 л с для 1.4 TSI АКПП-8 и 6,7 для 1.4 TSI DSG-7 4×4.
Ходовые качества кроссовера в модификации 1.6 MPI АКПП-6 будут раскрыты к концу лета, когда начнутся продажи этой версии.
Экстерьер автомобиля фольксваген таос
По внешнему виду Taos сильно напоминает своего «старшего» Tiguan последнего поколения, но у него есть и свои отличительные черты.
В частности, этот компактный кроссовер получил более широкую решетку радиатора со светодиодной подсветкой по всей длине продольной линии, визуально разделяющую переднюю панель на две равные части, а в центре расположен крупный значок бренда с синим фоном.
Другие отличительные особенности VW Taos: