Газ или бензин - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Газ или бензин – Клуб Volkswagen Polo Sedan

Выбор гбо

Лидерами по производству ГБО уже несколько десятилетий являются итальянские производители. Образец качества и надёжности демонстрирует оборудование Brc, Lovato и OMVL. Мастера автосервисов, устанавливая газовое оборудование на Фольксваген Поло 4-го поколения небезосновательно рекомендуют обратить внимание также на возможность следующей комплектации:

  • редуктор-испаритель Tomasetto Alaska;
  • электронный узел управления от Zenit Pro;
  • мультиклапан Tomasetto;
  • инжекторы Hana N2000;
  • фильтра от Certools.

Данный набор сформирован с учётом реального качества газа. Пробег между необходимым обслуживанием ГБО составит 90-110 тыс. км. при условии замены фильтра через 15 тыс. км.

Своими руками монтаж на Поло седан ГБО выполнять не следует. Последствия кустарной работы неизбежно негативным образом скажутся на состоянии двигателя.

Зачем устанавливать гбо на седан volkswagen polo v

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Про Volkswagen:  Бежевый Поло 2020 - Volkswagen Club / Ваг Клуб / Фольцваген форум: VW Tarek (Tharu) Club, Тхару Клуб, Т-кросс...

Использование гбо на volkswagen polo 5 поколение

Для автомобилей Polo (5 поколение) с 2022 по 2022 год выпуска, возможна установка современного газобаллонного оборудования 4 поколения работающего на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем занимает 3 часа.

Сколько все стоит

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Polo (5 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Volkswagen составит от

22000 до 25000

руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций.

Для нашей Volkswagen Polo, в стремлении сделать систему ГБО удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от

5000 до 10000

руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере

2000

руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах

5000

руб. В услугу не входит оплата госпошлин:

800

руб. — свидетельство о соответствии ГБО,

500

руб. — получение свидетельства о регистрации,

350

руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Volkswagen Polo (5 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от

36000 до 44000

руб. Плюс ежегодно по

1800

руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Что будет если не регистрировать ГБО в ГИБДД?

Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

После установки

Двигатели Volkswagen Polo (5 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

Газ или бензин - Клуб Volkswagen Polo Sedan

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Газ или бензин - Клуб Volkswagen Polo SedanГаз или бензин - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Устанавливаемое на Volkswagen Polo ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

Газ или бензин - Клуб Volkswagen Polo Sedan

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нужно ли переходить на другое моторное масло?

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Polo (5 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Volkswagen Polo (5 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Volkswagen Polo в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (5 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Volkswagen Polo

1 1975–1981

2 1982–1994

3 1995–2002

4 2002–2009

5 2022–2022

5 2022–2022

6 2022–2022

все автомобили VolkswagenОбщие рекомендацииДополнительно

Недостатки газа

• Чтобы установить ГБО, вы ощутимо потратитесь. Затраты окупятся не ранее, чем через 20 тысяч километров пути.

• Заправиться газом в нашей стране гораздо проблематичнее, чем бензином. Таких пунктов значительно меньше. Процесс заправки длится дольше, значит, очередей вам не избежать.

• Расход газа в двигателе выше, чем бензина.

• Мощность двигателя снижается более, чем на 10 процентов, максимальная скорость – на пять.

• Стабильность работы газобаллонного оборудования сильно зависит от температуры окружающей среды. При низких температурах он густеет и им невозможно пользоваться, при высоких – образуется избыточное давление в баллоне, что требует особого внимания со стороны автовладельца.

• Автомобиль становится тяжелее килограммов на 30 — 60.

• Размер багажного отделения уменьшится литров на 40 — 50.

• Об установке ГБО следует известить Госавтоинспекцию.

• Необходим профилактический осмотр крепежа баллона и элементов аппаратуры на герметичность. Контроль величины давления в газовом баллоне.

• Монтаж и обслуживание ГБО только в специализированном автосервисе

Какой вид топлива выбрать для своего автомобиля газ или бензин, каждый автовладелец определяет сам, взвесив аргументы сторонников и противников того или иного решения. Если ваш регион хорошо оснащен сетью газозаправочных станций, и в пути вы проводите большую часть суток – газовое топливо сэкономит средства для семейного бюджета.

Преимущества газа

• Двигатель может работать на метане и смеси пропана с бутаном. Это горючее существенно дешевле высокооктанового бензина или солярки.

• Двигатель на газовом топливе служит дольше. Газ сгорает ровно, полно и без детонации. Октановое число газа почти 105. Стенки цилиндров защищены несмывающейся смазкой, масло не разжижается, нагар на поршнях и головке двигателя откладывается меньше.

• Свечи дольше служат.

• Двигатель работает менее шумно, т.к. газовоздушная смесь равномерно наполняет цилиндры.

• Воздействие на окружающую среду значительно менее токсично, чем воздействие бензиновых и дизельных двигателей.

• Установка газобалонного оборудования не обязывает владельца пользоваться исключительно газом, а позволяет выбирать вид топлива в соответствии с ситуацией на дороге или в экономике.

Расход газа на фольксваген поло

Установка на Фольксваген Поло ГБО рассматривается только при условии экономии топлива. Поэтому закономерен вопрос автовладельцев по поводу расхода газа, стоимость которого почти в два раза ниже, чем бензина.

