Гидрокомпенсаторы фольксваген поло седан: ремонт - ремонт авто своими руками

Гидрокомпенсаторы фольксваген поло седан: ремонт – ремонт авто своими руками

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан

Такая особенность проявляется, когда: Проблема в этой ситуации наблюдается и при нагретом моторе; клапан, пропускающий масло, не функционирует в стандартном режиме. Причина — грязь, которая попала в гидрокомпенсатор. Завоздушивание ГК Клапан гидрокомпенсатора плохо держит, поэтому масло при отключенном моторе вытекает.

Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут. После этого обороты сбавляются до холостого фольксваген поло есть ли гидрокомпенсаторы, затем опять набираются до указанного значения.

Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально.

Стук при этом полностью пропадает. Минусовая температура внешней среды На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям.

Далее они, с разрешения Киева, разобрали Полика для устранения данной неполадки, якобы цепь с их слов действительно сошла с меток. Собрав Полика они оставили его у себя до утра, чтоб утром, как обычно, его холодненького завести и послушать.

Мне фольксваген поло есть ли гидрокомпенсаторы что прямо с начала рабочего дня им займутся и мне позвонят по результату.

На следующий день ни в 9. Ну я не гордый, звоню сам в Ушел и с концами.

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

Почему стучат гидрокомпенсаторы: что делать

Привет, дорогие друзья! Сегодня у нас важная тема, поскольку мы говорим с вами о том, почему стучат гидрокомпенсаторы (ГК) и что в таких случаях делать.

Начнем с того, что это за зверь. Гидрокомпенсатором называют детали, которые призваны регулировать правильные тепловые зазоры в вашем моторе. Причем происходит это в автоматическом режиме.

Подобными ГК оснащаются двигатели на ВАЗ 2112, 2110, на Ниве Шевроле, Фольксваген Поло Седан, Приора и даже Дэу Нексия. Про Газель и ее 405 двигатель, кстати, тоже не забываем. Суть в том, что в двигателе присутствуют данные устройства и они могут стучать. Опытный автовладелец сразу заметит, что машина издает посторонний шум.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан | ремонт авто — заказ запчастей

Всем привет! Это опять Я. И в очередной раз тест на выдержку к оригинальным, так скажем VAGовским номерам расходников для ТО.

ТО близко и это факт, хочешь не хочешь, а менять нужно. Скоро 45 тыкм, а сейчас 40. Не приурачиваю покупку расходников перед ТО. Закупаю заблаговременно, когда цена на них падает, несмотря как бы казалось рост зеленого.

Представляю возмущение читающей аудитории моего скромного БЖ, зачем платить больше и тд. Сорри уважаемые POLOводы не переубедите.

Я не так часто, как кажется, все меняю. А цена, если заблоговреммено, меня вполне устраивает (см. фото ниже).

  • Фильтр воздушный VAG 036129620J — 448 руб
  • Фильтр салона угольный VAG 6R0819653 — 754 руб
  • Фильтр масляный VAG 03C115561H — 508 руб
  • Пробка сливная картера VAG N90813202 — 75 руб
  • Фильтр топливный VAG 6Q0202251J — 1240 руб
  • Свеча зажигания VAG 101905617C 4 шт. — 1200 руб (в этот раз не пригодятся, но из засады по 300)
  • Масло SPECIAL PLUS 5W-40 5л VAG G052167M4 — 3296 руб (разделите на пять, не такое оно дорогое)

5 тыкм пролетит быстро, а я готов.

О ТО и ОД: Делаю сам и доставляет мне удовольствие. Много времени не занимает, но я в тоже время уверен и знаю, что стоит и что залито. Самостоятельно начал делать после ТО2, когда кончилась гарантия. Доверяю ли я ОД. Конечно да! Но в тоже время понимаю, это не их машина а моя.

Замена масла и масляного фильтра каждые 7500 независимо от условий эксплуатации. Остальное по регламенту.

Напоминаю! Мой опыт и выбор. Каждый сам куец своего счастья.

