Багажник
Внимания в первую очередь заслуживает грузовой отсек автомобиля. Объем багажника Джетты 6 составляет 510 литров. В шестом поколении его уменьшили на 17 литров. У предшественника — пятого поколения седана, он составлял 527 л.
Такие размеры максимально отвечают повседневным задачам рядового автолюбителя. На этом седане можно спокойно отправляться в дальний путь, загружая до отвала багажник и беря на борт несколько пассажиров. В том числе, сюда вмещаются различные длинномеры, если сложить задние сидения. Крышка багажника при этом мягко опускается на уплотнители, а откидывается — посредством газовых амортизаторов.
Габариты и размеры
Седан, как ему и подобает, имеет внушительную длину — 4,7 метра. Колёсная база на 70 мм больше, чем у Гольфа. Ширина Jetta 6 составляет 1,7 метра, а высота — 1,5 м. Рассмотрим и другие показатели габаритов:
- передняя колея — 1535 мм;
- задняя колея — 1538 мм;
- клиренс Джетта 6 — 160 мм;
- диаметр разворота — 11,1 метра.
Шестое поколение, которое начали выпускать с 2021 года, получило удлиненный на 90 мм кузов. Высота тоже стала на 23 мм больше. А ширина сократилась с прежних 1781 мм до 1778 мм. Все эти изменения позволили облегчить массу нового автомобиля на 80 кг.
Далее немецкий седан пережил в 2021 году рестайлинг. Именно тогда длина Джетты 6 была увеличена на 15 мм. Высота осталась прежней, а ширину уменьшили на целых 242 мм. Однако это не помогло снизить вес машины, которая теперь потяжелела на 5 кг.
Двигатели
Теперь по двигателям. Volkswagen Jetta 6 оснащалась:
- турбированными агрегатами 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI;
- атмосферными моторами на 2.0 и 2.5 литра;
- турбодизелями на 1.6 и 2.0 литра.
Для РФ дизельных версий Jetta 6 не предлагается. Базовым идёт четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый мотор на 1.6 литра, развивающий 85 и 105 лошадей. Топовые версии оснащаются турбомотором на 1.4 литра, выдающим в зависимости от форсировки 122 и 150 л. с.
После 2021 года стали использоваться моторы новой серии EA211, оборудованные уже не цепью, а ремнём. Это позволило увеличить отдачу 1.6-литрового атмосферника до 90-110 л. с, а турбированного 1.4 TSI — до 125 л. с. Топовая Highline имеет под капотом более мощный движок, выдающий 150 лошадей.
Коробки передач
Двигатели работают в паре с традиционной механической коробкой, АКПП и DSG-роботом. Рассмотрим эти КПП по отдельности.
- 5- или 6-скоростная МКПП не изменилась с 1991 года. Она подходит людям, предпочитающим экстремальное вождение и скорость на любом дорожном покрытии. Из проблем этой коробки выделяется недостаток комфорта, ведь нужно переключать рычаг вручную.
- 6- или 7-скоростная АКПП больше подходит владельцам, ставящим на первое место удобство и плавную езду. Моторы чётко работают с этой коробкой. Отрицательных моментов почти нет, разве что меньшая динамика разгона по сравнению с механикой.
- 7-ступенчатый DSG набрал одинаковое количество положительных и отрицательных отзывов. Версии Джетты 6 с роботом дешевле модификаций с автоматом. За переключение скоростей здесь отвечает ЭБУ. Режимы меняются без снижения оборотов авто, оперативно и без зависаний. Динамичное ускорение, снижение расхода горючего, лёгкость по сравнению с АКПП — основные плюсы такой коробки.
Удачная DSG-робот с двумя сцеплениями — целиком заслуга германских конструкторов. Обе муфты ответственны за чётные и нечётные ступени.
Скрытые функции jetta 6
Сегодня оснащать каждый автомобиль уникальными блоками и системами — неоправданно дорого. Поэтому производители, в число которых входит и VW, делают свои модели технически схожими, разделяя их по комплектации программным обеспечением и набором дополнительных кнопок.
Это позволяет обнаружить в своей машине то же дополнение, что установлено на премиальных моделях. Только вот на многие опции поставлены блоки. Для раскрытия всего потенциала системы последовательно вводятся различные кодировки.
Ниже приведены скрытые функции Джетта 6, которые можно задействовать:
Это лишь несколько опций для примера. На самом деле возможностей для людей, разбирающихся в автомобильном софте, очень много. Приведём несколько действительно нужных и ценных функций.
- Круиз-контроль. Удобно порой отпускать газ на длинных трассах, доверив вождение машине. Такая опция на Volkswagen Jetta 6 имеется только в богатых комплектациях. Но используя скрытые функции, можно задействовать и в базовой.
- Управление приводом стеклоподъёмников и дверей. Например, можно настроить всё так, чтобы клавиша на брелоке открывала одним нажатием только водительскую дверь, а двумя — все остальные. Также многим нравится активировать центральный замок, который запирает все двери при наборе машиной скорости выше 20 км/ч.
- Комфорт и свет. На Jetta 6 любой комплектации можно активировать комфортное управление стеклоочистителями, и также настроить оптику под свой вкус. Например, «приветствие фар» — когда автомобиль провожает и встречает водителя миганием.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 6 вполне отвечают требованиям современных комфортных седанов. А возможность задействовать дополнительные опции, скрытые в электронном блоке — позволяет сделать из бюджетной версии топовую.
Активацию теста стрелок на Джетта 6 вы сможете сделать самостоятельно, посмотрев видео ниже:
Это видео расскажет о характеристиках Джетта 6:
Технические характеристики volkswagen jetta седан vi – размеры, расход топлива, объем багажника
- Марка топлива
- Максимальная скорость
- Разгон до 100 км/ч
- 9,9 сек
- 8,6 сек
- 9,9 сек
- 8,6 сек
- 12,5 сек
- 11,5 сек
- 13 сек
- 11,7 сек
- 11,7 сек
- 9,5 сек
- 9,4 сек
- 7,5 сек
- 7 сек
- Объём топливного бака
- Экологический стандарт
- Расход топлива в городе на 100 км
- 7,7 л
- 7,5 л
- 8,2 л
- 8,1 л
- 9,9 л
- 8,7 л
- 8,9 л
- 5,6 л
- 5,7 л
- 6,5 л
- 6 л
- 10,6 л
- 10,7 л
- Расход топлива на шоссе на 100 км
- 5 л
- 5,2 л
- 5,1 л
- 5,2 л
- 5,4 л
- 5,1 л
- 5,3 л
- 4,2 л
- 3,9 л
- 4,5 л
- 4,1 л
- 5,9 л
- 4,8 л
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
- 6 л
- 6 л
- 6,2 л
- 6,3 л
- 7,4 л
- 6,7 л
- 6,7 л
- 4,7 л
- 4,5 л
- 5,3 л
- 4,9 л
- 7,7 л
- 7,2 л
- Запас хода
- Тип КПП
- Количество передач
- Привод
- Диаметр разворота
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- Передние тормоза
- Задние тормоза
- Передняя подвеска
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Задняя подвеска
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
0