Схема соединения шлангов охлаждающей жидкости | Циркуляция охлаждающей жидкости | Volkswagen Polo

Схема соединения шлангов охлаждающей жидкости | Циркуляция охлаждающей жидкости | Volkswagen Polo

Volkswagen polo | система охлаждения | фольксваген поло

Замена радиатора охлаждения своими руками: пошаговая инструкция

Для демонтажа щитка охлаждения потребуется набор гаечных колючей, комплект шлицевых и крестообразных отверткой различного диаметра, пассатижи, а также домкрат. РасположениеПроизвести установку можно одной парой рук – помощь напарника не требуется. Дабы замены решетки радиатора необходимо:

  • Обесточить электропитание в автомобиле, отсоединив «минусовую» клемму на аккумуляторе;
  • Затем сливаем всю жидкость из системы охлаждения;
  • Далее отсоединяем колодку с силовыми кабелями, ведущими к фарам ближнего и дальнего света, после чего сжимаем пассатижами пластиковый фиксатор и отключаем проводку, ведущую к поворотам и габаритам;
  • Теперь отверткой развинчиваем колодку электрического коллектора ламп и вынимаем патрон со светильником из отделения блок-фары;
  • После завершения демонтажа оборудования, раскручиваем два самореза, фиксирующие решетку над фарой. Далее фару вытаскиваем движением на себя, преодолевая давление пластиковых креплений;

Обратите внимание! Вытягивать фару необходимо плавным и размеренным движением – в противном случае защелки сломаются и для ремонта креплений придется обращаться за помощью на СТО.

  • Теперь необходимо отвинтить винты переднего бампера в стороне подкрылков автомобиля и выкрутить саморезы внизу детали по всему периметру. Далее снизу центральной части бампера отвинчиваем последние фиксирующие болты;
  • После завершения процедуры вытаскиваем бампер, что обеспечит свободный доступ к фиксаторам решетки радиатора;
  • Далее ослабляем крепления на хомутах шлангов, ведущих к радиатору и демонтируем патрубки, отвечающие за подогрев и систему вентиляции картера двигателя;
  • Затем откручиваем болты, крепящие радиатор к кузову. Устройство фиксируется на амортизирующих подушках – важно не сорвать или потерять детали.

Процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратной последовательности после установки нового радиатора. В случае монтажа отреставрированных комплектующих, изделие рекомендуется дополнительно очистить от загрязнений мяльным раствором или техническим спиртом, а также проверить на наличие трещин или сколов.Расположение

Также желательно промазать места соединения патрубков с устройством дополнительным слоем герметика, что предотвратит вытекание антифриза, и повысит устойчивость системы к вибрационным нагрузкам.

Использование неисправного ветрового щитка может стать причиной пробития патрубков системы охлаждения, что приведет к утечке жидкости и закипания двигателя. Дабы обезопасить себя от внезапной поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику системы и доливать жидкость до технологической отметки на горловине бака.

Классификация радиаторов для поло: выбираем деталь правильно!

Независимо от модельного ряда и бюджета комплектующих, радиаторы охлаждения подразделяются по конструкционным различиям. Кузовная архитектура Volkswagen Polo предусматривает установку следующих вариаций охлаждающих радиаторов:

  • Трубчато-ленточного щитка из алюминия – характеризуется простой и незатратностью производства, что обеспечивает низкую стоимость и широкий ассортимент. Конструкция представляет собой систему трубок, проводящих охлаждающую жидкость, которая передает тепло на алюминиевые ленты. Архитектура детали позволяет качественно охлаждать радиатор как в жаркую погоду, так и при эксплуатации на высоких оборотах;
  • Трубчато-пластинчатого щитка из алюминия – представляет собой конструкцию из патрубков, проводящих антифриз, и металлических пластин, усиливающих теплоотдачу и повышающих силу встречных потоков ветра. Трубчато-пластинчатый радиатор является бюджетным решением, объединяющим качественное и не дорогое охлаждение;
  • Трубчато-ленточного щитка из меди – является устаревшим вариантом, который можно встретить на ранних партиях первой генерации Поло. Характеризуется дорогостоящим обслуживанием и быстрым износом, в связи с чем часто менялся на вариант из алюминия.

Обратите внимание! При наличии действующей гарантии на транспортное средство, необходимо устанавливать детали схожей архитектуры со штатным вариантом – в противном случае право на бесплатное сервисное обслуживание может пропасть.

Радиатор охлаждения на volkswagen polo: заводской сток и детали для тюнинга

Размеры штатного радиатораШтатный радиатор охлаждения имеет два круга с охлаждающими патрубками, к которому монтируются пластинчатые металлические элементы и ветровой щиток. Архитектура комплектующих предусматривает возможность тюнинга деталей для увеличения качества охлаждения.

