Диаметр ступицы volkswagen polo

Диаметр ступицы volkswagen polo

Volkswagen Polo Sedan 2019

– :

– : Connect, Joy, GT, Drive, Highline, Football Edition

– : Lug bolts

– : Trendline, Highline, Comfortline, Allstar, Life, Drive, Joy, Connect, Football Edition, Select

– : Trendline, Comfortline, Conceptline, Allstar, Life, Drive, Joy, Connect, Football Edition, Select

Volkswagen Polo Sedan 2015

– : Comfortline, Highline, Trendline, Club, Style, Sochi Edition

– : Conceptline, Comfortline, Trendline, Club, Style

– : Status, Exclusive

Volkswagen Polo Sedan 2020

– : Origin, Respect

– : Status, Exclusive, Respect

Страница 1 из 16

Подбор штатных колёсных дисков на Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

1. Что такое PCD и ЦО, и какие значения бывают у этих параметров

Колёсные диски из оригинальных каталогов определённой модели автомобиля не всегда приходятся по вкусу всем владельцам, и тогда им приходится искать другие варианты колёс от автомобилей со аналогичными параметрами колёс.

Например, есть колёсные диски Interlagos R18 (от VW Passat CC и Scirocco), и их тоже можно поставить на Октавию А7, тут вопрос вкуса – кому что нравится, но вариантов масса:

Самое главное, чтобы диски садились на ступицу вашего автомобиля без переделок (да, можно использовать переходные проставки, но мы не будем рассматривать этот вариант, так как сейчас речь идёт о подборе колёсных дисков без доработок и адаптеров – то есть bolt-on).

Для того, чтобы подобрать соответствующий своей ступице колёсный диск, нужно знать два параметра:

Итак, теперь, мы знаем первый и главный параметр подбора колёсных дисков – это разболтовка и ЦО, от них и будем отталкиваться. Ниже в таблице вы можете найти свой автомобиль и узнать его PCD и ЦО. После того, как вы определили PCD и ЦО своего автомобиля, ещё ниже вы найдёте отдельные таблицы, где сможете найти перечни автомобилей концерна, отсортированные в соответствии с выбранными посадочными размерами колёсных дисков. В этих таблицах как раз и есть все модели, между которыми можно подбирать колёсные диски, чтобы они без проблем ставились на ступицу выбранного автомобиля.

2. Таблица PCD и ЦО для различных моделей Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

3. Автомобили VAG с PCD 4×100 и ЦО 57.1 мм

4. Автомобили VAG с PCD 5×100 и ЦО 57.1 мм

5. Автомобили VAG с PCD 5×112 и ЦО 57.1 мм

6. Автомобили VAG с PCD 5×112 и ЦО 66.5 мм

7. Автомобили VAG с PCD 5×120 и ЦО 65.1 мм

8. Автомобили VAG с PCD 5×130 и ЦО 71.6 мм

Параметры разболтовки (сверловки) диска 1.6 (6R) Hatchback 2009-2017 (V) :

Параметры разболтовки (сверловки) диска 1.6 TDI (6R) Sedan 2009-2017 (V) :

Параметры разболтовки (сверловки) диска 1.4 Hatchback 2001-2009 (9N) :

Шины

Шина сложное, высокотехнологичное изделие. От конструкции и качества шин во многом зависят комфорт и безопасность дорожного движения.

Каркас – важнейшая силовая часть шины, обеспечивающая ее прочность, воспринимающая внутреннее давление воздуха и передающая нагрузки от внешних сил, действующих на колесо со стороны дороги.

Каркас состоит из одного или нескольких наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда. В современных шинах с радиальной конструкцией каркаса (с надписью «RADIAL» на боковине) корд натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Такое расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев, придает каркасу эластичность, снижает теплообразование и сопротивление качению.

Брекер – часть шины, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины. Брекер служит для улучшения связей каркаса с протектором, предотвращает его отслоение под действием внешних и центробежных сил, амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям.

