Цена на Volkswagen Polo GTI оказалась конкурентоспособной — ДРАЙВ

Цена на Volkswagen Polo GTI оказалась конкурентоспособной — ДРАЙВ

У Skoda Rapid уже давно есть такая версия

На самом деле вся эта «заряженность» Polo GT сильно раздута PR-отделом Volkswagen RUS. Они сыграли на том факте, что до этого года на калужский седан ставили только «овощные» атмосферные моторы объемом 1,6 литра, самым мощным из которых был 110-сильный 16-клапанник.

И вот, словно круглый «четверочник» на радость родителям однажды принес из школы пятерку, Polo Sedan получил наконец современный турбодвигатель и аплодисменты поклонников. Такой же 125-сильный 1,4 TSI уже давно ставят на Skoda Rapid, и никто не приписывал модели литеры «RS» к названию (лифтбэк разгоняется до 100 км/ч за те же 9 секунд).

Правда, Polo GT, в отличие от чешского соплатформенника, можно заказать с отличной 6-ступенчатой «механикой» (а не только с «роботом» DSG). В общем, новый моторчик сделал Polo живчиком, но переигрывать с «горячими» прилагательными и полосками на капоте — лишнее.

. Это самый динамичный автомобиль на рынке за свои деньги

При всем при этом по соотношению «разгон/цена» у Polo GT нет равных на рынке. Автомобиль продается по цене от 13,2 тысячи долларов. Все конкуренты в этом ценовом диапазоне набирают сотню хорошо если за 11 секунд. Для сравнения, Skoda Rapid с таким мотором (и DSG) стоит минимум 15 030 долларов.

Это почти на 800 долларов дороже, чем Volkswagen Polo GT c DSG. В общем, новинка вполне может получить успех среди тех покупателей, которые ищут новый автомобиль стоимостью до 15 тысяч долларов, но желают видеть под капотом современный турбодвигатель, а не устаревший (пусть и более надежный) атмосферный мотор.

«Автобарахолка» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Россия — первая страна, установившая на седан Polo 1,4 TSI

Volkswagen Polo Sedan продается не только в России. В некоторых азиатских странах этот автомобиль доступен как Volkswagen Vento. И на эту машину, кроме 1,6-литрового «атмосферника», ставят 1,2-литровый TSI и полуторалитровый дизель. Таким образом, калужский Polo GT стал своего рода «первооткрывателем» в мировой линейке 4-дверных Polo. Правда, «заряженность» больше к лицу хетчбэку, и третий свес никак не помогает ассоциировать машину со «спортом».

125 л. с. у Polo GT — это намного больше, чем 123 л. с. у Kia Rio/Hyundai Accent

Новости о появлении модификации GT у бюджетного седана вызвали негодования у владельцев 1,6-литровых Kia Rio и Hyundai Accent. Как это так, ведь новинка всего на две «лошадки» мощнее их автомобилей. Чем тут хвастаться? Так вот, друзья, все не так однозначно.

1,4-литровый мотор с турбиной делает машину намного более динамичной, чем 1,6-литровый «атмосферник» аналогичной мощности. Во-первых, тяга у Polo GT — 200 Н·м (вместо 155 у «корейцев»), во-вторых, пик момента у турбодвигателя доступен в широчайшем диапазоне, начиная с 1400 оборотов в минуту (Rio/Accent нужно крутить аж до 4300 об/мин).

Поэтому Polo GT заметно выигрывает в динамике. С «роботом» он разгоняется до сотни на 2,2 секунды быстрее упомянутых конкурентов с 6-АКП (и на полторы секунды быстрее раньше, если рассматривать «механики»). При этом двигатель у Polo GT очень эластичен.

В салоне есть цитаты от Golf GTI

На первый взгляд салон Polo GT мало чем отличается от обычного седана в максимальной комплектации. Приставку «Джи-ти» оправдывает скошенный внизу руль (приятный на ощупь из добротной кожи). Любители настоящих «заряженных» Volkswagen также оценят клетчатую обивку кресел. Очень напоминает Volkswagen Golf GTI.

Polo GT не имеет никакого отношения к европейскому Polo GTI

В Европе полно «заряженных» моделей В-класса. В некоторых странах есть даже отдельные клубы владельцев Ford Fiesta ST или Renault Clio RS. Это отличные городские «зажигалки», которые выглядят как «дети спорткаров» и едут соответствующе. Как правило, мощность у таких автомобилей — под 200 л. с.

Машина получила все тормозные диски и 16-дюймовые колесные

По умолчанию на Volkswagen Polo Sedan GT устанавливают четыре тормозных диска (спереди — вентилируемые). Улучшение тормозной системы, безусловно, стало необходимостью после увеличения мощности и заметной прибавки в динамике. По паспорту, Polo Sedan GT можно разогнать до 190 км/ч. А еще на автомобиль в базе идут 16-дюймовые колесные диски.

В потоке вас не перепутают с простым Polo

Не только по дискам вас узнают в потоке. И если даже вы не вошли в одну из первых сотен покупателей, которые получат Polo GT с наклейками в виде двух полосок, в пробке ваш автомобиль никто не примет за «гражданский». Спереди модель выделяют символы GT на решетке радиатора и другой бампер с аэродинамическим спойлером.

В свое время белорусский импортер Volkswagen самостоятельно делал «Polo Sedan GTI»

Если помните, года три назад в Минске появился загадочный Volkswagen Polo GTI. На нем даже успели покататься читатели Onliner.by. Машина стоила (присядьте!) 35 тысяч долларов, но отличалась от базового Polo Sedan только внешне. Под капотом был 105-сильный атмосферный мотор, а сзади все те же барабанные тормоза.

Это не спортивный автомобиль

Но не стоит думать, что, покупая Polo Sedan GT, вы покупаете гоночный или даже просто спортивный автомобиль. У машины платформа от бюджетного седана. Рулевое управление, по оценке принимавших участие в тест-драйве, немного «острее», чем у базового седана.

Но все равно «спорта» в этом автомобиле столько же, сколько в 2-литровой Mazda3 с «автоматом». Однозначно Volkswagen Polo Sedan GT будет шустрее, чем 70% машин в потоке, но тем не менее по своей философии новинка ближе к обычным «гражданским» машинам, чем к именитым моделям с приставками GTI, RS, ST, STI и пр.

В движении

Заводим мотор и некоторое время наслаждаемся его работой: двигатель гудит приглушено, «с сурдинкой», совсем по-взрослому. В отличие от того самого старого доброго цепного CFNA, который «по-жигулевски» пел одновременно «в нескольких октавах», давая ощутить и гул цепи, и тарахтение выхлопа, и чисто механическую вибрацию. Заслуга тишины в GT – современный мотор и улучшенная шумоизоляция.

Первое, что почувствовалось после трогания с места — заметно большая эластичность двигателя на малых оборотах, по сравнению опять с тем же CFNA, пока еще наиболее распространенным в парке Polo и уступившим место свежему собрату сравнительно недавно.

В мертвых пробках, да когда в основную «реку» еще и вливается «приток» со стороны и начинается хаотичное массовое смещение вперед и в левую полосу, движение настолько замедлено, что на прежнем Polo с ручной КПП приходилось постоянно выжимать и отпускать сцепление, чтобы двигатель не заглох.

Выползаем из пробок и разгоняемся на прямой. Черт, но где же динамика GT?! Где далекие от рекордов, но все же заметные в сравнении с рядовым Polo 9 секунд до сотни?! А-а-а, вот они – «прячутся» в высоких оборотах! Переходить с передачи на передачу на двух тысячах тут не надо – этот мотор любит, чтобы его крутили по полной!

Раскручиваем тысяч до четырех перед каждым переключением — и машина уверенно бросается вперед. Быстрое и последовательное переключение вверх бодро разгоняет нашего «дачника в спортивных штанцах». Однако если задержаться на какой-либо из средних передач на минутку-другую, при следующем активном нажатии на педаль отклик уже не чувствуется: тупит электронная педаль, прыть исчезает.

Немножко похулиганив в агрессивно-городском стиле c быстрым чередованием спуртов и торможений, я практически не уходил со второй передачи, изредка переключаясь на третью. И GT охотно поддерживает такую игру!

Шестая передача, на мой взгляд, лишняя: экономия топлива с помощью неё на дальних прямых маршрутах способна подкинуть свинью, оставив вас без запаса тяги под педалью, когда она вдруг экстренно потребуется. Конечно, пятая передача тут тоже не «бомба», но все же она худо-бедно проявляет себя при педалировании на скоростях за 120 км/ч, в отличие от вялой шестой.

Ямы в асфальте машина проходит упруго, глухо пошлепывая по ним. Опять же создается приятное ощущение «более взрослого» авто. У нашего GT более жесткие, нежели у рядового Polo амортизаторы, неплохая штатная резина Nokian Hakka Green R16 195/55 и система ESP, что позволяет ему значительно более шустро, нежели обычному Polo, заходить в повороты с минимальными кренами и делать «шашки» почти без обычной половской валкости.

В целом вождение оставило весьма приятное ощущение гармонии. По-хорошему, мотор с такими характеристиками был бы оптимален для Polo, максимальная масса которого составляет 1 700 кг, и в самом что ни на есть рядовом, базовом варианте, а вовсе не только в нафаршированных комплектациях или GT. Мечты, мечты…

Внутри

В конце 2022 года, когда Polo пережил второе небольшое обновление, добавившее ему калужский мотор и практически не затронувшее салон, один очень старый и авторитетный автожурнал писал так: «Этому интерьеру пять с лишним лет, а он по-прежнему интересен! Материалы отделки, вне сомнений, лучшие в классе!»

Про Volkswagen:  Тест-драйвы и обзоры автомобилей Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Фраза, безусловно, рекламно-лукавая. Сегодня этому интерьеру уже фактически семь лет, но особенно интересным он не был ни тогда, ни сейчас. Сдержанно-лаконично-утилитарный – да… Собственно, и версия GT точно такая же: практически никаких значимых и заметных изменений в интерьере «спортивный» Polo не обрел (не считать же таковыми наклеечки GT на порогах!)

В салоне по-прежнему нет ни одной детали из эластичного пластика, подлокотник между передними сиденьями чертовски мешает пользоваться ручником, приборный щиток скучен, а крошечный экран мультимедийной системы смотрится откровенно скромно. Сиденья с качественной текстильной обивкой – те да, несколько более «собранные» и упругие, нежели в обычном Polo. Не «ковши», конечно, но условно спортивные.

Несмотря на некую фактурность и детальность, обшивки дверей по-прежнему выполнены единым массивом сплошного и довольно «царапучего» жесткого пластика…

Зато руль у Polo GT комфортный и вполне взрослый, с кожаной отделкой и мультиклавишами управления аудио, телефоном и маршрутным компьютером. Такой не стыдно поставить и на машину классом выше!

Нижняя спица фирменного GT-шного руля, смотрящая на «6 часов», очень удобна в длительных дальних перегонах. В «раздвоенную» спицу пролезает один-два пальца, и руль держать очень комфортно.

Приборная панель сопровождает Polo в таком виде уже 7 лет. За это время она слегка видоизменялась, но несущественно. Изменения были аппаратными (красный дисплей между двух стрелочных шкал стал белым) и программными (добавлялись новые индицируемые функции: например, одним из последних появилось отображение текущей передачи ручной КПП и подсказка-стрелочка, на какую передачу нужно переключиться).

Блок управления климатом выполнен отдельным модулем и оформлен в стиле старших собратьев по линейке VW. Смотрится он неплохо, аккуратно, даже симпатично. Вот только крошечные кнопочки режимов обдува непросто нащупать в движении, а ещё надо разглядеть мелкие пиктограммки на них, если не сформировалась еще механическая память.

В отличие от старших моделей марки, кнопки режимов Polo не имеют светодиодной индикации включения: за отображение активированных функций отвечает дисплей — также крошечный и требующий напряжения глаз. Видимо, производитель рассчитывает, что чаще всего будет включен режим «авто», и частые манипуляции с блоком климат-контроля не понадобятся…

Штатный подлокотник умеет менять угол, но не умеет менять вылет (вперед/назад). При этом он удобен для локтя, но неудобен для использования ручного тормоза.

В отделанный бархатистым материалом внутренний отсек прекрасно ложится смартфон с экраном до 5,5 дюймов. Еще б зарядку туда…

Электрохромное зеркало заднего вида в салоне затемняется от света чужих фар, но у боковых зеркал таких умных стекол нет. В основании зеркала находится датчик дождя, работающего, надо отметить, весьма адекватно.

Задний диван в меру просторен по меркам бюджетного седана, но только если компактностью отличаются и водитель, и пассажиры. При полностью сдвинутом назад переднем сиденье на диване будет тесно даже ребенку. А единственными элементами комфорта у задних пассажиров являются карманы в чехлах спинок передних сидений и подстаканник в торце накладки тоннеля пола.

Заявленный объем багажника Polo – 460 литров. Это вполне среднее значение, у большинства одноклассников трюм аналогичный. За семь лет выпуска ни одно из обновлений автомобиля, включая появившуюся версию GT, внутреннего пространства багажника не коснулось, но для полноты картины мы провели замер объема.

При заводских измерениях объема багажника производителем практикуется заполнение его тестовыми брикетами емкостью в литр, однако реальные вещи укладываются, съедая больше пространства впустую, нежели «тетрапаки с соком». Мы проверили объем багажника Polo, забив его десятилитровыми канистрами, имитирующими бытовую поклажу: вошло 30 канистр – 300 литров.

Если же разделить 460 обещанных литра на 300 реальных, то получаем условный коэффициент наполняемости багажника 1,53. Это очень хороший показатель (недостижимый идеал равняется 1, а результат чуть меньше 2 вполне неплох). И он был бы лучше, не мешай загрузке глубокие петли крышки и выпирающий вниз с верхней полки крупный «кубик», в котором прячется инерционный механизм ремня безопасности среднего пассажира.

Железо

«Традиционалисты», предпочитающие классическую простоту, в свое время горячо приветствовали появление Polo Sedan благодаря его почти «по-жигулевски» дубовому и простому атмосфернику CFNA со старой доброй цепью ГРМ и без нежного и уязвимого фазорегулятора.

В нем, правда, были гидрокомпенсаторы, электронный дроссель, двойной термостат и подогрев дожигаемых картерных газов. То есть, «ненужные сложности», создававшие узкие места. Однако впечатление владельцам Polo Sedan первых лет выпуска подпортили не они, а нашумевшая история со стуком болтающихся в цилиндрах поршней…

Затем любителей простого народного мотора ждал следующий «удар» по имени CWVA – цепь в двигателе сменилась на ремень, появился «фазик» — золотая простота и дубовость в глазах многих сошли на нет.

И вот закономерный финал – современный мотор TSI с турбиной и непосредственным впрыском из достаточно свежей линейки EA211 2022 года, известный и по Jetta, и по Tiguan, и по младшим Audi. Мотор прекрасный, пока он новый и пока кормится безупречным по качеству топливом (а лучше еще и 98-м) и отборным маслом (лучше раз в 8-10 тысяч, а не рекомендованные производителем 15).

Рекомендуемый бензин, что естественно для TSI, — 98-й. Но сгодится и 95-й. Официально заявленный средний расход в смешанном цикле составляет 5,7 литра на 100 км, на деле же 6,2 литра было отмечено при спокойной езде, и около 9,5-10 литров, если ездить «с тапкой в пол».

Коробка передач в нашем случае – классическая «ручка», но аж шестиступенчатая (которая, опять же, не является персональной особенностью GT, а доступна и для обычных Polo в комплектации Highline). Коробка безупречная, ходы четкие, «вкусные», нареканий к ней нет. Педали отделаны накладочками из нержавейки в «спортивном» стиле.

За кадром

Благодарим компанию Asbis за предоставленный видеорегистратор Prestigio RoadRunner 525.

История модели

История Polo длится с 1975 года. Он начал выпускаться на год позже VW Golf, став его младшим братом (Golf – C-класс, Polo – B-класс). Первые хэтчбеки и седаны Polo шли с 0,9-литровым 40-сильным мотором на 12-дюймовых колесиках, и на фоне Гольфа, перед которым стояли в продуктовой линейке, смотрелись очень бедненько.

Историяэмиль вернер

История оспортивленных хэтчбеков Volkswagen Polo началась в 1979 году с модификации GT. Компактный автомобиль длиной 3,5 м (колёсная база ― 2335 мм) мгновенно выделялся среди остальных версий семейства ― красной линией на решётке радиатора, передним спойлером и красными 13-дюймовыми колёсами.

Преемник появился лишь в 1987 году. Не зря клиенты ждали ― прогресс был колоссальный! Более крупный и просторный трёхдверный хэтч сохранил прежний двигатель 1.3, но немецкие инженеры дополнили его приводным нагнетателем. Polo GT G40 стал мощнее почти в два раза ― 115 сил!

Более того, ускорение до 100 км/ч теперь занимало всего 8,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 196 км/ч (примерно со 150 км/ч). Автомобиль комплектовался пятиступенчатой «механикой», из-за которой тягу мотора ограничили на 148 Н•м. В первый год производства немцы выпустили партию из 500 машин (омологационная версия гоночного Polo G40 Cup), большинство из которых купили работники Фольксвагена. Затем машина поступила в свободную продажу, длившуюся до 1994 года.

Знаменательным стал 1998 год. Тогда впервые топ-версия Polo получила индекс GTI. Модель нового поколения округлилась, раздобрела. Длина перевалила за 3,7 м, расстояние между осями ― за 2,4 м. Двигатель лишился наддува, но рабочий объём нарастили до 1,6 л, что позволило снять с атмосферного агрегата 120 сил и 148 ньютон-метров.

Но лёгкий предшественник всё равно был динамичнее ― 8,1 против 9,1 с в разгоне до сотни. Хотя максимальная скорость достигла 200 км/ч. Также Polo GTI получил доработанную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и улучшенные тормоза с красными суппортами.

В 1999-м случился рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику (фары могли быть ксеноновыми, с омывателями). А салон и вовсе было не узнать! Кардинально изменилась архитектура, появилась новая приборная панель, руль, сиденья.

Кроме того, клиент мог заказать мультимедийную систему c навигацией и CD-чейнджером с шестью слотами. Не обошлось и без технической модернизации. Мотор 1.6 стал развивать 125 сил и 152 Н•м. Ускорение с нуля до 100 км/ч занимало 8,9 с при максималке 205 км/ч. Выпуск Polo GTI свернули в 2001 году.

Следующий Volkswagen Polo GTI (2006−2009 год) на вид стал злее, прибавил в габаритах и массе и вернулся к наддуву. Хот-хэтч массой 1200 кг обзавёлся четырёхцилиндровым турбомотором 1.8. Отдача двадцатиклапанного агрегата составила 150 сил и 220 Н•м, а до 100 км/ч машина добиралась за 8,2 с (максимальная скорость ― 216 км/ч).

Никуда не делась и прочая GTI-атрибутика ― внешность со спортивным акцентом, соответствующий интерьер, менее податливая подвеска с 15-миллиметровым занижением и более эффективные тормоза (диаметр дисков ― 288 мм спереди и 232 мм сзади). В гамме присутствовали модификации с тремя и пятью дверями.

Про Volkswagen:  Сравнение Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло

Женевский автосалон 2022 года стал премьерной площадкой для Polo GTI пятого поколения. Угловатый дизайн больше подходил модели по характеру, который удачно дополнили передним бампером с широким воздухозаборником, классической решёткой радиатора с красным кантом и 17-дюймовыми колёсами.

Хэтч оснастили мотором 1.4 c непосредственным впрыском и комбинированным наддувом, это довело отдачу до 180 сил и 250 Н•м. Время разгона до сотни сократилось до 6,9 с, а максимальная скорость увеличилась до 229 км/ч. Перенастроенные пружины и амортизаторы, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более цепкие тормоза, электронная имитация блокировки дифференциала также были в комплекте.

Рестайлинговый Volkswagen Polo GTI пятой генерации дебютировал на Парижском мотор-шоу осенью 2022 года. Внешность немцы подретушировали, изменив головные и противотуманные фары, решётку радиатора, бамперы, дизайн легкосплавных 17-дюймовых колёс. В салоне — новый мультифункциональный руль, более продвинутый мультимедийный комплекс и переделанная приборная панель с отдельными колодцами под каждый циферблат.

Но всё это мелочи по сравнению с тем, как изменилась техническая начинка. На версии GTI установили новый мотор: вместо агрегата 1.4 TSI Twincharged появилась «четвёрка» 1.8 TSI с турбокомпрессором. Мощность составила 192 силы, а крутящий момент — 320 Н•м.

Неудивительно, ускорение до сотни стало занимать 6,7 с, а максималка подскочила до 236 км/ч. Кроме того, появился выбор коробок передач — в компанию к DSG добавили старую-добрую шестиступенчатую «механику» в качестве базового оборудования. Модель сняли с конвейера в 2022 году.

Комплектации и цены volkswagen polo gt 2022

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (125 л.с.) GT MT6924 900
1.4 (125 л.с.) GT DSG7994 900

MT6 — механика 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Распознать данную модификацию можно еще и по тонированным задним фонарям, сдвоенным патрубкам выпускной системы и 16-дюймовым колесным дискам Portago (идут в базе). Для седана Поло ГТ доступны те же варианты окраски кузова, что и для обычной версии, плюс серебристый оттенок Tungsten Silver, а крышу за доплату можно заказать в черном цвете.

А для тех, кто поспешил купить новый Фольксваген Поло GT 2022 в числе первых, в компании подготовили особое предложение. Первые 300 экземпляров модели получили черные полосы на капоте (с красными акцентами) и на багажнике и черную крышу в стандарте (но такие машины доступны только в белом и серебристом окрасе).

В салоне Volkswagen Polo GT 2022-2022 в новом кузове выделяется рулевым колесом с усеченным в нижней части ободом, металлическими накладками на педалях, накладками на порогах с логотипом «GT», а также особой клетчатой обивкой кресел.

А что под капотом ? Там разместился 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью в 125 л.с., причем покупателям предлагаются версии как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-диапазонным роботом DSG. Отметим, что для обычного Поло седана доступен лишь 1,6-литровый атмосферник с отдачей на 90 или 110 сил.

С последним авто набирает сотню с места за 10,4 секунды (на МКПП), а максималка достигает 191 км/ч. Версия Polo GT получилась ожидаемо резвее — 125-сильный седан ускорятся от 0 до 100 км/ч за 9,0 сек., а его максимальная скорость выросла до 198 километров в час. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литров на сто километров.

Цена нового Фольксваген Поло GT 2022 начинается от 924 900 рублей за машину с МКПП, а версия с роботом на 70 000 руб. дороже. В стандартное оснащение вошли система стабилизации, задние дисковые тормоза, галогеновая оптика, климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с USB и пр.

Комплектация

Базовое оснащениеVolkswagen Polo GT
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Рулевой механизм с электроусилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Биксеноновые фары56 990 рублей
Обогрев лобового стеклаПакет «Комфорт», 19 990 рублей
Круиз-контроль
Центральный подлокотник
Мультифункциональное рулевое колесо
ИммобилайзерПакет «Полная готовность», 13 990 рублей
Противоугонная сигнализация
Интегрированная Bluetooth-система hands freeПакет «Мультимедиа», 35 990 рублей
Камера заднего вида
Боковые подушки безопасностиПакет «Безопасность», 23 990 рублей
Датчики парковки передние и задние
Система динамической стабилизации
Электрохромное внутрисалонное зеркалоПакет «Техника», 23 990 рублей
Датчик дождя
Датчик света
Цена базовой комплектации, рубли826 900
Цена протестированного автомобиля, рубли1 001 840

Купить volkswagen polo 2022 в комплектации gt по цене от 870900 руб., москва

Интерьер

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Тканевая отделка подлокотников дверей
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
  • Спортивное рулевое колесо GT
  • Подстаканник спереди
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов
  • Декор “рояльный лак” на центральной части передней консоли
  • Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых)
  • Тканевые коврики в салоне
  • Декоративные накладки на педали
  • Накладки на пороги
  • Крючки для одежды в салоне
  • Тканевая отделка багажника
  • Белая окантовка приборов
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза

Экстерьер

  • Легкосплавные колеса Portago 6J x 16, шины 195/55 R16
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Корпуса наружных зеркал окрашены в цвет Deep Black, перламутр; ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Оцинкованный кузов
  • Зеленое атермальное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7
  • Спортивная решетка радиатора с сотовой структурой GT
  • Буксировочные проушины спереди и сзади
  • Светодиодная подсветка номерного знака сзади
  • Дневные ходовые огни
  • Двойная выхлопная труба с хромированной насадкой
  • Хромированный декор на багажнике
  • Спортивные бампера спереди и сзади
  • Задний спойлер, окрашенный в цвет автомобиля

Безопасность

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте
  • Дисковые тормоза спереди
  • Дисковые тормоза сзади (для 110 л.с., 125 л.с.)
  • Электронный иммобилайзер
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации ESP (для 7АТ)
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов

Функциональное оборудование

  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью
  • Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей
  • Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами
  • Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, температуру охлаждающей жидкости двигателя, внешнюю температуру)
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
  • Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
  • Обогрев заднего стекла
  • Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха
  • Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева / справа
  • Радиоподготовка, вкл. 4 динамика и антенну
  • Пылевой фильтр
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
  • Полноразмерное стальное запасное колесо 15″
  • Бортовой инструмент и домкрат
  • Подсветка багажного отделения
  • Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
  • Сигнальный зуммер невыключенного света
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Магнитола RCD 230 радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth, iPod-контроль
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла

Дополнительные опции

  • Би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, омыватель фар — 56 990 ₽
  • Пакет “Комфорт” (Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом (включено в комплектацию); Центральный подлокотник спереди (включено в комплектацию); Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции (включено в комплектацию); Электрообогрев лобового стекла; Мультифункциональное спортивное рулевое колесо; Круиз-контроль) — 19 990 ₽
  • Пакет “Мультимедиа” (Магнитола RCD 230, радио/CD/MP3/SD/USB/Bluetooth/iPod контроль, 4 динамика (включено в комплектацию); App Conncet, 4 динамика; Мультифункциональное спортивное рулевое колесо; Камера заднего вида) — 38 990 ₽ (при заказе Пакета “Комфорт” — 35 990 ₽)
  • Пакет “Техника” (Боковые зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом (включено в комплектацию); Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида (включено в комплектацию); Датчики парковки спереди и сзади, звуковая и визуальная индикация о препятствиях (визуальная индикация недоступна для магнитолы R140); Передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов (включено в комплектацию); Зеркало заднего вида с автозатемнением; Датчики света и дождя; Электрообогрев лобового стекла; Дневные ходовые огни с ассистентом ближнего света, функцией “Coming home”) — 33 990 ₽ *ghb заказе Пакета “Комфорт” — 23 990 ₽)
  • Пакет “Дизайн” (Легкосплавные колеса Portago, окрашенные в черный, 6J x 16, шины 195/55 R16; Задний спойлер, окрашенный в черный; Боковые зеркала, окрашенные в черный Deep Black перламутр (включено в комплектацию); Задние стекла с тонировкой 65%; Болты-секретки Thatcham, комплект; Атмосферные светильники в пространстве для ног спереди) — 12 990 ₽
  • Пакет “Безопасность” (Система стабилизации ESP; Боковые подушки безопасности спереди; Датчики парковки спереди и сзади, звуковая и визуальная индикация о препятствиях (визуальная индикация недоступна для магнитолы R140); Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла (включено в комплектацию); Электроподогрев передних сидений (включено в комплектацию)) — 39 990 ₽ (при заказе Пакета “Техника” — 23 990 ₽)
  • Пакет “Безопасность” для 7АТ (Система стабилизации ESP (включено в комплектацию); Боковые подушки безопасности спереди; Датчики парковки спереди и сзади, звуковая и визуальная индикация о препятствиях; Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла (включено в комплектацию); Электроподогрев передних сидений (включено в комплектацию)) — 20 990 ₽ (при заказе Пакета “Техника” — 4 990 ₽)
  • Пакет “Полная готовность” (Дополнительная защита двигателя снизу; Противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной; Два складных ключа-пульта дистанционного управления центральным замком (включено в комплектацию)) — 13 990 ₽
Про Volkswagen:  Рулевое управление Volkswagen Polo седан, особенности, неисправности

Адаптация для российских условий

  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
  • Пластиковая защита колесных арок
  • Аэродинамические щитки на днище для защиты элементов двигателя и кузова от грязи и повреждений
  • Бачок для омывающей жидкости емкостью 5.5 л
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Топливный бак с объемом 55 л
  • Дорожный просвет 163 мм

Цвета кузова

  • Белый Pure — 0 ₽
  • Серый Urano — 0 ₽
  • Красный Ruby, металлик — 15 990 ₽
  • Черный Deep Black, перламутр — 15 990 ₽
  • Коричневый Toffee, металлик — 15 990 ₽
  • Бежевый Titanium, металлик — 15 990 ₽
  • Серебристый Reflex, металлик — 15 990 ₽
  • Синий Reef, металлик — 15 990 ₽
  • Серый Tungsten, металлик — 15 990 ₽

Цвета кузова в сочетании с черной крышей

  • Белый Pure / Черный Deep Black, перламутр — 10 990 ₽
  • Красный Ruby, металлик / Черный Deep Black, перламутр — 26 990 ₽
  • Коричневый Toffee, металлик / Черный Deep Black, перламутр — 26 990 ₽
  • Бежевый Titanium, металлик / Черный Deep Black, перламутр — 26 990 ₽
  • Серебристый Reflex, металлик / Черный Deep Black, перламутр — 26 990 ₽
  • Серый Tungsten, металлик / Черный Deep Black, перламутр — 26 990 ₽
  • Синий Reef, металлик / Черный Deep Black, перламутр — 26 990 ₽

Обивки, сочетание с комплектациями/интерьером

  • Тканевая обивка сидений, дизайн Ducubo
  • Обивка сидений:Черный “Титан”
  • Панель приборов:Черный “Титан”
  • Ковровые покрытия:Черный
  • Отделка потолка:Серый

Гарантийные обязательства

  • Два года без ограничения пробега, третий год с ограничением 100 000 км

Мультимедиа

Головное устройство – типичный эконом-вариант. С сенсорным дисплеем, но настолько крошечным, что пустое место вокруг него на панели магнитолы сильно бросается в глаза. Однако мультимедийная система воспроизводит MP3 с флэшки и SD-карты, имеет AUX-вход и Bluetooth для совместной работы с телефоном и опять же воспроизведения музыки, отвечает за индикацию передних и задних парктроников, транслирует изображение с камеры заднего вида (с динамической разметкой) и приглушает звук при движении задним ходом и иных опасных парковочных маневрах.