Теперь о стуках на холодную, гидриках и вечном вопросе «Что делать?». Опять же, мой опыт, не имеющий ничего против выбора и предпочтений POLOводов.

Сказать, что у меня нет стуков, значит ничего не сказать. Стуки же тоже разные бывают, от нескольких секунд до минут. От тихих до грохота. Кто-то в панике, а другие не обращают внимания.

О моих стуках: Да стучат на холодную в основном несколько секунд. Запустил, выхожу уже шелестит. Причем не зависит от температуры воздуха. Заметил: Если машина стоит долго, несколько дней не выезжаю, было до 10 дней, стучит немного дольше. Внимание обращаю всегда, но пока так не парюсь.

А теперь для затравки: любителей «своего масла». Кто подобрал «свое масло» к Polo, и придерживается своего выбора, я за Вас рад.

Мой горький опыт перейти на другое масло: Пролистав посты Poloведов, кто что льет и сделав анализ, выбрал известный бренд большинства. Подсчитано — сделано. Да дешевле. И на очередном ТО смело заливаю этот бренд, ничего кстати против него не имею лил в предыдущую и все работало.

Запускаю! Извините по сравнению как было и как стало, небо и земля. Именно грохот! Соседние механики (находившиеся за 40 метров от меня, замерял шагами) выросли у машины как грибы из под земли: «Гидрики! Заказываем и меняем, однозначно». И слюна потекла.

Я тоже не лыком шит, иду к самому главному спецу Ветале, надеюсь у Вас в гаражах тоже такой есть. Послушав не только на слух, говорит что для экономии можно сначала попробовать промыть, а уж потом решать менять или нет. Но однозначно гидрокомпенсаторы, у поршней звук другой. Хоть это радует.

Гидрокомпенсатор VAG 030109423 — Цена однако! Зашкаливает. Но есть и аналоги на худой конец.

Иду на Drive к Вам уважаемые Poloводы. И о чудо, вот оно лекарство. Как все просто, залил и посматривай с ехидцей на тех у кого все еще стучит. И советуй и говори: » У Вас все еще стучит? Тогда мы идем к Вам!».

Не знаю, поэтому не спорю на эту тему, может кому помогло. Может условия какие нибудь другие нужны. Мне не помогло. Может конечно стало на тон тише, но соседние механики продолжали каждое утро во время запуска смотреть в мою сторону.

И почему-то кивали не вниз а вверх.

Не буду Вас больше задерживать своими россказнями. Терпел и мучался задачей 1000 км. Потом посчитал это масло промывкой и залил обычное SPECIAL PLUS 5W-40 5л VAG G052167M4. И все встало на свои места.

Механики сказали: «Поменял гидрики! Почему не мы?». Спец Веталь послушав, промолвил: » Еще походит, обращайся ежели что». Вот такие пироги. Ну не пошло для моей машины масло известного бренда, значит не судьба сэкономить.

Добавлено: Чтобы не быть голословным. Выкладываю две ссылки на видео. Первая до замены, вторая после. Извиняюсь за качество звука. Снимал на телефон, а видео сам обрабатывал.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Volkswagen polo sedan 2022, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимите масляный картер двигателя 5. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

Снимите катушки и свечи зажигания 9.

Впускное отверстие для подачи масла забито

Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук. При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме.

Будет полезно: Тюнинг форд транзит своими руками: кузова, салона, двигателя

Гарантия качества в нашем сервисе

Профессиональный подход – главное условие успешной работы наших мастеров. Мы используем лучшие запчасти, оборудование для устранения проблем с виброкомпенсаторами. А постоянное совершенствование навыков, большой опыт позволяет выполнять работы качественно и в срок. Специалисты быстро выявляют неисправность, причину ее развития, оценивая имеющиеся признаки, характер стуков.

Как работают наши мастера:

  1. Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонтСначала выполняется проверка уровня масла.
  2. Если есть стуки на прогретой системе, определяется качество рабочей жидкости, в случае засорения требуется замена масла и фильтра. При необходимости проверяется работоспособность иных элементов силовой установки Поло Седан.
  3. Запускается мотор, и здесь мы обращаем внимание, откуда слышен стук, меняется ли шум в зависимости от оборотов коленвала. Но при смене нагрузки уровень звучания должен оставаться неизменным.
  4. Установив неисправность гидрокомпенсаторов, мы определяем поврежденный элемент посредством акустической диагностики.
  5. Выявив деталь, которая является причиной стука, мы снимаем, промываем ее. После обратной установки узла проводится запуск авто. Если стук не пропал, нужна замена.
Про Volkswagen:  Ручник Фольксваген Поло: замена тросов и колодок

Такой подход гарантирует точное выявление неисправности, быстрое устранение дефектов, оптимизацию стоимости ремонта.

Мы заботимся о качестве оказываемых услуг, обеспечивая профессиональный подход, применение новейших практик. Мы также следуем рекомендациям автопроизводителя, тщательно подбирая комплектующие, расходники. Благодаря этому на все работы дается гарантия.

Гидрокомпенсаторы polo sedan

Пустите двигатель, дайте ему поработать мин на холостом ходу При необходимости удалите воздух из гидрокомпенсаторов, как описано выше в данном подразделе. Динамометрическим ключом тянуть подтягивать все болты, увеличивая силу Н. Если прокачкой или промывкой не удается восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов, замените их, так как их конструкция неразборная.

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — самостоятельный ремонт.  Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Замена…

Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Монтировать новую прокладку клапанной крышки.

Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом. Дать им отлежаться минут. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Гидрокомпенсаторы volkswagen polo

Гидрокомпенсаторы на холодную в автомобиле Volkswagen Polo стучат в исключительных случаях. Данную проблему нельзя назвать частой. Причины, вызывающие ее, разные.

При этом стук пропадает в случае, если мотор нагревается до стандартной рабочей температуры. Иногда, правда, он все же сохраняется. И это плохой признак.

Завоздушивание гк

Клапан гидрокомпенсатора плохо держит, поэтому масло при отключенном моторе вытекает. Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут.

Двигателю нужно дать поработать со скоростью 2500об/мин. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально. Стук при этом полностью пропадает.

Замена гидрокомпенсаторов volkswagen amarok. убираем стук гидрокомпенсаторов в поло седан

Согласен. Мотор действительно хороший и надёжный, но при условии правильного и своевременного обслуживания. Мой caddy 2022г. 2.0 tdi CLCA на данный момент уже 305000. Масло Aral 5w30 long life lll замена на 10т.км, топливный и воздушный на 20т.км и пока все гуд. EGR не глушил, но задумываюсь об этом.

Ashraf

а я решил проблему по другому поставил прозрачные шланги и теперь сразу видно когда есть подсос воздуха.

Кстати говоря последний раз когда умерла лягушка симптомы были как у мёртвой плунжерной пары уже растроился но решил начать с малого и угадал фирменая лягушка не отходила полу года обидно.

сейчас стоит лягушка с пятого элемента пока полёт нормальный да и цена смешная не жалко заменить в случае чего)

Елдос

До беглого взгляда на комменты даже не подозревал,что субаристов так ненавидят)На мой взгляд,,интересные машины.Во всяком случае,не те однообразные клоны,что заполонили наши дороги.Присутствует некая в них харизма.Хотя лично мне,не хватает в субариках комфорта — но это субъективное)

Заворотнов Улуг

Скоро будет туса,Скоро будет туса,Скоро будет туса скоро я на дривчуся!??????

  1. Гай Щекольцов
  2. посмотрел я видос и думаю — а этот двигатель вообще масло то видел?
  3. Данила
  4. Привет всем,у меня ваз 2115 обороты падает до 560 не как немогу найти причину ошибка багатая смесь
  5. Айше
  6. Была таже ситуация с ауди, на провымочном масле прогазовал 2 раза т.е создал большее давление стук ушел сразу
  7. Abdul-Majid
  8. я думал камера звук не пишет анет автор шёпотом расказват
  9. Tavon

Блин, какое классное видео. Надо узнать что по чём и заехать, а то у меня тоже 90 тысяч км.

  • Лизенцева Михалина
  • Проверил ты правильно так их и проверятют,но Компинсатор очень ремонтно пригодный так что нашёл какой разобрал промыл почистил, и собрал Оснавная причина его не работы это грязь
  • Шаркия

Братан ты меня спас. Класс!!!

  1. Баира
  2. Откуда там гидрокомпенсаторы
  3. Дилшод
  4. по моему при запуске на холодную так же стрекотали гидрики ((((и хотелось бы подробней о самом важном, а в частности о метках на грм и на цепи как это всё выставлять правильно
  5. Riikka
  6. Все понятно у меня такая же проблема ваз2112 124
  7. Раман Басихес

Ну так, то на моей 121 королле с сентября 2004 стоит 1NZ уже второго поколения. Это так, на заметку, что не до 2005-2006, а потом они выпустили. Выпустили они как раз в 2004, но вот не все модели его получили сразу. Королла как раз переживала рестайлинг, вот видимо и двс решили обновить, а зря ((. Гидрики оно конечно хорошо, но вот в сомнительной борьбе за экологию, ДВС получил ЕГР.

Чернава

Мужик в синей майке,ты чё несешь? Датчик на зеркале заднего вида нужен для того,чтоб когда сзади тебе светят у тебя зеркало темнело.

Лаврик

… она уже прогретая была. не может она так ровно работать. у меня уже 5 волг было и так легко с пол оборота они не заводятся!!

Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: причины выхода из строя, характерные неисправности

Главный признак, указывающий на неисправность гидрокомпенсаторов Поло Седан – это стук, возникающий, когда система теряет способность правильно и вовремя выбирать зазор.

Внимание! Практически все поломки случаются из-за проблем с рабочей жидкостью. Чрезмерное загрязнение масла, несвоевременная замена фильтра наносит существенный вред, как и использование контрафактных составов. Также проблемы возникают в случае установки некачественных расходников, сильного износа элементов силовой установки, перегрева мотора.

Что происходит в результате несвоевременного обслуживания:

  • Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонтКаналы, подающие масло, засоряются, появляются проблемы с давлением, возможно неполное заполнение компенсаторов рабочей жидкостью (это единственный случай, когда можно обойтись без замены узлов, но если они эксплуатировались достаточно долго, обслуживание рекомендуется);
  • Происходит износ рабочих плоскостей обратного клапана, плунжерной пары, сопровождающийся утечками масла;
  • Шариковый клапан, присутствующий в плунжерной паре, также может выходить из строя и засоряться (в случае неисправности клапан не закрывается полностью, происходят утечки рабочей жидкости, при загрязнении возможна промывка, но она не всегда эффективна);
  • Заклинивание – означает абсолютную неисправность, отмечаются сильные ударные нагрузки, износ;

Чтобы избежать непредвиденных поломок, мы рекомендуем:

  • Не откладывать ТО и замену масла, фильтрующего элемента;
  • Выбирать только составы, рекомендуемые автопроизводителем Volkswagen;
  • Совершать покупку масла только в проверенных магазинах или проконсультировавшись с нашими специалистами;

При появлении неисправностей мы проводим тщательную диагностику, оценку работоспособности системы для качественного устранения дефектов.

Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: цена ремонтных работ на сто

Эксплуатация машины с неисправными гидрокомпенсаторами опасна:

  • Развитием дефектов привода ГРМ;
  • Сокращением первоначального ресурса головки блока цилиндров.

Если помимо замены компенсаторов возникает необходимость ремонта этих узлов, стоимость восстановления сильно возрастает.