ПроизводительАртикулСовместимость по объему двигателяСовместимость по типу коробки передачСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
NISSENSFD-308511.4, 1.6, 1.8МТ, АТ1999-20222400
AKSFD-308501.4, 1.6МТ2007-20221900
AKSFD-308481.4, 1.6, 1.8МТ, АТ2007-20222600
SIGNEDA6Q0121253R1.8, 2.0МТ, АТ2022-20222100
SIGNEDA6U01212511.4, 1.6, 1.8МТ2022-20222200
SIGNEDA6Q0121253R1.4, 1.6МТ, АТ2022-20221800

Подбирать решетку радиатора необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или путем сверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте производителя. На каждую генерацию Фольксваген Поло выпускаются уникальные решетки, различаемые диаметром сетки и габаритами изделия – установка несовместимых запчастей ухудшит качество охлаждения подкапотного пространства, что уменьшит эксплуатационный ресурс комплектующих.

Ремонт фольксваген поло : система охлаждения vw polo

1. Циркуляция охлаждающей жидкости

2. Антифриз

3. Замена охлаждающей жидкости

4. Снятие и установка термостата

5. Проверка термостата

6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

7. Снятие и установка радиатора

8. Диагностика неисправностей системы охлаждения

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система охлаждения Фольксваген Поло, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Про Volkswagen:  Тема: не работает бензонасос! помогите куда лести?

Подробное описание такого агрегата, как система охлаждения Фольксваген Поло имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.


1. VW POLO/SEAT IBIZA
1.0 VW POLO/SEAT IBIZA1.1. Основное содержание раздела:1.2 VW POLO1.3 SEAT IBIZA/CORDOBА1.4 Идентификация автомобиля и двигателя1.5 Технические характеристики двигателей1.6 3-цилиндровый бензиновый двигатель1.7 4-цилиндровый дизельный двигатель

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание2.1. Основное содержание раздела:2.2 Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service)2.3. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами2.4 Техническое обслуживание с заменой моторного масла2.5. Карта технического обслуживания2.6. Дополнительные работы в рамках ТО

3. Работы по техническому обслуживанию
3.0 Работы по техническому обслуживанию3.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов3.2. Двигатель/ моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла3.4. Замена моторного масла/замена масляного фильтра3.5. Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости3.6. Проверка/ увеличение концентрации антифриза3.7. Удаление воды из топливного фильтра3.8. Замена топливного фильтра3.9. Воздушный фильтр двигателя: замена фильтрующего элемента3.10. Проверка поликлинового ремня3.12. Проверка состояния зубчатого ремня3.13. Замена свечей зажигания3.18. Механическая коробка передач/ главная передача: проверка уровня масла3.19. Автоматическая коробка передач: проверка уровня ATF3.21. Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров3.22. Проверка гофрированных чехлов карданных валов3.23. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма3.26. Проверка толщины тормозных накладок3.27. Дисковый тормозной механизм переднего колеса:3.29. Замена тормозной жидкости3.31. Проверка давления накачивания шин3.32. Проверка клапана шины3.36. Визуальная проверка узла надувной подушки безопасности3.37. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха3.42. Проверка аккумуляторной батареи3.43. Проверка резиновых лент щеток стеклоочистителей/ регулировка установочного угла рычага3.44. Проверка исходного положения щеток стеклоочистителей3.53. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля3.54. Буксировка автомобиля3.55. Подъем автомобиля

4. Система электрооборудования
4.0 Система электрооборудования4.1 Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования4.2. Поиск неисправностей в системе электрооборудования4.3. Проверка исправности электрического выключателя4.4. Проверка реле4.5 Проверка обогрева заднего стекла4.6 Разъединение электрических штекерных разъемов4.7. Проверка сигнала торможения4.8. Снятие и установка блока управления бортовой электросети4.9. Снятие и установка звукового сигнала4.10. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением4.11. Снятие и установка элементов питания/ лампы накаливания в ключе с подсветкой4.12. Замена предохранителейСнятие и установка держателя предохранителей4.14. Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи4.16. Проверка аккумуляторной батареи4.18. Зарядка аккумуляторной батареи4.21. Снятие и установка генератора/проверка зарядного напряжения генератора4.22. Снятие и установка реле-регулятора/ замена щеток реле-регулятора4.24. Снятие и установка стартера4.25. Проверка тягового реле стартера4.28. Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя4.29. Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла4.30. Снятие и установка форсунки омывателя заднего стеклаСнятие и установка насоса системы омывателей4.32. Снятие и установка бачка системы омывателей4.33. Снятие и установка рычага стеклоочистителя ветрового стекла4.34. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла4.35. Снятие и установка рычага/электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла4.39. ламп накаливания фары.4.40. ламп накаливания фары. IBIZA4.41. Снятие и установка фары4.42. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота4.43. и установка противотуманной фары. POLO4.44. и установка противотуманной фары. IBIZA4.45. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения4.46. Замена лампы накаливания фонаря освещения номерного знака4.47. и установка заднего фонаря. POLO4.48. и установка заднего фонаря. IBIZA4.49. ламп накаливания внутреннего освещения. POLO4.50. ламп накаливания внутреннего освещения. IBIZA4.52. и установка щитка приборов. POLO4.53. и установка щитка приборов. IBIZA4.54. Снятие и установка подрулевых выключателей4.55. Снятие и установка выключателей на приборной панели4.56. Снятие и установка радио4.57. Снятие и установка громкоговорителей4.58. и установка антенны на крыше. POLO

