Volkswagen polo 2021-2022 купить в москве | major auto – официальный дилер. фольксваген поло комплектации и цены.
В дилерских центрах Major Volkswagen представлены комплектации и цены на Фольксваген Поло
2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Volkswagen Polo в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.
Безопасные сделки через autospot
Интернет-площадка ведет сотрудничество только с официальными дилерскими центрами, которые выставляют на продажу проверенные автомобили. Найти подходящую модификацию в Москве можно посредством удобного фильтра, с помощью которого пользователи выбирают местоположение автосалона, комплектацию и даже цвет машины. При заключении сделки клиенты получают бонусы от дилеров:
- кредитование под 5,5% годовых;
- скидку на КАСКО;
- возможность обмена авто по программе Трейд-ин.
Партнеры сайта предоставляют дисконт на «Умную мойку» и полную диагностику машины.
У фольксваген поло появилась 207-сильная спортверсия gti
Volkswagen официально представил обновленный Polo GTI для европейского рынка. Компактный спортивный хетчбэк доработан по аналогии с обычным Polo, но отличается более богатым оснащением и особым декором.
Спереди новинку легко узнать по бамперу с шестиугольными сотами воздухозаборников а-ля Golf GTI и светодиодной ленте дневных ходовых огней во всю ширину кузова, сзади — по составным фонарям, оригинальному бамперу с отражателями и двустволке выхлопной системы. Приметы версии GTI — яркие тормозные суппорты, 18-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном и красная нить, вживлённая в головную оптику. «Умные» матричные фары IQ.Light, динамические поворотники и анимированный стоп-сигнал, которые являются опцией для обычного Polo, у GTI — стандартное оснащение.
В салоне изменений не меньше: первое, что бросается в глаза — вишнёвая глянцевая отделка передней панели, канта центрального тоннеля и зоны около дверных ручек. В аналогичном стиле выполнена прострочка на креслах, хотя сиденья с развитой боковой поддержкой могут быть только тканевыми.
Ключевой апгрейд касается «мультимедийки»: базовый Polo GTI получил информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и виртуальную 10,25-дюймовую приборную панель с улучшенной контрастностью и высокой плотностью пикселей. За доплату доступна система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. На топ-версиях есть поддержка беспроводной связи с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto и доступ к облачным сервисам. Также изменились мультируль (появились ёмкостные датчики положения рук) и блок климат-контроля: теперь за регулировки температуры, интенсивности и направления обдува отвечают не шайбы, а сенсоры.
Технически обновленный Volkswagen Polo GTI не поменялся. Под капотом 207-сильный (320 Нм) турбомотор 2.0 TSI, который сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, привод — на переднюю ось. Заниженная подвеска, электронноуправляемый дифференциал, перекалиброванное рулевое управление — стандартное оснащение. Планка в 100 км/ч покоряется хот-хетчу за 6,5 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч.
За доплату для Volkswagen Polo GTI можно заказать трассовый автопилот IQ.Drive Travel Assist, и такой хетчбэк сможет сочетать адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и распознавания дорожных знаков, автопарковщик и ассистент слежения за «слепыми» зонами.
Ожидается, что в европейских шоу-румах Volkswagen обновлённый Polo GTI появится до конца лета. Заметного удорожания базовой модели (с текущих 26,4 тысячи евро или 2,3 миллиона рублей) после рестайлинга не будет, хотя топ-версия с модными электронными системами наверняка прибавит в цене серьёзнее.
Улучшенный фольксваген поло
Обновленная версия авто получила полностью новый кузов – теперь это не седан, а пятидверный лифтбек. Благодаря этому производителям удалось увеличить вместительность багажника до 550 л, сохранив при этом просторный салон. В модельном ряде можно найти автомобили с атмосферными и турбированными 1,4-1,6 л силовыми установками на 90-125 лошадиных сил.
Трансмиссия представлена 5-6 ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, а также роботом на 7 ступеней. Хорошая управляемость и маневренность обеспечивается передним приводом. Расход топлива на 100 км пробега в смешанном цикле в среднем составляет шесть литров.
Новый Volkswagen Polo получил внушительный набор полезного оборудования. Предствленная модель автомобиля оснащается яркими светодиодными передними и задними фарами, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 6,5-8,25 дюймов. Безопасность поездок обеспечена боковыми защитными шторками, опцией круиз-контроля, камерой заднего вида для удобной парковки. Комфорт вождения создадут боковые надувные подушки, подогрев переднего и заднего ряда сидений, а также бесключевой доступ.