Список (возможных)КОСЯКОВ  и (возможных)КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, встречающихся на ФПС | Клуб Volkswagen Поло седан

Список (возможных)КОСЯКОВ и (возможных)КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, встречающихся на ФПС | Клуб Volkswagen Поло седан

Список (возможных)косяков и (возможных)конструктивных особенностей, встречающихся на фпс | клуб volkswagen поло седан

Возможные косяки:

1. Увод руля вправо (РЕШЕНО)акция №1 *
2. Рулевые наконечники выходят из строя (РЕШЕНО)акция №2 *
3. После закрывания багажникагорит свет(РЕШЕНО)акция №3 *
4. Ржавеет каркас сидения(РЕШЕНО)акция №4 *

5. Стучит (в моторном отсеке) опора КП, расположенная на левом лонжероне (РЕШЕНО)замена** ОД по гарантии или не на долго лечится смазыванием этой опоры.
6. Выпадает кнопка открывания багажника. (РЕШЕНО)исправление** ОД по гарантии.
7. Залипает кнопкаобогрева сидений(при нажатии не возвращается). (РЕШЕНО)исправление** ОД по гарантии или (Снять рамку магнетолы и поставить обратно)
8. Дверные уплотнители пропускают воду в салон, как следствие лужа на коврике после дождя, мойки. (РЕШЕНО)исправление** ОД по гарантии.
9. Стеклоподъёмник (водительский, задний правый) временно отказывает. (РЕШЕНО) – после притирки механизмов приходит в норму (или замена** у ОД по гарантии)

10. Под сидением образуется крошка из паралона. (РЕШЕНО)акция №4 *
11. Боковые стекла мокнут с внутренней стороны. Достаточно чуть мокрое снаружи стекло опустить и снова поднять в сырую погоду или просто после мойки.
12. Капот отрегулирован криво относительно кузова. (РЕШЕНО)исправление** ОД по гарантии.
13. Значок VW в передней решётке установлен не по центре. (РЕШЕНО)исправление** ОД по гарантии.
14. Отлипает от двери резинка уплотнителя окна на задней двери.
15. После закрытия ЦЗ одна из дверей открывается. (РЕШЕНО) исправление** ОД по гарантии
16. Люфт водительского сидения. – замена** ОД по гарантии.
17. Боковое зеркало, после складывание не возвращается (преимущественно на автомобилях 2022 г.в., на более старшых годах проблема не встречалась.), ломался механизм фиксации. (РЕШЕНО) исправление** ОД по гарантии

Про Volkswagen:  Какой антифриз подливают в Поло седан. Подбираем охлаждающую жидкость для Поло седана.

Добавлено:
18. Запотевание стекла фары.решается включением фар и просушкой непосредственно лампой запотевшей фары (в инструкции написано, что якобы так и должно быть)
19. В редких случаях зимой, не вращается стартер, на не обкатанном автомобиле из-за сильного загустения смазки на морозе. – Вот официальный ответ дилера(РЕШЕНО) исправление** ОД по гарантии
________________
* – Чтобы исправили по акции, необходимо позвонить в свой салон и записаться на замену.
** – Чтобы заменили или исправили по гарантии, необходимо позвонить и записаться на замену/исправление.

Возможные особенности конструкции:

1. Скрип тормозных колодок после долгой стоянки. решение – протормозиться
2. Во время обкатки (до 3000км) некоторые передачи включается не чётко.
3. В зимнее время долгий прогрев зимой (7мин и больше) (РЕШЕНО) – правильный прогрев двигателя в этой теме.
4. В зимнее время, если не убирать снег, между стеклом и кузовом (лобовое и заднее стекло), то он превратившись в лёд при движении довольно скрипит
5. В зимнее время следует соблюдать осторожность при открытии капота, т.к. его уголки как бы утапливаются при открытии внутрь к водостокам и если там также скапливается снег, а ещё хуже он превращается в ледышку, то есть вероятность повреждения лакокрасочного покрытия
6. В зимнее время при катании в снежную погоду арки между дверьми и торцы задних дверей спереди заметает снегом, снег поднимается до отверстия куда заходят провода.
7. В машине нет указателя температуры охлаждающей жидкости, но есть контрольная лампа.
8. В машине нет указателя уровня масла в двигателе, но есть контрольная лампа.
9. В машине нет указателя уровня жидкости бачка омывателя.
10. В машине нет Указатель напряжения бортовой сети.
11. В машине нет Контрольной лампы износа тормозных колодок.
12. Педаль акселератора (газа) работает с задержкой в определённых случаях.
13. Стеклоочиститель со стороны водителя не отбрасывается от стекла мешает капот. (РЕШЕНО) – откидывается в сервисном режиме.
14. Заводская покраска очень тонкая.
15. В жаркую погоду скрипит педаль сцепления.
16. При наборе скорости резонатор (система выпуска) громко звучит (когда двигатель достигает 3000об/мин.)
17. Скрип передней подвески в движении на не прогретом автомобиле. (Скрип проходит по мере прогревания автомобиля)

