Volkswagen polo iv поколения (2002-2009)
Мировая премьера Фольксваген Поло 4 поколения состоялась в сентябре 2001 года на Франкфуртской выставке. Официально автомобиль начали продавать в начале 2002 года. Через 3 года модель пережила запланированный рестайлинг, который затронул экстерьер и салон. Завершили производить данную модель в 2009 году.
Транспортное средство было доступно в 3-х кузовных исполнениях: 3- и 5-дверный хэтчбек, а также 4-дверный седан. Главнейшим отличием Volkswagen Polo IV – наличие характерных передних фар, с помощью которых машина получила прозвище «окуляр». Вдобавок ко всему, машина почти ничем не отличается от своих одноклассников.
«Немец» получился классически маленьким хэтчбеком в трехдверном или пятидверном исполнении. В целом, автомобиль стал выглядеть более стильно и плавно. Сам кузов обладает хорошей защитой от коррозии и высоким уровнем безопасности, оцененным EuroNCAP в 4 звезды.
Основываясь на тестах новой машины, многие твердили, что при отделке внутреннего убранства использовались высококачественные материалы. Однако в реальности эти высказывания были беспочвенными, так как в наше время у большого количества автомобилей можно заметить существенные следы износа.
Пластик достаточно легко можно поцарапать, а ручка переключения скоростей лопается, равно, как и ее кожух. Те, кто уже владел немецкой моделью, отмечают появление скрипа передней панели при движении по неровностям. Неприятно, но через время материал обивки начинает протираться.
Невзирая на неплохое оснащение, нередко отказывает блок управления вентиляционной системы, электростеклоподъемники, иммобилайзер и корректор фар. Но в чем Фольксваген Поло 4 поколения хорош, так это в большом количестве свободного места для пассажиров и багажа – 270 литров у версии хэтчбек и 430 литров у седана.
Немаловажно, что на рынке можно отыскать хорошо оборудованные модели, получившие климатическую установку, 4 подушки безопасности, ABS, ESP, аудиосистему с 8 колонками и 2-цветной «приборкой».
Многих порадует приятная подсветка синего цвета, которая не так сильно, но все же успокаивает. Приборная панель выглядит просто и понятно, все данные легко считываются. На центральной консоли есть 3 регулятора системы вентилирования. Ниже их можно увидеть нишу для небольших вещей и удобно расположенный рычаг переключения коробки передач. Слева от рулевого колеса есть регулятор переключения внешнего освещения, вынесенный отдельным элементом.
В плане технического оснащения, четвертое поколение имеет трехцилиндровые и четырехцилиндровые силовые агрегаты. К бензиновым моторам можно отнести «атмосферники» и турбированные варианты, объема от 1.2 до 1.8 литра. Они способны развивать от 55 до 150 лошадиные силы и 106 – 220 Нм крутящего момента.
К дизельному списку относят атмосферные двигателя и 2 турбированных «движка», объемом от 1.4 до 1.9 литра, которые выдают от 64 до 101 «лошади» и 125 – 240 Нм вращающего момента. Вместе с двигателями трудится пяти- и шестиступенчатая механическая коробка переключения передач, а также «автомат», рассчитанный на 6 ступеней. За основу «четверки» решили взять переднеприводную «тележку» А04 (PQ24).
Впереди установили независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади полунезависимую подвеску, где есть скручивающаяся балка V-образного типа. Рулевой механизм имеет адаптивный электрогидравлический усилитель рулевого колеса с изменяемым усилием. В качестве тормозной системы есть передние дисковые (вентилируемые) устройства и задние дисковые или барабанные, смотря какая мощность силового агрегата. Есть поддержка электронных систем ABS и EBD.
Авто обладает целым перечнем преимуществ: привлекательной внешностью, надежной конструкцией, добротным интерьером, экономичными силовыми агрегатами, отточенной управляемостью, цепкими тормозами и хорошей звукоизоляцией внутреннего убранства.
Конечно есть и свои минусы, например небольшой объем багажного отделения, скромный дорожный просвет, не идеальные кресла и дорогостоящее обслуживание, как для машины В-класса.
Версии performance и автоспорт
Volkswagen помог закрепить превосходство так называемого горячий люк жанр высокопроизводительных хэтчбеков с их Гольф GTI в 1975 году и произвел ряд исполнений версии Polo. Первым из них был Polo GT версия Polo Mk1F.
