Что и где ищем?
Если с местом поиска всё понятно (это традиционные порталы объявлений о продаже автомобилей в Интернете), то с машиной не всё так просто.
Многие считают, что Поло седан — это тот же самый Volkswagen Polo, только более престижный (потому что седан). В это верить так же наивно, как и в “спасибо, мы вам перезвоним” отдела кадров Газпрома. Европейский Polo и наш Polo Sedan — машины разные, с разными моторами, разными коробками и разными ходовыми. Но не будем об этом, перейдём к делу.
https://www.youtube.com/watch?v=EQqXJLb2UEU
Так как мы ищем машину до рестайлинга 2022 года, то избавлены от счастья поиска машины с живыми моторами серии ЕА211 CWVA (110 л.с.) или CWVB (90 л.с.), многие владельцы которых жалуются на масложор. И уж тем более не будем искать машину с мотором 1,4 TSI, который появился на Polo GT в 2022 году.
В выборе коробок передач себя ограничивать не будем. Нас устроит и механическая коробка, и автомат Aisin TF60-SN ( по классификации Фольксвагена — 09G).
Выбор Polo Sedan на рынке велик, но это не значит, что найти хорошую машину получится сразу. Тем более что довольно существенная их часть поработала в такси и имеет неприемлемый для нас пробег, для выявления которого, правда, придется приложить некоторые усилия, чтобы не тратить время на поездку в Тмутаракань за ведром со скрученным пробегом.
Мы не станем ездить на площадки перекупщиков: такой необходимости нет, на вторичном рынке есть более интересные (и честные) предложения. Но поиск начнём всё же не с частного продавца, а как ни странно, с дилера, к которому машина попала по трейд-ину.
Vw polo sedan с пробегом: что нужно знать при покупке
Открытие в Калуге завода по производству VW Polo Sedan опровергло домыслы, что в России не умеют собирать автомобили немецкого качества. За почти восемь лет производства этот компактный седан стал настоящим хитом продаж как на первичном, так и на вторичном рынках. Технический эксперт онлайн-сервиса записи автомобиля на обслуживание и ремонт по фиксированной цене CarFix рассказывает, на что обратить внимание при покупке подержанного «Поло Седан»
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
История «Поло» началась в 1975 году, когда первый автомобиль этой модели сошел с конвейера в немецком Вольфсбурге. В 2003 году появился Polo Sedan – его сборка началась в Бразилии, а семь лет спустя VW Polo Sedan на новой платформе A05 (PQ25) сошел конвейера на заводе в Калуге. Собственно, это был первый немецкий автомобиль, производившийся в России по полному циклу – со сваркой и окраской кузова, а также специально адаптированный для нашей страны. Инженеры учли климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива.
Прототипы VW Polo Sedan проходили длительные испытания в самых разных частях России. В результате автомобиль получил усиленную подвеску, амортизаторы и пружины, а экономичный двигатель CFNA объемом 1,6 литра настроили под топливо более низкого по сравнению с Европой качества. Кузов оцинковали в наиболее подверженных коррозии местах. Кстати, именно кузов является одним из основных преимуществ подержанного «Поло Седан» перед его конкурентами.
Благодаря понятным для российского потребителя характеристикам, а также относительно невысокой стоимости при достойном качестве, «Поло Седан» очень популярен на вторичном рынке. Подержанные автомобили до рестайлинга (2022 – 2022 года выпуска) стоят от 250 000 до 640 000 рублей – в зависимости от года, пробега и модификации. Рестайлинговые седаны (от 2022 года и младше) можно приобрести по цене от 560 000 рублей. При этом дилеры предлагают новые автомобили по сопоставимым ценам.
Присматриваясь к подержанному седану «Поло», стоит сравнить его цену с аналогичным новым автомобилем. Дешевеют эти машины медленно, в среднем, за первый год цена может упасть всего на 15% при пробеге до 30 000 км. При покупке не стесняясь сбивайте цену: подержанных VW Polo Sedan огромное количество – если продавец понравившейся машины окажется несговорчивым, найти другую не составит проблем.
МОДИФИКАЦИИ
После рестайлинга внешний вид VW Polo Sedan стал солиднее, у него заменили передний и задний бамперы, решетку радиатора. Появилась новая светотехника — биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавилась функция подсветки поворота противотуманками. Потребителям стали доступны новые варианты расцветки салона, а на крышке багажника появилась кнопка открывания — раньше его можно было отпереть только ключом или из салона. Кстати, в феврале 2022 года немецкие инженеры специально для России расширили зимний пакет. На автомобили стали устанавливать аккумуляторы повышенной ёмкости и более мощный стартер: это позволило добиться запуска машины при температуре до -36 градусов. Также в рестайлинговой версии расширилась линейка двигателей.
ДВИГАТЕЛИ
С 2022 по 2022 годы VW Polo Sedan комплектовался атмосферным двигателем CFNA объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. В 2022 году появилась его 85-сильная модификация CFNB, это позволило автовладельцам платить меньший налог. Однако у обеих версий двигателя CFN 1.6 автомобилисты обнаружили серьезные конструктивные дефекты. И это несмотря на то, что агрегаты поставлялись с немецкого завода Chemnitz plant.
Главная проблема двигателей CFN 1.6 – это стук «на холодную» поршней о стенки цилиндров. В первые минуты после запуска мотора слышно позвякивание. Прогреваясь, поршень расширяется и звук пропадает. Однако со временем болезнь прогрессирует, и стук сохраняется даже в прогретой машине. Сам факт удара поршня о стенку цилиндра – признак начала разрушения двигателя. Стук происходит в верхней мертвой точке при перекладке поршней. Графитовое покрытие юбок поршней изнашивается до металла и начинает разрушать стенки цилиндров в местах трения. Официально группа Volkswagen не разглашает причины возникновения дефекта, но, судя по отрывочным объяснениям инженеров, проблема заключается в неудачной конструкции поршней. По другой версии – в камеру сгорания поступает недостаточное количество масла.
По неофициальным данным, примерно половина двигателей CFN начинают стучать на пробегах от 30 000 до 100 000 км. Впрочем, дефект может проявиться и раньше. Несмотря на жалобы, концерн Volkswagen не объявлял отзывную компанию, предложив замену поршней для гарантийных машин. Поскольку гарантия на агрегат составляет пять лет, то у последнего «Поло Седана» с таким мотором она закончится в ноябре 2020 года, так что у некоторых автовладельцев еще есть шанс бесплатно справиться с поломкой. Сервисные центры выполняют замену штатных поршней 76.460 EM на модифицированные 76.480 ET. У них слегка изменена геометрия и уменьшен вес.
Стоимость поршней составляет порядка 50 000 рублей, а их замена обойдется еще в 40 000 рублей. То есть без гарантии придется отдать за ремонт около 20% стоимости подержанной машины. При этом практика показывает, что спустя несколько тысяч километров пробега стук появляется и после ремонта двигателя. Таким образом, заявленный группой Volkswagen ресурс службы двигателя в 200 тысяч км является сомнительным. Многие автомобилисты, услышав стук, стараются побыстрее продать автомобиль. Ведь в самом неприятном варианте придется менять двигатель полностью. Стоимость нового агрегата составит около 350 000 рублей, а работы по замене обойдутся в 30 000 рублей – это более половины стоимости машины.
Поршни – не единственная проблема двигателей CFN. К 100 000 км пробега растягивается и начинает греметь цепь ГРМ, хотя она должна служить не менее 150 000 км. В результате появляется шум дизельного двигателя под капотом. Поэтому цепь при покупке подержанного автомобиля с таким пробегом лучше все-таки поменять. Стоимость цепи составляет 3500 рублей, ее замена в автосервисах обойдется в 30 000 рублей. Еще одна болезнь двигателей CFN – трещина в выпускном коллекторе, из-за которой машина громко «рычит». Стоимость выпускного коллектора – 45 000 рублей, замена обойдется в 8000 рублей. Самая невинная проблема агрегатов CFN – это стук при проезде неровностей. Как правило, он связан с неисправностью левой подушки двигателя. Цена этой детали – 5500 рублей, а стоимость работ по замене – 4000 рублей.
После 2022 года на «Поло Седан» стали устанавливать новые двигатели CWV 1.6, произведенные уже в России. Мотор CWVA выдает мощность в 110 л.с., а CWVB программно «укрощен» до 90 л.с. – для экономии покупателя на налогах. «Поршневую болезнь» двигатели не переняли, как и проблемы с ГРМ (их устранили в результате доработки конструкции). После рейсталинга 2022 года на «Поло Седан» ставят турбированные двигатели CZCA семейства TSI объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с. У этого мотора при пробеге около 100 000 км могут начаться проблемы с турбиной. Впрочем, турбина может прослужить и до 150 000 км, поэтому ее состояние рекомендуется проверить перед покупкой на СТО. В любом случае, все двигатели, выпущенные после 2022 года, должны находиться на гарантии.
ТРАНСМИССИЯ
Не менее важная проблема подержанных VW Polo Sedan — это коробка передач. Меньше всего проблем с механической трансмиссией: там все должно быть в порядке, если предыдущий владелец не издевался над сцеплением. К автоматической коробке вопросы также возникают редко, хотя, по мнению многих автовладельцев, она излишне быстро переключает передачи, и машина медленно разгоняется. Самые большие и частые проблемы случаются с роботизированной коробкой DSG, которая ставится на двигатели 1.4 TSI. Производитель гарантирует работу коробки в течение 5 лет, и есть шанс, что ее можно отремонтировать за счет дилера, но этот вопрос лучше уточнить перед покупкой подержанной машины. Самое неприятное, что перед поломкой коробка может вообще не подавать никаких признаков неисправности и проблема возникнет совершенно неожиданно. Чтобы продлить срок службы DSG, автомеханики рекомендуют при длительной стоянке на светофоре переключаться с «драйва» на «нейтралку».
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска седана калужской сборки достаточно надёжна, но периодически и она вызывает нарекания. При пробеге в 70 000 км рекомендуется заменить сайлентблоки передних рычагов. Их цена – около 2800 рублей, стоимость замены – 3500 рублей. О том, что их пора менять, сигнализирует характерный скрип в передней части подвески.
Задняя полузависимая рычажно-пружинная подвеска тоже не без недостатков. На ней слишком низко расположены основания задних амортизаторов. В результате, если сильно нагрузить автомобиль, на неровностях на дороге амортизаторы могут срабатывать до отбойников. Амортизаторы и без перегрузки быстро выходят из строя. Автомобилисты жалуются, что 90%-й износ фиксируется уже при пробеге в 40 000 км. Стоимость передней и задней амортизационных стоек – 9000 и 4500 рублей соответственно. Их замена обойдется в 2800 рублей. На дорестайлинговых машинах (выпуска с 2022 по 2022 год) может появиться стук пластиковых пыльников. После 2022 года стали ставить пыльники из резины. Постоянной замены требуют и втулки стабилизатора – они начинают скрипеть в любую погоду. Если машина на гарантии, в таком случае лучше обратиться к официальному дилеру. В сервисах стоимость работ будет 2500 рублей, а цена втулок – 500 рублей. Еще одна «болезнь» седанов «Поло» – это стойки стабилизатора. Они характерно начинают стучать при проезде мелких неровностей. При этом неоригинальные стойки могут прослужить дольше оригиналов, которые нередко проходят лишь несколько тысяч километров. Цена стоек стабилизатора составляет 3000 рублей. Стоимость замены – 1500 рублей.
Также слабым местом «Поло Седана» является рулевая рейка, причем компьютерная диагностика не всегда способна выявить эту неисправность. Чтобы самостоятельно продиагностировать машину, необходимо вывернув руль до упора и начать движение. Если появился странный звук, похожий на постукивание, скорее всего, деталь пора менять. В среднем, рейки служат 60 000 – 70 000 км, но случается, что выходили из строя и на 10 000 км. По гарантии рейку заменит дилер, если же ремонтировать машину самостоятельно, это обойдется в 15 000 – 30 000 рублей.
КУЗОВ
Благодаря двусторонней гальванической оцинковке кузов седана «Поло» практически не подвержен коррозии. Однако лакокрасочное покрытие все равно не защищено от сколов, которые образуются при попадании камней. Многие автомобилисты закрывают участки, подверженные сколам пленкой.
САЛОН
В салоне автомобиля бывают проблемы с подлокотниками — из-за непродуманной конструкции они быстро ломаются. Обнаружив поломку еще до покупки машины, можно выторговать небольшую скидку. А вот пластик в отделке используется качественный и не облезает при эксплуатации. Одна из частых жалоб – медленный прогрев салона. При морозах в -20 градусов ждать, пока внутри машины станет тепло, можно до получаса. Зачастую проблема связана с воздушной пробкой в системе охлаждения двигателя. Ремонт системы обойдется в 4000 рублей.
ЭЛЕКТРИКА
Нареканий по электрике «Поло Седана» немного – так, периодически перестают работать стеклоподъемники. По гарантии решить проблему крайне сложно, поскольку по приезду к дилеру автомобиль начинает вести себя прилично, и неисправность себя не выдает. Ремонт механизма стеклоподъемников обойдется в 3500 рублей. Случаются проблемы и с электроусилителем руля. Они сопровождаются хрустом и скрипами. Ремонт ЭУР обойдется в 7000 рублей.
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ VW POLO SEDAN И ИХ ЗАМЕНЫ НА НЕЗАВИСИМЫХ СТО, РУБ (ПО ДАННЫМ CARFIX)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | РАБОТА | |
Амортизаторы передние (2 шт.) | 9000 | 4000 | 2800 |
Передние тормозные диски (2 шт.) | 5000 | 2000 | 1400 |
Передние колодки (комплект) | 2500 | 700 | 630 |
Ступица в сборе с подшипником | 5000 | 1700 | 1600 |
Рычаг передний нижний | 5000 | 1500 | 1000 |
Стойки стабилизатора (2 шт.) | 3000 | 600 | 1500 |
Рулевая тяга | 1500 | 500 | 1000 |
Помпа | 6000 | 1300 | 620 |
Сцепление (комплект) | 15 000 | 8000 | 4590 |
Капот | 17 000 | 4500 | 6000 |
Бампер передний | 13 000 | 3000 | 6000 |
Крыло | 7000 | 2500 | 5000 |
Передняя фара | 2700 | 3300 | 800 |
Лобовое стекло | 12 500 | 3000 | 2000 |
ВЕРДИКТ
Постарайтесь найти «Поло Седан» с двигателем CWV 1.6. На дорестайлинговых версиях обратите внимание на шумы — возможно, пора менять цепь ГРМ или поршни (что гораздо хуже). Если приглянется версия с 1,4-литровым мотором, тщательно проверьте турбину и коробку. Если DSG подает признаки «болезни», переключается долго или с рывками, либо начинает вибрировать, когда трогается с места – от покупки лучше отказаться.
Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/vw-polo-sedan-s-probegom-chto-nuzhno-znat-pri-pokupke
* * *
Так получается, что хэппи-энда сегодня не будет. Но это не значит, что нельзя найти Polo Sedan в хорошем состоянии. На самом деле, сделать это можно, но потребуется чуть больше времени, чем было у нас. В целом это неплохая машина, и если встречаются совсем уж плохие экземпляры, то чаще в этом виноваты их владельцы.
К тому же, при всей простоте конструкции, есть экземпляры, в которые уже успели вкорячить китайские тормозные диски из прессованного картона и фольги, в которых пытались менять моторное масло раз в 30 тысяч километров, и куда ставили копеечные “сигналки”, нещадно вторгаясь в штатную проводку.
Всего этого нужно избегать. И когда попадётся действительно ухоженный экземпляр, некоторое время вы будете счастливы. А когда поймёте, что есть машины и поинтереснее, то сможете продать его очень легко: это весьма ликвидный автомобиль. Особенно — побывавший в хороших руках.
«ваг» скатился: три причины провала vw polo в россии назвали автолюбители
Водители предпочтут или Rapid, или Solaris.
Volkswagen Polo 2020 модельного года может ожидать крах по продажам в России, считают автолюбители на канале «Зато не в кредит» на платформе «Яндекс.Дзен». На это есть три причины, а подробности излагает редакция Driver-News.
Внутренняя конкуренция с Rapid
Ни для кого не секрет, что «Поло» является клоном «Рапида». Оба автомобиля практически одинаковы по «технике» и другим параметрам. Отличает их только передние части, а в остальном они идентичны. Это и может привести к тому, что обе модели будут перетягивать покупателей друг у друга.
Слишком дорогой
Первый VW Polo брали, потому что это был «немец» по цене корейского автомобиля. А теперь и «Поло» и тот же «Солярис» практически сравнялись в цене. Да и соплатформенный Rapid дешевле «немца» — 847 000 против 877 900 рублей. Следовательно, водители не видят смысла переплачивать за практически одинаковый «бюджетник».
«Что передок стоит 30 900 рублей?», — высказались в Сети.
Выглядит дешёво, но стоит под миллион
Если удалось накопить 1 млн рублей, то водители хотели бы получить красивый автомобиль. VW Polo, по мнению автолюбителей, этим требованиям не соответствует. Покупатель получает салон с твёрдым пластиком, как в Granta, и старые «крутилки» управления печкой. Да и на руле логотип марки еле заметен.
Получается, что перспективы Volkswagen Polo 2020 в России далеко не радужные. Успеху модели препятствуют дешёвая отделка, высокая цена и «каннибализм внутри группы. Это говорит о том, что «ВАГ» скатился, как считают многие.
Восемь из десяти
Следующая машина тоже 2022 года выпуска, и у неё тоже только один владелец. С ним машина проездила 130 тысяч, после чего он в объявлении предложил её нам. То есть, гражданам, считающим, что немец, тем более “полуседан”, должен быть только в максимальный комплектации Highline с мультирулем.
Сразу обращаем внимание на зазор между кромкой капота и левым передним крылом.
На фотографии не очень хорошо видно, но он неровный. Есть сомнения? Сравниваем с правой стороной. Тут зазор другой.
Проверим-ка толщиномером.
Да, крыло красили. Впрочем, и второе тоже.
Капот тоже перекрашивали, причём на его передней кромке местами есть шпатлёвка, а сама она даже на глаз не слишком ровная. Почерк скульптора, но не жестянщика.
Правое переднее крыло хотя и стоит на глаз ровнее левого, тоже далеко не безупречно. Об этом, кроме толщиномера, говорит подкрылок, который не захотел встать на место.
На этом фоне немного замятый порог уже не так заметен.
К тому же пороги чем-то обработаны и перекрашены.
Как вы думаете, почему у машины перекрашен весь перед? Вряд ли дело в птичках, которые загадили краску.
Как ни странно, но опасения насчёт ДТП подтверждает… кондиционер. Он не работает. Его радиатор стоит первым по ходу движения, и если приложиться передом так, что потребуется выпрямлять оба крыла и капот, то радиатор кондиционера, скорее всего, тоже будет повреждён. Ну, а если мы сложим все эти детали в один пазл, то картина становится понятной.
Конечно, эта машина нам тоже не нужна, хотя и её мотор работает нормально, а салон выглядит весьма достойно.
Правда, тут есть ещё несколько незначительных типично “полуседановских” проблем. Например, задубевшие уплотнители дверей. Тут и торчащие резинки, и просто затёртые уплотнения.
Это не так критично, но обратить на это внимание стоит.
К таким же типичным проблемам можно отнести и быстро ржавеющие поводки “дворников”, и поверхностную коррозию на некоторых элементах подвески.
Это тоже не опасно, но даёт повод поторговаться.
Удивительно, но во время осмотров нам не попался ни один таксишный автомобиль. Хотя, как уже говорилось в начале эпопеи, эти машины любят использовать для пассажирских перевозок. Поэтому периодически они “вываливаются” на рынок целыми партиями. Причем абсолютно разных цветов и комплектаций (не обязательно только простые на механике). Попадаются даже экземпляры красного цвета.
Мы в Automama частенько сталкиваемся с подобными автомобилями и повидали много трэша. Но вот недавно на осмотре нам попался Polo Sedan 2022 года с пробегом 75 тысяч километров (конечно, вранье), который возглавил наш топ. Внешне — ничего криминального (притертости да сколы), а вот в салоне… Либо этот автомобиль использовали для перевозок буйных пассажиров, либо снимали здесь полнометражку с Росомахой в главной роли. В основном досталось пластиковым элементам, но и ремень безопасности не остался в стороне.
Крыша и канистра
Следующую машину продаёт частник, который приехал на встречу прямиком из гаража. Машина 2022 года, от предыдущей отличается только типом коробки передач (здесь стоит механика) и ценой в 420 тысяч рублей.
Дерзкое пятно на капоте, метко оставленное птичкой, как бы намекает на скорую прибыль, ждущую нынешнего собственника, но в то же время изысканно подчеркивает, что продавец не сильно балует свою машину мойками. Эта штука, если вовремя не смыть, в общем-то, прилично портит ЛКП, хотя и просто видеть это на капоте не очень приятно. Тем более — покупать.
Видимых повреждений на кузове нет, хотя что-то разглядеть под слоем грязи не так-то просто. Машину, конечно, нужно смотреть чистой, тогда даже без толщиномера можно увидеть, например, шагрень на перекрашенном элементе или даже места, где лежит шпатлёвка (если её слой толстый, а клали её лопатой — такое тоже бывает). Обойдём машину с толщиномером.
Всё ровно. Кстати, не забывайте проверять стойки и проемы. Перекрашенное крыло — это ерунда по сравнению с вылепленной из шпатлёвки стойкой кузова.
А вот крыша вызвала вопрос. Она почему-то оказалась перекрашенной.
Причём ровно и почти незаметно. Зачем? Я не знаю. Может, сосулька виновата.
Пробег у машины меньше 72 тысяч километров, и это похоже на правду. В салоне хоть и не очень чисто, но износа практически нет. Если его отмыть, он может показаться вообще новым.
Следов длительной эксплуатации нет ни на руле, ни на рычаге КПП, ни на кнопках, ни на рифлениях “крутилок”, ни на педалях и всех других местах, с которыми неизбежно контактирует водитель. Правда, зря владелец наклеил перед лицом переднего пассажира иконки: если они не спасут от ДТП, то из-за сработавшей подушки безопасности в голову пассажира могут прилететь духовные скрепы со своими острыми углами в идеологической оправе.
К работе мотора претензий тоже нет. И это хорошо, потому что у этих моторов есть особенность — часть их почему-то любит постукивать юбками поршней. Этот дефект устраняли по гарантии, но надолго это не помогало. Кто-то вообще на этот стук плюёт и ездит с ним довольно долго.
Я бы уже склонен был полагать, что покупку можно одобрить, если бы не одно маленькое наблюдение. Сзади в салоне на полу лежит пустая канистра из-под моторного масла. При замене в этот мотор тяжело влить больше трёх с половиной литров, так что на долив в канистре ещё остаётся.
Только вот никакого долива при пробеге в 70 тысяч быть не должно. А если парень возит с собой канистру, да ещё и пустую, этот мотор, думаю, приступил к процедуре пожирания масла. Кроме того, масляное голодание особенно противопоказано именно моторам до рестайлинга — у них в приводе ГРМ стоит цепь с натяжителем (в пострестайлинговых двигателях серии ЕА211 в ГРМ стоит ремень).
Цепной мотор, трескающий масло, — безусловное зло. Конечно, можно потратить время на диагностику в сервисе для проверки мотора, но масложор в ходе диагностики установить практически невозможно – нужен длительный тест-драйв. Видимо, есть смысл посмотреть другую машину.
Первый блин
Итак, машина 2022 года, владелец — всего один. Комплектация неплохая, есть даже климат-контроль и обогрев сидений, коробка — автомат. Невысокую цену в 390 тысяч рублей объяснили большим пробегом в 170 тысяч километров. Что ж, если в ней вовремя меняли масло, то она ещё может без проблем поездить тысяч 50, потом, скорее всего, её нужно будет немного взбодрить (но не слишком дорого). Главное — чтобы двигатель не перегревали.
Машина стоит под слоем пыли, так что прежде чем проверять её толщиномером, приходится протирать кусочек детали салфеткой (знаю, что преступление против ЛКП, но дилер сам напросился).
В целом тут нет шпатлёвки и перекрашенных элементов.
Но это как раз тот случай, когда лучше увидеть перекрашенные элементы. ЛКП у “полуседанов” неплохое, по при желании можно угробить и его. Тут владелец явно старался это сделать. Царапин и “боевых ссадин” на кузове слишком много, а устранять их никто не собирался. Местами пока до чего-то серьёзного не дошло, просто некрасиво выглядит.
А вот кое-где из-за повреждений ЛКП уже появилась хорошая такая ржавчина.
Тут как минимум придётся перекрасить три двери и крышку багажника. Желательно — ещё и капот, который заметно страдает от многочисленных сколов. Но эти вложения явно не окупятся, потому что мы видим ещё одну “фишку” автомобиля.
Вот чего-чего, а фаркопа тут увидеть не ожидал – на гран туризмо Поло явно не тянет. Не могу сказать, что АКПП не справится с прицепом, но на этой машине явно не дедушка ездил в булочную. С учётом того, что пробег у неё большой, автомат может ездить уже на издыхании.
Хотя отметим, что салон сохранился неплохо.
Одним словом, прочь от этой машины. Поищем что-то, не требующее найти компромисс между внутренней жабой и возможными перспективами приобрести черную дыру.