Инструкция по замене гидрокомпенсаторов своими руками

  1. Снять защитный кожух ремня газораспределительного механизма.
  2. Демонтировать крышку трамблера.
  3. Демонтировать воздушный патрубок (с фильтра на впрыск).
  4. Маркером или мелом сделать метку на шкиве коленвала в BMT положении.
  5. Демонтировать клапанную крышку и прокладку.
  6. Нарисовать или выцарапать метки положения трамблера, чтоб избежать проблем с зажиганием при его монтаже.
  7. Демонтировать трамблер.
  8. Извлечь шестерню распредвала привода ремня газораспределительного механизма.
  9. Для успешного срыва болта шестерни, необходимо упереть мощную отвертку или монтировку в болт крепления внутреннего пластикового защитного кожуха ремня ГРМ, просунув то, чем производится «клин» звездочки через шестерню. Данный болт находится за шестерней распредвала чуть ниже ее оси и ближе к салону
  10. Сорвать и выкрутить болт.
  11. Демонтировать шестерню распредвала. Перевязать медной проволокой ремень и шестерню, не снимая сам ремень. При этом необходимо ремень удерживать в натянутом положении для избегания соскакивания зубьев ремня.
  12. Подвесить данную связку к капоту в одно из отверстий в усилителе капота и подтянуть проволоку, дабы она не мешала последующей замене гидрокомпенсаторов.
  13. Демонтировать два болта крепления внутреннего защитного кожуха ремня газораспределительного механизма. Это необходимо для того, чтоб он не мешал снятию и последующей установке распредвала.
  14. Извлечь крышку распредвала.
  15. Извлечь распредвал.
  16. Извлечь гидрокомпенсаторы.
  17. Заменить гидрокомпенасторы новыми. Дать им отлежаться 40-50 минут.
  18. Перед моментом замены очистить посадочные места прокладки клапанной крышки от старого герметика и пыли. Очистить также и саму клапанную крышку и сальники.
  19. Обезжирить и промочить гидрокомпенсаторы моторным маслом.
  20. Заменить сальники распредвала, при необходимости. Сальник необходимо обвести герметиком и после аккуратно снять слой лишнего.
  21. Облить распредвал моторным маслом (не стоит переусердствовать)
  22. Установить крышки распредвала, начиная с легких подтягиваний крест-накрест, чтоб открыть клапана и чуть опустить вал. Подтягивать крышки необходимо не сильно, до равномерно усиленного натяжения всех болтов креплений крышек распредвала.
  23. Динамометрическим ключом тянуть подтягивать все болты, увеличивая силу Н.М и соблюдая порядок протяжки гаек, как и в прошлом пункте. Как итог, сила протяжки должна составлять 6 Н.М.
  24. После установки гидрокомпенсаторов должно пройти 50 минут, пока валы не зажмут гидрокомпенасторы. Крайне не рекомендуется запускать двигатель ближайшие 50-60 минут.
  25. Монтировать новую прокладку клапанной крышки. Соблюдать положение стрелки, она должна показывать на шестерню распредвала. Стрелка выгравирована на прокладке в виде равнобедренного треугольника – не пропустите.
  26. Установить масло отбойную пластиковую крышку поверх прокладки.
  27. Все установленные детали омочить моторным маслом (в разумных пределах).
  28. Установить клапанную крышку. Не забудьте нанести немного герметика на сальники распредвала. Протянуть клапанную крышку и установить болты крепления внутренней части кохужа ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Затянуть болты.
  29. Установить шестерню распредвала. Затягивать болт необходимо путем установки автомобиля на передачу и на стояночный тормоз.
  30. Установить трамблер на место, соблюдая метки.
  31. Протянуть шестерню (путем заклинивания шестерни через болт крепления внутренней части кожуха ремня ГРМ)
  32. Проверить натяжение ремня ГРМ на помпе и распредвале. Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на скручивание до 90 градусов, но не больше. В случае несоблюдения – отрегулировать, путем ослабления болтов помпы.
  33. Установить воздушный патрубок на место.
  34. Спустя 50-60 минут запустить двигатель автомобиля.
  35. При стабильной работе без лишнего шума, установить на место крышку кожуха ремня газораспределительного механизма.
  36. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.
Про Volkswagen:  Не работают дворники фольксваген поло

https://www.youtube.com/watch?v=SSiHR6pckAQ

Мы настоятельно рекомендуем производить замену гидрокомпенсаторов на сервисных центрах. При малом опыте можно запросто установить ремень ГРМ в неправильное положение, что приведет к скорому его износу и возможной поломке двигателя. Не рекомендуется производить замену деталей двигательной системы самому.