Polo Mk2 и Mk2F были доступны как с наддувомG40 модели. GT G40 со своим 1,3-литровым двигателем мощностью 85 кВт (114 л.с.) мог разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) за 8,1 секунды с места и имел максимальную скорость 196 км / ч (122 миль в час).
Самая быстрая версия Поло Mk3 На рынке Соединенного Королевства была представлена 1,6-литровая 16-клапанная модель мощностью 92 кВт (123 л.с.). 88 кВт (118 л. Поло GTI Модель также производилась, но только ограниченным тиражом в Германии, и это был первый раз, когда этикетка GTI использовалась для Polo. Также была произведена версия GTI Polo Mk3F с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 92 кВт (123 л.с.).
2004 г. Volkswagen Individual, специализированное подразделение Volkswagen, произвело ограниченное количество (Поло Mk4) Club Sports с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 132 кВт (177 л.с.). Доступный только в Германии, он основан на гоночной серии одной марки.
Версия GTI Polo Mk4F была выпущена в 2006 году. Она имеет стиль, аналогичный стилю современного Golf GTI, и с турбонаддувом 20-клапанный 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.). Он разгоняется до 100 км / ч за 8,2 секунды и развивает максимальную скорость 216 км / ч (134 мили в час).
Volkswagen Individual также разработал еще более быстрый Polo под названием Поло GTI Cup Edition. Доступный с тем же 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, хотя и мощностью 130 кВт (180 л.с.), его заявленная скорость 0–100 км / ч составляет 7,5 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 225 км / ч (140 миль в час).
https://www.youtube.com/watch?v=Mr7mxhB6GDU
Volkswagen Racing в Южной Африке сплотился а полноприводный автомобиль Polo Mk4F, который поделился некоторыми компонентами со своей сестрой Чемпионат мира по ралли (WRC) Škoda Fabia; S2000 оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 191 кВт (256 л.с.).
Mk4 Polos вошли в Чемпионат мира по ралли среди юниоров (JWRC).
Polo также участвовал в Чемпионат России по кузовным гонкам.
Было проведено несколько серий гонок для Polo, начиная с G40 Чашка для версий Polo Mk2 и Mk2F G40. Текущий чемпионат Polo Cup для автомобилей мощностью 78 кВт (105 л.с.) является гонкой поддержки на этапах Deutsche Tourenwagen Masters.
Себастьен Ожье выиграл Чемпионат мира по ралли среди пилотов в 2022, 2022, 2022 и 2022 вождение Volkswagen Polo R WRC.
Второе поколение (тип 86c; 1981)
Polo Mk2 (или Тип 86C) был представлен в октябре 1981 г.,[1][7] с основным изменением, заключающимся в введении третьего типа кузова с крутым (почти вертикальным) задним стеклом в дополнение к версии, напоминающей оригинальную форму Mk1 с диагональным задним стеклом.
Эти два стиля тела были названы Вагон (на некоторых рынках) и Купе соответственно, хотя на самом деле оба были трехдверными хэтчбеками, и на некоторых рынках обозначение Wagon не использовалось, и этот автомобиль называли просто “Volkswagen Polo” без суффикса.
Версия седана получила имя Фольксваген Дерби. Производство было расширено до Испании в середине 1980-х годов после поглощения Volkswagen СИДЕНЬЕ. К 1983 году был произведен миллионный Polo. Второй миллион был произведен к 1986 году.[1]
Polo конкурировал в секторе супермини со своими новыми соперниками, такими как Остин Метро и Форд Фиеста и это был один из крупнейших супермини в производстве в то время, а это означало, что он был близок к более крупным автомобилям, включая Форд Эскорт по размеру, площади и цене.
Polo Mk2 широко использовался Volkswagen для разработки будущих инноваций, например наддув с 40 мм G-Lader нагнетатель в GT G40 версия. Позже 60-мм G-Lader будет использоваться на более крупных и технически сложных G60 двигатель, используемый в Гольф и Коррадо.
Прототип экономичного двухцилиндрового дизельного двигателя был создан в середине 1980-х годов. Нагнетатель G40 чтобы преодолеть его небольшую мощность, хотя до производства это не дошло. Модель с высокой топливной экономичностью, которая действительно производилась, была с бензиновым двигателем.
Формель E (E для экономики), представленный при запуске в 1981 году с двигателем 1,1 литра и с 1983 года с двигателем 1,3 литра, передаточное отношение верхней передачи повышающей передачи и система зажигания с ранним остановом и запуском (называемая «SSA»), которая отключает двигатель на холостом ходу более двух секунд для экономии топлива при временной остановке в движении и перезапускает двигатель при перемещении рычага переключения передач влево в нейтральное положение.
