Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Classic 1.4 AEX (1997). Опыт эксплуатации Фольксваген Поло. Достоинства и недостатки Volkswagen Polo Classic 1.4 AEX

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Classic 1.4 AEX (1997). Опыт эксплуатации Фольксваген Поло. Достоинства и недостатки Volkswagen Polo Classic 1.4 AEX

Интерьер

Материалы изготовления салона простые, машина всегда относилась бюджетной, поэтому преследовала другие цели. Качество сборки хорошее, салон не скрипит, если его не разбирали. Сиденья максимально простые, обшитые тканью. Свободного места маловато на что размеры автомобиля.

Изначально машина оборудовалась 4-спицевым рулем, за которым простая аналоговая панель приборов. Центральная консоль Поло ровная со штатной магнитолой и простыми крутилками печки. Ниже кнопки стеклоподъемников, пепельница и прикуриватель.

Рестайл кардинально поменял салон. Теперь установлен другой 3-спицевый руль, а приборная панель сильно отличается. В ней три колодца с углубленными агрессивными аналоговыми датчиками и центральным монитором. Консоль теперь выпуклая, углубляющаяся ниже.

Багажник зависит от типа кузова, хэтчбек порадует всего 245 литрами, а с откинутыми креслами выйдет 975 литров. Универсал просторней – 390/1250 литров.

Кузов

Передок автомобиля максимально консервативен с узкими фонарями, прямоугольной решеткой радиатора и бампером с углубленными прямоугольными ПТФ. Царство прямоугольника! Сзади у седана маленькие фонари и массивная крышка багажника, которая изгибаясь образует якобы спойлер.

Седан сильно понимает простую версия Фольксвагена Бора. Хэтчбек во многом похож кроме использования круглых ПТФ. В рестайлинге хэтчбек снастили вкруг черными молдингами. Аэродинамически кузов получился неплохим – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.32 Cx.

Кузов не оцинкован, поэтому его жизнь после стольких лет на грани окончания. Аварии сильно усугубляют ситуацию. В общем, коррозия частый друг кузова, с которым бороться почти бессмысленно, если не собираетесь собирать музейный экземпляр. В рестайле кузов все-таки оцинковали, дав покупателю 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Производитель выпускал множество кузовов:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 3-дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Надежность немца

Двигателя надежны, недочеты возникают в области впрыска и системы охлаждения. Засоряется дроссельная заслонка, либо изнашивается дорожка потенциометра на моноинжекторе. Если не прочищать на холодную холостые обороты будут плавать. Холостые могут плавать также из-за изношенной проводки. Постепенно изнашивается термостат из-за треснутого пластикового корпуса, что является причиной перегрева.

Здесь тот редкий случай, когда автоматическая коробка лучше механики. Механика после 100 тысяч получает расшатанную кулису. Также популярна течь сальника штока переключения, что ведет к полной утечки масла из коробки передач.

Подвеска слабовата, например, под 80 тысяч километров живут сайлент-блоки передних рычагов, благо сзади они выхаживают под сотку. Стойки стабилизатора везде относительный расходник. К рулевому управлению минимум претензий, только постепенный износ подшипника вала.

Размеры всех третьих polo

Седан:

  • длина – 3715 мм;
  • ширина – 1655 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2400 мм;
  • клиренс – 104 мм.
Про Volkswagen:  Габаритные размеры Polo | Сайт официального дилера Volkswagen

Хэтчбеки:

  • длина – 3714 мм;
  • ширина – 1654 мм;
  • высота – 1419 мм;
  • база – 2406 мм;
  • клиренс – 104 мм (110 мм после рестайла).

Универсал:

  • длина – 4137 мм;
  • ширина – 1640 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • база – 2444 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические данные volkswagen polo 6n (1994-2001)

 Параметры

1,0

1,3

1,4

1,6

1.7 SDI

1.9 SDI

Двигатель

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

дизель

дизель

Рабочий объем

999 см3

1296 см3

1390 см3

1598 см3

1716 см3

1896 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

Максимальная мощность при об/мин

50 л.с. / 5000

55 л.с. / 5200

60 л.с. / 4700

75 л.с. / 5500

60 л.с. / 4200

64 л.с. / 4200

Макс. крутящий момент при об/мин

86 Нм / 3000

100 Нм / 2800

116 Нм / 2800

135 Нм / 2800

115 Нм / 2200

124 Нм / 2000

Динамика (данные производителя)

Максимальная скорость

151 км / ч

156 км / ч

160 км / ч

172 км / ч

157 км / ч

160 км / ч

Ускорение 0-100 км/ч

18,1 с

16,3 с

14,9 с

12,2 с

17,3 с

15,5 с

Средний расход

6,0 л / 100 км

6,5 л / 100 км

6,8 л / 100 км

7,6 л / 100 км

5,5 л / 100 км

5,5 л / 100 км

Технические характеристики polo iii

ТипОбъемМощностьКрутящий моментКППГоды выпускаЦилиндры/клапана
Бензин1.0 л45 л.с.76 H*m5МКПП1994-19964/8
Бензин1.0 л50 л.с.86 H*m5МКПП1996-20014/8
Бензин1.3 л55 л.с.97 H*m5МКПП1994-19954/8
Бензин1.4 л60 л.с.116 H*m5МКПП1995-20014/8
Бензин1.4 л100 л.с.128 H*m5МКПП/4АКПП1996-19994/16
Бензин1.4 л75 л.с.126 H*m5МКПП/4АКПП1999-20014/16
Бензин1.6 л75 л.с.128 H*m5МКПП/4АКПП1994-19994/8
Бензин1.6 л75 л.с.135 H*m5МКПП/4АКПП1999-20014/8
Бензин1.6 л120 л.с.148 H*m5МКПП1998-19994/16
Бензин1.6 л125 л.с.152 H*m5МКПП1999-20014/16
Дизель1.4 л75 л.с.195 H*m5МКПП1999-20014/8
Дизель1.7 л60 л.с.115 H*m5МКПП1996-20014/8
Дизель1.7 л57 л.с.112 H*m5МКПП1996-20014/8
Дизель1.9 л64 л.с.124 H*m5МКПП1994-19964/8
Дизель1.9 л64 л.с.124 H*m5МКПП1996-20014/8
Дизель1.9 л90 л.с.202 H*m5МКПП1995-19984/8
Дизель1.9 л110 л.с.235 H*m5МКПП1998-20014/8
Про Volkswagen:  Аксессуары для Фольксваген Поло 6 2020-2021 - купить по лучшей цене на