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) общая информация, проверка состояния и замена компонентов | Фольксваген Поло

5. Шасси
5.0 Шасси5.1 Передний мост5.2 Подвеска передних колес5.3. Снятие и установка амортизационной стойки5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира5.7. Снятие и установка карданного вала5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей5.9. Разборка карданного вала5.12. Снятие и установка задней витой пружины5.13. Снятие и установка заднего амортизатора5.15. Проверка амортизатора5.17. Снятие ступицы заднего колеса5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO5.21. Снятие и установка рулевого колеса5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги5.24. Колеса и шины

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система6.1 Технические характеристики тормозной системы6.2 Передний дисковый тормозной механизм FS-II6.3 Передний дисковый тормозной механизм FS-I6.4. и установка передних тормозных колодок. POLO6.5. и установка передних тормозных колодок. IBIZA6.6 Задний барабанный тормозной механизм6.7. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза6.8 Задний дисковый тормозной механизм6.9. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза6.10. Проверка толщины тормозных дисков6.11. Снятие и установка тормозного диска/ суппорта тормозного механизма вместе с направляющей колодок6.12. Регулировка ручного тормоза6.13. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра6.14. Удаление воздуха из тормозной системы6.15. Снятие и установка шланга тормозного привода6.18. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза6.19. Снятие и установка выключателя сигнала торможения

7. Двигатель
7.0 Двигатель7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л7.2 Распределительный механизм двигателя7.3 Головка цилиндров7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)7.5 Привод зубчатым ремнем7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 17.7 Указания по установке зубчатого ремня7.8 Головка цилиндров7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива7.13. Снятие и установка зубчатого ремня7.16. Снятие и установка зубчатого ремня7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров7.18. Снятие и установка поликлинового ремня7.19. Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4л7.20. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л7.21. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л7.22. Пуск двигателя

8. Система смазки
8.0 Система смазки8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы8.2 Всесезонное моторное масло8.3 Общая спецификация моторного масла8.4 Расход масла8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла8.6 Контрольные значения давления масла8.7 Масляный насос/масляный поддон

9. Система охлаждения
9.0 Система охлаждения9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости9.2 Антифриз9.3. Замена охлаждающей жидкости9.4. Снятие и установка термостата9.5. Проверка термостата9.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости9.7. Снятие и установка радиатора9.8 Диагностика неисправностей системы охлаждения

10. Система управления работой двигателя
10.0 Система управления работой двигателя10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей10.4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО10.5 Общая проверка системы впрыскивания10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей

11. Система зажигания
11.0 Система зажигания11.1 Система зажигания11.2 Катушки зажигания/свечи зажигания

12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей12.2 Система предварительного разогрева12.3. Снятие и установка свечей накаливания12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка12.5. Проверка системы предварительного разогрева12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

13. Система питания
13.0 Система питания13.1 Экономия топлива при поездке13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания13.4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр13.5. Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива13.7. Снятие и установка топливного фильтра13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя13.9. Снятие и установка/разборка воздушного фильтра

14. Система выпуска отработавших газов
14.0 Система выпуска отработавших газов14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора14.2 Работа каталитического нейтрализатора14.3 Турбокомпрессор14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов14.5. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов14.6. Замена предварительного/ последующего глушителя14.7 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