Подобные системы позже использовались на Volkswagen Golf Mk3 и различные системы от других производителей автомобилей.
Это был популярный импорт в Великобритании, конкурирующий с подобными Peugeot 205, Fiat Uno и Nissan Micra. Его надежность и качество сборки были одними из лучших, которые можно было найти на небольших автомобилях той эпохи, и с тех пор он достиг более высокого уровня выживаемости, чем многие из его конкурентов.
Однако некоторые двигатели были доступны только на определенных рынках. Например, на британский рынок так и не поступили версии Polo с дизельным двигателем, хотя к концу 1980-х годов дизельный двигатель уже был доступен на многих аналогичных автомобилях, а именно: Форд Фиеста, Vauxhall Nova и Peugeot 205.
Интерьер volkswagen polo 2021
5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.
Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto).
Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.
Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.
Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.
Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).
В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.
В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.
Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.
С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки.
В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.
Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.
Объем багажника теперь достигает 530 литров ( 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана.
Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.
Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.
Использованная литература
- ^ абcdежгчас“Vw: история поло”. Архивировано из оригинал 8 июня 2007 г.. Получено 16 октября 2008.
- ^ абc“История VW Polo”. Архивировано из оригинал 20 декабря 2008 г.. Получено 16 октября 2008.
- ^“Volkswagen UK: Поиск подержанных автомобилей”. Volkswagen.co.uk. Получено 17 декабря 2022.
- ^«Поло Марк I». Архивировано из оригинал 27 декабря 2008 г.. Получено 16 октября 2008.
- ^«MotorWeek: новости вспыхивают». Мотор. 22 января 1977 г. с. 3.
- ^Казуччи, П. (март 1979 г.). “Il Salone di Amsterdam: all’insegna del Sol Levante” [Амстердамское шоу: под знаком восходящего солнца]. Quattroruote (на итальянском). Милан, Италия: Editoriale Domus. 24 (280): 58.
- ^«Поло Марк II». Архивировано из оригинал 27 декабря 2008 г.. Получено 16 октября 2008.
- ^“Polo Register История Volkswagen Polo 1990 – 94”. vwpoloshow.co.uk. Архивировано из оригинал 25 ноября 2009 г.. Получено 10 сентября 2022.
- ^«Поло Марк III». Архивировано из оригинал 27 декабря 2008 г.. Получено 16 октября 2008.
- ^Volkswagen Polo Classic седанАвстралийский, 23 февраля 2005 г.
- ^VW Polo – автомобиль года в Европе 2022, Daily Telegraph, 30 ноября 2009 г.
- ^Мировой автомобиль года 2022, World Car Awards, 1 апреля 2022 г.
- ^Японский автомобиль года 2022–2022 гг.. Это Polo 5-го поколения было запущено в Индии в 2022 году и все еще продолжается с небольшими обновлениями внешнего вида и интерьера.В архиве 24 апреля 2022 г. Wayback Machine, Награды японских автомобилей
- ^«Volkswagen News: умнее, легче и еще чище: представлен Polo пятого поколения». www.volkswagen.co.uk. Март 2009 г.. Получено 9 марта 2009.
- ^«Новый Volkswagen Polo». Получено 3 марта 2009.
- ^«Volkswagen Polo получает три двери и пять звезд». Получено 27 августа 2009.
- ^bsmotoring.com. “Обзор Volkswagen Vento – Ventastic!”. Bsmotoring.com. Получено 17 декабря 2022.
- ^“Поло седан . Volkswagen.ru. 3 июля 2022 г.. Получено 11 августа 2022.
- ^«Производство Volkswagen Ameo и Tiguan прекращено: причины и возможные замены». Финансовый экспресс. 9 апреля 2020 г.. Получено 8 августа 2020.
- ^“Volkswagen BR Anchieta”. Новости Volkswagen. Получено 21 сентября 2020.
- ^«Volkswagen South Africa выпускает свой 200-тысячный Polo шестого поколения». PoloDriver. 9 сентября 2022 г.. Получено 21 сентября 2020.
- ^http://inside.volkswagen.com/From-mock-up-to-prototype.html
- ^«Мировая премьера нового VW Polo». Parkers. Получено 7 августа 2020.
