Колеса от опель астра на фольксваген поло

Колеса от опель астра на фольксваген поло

Volkswagen Polo 2012 1.6i можно увидеть на российских дорогах очень часто. Это значит, что есть немало автовладельцев, которых интересует ответ на вопрос о том, какие колёсные диски подходят для этого транспортного средства. Читайте об это ниже.

Почему нельзя использовать диски большего диаметра для низкопрофильной резины

Если вы решите купить большие по диаметру диски на Фольксваген и «обуете» их в низкопрофильную резину, будьте готовы к тому, что очень скоро такой комплект придётся заменить. Всё из-за того, что на плохих дорогах такие диски и шины очень легко повредить.

Широкие диски вместе с такими же шинами имеют важное преимущество: улучшается восприимчивость транспортного средства к боковым нагрузкам. Однако недостатков у такой комбинации гораздо больше: увеличение массы авто, ухудшение устойчивости при движении по продольным неровностям, рулевое управление становится более восприимчивым к неровностям. Если вдруг один из тормозных контуров окажется неисправным, то также пропадёт стабилизирующий момент при торможении. Вот почему от подобной задумки разумнее отказаться.

Учтите, что чем меньше диаметр диска, тем лучше. Даже в случае регулярной езды по дорогам со значительными выбоинами они служат дольше. Не забывайте и про шины. Диск не должен оказаться чрезмерно широким либо узким. Для Volkswagen Polo 2012 1.6i рекомендованы такие варианты:

Выбирайте штатные и нештатные диски правильно, и тогда во время езды по любой дороге у вас не возникнет проблем.

Купить Опель Астра

~ 599 900 ₽

Купить Фольксваген ПолоКупить Опель Астра

~ 570 000 ₽

155 (16) / 4000

Отзывы о шинах 205/60 R16Купить шины 205/60 R16Отзывы о шинах 175/70 R14Купить шины 175/70 R14Отзывы владельцев Opel Astra:

привет всем. С 2006 года езжу на “АСТРЕ”. Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например “корола” 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов.
Всем удачных покупок !

Про Volkswagen:  Автотест фольксваген тигуан

Внешний вид, расход топлива

Дорогие запчасти, проблемы с теплообменником

Клапанная крышка 97 000, прокладки теплообменника 125 000

Отзывы владельцев Volkswagen Polo:

Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе.
Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом – ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП – это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут – и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону!

Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам – вполне хватает.

За 11000 км/10 месяцев – только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий.

Удобное важдение, хороший внешний вид

Отзывы о шинах 175/70 R14Купить шины 175/70 R14Отзывы о шинах 205/60 R16Купить шины 205/60 R16Отзывы владельцев Volkswagen Polo:

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 – 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия “уведет” и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом – посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет “бить”, кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Про Volkswagen:  Оригинальный задний бампер на volkswagen polo

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

Колеса от опель астра на фольксваген поло

DIA – диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ – вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы – как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы – DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова – иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; – это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно – диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo седан IV 1.4 (BBY; BKY)

Колеса от опель астра на фольксваген поло

Колеса от опель астра на фольксваген поло

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Колеса от опель астра на фольксваген поло

Другие новости по теме:

Какие диски штатного и нештатного размера выбрать

Если вам потребовались диски на Фольксваген Поло, то к их выбору подойдите со всей ответственностью. В продаже доступны модели штатного (такие же, как производитель поставил на заводе, приняв во внимание класс ТС, требования используемых технологий, произведённые прочностные расчёты) и нештатного (вносятся определённые изменения в конструкцию, добавляется уникальность) размера.

Для машины данной марки следует приобрести диски таких штатных размеров, как 5×14 ET35 и 5.5×14 ET35. Если вы решите использовать модели нештатного размера, то выберите один из следующих вариантов:

А если вас интересует тюнинг, то отдайте предпочтение размеру 6.5×17 ET35.

Оставьте комментарий