В зависимости от материала корда шины подразделяются на шины с текстильным брекером, шины с металлическим брекером и цельнометаллокордные шины (при использовании металлокорда как в брекере, так и в каркасе). На боковины шин с металлическим брекером иногда наносят маркировку «STEEL BELTED» (опоясанная сталью).

Протектор – наружная часть покрышки, представляющая собой массивный слой резины. С наружной поверхности протектора выполнен рельефный рисунок в виде выступов и канавок (ламелей), так называемую беговую дорожку. Рисунок рельефной части определяет приспособленность шины для работы в различных дорожных условиях. От качества протектора зависят износостойкость шины и сцепление колеса с дорогой, а также уровень шума и вибраций.

Плечевая зона – часть протектора, расположенная между беговой дорожкой и боковиной шины, которая увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой, и улучшает соединение протектора с каркасом.

Боковина – часть шины, расположенная между плечевой зоной и бортом. Боковина представляет собой относительно тонкий слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от влаги и механических повреждений. На боковины нанесены обозначения и маркировки шин.

Борт – жесткая часть шины, служащая для ее крепления и герметизации (если шина бескамерная) на ободе колеса.

Основой борта является нерастяжимое кольцо, сплетенное из стальной обрезиненной проволоки. Борт состоит из слоя корда, завернутого вокруг проволочного кольца, и круглого или профилированного резинового наполнительного шнура. Стальное кольцо придает борту необходимую жесткость и прочность, а наполнительный шнур монолитность и эластичный переход от жесткого кольца к резине боковины.

С наружной стороны борта расположена бортовая лента из прорезиненной ткани или корда, предохраняющая борт от истирания об обод и повреждений при монтаже и демонтаже.

Абсолютное большинство современных шин для легковых автомобилей бескамерные. В них герметичность внутренней полости достигается особым строением самой шины и обода колеса.

В камерных шинах соединение бортов с ободом негерметичное, в конструкции таких шин используется резиновая камера и ободная лента.

Классификация шин

В зависимости от условий эксплуатации различают следующие классы шин.

По расположению нитей в каркасе и брекере шины бывают диагональными и радиальными.

Радиальные шины имеют много преимуществ, они более комфортны, долговечны, устойчивы, отличаются более низким сопротивлением качению. Диагональные шины предпочтительней использовать на бездорожье и при высоких ударных нагрузках на колесо.

Маркировка шин

На автомобили Volkswagen Polo седан в зависимости от комплектации устанавливают шины следующих типоразмеров: 175/70 R14, 185/60 R15, 195/55 R15.

Обозначение шины нанесено на ее боковину. Например, обозначение 195/55 R15 85Н расшифровывается следующим образом:

Размеры колесных дисков поло седан

На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают три варианта колесных дисков и шин в зависимости от комплектации:

Маркировка колесных дисков.

Оригинальные колесные колпаки на диски VW Polo седан

Для VW Polo седан существуют несколько видов и типоразмеров колесных колпаков. Они могут отличаться как рисунком так и размером. Именно из-за этого их лучше подбирать либо под VIN автомобиля, либо визуально, учитывая размер оригинальных колесных дисков.

Для дорестайлиногового VW Polo седан (с 2010 по 2015) существуют два вида колесных колпаков:

6R0601147 WPU – 14″Колпак колеса на четырнадцатидюймовый колесный диск дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы

6R0601147C WPU – 15″Колпак колеса на пятнадцатидюймовый колесный диск дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы

Для рестайлиногового VW Polo седан (с 2015 по н.в.) существуют также два вида колесных колпаков:

фото нет6C0601147 BJW – 14″Колпак колеса на четырнадцатидюймовый колесный диск рестайлингового Polo, выпускаемого с 2015 года

6C0601147A BJW – 15″Колпак колеса на пятнадцатидюймовый колесный диск рестайлингового Polo, выпускаемого с 2015 года

Подойдут ли оригинальные колпаки на неоригинальную штамповку?

Абсолютно точно сказать подойдут ли оригинальные колпаки на неоригинальную “штамповку” сказать не возможно, так как неоригинальных производителей множество. Но по опыту из за особенностей крепления оригинального колесного колпака, скорее всего не подойдут.

Оригинальный колпак колесного диска, поло седан устанавливается на оригинальный диск VW Polo.

Оригинальные колесные диски для VW Polo.

В зависимости от различных годов выпуска и комплектаций на Фольксваген поло устанавливались различные виды колесных дисков

6Q0601027R03C – 5 JX14H ET35 5/100Четырнадцатидюймовый стальной колесный диск дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы

6R0601027E03C – 6 JX15 ET38 5/100Пятнадцатидюймовый стальной колесный диск дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы

Пятнадцатидюймовые литые колесные диски дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы:

Стальные колесные диски рестайлингового Polo, выпускаемого с 2015 года:

Литые колесные диски рестайлингового Polo, выпускаемого с 2015 года:

Оригинальные болты для колес VW

Для VW Polo седан используются следующие болты для крепления оригинальных колесных дисков

WHT001812 – M14X1,5X27Колесный болт для VW Polo седан, выпускаемого с 2010 года по настоящее время

Оригинальная заглушка ступицы VW

1J0601171 XRW – заглушка ступицы колеса дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы

фото нет6C0601171 XQI – заглушка ступицы колеса рестайлингового Polo, выпускаемого с 2015 года

Оригинальные секретки на колеса VW POLO

1.Trendline – Диск ‘Stahl’ 5JX14H2 ET35 5/100 6Q0 601 027 R2.Comfortline – Диск ‘Stahl’ 6JX15H2 ET38 5/100 6R0 601 027 D3.Highline – Алюминиевый диск ‘RIVERSIDE’ 6JX15H2 ET40 5/100 6RU 601 025 Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный).Например: 6JX15H2 ET40 5/100 DIA57/1/

15ET405×100PCDPCDd57.1Переходные центровочные кольца для дисков – все что нужно знать

hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.

1.175/70 R14 КАМА-Евро 129.2.175/70 R14 Cordiant Standart.3.185/60 R15 КАМА-Евро 236.4.195/55 R15 КАМА-Евро 129.

Диаметр ступицы volkswagen polo

Диаметр ступицы volkswagen polo

Диаметр (D)Монтажный диаметр – третье число в маркировке шины, например 175/70 R14 – диаметр обода 14″. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах. При переводе в сантиметры надлежит считать 1 дюйм = 2.54 см. Стоит обратить внимание на то, что буква R в маркировке обозначает радиальную конструкцию шины. Иногда автолюбители ошибочно принимают часть маркировки “R14” как указание радиуса и его значения.

Ширина шины (B)Ширина профиля шины – первое число в маркировке, например 175/70 R14 – ширина 175 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Соответственно, всегда стоит помнить, что использование автомобиля наиболее безопасно только в том случае, если на него установлены шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля.

Высота шины (P)Высота профиля шины – второе число в маркировке шин, например 175/70 R14 – высота 70%. Это отношение высоты профиля шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% – для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% – высокопрофильные, 85% и более – полнопрофильными.

Тип автомобиляРазличают легковые автомобили и внедорожники – автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям относятся также грузовые модификации легковых автомобилей (так называемые “легковые грузовики”, например, “Соболь” и “Газель”) и микроавтобусы.

КонструкцияГлавное отличие радиальной шины от диагональной заключается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин в настоящее время господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную “резину” используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество – большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.

СезонностьКлассическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант – иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней “резине” (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой – зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).

ШипыШипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная “резина” ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой – увеличивается тормозной путь).

Диаметр ступицы volkswagen polo

Индекс максимальной скоростиУсловное обозначение скорости – показывает максимальную расчетную скорость шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Обозначается буквами J, K, L и т.д., каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости:

Максимальная нагрузка (на одну шину) (от 272 до 1950 кг)Предельно допустимая нагрузка (в кг), которую способна выдержать шина (в соответствии с индексом нагрузки). Допустимая нагрузка должна соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.

Способ герметизацииПо способу герметизации шины можно поделить на 2 типа: камерные и бескамерные. Главное достоинство бескамерных шин – длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами).

Технология RunFlatСпециальная конструкция шины, позволяющая продолжать движение автомобиля даже после прокола и полной потери давления (Run Flat – езда на спущенных шинах). Это достигается благодаря наличию усиленных вставок в боковинах шины и измененной конструкции каркаса и борта. При проколе или порезе обычная шина сдувается, оседает под весом автомобиля и, если продолжать движение, приходит в полную негодность уже после нескольких километров. Усиленная конструкция боковин RunFlat-шин позволяет проехать 80-160 километров при скорости до 80 км/ч, то есть спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа без замены колеса на запасное. К сожалению, помимо описанных преимуществ есть и недостатки: высокая стоимость и большая жесткость по сравнению с обычными шинами. Стоит иметь в виду, что для безопасной эксплуатации RunFlat-шин необходимо наличие в автомобиле системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA). Кроме того RunFlat-шины совместимы не со всеми колесными дисками и не все производители допускают использование таких шин на своих автомобилях (требуется адаптированная подвеска).

До кучи инфа из ETKA для Polo HB 2010. шины и диски.Хорошая статья по подбору шин.

Болты крепления колёсных дисков

Болт крепления колеса M14X1,5X27 WHT 001 812Комплект колесных болтов – секреток M14X1,5X27,5 1K0 698 137 AКолпачок болта крепл. колеса 3C0 601 173

Назначение колёсных болтовКолёсные болты предназначены для крепления такой немаловажной части автомобиля как колёса. Поэтому к изготовлению болтов, правильной подборке их к конкретным колёсным дискам и правильности затяжки предъявляются довольно жёсткие требования.Проблема выбора новых болтов обычно возникает при замене штампованных дисков на легкосплавные или наоборот, т.к. для каждого типа дисков должны быть предусмотрены свои виды колёсных болтов.

Типы колёсных болтов

Прижимные части колёсных болтов бывают конусного (угол порядка 60 радусов) фото , и сферического фото , вида. Вид болтов должен соответствовать отверстиям в диске колеса. Только в этом случае возможно правильно отцентровать и надёжно прикрутить колесо. В нашем случае, при использовании оригинальных дисков, болты имеют сферическую посадку. Если же использовать не оригинальные диски, то вероятнее всего, необходимо купить болты с конусной посадкой.Резьба у колёсных болтов бывает различная, но наиболее распространены болты с диаметром резьбы 12 или 14 мм. и с шагом 1,25 или 1,5 мм. В нашем случае используются болты 14Х1,5. Поэтому при покупке новых болтов целесообразно взять старый болт для сравнения.Ещё один немаловажный фактор – это длина резьбовой части болтов. Её необходимо рассчитывать так, чтобы колёсный болт закручивался в ступицу на всю её толщину и с обратной стороны торчало 2-3 мм. Только в этом случае удастся добиться надёжного соединения. Длинна оригМатериал болтов также должен быть высокого качества, поэтому рекомендуется их покупать в заводском исполнении в проверенных местах.

Установка колёсных болтовПеред установкой колеса надо зачистить ступицу в месте прилегания колеса и обработать это место графитовой смазкой. Тоже самое сделать с прижимными частями колёсных болтов. Затяжку болтов проводить постепенно, чтобы колесо смогло правильно отцентрироваться. При закручивании болтов соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений.При установке легкосплавных дисков со временем имеет место некоторое ослабление затяжки. Причина этого заключается в том, что они изготовлены из мягкого металла и от времени он несколько продавливается, поэтому по прошествии некоторого времени (около 100 км.) рекомендуется проверить затяжку колёсных болтов.Много проблем может доставить запасное колесо. Предположим, что машина ездит на литых дисках, а в качестве запаски лежит обычная штамповка. При проколе колеса и попытке поставить запасное колесо Вы сталкиваетесь с несколькими проблемами:1. Неподходящая длина болтов, т.к. болты для литых колёс длиннее, то при установке штампованного колеса они могут выступать с внутренней стороны и задевать за неподвижные части автомобиля.2. Посадочные места для болтов легкосплавного и штампованного колёс могут не совпадать. В результате чего вам не удастся правильно отцентровать и затянуть колесо. Очень высоки шансы того, что оно просто отвалится в дороге. Идеальный вариант в этом случае – это возить вместе с запаской болты для неё.

СекреткиДля борьбы с кражей колёс допускается ставить не более одного нестандартного болта (секретки) на колесо, т.к. усилие их затяжки немного слабее. При их выборе следует руководствоваться теми же требованиями, что и при выборе обычных болтов. К тому же следует выбирать не очень массивные секретки, чтобы они не могли сильно влиять на балансировку колеса.

Выбор колёсных болтовИсходя из всего вышеизложенного, колёсные болты (секретки) необходимо правильно выбирать и покупать только у известных, проверенных производителей, т.к. это напрямую влияет на вашу безопасность.

Колпаки колёсных дисков

Заглушка центрального отверстия литого диска “RIVERSIDE” 6N0601171 BXF______________________________________________________

Сезонное хранение шин

Требования к условиям хранения пневматических шин(выписка из ГОСТ 24779-81 Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение)

При хранении на шины не должны влиять следующие факторы: -кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи -длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами -продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождения изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности. Камеры перед закладкой в покрышки опудривают тальком или промазывают веществом, его заменяющим. Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение. Шины не упаковывают, за исключением оговоренных случаев. Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения подъемных механизмов. При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °С и относительной влажности воздуха 50-80% Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств. Шины, пакеты шин, покрышки и бескамерные шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер. При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин. Через каждые 3 месяца шины и пакеты шин необходимо поворачивать, меняя зону опоры. Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках. Через каждые 3 месяца камеры следует поворачивать на кронштейнах, меняя зону опоры. Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах, сложенными стопками или свернутыми. В свернутом виде камеры хранить не более 3 месяцев. Допускается хранить шины, пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).____________Хранение шин, покрышекхранение шин Срок хранения новых шин составляет 5 лет, хотя американские «эксперты» утверждают, что этот срок занижен, и они могут эксплуатироваться и храниться десять лет. Шины рассчитаны на сопротивление обычным повреждениям, вызываемых, например, солнечным светом, повышенной влажностью воздуха. Тем не менее, шины, хранящиеся на складе, должны быть защищены от этих и других возможно опасных условий. Чем дольше срок хранения шин, тем вероятнее появление повреждений. После демонтажа с транспортного средства шины должны быть тщательно очищены и проверены на предмет повреждений. Должны быть удалены все камни и мусор из канавок протектора. На шины должны быть нанесены отметки мелом в соответствии с их положением на автомобиле (например, ПЛ для переднего левого колеса, ЗП для заднего правого колеса) – это поможет правильно установить их в будущем.