- ^«Volkswagen представляет модель Polo шестого поколения для Европы». MotorTrend. 16 июня 2022 г.. Получено 7 августа 2020.
- ^«Обзор Volkswagen Polo GTI». Autocar. Получено 7 августа 2020.
- ^«Volkswagen Polo GTI 2022 оснащен 2,0-литровым турбомотором». Carbuyer. Получено 7 августа 2020.
- ^«Volkswagen Polo 2022 доступен для заказа по цене от 13 885 фунтов стерлингов». Autocar. Получено 7 августа 2020.
- ^“VW откажется от 3-дверных Polo, чтобы сократить расходы, – говорят источники”.. Автомобильные новости Европы. 6 марта 2022 г.. Получено 7 августа 2020.
- ^«Новый Polo Volkswagen: 10 вещей, которые вы должны знать». Колеса. 16 июня 2022 г.. Получено 7 августа 2020.
- ^Раду, Михня (16 июня 2022 г.). «Представлен новый Volkswagen Polo 2022 года с самой крутой приборной панелью и 200 л.с. GTI». автоэволюция. Получено 7 августа 2020.
- ^Хирани, Рахит. «Volkswagen Virtus – Vento нового поколения в разработке». Мотор Octane. Получено 26 мая 2022.
- ^https://noticias.autocosmos.com.mx/2022/08/02/volkswagen-virtus-llega-a-mexico-para-colocarse-entre-vento-y-jetta
- ^«Новый российский седан Volkswagen Polo – это не VW, не Polo или седан». www.carscoops.com. Получено 28 июля 2020.
- ^«Новый российский седан Volkswagen Polo – это не VW, не Polo или седан». www.carscoops.com. Получено 28 июля 2020.
- ^«Фольксваген Поло». Авто Экспресс.
- ^«Двигатель Volkswagen TSI – Высшие Технологии». Sgcarmart.com. Получено 6 декабря 2022.
- ^Стивенс, Дэн (2 марта 2022 г.). “Женевский автосалон: VW Polo GTI”. Autocar. Архивировано из оригинал 2 марта 2022 г.. Получено 18 августа 2022.
- ^«Мировая премьера I: новый Polo GTI уже здесь!». Медиа-услуги Volkswagen. volkswagen-media-services.com. 19 февраля 2022 г.. Получено 20 февраля 2022.
- ^http://www.atvmagblog.com/2022-all-new-volkswagen-polo-review-details/
- ^«11 111 111 автомобилей Volkswagen Group сходит с конвейера Volkswagen Group India». Volkswagenag.com. 4 февраля 2022 г. Архивировано с оригинал 17 марта 2022 г.. Получено 26 августа 2022.
- ^«Анализ продаж автомобилей в Великобритании в 2022 году: победители и проигравшие». Carmagazine.co.uk. 7 января 2022 г.. Получено 11 августа 2022.
- ^«Volkswagen Group публикации_обзор». Volkswagenag.com. Архивировано из оригинал 7 ноября 2022 г.. Получено 26 августа 2022.
- ^«Почему Polo Vivo так популярен?». ИОЛ. Получено 18 февраля 2022.
- ^«10 самых продаваемых автомобилей SA в январе». Иафрика. Получено 18 февраля 2022.
- ^«Volkswagen Group Volkswagen Group представляет рекордные результаты за 2022 год». Volkswagenag.com. 12 марта 2022. Архивировано с оригинал 4 марта 2022 г.. Получено 26 августа 2022.
- ^«VWAG FY2022»(PDF). Архивировано из оригинал(PDF) 18 апреля 2022 г.
Классы автомобилей a b c d e таблица с примерами
В мире давно существует несколько способов классификации автомобилей. Они могут опираться на технические характеристики автомобиля, его размеры и массу или на людей, которые их покупают.
Наиболее популярной и общеупотребительной является Европейская классификация, которая делит автомобили на шесть основных групп, присваивая каждому классу одну из первых букв латинского алфавита.
В ней существуют и другие классы, выходящие за рамки этих шести. Но зачастую люди не понимают, чем отличаются машины классов A и B или E и S.
Если вы не различаете классы автомобилей A B C D E, таблица с примерами в этой статье поможет вам с этим разобраться.
Классификация, пришедшая из Европы, делит скорее не автомобили на группы, а рынок на сегменты, в зависимости от людей, которые будут эти автомобили покупать.
Это позволяет лучше понять целевую аудиторию той или иной модели, не вдаваясь в глубокие технические характеристики автомобиля.
