Сервис Фольксваген Поло в Москве - обслуживание и ремонт Volkswagen Polo в проверенных автотехцентрах города

Сервис Фольксваген Поло в Москве – обслуживание и ремонт Volkswagen Polo в проверенных автотехцентрах города

Перечень  манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна vw при то-1

Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:

Руководство по ремонту фольксваген поло 2001-2005 г.в. полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

Volkswagen Polo 2001-2005

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.

Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.

Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.

Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.

Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент


1. VW POLO/SEAT IBIZA
1.0 VW POLO/SEAT IBIZA1.1. Основное содержание раздела:1.2 VW POLO1.3 SEAT IBIZA/CORDOBА1.4 Идентификация автомобиля и двигателя1.5 Технические характеристики двигателей1.6 3-цилиндровый бензиновый двигатель1.7 4-цилиндровый дизельный двигатель

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание2.1. Основное содержание раздела:2.2 Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service)2.3. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами2.4 Техническое обслуживание с заменой моторного масла2.5. Карта технического обслуживания2.6. Дополнительные работы в рамках ТО

3. Работы по техническому обслуживанию
3.0 Работы по техническому обслуживанию3.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов3.2. Двигатель/ моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла3.4. Замена моторного масла/замена масляного фильтра3.5. Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости3.6. Проверка/ увеличение концентрации антифриза3.7. Удаление воды из топливного фильтра3.8. Замена топливного фильтра3.9. Воздушный фильтр двигателя: замена фильтрующего элемента3.10. Проверка поликлинового ремня3.12. Проверка состояния зубчатого ремня3.13. Замена свечей зажигания3.18. Механическая коробка передач/ главная передача: проверка уровня масла3.19. Автоматическая коробка передач: проверка уровня ATF3.21. Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров3.22. Проверка гофрированных чехлов карданных валов3.23. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма3.26. Проверка толщины тормозных накладок3.27. Дисковый тормозной механизм переднего колеса:3.29. Замена тормозной жидкости3.31. Проверка давления накачивания шин3.32. Проверка клапана шины3.36. Визуальная проверка узла надувной подушки безопасности3.37. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха3.42. Проверка аккумуляторной батареи3.43. Проверка резиновых лент щеток стеклоочистителей/ регулировка установочного угла рычага3.44. Проверка исходного положения щеток стеклоочистителей3.53. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля3.54. Буксировка автомобиля3.55. Подъем автомобиля

4. Система электрооборудования
4.0 Система электрооборудования4.1 Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования4.2. Поиск неисправностей в системе электрооборудования4.3. Проверка исправности электрического выключателя4.4. Проверка реле4.5 Проверка обогрева заднего стекла4.6 Разъединение электрических штекерных разъемов4.7. Проверка сигнала торможения4.8. Снятие и установка блока управления бортовой электросети4.9. Снятие и установка звукового сигнала4.10. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением4.11. Снятие и установка элементов питания/ лампы накаливания в ключе с подсветкой4.12. Замена предохранителейСнятие и установка держателя предохранителей4.14. Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи4.16. Проверка аккумуляторной батареи4.18. Зарядка аккумуляторной батареи4.21. Снятие и установка генератора/проверка зарядного напряжения генератора4.22. Снятие и установка реле-регулятора/ замена щеток реле-регулятора4.24. Снятие и установка стартера4.25. Проверка тягового реле стартера4.28. Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя4.29. Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла4.30. Снятие и установка форсунки омывателя заднего стеклаСнятие и установка насоса системы омывателей4.32. Снятие и установка бачка системы омывателей4.33. Снятие и установка рычага стеклоочистителя ветрового стекла4.34. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла4.35. Снятие и установка рычага/электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла4.39. ламп накаливания фары.4.40. ламп накаливания фары. IBIZA4.41. Снятие и установка фары4.42. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота4.43. и установка противотуманной фары. POLO4.44. и установка противотуманной фары. IBIZA4.45. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения4.46. Замена лампы накаливания фонаря освещения номерного знака4.47. и установка заднего фонаря. POLO4.48. и установка заднего фонаря. IBIZA4.49. ламп накаливания внутреннего освещения. POLO4.50. ламп накаливания внутреннего освещения. IBIZA4.52. и установка щитка приборов. POLO4.53. и установка щитка приборов. IBIZA4.54. Снятие и установка подрулевых выключателей4.55. Снятие и установка выключателей на приборной панели4.56. Снятие и установка радио4.57. Снятие и установка громкоговорителей4.58. и установка антенны на крыше. POLO

Про Volkswagen:  Что лучше: Volkswagen Polo седан или Skoda Rapid?