Про Volkswagen:  Технические характеристики Volkswagen Polo лифтбек

Все минусы в отзывах владельцев volkwagen polo лифтбек

Volkswagen Polo Liftback машина сравнительно новая на российских дорогах, но кое-какой опыт эксплуатации накоплен. Собрали для вас отзывы владельцев, уже опробовавших новинку на местных дорогах.


Александр, Воронеж, опыт эксплуатации 2 недели.

Бензин, 1,6, 110 л. с., автомат.

Раньше ездил на Лада Гранта. Поначалу нацеливался на Шкоду Рапид с автоматом, но так получилось, что купил Поло лифтбек. После наших «автотазов» любая иномарка кажется космическим кораблем. Но со временем начинают вылазить проблемы.

Первая просто досадная мелочь, некуда положить солнцезащитные очки. В штатное место они не поместились, какое-то маленькое оно. Пришлось докупать очечник на АлиЭкспрессе и приколхозить его в салоне.

Другая проблема — оказался шумноват, рассчитывал, что в Фольксе будет потише. Решил сделать хотя бы частичную шумоизоляцию, доработать арки. Такая обошлась в 10 т. р., полная была бы 25 т. р.

В процессе работы с арками выявился серьезный косяк криворукой российской сборки. Чтобы так лепить герметик и уплотнитель, надо иметь руки, выращенные из пятой точки.

Список (возможных)КОСЯКОВ  и (возможных)КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, встречающихся на ФПС | Клуб Volkswagen Поло седан

Решил проверить, может, случайность, посмотрел справа. Та же ситуация. При том, что Фольксваген позиционирует себя, как мирового лидера в сфере качества автомобилей.

Но и это еще не все. После дождя оказалось, что этот уплотнитель весь пропитан водой, как губка. Иначе говоря, большую часть года детали кузова будут контактировать с влагой, с быстрой и гарантированной коррозией впоследствии. Что с этим делать, еще не решил.

И этот косяк замечен на первых сотнях километров. А сколько еще сюрпризов заложено в машине?

Достоинства:

  • Если не особо присматриваться, кажется Фольксвагеном.

Недостатки:

  • Он такой же Фольксваген, как сшитые в 90-х годах в подпольных цехах шмотки с лейблами «Abibas». То, что VAG официально поставляет машинокомплекты, ситуацию с качеством сборки не спасает.

Сергей, Буденновск, опыт эксплуатации 1 неделя

Бензин, 1,4, 125 л. с., робот.

Взял Поло после Лады, пока общее впечатление: такой же автохлам, только вдвое дороже. В салоне шумно, подвеска громыхает даже на почти ровной дороге. А на скорости свыше 120 км/ч машину начинает явно «штормить» и приходиться сосредоточиться на вождении полностью только чтобы машины не вылетела за пределы полосы.

Заподозрив проблемы в подвеске, поехал к официальному дилеру. Авто внимательно осмотрели и заявили что с подвеской все в порядке. Не удовлетворившись отговоркой, поехал на СТО к знакомым. Там и смотреть не стали, посоветовали просто заехать на бордюр одним колесом.

Кузов перекосило так, как будто все его детали на резинках держаться. Понятно, что с такой жесткостью кузова предъявлять претензии подвеске бессмысленно. Мастера рассказали, что похожая история была в Мексике с Джеттой.