Из свойств автомобиля наиболее важной тут является стоимость и размер, а также тип кузова (для «вышедших за рамки» шести основных классов).
Разделить классы автомобилей a b c d e таблица с примерами помогает лучше всего, так как информация в ней представляется наиболее наглядно и лаконично.
В эту таблицу войдут все основные моменты классификации, а ниже мы поговорим о каждом классе более подробно.
Класс | Описание | Примеры |
A | мини-автомобили | Daewoo Matiz, Kia Picanto, Smart, Ока |
B | маленькие автомобили | Hyundai Accent, Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Kalina |
C | «средние» автомобили | Ford Focus, Toyota Corolla, Volkswagen Golf |
D | семейные машины | Skoda Octavia, Ford Mondeo, Audi A4 |
E | машины бизнес-класса | Mercedes-Benz E-klasse, Audi A6, BMW 5-er |
F | люксовые автомобили | Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8, Porsche Panamera |
Крошечные представители дорожного движения, рассчитанные на городские условия.
Как правило, это короткие хэтчбеки, на которых удобно передвигаться в потоке и парковаться, но отвезти груз или выехать на природу вряд ли удастся.
Машины этого класса предпочитают покупать представительницы прекрасного пола – во-первых, им легче контролировать габариты миниатюрного автомобиля, а не крупного седана, а во-вторых, милый внешний вид большинства машин этого класса больше подходит девушкам.
Цены на эти автомобили также довольно низки: купить в России представителя класса A можно в среднем за 400-700 тысяч рублей.
Самые известные представители этого класса:
- Daewoo Matiz, который очень популярен в России благодаря своей цене;
- Chevrolet Spark – маленький и надежный друг многих женщин;
- Smart со своими моделями Fortwo и Forfour, несмотря на высокую стоимость (около миллиона рублей), пользуется спросом в определенных кругах, так как в городе от автомобиля большего не надо;
- Ока сейчас уже редкость на городских улицах, но всего несколько лет назад этот автомобиль был очень популярен среди Российского населения.
Маленькие, недорогие и практичные автомобили. В России является самым популярным классом автомобилей, так как совмещает в себе практичность, вместимость, надежность и маленькую цену.
Дешевы в ремонте и обслуживании, а некоторые ремонтные работы можно выполнить самому в гараже, купив необходимые запчасти.
Представители этого класса – не только хэтчбеки, но и компактные седаны. Стоимость таких машин, как правило, колеблется в пределах от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.
Примеры автомобилей B-класса:
- Renault Logan – один из самых популярных иномарок в России;
- Hyundai Accent, который также покорил сердца многих российских мужчин.
Также именуется автомобилями среднего класса или гольф-класса. Наряду с B-классом занимает большую часть рынка автомобилей. Отличаются невысокой ценой при достаточной вместимости и комфортности.
В России цены на автомобили C-класса варьируются в пределах 500 тысяч – 1.2 миллиона рублей.
Лидером среди C-класса по праву является Volkswagen Golf, в честь которого этот класс получил второе название.
Также к этому классу относятся такие популярные автомобили, как:
- Ford Focus;
- Mitsubishi Lancer;
- Toyota Corolla;
- Chevrolet Cruze;
- KIA Ceed и многие другие.
Это более крупные семейные автомобили – седаны и универсалы, также относящиеся к европейскому «среднему классу». Эти автомобили покупают для частных семейных поездок, возможно за город.
Благодаря увеличенной длине и ширине, эти автомобили чувствуют себя уверенно как в городском потоке, так и на шоссе.
Зачастую производители таких автомобилей используют дорогостоящие материалы, что делает стоимость автомобилей этого класса выше, чем в среднем по рынку – 1-3 миллиона рублей.
Здесь начинают появляться автомобили таких компаний, как Mercedes и Audi, а также остаются более премиальные модели Ford, Volkswagen и Toyota:
- Ford Mondeo;
- Volkswagen Passat;
- Mercedes C-klasse – компания считает эту серию «бюджетной». Тем не менее, стоимость этих автомобилей гораздо выше средней.
- Skoda Octavia – чешский автомобиль, получивший всеобщее признание в России;
- Audi A4 – одна из «младших» моделей в ряду Audi;
- Toyota Camry – тут же «старшая» модель Toyota.
- E-класс (Executive) – автомобили так называемого «бизнес-класса».
Из названия понятно, что эти машины предпочитают менеджеры уровня «чуть выше среднего».
