Фольксваген джетта как установить зажигание

3.2 Установка момента зажигания

Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.

В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки.

Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 как выставить зажигание на фольксваген гольф 2. Убедитесь, что световой указатель Check Engine не горит.

Отсоединять от распределителя 4-контактный разъем не допускается. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

Проверьте состояние угольной щетки в центре крышки распределителя. Очистите ротор и внимательно осмотрите его для выявления возможных повреждений или чрезмерной эрозии контакта. Убедитесь, что ротор плотно сидит на валу распределителя.

Очистите крышку катушки зажигания и внимательно осмотрите ее для выявления повреждений и следов искрения. Очистите от грязи и смазки высоковольтные провода и проверьте целостность их изоляции. Убедитесь в надежности контакта проводов с катушкой, распределителем и свечами зажигания.

Проверьте целостность защитных колпачков. Смазка распределителя зажигания Датчики-распределители электронных систем зажигания не требуют смазки при техническом обслуживании, однако прерыватель-распределитель контактного типа нужно смазывать при каждом осмотре и регулировке контактов.

Смажьте тонким слоем универсальной смазки поверхность кулачка как выставить зажигание на фольксваген гольф 2 D, рис. Смажьте механизм центробежного регулятора. Для этого удобно воспользоваться специальным маслом в аэрозольной упаковке с гибким соплом.

Сопло следует ввести внутрь распределителя через вырезы в пластине верхнего подшипника и пластине прерывателя.

Volkswagen golf › бортжурнал › выставляем уоз (попытка№2)

Начитавшись теории, вооружившись инструментом, решил выставить УОЗ на своём гольфе.Как оказалось, самое сложное (по времени и силам) было избавиться от заглушки «смотрового окошка» в коробке. Необходимого шестигранного ключа у меня не было, гайки такого типоразмера под рукой тоже отсутствовала. Решил пойти варварским путём.

Скинул кожух от ремня ГРМ, чтобы ориентироваться о положении маховика. Несколько раз крутя стартером, добился чтобы 1-ый цилиндр был примерно в ВМТ. Нашел метку на маховике, напоминающую на нолик. Стал прокручивать ГРМ на опережение, чтобы найти заветную метку УОЗ. И я её нашёл))

Для удобства настройки стоит пометить её каким либо ярким цветом. На помощь пришел красный герметик))

Выкручиваем фиксирующую скобу и достаём трамблёр, предварительно убрав всё провода.

источник

Volkswagen golf 2 капризный › бортжурнал › выставление зажигания, меток грм, и т д

Ну как я писал в предыдущих записях, мой конь встал, то есть перестал заводится, а всему причина вакум на трамблере, который по необходимости приспичило поменять, и я вытаскивал его полностью тем самым не задумался что может быть!А произошло следующее, я поменяв вакум, поставил его на то место где он был, но не учел что даже миллиметры играют роль, вобщем завел, завелся, как то не понятно, сел в машину, даю газу вроде норм, задняя передача дабы выехать со двора, газ и тут начала глохнуть, о_О?

, ну вобще 2 попытка и тож самое, 3 попытка газ в пол машина заглохла, и все встала, долго пытался завести, с карба бензу плевал, потом с глушака пердел, вобщем причин много может быть как я понял, ГРМ ремень перескочил, сбилось зажигание, бензо насос, и т д, и т п, перечитал много очень много, вобщем решил по новой все выставить ГРМ, зажигание и т д,теперь с отчетом, в общем по совету деда, и некоторых людей, решил найти ВМТ 1 целиндра, открутил 1 свечу, и заткнул ватой плотно, и начал крутить стартером, так как крутить рукой долго, так вот при ВМТ 1 целиндра вата выстреливает, но иногда это не тот ВМТ, так как у 4 такта работы, надо ловить имено на том когда идет на выхлоп, ну там плюс минус потом поправить вручную, и надо смотреть по маховику, так как там тоже есть метки,

одна метка как стрелка и во 2 кружке 0, и метка на зубчатом шкиву

должны быть на меткаж обозначеных на пластике ремня ГРМ, если все гуд, то смотрим, куда смотрит бегунок трамблера, и именно с этого места выставлять 1 провод на 1 цилиндр, и от него плясать по часовой стрелке, для тех кто может вытащил все свечные провода и не помнит как их выставлять ну тоесть в каком порядке, порядок таков сначала 1, затем сразу 3тий, затем 4 и последний 2, по часовой стрелке, от ремня ГРМ 1-2-3-4,

ну и затем можно заводить, и вуаля у меня завелась, правда метки Зубчатого и шкива не совпали, ловил по Маховику, пока она стояла и я не мог понять в чем причина поменял почти все, катушку зажигания, Крышку трамблера, бегунок который не подошел, свечи а окозалось все проше, вот так всем Удачи, думаю моя статья пригодитсяфото отчет нижеСпасибо за помощ ; Сергею кое где очень помог, ну и Деду))

Про Volkswagen:  Обзор Volkswagen Jetta 2 поколения (Фольксваген Джетта 2 поколения): технические характеристики, цена, преимущества и недостатки –

Источник

Volkswagen golf turbo-вжик 80hp 1,6tdi › бортжурнал › угол впрыска или выставим зажигание

На днях в одной из записей заикнулся об индикаторе, с помощью которого выставляю угол впрыска топлива ТНВД — он же угол опережения зажигания (кому такое определение привычней).Выложу фотки самого индикатора и переходника. А заодно, кратко, покажу (объясню) тем, кто еще «не в теме» — как выполнить эту не очень сложную, но важную процедуру…

Перво-наперво снимаем кожух ремня ГРМ и … да-да — клапанную крышку!

После этого — выкручиваем пробку на смотровом отверстии КПП

Далее ослабляем затяжку ТНВД (3 из 4-ёх точек — см. по ключам. Болт у топливной трубки — обычный ключ — оставляем на потом).

и выкручиваем пробку-болт на ТНВД

Далее — начинаем медленно вращать коленчатый вал в обратную сторону и наблюдаем за стрелкой индикатора. Вращение продолжаем до тех пор, пока стрелка не прекратит вращаться.Как только стрелка остановится — прекращаем крутить коленвал и выставляем индикатор на 0 повернув наружный ободок стекляшки

После всех настроек — затягиваем пару креплений на ТНВД и проверяем корректность показаний! Для этого необходимо совершить полный оборот коленвала и выставив ВМТ — проверить показания индикатора!Если всё норм, то затягиваем все крепления, ставим крышки и

Счастливого пути и удачи на дорогах!

PS нажмите — ПОДЕЛИТЬСЯ, плз! Вам это не сложно, а кому-то может пригодиться.

https://www.youtube.com/watch?v=HEQ4vPULZgE

И ещё:если сместить в «-«, то мотор будет работать чуть мягче, но «чем дальше», тем труднее будет заводиться.если сместить в « », то работа будет по-жестче, но заводиться будет лучше, и лучше будет динамика разгона.

Volkswagen jetta › бортжурнал › установка безконтактного зажигания

имелся в наличии трамблер с RP мотора с неисправным датчиком холлабыли приобретены коммутатор с проводами от ВАЗ 2108 и датчик холла от него жес помощью надфиля и наждака датчик был доработан и прекрасно залез на свое место в трамблередальше мелочи заменить трамблер, установить коммутатор и протянуть провод.запускаем двигатель прогреваем и выставляем зажигание.

цена вопроса коммутатор — 160 рубпровода — 140датчик холла — 30 руб

Зажигание: установка и регулировка

Большинство владельцев первых моделей VW Jetta сталкиваются с одной и той же проблемой установки и регулировки зажигания. Фольксваген джетта как установить зажигание

Здесь существует два способа решения вопроса. Первый вариант – это установка системы зажигания Фольксваген Джетта без использования стробоскопа, второй – с помощью него. Для того чтобы установка производилась первым методом, надо:

  1. заглушить двигатель автомобиля VW Jetta;
  2. для контактов трамблера следует выставить определенный зазор;
  3. а теперь требуется регулировка момента зажигания VW Jetta.

На протяжении всего времени подвижной кулачок трется, и момент может немного сбиваться. При правильной установке угла опережения зажигания контакты не подгорают. Чистый вал трамблера способствует более долгому времени службы кулачка подвижного контакта.