Данные показатели (средние) можно проследить по таблице:

Объём двигателя (л.)Расход газа в городской среде

(л/100 км.)

Расход газа по трассе

(л/100 км.)

Расход в смешанном режиме

(л/100 км.)

1,48,15,16,6
1,68,35,56,9

К расходам приплюсовывают стоимость оборудования, монтажа, юридического оформления переделки топливной системы.

Следует учитывать, что установка ГБО на Поло окупает себя только при активной эксплуатации автомашины. Чтобы ГБО себя оправдало, Volkswagen должен пройти 25-30 тыс. км.

Стоит ли переводить ваше авто на газовое топливо?

Газ или бензин — что лучше? Во все времена люди делились на прагматиков и людей, для которых достижение цели не оправдывалось любыми средствами. Прагматики из числа автолюбителей пользуются самыми экономичными, безопасными, зачастую непрестижными автомобилями, четко выполняющими функцию перевозки владельца и груза с места на место.

Отличный выбор! Но любая медаль имеет обратную сторону, рассмотрим подробнее преимущества и недостатки газового топлива.

Установка газового оборудования | страница 5 | клуб volkswagen поло седан

Споры о вреде и пользе, стары как мир! октановое число? это вечный повод по умничать ;) разница между аи-95 Пропан-бутановой смесью, даже не 10 процентов о каком вреде мотора может идти речь, тогда, судя их логике, если мешать аи-92 и 95 то тоже произойдет губительно разрушение :) “не читайте советских газет по утрам …..” (С)

Про клапана, это вообще смех!!!! никаким топливом они не смазываются, это из серии “газ сушит мотор” , “скорость горения газа ниже” и прочего бреда.

Причина проблемы в клапанах на газу,это строго нарушение температурного режима, клапан раскаляется и просто прессует седло просаживаясь таким образом и изменяя зазор.

ДА! правильно сказали ниже, на старых системах,эжекторных, был грех, горели клапана, от того что смесь практически не регулировалась, не на переходных режимах,не под нагрузкой, что приводило к не правильной смеси, которая и губит седла выше указанным способом.
С начала 90-ых производители боролись с этим по средставам охладителей типа FlashLube (кому интересен процесс ищем на YouTube) и вопросы о клапанах отпадают.

Я всем сомневающимся вот что скажу, газовое оборудование производят уже почти 60 лет по всему миру, есть страны где парк машин с ГБО доходит до 70%, и если бы это был так плохо как говорят теоретики, то наверное эти компании уже давно были бы разорены судебными исками ;), в Италии и Аргентине, цифра газифицированных машин, переваливает за 50%,они все идиоты и портят намеренно моторы?

По опыту могу сказать, 99% этих кухонных споров, просто что бы поспорить, из серии “Пастернака не читал, но мнение имею”
За последний год, я лично силами своего предприятия, перевел на газ 312 автомобилей, а работаем мы уже 5 лет, наверное если бы мы так обильно портили моторы газом, то я бы не сидел с вами на форуме,а уже был бы как минимум БОМЖ или как максимум похоронен ;)

Установка гбо 4-го поколения на volkswagen polo sedan

Двигатели объёмом 1,4 с непосредственным впрыском или 1,6 л. с распределенным впрыском их электрическая часть Поло седан, отлично справляется с задачей перехода на газовое топливо. По многочисленным отзывам автовладельцев, на газу Фольксваген легко преодолевает более 100 тыс. км. без дополнительной настройки.

Установленные на моторе гидрокомпенсаторы позволяют не делать регулировку клапанов.

Внедрение ГБО на Поло седан не представляет сложностей ещё и по тем причинам, что авто оснащено высокоскоростной CAN-шиной для передачи данных. Поэтому, если импульсы к блоку управления газобаллонным оборудованием идут с отклонениями от нормы, они будут моментально скорректированы.

Принцип работы ГБО 4-го поколения следующий:

  • газ в жидком виде идёт из баллона в редуктор;
  • под воздействием температуры и давления газ в редукторе превращается в пар;
  • газ в парообразном состоянии проходит через дозатор в смеситель для формирования оптимальной газовоздушной смеси, которая направляется в двигатель.

Утечку топлива предотвращает электромагнитный клапан, расположенный перед редуктором. Взу для удобства устанавливают рядом с бензиновым люком.

Особенности установки и эксплуатации Фольксваген Поло седан с ГБО:

  1. Заводить машину необходимо на бензиновом горючем. Это позволит дольше сохранить целостность мембран редуктора.
  2. ГБО на Фольксваген Поло объемное, цилиндрический баллон будет занимать большую часть багажника. Тороидальные ёмкости, имеющие форму запасного колеса, экономят место.
  3. Если при настройке ГБО на поло допущена ошибка, система самоадаптации это исправит.
  4. Машина сама перейдёт с газа на бензин при достижении оборотов установленных в программе, обычно это значение от 4,4 до 6 тыс. оборотов.

Эксплуатационные данные на газу равноценны бензиновым, поэтому динамика мотора не пострадает. Регулировку зажигания и холостого хода нужно доверить специалисту.

Оставьте комментарий