Сравнение автомобилей седан renault megane ii и универсал volkswagen golf iv
Данный автомобиль купил случайно, продавали хорошие знакомые, которые практически на нём не ездили, так что можно сказать, что достался почти новым. Тем более что мой Логан после аварии уже стал сыпаться, нужно было избавляться, хотя если бы в меня не въехали сзади, может и не стал менять, машинка вполне устраивала, 5 лет отъездил без проблем… Короче, быстро скинул свой и взял Меган.
Машинка оказалась действительно удачная, сразу почувствовал себя комфортно. В принципе, всё функционально и под рукой. Комплектация не полная, но всё основное есть — кондей, АБС, передние стеклоподъёмники и т.п. Начал осваивать. Где-то через неделю неожиданно машинка как-то задёргалась, как будто троить начала, но ехала, тем не менее. Хорошо, что сейчас есть разные форумы по авто! Залез на на нужный, сразу понял, что накрылась одна из катушек, а их целых 4 стоит, на каждый цилиндр типа своя. Спасибо вам, ребята из меган-клуба, что всё подробно расписываете, это реально помогает в жизни! Нашёл в у себя в районе сервис (не официалы, но специализируются на марке рено). К официалам никогда больше, они меня по прежней «нагрели» пару раз, просто выхода не было, пришлось обратиться. Короче, приехал, сразу определили, что катушка, решили и другие заменить сразу, так как они все были изначально косячные, чтобы потом не мучится. Заодно и подвеску перетряхнули, так как прежние владельцы особо не заморачивались. После этого побежал ещё лучше.
Конечно, дизайн кузова своеобразный, на любителя, но я привык быстро. Даже и как-то радует, что на тебя внимание обращают в потоке. Багажник не очень большой, но если подходить с умом, разместить можно много, тем более что на край можно и полку снять, тогда ещё больше влезает. Правда, летней резины не было, пришлось купить. Взял Нокиа, так как всегда марке доверял, и в принципе не ошибся. В любую погоду держит хорошо, немного шумновата, но терпимо. Кстати, Меган оказался вполне динамичным авто, разгоняется быстро, 113 лошадей вполне достаточно, на мой взгляд. Разгонял его максимально до 170, запас есть, но так вариатор 4-х ступ., обороты уже зашкаливают, поэтому для него оптимально до 140, да и сейчас с новыми штрафами и не погоняешь особо… Дорогу держит очень хорошо, не бросает и не кидает, стоит как влитая, хотя неровности ощущаются, не как на Логане, там вообще красота была, ни разу не пробил на любых дорогах. Меган конечно более нежный, всё-таки любит больше ровное покрытие, француз, так сказать, месье. Также радует достаточно высокий клиренс, я бы сказал, что почти как на Логане, во всяком случае, нигде ещё ни разу ничего не цеплял.
Технические характеристики
Параметры | Honda Civic | Kia CEE’D | Renault Megane | Volkswagen Golf |
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны | бенз / R4 / 16 | бенз / R4 / 16 | турбобенз / R4 / 16 | турбобенз / R4 / 16 |
Объем (см3) | 1799 | 1591 | 1397 | 1390 |
Максимальная мощность (л.с. / об/мин) | 140/6300 | 125/6300 | 130/5500 | 122/5000 |
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) | 175/4300 | 157/4200 | 190/2250 | 200/1500 |
Коробка / привод | 6 МКПП / передний | 5 МКПП / передний | 6 МКПП / передний | 6 МКПП / передний |
Тормоза: передние / задние | диск вентил. / диск | диск вентил. / диск | диск вентил. / диск | диск вентил. / диск |
Размер шин | 205/55 R 16 | 195/65 R 15 | 195/65 R 15 | 195/65 R 15 |
Снаряженная масса / грузоподъемность (кг) | 1265/485 | 1263/447 | 1280/507 | 1280/540 |
Размеры кузова (Д / Ш / В мм) | 4245/1765/1460 | 4235/1790/1480 | 4295/1808/1471 | 4204/1759/1479 |
Колесная база (мм) | 2620 | 2 650 | 2641 | 2578 |
Багажник (л) | 456-1352 | 340-1300 | 405-1162 | 350-1305 |
Динамика (тестовые данные) | Honda Civic | Kia CEE’D | Renault Mégane | Volkswagen Golf |
Разгон 0-100 км/ч (данные производителя) | 9.3 (8.9) с | 10.6 (10.8) с | 10.3 (9.6) с | 9.6 (9.5) с |
Максимальная скорость | 205 км / ч | 192 км / ч | 200 км / ч | 200 км / ч |
Расход, л/100 км (данные производителя) | 7.6 (6.6) | 7.7 (6.0 | 8.3 (6.5) | 7.2 (6.2) |
Диаметр разворота (влево / вправо) | 11.5 / 11.8 м | 11.0 / 11.2 м | 11.0 / 11.0 м | 10.8 / 10.8 м |
Торможение со 100 км / ч (холодные / горячие) | 37.1 / 36.7 м | 37,3 / 37,2 м | 38.3 / 37.8 м | 36.9 / 36.5 м |
Шум в салоне на 50/100/130 км / ч | 60/71/73 дБ (А) | 59/69/73 дБ (А) | 60/68/71 дБ (А) | 59/67/71 дБ (А) |
Фактическая снаряженная масса / грузоподъемность | 1292/458 кг | 1256/454 кг | 1332/412 кг | 1330/490 кг |
Эксплуатация
Жидкости | Honda Civic | Kia CEE’D | Renault Mégane | Volkswagen Golf |
Моторное масло | 5W-30 (3.7 л) | 5W-20 (3.3 л) | 5W-40 (4.5 л) | 5W-30 (3.6 л) |
Масло в коробке передач | Honda MTF-II (1,4-1,6 л) | 75W-85 (1,8-1,9 л) | 75W-80 (1.9 л) | 75W Synthetic (2,0 л) |
Тормозная жидкость | DOT 4 (1,0 л) | DOT 3/4 (0,9 л) | DOT 4 (1,0 л) | DOT 4 (1,2 л) |
Система охлаждения | жидкость на основе гликоля (5.4 л) | жидкость на основе гликоля (5,8 л) | жидкость на основе гликоля (6,5 литра) | жидкость на основе гликоля (5,6 л) |
ГРМ | цепь | цепь | цепь | цепь |
Стоимость запасных частей (в рублях) | Honda Civic | Kia CEE’D | Renault Mégane | Volkswagen Golf |
Масляный фильтр / воздушный | от 250/400 | от 200/300 | от 480/460 | от 500/600 |
Тормозные колодки / диски (передние) | от 1600/3300 | от 1800/3500 | от 1700/3300 | от 1300/2000 |
Амортизаторы передние / задние | от 5800/4300 | от 4500/3200 | от 3400/3500 | от 4100/2800 |
Сцепление (диск, корзина, подшипник) | от 10 000 | от 5000 | от 6000 | от 16 000 |
Фара / крыло | от 11 000/8000 | от 7500/6600 | от 16000/13000 | от 8300/5400 |