ddv107
Как скачать топливо из бака
02 апр 2013, 23:21
Собственно с проблемой справился сам, решил поделиться опытом. Около трех лет катаюсь на дизеле и впервые на заправке сам залил на 20л. ДТ, 65 литров 92. Проехал 2 км нечего не заметил, остановился по делам, через 5 минут пытаюсь завести, а стартер крутит, но не схватывает и почему-то воняет бензином, посмотрел на чек с АЗС а там 92 пробит, в общем сам тупанул. Оттащили к гаражу, собрали консилиум, два опытных “дедка” дали дельные советы. “Отсасать” максимальное количество топлива через шланг и один даже показал мастер-класс. Таким способом выкачали 40л., при смене канистры шевельнули шланг и “нащупать” больше не получилось. Полностью снимать бак не хотелось, поэтому отсоединил заливную горловину от кузова, сам бак частично опустил на землю (задняю часть, где расположен топливный насос). Отсоединил фишку, там 4 провода, 2 тонких на датчик уровня, потолще питание на насос, где плюс, где минус по цветам не помню, определил методом тыка. Отсоединил трубку VF с фильтра одел на нее шланг большего диаметра, другой конец в канистру, подключил насос напрямую и таким образом выкачал остальные 45 литров. Слил с фильтра все, что там было, установил назад, съездил на АЗС купил 40 литров ДТ, залил в бак, накачал фильтр таким же способом. Пытаюсь заводить, сел аккум., завели с толкача схватило со второго раза, покатался 30 мин. изменений в работе ДВС не заметил, с утра завелся без проблем. Как-то так, надеюсь мой опыт кому-то пригодится.
P.S. Провод который подсоединял к фишки решил не отсоединять, спрятал над баком, позже подумаю как протащить в салон, часто стал ездить за границу, а топливо слить никак
AXC 2004 коротыш
Завсегдатай
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 7
- Город
Кишинёв
- Авто
VW Polo 6N1, AEX 1.4, DQW(085), 1997 год.
Двигатель бензиновый. В баке было 20 литров бензина, по неосторожности залил сверху 20 литров солярки. Двигатель проработал меньше минуту, после того как почувствовал, что падают обороты заглушил сам.
Бак у меня на 45 литров и теперь он полный с этим раствором. Как слить и что еще делать?
Каждому свое…
- Сообщения
- 4 106
- Реакции
- 223
- Город
Внутри МКАД
- Авто
Hyundai Starex 4wd
слить бадягу залить бензин
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 223
- Реакции
- 910
- Город
Tallinn
- Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Как можно перепутать
Снять бак и слить все, залить новое!
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 218
- Реакции
- 107
- Город
Москва
- Авто
VW Polo 6n1 1.4 aeх 1996г
все слить! всю магистраль продуть! и залить то что нужно!
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 24 896
- Реакции
- 1 977
- Город
Россия , Москва
- Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа
Так он и спрашивает как слить.Шланг-то,поди,не лезет в бак.Вижу два пути:либо разорвать подающую магистраль и напрячь БН,или открывать люк б/бака и от туда через шланг в корыто.
Завсегдатай
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 7
- Город
Кишинёв
- Авто
VW Polo 6N1, AEX 1.4, DQW(085), 1997 год.
Если шланг засовывать через заливную горловину то можно сеточку повредить и неизвестно все ли выкачаешь. Поэтому буду снимать бензонасос (он у меня под задним сиденьем), оттуда шлангом в корыто, заодно бак прочищу.
Каждому свое…
- Сообщения
- 4 106
- Реакции
- 223
- Город
Внутри МКАД
- Авто
Hyundai Starex 4wd
да а как так перепутать то можно?
Мастер советчик
Потом заливай бензин получше и заводи. Проконтролируй уровень масла, соляра будет там.
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 223
- Реакции
- 910
- Город
Tallinn
- Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Одним словом гавно машина фольксваген!!!!
в мЕРСЕДЕС ОДИН РАЗ НАФИГАЧИЛИ почти на сухой бак смесь лак, бензин, дизтопливо, масло, ну дымить стал, неровно работал, залили сверху эту смесь 20л дизтоплива, мерседес все это съел, даже не поперхнулся!
