Фольксваген Поло Лифтбек (Volkswagen Polo Liftback) CZCA 1.4 TSI 125 л.с - честный обзор. Характеристики, цены, оснащение и ресурс

Фольксваген Поло Лифтбек (Volkswagen Polo Liftback) CZCA 1.4 TSI 125 л.с – честный обзор. Характеристики, цены, оснащение и ресурс

Безопасность

Конструкторы предусмотрели все возможности для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности, спереди их можно регулировать по высоте. На передних сиденьях установлены подушки безопасности.

Кроме того:

  1. Предусмотрены звуковая и световая сигнализация, если ремни не пристегнуты.
  2. Удобные подголовники, которыми оснащены все пять сидений, можно подгонять по высоте.
  3. При перевозке детей необходимо устанавливать специальные кресла, для этого предусмотрены крепления типа Isofix.

Дополнительные системы: антиблокиратор (ABS), электронный иммобилайзер, ЭРА-ГЛОНАСС.

В целях большей безопасности колеса закрепляются пятью болтами. С помощью передних дисковых тормозов можно точно контролировать процесс торможения.

Более простой мотор

Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала.

Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

Внешний вид

Как и все представители машин этого класса Фольксваген Поло характеризуется особой «немецкой» сдержанностью, имеет ярко выраженные фирменные черты. Хорошо смотрится снаружи и изнутри, выделяются строгими горизонтальными линиями и простыми формами.

Типичные широкие фары отличаются объемной трехмерной формой. Диски изготовлены из легких сплавов, оснащены красивыми колпаками.

Салон характеризуется лаконичностью и повышенной комфортностью:

  1. Центральная консоль ориентирована на водителя.
  2. Установлена навигационная панель в виде мультимедийной системы с сенсорным экраном. Панелью легко управлять, как например, смартфоном.
  3. Многофункциональный руль отличается красивым современным дизайном.
  4. На руль можно выводить управление магнитолой, дисплеем, телефоном.

Передние сидения — регулируемой высоты, руль также возможно регулировать по высоте и вылету. Если сложить задние сиденья, можно перевозить длинномерные грузы, одновременно с тремя пассажирами. Багажник открывается очень легко, он оснащен светодиодными лампами для дополнительного комфорта, как и номерной знак.

Двигатель vw polo sedan 1.6 16v (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Двигатель vw polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 179 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но напоминаем, что в 2022 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Дизайн

Внешность дорестайлинового автомобиля смотрится просто, но не выбивается из общего стиля производителя. Спереди применены крупные галогеновые фары, соединенные с решеткой радиатора, украшенной тремя хромированными полосами. Бампер Фольксвагена Поло прост, углубляясь внизу к пластиковой накладке, где могут расположиться противотуманные фары.

Сбоку кроме легкого раздутия арок ничего не удивит. Интересней задняя часть за счет галогенных фонарей, которым сделали секционные фонари – смотрится красиво. Больше обсуждать нечего.

Рестайлинг 2022 года намного красивее. Теперь оптика становится опционально светодиодной и сильно преображает внешность машины. Поменяли бампер, снастив его измененной пластиковой нижней накладкой и другой формы противотуманными фарами.

Сбоку Polo Sedan глобальней выделили линии кузова и появилась нижняя выпуклость, соединяющая арки. Стопаки задних фонарей получили разделенные линии – красиво. Бампер изменился минимально, добавилась внизу хромированная полоса, примыкающая к тонким светоотражателям.

Размеры:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2553 мм;
  • клиренс – 163 мм.

Комплектации

По утверждению конструкторов Volkswagen Polo 2022 разработан специально для российского рынка, адаптирован под местные дороги. Производится в Калуге и по праву стал популярным среди российских автолюбителей.