Используют они их не для семейных поездок, а для деловых встреч, и чтобы добраться до работы, то есть в основном в городских условиях.
Эти автомобили отличаются внушительными размерами, высоким уровнем комфорта и технологичности, материалами и прочей показушной дороговизной.
Одной из задач этих автомобилей является демонстрация способности владельца купить этот автомобиль. В Европе доля этих машин постепенно угасает, а в России все еще продолжает расти.
Возможно, дело в нашем менталитете, ведь многие даже влезают в долги, чтобы купить себе такой автомобиль. Кстати, стоимость таких машин в настоящее время – 3-6 миллионов рублей.
Основные примеры:
- Mercedes-Benz E-klasse;
- BMW 5 series;
- Audi A6;
- Hyundai Genesis.
Из названия «лакшери» следует, что эти автомобили – средство передвижения успешных богатых людей и мечта многих представителей «среднего класса».
Очень крупные представительские седаны для людей, которые по статусу не могут позволить себе что-то ниже по классу.
Для них характерны качественные и надёжные детали, дорогая стильная отделка салона, безупречный внешний вид и мощный мотор.
Их длина составляет более 4.9 метра, а ширина – более 1.82 метра. Зачастую владелец этого автомобиля сидит на заднем сиденье, а управляет им водитель.
Эти автомобили, как правило, стоят порядка 10 миллионов рублей, но верхний потолок цены почти не ограничен.
Наиболее известные модели автомобилей класса F:
- BMW 7 series. Очень уважаемый автомобиль в России, во многом благодаря фильму «Бумер», столь популярному в начале нулевых;
- Mercedes S-Klasse – стильные автомобили этой марки уже долгое время пользуются спросом у соответствующего круга людей;
- Rolls-Royce Phantom – более необычный и невероятно дорогой вариант для любителей выделиться из толпы.
Некоторые классы автомобилей a b c d e таблица не включила, так как они обычно выносятся отдельно.
M-класс (Multi-purpose) – минивэны и другие универсальные автомобили.
В основном используются для перевозки большого числа пассажиров или семейных поездок на природу, благодаря их высокой вместимости и наличии 5-9 мест для сидения. К этому классу относятся Renault Kangoo, FIAT Doblo, Lada Largus.
J-класс – внедорожники.
Используются для езды по бездорожью, но многие внедорожники пользуются спросом у людей, которые хотят подчеркнуть статус и используют их для передвижения по городу.
Отличаются высокой проходимостью и крупными размерами. Цены разнятся в широких пределах. Наиболее типичные представители – Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz Gelandewagen и BMW X5.
S-класс – спортивные купе.
Автомобили маленького размера с низкой посадкой. Отличаются высокими ходовыми и аэродинамическими свойствами, которые повышают ускорение, максимальную скорость и управляемость машины.
Они созданы не для ежедневной эксплуатации, так как их вместимость и комфорт довольно низки. Скорее эти автомобили подойдут любителям адреналина, чтобы погонять по треку на выходных.
Многие модели с обложек автомобильных журналов относятся именно к этому классу: Porsche 911, Lamborghini Huracan, Audi R8, Nissan GT-R.
Классы автомобилей и автомобили бизнес класса
Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??
В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20 классов автомобилей :
- A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, H1, H2, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то M3.
- Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
- Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
- Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
- Теперь разберем каждый класс отдельно:
- Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся
- Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
- Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
- Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
- Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
- BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
- Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
- Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
- Класс E — автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
- Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
- Класс F1— это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
- Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
- Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
- Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
- Класс G1— Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
- Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
- Класс G2 — Купе премиум —
- Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16.4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
- Класс H1 — Кабриолеты и родстеры —
- Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
- Класс H2 — Кабриолеты и родстеры премиум —
- Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
- Класс I — Универсалы повышенной проходимости —
- Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
- Класс K1 — Легкие внедорожники —
- Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai 2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
- Класс K2 — Средние внедорожники —
- Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover H3, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
- Класс K3 — Тяжелые внедорожники —
- UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
- Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
- Класс K4 — Пикапы —
- Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
- Класс L — Минивэны —
- Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai H1, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
- Класс M1 — Мини-фургоны
- Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
- Класс M2 — Легкие фургоны —
- Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
- Класс M3 — Фургоны —
- Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
- Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
- И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!
