Снять воздуховод на фольксвагене поло

Снять воздуховод на фольксвагене поло

Разборка системы отопления и вентиляции

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Разборку системы отопления и вентиляции необходимо проводить с учетом следующих замечаний и в указанной последовательности:

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 344. Снятие и установка правого водоотбойного щитка: 1 — резиновое уплотнение; 2 — водоотбойный щиток

— снять правый водоотбойный щиток. Поднять вверх резиновое уплотнение 1 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 345. Снятие и установка фильтра для улавливания пыли: 1 — рамка фильтра; 2 — фильтрующий элемент; 3 — пластмассовая гайка; 4 — корпус фильтра с уплотнением

— в отопитель встроен фильтр 2 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 343. Наружные детали системы отопления и вентиляции: 1 — левый водоотбойный щиток; 2 — правый водоотбойный щиток; 3 — фильтр для улавливания пыли; 4 — панель приборов; 5 — правое боковое сопло; 6 — воздуховод, верхняя часть; 7 — правый воздуховод; 8 — гайка, 5 Н·м; 9 — теплообменник/отопитель; 10 — вентилятор отопителя; 11 — добавочное сопротивление для вентилятора с тепловым реле; 12 — диафрагма отопителя; 13 — рукоятка центральной заслонки; 14 — рукоятка температурной заслонки; 15 — регулятор приточного и нагретого воздуха; 16 — нижний воздуховод; 17 — резиновое уплотнение для нижнего воздуховода; 18 — сопло воздуховода в пространстве для ног, нижняя часть; 19 — решетка; 20 — сопло воздуховода в пространстве для ног, верхняя часть; 21 — тросы отопителя; 22 — воздуховод, нижняя часть; 23 — прокладка; 24 — соединительная деталь; 25 — теплообменник; 26 — левый воздуховод; 27 — левое боковое сопло; 28 — центральное сопло; 29 — поворотные вставки

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 346. Снятие и установка сопел

— снятие правого бокового сопла 5 (см. рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 347. Установка и снятие вентилятора отопителя: 1 — электрический разъем; 2 — вентилятор; 3 — фиксатор

— замена вентилятора 10 отопителя не сопряжена с какими-либо затруднениями. Отогнуть в сторону эластичную крышку воздуховода (в пространстве для ног сидящего впереди пассажира), вынуть электрический разъем 1 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 348. Расположение добавочного сопротивления отопителя

— добавочное сопротивление 11 (см. рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 349. Способ подсоединения тросов отопителя: 1 — трос температурной заслонки, оболочка голубого цвета, от ручки управления к заслонке регулирования температуры; 2 — трос заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла, оболочка черного цвета, от ручки управления воздухораспределителя к заслонке; 3 — трос центральной заслонки, оболочка желтого цвета, от ручки управления центральной заслонки

— чтобы снять, установить или отрегулировать тросы системы регулирования подачи приточного воздуха и отопления (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 350. Снятие и установка центрального сопла: 1 — центральное сопло; 2 — дефлекторы; 3 — болты

— отвернуть болты 3 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 351. Внутренние детали системы отопления и вентиляции: 1 — пружинный зажим; 2 — воздуховод с главной заслонкой; 3 — пружинный зажим троса; 4 — резиновое уплотнение; 5 — добавочное сопротивление; 6 — вентилятор приточного воздуха; 7, 8 — прокладки; 9 — воздуховод, нижняя часть; 10 — гайка; 11 — регулятор отопителя; 12 — крышка воздуховода; 13 — пробка; 14 — пружинный зажим; 15 — тросы; 16 — рычаг заслонки регулировки температуры; 17 — рычаг центральной заслонки; 18 — рычаг заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла; 19 — корпус воздухораспределителя; 20, 26 — пружинные зажимы; 21 — винт; 22 — проставка; 23 — прокладка; 24 — теплообменник; 25 — прокладка

Про Volkswagen:  Volkswagen Golf | Автопедия вики

Тема: Отчет. Снятие центрального воздуховода

Отчет. Снятие центрального воздуховода

Снимаем центральный воздуховод.
Для этого понадобится:
1. 2 плоских отвертки (широкую и узкую)? фотки мои (потерялися) тут ислользовались 2 ножа
2. пинцет
3. 5-10 минут свободного времени
4. Руки, растущие, откуда «НАДО»

Для того чтобы снять центральный воздуховод, для этого требуется выкорчевать его из посадочных мест, а именно 6 выступов , которыми он держится в торпеде
На фото отмечены Красным более крупные выступыза которые держится воздуховод и Синим — мелкие:
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Я начинал разборку с правого верхнего угла. Для этого вгоняем (прим. 2см. от края) отвертку между корпусом воздуховода и торпедой, примерно на 4-5 см, можно расширить образовавшееся отверстие и мы видим пластмассовый выступ, которым держится воздуховод. Центральный немного отличается от крайних, он немного ближе к лицевой стороне и меньше. Заводим отвертку(ки) за выступы и действуя, как рычагом, выталкиваем угол воздуховода наружу. Получается вроде этого.
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Снять воздуховод на фольксвагене поло