После этого производится регулировка. Нужно совместить метки, согласно типу двигателя VW Jetta с треугольником в окошке колокола КПП. Метка на корпусе трамблера должна указывать на бегунок. Это должно быть моментом начала размыкания контактов. Для точного определения размыкания можно использовать два метода.

Замена ремня грм 1.31.61.8,установка зажигания.

Голодранцы Drift Team

Чет надоел уже через день всем отвечать как ремень ставить и где метки.

Для замены ремня нам понадобитсяРемень ГРМ ( 056 109 119 A ) ролик ( 026 109 243 L ), ремень генера и т.д.по желанию.

6.На шестерне распредвала МЕТКА НАХОДИТСЯ СО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ,она должна быть в одном уровне с верхним краем ГБЦ

7.Ключом на 15мм откручиваем гайку ролика,стягиваем ремень с шестерни распредвала,вытаскиваем ремень.

9. прокручиваем колен вал смотрим совпадение меток все должно совпасть как было до этого,даже лучше.

10.если все совпало ставим крышу нижнюю ремня ГРМ и устанавливаем шкив К.В. закручиваем его.

все собираем в зад и радуемся,но не долго,едим к карбюраторщикумотористу и выставляем зажигание по стробоскопу.

ВСЕ. бурные аплодисменты

вот еще один вариант меток, мотор 1.6
Фольксваген джетта как установить зажигание

___________________________________________________________________________________________

Замена ремня на 1.3Для всех этих моторов процедура одна, различия могут быть только в кожухе ремня ГРМ,старый год железный,новый год пластиковый. внимание. колено и распредвал крутить сильно нельзя,клапана гнет

Так, значит до номера двигателя 200000 стоит 108 зубьев, с номера двигателя NZ 200001 стоит 128 зубьев, так же на моторе 2G с номера 262740 ставился ремень 128 зубов. номер: 030 109 119 A.

до этих же номеров помпа ставилась 26 зубов, после 30 зубов, номер: 030 121 004 A.

1.отстегиваем трубу забора теплогохолодного воздуха от кастрюли и убираем ее в сторону.
2. снимаем кожух,если железный откручиваем 3-и болта,подымаем вверх и он у нас в руках,если пластик тоже ничего сложного, 4 защелки и она у вас в руках.
3.выворачиваем колеса до упора в право(если тачка занижена там или тапки 15″ то лучше снять колесо),заглядываем под колесо и видим :
Фольксваген джетта как установить зажигание

4.головкой на 19мм проворачиваем мотор до ВМТ и совмещения меток

распределительный вал
Фольксваген джетта как установить зажигание

5.отпускаем натяжение генератора,снимаем ремень генератора и откручиваем 4-и болта на шкиве КВ и снимем шкив

Про Volkswagen:  Какие двигатели ставились на фольксваген джетта

6.отпускаем три болта помпы( отмечены на фотках сине-голубым маркером ),предварительно подставив тазик под мотор в районе помпы(если требуется замена помпы) и стравить давление с бачка ОЖ

два видим без проблем, а третий на фото ниже
Фольксваген джетта как установить зажигание
Фольксваген джетта как установить зажигание
8.откручиваем до конца все болты помпы и потихоньку сливаем ОЖ
9.откручиваем болт на 10мм под шестерней распред.вала
вот здесь его видно,с лево вверху
Фольксваген джетта как установить зажигание

10.снимаем жестянку и помпу.

11.ножом чистим привалочную плоскость на блоке,потом наждачкой еще потереть

12.Про герметик даже не вспоминаем,резинку на новой помпе смазываем Литолом,силиконовой смазкой,на карйняк вд-40 заливаем ее.

13.ставим помпу и жестянку на место наживливаем все болтики

одеваем ремень ГРМ на колен.вал и одеваем обратно шкив КВ и слегка прикручиваем его,выставляем метку если она убежала (

внимание колено и распредвал крутить сильно нельзя,клапана гнет

14. одеваем ремень на распредвал и потом на помпу следим за совпадением меток.

15.к сожалению я не сделал фотку ушка на помпе которым делается натяжение,если заглянуть сверху помпы должны увидеть его,в него надо засунуть отвертку и провернуть помпу по часовой стрелки создав натяжение ремня.

Фольксваген джетта как установить зажиганиеimg.jpg.png128К

89 Количество загрузок:

вот здесь видно это ухо на фото с право внизу находится.

ремень надо сделать чуть болтающимся свободно проворачивающимся на 100-110 гр.

не забывайте, что болты помпы должны быть почти в упор закручены иначе у вас помпа при затяжке выравнивается и натяжение увеличивается.

16.ну и собственно все, затягиваем помпу(затяжка помпы 10н-м), 4-и болтика на шкиву(20н-м)17.проворачиваем один полный оборот проверяем натяжение ремня и совпадения меток, если все нормально собираем все назад.

если кто то решил че то сделать с трамблером то у него как и 1.6-1.8 есть установочная метка
Фольксваген джетта как установить зажигание

не забываем, что все 1.3 требуют отключения вакуум корректора при установки зажигания по стробоскопу

через тысячу на холодном моторе проверяем натяжку ремня,он должен проворачиваться на 90гр.

Источник

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Как выставить зажигание фольксваген 1.8 бензин. установка зажигания гольф 2

Следите за тем, чтобы масло не попало на контакты прерывателя. Установка момента зажигания На двигателях с контактным прерывателем начальный момент зажигания устанавливайте после обслуживания очистки, проверки или замены контактов прерывателя и регулировки УЗСК.

Кроме того, регулировать момент зажигания следует во всех случаях, когда распределитель сдвигался с места, независимо от типа системы зажигания. Важно, чтобы перед установкой момента зажигания зазор между контактами УЗСК был правильно отрегулирован. Наиболее точно установить момент зажигания можно при помощи стробоскопа, хотя приблизительную установку можно выполнить и без него — см.

Прогрейте двигатель, отсоедините шланг вакуумного регулятора, затем присоедините к системе зажигания стробоскоп и тахометр. Существует много разных конструкций этих приборов, отличающихся источниками питания и способом подключения, поэтому подключать их следует в соответствии с инструкциями изготовителей.

Принцип действия стробоскопа заключается в следующем: Поскольку вспышки происходят более десяти раз в секунду, глаз наблюдателя видит шкив только в тот момент, когда он освещен, поэтому создается ощущение, что 4, метка на шкиве неподвижна.

Видимое положение метки относительно указателя показывает реальный угол опережения зажигания в данный момент. Если метка видна плохо, следует перед началом проверки выделить ее белой как выставить зажигание на фольксваген гольф 2. Если установка точная, то при совпадении метки контакты должны разомкнуться и регулировка не потребуется.

Метод определения с помощью лампочки Для этого способа надо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу. Второй провод идет на вывод с контакта, при этом не отсоединяются провода с трамблера. Действия такие же, как и с предыдущим устройством, только в момент разрыва контактов будет гореть лампочка.

Алгоритм можно повторят несколько раз, пока не будет достигнут результат.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;
Про Volkswagen:  Что лучше моновпрыск или инжектор: сравнение и отличия

Метод определения по мультиметру

Чтобы применить данный прибор, надо выполнить такие действия, как:

  • выключить зажигание VW Джетта, отсоединив провод, идущий с контактов на катушку;
  • подсоединить мультиметр одним концом на уже свободный вывод, а вторым к массе;
  • выставить значение для измерения сопротивления со звуковым сигналом, показывающим короткое замыкание;
  • ослабить крепление трамблера и контакты должны быть замкнуты;
  • для этого сначала его нужно повернуть по часовой стрелке;
  • затем надо медленно вращать трамблер против часовой стрелки и найти начало размыкания контактов;
  • если мультиметр пищал или показывал ноль, то в этот момент он покажет разрыв, или перестанет пищать;
  • зафиксируйте трамблер.

Для проверки можно сделать два оборота коленвала, не отсоединяя прибора. Если установка точная, то при совпадении метки контакты должны разомкнуться и регулировка не потребуется.

Метод определения с помощью лампочки

Для этого способа надо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу. Второй провод идет на вывод с контакта, при этом не отсоединяются провода с трамблера.

Действия такие же, как и с предыдущим устройством, только в момент разрыва контактов будет гореть лампочка. Алгоритм можно повторят несколько раз, пока не будет достигнут результат. Следует помнить, что каждый раз после регулировки зазора требуется установка момента заново.

Подбор правильного угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Оставьте комментарий

Adblock
detector