Мастер советчик
А какой Мерс? У меня 123 2.4л ест все.
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 24 896
- Реакции
- 1 977
- Город
Россия , Москва
- Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа
Алекс,ты про что сейчас ?
Завсегдатай
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 7
- Город
Кишинёв
- Авто
VW Polo 6N1, AEX 1.4, DQW(085), 1997 год.
да а как так перепутать то можно?
Тесть пригласил к себе в гараж, у него в одном углу канистры с соляркой, в другом углу с бензином. Взял канистру полную из угла с бензином, открыли и стали нюхать, у него нос заложен, у меня не опытен. Еще когда он заливал, говорил что как-то ни так льется, я ему говорю, что нормально, нормально.
После того как заглушил двигатель пошел нюхать канистры из угла с соляркой, запах тот же. Пошел нюхать канистры в угол где бензин, а запах другой, родной.
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 223
- Реакции
- 910
- Город
Tallinn
- Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
А какой Мерс? У меня 123 2.4л ест все.
300 Д 1996 год 100кВт
кузов 124 мотор 210 кузова
124 300д 88кВт, тот даже на отфильтрованой отработке пополам с дизтопливом работает, а так же на масле из мак донольдса, тока воняет жуть!
Оракул
- Сообщения
- 2 698
- Реакции
- 508
- Город
Кудыкина Гора
- Авто
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
124 300д 88кВт, тот даже на отфильтрованой отработке пополам с дизтопливом работает, а так же на масле из мак донольдса, тока воняет жуть!
Мастер советчик
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 223
- Реакции
- 910
- Город
Tallinn
- Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Эксперименты ставили, будет работать или нет!!!!
На хламе всяком можно потренироваться,, а на хорошей машине эксперименты могут дорого обойтись!
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 223
- Реакции
- 910
- Город
Tallinn
- Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Там ломаться нечему.!!!!
Ког да то был спринтер, сломался регулятор на насосе, отремонтировали, мастер что делал, сказал насосу хана, б\у с гарантией 5000евро и более, ездили сами так 100000км, потом товарищу продали он еще 200ткм намотал топливной ничего не стало!
Мастер советчик
- Сообщения
- 345
- Реакции
- 33
- Город
г. Брянск
- Авто
VW Bora 1.9TDI ASV 02г; VW Sharan1.9TDI BVK 06г; VW Jetta 1.6D JP 89г; Volvo FH EURO 5 (440);
На МАЗе водичка в бак попала и крякнул насос, а вроде тож всеядный, да не тут то было. Это как повезет.
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 223
- Реакции
- 910
- Город
Tallinn
- Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
На МАЗе водичка в бак попала и крякнул насос, а вроде тож всеядный, да не тут то было. Это как повезет.
так тож вода!
Оракул
- Сообщения
- 3 121
- Реакции
- 336
- Город
Украина. г Киев
- Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Как слить бензин или солярку из бака: обзор доступных методов для иномарки и отечественного автомобиля (слива бензина или дизеля)
У многих водителей случаются такие ситуации, когда необходимо по каким-либо причинам удалить все топливо из бака транспортного средства.
Для этого необходимо знать, как сделать это безопасно и какой именно способ подойдет к владельцу автомобиля.
Зачем нужно сливать топливо из бака
Удаление топлива из бака транспортного средства может понадобится по следующим причинам:
- Когда транспортное средство было заправлено топливом неподходящего качества;
- В случае проведения ремонтных работ;
- В случае когда нужно отдать небольшое количество топлива кому — либо;
- Когда бак переполнен;
- Необходимость заправки генератора, необходимого для зарядки аккумуляторной батареи.
Как известно любой бак для горючего имеет заливную горловину закрывающуюся винтовой крышкой. Горловина как правило располагается сзади, с левой или с правой стороны. Соединяется горловина с баком топливопроводом.
Также в баке имеется вентиляция для поддержания необходимого давления. В баке есть и гравитационный клапан для предотвращения пролива топлива во время опрокидывания транспортного средства.