Далее беремся за этот край и тянем, одновременно заводим отвертку за выступ в левом углу и помогаем, вытаскиваем воздуховод, обратите внимание. у меня оказался провод подсветки воздуховода с левой стороны короче, чем справой.
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Для того чтобы вытащить разъем(ы) питания освещения потребуется тонкая плоская отверточка. Вставляем ее между папой-мамой, там есть небольшой выступ, его немного отводим и вытаскиваем разъем.
Снять воздуховод на фольксвагене поло

Для того, чтобы поменять перегоревшую лампочку, потребуется вытащить и ответную часть, т.е. мама с лампочкой

Снять воздуховод на фольксвагене поло

Для того чтобы ее вытащить, берм все туже тонкую плоскую отвертку и вставляем в отверстие и наподобие рычага выталкиваем «маму с лампочкой» вверх, придется немного приложить силу. Либо есть другой вариант, можно воспользоваться толстой иглой и вставить между световодом и «мамкой», при этом отгибается фиксатор и «мамку» можно вытолкнуть вверх.
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Ну вот вроде бы и все.

Если у вас еще не вытащена «мама с лампочкой», то вам не удастся ни поставить, ни снять систему световодов, т.к. лампочка входит в отверстие и соответственно мешается . Соответственно все сборка в обратном порядке.

Продолжение (замена лампочек).
Если купили оригинал, то просто тупо меняем
Снять воздуховод на фольксвагене поло

Или перепаиваем — для садо-маза-хистов шутю

Для этого были закуплены лампочки: 12В 1Вт по 3р. за штуку.

Снять воздуховод на фольксвагене поло

Паяльник с тонким жалом у меня уже был, колхозить ничего не пришлось.
Изначально лампочки приварены к контактам точечной сваркой, поэтому тонким шилом, грубо говоря, оторвал старую лампочку. Затем залудил выводы лампочки и контакты, только не стой стороны, где была заводская сварка (припой никак не пристает), а с обратной, предварительно зачистив.
Все дело припаиваем и отрезаем лишнее. Теперь можно все собрать. У менять теперь вся подсветка работает.
В дальнейшем нужно перепаять неработающие диоды в приборной панели.

Про Volkswagen:  Тойота королла или фольксваген джетта что лучше — рассматриваем по порядку

Снятие бокового воздуховода

на примере левого/водительского (фотки не мои).

Снимаем декоративную крышку на торце торпедо, она еще закрывает блок предохранителей.
Снять воздуховод на фольксвагене поло

вставляем в отверстие плоскую отвертку (желательно широкую) и как рычагом выталкиваем дефлектор наружу
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Снять воздуховод на фольксвагене поло
далее как и с центральным дефлектором вытаскиваем разъем подсветки и полностью снимаем
Снять воздуховод на фольксвагене поло

аналогично снимается и правый дефлектор, но там проще вытолкнуть рукой, благо места хватает.

Разборка центрально воздуховода.

(примерные действия и при разборке боковых)
примечание: воздуховод БЕЗ подсветки.

Вот сам воздуховод на столе.

вид сверху
Снять воздуховод на фольксвагене поло
вид снизу
Снять воздуховод на фольксвагене поло
отгибаем по периметру выводя из защелок лицевую часть и аккуратно снимаем
вот так вот и получится
Снять воздуховод на фольксвагене поло
далее
при снятой лицевой части — ОЧЕНЬ ВАЖНО — НЕ КРУТИТЕ регулировку потока воздуха в вертикальной составляющей, т.к ломается посадочная направляющая латунной шестеренки (ремонт ее ниже в статье).
Снять воздуховод на фольксвагене поло

Снимаем рычаг привода внутренней заслонки
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Далее отщелкиваем световод (если он есть) и колесико-крутилку горизонтальных шторок, получается вот так
на фото световод белого цвета
Снять воздуховод на фольксвагене поло

Снять воздуховод на фольксвагене поло
они снимаются впринципе или рукой посильнее тащить или узенькими плоскозубцами сжать напрвляющие и снять элементы.

Теперь аккуратно снимаем шторки, чтобы не поломать тонкие направляющие, отделяя их тоненькой отверточной от держателя (находтся по центру дефлектора, для каждой из 2 сопел он свой)

Снять воздуховод на фольксвагене поло
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Снять воздуховод на фольксвагене поло
затем можно выковырять и вертикальные сопла, без надобности не трогайте.

Допы:
1. Ремонт центрального воздуховода. (вертикальная отклоняющая система)

Как то получилось что сломались обе вертикальные системы отклонения потока воздуха.
Разобрал воздуховод, благо не впервой и что имеем.
Сама система приводится в движение за счет среднего ребра, у него одна из посадочных осей удлиннена и подведена к крутилке. Вот как раз это удлиннение и обломалось.
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Снять воздуховод на фольксвагене поло

Благо дома есть немного инструмента, решил отремонтировать (т.к.дома еще один ломаный воздуховод валялся, как говорится до кучи).

Сначала срезал остатки оси. И зажал в маленикие тиски
Снять воздуховод на фольксвагене поло
затем засверлил отверстия в 5 мм глубиной диаметром чуть меньше чем ось.
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Снять воздуховод на фольксвагене поло

Стал перетряхивать коробочки в поисках подходящего испытуемого

И О ЧУДО — идеально подошли гвозди от клипс которым приколачивают кабель, только откусил шляпки и подогнал по длинне.
Снять воздуховод на фольксвагене полоСнять воздуховод на фольксвагене поло
Снять воздуховод на фольксвагене поло

Для более хорошего закрепления нагрел полученную заготовку на огне и вплавил в заготовленное отверстие, и на всяк слечай промазал супер-клеем. Получилось вот так

Снять воздуховод на фольксвагене поло

Потом все это собрал в отклоняющую систему:

Снять воздуховод на фольксвагене поло
Снять воздуховод на фольксвагене поло

Водрузил все на место :
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Снять воздуховод на фольксвагене поло

Вобщем собрал все в кучу и поставил в машину. Уря теперь поток можно регулировать по направлению в 4 степенях

2. Ремонт отклоняющей системы по вертикали.

Чеще всего встречается проблема с несиправностью регулировки вертикального отклонения потока. Это всязано с поломкой отклоняющей системы, НО это все легко ремонтируется с копеечными затратами.

Про Volkswagen:  Приводной ремень фольксваген тигуан

Для начала снимаем воздуховод и разбираем его. Нам нужно снять колесико\крутилку в вертикальной плоскости.
Снять воздуховод на фольксвагене поло
снимаем колесико
Снять воздуховод на фольксвагене поло
и видим что напрвляющая\ось, на которую садится латунная шестеренка, обломана .
Но не беда это все восстанавливается.

Можно это сделать несколькими способами:

первый — деталька для горизонтальных шторок замечательно выпиливается надфилем из фольгированного текстолита, потом сверлим отверстие в получившейся деталюшке и впаиваем туда кусочек скрепки. Берем поксипол и набираем толщину оси (которая из скрепки) минут через 15 — 20 надфилем дорабатываем поксипол, чтобы это все было похоже на ОСЬ. Потом всю конструкцию я смазал силиконовой смазкой и собрал. Пока работает нормально. Короче как в анекдоте: “после сборки — доработать напильником”

второй — подобрал по диаметру шестерни проволочку или как у меня тонкое жало от паяльника (завалялось).
Просверлил отверстие чуть меньше диаметра жала и в нее впаял жало.
Затем подобрал оптимальную его длинну, чтобы нигде оно не задевало, и обрезал.
Получилось вот так:
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Снять воздуховод на фольксвагене поло
Затем все собираем в обратной последовательности и наслаждаемся

На форуме часто всплывают темы по подсветке воздуховодов — не горят
Выяснил на личном опыте, их наличие зависит от конкретной комплектации авто, встречаются несколько типов:
а. с подсветкой
б. без подсветки (отсутствуют световоды и патроны с лампочками) и без проводки
в. без подсветки (отсутствуют световоды и патроны с лампочками), но с проводкой.

Выясняется очень ПРОСТО — снимаем декоративную панель с ПРАВОЙ стороны торпедо и заглядываем в нутрь на правый воздуховод. Там все четко видно. Если все есть и не горит — начинаем читать сначала

Замена решетки и короба воздухопритока VW Polo sedan

Решетка короба воздухопритока состоит из двух частей, правой и левой. Снимают решетку при повреждении, для получения доступа к стеклоочистителю ветрового окна и при замене ветрового стекла.

Вам потребуется ключ TORX Т30.

1. Снимите рычаги с валов поводков трапеции стеклоочистителя (см. тут).

2. Возьмите за край и снимите уплотнитель капота.

3. Выводя решетку короба воздухопритока из-под нижнего уплотнителя ветрового стекла, снимите решетку.

4. Снимите блок управления двигателем (см. тут).

5. При необходимости выверните восемь болтов крепления короба воздухопритока.

6. . и снимите его.
7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Оставьте комментарий