Главные плюсы и минусы обновлённого VW Polo 6-го поколения из России

Главные плюсы и минусы обновлённого VW Polo 6-го поколения из России

Volkswagen polo 6 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Volkswagen Polo – пятидверный хэтчбек субкомпактного класса (он же сегмент «B » по европейской классификации) и один из «хитов продаж» в странах Старого Света, который (в первую очередь) нацелен на молодежную аудиторию (благодаря широким возможностями персонализации), причем независимо от пола… Впрочем станет неплохим выбором и для людей средних лет, и даже для пенсионеров…

Автомобиль шестого поколения отпраздновал мировую премьеру 16 июня 2022 года на специальном смотре в Берлине – изменившись, по сравнению с предшественником, «по всем фронтам».

хэтчбек Фольксваген Поло 6

Хэтчбек преобразился внешне в лучшую сторону, заметно укрупнился в размерах, «переехал» на новую платформу и получил «целую россыпь» новых агрегатов и электронных «примочек» (в том числе уникальных для B-сообщества).

Снаружи «Поло» 6-ой генерации – «типичный Volkswagen»: он не просто обладает гармоничными пропорциями кузова, но и в целом смотрится привлекательно, энергично и поджаро. Главная «изюминка» пятидверки – нахмуренные передние фары с волнообразными светодиодными ободками ходовых огней, соседствующие с узкой решеткой радиатора и скульптурным бампером.

VW Polo 6 hatchback

В профиль автомобиль «ладно скроен и крепко сшит» – покатый капот, рельефные выштамповки на боковинах, поднимающаяся к корме линия «подоконника» и выраженные росчерки колесных арок.

Ну а крепкий тыл, увенчанный сложносочиненными фонарями с красивой графикой и «мясистым» бампером, отлично завершает облик хэтчбека.

Volkswagen Polo 6

«Шестой» Volkswagen Polo является представителем класса «B » по европейской классификации: его длина простирается на 4053 мм, ширина укладывается в 1751 мм, а высота не превышает 1446 мм. Расстояние между колесными парами у пятидверки занимает 2564 мм.

интерьер салона Volkswagen Polo 6

Интерьер автомобиля «нарисован» по «общефольксвагеновским лекалам», отчего выглядит не просто красиво, свежо и лаконично, но и достаточно солидно. Центральная консоль, слегка развернутая в сторону водителя, несет на себе мультимедийную систему с сенсорным дисплеем размерностью от 6.5 до 8 дюймов и безукоризненно оформленный блок управления «климатом». Трехспицевый многофункциональный руль обладает стильным дизайном и рельефными очертаниями, а за собой скрывает незамысловатый, но информативный «щиток» приборов (в виде опции – полностью виртуальный).

виртуальная приборная панель VW Polo 6

Внутри пятидверка демонстрирует продуманную эргономику, добротные материалы отделки и отличный уровень сборки.

«Апартаменты» Volkswagen Polo шестого поколения – пятиместные. Для передних седоков установлены грамотно спрофилированные кресла с отчетливыми валиками боковой поддержки и широким набором регулировок. Задним пассажирам предложены приличный запас свободного пространства (причем по всем фронтам) и комфортабельный диван.

Правильный по форме грузовой отсек «Поло» шестой генерации, при пятиместной раскладке, способен вместить до 351 литра багажа. Спинка «галерки», разделенная на две несимметричные секции, складывается в совершенно ровную площадку и увеличивает полезный объем более чем в три раза. В нише под фальшполом – малоразмерная «запаска» и необходимый инструмент.

Технические характеристики. Для пятидверного хэтчбека заявлена широкая палитра силовых агрегатов:

  • Открывает моторную гамму бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» MPI объемом 1.0 литр с распределенным впрыском и 12-ю клапанами, который генерирует 65 или 75 лошадиных сил (в зависимости от уровня форсировки) и 95 Нм вращающего момента в каждом из случаев.
  • За ним следует бензиновая 1.0-литровая «тройка» TSI с турбонаддувом, системой прямого «питания» и 12-клапанным ГРМ, доступная в двух версиях: 95 «коней» и 160 Нм максимальной тяги, либо 115 «скакунов» и 200 Нм.
  • «Топовый» вариант – четырехцилиндровый двигатель TSI объемом 1.5 литра, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском и ГРМ с 16-ю клапанами, который развивает 150 «жеребцов» и 250 Нм доступного потенциала.
  • Предлагается для хэтчбека и дизельное «сердце» – это 1.6-литровая «четверка» TDI с прямой поставкой горючего, 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом, вырабатывающая 80 или 95 лошадиных сил.

Модификации VW Polo VI мощностью менее 100 «лошадей» оснащаются 5-ступенчатой «механикой», на остальные же устанавливается 6-скоростная коробка передач. За доплату, версии с отдачей более 95 «кобыл», могут быть укомплектованы 7-диапазонным преселективным «роботом» DSG.

«Поло» 6-го воплощения построен на модульной «тележке» MQB-A0, а в его конструкции наблюдается обильное применение стали высокопрочных сортов. Передние колеса автомобиля закреплены посредством независимой подвески со стойками МакФерсон, а задние подвешены на полузависимой архитектуре с упругой балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).
В виде опции хэтчбек может быть оснащен ужесточенной «спортивной» подвеской.