Производится в трех комплектациях:

  1. Модель оснащена АВС. При желании устанавливается кондиционер. Оборудована электромеханическим усилителем руля, который также регулируется по высоте и глубине, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, бортовым компьютером, шинами на стальных дисках 175/70 R14. Водительское кресло имеет лифт.
  2. В дополнение к стандартному оснащению Trendline имеет электрозеркала с подогревом, шины с железными дисками 185/60 R15. Установлен кондиционер, передние сиденья с подогревом.
  3. Имеются противотуманные фары, музыка СD МР3, подогрев лобового стекла, колеса на дисках из легких сплавов 195/55 R15, подлокотники на всех сиденьях.

Конкуренты и аналоги

Фольксваген Поло может соперничать с такими автомобилями, как:

Они входят в одну и ту же ценовую категорию, имеют примерно одинаковые характеристики. Рассмотрим каждую из них:

  • Лада Веста. Уступает Фольксвагену по следующим характеристикам: объему и мощности двигателя, времени разгона и расходу топлива. При этом клиренс Весты выше, багажник вместительнее и стоит она заметно дешевле.
  • Skoda Rapid. По большинству показателей оба автомобиля практически не отличаются. Это касается расхода топлива, технических характеристик, габаритов, однако Фольксваген имеет более короткое время разгона и более высокую мощность двигателя. При этом Поло стоит немного дороже, имеет меньший объем багажника. У Шкоды более высокий клиренс.
  • Nissan Almera. Стоит дешевле Поло, имеет вместительный багажник, но уступает по высоте клиренса, расходу топлива, времени разгона, объему топливного бака. Мощность мотора Фольксвагена выше.
  • Renault Logan. Логан стоит гораздо дешевле, имеет более вместительный багажник. При этом он уступает по расходу топлива, высоте клиренса, времени разгона. Объем бака Фольксвагена больше, двигатель мощнее.
  • Киа Рио. Фольксваген стоит дешевле, чуть превосходит по объему двигателя и топливного бака, расход топлива у него также ниже, но Киа имеет более короткий разгон, более объемный багажник и мощный двигатель.
  • Hyundai Solaris. Солярис имеет более мощный двигатель, объемный багажник, но уступает по объему двигателя и высоте клиренса. Расход топлива Соляриса также выше. Стоят оба автомобиля примерно одинаково.
    Volkswagen Jetta. Джетта относится к более высокой ценовой категории, хотя по характеристикам не всегда превосходит Поло. У Джетты более объемный багажник, но расход топлива больше, клиренс ниже, время разгона больше.

Надежность polo sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Про Volkswagen:  Прогрев двигателя | Клуб Volkswagen Поло седан

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Немного про хэтчбек

Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.

Позиционирование

Это модернизированная разновидность более ранних моделей, выпускаемых немецким автомобильным гигантом в течение последних 40 лет. Всего известно пять поколений таких машин, которые за многие годы доказали свою надежность, комфортность и качество.

Сконструирован на базе хэтчбэка Поло 5, который в 2009 году в Европе получил звание автомобиля года. Новый седан получился более крупным и вместительным.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев этого автомобиля, он не вызывает особых нареканий, по качеству и характеристикам полностью соответствует своей ценовой категории и классу.

Основные минусы Фольксваген Поло 2022, согласно отзывам владельцев, следующие:

  1. Звукоизоляция сравнительно слабая.
  2. Подлокотники немного препятствуют комфортному пользованию стояночным тормозом.
  3. Опоры задних пружин установлены низко, тросики ручного тормоза легко повреждаются при съезде с бордюра и при езде по грунтовой дороге.

Многие водители отмечают низкий клиренс. При полной загрузке автомобиль проседает, дорожный просвет уменьшается до 120-130 мм, поэтому желательно установить металлический щит на поддон двигателя.

Кроме того, водительское место не предназначено для крупного человека выше 185 см. При этом машина легка в управлении, имеет красивый дизайн, отличается надежностью, вместимостью и комфортностью. Обслуживание недорогое. Многие водители отмечают следующие плюсы: адаптивный усилитель руля, высокую устойчивость по трассе и экономный расход топлива.

