Года не прошло и появилась коррозия. Есть смысл заявлять дилеру? И вообще как быть? | Клуб Volkswagen Поло седан

Года не прошло и появилась коррозия. Есть смысл заявлять дилеру? И вообще как быть? | Клуб Volkswagen Поло седан

Года не прошло и появилась коррозия. есть смысл заявлять дилеру? и вообще как быть? | клуб volkswagen поло седан

Друзья, помогите советом.
После очередной мойки решил посомотреть повнмательнее и увидел в районе заднего крыла (то ли правого, то ли левого, не помню) коррозию.
Маленькие ржавые точки! Три или четыре.
Каких-то сколов лкп, вмятин и других вещей там нет.

Я езжу каждый день, С-Пб, у нас не очень чистые дороги, может быть. Машину мою ну раз в месяц где-то. Два раза за год делал мойку с воском.

Ну я не знаю, может песок или ещё чего на дороге отскочило пару раз в ту степь. Я пойму скол лкп, царапину и т.п. Но ржавчина!? Ничего себе оцинкованный кузов.
Я посмотрел сервисную книжку. По коррозии гарантия на сквозную. Под гарантию попадают ещё дефекты ЛКП. Ну в общем я в некоем ступоре и думаю как правильно всё сделать, так-как для меня это некоторый шок.

Обзор volkswagen polo sedan от krown. коррозийная экспертиза.

“За нами не заржавеет” – проект Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN. В своих материалах мы демонстрируем коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Рассказываем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Советуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.

Эти автомобили к 5-и годам обычно в хорошем состоянии, но ржавчина уже начинает подкрадываться к их кузову. 

На вид Поло лаконичен и аккуратен.

На вид Поло лаконичен и аккуратен.

Несмотря на то, что полости лонжеронов и силовой конструкции изнутри законсервированы с завода, кромка крышки багажника ржавеет изнутри порой и на 3-х летних машинах.

Про Volkswagen:  Рейтинг лучших моторных масел для Volkswagen Polo — какую смазку заливать и как часто менять, список марок, стоимость в магазинах

Ржавчина в полости багажника.

Ржавчина в полости багажника.

 Серьезно страдают от ржавчины крепежные кронштейны под днищем автомобиля, в том числе и силовые. Особенно это заметно на креплениях тормозных трубок. Часто жуки под лючком бензобака появляются при пробегах около 150 000 километров. 

1-DSC_1155.JPG

Силовые кронштейны зачастую целиком покрыты ржавчиной.

Кромка и скрытые полости капота не обработаны, но ржавчины на них обычно не наблюдается.

1-DSC_1161.JPG

Совершенно очевидно, что Polo Sedan нуждается в дополнительной защите. А элементы, которые подвержены коррозии, можно защитить только химическим, проникающим антикором.

1-DSC_1207.JPG

Ржавчина на элементах подвески – обычное дело для 3-х летнего автомобиля.

1-DSC_1205.JPG

Аналогичная ситуация и на задней подвеске.

Cовместный проект ABW.BY и авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN

Сергей Боярских


Статья abw.by

Читайте также в нашем блоге на Drive2.ru:  
Какую коррозию мы отыскали на двух пятилетних “бюджетниках” VW Polo Sedan

Оцинковка кузова volkswagen polo 6 поколение

Года не прошло и появилась коррозия. Есть смысл заявлять дилеру? И вообще как быть? | Клуб Volkswagen Поло седан
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковкиГода не прошло и появилась коррозия. Есть смысл заявлять дилеру? И вообще как быть? | Клуб Volkswagen Поло седан
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова “оцинковка” в рекламных материалах. Больше информации.Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)Года не прошло и появилась коррозия. Есть смысл заявлять дилеру? И вообще как быть? | Клуб Volkswagen Поло седанАвтомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)Года не прошло и появилась коррозия. Есть смысл заявлять дилеру? И вообще как быть? | Клуб Volkswagen Поло седанГода не прошло и появилась коррозия. Есть смысл заявлять дилеру? И вообще как быть? | Клуб Volkswagen Поло седанАвтомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)Года не прошло и появилась коррозия. Есть смысл заявлять дилеру? И вообще как быть? | Клуб Volkswagen Поло седанАвтомобиль с цинкрометаломГода не прошло и появилась коррозия. Есть смысл заявлять дилеру? И вообще как быть? | Клуб Volkswagen Поло седанАвтомобиль без оцинковкиГода не прошло и появилась коррозия. Есть смысл заявлять дилеру? И вообще как быть? | Клуб Volkswagen Поло седанВажно знатьДополнительно

Оставьте комментарий