Года не прошло и появилась коррозия. есть смысл заявлять дилеру? и вообще как быть? | клуб volkswagen поло седан
Обзор volkswagen polo sedan от krown. коррозийная экспертиза.
“За нами не заржавеет” – проект Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN. В своих материалах мы демонстрируем коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Рассказываем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Советуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.
Эти автомобили к 5-и годам обычно в хорошем состоянии, но ржавчина уже начинает подкрадываться к их кузову.
На вид Поло лаконичен и аккуратен.
Несмотря на то, что полости лонжеронов и силовой конструкции изнутри законсервированы с завода, кромка крышки багажника ржавеет изнутри порой и на 3-х летних машинах.
Ржавчина в полости багажника.
Серьезно страдают от ржавчины крепежные кронштейны под днищем автомобиля, в том числе и силовые. Особенно это заметно на креплениях тормозных трубок. Часто жуки под лючком бензобака появляются при пробегах около 150 000 километров.
Силовые кронштейны зачастую целиком покрыты ржавчиной.
Кромка и скрытые полости капота не обработаны, но ржавчины на них обычно не наблюдается.
Совершенно очевидно, что Polo Sedan нуждается в дополнительной защите. А элементы, которые подвержены коррозии, можно защитить только химическим, проникающим антикором.
Ржавчина на элементах подвески – обычное дело для 3-х летнего автомобиля.
Аналогичная ситуация и на задней подвеске.
Cовместный проект ABW.BY и авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN
Сергей Боярских
Статья abw.by
Читайте также в нашем блоге на Drive2.ru:
“Какую коррозию мы отыскали на двух пятилетних “бюджетниках” VW Polo Sedan“
Оцинковка кузова volkswagen polo 6 поколение

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковки

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова “оцинковка” в рекламных материалах. Больше информации.Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

(толщина слоя 5—10 мкм)


(толщина слоя 10 мкм)


