Обзор нового Volkswagen Taos 2021: комплектации и цены, фото и характеристики

Обзор нового Volkswagen Taos 2021: комплектации и цены, фото и характеристики

Видео тест-драйв

Обзор нового Volkswagen Taos 2021: комплектации и цены, фото и характеристики
Обзор нового Volkswagen Taos 2021: комплектации и цены, фото и характеристики
Показать еще

Обзор нового Volkswagen Taos 2021: комплектации и цены, фото и характеристики
Обзор нового Volkswagen Taos 2021: комплектации и цены, фото и характеристики
Обзор нового Volkswagen Taos 2021: комплектации и цены, фото и характеристики
Обзор нового Volkswagen Taos 2021: комплектации и цены, фото и характеристики

Кроссовер volkswagen taos: комплектации и цены

Мы уже подробно рассказывали о новом кроссовере Volkswagen Taos для России. Фактически это перелицованная модель Skoda Karoq, причем два автомобиля даже выпускают на одном заводе в Нижнем Новгороде. Taos отличается от Карока внешностью, оформлением интерьера и оснащением, а в модельном ряду бренда Volkswagen он расположился ниже Тигуана и стал самым доступным кроссовером. Дилеры уже открыли прием заказов и опубликовали прайс-лист.

Обзор нового Volkswagen Taos 2021: комплектации и цены, фото и характеристики

На старте продаж Taos предложен с тремя силовыми агрегатами. Базовая версия имеет атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), передний привод и пятиступенчатую «механику». Анонсированный шестиступенчатый «автомат» появится позже, причем такой модификации до сих пор нет и у Карока.

Пока что двухпедальные Таосы предлагаются только с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.). Переднеприводные машины оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», а вот в комплекте с полным приводом установлен семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381). Аналогичному Кароку пока что полагается шестиступенчатая трансмиссия DQ250, но и у него вскоре появится коробка DQ381 (ориентировочно к концу этого года).

Если Skoda Karoq сейчас стоит от 1 млн 565 тысяч рублей, то за родственный Taos просят на 62 тысячи больше. Но и оснащение у Фольксвагена богаче. Базовая комплектация Respect имеет шесть подушек безопасности (у начального Карока их четыре), виртуальные приборы на восьмидюймовом экране (у Карока аналоговые шкалы), рефлекторные светодиодные фары вместо галогенок, обогрев руля, круиз-контроль, датчик света, Bluetooth, кнопку запуска двигателя и рейлинги на крыше. Как и у Карока, есть кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема с экраном на 6,5 дюйма и 16-дюймовые стальные колеса.

Обзор нового Volkswagen Taos 2021: комплектации и цены, фото и характеристики

Подобное соотношение цены и оснащения сохраняется и в случае с другими комплектациями. Например, исполнение Status включает двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, датчик дождя, медиасистему VW Play с десятидюймовым экраном, передний и задний парктроники, легкосплавные 16-дюймовые колеса и расширенный хромированный декор.

Про Volkswagen:  Volkswagen Taos Status 1.4 AT 150 hp - комплектация и технические характеристики на Драйве

Комплектация Joy! позиционируется как спецверсия, такие машины имеют черные корпуса зеркал, 17-дюймовые колеса, тонированные задние стекла, оранжевые вставки и контурную подсветку в салоне, а из оборудования добавлены система бесключевого доступа, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и электропривод складывания зеркал.

Обзор нового Volkswagen Taos 2021: комплектации и цены, фото и характеристики

Топ-версия Exclusive обходится без контрастного декора, зато у нее есть адаптивные светодиодные фары проекционного типа (со светящейся полосой на решетке радиатора), комбинированная обивка сидений, увеличенный приборный экран (десять дюймов) с несколькими режимами отображения, фронтальная камера и подогрев задних сидений. Также для всех версий предложены пакеты опций, заимствованных у «старших» комплектаций. А среди дополнительного оборудования — адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности на втором ряду, автопарковщик, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. Полноприводный Volkswagen Taos со всеми опциями потянет на 2,4 млн рублей.

Обзор нового Volkswagen Taos 2021: комплектации и цены, фото и характеристики

В продаже кроссоверы появятся до конца июля. Маркетологи компании Volkswagen рассчитывают, что пересечение покупательской аудитории со «старшим» Тигуаном окажется не более 20%. При этом сокращение гаммы у Тигуана пока не планируется. Зато за последние полгода он заметно подорожал: если в конце 2020-го Tiguan стоил от 1 млн 750 тысяч рублей, то после недавнего повышения цены начинаются с 1 млн 950 тысяч рублей.

Новый volkswagen taos – новости, дата выхода, фото и характеристики нового внедорожника фольксваген таос

TAOSism – это умение выходить за рамки и не ограничивать себя одной ролью. 

Тебя невозможно описать одним словом? Ты больше чем «что-то одно»? Настало время признать, ты – TAOSist! И тебе нужен Taos.

Обзор автомобиля

Отделка интерьера нового Фольксваген Таос 2021 года звезд с неба не хватает. Жесткий пластик внутри встречается повсеместно, хотя преимущественно им оформлены лишь те места, с которыми пассажиры контактируют лишь от случая к случаю.

Широкий диапазон регулировок водительского сиденья позволяет быстро и легко найти посадку под себя. С эргономикой при этом полный порядок: все необходимые клавиши находятся под рукой, а сенсорный дисплей мультимедийки радует быстрым откликом (как на смартфоне).

Комфортно разместиться на втором ряду VW Taos смогут лишь двое взрослых пассажиров, тогда как третьему удобно в дороге уж точно не будет. Порадовать задних седоков призваны отдельные дефлекторы вентиляции и зарядные разъемы.

На асфальте Фольксваген Таос управляется хорошо, радуя водителя четкими реакциями и небольшими кренами. При этом даже на базовых 16-дюймовых колесах кроссовер воспринимается жестковатым.

На машинах с турбомотором динамики в самый раз. Ускоряется такой паркетник довольно бодро, особенно в связке с автоматом. Что касается роботизированной трансмиссии, то работает она неплохо, но имеет склонность «задумываться».

Для полноценных поездок по бездорожью кроссовер Taos малопригоден, однако доехать по грунтовке на дачу он вполне способен. При этом преодолеть занесенные снегом или размытые дождем участки дороги позволит полноприводная трансмиссия.

Технические характеристики

Новый Фольксваген Таос 2021 построен на модульной платформе MQB. Кроссовер имеет поперечно расположенный двигатель и кузов, силовая структура которого преимущественно состоит из высокопрочных сортов стали.

Спереди на модели используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, а конструкция задней подвески зависит от типа привода: на переднеприводных авто установлена полузависимая балка кручения, в то время как полноприводные варианты имеют независимую четырехрычажку. Тормоза по кругу дисковые, причем спереди еще и вентилируемые.

По умолчанию Volkswagen Taos в новом кузове является переднеприводным, но его можно заказать и с полноприводной трансмиссией 4Motion, которая способна перебрасывать до 50% крутящего момента назад с помощью многодисковой муфты Haldex.

Ездовых режимов на версии 4WD целых семь, включая индивидуальный, при активации которого задействуются персональные настройки водителя. Кроссовер Фольксваген Таос имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 417
  • Ширина — 1 841
  • Высота — 1 600 — 1 602
  • Колесная база — 2 638
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

Согласно техпаспорту, объем багажника модели по умолчанию равен 500 литрам (420 л на полноприводном варианте). Топливный бак 58-литровый. В снаряженном состоянии авто может весить от 1 287 до 1 467 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

  • В России базовой версии Фольксваген Таос положен 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферник мощностью 110 л.с. (155 Нм). Работает он в связке с шестиступенчатой механикой, а привод здесь исключительно передний. Разгон с места до сотни возможен за 11,4 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.
  • Более дорогие исполнения комплектуются 1,4-литровой «турбочетверкой», развивающей 150 сил и 250 Нм. На переднеприводных кроссоверах данный агрегат работает с восьмискоростным автоматом Aisin. С такой «начинкой» авто способен ускоряться с 0-100 км/ч за 8,8 сек, развивая скорость вплоть до 200 км/ч.
  • На полноприводных машинах упомянутый турбомотор трудится в тандеме с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. В данном случае разгон с 0-100 км/ч возможен за 8,9 сек, предельная скорость достигает 190 километров в час.

Оставьте комментарий