Шумоизоляция Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в Москве – цена от 24000 рублей

Багажный отсек и колесные арки

Для усовершенствования акустических характеристик Поло седан крайне рекомендуется шумоизолировать багажник автомобиля, где по большей части устанавливается сердце любой стереосистемы – сабвуфер. Что касается колесных арок, то из-за них в салон проникает много шума при езде.Итак, вот какие материалы нужны в этом случае:

Двери

Если местом для установки тыловой акустики и сабвуфера выбирают заднюю полку или багажник, то уделом фронтальной акустики в большинстве случаев становятся двери. Сюда врезают динамики на подиумах и от уровня шумоизоляции дверей зависит то, как и насколько эффективно зазвучит главная составляющая акустической системы.Вот какие материалы идут сюда:

  • Первый слой, как обычно, это М3.У него небольшой вес и высокая эффективность. Он поможет значительно снизить шумы и одновременно – не перегрузить дверные петли;
  • Второй слой – ШумФлекс. Кроме того, что этот материал обладает высокими шумоизоляционными свойствами, он не боится воздействия влаги, что для дверного пространства является крайне важным фактором долговечности;
  • Двери рекомендуется закатать и третьим слоем. Можно использовать SGM M2, позволяющий организовать жесткий объем, так необходимый для повышения акустических свойств динамиков;
  • Специалисты советуют поставить ещеи четвертый слой, если владелец Фольксваген Поло заинтересован в качественном звуке. В данном случае материалом станет Битопласт. Его надо нанести на обшивки дверей, что поможет устранить скрипы и посторонние шумы, возникающие от самих панелей.

Задняя полка

Её ещё называют акустической полкой, ведь именно сюда устанавливаются динамики, как правило. ШВИ задней полки многие называют вынужденной мерой, так как большей частью она штатно выполнена дребезжащей и с вибрациями.

Материалами для обработки полки являются стандартные листы с изоляционными свойствами. Полка укатывается сначала в один, затем в другой слой. Специалисты рекомендуют использовать STP 3мм. Это в качестве первого слоя, а вторым должен идти 4-миллиметровый Изолон. Таким образом, минимизируются паразитные звуки и шумы, мешающие нормальному прослушиванию акустики и саба.

Про Volkswagen:  (РЕШЕНО) Не идет теплый воздух из печки | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан

Звукоизоляция капота

Под крышкой капота вы не увидите никакой изоляции – только голые металлические листы. Есть мастерские, которые не работают с капотом – они считают, что здесь нет причин для излишнего шума. Мы не относимся к таким дилетантам – используем Comfort mat Dark D3, чтобы перекрыть все металлическое пространство. Вторым слоем наносим влагостойкий шумопоглотитель Vision.

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям – в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Колёсные арки и багажник

Седан крайне неудобный автомобиль в плане шумоизоляции. Особенно сложно устанавливать в нём акустическую систему. Если имеется желание повысить уровень звучания, то багажник, где часто находит место сабвуфер, приходится шумоизолировать основательно.

Как и во всех остальных случаях, при ШВИ багажного отсека Поло следует придерживаться стандартных правил по изоляции. Первым слоем наклеивать виброизоляцию, вторым — шумоизоляцию. Лучше, чтобы вибропоглотитель был с фольгированным покрытием. Это позволит материалу лучше отражать тепло. Виброизоляцией обрабатывается примерно 60-70% площади багажника.

Про Volkswagen:  Установка климат контроля вместо кондиционера поло седан

Профессионалы из центра по тюнингу рекомендуют выделять зоны шумоизоляции багажника.

  1. Колёсные арки — их внутренние части надо покрывать изоляцией в обязательном порядке, ведь именно отсюда проникает львиная доля шумов. Вибро и шумоизоляция арок Поло должна проводиться не только в багажнике, но и в салоне машины. Желательно наклеивать материал на 80-90 процентную площадь арок.
  2. Крышка багажника.
  3. Крылья.
  4. Место для запаски.
  5. Днище багажного отсека. Подразумевает обязательное использование картонных лекал, помогающих качественнее вырезать материалы для сложных форм.

Грамотно проведённая ШВИ багажника даст много преимуществ.

  1. Салон получит хорошую теплоизоляцию.
  2. Сократятся в разы вибрации металла при передвижении машины.
  3. Снизится уровень шумов от трения покрышек.
  4. Обеспечится надёжная защита от шума глушителя.
  5. Уменьшатся децибелы звуков от ударов гравия, камешков и песка.

Колёсные арки можно также обработать ШумФлексом.

Крыша фольксваген поло

Начинать процесс ШВИ Поло рекомендуется сверху. Крыша — по сути, единственная кузовная деталь, не имеющая штатно никакой защиты от звуковых колебаний. Во многих случаях она являет собой тонкое железо, сильно вибрирующее при передвижении машины. Защищает салон от проникновения колебаний только обшивка. Ясно, что она не в состоянии обеспечить должный уровень защиты.

Грамотно проведённая ШВИ крыши Поло даст возможность устранить не только кузовные сотрясения, но и уменьшить внешний шум. Крайне эффективна обработка крыши для аудио-подготовки салона. Мощная акустика легко раскачает крышу, которая начнёт издавать визг, сильно резонирующий в ушах.

Несмотря на столько функций, потолок, как правило, считается одним из самых простых зон с точки зрения реализации ШВИ. Новички пробуют свои силы или на капоте, или на крыше.

Алгоритм проведения ШВИ крыши происходит следующим образом.

  1. Сначала накладывается виброизоляция. Многие опытные мастера советуют использовать материал Визомат. Это 2-миллиметровый гаситель вибраций, которым можно покрыть 80-100 процентов свободной поверхности между рёбрами жёсткости. Визомат превосходно зарекомендовал себя именно на ровных металлических поверхностях. Неплохой вариант также SGM M Это лёгкий виброматериал с высокими свойствами по устранению вибраций. Что касается самих рёбер, то их оставляют нетронутыми, хотя соприкасаясь с металлом крыши на неровной дороге, возможен звонкий стук. Для защиты от этого, рекомендуется налепить на них тонкие ленточки любого виброматериала.
  2. Вторым слоем идёт шумоизоляция. Как правило, это 10-миллиметровый Акцент. Им укрывают все плоские поверхности. А вот зоны под плафоном и ручки желательно обработать тонким Битопластом, чтобы при обратной сборке крыши обшивка не покоробилась.

Некоторые специалисты рекомендуют использовать в качестве второго слоя синтетический войлок. Он достаточно эффективно гасит посторонние шумы, проникающие извне.

Материалы

Выше были представлены материалы определенного типа. В принципе, они могут быть и другие. Главное – соблюдать последовательность обработки материалами определенной поверхности и знать их особенности.Вот на что надо обратить внимание:

Один из способов проведения «шумки», перенятый у специалистов

С учетом того, что в последнее время крайне сложно найти свободные финансы для проведения шумоизоляции у профессионалов(см.Автолокер шумоизоляция — это профессиональный тюнинг), можно рискнуть и провести данную работу самостоятельно. Зная, как делается шумоизоляция у специалистов, взяв на вооружения секреты и технологии, можно добиться успешного результата и сэкономить немало денег.

По шумоизоляции фольксваген поло

Шумоизоляция автомобиля типа седан, это обработка не только кузовных материалов, но и обшивок, накладок и других зон. Используются для этого специальные материалы. Результатами проведения станет ощутимое понижение шумов внутри авто. Как правило, специалисты называют цифры от 3 до 6 дБ.

Современные материалы делятся на следующие:

  • вибродемпфирующие — они легко поглощают различные кузовные вибрации, превращая их в тепло;
  • шумоизоляционные — они не пропускают звуковые волны;
  • теплоизоляционные — они не пропускают тепло.

Брендов, которые предоставляют качественные материалы, сегодня не так уж мало. Самыми известными можно назвать Стандартпласт, STP и другие. Продукцию этих брендов можно встретить практически в любом магазине.

Стандартная ШВИ — это обработка поверхностей материалами с высоким КПД. При этом речь может идти о частичной либо полной шумоизоляции. Как правило, если проводится дополнительная обработка, то затрагиваются такие зоны: пол, двери, багажник, крыша.

Следует понимать, что полную качественную ШВИ невозможно провести за несколько часов. Уйдёт не меньше 2-3 дней. Что касается технологии, то некоторые специалисты рекомендуют экономить на материалах, обрабатывать кузов не полностью, работать по несколько иным сценариям. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

  1. Экономить на материалах можно, но только с умом. Например, в некоторых зонах кузова можно класть более дешёвый Сплен. Некоторые современные материалы малоизвестных брендов изготавливаются отменно, тем самым, производитель стремится конкурировать с гигантами.
  2. Частичная обработка даёт возможность тоже сэкономить, с одной стороны, и постепенно вовлечься в процесс. Однако такой метод имеет свои недостатки. Дело в том, что неполная обработка редко позволяет почувствовать эффект, так как шумке должны подвергнуться все основные зоны, комплексно. Сами производители настаивают на том, чтобы шумоматериалами обрабатывалось больше 60% площади панели.
  3. Обработка по оригинальным технологиям — часто такое делается по незнанию. Не каждый инсталлятор понимает, какие материалы нужно использовать, в каких местах их надо ставить. К примеру, этим часто грешат придорожные автосервисы, где работает много дилетантов по части шумоизоляции. Ребята хорошо разбираются в узлах и механизмах, чинят и меняют их, но в процессе ШВИ допускают непростительные ошибки.

Причины возникновения шума

Откуда же берется этот самый шум?Источников возникновения более чем предостаточно:

  • Торпедо. У Фольксваген Поло уровень заводской изоляции передней панели выполнен крайне плохо, но и на люксовых автомобилях со временем ослабевают точки фиксации панели к кузову. Про отечественные автомобили вообще говорить не стоит. Дела здесь обстоят еще хуже – низкосортная пластмасса, плохое качество подгонки панелей и много других минусов делают свое дело;
  • Каждый опытный автомобилист всегда берет в дорогу разные инструменты. Кроме того, в багажном отсеке нередко перевозится некоторое количество грузов. При движении транспортного средства все это создает лишний шум;
  • Встречные потоки воздуха при движении автомобиля, это, пожалуй, самый основной источник шума, попадаемого извне;
  • Колесные арки. В процессе движения автомобиля из-под колес летят мелкие камушки, гравий. Они ударяются об арки, что создает ощутимый шум в салоне;
  • Шины тоже могут становиться источником шума, особенно, если резина недостаточно качественная;
  • Различные узлы и механизмы автомобиля, которые неисправны. Это может быть подвеска, трансмиссия и другие агрегаты, создающие лишний шум. Ремонт поможет устранить данные шумы.

Как правило, если с неисправными узлами и механизмами, ремонт справиться помогает, то в остальных случаях приходится прибегать к специальным материалам, ощутимо снижающим уровень шума в салоне.

Торпедо

Передняя панель автомобиля тоже не отличается достаточным уровнем шумоизоляции. Шумоизолировать ее придется обязательно, так как в противном случае, не избежать призвуков от температурного движения пластика панели и шумов, издаваемых системой вентиляции.

Уже не роскошь, а необходимость

Если в былые времена проведение шумоизоляции в автомобиле и считалось роскошью, то сегодня это необходимость. Особых требований к авто в прошлом так как сегодня, не предъявлялось.Главным качеством считалась езда. Современный автомобилист более привередлив, а особенно, если он меломан.

Общий комфорт и хорошая музыка требуются сегодня не меньше, чем завидные ходовые характеристики автомобиля и его экономичный расход топлива. В современных условиях значительно повысился уровень посторонних шумов, что не может не вызывать дискомфорта.

Примечание. Хорошо проведенная шумоизоляция не помешает ни отечественному авто, ни иномарке. Особенно, если на последних экономили, повышая качество других технических составляющих, делая иномарку доступной для широкого круга покупателей.

Шумка колесных арок и подкрылок (локеров) polo

Колесные арки снаружи и пластиковые подкрылки так же покрываем виброизолятором Dark и шумопоглотителем Vision. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan заканчивается на этапе постепенной сборки салона – наличие огромного опыта позволяет избегать повреждений любого типа. Теперь автомобиль стал более тихим и комфортным – это сразу же подметил наш клиент в Москве.

Шумка крыши поло седан

Здесь мы уже видим первые признаки того, что производители задумывались о шумоизоляции – огромное количество материала, напоминающего стандартный картон. Нам он не нужен – естественно, материал никакого отношения к сегменту Премиум не имеет.

Крыша будет вибродемфирована Comfort mat Dark D3 – есть несколько маленьких металлических роликов, позволяющих равномерно распределить материал.Шумопоглотитель не должен напоминать картон – мы пользуемся разработкой Felton толщиной 10мм, представляющей из себя очень плотный толстый войлок с отменными характеристиками. Он идеально поглощает любые звуковые волны, что позволяет сделать автомобиль действительно комфортным и тихим.

Шумка пола и багажника поло седан

Важно профессионально подойти к моменту работы с обшивкой – ведь необходимо снять все детали, мешающие справиться с работой. Comfort mat Dark и Extreme будет использован на наиболее проблемных участках – это пол и арки.

Премиальный материал от нашего бессменного поставщика. Далее обрабатываем шумопоглотителем Comfort mat Felton 10мм все участки салона. Наш финишный третий слой – мембрана Блокатор, который отличается невероятной плотностью и мощность.

При этом, мы не выбрасываем войлочную прослойку, которая предусмотрена производителями – она прекрасно вписывается в общую картину.

Шумоизоляция дверей volkswagen polo sedan

Забегая наперед, скажем, что здесь планируется использование 3 разных слоев – это беспрецедентное явление в современных мастерских. Первым будет Comfort mat Dark D3, учитывая его максимальную легкость, а также эффективность.

Полностью закрываем каркас двери и технологические отверстия – здесь также применяется Comfort mat Dark D3. Ну и на десерт – наша любимая Волна Wave 15мм, позволяющая финализировать все наши старания.

Этапы проведения

Надо знать, что технология работ отличается для разных марок авто. С другой стороны основные этапы всегда идентичны. Важное правило, которое надо соблюдать, это никогда не переусердствовать, чтобы не утяжелять лишний раз автомобиль.Итак, ниже представлены основные этапы работы:

Видео и фото – материалы помогут закрепить, представленную выше информацию. Работа своими руками, это возможность неплохо сэкономить. Цена на услуги у профессионалов сегодня у нас в стране, пока что, очень высока. Спрашивается, если под рукой есть грамотная инструкция, почему бы и не попробовать?

Эффект от шумоизоляции фольксваген поло седан до и после

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Volkswagen Polo Sedan приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером “Ассистент SIU” с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.34 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.24 дБА это соответсвует снижению 4.6 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Оставьте комментарий