решил внести свой вклад в копилку общего опыта, так сказать
Подопытный – Tiguan!
симптомы: гул, меняющий тональность при поворотах. Определить точно, какой подшипник умер, сидя в машине – тяжело. Звуки рапсределяются по кузову весьма причудливо. Обычно точный диагноз даётся на подъёмнике, при прокручивании колёс руками. Слышен характерный самолётный гул. В запущенных случаях появляется и люфт колеса. Произвести замену возможно и своими силами, но предлагаю реально оценить их, прочитав этот отчёт:
-перед началом работ, первым делом нужно стронуть центральный болт
-снимаем колесо, и откручиваем центральный болт полностью
-затем надо руками попробовать утопить этот болт внутрь. При этом ШРУС должен выдвигаться из ступицы. Если же он там сидит плотно, есть вероятность, что потребуется специальный инструмент для выдавливания.
Мне повезло
-снимаем разъём с моторчика заднего суппорта
-откручиваем два болта крепления суппорта к скобе
-снимаем суппорт, подвешиваем подручными средствами
-откручиваем два болта крепления скобы
-скобу снимаем и откладываем, болты можно оставить на месте
-откручиваем болтик фиксации тормозного диска, снимаем диск
-на машинах, где есть датчик положения кузова, откручиваем от рычага кронштейн крепления тяги
тут тоже возможны засады, так как болтики вкручиваются в гайки, которые вставлены в рычаг и держатся там на шлицах. Возможно проворачивание. Поэтому сначала нужно как следует очистить обратную часть болтов и как следует залить WD-шкой
-далее под рычаг ставим упор, или домкрат, нагружаем, и откручиваем болт крепления рычага к поворотному кулаку
решил внести свой вклад в копилку общего опыта, так сказать
Подопытный – Tiguan!
симптомы: гул, меняющий тональность при поворотах. Определить точно, какой подшипник умер, сидя в машине – тяжело. Звуки рапсределяются по кузову весьма причудливо. Обычно точный диагноз даётся на подъёмнике, при прокручивании колёс руками. Слышен характерный самолётный гул. В запущенных случаях появляется и люфт колеса. Произвести замену возможно и своими силами, но предлагаю реально оценить их, прочитав этот отчёт:
-перед началом работ, первым делом нужно стронуть центральный болт
-снимаем колесо, и откручиваем центральный болт полностью
-затем надо руками попробовать утопить этот болт внутрь. При этом ШРУС должен выдвигаться из ступицы. Если же он там сидит плотно, есть вероятность, что потребуется специальный инструмент для выдавливания.
Мне повезло
-снимаем разъём с моторчика заднего суппорта
-откручиваем два болта крепления суппорта к скобе
-снимаем суппорт, подвешиваем подручными средствами
-откручиваем два болта крепления скобы
-скобу снимаем и откладываем, болты можно оставить на месте
-откручиваем болтик фиксации тормозного диска, снимаем диск
-на машинах, где есть датчик положения кузова, откручиваем от рычага кронштейн крепления тяги
тут тоже возможны засады, так как болтики вкручиваются в гайки, которые вставлены в рычаг и держатся там на шлицах. Возможно проворачивание. Поэтому сначала нужно как следует очистить обратную часть болтов и как следует залить WD-шкой
-далее под рычаг ставим упор, или домкрат, нагружаем, и откручиваем болт крепления рычага к поворотному кулаку
Стал замечать, что при движении звук стал отличаться от того, что был “вчера и третьего дня”. Гул был со стороны задней подвески. Сначала путем нагрузки-разгрузки правой и левой стороны при движении было выявлено, что гул идет со стороны заднего правого колеса. Позже это подтвердилось при вывешивании колеса с помощью домкрата и элементарного теста на вращение. Гудел подшипник. На Тигуан он меняется вместе с задней ступицей, так как идет с ней в сборе. Ступицы разные для автомобилей с полным приводом и с приводом на передние колеса. В моем случае оригинальная ступица в сборе с подшипником по каталогу VAG — 3G0598611A. По факту — это ступица с подшипником от французской компании NTN-SNR (код детали R15454). В итоге купил сразу SNR, так как такая же деталь, но с логотипом VW стоила почти в 2 раза дороже.
Для замены ступицы надо снять тормозные колодки и тормозной диск (для этого нужна головка-звездочка на 14). Затем снимается колпачок с самой ступицы, под которым еще один болт, который держит ступицу на валу.