Кузов сделан из оцинкованного железа, которое слабо подвержено воздействию внешних неблагоприятных факторов, поэтому машина, даже спустя много лет после приобретения, сохраняет первоначальный вид.

Салон polo sedan

Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.

Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.

Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.

На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.

Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.

Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.

Технические характеристики фольксваген поло 2022

Оснащен двигателем 1,6 литров мощностью 90 и 105 л. с. в полном соответствии с европейским экологическим стандартом Евро-5. Для комплектаций Comfortline и Highline можно установить 6-ступенчатый японский мотор Aisin с двумя режимами работы.

Основные технические характеристики Volkswagen Polo 2022 года:

Топливный бак имеет объем 55 литров, рекомендуется использовать бензин АИ-95. Количество расходуемого топлива на 100 км составляет:

  • 5,2 л – для загородного цикла;
  • 8,6 л – для городского цикла;
  • 6,6 л – для смешанного цикла.

Оснащен электромеханическим усилителем руля, тормозами барабанного типа сзади, вентилируемыми дисковыми — спереди. Подвески: передняя независимая, McPherson рычажно-пружинного типа, задняя – полузависимая, рычажно-пружинная с торсионной балкой.Пятидверный кузов, при длине 4382 мм, ширине — 1699 мм, высоте – 1465 мм, имеет полную массу 1660 кг, снаряженную – 1159 кг. Вместительный багажник достигает объема 460 литров. Клиренс невысокий — 170 мм.

Имеется адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки.

Стеклоподъемники автоматизированы, располагаются на дверях. Капот оснащен тепло- и шумоизоляцией.

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Фольксваген поло лифтбек (volkswagen polo liftback) czca 1.4 tsi 125 л.с – честный обзор. характеристики, цены, оснащение и ресурс

Фольксваген Поло Лифтбек (Volkswagen Polo Liftback) CZCA 1.4 TSI 125 л.с - честный обзор. Характеристики, цены, оснащение и ресурс 
В честном обзоре мы рассмотрим новый российский 
Volkswagen Polo Liftback (Фольксваген Поло Лифтбек) с турбодвигателем CZCA 1.TSI 16v 125 л.с в кузове Mk6 (6-ое поколение) 2021 модельного года и расскажем о технических характеристиках, комплектациях, оснащении, надежности, отличительных особенностях, реальном ресурсе модели, а также выясним, стоит ли покупать немецкий бюджетный автомобиль по текущим ценам у официальных дилеров.
{banner_adsensetext}
Официальная презентация нового, а точнее глубоко обновленного Фольксваген Поло для российского рынка, состоялась в самом конце 2022 года. Первые же продажи автоновинки, как модели 2021 года, начали осуществляться только с лета 2020 года. Очередное поколение российского Volkswagen Polo обзавелось измененным 5-ти дверным кузовом лифтбек, в чем и заключается главная отличительная особенность новой генерации от предшествующей. По мнению автоэкспертов, по сути, перед нашим взором предстаёт новый 
Skoda Rapid, на который повесили шилдики от Volkswagen, а также слегка изменили внешность кузова спереди и сзади. Сильная схожесть российского Поло с Рапид, вызвал неподдельный интерес, а затем и спрос со стороны российских автолюбителей.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi
Как мы теперь понимаем, называть новое поколение российского Polo полноценным седаном, мы больше не имеем права, так как модернизированный Фольксваген Поло 2021 модельного года (в сумме – это шестое по счету поколение) является уже хэтчбеком с дизайном седана, он же лифтбек. Для справки заметим, что перелицованную версию обновленного Шкода Рапид, так же, как и чешского собрата, собирают по полному сборочному циклу (сварка и окраска кузова) на дочернем предприятии автоконцерна VAG в Калуге.

новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Унификация обновленного Polo с Rapid, позволила производителю достичь значительного эффекта масштаба на калужском заводе, а также добиться увеличения локализации деталей и компонентов, что привело к снижению затрат на изготовление автомобилей.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Почему руководство компании VAG решило пересадить очередное поколение Поло на новый кузов? Дело в том, что по потребительским качествам Фольксваген Поло Седан прошлой генерации и Шкода Рапид 1-го поколения были очень похожими моделями (построены на единой платформе PQ25, имели схожий набор оснащения и оборудования), но весомым преимуществом чешского автомобиля все же являлся более универсальный кузов и просторный салон (кузов лифтбек оснащался большой пятой дверью, что давало возможность укладывать в багажное отделение грузы крупногабаритного формата). Именно по этой причине, в компании Volkswagen AG, наконец-то посчитали нужным создать две полностью родственные модели, которые бы не конкурировали друг с другом на рынке (то есть стали бы равнозначными). Поэтому новый Поло и Рапид в новом, так сказать едином поколении, стали еще более близки между собой, ведь теперь они связаны не только единой платформой с шасси, но и несущим кузовом.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi
Кроме того, стоит заметить важный факт, что если до выхода обновленных бюджетников на заводе в Калуге выпускали 3 модели, а именно: SkodaRapid, а также VW Polo Sedan и Tiguan, то с созданием нового Поло в кузове лифтбек, предприятие выпускает уже 2 модели — Тигуан и Рапид/Поло, а все это благодаря максимальному нивелированию разницы с технологической точки зрения между обновленными версиями автомобилей Шкода и Фольксваген.

новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
На сегодняшний день у российских и белорусских официальных дилеров, новый бюджетный Фольксваген Поло Лифтбек 2-го поколениякомпонуемый бензиновым турбомотором 1.TSI CZCA125 л.с
 реализуется только в сочетании с роботизированной трансмиссией в двух фиксированных комплектациях:
1. Оптимальный вариант исполнения Status” в паре с роботомDSG будет стоить покупателю 1 миллион 145 тысяч российских рублей (15 300$ в эквиваленте).

2. Топовый вариант исполнения Exclusive” в тандеме с роботомDSG обойдется покупателю в 1 миллион 285 тысяч российских рублей (17 100$ в эквиваленте).
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Оптимальная комплектация “Статус” в сравнении с более низшими вариантами исполнения, которые кстати оснащаются только базовым атмосферным двигателем 1.MPI CWVA
, дополнительно дооборудована кожаной отделкой рулевого колеса, 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы (в состав входят: 6 динамиков; функции Apple CarPlay и Android Auto) легкосплавными литыми дисками, подогревом руля, камерой заднего вида, двузонным климат-контролем Climatronic и стандартным круиз-контролем.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Что касается максимального варианта исполнения “Эксклюзив”, то данная комплектация обладает всем тем, что имеется в “Статус”, но отличается наличием более технологичной мультимедийной системой Composition (в комплект входит 8-ми дюймовый тачскрин и 6 мощных динамиков), цифровой приборной панелью Active Info Display (10,2 дюйма по диагонали), наличием обогрева лобового стекла, задних парковочных датчиков, сенсоров дождя и света, а также в данную версию устанавливается улучшенная подсветка салона и камера заднего вида высокого разрешения. Кроме того, топовая комплектация позволяет докупать разнообразные дополнительные опции, в том числе боковые шторки безопасности SRS, литые диски размером R16, подогрев заднего дивана, а также стеклоочиститель для заднего стекла, функцию “свободные руки” и многое другое.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 