Традиционно для Фольксвагена машина оснащена обширной линейкой 4-цилиндровых (почти всех) двигателей, отличившихся надежностью, способных пройти под 300 тысяч километров.

Список моторов:

  • литровый 8-клапанный движок, выдающий 45 сил с 76 единицами крутящего момента;
  • в рестайлинге его заменили алюминиевым OHV, что подняло мощность до 50 лошадей и 86 единиц момента;
  • 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, мощностью 54 лошадиные силы и 106 единиц момента;
  • 1,4-литровый движок предлагался во множестве версий, какой-то дорабатывали, какому-то установили 16 клапанов вместе восьми. Варианты мощности: 54, 60, 75, 100 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый 8-клапанный мотор, выдающий 101 лошадиную силу с 145 единицами момента;
  • в 1998 году выпустили 3000 автомобилей Фольксваген Поло 3 GTI, оснащенных 16-клапаным 1,6-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения на 125 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента;
  • среди дизелей базовым считается 1,4-литровый турбированный мотор, предлагаемый на 75 или 90 лошадиных сил;
  • 1,7-литровый атмосферный TDI дизель слабоват – 60 лошадиных сил с 115 единицами момента;
  • последний мотор – атмосферный 1,9-литровый дизель, выдающий 64 лошадиные силы и 124 H*m момента.

Линейка коробок состоит из двух конструкций, это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Обе КПП передают момент передней оси. Построен автомобиль на новой платформе, которая использована SEAT Ibiza. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади скручивающаяся балка.

Настройки подвески изменены, поэтому автомобиль стал более управляемым. Для комфорта рулевое реечное управление Polo дополняется гидроусилителем. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны, плюс устанавливается вакуумный усилитель и ABS с ESP.

Типичные неисправности

– выход из строя трамблера. Применялись два вида Magneti Marelli и Bosch. Первый наименее надежный, рекомендуется устанавливать «бошевский».

– растяжение или разрыв тросика регулятора сцепления. В случае неисправности невозможно включить передачу.

– течь масла через сальник рычага переключения передач. Если утечку не заметить вовремя, то уровень масла существенно снизится, а износ механизма коробки ускорится.

– коррозия кузова. Чаще всего атакует фартуки под бампером, обычно задним.

– в 3-х дверных модификациях нередко выходит из строя механизм откидывания спинки переднего кресла для прохода на второй ряд.

– в более старых экземплярах зачастую отказывают катушки зажигания, термостаты и топливные насосы.

Такого рода утечки уже не норма. Очень часто масло пропускает сальник рычага переключения передач.

Отзыв об автомобиле volkswagen polo classic 1.4 aex (1997). опыт эксплуатации фольксваген поло. достоинства и недостатки volkswagen polo classic 1.4 aex

Здравствуйте. У меня VW POLO Classic 5-ти дверный седан 1997 г. в. с мотором 1.4. 2.5 года назад у меня стал вопрос о выборе авто. На тот момент у меня была Волга 10-ка. Хотел покупать Ваз 2112 или 2115 (бог отвел), Совершенно случайно у знакомого перекупщика увидел его, обалденно зеленого цвета немца. Осмотря его только визуально, на следующий день он был уже мой за 250 тыс. руб. До этого таких машин я в нашем городе (Старый Оскол) не видел. В немце есть АБС, 2ПБ, ГУР, эл подемники и зеркала, люк. Кондера нет, но я в этом как-то не нуждаюсь. Пробег был 100 тыс. км (если не скручен, не знаю). Сразу поменял масло в моторе, колодки, ремень ГРМ и натяжной ролик. Все делал сам, все очень просто как на самокате. Все, на этом мой ремонт закончился. Немец очень приемистый до 140, потом немножко потупее. Очень хорошо держит дорогу, по грязи как джип. Багажник не особо большой, но глубокий. Гоняю я на нем до сих пор, стрелка тахометра ниже 4000 не падает. Максимальная скорость, с которой я ездил, 190 км/ч. Я думаю, для 60 лошадок это супер. Расход от 5.5 до 8, зависит от стиля езды. Обычно езжу 130-150, как дорога и ДПС. Сейчас пробег 180 тыс. км, менял на нем сайленблоки передние, пыльник на шрусе, сальник полуоси, дачик включения вентилятора и вовремя делаю ТО. Не буду хвалиться, но немец очень надежный. Свечи менял, когда купил, и все. До сих пор ремонтирую всегда сам. Вообще, мне машина очень нравится всем, особенно своим необычным дутым видом. Масло от замены до замены, еще с покупки, подливаю грамм 300. Ту зиму морозы были до-35, но фриц никогда не подводил, всегда с пол-оборота, главное, чтобы акум. нормальный. Печка в нем отличная, из 4-х положений езжу на 1 или 2, иначе Ташкент. Так что смотрите сами, для своего класса машина просто супер!!!

Про Volkswagen:  Volkswagen polo выключатель света

Оставьте комментарий

Adblock
detector