15. Внутреннее оснащение
15.0 Внутреннее оснащение15.1 Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности15.2. Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов15.3. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида15.4. Снятие и установка ручки у потолка15.5. Снятие и установка противосолнечного козырька15.6. и установка центральной консоли. POLO15.7. и установка центральной консоли. IBIZA15.8. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. IBIZA15.9. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. POLO15.10. и установка приборной панели. POLO15.11. Снятие и установка облицовки рычага ручного тормоза15.12. Снятие и установка боковых крышек приборной панели15.13. и установка вещевых полок. POLO15.14. и установка верхнего кожуха в нише для ног. IBIZA15.15. и установка крышки вещевого ящика. IBIZA15.16. и установка вещевого ящика. POLO15.17. и установка облицовки стойки А. POLO15.18. и установка облицовки стойки В. POLO15.19. и установка верхней облицовки стойки С. POLO15.20. Снятие и установка задней боковой облицовки15.21. Снятие и установка нижней облицовки стойки С15.22. Снятие и установка накладки порога15.23. и установка опоры крышки багажного отсека. POLO15.24. и установка боковой облицовки багажного отсека. POLO15.25. и установка облицовки замыкающей задней части кузова. POLO15.26. и установка внутренних облицовок. IBIZA15.27. и установка переднего сиденья. POLO15.28. Снятие и установка заднего сиденья15.29. и установка переднего ремня безопасности. POLO15.31. Снятие и установка направляющей скобы переднего ремня безопасности15.32. Снятие и установка проушины переднего ремня безопасности15.33. Снятие и установка механизма регулировки по высоте переднего ремня безопасности15.34. Снятие и установка замка переднего ремня безопасности15.35. и установка заднего ремня безопасности. POLO15.36. и установка заднего ремня безопасности. IBIZA

Про Volkswagen:  Всё о двигателях 1.6 MPI (EA211) - CWVA, CWVB | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

16. Наружная часть кузова
1. и установка заднего бампера/ кожуха бампера. IBIZA16.0 Наружная часть кузова16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ16.2 Повреждения ветрового стекла ударами камней16.3. Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека16.4. Снятие и установка решетки обтекателя16.5. балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию. POLO16.6. и установка переднего бампера/кожуха бампера. POLO16.7. и установка переднего бампера/кожуха бампера. IBIZAУстановка заднего бампера/кожуха бампера POLO16.10. и установка переднего крыла. POLO16.11. и установка облицовки колесной арки. POLO16.12. и установка решетки радиатора. POLO16.13. и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO16.14. Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю16.15. Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека16.17. и установка/ регулировка задней двери. POLO16.18. и установка замка задней двери. POLO16.19. и установка облицовки задней двери. POLO16.20. и установка облицовки задней двери. IBIZA16.21. и установка двери. POLO16.22. двери. POLO16.23. двери и замок двери. POLO16.24. Снятие и установка ручки двери16.25. Снятие и установка цилиндра замка16.26. и установка замка двери. POLO16.27. и установка держателя механизмов передней двери вместе со стеклоподъемником. POLO16.28. и установка держателя механизмов задней двери вместе со стеклоподъемником. POLO16.29. и установка электродвигателя стеклоподъемника. POLO16.30. Снятие и установка облицовки двери16.31. и установка облицовки двери. IBIZA16.32. Снятие и установка рукоятки механизма стеклоподъемника16.33. и установка корпуса наружного зеркала заднего вида. POLO16.34. и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала. POLO16.35. и установка наружного зеркала заднего вида (с ручным приводом)/стекла зеркала. POLO16.36. и установка наружного зеркала заднего вида. IBIZA16.37. Снятие и установка боковой защитной накладки

17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы17.1 Знакомство с электрической схемой17.2. Расположение электрических схем

Схема соединения шлангов охлаждающей жидкости | циркуляция охлаждающей жидкости | volkswagen polo

Рисунок относится к бензиновому двигателю с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 ас).

1 — расширительный бачок

2 — верхний трубопровод охлаждающей жидкости Крепится к картеру распределительных валов.

3 — теплообменник системы отопления

4 — холодильник трансмиссионного масла

Только при наличии автоматической коробки передач.

5 — нижний шланг охлаждающей жидкости

6 — радиатор

7 — верхний шланг охлаждающей жидкости

8 — корпус термостата

9 — трубопровод охлаждающей жидкости

10 — головка/блок цилиндров двигателя

11 — насос охлаждающей жидкости

12 — впускной коллектор

Двухконтурная система охлаждения бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием бензина

Двигатель FSI имеет двухконтурную систему охлаждения. При этом через головку цилиндров и блок цилиндров направляются отдельные потоки охлаждающей жидкости с разными температурами. Управление потоками охлаждающей жидкости осуществляется двумя термостатами, расположенными в общем корпусе. Один термостат предназначен для блока цилиндров, а другой — для головки цилиндров.

Двухконтурная система охлаждения имеет следующие преимущества:

■ Блок цилиндров прогревается быстрее, поскольку охлаждающая жидкость остается в блоке до достижения ею температуры 105 °С.

■ Благодаря более высокому уровню температуры блока цилиндров уменьшается трение в кривошип-но-шатунном механизме.

■ Лучшее охлаждение камер сгорания благодаря более низкому уровню температуры головки цилиндров.

Термостат

1—с длинным термоэлементом

2 — с коротким термоэлементом

Начало/окончание открытия

87 °С/ 102 °С

103 °С/ 120 °С

Оставьте комментарий

Adblock
detector