Реечный рулевой комплекс пятидверки дополнен электрическим усилителем управления, а ее тормозная система сформирована дисковыми устройствами всех колес (вентилируемыми спереди) и вспомогательной электроникой.

Комплектации и цены. До российского рынка Volkswagen Polo шестого поколения вряд-ли доберется, у себя же на родине хэтчбек в базовой комплектации «Trendline» минимально стоит 12 975 евро (~840 тысяч рублей по курсу на июнь 2022 года).
В начальном исполнении автомобиль имеет: две подушки безопасности, ABS, ESP, электростеклоподъемники, светодиодные ДХО, кондиционер, наружные зеркала с обогревом и электрорегулировками, систему автоматического торможения и другие «фишки».
Помимо этого, для машины предлагается широкий набор опций: светодиодные фары, беспроводной зарядник для телефона, климат-контроль, технология автоматической парковки, панорамная крыша, мониторинг «слепых» зон и куча другого оборудования.

Отзывы

Дизайн

Внешность соплатформенника SEAT Ibiza изменилась полностью. Конечно на представление приехала машина в версии R-Line – самым агрессивным и привлекательным дизайном. Производитель предлагает модель в нескольких дизайнерских исполнениях: Beats, Trendline, Comfortline, Highline, GTI, R-Line.

Передок машины в базе оснащается светодиодной оптикой, заостренной к краю. Ломанная линия ДХО внизу элегантно соединяется с единственной хромированной полосой фальш-решетки радиатора. Красиво выглядят агрессивные линии капота нового Поло 2020-2021, но больший шарм прибавляют бампер, стиль которого зависит от исполнения.

Сбоку строгие линии кузова, устремляющиеся к передней арке. Арки скошены на окончании раздутия. Базовые комплектации оснащены 14-дюймовыми колесами, а топовой GTI модели опционально ставят аж 18-дюймовые. Дисков аж 12 вариантов.

Корма напоминает предшественника примерной формой фонарей и внутреннего 3D оформления. Рубленая полоса дополняет образ плавной крышки багажника, оснащенной наверху анти-крылом. Бампер серьезно детализирован линиями, оснащается он только нижней пластиковой накладкой.

Габариты увеличились:

  • длина – 4053 мм;
  • ширина – 1751 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2551 мм;
  • клиренс – 148 мм.

Дизайн – сильная сторона автомобиля, который окрашивается в 14 разных цветов. 31% элементов нового Volkswagen Polo сделаны из высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова на 28%, соответственно это плюс управляемости и безопасности. Коэффициент лобового сопротивления – 0,299 Cx.

Новый volkswagen polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации фольксваген поло в новом кузове

Отличительными особенностями внутреннего пространстваVolkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.

§

Приглашаем вас познакомиться сVolkswagen Polo в комплектации Exclusive с уникальным набором функционального оборудования. Среди технологий и инновацийVolkswagen Polo следует отметить светодиодную оптику, цифровую приборную панель, камеру заднего вида, спрятанную под логотип багажника, и новый кузов лифтбек.

В 3D шоуруме вы сможете узнать больше о преимуществах модели, поменять цвет кузова, заглянуть в салон, включить светодиодные фары, а также выбрать диски. Приятного знакомства!

Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по устройствам, которые оптимально подходят для просмотра 3D шоурума.  

Салон немца

Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.

Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.

Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Технические характеристики volkswagen polo 2020-2021

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л65 л.с.95 H*m15,5 сек.164 км/ч3
Бензин1.0 л75 л.с.95 H*m14,9 сек.170 км/ч3
Бензин1.0 л95 л.с.175 H*m10,8 сек.187 км/ч3
Бензин1.0 л115 л.с.200 H*m9,5 сек.200 км/ч3
Дизель1.6 л80 л.с.230 H*m12,9 сек.175 км/ч4
Дизель1.6 л95 л.с.250 H*m11,2 сек.185 км/ч4

Много двигателей – классика производителя. Это правильно, ведь каждый может подобрать подходящий своим нуждам мотор.

  1. Лишь бы ездила – несколько видов литровых 3-цилиндровых двигателей EA211: MPI 65 лошадей, MPI 75 лошадей, TSI 95 сил и TSI 115 сил. Подробные характеристики указаны в таблице. Все оснащаются системой изменения фаз газораспределения, TSI двигателя отличаются установленной турбиной.
  2. Версия GTI оснащается 2-литровым турбированным мотором EA888 с непосредственным впрыском и впрыском во впускной коллектор. Двигатель отдает передней оси 200 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента, разгоняющие машину до сотни за 6,7 секунды.
  3. Последний в линейке – дизель TDI серии EA288, предложенный в двух версиях: 80 и 95 лошадиных сил.

В пару идут 5-ступенчатые и 6-ступенчатые механики, а 95, 115 и 200-сильные можно взять на 7-ступенчатом роботе DSG с двумя дисками сцепления.

Хэтчбек построен на модульной платформе MQB-A0, которую используют много автомобилей концерна. Подвеска Фольксвагена Поло 2020-2021 спереди на независимых стойках Макферсон, сзади применяется полунезависимая упругая балка. Для управляемости оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально ставится «жесткая» ходовая для спортивных ощущений.

Про Volkswagen:  Фольксваген Поло - технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор всех поколений

Оставьте комментарий