Когда менять гидрокомпенсаторы на vw polo

Снимите направляющую низковольтных проводов.

Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия Снимите цепь привода газораспределительного механизма Снимите корпус распределительных валов Для проверки работоспособности гидрокомпенсаторов нажмите на плечо коромысла, опирающегося на гидрокомпенсатор. Дать им отлежаться минут.

Когда стоит заняться ремонтом

Естественно, можно определенное время не обращать внимания на стуки, которые проявляются при запуске мотора. Если же мотор набирает температуру, а стуки постепенно прекращаются, скорее всего, ничего страшного не происходит.

Для некоторых владельцев Volkswagen Polo 1.6 такое явление является вполне привычным. Когда же проблема беспокоит, нужно обратиться к специалисту по моторам для определения причин стука. Он без труда выяснит, по какой причине наблюдается стук в гидрокомпенсаторах, и определит оптимальный вариант ремонта транспортного средства.

Минусовая температура внешней среды

На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. В таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества.

Наши услуги для поло седан: замена гидрокомпенсаторов

Исправная работа узлов определяется эффективным подбором зазоров деталей ГРМ независимо от температурного режима и теплового расширения системы.

В случае развития неисправностей, система становится неэффективной, появляются характерные проявления – стуки, не исключается падение мощности мотора Поло Седан — замена гидрокомпенсаторов не за горами.

Избежать неприятных последствий легко, вовремя обратившись в наш сервис.

Мы оказываем полный комплекс услуг по восстановлению работоспособности системы:

  1. Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонтДиагностика – важный этап, где мастер оценивает работу автомобиля, обращая внимание на характер стука. В случае неполадок стук возникает сразу после запуска и меняется в зависимости от частоты вращения колен-вала.
  2. Прокачка и промывка – процедуры, которые проводятся для устранения загрязнений, улучшения работы устройства. Эффективны только в случае проблем, появляющихся из-за сильного загрязнения рабочей жидкости.
  3. Замена гидрокомпенсаторов – сложный процесс, который в нашем сервисе проводится мастерами с большим опытом. Здесь мы демонтируем распределительный вал, выполняем другие манипуляции для получения доступа к неисправным элементам. Изъяв некорректно работающий гидрокомпенсатор, устанавливаем новую запчасть.
  4. Дополнительные процедуры – замена рабочей жидкости, фильтрующего элемента, промывка системы, каналов, обеспечивающих подачу масла. Такой подход является обязательным, определяет качество восстановления, дальнейшей эксплуатации.

После замены компенсаторов на Фольксваген Поло Седан мы вновь запускаем двигатель для тестирования, проверки на предмет отсутствия посторонних стуков, шумов.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Так как завел авто я в одиночку, пришлось приехать еще раз вечером и заводить с мастером, который занимался Поло. Завтра утром они снова делают запись, пошлют в Дас-авто и все начнется снова.

А если не они? Утренняя запись была отправлена в московский центр техподдержки, который дал добро на дефектировку двигателя. К вечеру он был разобран и виновником объявлен поршень, на котором была обнаружена некая потертость.

Принято решение менять всю поршневую группу, на складе, конечно, нет, сделан заказ.

Мое недоумение по поводу появления сильного звонкого стука после ремонта объяснили моим плохим слухом, мол давно был, а за стуком гидрокомпенсаторов не слышал!?!?!?