Новый Volkswagen Polo Liftback получился у VAG заметно больше предшествующего поколения, которое оснащалось четырехдверным кузовом седан. Увеличения отмечаются по всем направлениям, а именно: в длину автоновинка добавила 93 миллиметра, в ширину 8 миллиметров и в высоту 17 миллиметров. Колесная база между передней и задней осями также разрослась почти на 50 миллиметров, а клиренс автомобиля стал больше на 7 миллиметров.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Внешне новый Фольксваген Поло от исходного Шкода Рапид, на базе которого построен обновленный немец, заметно отличается лишь фирменным оформлением передней и задней частей кузова. Передняя часть кузова выполнена в корпоративной стилистике современных моделей Volkswagen с крупноячеистой фальшрадиаторной решеткой, украшенной солидной хромированной перекладиной по центру и оригинальным бампером сложной формы, в нижней части которого размещаются компактные боковые и крупный центральный воздухозаборники. Головные фары интегрированы в большую фальшрадиаторную решетку и визуально напоминают композицию “Т” – образной формы.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Что касается, передних фар, то они у новой модели компонуются светодиодной начинкой, причем это не опция, а стандартное оснащение для всех вариантов исполнения (справочно: данный тип фар идет даже в самой дешевой базовой комплектации “Origin” с мотором 1.MPI90л.с). Кроме того, в дешевые версии автомобиля ставят простые рефлекторные, а модификации подороже — прожекторные фары, оснащенные линзами. В свою очередь, отдельных противотуманок у новинки больше нет, теперь их функция интегрирована в общий блок головных фар.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Кормовая часть Фольксваген Поло Лифтбек компонуется аккуратной багажной дверью и крупным стеклом, на кромке которого предусмотрен стеклоочиститель. Габаритные фонари автоновинки оснащаются штатной LED начинкой (ставятся стандартно, даже в базовой версии). Основным источником света в задних фонарях также, как и спереди, являются светодиоды (сейчас они состоят из 2-ух секций, одна из которых располагается на багажной крышке и является полностью активной).
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Заметим, что теперь на крышке багажника немца, под эмблемой “народной” марки также, как и у нового Skoda Rapid, красуется надпись “Polo”. Для справки отметим, что на выбор покупателя предлагаются пять разных видов колесных дисков. Базовые варианты исполнения “Origin” и “Respect” с 90-сильным мотором компонуются стальными 15-ти дюймовыми штампованными дисками, а комплектации “Status” и “Exclusive” оснащаются 15-ти дюймовыми литыми дисками (размер шин: 185/60 R15), а в качестве дополнительной опции у покупателя появляется возможность заказа более крупных 16-ти дюймовых легкосплавных дисков (размер шин: 205/60 R16), изготовленные из облегченного алюминиевого сплава.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Интерьер обновленного Фольксваген Поло, предназначенного для России – это так называемый симбиоз салона нового лифтбека Шкода Рапид, хэтчбека Шкода Скала и в определенной степени Фольксваген Гольф 8-го поколения. Однако при всем при этом, у нового Polo Liftback имеется своя собственная оригинальная изюминка, которая заключается в том, что каждый из вариантов исполнения выделяется на фоне другого, индивидуальным фирменным рисунком декоративных вставок, которые устанавливаются на передней панели, картах дверей и центральной консоли.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 

Стоит сказать, что благодаря разросшейся в размерах колесной базы российского лифтбека Фольксваген Поло, пассажиры заднего ряда получили заметно больше пространства, чем это было у прошлого поколения модели. Кроме того, за счет увеличения габаритов автоновинки, полезный объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего дивана составляет рекордные 550 литров (на 30 литров больше, чем у собрата Шкода Рапид).
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
У российских и белорусских официальных дилеров новый Фольксваген Поло Лифтбек 2021 реализуется покупателям с 3-мя типами бензиновых силовых установок: двумя атмосферными – базовым 1.MPI (серия CFW: 90 л.с/155 Нм), который работает в паре только с 5-ти скоростной механикой и основным — 1.MPI (серия CWVA: 110 л.с/155 Нм), функционирующий в сочетании с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти диапазонным гидроавтоматом, а также одним топовым турбомотором — 1.TSI (серия CZCA
: 125 л.с/200 Нм), который мы подробно рассмотрен ниже в обзоре. Справочно заметим, что изготовление 1.6-ти литровых двигателей полностью локализовано в Российской Федерации на том же заводе в Калуге.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
{banner_reczagyand}
Технические показатели турбодвигателя нового Volkswagen Polo Liftback – 2021 модельного года
Турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор с системой управления клапанов DOHC (стоит 2 распредвала и 16 клапанов): прямой впрыск топлива TSI; линейка агрегатов — EA211; заводская серия – 
CZCA; рабочий объем — 1395 кубических сантиметров; итоговая мощность — 125 лошадиных сил при 3000 оборотах в минуту; крутящий момент — 200 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; газораспределительный механизм фазорегуляции – 1 фазовращатель, расположенный на впускном валу.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi
Справочные сведения по турбомотору EA211 CZCA 1.TSI 16v 125 л.с:

— рядный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами формата R4 с головкой из алюминия на 16v (отличительные особенности: облегченная конструкция ГБЦ; стоят гидрокомпенсаторы, в автоматическом режиме регулирующие клапанные зазоры; установлен встроенный впускной коллектор, облегченные клапана и турбонаддув марки TD025 M2; экологический класс Euro-6);


— система питания: инжектор с непосредственным впрыском ТСИ;


— приводной механизм: усиленный 
зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 5.7 литра (город – 6.8 литров/трасса – 4.7 литров) бензина АИ-95 на 100 километров пробега;


— объем моторного масла, который необходим для замены – 3.8 литра (синтетика — 5W30);


— ориентировочный ресурс двс: 270 тысяч километров пробега до капиталки.

новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Турбированный бензиновый аппарат объемом 1.литра, который устанавливают на топовые комплектации нового Фольксваген Поло Лифтбек сочетается только с 7ми скоростной роботизированной коробкой переключения передач (7РКПП), она же 7DSG, оснащенная двумя “сухими” сцеплениями немецкой разработки (примерный срок службы — 250 тысяч километров пробега). Вышерассмотренный турбомотор в паре с роботом ДСГ способны разгонять бюджетную модель в кузове лифтбек до 100 км/ч всего за 9.3 секунды, а максимальная скорость “народного” немца равна 204 км/ч.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Автоновинка от VAG в полном объеме сохранила схему подвески от прошлого поколения. Так, например, спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади стоит традиционная для бюджетника балка торсионного типа. Все четыре колеса немецкого лифтбека, собираемого в России, компонуются дисковыми тормозами, кроме самой маломощной модификации с 1.MPI90 л.с, реализуемой в комплектациях “Origin” и “Respect” (в данных комплектациях, задняя ось машины идет с барабанами). Кроме того, все варианты исполнения обозреваемой модели автомобиля, штатно оснащаются электронными системами ABS и ESP, а также рулевым управлением с электроприводом. Привод у нового Поло Лифтбек только на переднюю ось.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Для справки отметим, благодаря унификации с чешским Шкода Рапид, немецкий Поло Лифтбек нового поколения удивительным образом стал заметно больше своего предшественника, который производился с 2022 года. Пятидверный лифтбек VW Polo 2021 обладает довольно солидным для своего сегмента клиренсом (дорожным просветом), который теперь равен 170 миллиметров и просто бездонным багажным отсеком, чей полезный объем составляет 550/1520 литров. Также добавим, что объем топливного бака не изменился, и как прежде равен 55 литрам; а снаряженная масса модели составляет 1246 килограмм. Размеры автомобиля: колесная база – 2591 миллиметр; длина – 4469 миллиметров, ширина – 1706 миллиметров и высота – 1471 миллиметр. Страна сборки – Россия, дочернее сборочное предприятие “Volkswagen Rus AG” в Калуге.