Комплектации volkswagen polo 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Volkswagen polo respect
- Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками “Sports9”, шины 185/60 R15
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
- Оцинкованный кузов
- Зеленое атермальное остекление
- Подвеска для плохих дорог
- Светодиодные фары рефлекторного типа
- Светодиодные задние фонари
- Дневные ходовые огни
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версий Origin/Respect
- Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
- Подстаканник спереди
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей
- Карманы в обшивках всех дверей
- 3-спицевое рулевое колесо
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
- Подголовники спереди с регулировкой по высоте
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте
- Дисковые тормоза спереди
- Электронный иммобилайзер
- Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
- Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации ESC
- Система контроля давления в шинах
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
- Электростеклоподъемники для всех дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
- Многофункциональный дисплей
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
- Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
- Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
- Обогрев заднего стекла
- Стальное запасное колесо
- Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
- Кондиционер
- Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
- Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 4 динамика
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Центральный подлокотник спереди с боксом – 3 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Tosa” 6J x 15, шины 185/60 R15 – 26 500 руб.
- Пакет “Зимний” – 21 500 руб.
- Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
- Салонное зеркало с автозатемнением
- Датчики света и дождя
- Электрообогрев лобового стекла
- Пакет “Безопасность” – 19 500 руб.
- Дисковые тормоза сзади
- Боковые подушки безопасности
- Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
- Отключение пассажирской передней подушки безопасности
- Пакет “Комфорт” – 27 500 руб.
- Текстильные коврики в салон
- Датчики парковки спереди и сзади
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Центральный подлокотник спереди с боксом
Volkswagen polo status
- Легкосплавные колеса “Tosa” 6J x 15, шины 185/60 R15
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
- Оцинкованный кузов
- Зеленое атермальное остекление
- Подвеска для плохих дорог
- Светодиодные фары рефлекторного типа
- Светодиодные задние фонари
- Дневные ходовые огни
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версии Status
- Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
- Подстаканник спереди
- Центральный подлокотник сзади
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей
- Декор передней консоли для версии Status
- Карманы в обшивках всех дверей
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
- Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
- Подголовники спереди с регулировкой по высоте
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте
- Дисковые тормоза спереди
- Дисковые тормоза сзади (для мотора 125 л.с.)
- Электронный иммобилайзер
- Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
- Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации ESC
- Система контроля давления в шинах
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
- Электростеклоподъемники для всех дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
- Многофункциональный дисплей “Plus”
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
- Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
- Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
- Обогрев заднего стекла
- Стальное запасное колесо
- Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
- Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
- Круиз-контроль
- Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
- Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 4 динамика
- Салонное зеркало с автозатемнением
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Центральный подлокотник спереди с боксом – 3 900 руб.
- Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении – 5 900 руб.
- Задний стеклоочиститель – 2 900 руб.
- Цифровая приборная панель – 25 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Akono” 6J x 15, шины 185/60 R15 – 4 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” 6J x 16, шины 195/55 R16 – 24 500 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” (черные) 6J x 16, шины 195/55 R16 – 29 900 руб.
- Пакет “Зимний” – 23 900 руб.
- Датчики света и дождя
- Электрообогрев лобового стекла
- Центральный подлокотник спереди с боксом
- Подогрев задних сидений
- Пакет “Безопасность” – 28 500 руб.
- Дисковые тормоза сзади
- Боковые подушки безопасности
- Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
- Отключение пассажирской передней подушки безопасности
- Боковые шторки безопасноти
- Пакет “Комфорт” – 22 900 руб.
- Текстильные коврики в салон
- Датчики парковки спереди и сзади
- Центральный подлокотник спереди с боксом
- Сетка для крепления груза в багажнике
- Система распознования усталости водителя
- Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
- Пакет “Мультимедиа” – 28 500 руб.
- Мультимедиа система с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect
- 6 динамиков
- Камера заднего вида
- USB-разъемы для пассажиров задних сидений
- Пакет “Обзор и освещение”- 40 500 руб.
- Светодиодные фары проекционного типа
- Всепогодное освещение
- Датчики света и дождя
Volkswagen polo exclusive
- Легкосплавные колеса “Akono” 6J x 15, шины 185/60 R15
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
- Оцинкованный кузов
- Зеленое атермальное остекление
- Подвеска для плохих дорог
- Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения
- Светодиодные задние фонари
- Дневные ходовые огни
- Решетка радиатора с хромированной вставкой
- Задний бампер с хромированными декоративными элементами
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версии Exclusive
- Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
- Подстаканник спереди
- Центральный подлокотник спереди с боксом
- Центральный подлокотник сзади
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей
- Хромированная отделка направляющих воздуховодов
- Декор передней консоли для версии Exclusive
- Карманы в обшивках всех дверей
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
- Атмосферная подсветка пространства для ног спереди
- Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
- Подголовники спереди с регулировкой по высоте
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте
- Дисковые тормоза спереди
- Дисковые тормоза сзади
- Электронный иммобилайзер
- Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
- Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации ESC
- Система контроля давления в шинах
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
- Электростеклоподъемники для всех дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
- Цифровая приборная панель
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
- Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
- Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
- Обогрев заднего стекла
- Стальное запасное колесо
- Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
- Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
- Круиз-контроль
- Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
- Мультимедиа система с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 6 динамиков
- Датчики парковки спереди и сзади
- Датчики света и дождя
- Салонное зеркало с автозатемнением
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя “Keyless access”
- Электрообогрев лобового стекла
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении – 5 900 руб.
- Задний стеклоочиститель – 2 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” 6J x 16, шины 195/55 R16 – 24 500 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” (черные) 6J x 16, шины 195/55 R16 – 29 900 руб.
- Пакет “Безопасность” – 28 500 руб.
- Боковые подушки безопасности
- Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
- Отключение пассажирской передней подушки безопасности
- Боковые шторки безопасноти
- Пакет “Комфорт” – 26 900 руб.
- Текстильные коврики в салон
- Сетка для крепления груза в багажнике
- Система распознования усталости водителя
- Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
- Подогрев задних сидений
- Камера заднего вида
- USB-разъемы для пассажиров задних сидений
Шестое поколение (тип aw; 2022)
Volkswagen Polo Mk6 (AW) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Volkswagen Virtus (седан) |
Производство | 2022 – настоящее время |
Сборка | Испания: Памплона Бразилия: Сан-Бернарду-ду-Кампу (Volkswagen do Brasil)[20] Южная Африка: Uitenhage[21] Китай: Антин, Шанхай (SAIC-VW) |
Дизайнер | Клаус Бишофф (2022)[22] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 4-дверный салон |
Платформа | Volkswagen Group MQB A0 |
Связанный | Фольксваген Нивус Volkswagen T-Cross Сиденье Ibiza Mk5 СИДЕНЬЕ Арона Škoda Scala Škoda Kamiq Audi A1 Mk2 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,0 л EA211 I3 MPI 1,0 л I3ЧИБ TSI 1,4 л EA211 I4 TSI 1,5 л EA211 EVO I4 TSI 1,6 л EA211 I4 MSI 1,6 л CAYB I4 TDI 2,0 л EA888 Gen3 I4 TSI |
Передача инфекции | 5-ступенчатая руководство по эксплуатации 6-ступенчатая руководство по эксплуатации 6-ступенчатая автоматический 7-ступенчатая DSGавтоматический |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2548 мм (100,3 дюйма) 2651 мм (104,4 дюйма) (Virtus) |
Длина | 4,053–4,067 мм (159,6–160,1 дюйма) 4482 мм (176,5 дюйма) (Virtus) |
Ширина | 1751 мм (68,9 дюйма) |
Рост | 1,438–1,461 мм (56,6–57,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1 105–1 355 кг (2436,1–2 987,3 фунта) |
Поло шестого поколения на базе платформы Volkswagen Group MQB A0 было впервые представлено в Берлине 16 июня 2022 года и выпущено в конце 2022 года.[23] Утверждается, что в нем улучшено пространство в салоне, двигатели и внутренние технологии.[24]
Автомобиль поставляется с линейкой 1,0-литровых 3-цилиндровых двигателей различной мощности; 1.0 безнаддувные версии мощностью 65 и 75 л.с., 1,0-литровый TGI, работающий на природном газе, мощностью 89 л.с., а также 95-сильный TSI. Модель GTI оснащена 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 200 л.с.[25][26] 1,6-литровый двигатель TDI также доступен мощностью 80 и 95 л.с.[27] Это первое поколение Polo, которое не доступно с трехдверным кузовом, чтобы сократить расходы.[28]
Объем багажного отделения увеличился примерно на 25 процентов с 280 литров до 351 литра.[29] Опционально, теперь он оснащен версией 2-го поколения Active Info Digital Display Cockpit, первой в своем классе.
В стандартной комплектации автомобиль оснащен системой обнаружения лобового столкновения, функцией помощи в мертвых точках и функцией аварийной остановки. Говорят, что автомобиль чрезвычайно настраиваемый и доступен в 14 цветах и 17 цветах приборной панели.[30]