5. Шасси
5.0 Шасси5.1 Передний мост5.2 Подвеска передних колес5.3. Снятие и установка амортизационной стойки5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира5.7. Снятие и установка карданного вала5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей5.9. Разборка карданного вала5.12. Снятие и установка задней витой пружины5.13. Снятие и установка заднего амортизатора5.15. Проверка амортизатора5.17. Снятие ступицы заднего колеса5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO5.21. Снятие и установка рулевого колеса5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги5.24. Колеса и шины

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система6.1 Технические характеристики тормозной системы6.2 Передний дисковый тормозной механизм FS-II6.3 Передний дисковый тормозной механизм FS-I6.4. и установка передних тормозных колодок. POLO6.5. и установка передних тормозных колодок. IBIZA6.6 Задний барабанный тормозной механизм6.7. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза6.8 Задний дисковый тормозной механизм6.9. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза6.10. Проверка толщины тормозных дисков6.11. Снятие и установка тормозного диска/ суппорта тормозного механизма вместе с направляющей колодок6.12. Регулировка ручного тормоза6.13. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра6.14. Удаление воздуха из тормозной системы6.15. Снятие и установка шланга тормозного привода6.18. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза6.19. Снятие и установка выключателя сигнала торможения

7. Двигатель
7.0 Двигатель7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л7.2 Распределительный механизм двигателя7.3 Головка цилиндров7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)7.5 Привод зубчатым ремнем7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 17.7 Указания по установке зубчатого ремня7.8 Головка цилиндров7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива7.13. Снятие и установка зубчатого ремня7.16. Снятие и установка зубчатого ремня7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров7.18. Снятие и установка поликлинового ремня7.19. Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4л7.20. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л7.21. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л7.22. Пуск двигателя

8. Система смазки
8.0 Система смазки8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы8.2 Всесезонное моторное масло8.3 Общая спецификация моторного масла8.4 Расход масла8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла8.6 Контрольные значения давления масла8.7 Масляный насос/масляный поддон

9. Система охлаждения
9.0 Система охлаждения9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости9.2 Антифриз9.3. Замена охлаждающей жидкости9.4. Снятие и установка термостата9.5. Проверка термостата9.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости9.7. Снятие и установка радиатора9.8 Диагностика неисправностей системы охлаждения

10. Система управления работой двигателя
10.0 Система управления работой двигателя10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей10.4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО10.5 Общая проверка системы впрыскивания10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей

11. Система зажигания
11.0 Система зажигания11.1 Система зажигания11.2 Катушки зажигания/свечи зажигания

12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей12.2 Система предварительного разогрева12.3. Снятие и установка свечей накаливания12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка12.5. Проверка системы предварительного разогрева12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

13. Система питания
13.0 Система питания13.1 Экономия топлива при поездке13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания13.4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр13.5. Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива13.7. Снятие и установка топливного фильтра13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя13.9. Снятие и установка/разборка воздушного фильтра

14. Система выпуска отработавших газов
14.0 Система выпуска отработавших газов14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора14.2 Работа каталитического нейтрализатора14.3 Турбокомпрессор14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов14.5. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов14.6. Замена предварительного/ последующего глушителя14.7 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

15. Внутреннее оснащение
15.0 Внутреннее оснащение15.1 Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности15.2. Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов15.3. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида15.4. Снятие и установка ручки у потолка15.5. Снятие и установка противосолнечного козырька15.6. и установка центральной консоли. POLO15.7. и установка центральной консоли. IBIZA15.8. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. IBIZA15.9. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. POLO15.10. и установка приборной панели. POLO15.11. Снятие и установка облицовки рычага ручного тормоза15.12. Снятие и установка боковых крышек приборной панели15.13. и установка вещевых полок. POLO15.14. и установка верхнего кожуха в нише для ног. IBIZA15.15. и установка крышки вещевого ящика. IBIZA15.16. и установка вещевого ящика. POLO15.17. и установка облицовки стойки А. POLO15.18. и установка облицовки стойки В. POLO15.19. и установка верхней облицовки стойки С. POLO15.20. Снятие и установка задней боковой облицовки15.21. Снятие и установка нижней облицовки стойки С15.22. Снятие и установка накладки порога15.23. и установка опоры крышки багажного отсека. POLO15.24. и установка боковой облицовки багажного отсека. POLO15.25. и установка облицовки замыкающей задней части кузова. POLO15.26. и установка внутренних облицовок. IBIZA15.27. и установка переднего сиденья. POLO15.28. Снятие и установка заднего сиденья15.29. и установка переднего ремня безопасности. POLO15.31. Снятие и установка направляющей скобы переднего ремня безопасности15.32. Снятие и установка проушины переднего ремня безопасности15.33. Снятие и установка механизма регулировки по высоте переднего ремня безопасности15.34. Снятие и установка замка переднего ремня безопасности15.35. и установка заднего ремня безопасности. POLO15.36. и установка заднего ремня безопасности. IBIZA

Про Volkswagen:  Инструкция климат контроля поло седан

16. Наружная часть кузова
1. и установка заднего бампера/ кожуха бампера. IBIZA16.0 Наружная часть кузова16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ16.2 Повреждения ветрового стекла ударами камней16.3. Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека16.4. Снятие и установка решетки обтекателя16.5. балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию. POLO16.6. и установка переднего бампера/кожуха бампера. POLO16.7. и установка переднего бампера/кожуха бампера. IBIZAУстановка заднего бампера/кожуха бампера POLO16.10. и установка переднего крыла. POLO16.11. и установка облицовки колесной арки. POLO16.12. и установка решетки радиатора. POLO16.13. и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO16.14. Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю16.15. Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека16.17. и установка/ регулировка задней двери. POLO16.18. и установка замка задней двери. POLO16.19. и установка облицовки задней двери. POLO16.20. и установка облицовки задней двери. IBIZA16.21. и установка двери. POLO16.22. двери. POLO16.23. двери и замок двери. POLO16.24. Снятие и установка ручки двери16.25. Снятие и установка цилиндра замка16.26. и установка замка двери. POLO16.27. и установка держателя механизмов передней двери вместе со стеклоподъемником. POLO16.28. и установка держателя механизмов задней двери вместе со стеклоподъемником. POLO16.29. и установка электродвигателя стеклоподъемника. POLO16.30. Снятие и установка облицовки двери16.31. и установка облицовки двери. IBIZA16.32. Снятие и установка рукоятки механизма стеклоподъемника16.33. и установка корпуса наружного зеркала заднего вида. POLO16.34. и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала. POLO16.35. и установка наружного зеркала заднего вида (с ручным приводом)/стекла зеркала. POLO16.36. и установка наружного зеркала заднего вида. IBIZA16.37. Снятие и установка боковой защитной накладки

17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы17.1 Знакомство с электрической схемой17.2. Расположение электрических схем

Volkswagen polo 4 / фольксваген поло 4 (код модели: 9n1) 2002 – 2005
volkswagen polo sedan 4 / фольксваген поло седан 4 (код модели: 9n2) 2003 – 2005
volkswagen polo 4 / фольксваген поло 4 (код модели: 9n3, 9n4) 2005 – 2022
volkswagen polo 4 / фольксваген поло 4 (код модели: 9a1) 2003 – 2006
volkswagen polo sedan 4 / фольксваген поло седан 4 (код модели: 9a2) 2003 – 2006
volkswagen polo 4 / фольксваген поло 4 (код модели: 9a3, 9a4) 2007 – 2022

Быстрый переход по разделам:
ДвигателиСистема охлаждения, отопления и кондиционированияСистемы впрыска, зажиганияТопливная системаСистема выпускаПередняя и задняя подвескаТормозная системаРулевое управлениеКоробки передач, сцеплениеКузовЭлектрооборудованиеОбщая документация

Двигатели

(Engines)


Замена распредвала и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Поло 1.4 TDI c двигателем BWB (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателе AGU (rus.) Фотоотчет

Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на двигателе 1.4 BUD (rus.) Фотоотчет


Капитальный ремонт двигателей AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA (rus.)Полная подборка информации и Фотоотчет.

Снятие турбины на двигателе BNM в VW Polo 1.4 2006г. (rus.) Фотоотчет

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) и др.


Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16V (rus.) Фотоотчет

Двигатель ASZ, ремонт предпускового подогрева, свечи накала, датчики температуры (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке.


Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины.

Замена масла и масляного фильтра в VW Polo 4 1.4 TDI, 2005 г. (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Двигатели, система смазки (rus.) Рассмотрены двигатели: AZQ, AXU, AWY, AUA, AUB, BBY, BBZ, ASY, ATD, AXR, ASZ, AMF, BAY

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF.
На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo.

Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo.

На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели – создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега.

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo Хэтчбек - цена, комплектации, обзор Volkswagen Polo hatchback, стоимость модификаций

Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива.
Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л.

Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.
Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач.
Двигатель:

Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема.
Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Перечень регламентных работ при 30 тысячах пробега или в ходе то-2

Регламент ТО-2 предусматривает, кроме обязательных операций ТО-1 с добавлением таких манипуляций, типа таких, как замена воздушного фильтра, так и замена свечей.   Что касается инспектирования узлов и агрегатов в ходе второго технического обслуживания Поло Лифтбек, то это:

  • обследование, как амортизаторов, так и РМШ подвески;
  • состояния (люфта) ступичных подшипников;
  •  проверка актуального состояния шаровых опор;
  • элементов стабилизации поперечной устойчивости;
  • креплений, как рычагов рулевого механизма, так и их наконечников;
  • элементов кузова, крыльев и днища;
  • дверей и их петель, а также замков;
  • состояния салона, приборки, салонного освещения. 