Видео: «Обзор и тест-драйв нового Фольксваген Поло Лифтбек (Volkswagen Polo Liftback) 1.4 TSI CZCA 125 л.с«
В завершении обзора пару слов стоит сказать и о том, что производитель, немецкий автоконцерн VAG, заявляет о примерном сроке службы своего бюджетного “народного” лифтбека Volkswagen Polo Liftback (Фольксваген Поло Лифтбек) 2021 модельного года, который находится в диапазоне 250-280 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных поломок, в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Про Volkswagen:  Пять главных недостатков Volkswagen Polo седан

Фото и видео

Ниже вы увидите обзор Фольксваген Поло 2022, фото и видео моделей разной комплектации.

В этом видеоролике представлен тест-драйв Фольксваген Поло 2022:

Хороший видеобзор VW Polo 2022 1.2TSI 7DSG представлен ниже:

Фольксваген Поло – это автомобиль мирового бренда, который неплохо чувствует себя на российских дорогах. Отличается характерным немецким качеством и европейским комфортом и, независимо от возраста, служит своему хозяину верой и правдой. Продуманное техническое оснащение делает передвижение безопасным и максимально удобным.

Характеристики

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной.

Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора).

Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Характеристики volkswagen polo sedan 1.6 (81 kw) (2022-2020): технические данные volkswagen polo sedan. размеры фольксваген поло седан

АвтоКаталог »
Volkswagen »
Volkswagen Polo Sedan »
2022-2020 »
Характеристики Volkswagen Polo Sedan

Общие данные

Модель

Volkswagen Polo Sedan 1.6 (81 kW)

Год выпуска

2022-2020Фольксваген Поло Лифтбек (Volkswagen Polo Liftback) CZCA 1.4 TSI 125 л.с - честный обзор. Характеристики, цены, оснащение и ресурс

Кузов

Седан

Количество дверей/мест

4/5

Снаряженная масса, кг

1100 (1133)

Полная масса, кг

1700

Максимальная скорость, км/ч

191 (184)

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,4 (11,7)

Объем багажника min/max, л

460

Размеры Volkswagen Polo Sedan, мм

Длина

4390

Ширина

1699

Высота

1467

Колесная база

2553

Колея передняя/задняя

1457/1500

Дорожный просвет

163

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1598

Степень сжатия

10,5

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

76,5 x 86,9

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

110/5800

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

155/3800-4000

Трансмиссия Volkswagen Polo Sedan

Тип

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 6-ступенчатая)

Привод

На передние колеса

Про Volkswagen:  Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Подвеска Volkswagen Polo Sedan

Передних колес

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Полузависимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы

Размер шин

185/60 R15;
195/55 R16

Размер дисков

6Jx15; 6Jx16

Тормоза Volkswagen Polo Sedan

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные

Расход топлива Volkswagen Polo Sedan 1.6 (81 kW), л /100 км

Городской цикл

7,8 (7,9)

Загородный цикл

4,6 (4,7)

Смешанный цикл

5,8 (5,9)

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

55

Экологические характеристики Volkswagen Polo Sedan 1.6 (81 kW)

Выбросы CO2, г/км

137 (139)

Экологический класс

Euro 4

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 1.6 (81 kW) приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Volkswagen Polo Sedan 1.6 (81 kW) с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Volkswagen Polo Sedan 1.6 (81 kW) с автоматической коробкой передач

Все технические характеристики Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

Характеристики двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л90 л.с.155 H*m11,2 сек.179 км/ч4
Бензин1.6 л110 л.с.155 H*m10,4 сек.191 км/ч4
Бензин1.4 л125 л.с.200 H*m9 сек.198 км/ч4

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2022 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2022 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Хэтчбек

Бампер хэтчбека полностью отличается, потому что он для Европы и стоит больше. Виднеется даже место под установку передней камеры. Задняя часть приблизительно похожа.

Габариты:

  • длина – 3970 мм;
  • ширина – 1682 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • база – 2468 мм.

Цена и комплектации

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Оставьте комментарий

Adblock
detector