За звук отвечают 4 недорогих бумажных широкополосных динамика в нижних частях дверей, как и у всех модификаций Polo. Звучание их весьма посредственное.

Паспортные данные

МодельVolkswagen Polo GT
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4390
Ширина, мм1699
Высота, мм1467
Колёсная база, мм2553
Колея передняя/задняя, мм1457/1500
Снаряжённая масса, кг1223
Полная масса, кг1740
Объём багажника, л460
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1395
Макс. мощность, л.с./об/мин125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины195/55 R16
Дорожный просвет, мм163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,5
— загородный цикл4,7
— смешанный цикл5,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л55
ТопливоАИ-95–98

Снаружи

Поло — он и есть Поло, хоть базовый вариант, хоть GT. В 2022 году описывать с серьезным видом основные черты внешности «полуседана» как в первый раз, предполагая, что кто-то и впрямь не знаком с одним из самых популярных и многочисленных на наших дорогах автомобилем, нелепо… Узнаваемость его среди тех, кто хоть мало-мальски интересуется автомобилями – абсолютная.

Серая мышь, говорите? А ведь Polo GT в некоторых ракурсах уже совсем не мышь, а почти «стальная крыса» (с). Что же в облике машины отвечает за “GT-шную” сущность? Ведь такие авто покупают, непременно желая, чтобы об этом знали окружающие!

Не сказать, чтоб GT был прямо уж так «из ряда вон» прочих Polo, но распознать его, в принципе, можно, даже не приближаясь вплотную. Первым делом в глаза бросаются веселенькие «гоночные» полоски на капоте и багажнике, выглядящие лампасами спортивных штанцов на нашем приободрившемся «дачнике», а также «дерзкая кепочка» черной крыши. Выполнен этот декор виниловой пленкой, смотрится неплохо, но, увы, является опциональным, а не штатным.

Затем в процесс узнавания вступают слегка приправленные агрессивностью бамперы, сотовая решетка радиатора, небольшой хвостик спойлера на багажнике, двойной раструб глушителя, “GT-шные” накладки на пороги и многочисленные одноименные шильдики повсюду: на месте боковых поворотников, на багажнике, на решетке радиатора и на нижней спице руля.

Кстати, любителям внешнего стайлинга будет не так сложно придать внешности самого заурядного Polo основные черты GT-модификации… В принципе, «для раЁна» достаточно винила, пары шильдиков и насадки на глушитель… Ну, а владельцам истинных Polo GT, как обычно, через некоторое время придется морщиться, отвечая на вопросы типа «настоящий или сам обвесил?»

Цены и деньги

Если же отбросить мечты и вернуться в реальность, где самым распространенным мотором для Polo является 90-сильный “атмосферник”, то за последние года полтора стоимость нашего народного автомобиля выросла практически на 20%: базовая комплектация подорожала с плюс-минус 500 000 до плюс-минус 600 000 рублей, другие комплектации – соответственно.

Увеличилось ли благосостояние россиян на почти четверть за это время? Скорее, упало минимум на столько же… Поэтому столь существенный рост стоимости одной из самых доступных из собираемых к РФ иномарок, пусть даже и сопровождаемый некоторым улучшением дизайна и начинки, весьма огорчает.

На этом фоне GT, за который просят от 827 000, выглядит явно переоцененным, ибо даже большинство опций для комфорта и безопасности, присутствовавшие в нашем тестовом Polo, не входят в означенную цену и требуют доплаты. Например, лобовое стекло с обогревом, камера заднего вида и парктроники, боковые подушки безопасности, противозаносная система, круиз-контроль, охранная система с датчиками объема салона, датчики дождя и света, даже подлокотник между сиденьями… Все это добавит к цене еще около 150 тысяч. Еще 70 тысяч подкинет автоматическая 7-ступенчатая КПП.

В итоге мы имеем, по сути, Polo за миллион, да еще и со склонностями к самому дорогому 98-му бензину… Тем же, кому не жалко миллиона, будет несколько обиден тот факт, что турбированный 125-сильный двигатель TSI вовсе не является эксклюзивом для GT. Он доступен и для обычных Polo в комплектации Highline, и давно уже ставится на Skoda Rapid. Это размывает смысл версии GT.

https://www.youtube.com/watch?v=SIHZPtuSK3k

Предполагаю, что Polo GT будет нечастым гостем на дорогах. Но главная роль его все же видится в добавлении самим фактом своего существования престижа Поло классическому. Это хорошо известный метод продвижения: когда-то продавать гражданские версии помогали спортивные успехи спортивного болида под тем же именем.

Оставьте комментарий

Adblock
detector