Относительно расходников и их артикулов, то их актуальные данные собраны в таблицу:

Наименование расходниковАртикул или номер в каталогеЦена в рублях ориентировочная.
Воздушный фильтрVAG 036129620J850
Топливный фильтр6Q0202251J2100
Комплект свечей101 905 617 C2400

ТО-3 и мероприятия последующих нумераций регламентных работ обслуживания Поло Лифтбек

Если присмотреться к регламентным мероприятиям, которые рекомендованы для Поло производителем, то выяснится, что начиная с третьего и последующих ТО вплоть до истечения гарантии, а именно до 100 тысячного пробега, то они проходят, копируя графики, как ТО-1, так и ТО-2.При этом, что касается четвертого ТО, то при его проведении особое внимание уделяется актуальному состоянию ремня ГРМ, а также ременному приводу навесных агрегатов движка. 

Цикличность обслуживания Поло повторяется после каждого четвертого ТО. Выходит так, что этот осмотр самый дорогостоящий так как включает в себя все стоимости расходников, начиная с первого и, заканчивая третьим осмотром и плюс к этому цену фильтра воздуха, а также тормозной жидкости.

Несколько важных нюансов, которые следует учесть пользователю Поло Лифтбек

Разработка регламента ТО для Поло велась исключительно для европейских условий эксплуатации, где является нонсенсом запыленность улиц, так как коммунальные службы там их моют с мылом, без наличия таких, как в России пробок, когда движок вынужден работать на холостых.

Далее, если планируется замена масла, которая не входит в список рекомендуемой производителем, то нужно для промывки смазочной системы применять специализированные промывочные составы.

На визуализации регламентного ТО, как воздушный для движка, так и салонный фильтры менять рекомендуется в ходе ТО-2, однако в условиях России их замену следует осуществлять при проведении ТО-1. Дело в том, что поступление чистого воздуха, причем как в мотор, так и в салон — это ни что иное, как залог здорового состояния, как силового агрегата, так и водителя вместе с его пассажирами. Поэтому не следует экономить на фильтрах.

Делать самому обслуживание в послегарантийный период использования Поло Лифтбек или обращаться опять же к официальным сервисным службам решать исключительно владельцу авто. Однако ради гарантирования, но не бесплатного ремонта, а надежной работы тормозной и прочих систем безопасности не следует, все-таки брать на себя ответственность по техническому обслуживанию этих систем, а предоставить осуществлять эти манипуляции опытным автомеханикам служб сервиса.Так как экономить на безопасности не следует ни в коем случае.     

Регламентные работы, рекомендуемые для то-1

Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.

Что касается марки моторного масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:

Наименование расходниковАртикулы или номера в каталогеОриентировочная в рублях цена

Volkswagen Polo

Масляный фильтр03C115561H, 04E115561H830
Масло для двигателяVAG G052167M43300
Пробка с резьбойN90813202210
ПрокладкаN0138157650

Важно! Периодичность в 15 тыс. пробега указана при проведении последующих после первого ТО-1 регламентных работ, а именно в 30 тыс., 45 тыс. и далее с периодичностью в 15 тыс. пробега. Опытные автомеханики, да и сама логика подсказывает, что при обкатке, когда идет приработка деталей, в том числе и силовой установки, следует в первый раз поменять моторное масло после 7-8 тысячного пробега.
Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.

Что касается расшифровки такого определения, как «тяжелые условия», то это:

Сервис фольксваген поло в москве – обслуживание и ремонт volkswagen polo в проверенных автотехцентрах города

Расположенный недалеко от вас сервис Фольксваген Поло можно найти очень быстро. Воспользуйтесь нашим сайтом. Мы собрали большую базу данных о техцентрах в Москве и ближнем Подмосковье, занимающихся автодиагностикой, ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля. Опубликованная информация проверена и актуальна. Выбирайте подходящий автотехцентр по его специализации или по расположению.

§

Найти нужный автосервис Volkswagen Polo очень просто. Например, вам необходимо пройти очередной ТО. Для этого в поле поиска «По видам работ и услуг» нажмите на вкладку «Техобслуживание и диагностика». В открывшемся списке можно посмотреть подробный перечень автоуслуг и выбрать нужное. При выборе округа или станции метро на экране появятся ближайшие к вам СТО. Зайдя на отдельную страницу любой из представленных компаний, вы можете узнать: точный адрес, схему проезда, телефоны, выполняемые ремонтные работы и среднюю цену.

Оставьте комментарий

Adblock
detector