Модели, разработанные для стран «третьего мира» с главным прицелом на суперэкономию, и местная сборка руками аборигенов гарантированно хоронят качество любой марки автомобиля и это уже не исправишь, ремонт тут бесполезен.

Но сама машина, по задумке конструкторов, довольно неплоха, и если вывести за скобки качество сборки, мне даже нравиться. Но как его вывести?

Специалисты подсказали, что решить проблему недостаточной жесткости заведомо слабого кузова можно установкой раллийного каркаса и/или сплошной проваркой швов кузова. Но к настолько радикальным действиям с новой гарантийной машиной я морально не готов, да и цена вопроса зашкаливает.

Теперь вот сижу и думаю, б/у шный Поло еще немецкой сборки, в приличном состоянии, поискать по объявлениям, что ли?

Достоинства:

  • хорошая динамика;
  • экономичность;
  • приятный, проработанный в мелочах салон.

Недостатки:

  • слабый кузов;
  • качество сборки.

Андрей, Гродно (Белорусь), опыт эксплуатации 2 недели.

Бензин, 1,6, 90 л. с., механика.

До этого, да и сейчас (машина куплена второй в семью), были разнообразные европейские иномарки б/у. Купили, потому что хотелось «попробовать» новую машину. Со всеми вышеописанными недостатками не сталкивался, но и машина у нас не российской сборки.

Единственный существенный минус — довольно высокая цена авто. Есть пару мелких недостатков, о них ниже, а в целом покупкой доволен.

Достоинства:

  • по первым впечатлениям, это именно то, что я ждал от нового Фолькса.

Недостатки:

  • обогрев зеркал вынесен на отдельную кнопку. Уже привык, что он включается одновременно с обогревом заднего стекла;
  • в дождь вода с поднятой пятой двери стекает прямо в багажник, очень неудобно.

Алексей, Пенза, опыт эксплуатации 1 месяц.

Бензин, 1,4, 125 л. с., робот.

Машина сама по себе весьма неплохая, шустрая, комфортная, экономичная, но собрана с явным расчетом на «доработку напильником», ну или взаимный вынос мозга с сервисом официального дилера.

Только забрав машину, по дороге домой заметил. что у этого экземпляра руль не стоит по центру, слегка «провернут» влево. Ладно, на следующий же после покупки день записываюсь на сервис. В оговоренный день приезжаю, оставляю машину, обещают за день все сделать.

Вечером приезжаю, меня радостно встречает мастер и сообщает, что сход-развал мне отрегулировали и с меня 3 т. р., лучше налом. Поглядев на так и оставшийся кривым руль, я слегка подзавис:

  1. Почему на абсолютно новой машине, не прошедшей и 100 км, требуется перерегулировка схода-развала?
  2. Почему я за это должен платить, куда делась гарантия?
  3. И за что платить 3 тысячи, если руль, то, с чем я обращался, так и не поправили?

Выслушав это, мастер разом поскучнел, и объявил, что руль это случай негарантийный и заниматься ерундой им некогда, жалуйтесь, куда хотите. И удрал. Совета я послушался, накатал полдесятка телег, пока жду ответов. Но с рулем я их все равно достану.

Тонировку я поехал делать в неофициальный сервис. Там все гораздо адекватнее, в обед выбрали подходящий материал, вечером я забрал готовую машину. Без шума, пыли и скандалов.

Давно собирался поставить сетку на радиатор, но официальный сервис отбил всякое желание с ними общаться. Присмотревшись к зазорам в палец между фарой и крылом, решил, что хуже все равно не сделаю и полез сам.

Список (возможных)КОСЯКОВ  и (возможных)КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, встречающихся на ФПС | Клуб Volkswagen Поло седан

В принципе, ничего сложного не оказалось, бампер снимается элементарно. Единственный момент, провод к переднему парктронику короткий, с ним надо аккуратно. Саму сетку зафиксировал стяжками, получилось вполне себе прилично. Заодно вспомнил деда, вечно ковырявшегося в гараже со своим Жигуленком.

Выводы: машина сама по себе очень даже неплохая, но дефекты сборки и качество сервиса напомнили рассказы о советском периоде, когда каждый водитель сам себе механиком был.

Оставьте комментарий