Какие методы существуют
Первый способ
Такой метод используется в автомобилях со свободным доступом к топливу через заливную горловину бака.
- Раньше автовладельцы делали это просто шлангом без груши.
- Шланг протягивался в бак до самого дна , а второй конец шланга брался в рот и резко втягивая воздух и бросая конец шланга в резервуар топливо откачивалось.
- Сейчас в магазинах можно спокойно приобрести шланг с грушей и таким же образом провести данную процедуру.
Но этот метод не подходит для автомобилей с длинной горловиной и наличием в ней сетки или других защитных элементов препятствующих опустить шланг в бак.
Второй способ
Данный метод подразумевает слив топлива без вдыхания вредных паров, которые могут привести к нежелательному отравлению.
Для того чтобы воспользоваться этим методом необходимо подготовить набор ключей, перчатки, емкость под горючее и полотно для того, чтобы подстелить его на грунт.
- Чтобы удалить топливо из бака достаточно открутить крышку расположенную внизу бака.
- Но проделать данную процедуру не совсем просто как может показаться с первого взгляда.
- Потому как добраться к нижней точке бака не так уж просто. Обычно транспортное средство приходится поддомкрачивать или загонять на «яму».
Когда автомобиль приходиться приподнимать с помощью домкрата необходимо тоже соблюдать меры безопасности (подставлять под дно автомобиля специальные подставки или что — либо не позволяющее ему «свалиться»).
Третий способ
В автомобилях с тонкой топливной извилистой магистралью откачать топливо применяя шланг не получается. И не важно насколько сильно человек будет втягивать воздух ртом или использовать специальный поршень, или грушу на шланге. Для таких случаев автопромышленниками созданы специальные устройства.
На сегодняшний день для того чтобы откачать топливо из бака в продаже имеются специальные помпы — насадки. Их можно устанавливать на шуруповерт который работает автономно от батареи 12 вольт. Имеются также и такие насосы, которые работают от сети питания автомобиля и подключаются к прикуривателю или к аккумуляторной батареи.
Такое устройство можно сделать и самостоятельно. Данная самоделка сделает слив топлива безопасным и не нужно будет лишний раз пачкаться. Для изготовления можно использовать вещи, которые часто пылятся в гаражах автовладельцев.
В изготовлении самодельной помпы используются:
- Привод (электродвигатель от пылесоса, стиралки, дворников от авто),
- Насос (любой насос от гидравлической системы транспортных средств),
- Каркас (для фиксации всех составляющих изделия),
- Соединители (для запуска насоса с помощью двигателя можно при помощи муфты, шестеренной передачи или ременной подобрав пару шкивов),
- Включатель и может быть конденсатор для запуска электродвигателя, шланги со штуцерами.
Собрав такой агрегат можно откачивать топливо с производительностью примерно, 6-8 литров в минуту. Производительность данной самоделки зависит прямо пропорционально от производительности подобранных пользователем составляющих изделия (двигатель и помпа).
Четвертый способ
Бывают случаи, когда топливо не получается слить через горловину и на дне бака нет сливной пробки (это бывает в легковых иномарках с бензонасосом внутри бака). Для слива топлива необходимо снять бензонасос.
- Все процедуры проводятся сос снятой клеммой аккумуляторной батареи.
- Что бы его снять необходимо поднять заднее сиденье.
- Под ним обычно расположен лючок доступа к устройству.
- Снимаем защитную крышку, после необходимо выкрутить крепежные болты крепления бензонасоса.
Вытаскиваем устройство, предварительно сняв шланг подачи и отключив разъем питания устройства. Теперь можно сливать с помощью шланга или при помощи откачивающей помпы.