И отказ гидрокомпенсаторов в сервисе признали. Стук после их замены появился совсем другой. И со слухом у меня все нормально — каждый год на медкомиссии проверяют.

И за рулем я скоро полвека.

Вот, что они с мотором могли сделать, чтобы этот стук вдруг внезапно вылез? Ведь есть записи до ремонта и после.

Завтра буду звонить директору. На ездил к ОД оставлял автомобиль до утра, все посмотрели послушали, сказали нечего переживать авто на гарантии, после первого ТО и замены масла должно все пройти.

Поло седан: замена гидрокомпенсаторов, цена и другие факторы, влияющие на ценообразование

  • Выбор запчастей – стоимость оригинальных комплектующих в несколько раз выше неоригинала, что определяет качество восстановления, срок службы, стоимость ремонта (стандартный комплект для замены включает гидрокомпенсаторы, прокладку крышки изменения фаз, манжетное уплотнение и 12-гранный болт шкива коленчатого вала, масло, фильтр, герметик);
  • Количество неисправных элементов – не всегда нужна замена всех 16 гидрокомпенсаторов, что способствует сокращению стоимости;
  • Выбор сервисного центра – для Поло Седан замна цена услуг во всех профессиональных сервисах приблизительно одинакова, и она выше, нежели в гаражных мастерских, где нет соответствующего оборудования, условий для проведения необходимых работ.

Важно! Мы рекомендуем не экономить на приобретении расходников, выборе сервиса, обслуживании. Ведь это может привести к необходимости повторного ремонта автомобиля Поло Седан, замены гидрокомпенсаторов, цена экономии может быть слишком высока.

Причины стука

Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука – являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

Процедура замены

Если вы решили поставить новые компенсаторы, бояться браться за работу не стоит. Процедура не самая сложная и типичная практически для всех двигателей. То есть представленная инструкция поможет вам вне зависимости от того, какой у вас автомобиль.

Но все же иметь под рукой официальное руководство по ремонту и эксплуатации стоит. А то потом скажете, что я во всем виноват.

Обратите внимание на то, что при замене деталей на некоторых машинах нужно дополнительно менять прокладки крышки. В остальном принцип замены идентичен. Действуйте согласно плану и не отходите от последовательности этапов:

  • снимите крышку клапанов;
  • уберите с распредвала звездочку (воспользуйтесь проволокой, аккуратно подцепив нужную деталь и потянув ее вверх);
  • проверьте на износ натяжители и успокоители (если эти элементы уже хорошенько износились, лучше сразу поменять);
  • снимите постель, предварительно сняв крепления с коленчатого вала;

Вот и все. На этом работу по замене гидрокомпенсаторов можно считать завершенной.

Чтобы избегать подобных процедур в будущем, внимательно относитесь к вопросу выбора масла. Именно из-за него чаще всего стучат гидрокомпенсаторы. Если же проблема не в нем и даже после замены масла звук не пропал, тогда советую дополнительно проконсультироваться со специалистами и провести диагностику на СТО.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте и делитесь ссылками на наш сайт со своими друзьями!

Про Volkswagen:  У машины только один существенный недостаток

Распространенные проблемы и способы их решения

До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в положении вертикально вверх плунжерами. Устанавливайте гидрокомпесаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.

Установите гидрокомпенсаторы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Пустите двигатель, дайте ему поработать 1 — 3 мин на холостом ходу. Основной задачей диагностики является поиск гидрокомпенсатора, который издает посторонний шум.

Для этого используют метод акустической диагностики. В гаражных условиях шансы добиться результата, увы, минимальны. Устранение стука Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов.

Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально. Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил.

Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Как предсказать стук на седане Поло? Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе.

На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них. На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива.

От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш. Что делать, если противное постукивание начинает надоедать?

Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию.

Утром сегодня пригнал свой Поло — попросили 4 часа, оставил им авто и уехал на работу.

Спустя час по телефону испросили разрешения на снятие распредвала для отыскания дефекта и последующего заказа деталей авто осталось у дилера. Впечатление, что решили дефект устранить.

Самое интересное, конечно, как они объяснят причину отказа. На замене и сборке собираюсь присутствовать. Кастрол после всего этого однозначно поменяю на Шелл или Мобил.

Ждем разрешения проблемы с пожеланиями наименьшего вторжения. Ничего не намерили, сегодня отзвонились — давление в норме.

Заказали гидрокомпенсаторы и прокладку крышки, на все про все назначили месяц, мол детали из Германии.

Так что признали дефект гарантийным, срок вот только взяли немерянный. В субботу пришли запчасти о чем я догадался по сообщению GSM-модуля моего Поло, который после подключения аккумулятора на сервисе тут же сообщил мне, что он жив.

Сегодня утром мне сообщили, что все отремрнтировано и пригласили забрать авто. В обед смотался к ним забрать своего коня Стук изменился, он стал другой, звончей и громче, и если до ремонта при прогреве до 50 гр он исчезал, то теперь он при этой температуре он стал потише То бишь, эти удалые ребята заменив гидрокомпенсаторы, решили, что дело в шляпе и проверять свою работу даже не стали!

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

Стук гидрокомпенсаторов. посоветуйте промывку. | клуб volkswagen поло седан

Рубрика: Volkswagen

Стук гк не уходит или проявляется после прогрева

Намного более опасным является стук гидрокомпенсаторов, который появляется с прогревом или только усиливается по мере выхода силового агрегата на рабочие температуры. В таком случае постоянно стучат гидрокомпенсаторы на холостых оборотах прогретого мотора, стук может присутствовать под нагрузками и т.п. Список причин данной неисправности более широкий по сравнению со стуками на холодном ДВС.

Первое, нужно убедиться, что на горячую стучат именно гидрокомпенсаторы, так как причин для стука в двигателе достаточно много. Для этого необходимо знать, как определить стучащий гидрокомпенсатор. Также важно уметь определить, какой гидрокомпенсатор стучит, что поможет точнее локализовать неисправность.

Отметим, что стук компенсаторов имеет характерный призвук. Тональность высокая, стук звонкий, напоминает удары металлического шарика по другой металлической детали, локализуется под клапанной крышкой. Хорошо прослушивается стетоскопом. Если ГК стучит постоянно, то его в скором времени может окончательно заклинить или произойдут другие поломки.

Двигателю в такой ситуации нужен ремонт, возможна замена гидрокомпенсаторов. В некоторых случаях также разбивается посадочное место гидрокомпенсатора. После нагрева мотора происходит температурное расширение деталей, ГК начинает условно «болтаться» в месте установки и стучать. Более точное определение стучащего ГК возможно после частичной разборки мотора и снятия крышки.

Стук двигателя фольксваген поло седан

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2021 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Фольксваген поло седан: замена гидрокомпенсаторов – цена работ на сто

Гидрокомпенсаторы являются специальными устройствами, предусмотренными в конструкции привода клапанов силовой установки автомобиля Поло Седан. Они предназначены для устранения зазоров, образующихся в результате постоянной работы, износа, теплового расширения.

Преимущество узлов заключается в бесперебойной работе на протяжении всего эксплуатационного периода, отсутствует и необходимость регулировки. В случае выработки ресурса, поломки требуется замена компенсаторов Поло Седан. Ведь их конструкция является не разборной.

Я здесь живу

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км. Двигатель 1.6 CFN Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

Снимаем натяжитель приводного ремня.

Ослабляем болты крепления генератора.

Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

Снимаем крышку цепного привода.

Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.

Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.

Проверяем гидрокомпенсаторы. В данном случае я нашел пару продавленных. Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше. Снимаем верхний кислородный датчик.

Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.

Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.

Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.

Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.

Откручиваем : корпус термостата,

болты крепления головки блока

Снимаем головку блока цилиндров. Откручиваем и снимаем поддон.

Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.

Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.

На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.

Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.

Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW) Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)

Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание. Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

На втулках шатунов

Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

Оставьте комментарий

Adblock
detector