Шины должны храниться в чистом, темном и сухом месте с умеренной вентиляцией. Следует избегать повышенной влажности. Шины, предназначенные для ремонта и восстановления протектора, должны быть тщательно вымыты и высушены до проведения соответствующих мероприятий. Шины должны храниться при температуре не выше 35°, предпочтительнее ниже 25°. Следует избегать прямого контакта с источниками тепла. Также воздействие низких температур (ниже температуры замерзания воды) может привести к хрупкости шин, поэтому шины следует тщательно прогреть перед использованием при комнатной температуре в течение суток. Шины с белой боковиной должны храниться чётко белыми боковинами друг к другу, чтобы избежать образования пятен. Если шины хранятся на улице, они должны быть защищены непрозрачным водонепроницаемым покрытием, но следует обеспечить надлежащую вентиляцию, чтобы избежать образования паровой бани. Если шины хранятся на улице, они должны быть приподняты над поверхностью земли. Не стоит хранить шины на мокрой, жирной/масляной поверхности или поверхности, загрязненной бензином или нефтепродуктами. Также не храните шины вблизи легкоокрашиваемых поверхностей, чтобы избежать образования пятен. Не храните шины вблизи источников тепла, прямых солнечных лучей или искусственного света с высоким содержанием ультрафиолета. Освещение обычными лампами накаливания предпочтительнее люминесцентных ламп. Никогда не храните шины рядом с зарядными устройствами, печами или открытым огнем. Не храните шины на черном асфальте или других поверхностях, поглощающих тепло. Не храните шины на отражающей поверхности (например, песок или снег). Не храните шины рядом с электромотором или другими источниками озона. Не храните шины рядом с химикатами, такими как растворители, топливо, масла, углеводороды, краски, кислоты, дезинфицирующие средства и т.д. Никогда не используйте шину в качестве рабочей поверхности или стеллажа для инструментов. Паяльник, перфоратор и другие инструменты могут повредить шину. Никогда не кладите горящую сигарету на шины. Не храните на шинах посторонние предметы, особенно те, которые могут испачкать шину.

Шины без дисков или на дисках, но неустановленные на автомобиль:Храните шины так, чтобы они сохранили свою форму.Предпочтительные позиции показаны ниже:Шины на дисках желательно накачать до 1 атмосферы. Проверьте давление в шинах перед установкой их на автомобиль.

Длительное хранение шин, установленных на автомобиль:По возможности храните автомобиль на подставках, чтобы снять вес с шин и накройте шины, чтобы защитить их от воздействия окружающей среды. Если невозможно хранить автомобиль на подставках, полностью разгрузите его, чтобы свести к минимуму вес, приходящийся на шины. Поверхность должна быть твердой, достаточно ровной, с хорошей системой дренажа, чистой. В случае если автомобиль будет храниться на шинах, допустимо накачать шину до максимального уровня давления, указанного на боковине. Обязательно верните уровень давления в шине до рекомендованного уровня перед эксплуатацией автомобиля. В случае если автомобиль будет храниться на шинах, рекомендуется передвигать автомобиль раз в месяц, чтобы избежать озонного растрескивания (старения под действием озона) в зоне контакта шин с поверхностью, а также чтобы избежать появления плоских участков на шине. Если на шине все же образовалось плоское пятно, то оно обычно исчезает после небольшого периода эксплуатации автомобиля.

Перед возвращением шин (в том числе запасных) в эксплуатацию:Убедитесь, что шины чистые и в них нет посторонних предметов. Удалите воду из шин без дисков (при хранении шин на улице). Перед использованием запасного колеса, проверьте уровень давления в шине, не появились ли трещины в протекторе или боковине шины, а также какие-либо другие признаки долгого хранения шины.

Резюме. Рекомендации по хранению шин:Шины, которые или не используются в данный момент, или установлены на хранящемся автомобиле, должны храниться так, чтобы избежать повреждений. Чем дольше хранятся шины, тем больше вероятность их повреждения. Шины рассчитаны на сопротивление обычным повреждениям, вызываемым например высокой температурой, солнечным светом, влажностью и озоном. Тем не менее, хранящиеся на складе шины должны быть защищены от этих и других потенциально вредных условий, т.е.: порезов, действия прямого огня, химикатов или длительной деформации.

Самостоятельный ремонт шины.

При помощи вот такого набора, можно самостоятельно отремонтировать прокол шины:

Диаметр ступицы volkswagen polo

Вот таким способом:

Шины и Диски для Polo седан. Карта форума.Визуальный шинный калькуляторСимуляторы для выбора дисков

Про Volkswagen:  Фольксваген поло олстар обзор

Оставьте комментарий