Меры безопасности при сливании топлива
Слив топлива производить всегда со снятой отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
- При сливе топлива из бака транспортного средства пользователь должен соблюдать следующие меры безопасности:
- Не производить слив горючего недалеко от открытого огня;
- Не курить возле ТС во время проведения данной процедуры;
- Производить слив топлива только на открытом пространстве, дабы избежать отравления вследствии испарения горючего;
- Использовать в качестве емкости металлические резервуары
Во время откачивания топлива всегда необходимо соблюдать меры безопасности. Например, если происходит слив горючего через шланг и получилось так, что вы хлебнули бензина, то необходимо прополоскать рот большим количеством питьевой воды.
Шланг нельзя резко выдергивать из заливной горловины. После завершения слива топлива бак необходимо плотно закрыть крышкой. В качестве резервуара необходимо выбирать металлические емкости.
Потому как пластиковые емкости могут спровоцировать искру, так как пластик может вызвать статическое напряжение. Именно по этой причине стали запрещать отпускать бензин на автозаправочных станциях.
Фото-инструкция, как слить бензин или солярку из бака
Правила техники безопасности при проведении работ на системе питания
ВНИМАНИЕ: При выполнении монтажных работ. особенно в моторной отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила. Магистрали всех видов (например, топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, тормозной системы, вакуумные), а также электрические провода необходимо уложить так, как они были проложены изначально. Необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами. Топливо и топливопроводы могут иметь высокую температуру (опасность получения ожога)! Кроме того, топливо в системе литания находится под давлением! Перед рассоединением элементов обернуть место соединения ветошью и затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление!
Порядок действий при неверной заправке
Осторожно: Вследствие неверной заправки из-за недостаточного смазывания дизельным топливом могут произойти необратимые повреждения компонентов высокого давления, в частности, ТНВД. При этом можно ожидать появления повреждений а форме задиров и отделения малых частиц. От этих частиц в дальнейшем могут возникнуть повреждения на клапанах регулировки давления и форсунках.
Возможны 2 разных варианта действий при выявлении неверной заправки
1. вариант: неверная заправка была выявлена ДО пуска двигателя, и двигатель НЕ запускался.
2. вариант: неверная заправка была выявлена ПОСЛЕ пуска двигателя. Загрязненное или неверное топливо попадает в топливную систему и может достигнуть компонентов высокого давления.
Порядок действий при варианте 1
Зажигание не выключать. Опорожнить топливный бак насколько возможно через наливной штуцер с помощью приспособления для откачки топлива -VAS 5190-. Отсоединить разъем дополнительного топливного насоса -V393- (Inline ЕКР) в моторном отсеке. Снять заднее многоместное сиденье. Снять крышку модуля подачи топлива.
Инструкция: Для разблокирования и снятия магистрали сжать стопорное кольцо.
Снять подающую топливную магистраль (черная или черная маркировка) -А- с модуля подачи топлива.
Подсоединить трубку -VAS 6550/1- манометра к точке подачи топлива -А-. Ввести свободный конец трубки в подходящую емкость. Подключить тестер и выбрать в режиме Ведомые функции “Проверка электрического(их) топливного(ых) насоса(ов)”.
Инструкция: Дать поработать топливному насосу только 30 секунд.
Повторять этот процесс до тех, пока топливный бак будет полностью опорожнен. Заправить топливный бак 5 литрами дизельного топлива и вновь провести в режиме Ведомые функции “Проверку электрического(их) топливного(ых) насоса(ов)”. Подсоединить подающую топливную магистраль (черная или черная маркировка) -А- к модулю подачи топлива. Подсоединить разъем дополнительного топливного насоса -V393- (Inline ЕКР) в моторном отсеке. Заправить полностью бак дизельным топливом. Провести пробную поездку.
Порядок действий при варианте 2
Опорожнить топливный бак насколько возможно через наливной штуцер с помощью приспособления для откачки топлива -VAS 5190-. Сеять заднее многоместное сиденье. Снять крышку модуля подачи топлива,
Инструкция: Для разблокирования и снятия топливопровода следует сжать стопорное кольцо.
Снять обратную топливную магистраль (синяя или синяя маркировка) -А- с модуля подачи топлива, Подсоединить трубку -VAS 6550/1- манометра к точке подачи топлива -А-. Ввести свободный конец трубки в подходящую емкость. Подключить тестер и выбрать в режиме Ведомые функции “Проверка электрического(их) топливного(ых) насоса(ов)”.