И вот тут у меня возникла проблема. Не оказалось головки-звездочки на 18 (как правило, в любительских наборах самая большая — на 16). Начал обзванивать друзей, в итоге нашлась у одного из знакомых, который работает на автосервисе.
Загудело сзади на скорости, если повилять на скорости, то гул усиливался при повороте налево.
Поддомкратил — люфт колеса. Крутнул — звук гула слышен, с потрескиваниями.
Купил ступицу с подшипником SKF за 4500
И не достающую у меня в наборе 12ти лучевую биту М14
Для автомобиля Фольксваген Тигуан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить подшипники задней ступицы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Тигуана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
- Задний ступичный подшипник у Тигуана интегрирован со ступицей и продаются одной деталью.
- Задние и передние ступицы одинаковые для полноприводных модификаций и разные для переднеприводных Тигуанов
- Поставщиком оригинальных ступиц является компания FAG
Стал замечать, что при движении звук стал отличаться от того, что был “вчера и третьего дня”. Гул был со стороны задней подвески. Сначала путем нагрузки-разгрузки правой и левой стороны при движении было выявлено, что гул идет со стороны заднего правого колеса. Позже это подтвердилось при вывешивании колеса с помощью домкрата и элементарного теста на вращение. Гудел подшипник. На Тигуан он меняется вместе с задней ступицей, так как идет с ней в сборе. Ступицы разные для автомобилей с полным приводом и с приводом на передние колеса. В моем случае оригинальная ступица в сборе с подшипником по каталогу VAG — 3G0598611A. По факту — это ступица с подшипником от французской компании NTN-SNR (код детали R15454). В итоге купил сразу SNR, так как такая же деталь, но с логотипом VW стоила почти в 2 раза дороже.
Для замены ступицы надо снять тормозные колодки и тормозной диск (для этого нужна головка-звездочка на 14). Затем снимается колпачок с самой ступицы, под которым еще один болт, который держит ступицу на валу.
И вот тут у меня возникла проблема. Не оказалось головки-звездочки на 18 (как правило, в любительских наборах самая большая — на 16). Начал обзванивать друзей, в итоге нашлась у одного из знакомых, который работает на автосервисе.
Загудело сзади на скорости, если повилять на скорости, то гул усиливался при повороте налево.
Поддомкратил — люфт колеса. Крутнул — звук гула слышен, с потрескиваниями.
Купил ступицу с подшипником SKF за 4500
И не достающую у меня в наборе 12ти лучевую биту М14
Потребность в замене ступицы на Тигуане возникает в том случае когда при езде возникает непонятный гул, этот звук свидетельствует об износе ступичных подшипников, но поскольку ступичный узел не разборной (они и проще, но дороже в ремонте) приходится производить замену ступицы колеса. В данном случае у одного из владельцев Volkswagen Tiguan не только накрылся задний подшипник ступицы но и начал вилять зад автомобиля, поэтому требуется замена как задней ступицы Тигуан, так и задних рычагов стабилизатора.
Как справится с таким ремонтом задней подвески и поменять ступицу смотрите наглядное видео. Кстати на Фольксваген Тигуан что задние, что передние ступицы одинаковые, поэтому зная как заменить заднюю ступицу вы также легко сможете справится и с заменой передней ступицы VW Tiguan.
Процесс замены задней ступицы будет включать в себя такие задачи:
- Нужно снять тормозной суппорт;
- Выкрутить ступичный болт (потребуется найти подходящий ключ);
- Снять тормозной диск;
- Открутить рычаг стабилизатора;
- Выкрутить нижний болт крепления амортизатора;
- Отвернуть болт рычага и потом сможем приступить к демонтажу самой задней ступицы Фольксваген Тигуан чтобы заменить её.
Весь процесс замены ступицы на Тигуане смотрите на видео.
В оригинале как правило SKF его и бери
vlas,а здесь и такую информацию приводили
Задние и передние одинаковые,покупайте fag он идет в оригинале,либо skf как аналог,все остальные не так пользуются спросом.
Я менял дважды на Г+ оба раза в оригинале был СКФ.
ФАГ – упаковщик и там может быть всё что угодно (в том числе и пилёный оригинал)
поменял ступичный узел, осложнило всю работу тем что первый раз поехал в автосервис, где мне сорвали болт под “спецключ” от суппорта пытаясь открутить ее шестигранником.