Инструкция: Дать поработать топливному насосу только 30 секунд.
Повторять этот процесс до тех. пока топливный бак будет полностью опорожнен. Снять модуль подачи топлива и проверить топливный бак на наличие загрязнений и стружки. При необходимости, почистить бак и установить затем модуль подачи топлива, Заправить топливный бак 5 литрами дизельного топлива и вновь провести в режиме Ведомые функции “Проверку электрического топливного насоса”. Заменить топливный фильтр. Заменить следующие компоненты высокого давления: ТНВД, топливные магистрали высокого давления, энергоаккумулятор высокого давления (Rail), включая регулировочный клапан давления воздуха -N276- и датчик давления топлива -G247-, форсунки (пьезофорсунки), обратные топливные магистрали (магистрали слива). Подсоединить обратную топливную магистраль (синяя или синяя маркировка) -А- к модулю подачи топлива. Заправить полностью бак дизельным топливом. Заполнить/прокачать топливом систему, Провести пробную поездку.
Инструкция: Для крепления шлангов могут применяться как пружинные, так и обжимные хомуты. Обжимные хомуты всегда следует заменять на пружинные. Для установки пружинных хомутов рекомендуется применять клещи для пружинных хомутов -VAS 6362- или клещи -VAS 6340-.
Монтажное положение фланца модуля подачи топлива и датчика уровня топлива 2-G169-
Модуль подачи топлива -3-: язычок -1-направлен по направлению движения.
Датчик уровня топлива 2 -G169- -2-: язычок -1- направлен по направлению движения.
Инструкция: Не обращать внимание на стрелки, нанесённые на круглых гайках.
Снятие
Инструкция: Перед отсоединением АКБ открыть лючок заливной горловины и при необходимости достать из багажного отсека адаптер для колесных болтов-секреток.
При выключенном зажигании отсоединить провод массы АКБ. При необходимости откачать топливо из бака. Снять правое заднее колесо. Снять задний правый подкрылок. Выкрутить винт крепления лючка заливной горловины и снять его. Отвинтить заливной патрубок от кузова -стрелки- и при необходимости отсоединить провод от патрубка.
Высвободить кабель датчика ABS из креплений -стрелки- на заливном патрубке. Снять заднее многоместное сидение.
Снять крышки и отсоединить электрические разъёмы -стрелки-. Снять заднюю часть системы выпуска. Надёжно закрепить переднюю часть системы выпуска на днище. Снять карданный вал.
Отсоединить разъёмы -стрелка- от блока управления полного привода -J492-.
ВНИМАНИЕ: Напорная топливная магистраль находится под давлением!
Отсоединить быстросъёмные штуцеры -1- и -2- топливопроводов между баком и кузовом.
Инструкция: Для разблокирования и снятия топливопроводов следует сжать стопорное кольцо.
Отвернуть болт крепления -1-.
Подпереть топливный бак кантователем -V.A.G 1383 А-, затем отвинтить болты крепления -стрелки- и хомуты. Медленно опустить бак. При необходимости отсоединить закреплённые на верхней части бака провода и трубопроводы.
Инструкция: Заливной патрубок необходимо провести” между кузовом и задней осью. Для этого вдвоём с помощником снять топливный бак с кантователя -V.A.G 1383 А- вниз.
Установка
Закрепить кабель блока управления полного привода -J492- на топливном баке. Вдвоём с помощником провести заливной патрубок между задней осью и кузовом. Затем поставить топливный бак на кантователь -V.A.G 1383 А-.
Медленно поднять топливный бак до монтажного положения и закрепить его. Подключить кабель-адаптер к блоку управления полного привода -J492-. Дальнейшая установка производится в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее. Вентиляционные и топливные трубопроводы следует прокладывать без перегибов. Не путать напорную и обратную магистрали (обратная магистраль синяя или с синей меткой, напорная черная). Обеспечить надёжное соединение трубопроводов. Проверить соединение бака с массой на заливном патрубке.