Прикупил ключи М12 и М14 и поехал в шестой по счету автосервис, где мне чтобы открутить болт с сорванной головкой от суппорта разобрали все что можно было, сняли полностью ступицу кроме тормозного шланга на которой осталась висеть ступица
А подшипник оказался мертвым, внутри ржавым, мастер говорит попала вода. пытался загрузить фото сюда, но окаца не так просто это сделать(
Задние и передние одинаковые,покупайте fag он идет в оригинале,либо skf как аналог,все остальные не так пользуются спросом.
Товарищи, перелопатил весь инет, верны ли выводы?
Если Тигуан с полным приводом на перед и зад идет ступица VAG 8J0598625(аналоги SKF VKBA3643, FAG 713610610)
Если с передним приводом то на зад идет ступица VAG 1T0598611B (SKF VKBA3644, FAG 713610830)
crystal, а что смущает? Если привод передний, то в задние ступицы шрусы не вставляются, поэтому они и другие.
Или надо просто номера подтвердить?
Тогда подтверждаю, с 11 года номера такие.
Последнее редактирование: 5 Июн 2014
А до 11 года какие были номера?
ФАГ – упаковщик и там может быть всё что угодно (в том числе и пилёный оригинал)
Откуда такая информация ?
Компания FAG один из мировых лидеров в производстве шариковых и роликовых подшипников для автомобильной, аэрокосмической, тяжелой промышленностей, станкостроения и самых разнообразных отраслей машиностроения. На предприятиях FAG, расположенных в 25 городах по всему миру, работают более 18 000 человек.
Ну и как бы FAG так же как и SKF поставляется на конвейер
Последнее редактирование: 5 Июн 2014
crystal, 5K0 498 621 Задний для переднего привода номер тот же.
Добавлено через 2 минуты
Откуда такая информация ?
Могу ошибаться. Информация только из личного опыта закупок.
Встречал от фага пилёные оригиналы, ина, ещё какую – то “муть”. Это могли быть и не подшипники.
Всё разве упомнишь.
Последнее редактирование: 6 Июн 2014
Это могли быть и не подшипники.
Это мог быть и не FAG
Встречал от фага пилёные оригиналы
Подскажите плиз отличаются передние ступицы(подшипники) от задних если да то чем? Сколько ни ищу ни чего не могу найти. Tiguan 1.4 4motion
Подскажите плиз отличаются передние ступицы(подшипники) от задних если да то чем? Сколько ни ищу ни чего не могу найти. Tiguan 1.4 4motion
Если Тигуан с полным приводом на перед и зад идет ступица VAG 8J0598625(аналоги SKF VKBA3643, FAG 713610610) и задние от передних не отличаются.
Если с передним приводом то на зад идет ступица VAG 1T0598611B (SKF VKBA3644, FAG 713610830) у нее нет посадочных мест под ШРУС
Ну так я там спрашивал номер корпуса ступичного подшипника.
Автодок называет эту деталь “поворотник”.
Экзист – “Корпус подшипника ступицы колеса правый”.
Или все это не имеет отношения к ступице, номера которой приводились выше?
Добавлено через 5 минут
Товарищи, перелопатил весь инет, верны ли выводы?
Если Тигуан с полным приводом на перед и зад идет ступица VAG 8J0598625(аналоги SKF VKBA3643, FAG 713610610)
Если с передним приводом то на зад идет ступица VAG 1T0598611B (SKF VKBA3644, FAG 713610830)
Последнее редактирование: 17 Дек 2014
Тоже предстоит замена задних подшипников-пробег 165тыс.
Старожилы и гуру какой фирмы подшипники посоветуете?
Последнее редактирование: 19 Янв 2015
После зимнего дрифта, умерли обе ступицы. Поменял на бюджетные GSP , 3200 за штуку. Пока не жалуюсь пролетел на них уже 30 тысяч.
Парт номер правого переднего подшибника ступицы (CAWA) со ступицей GSP 9336007 ? Что скажете по поводу качества GSP спустя два года?
Китай. Стоит не дорого. Советуешь брать?
Ребят ,а кто нибудь менял задний, на полном приводе? Если да то опишите в кратце,последовательность
Подшипники задней ступицы Фольксваген Тигуан, цены и варианты
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 4Motion
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 2WD
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 2WD
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 2WD
Подшипник задней ступицы Фольксваген Тигуан 2WD
Схема расположения заднего ступичного подшипника Фольксваген Тигуан
Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?
Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи
Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя