Модельный ряд Volkswagen Passat для Японии
Volkswagen Passat (B8.5)
04.2021 – н.в.
8 поколение, рестайлинг
3CDPC, 3CDFH, 3CDGE
Volkswagen Passat (B8)
07.2015 – 03.2021
3CCHH, 3CCZE, 3CCUK, 3CDFC, 3CDFCF
Volkswagen Passat (B7)
05.2011 – 12.2015
Volkswagen Passat (B7)
05.2011 – 06.2015
Volkswagen Passat (B6)
04.2006 – 02.2011
3CAXX, 3CAXZF, 3CBVY, 3CBWSF, 3CBZB, 3CCAW
Volkswagen Passat (B6)
04.2006 – 03.2010
3CAXX, 3CAXZF, 3CBVY, 3CBZB, 3CCAW
Volkswagen Passat (B5.5)
10.2001 – 03.2006
5 поколение, рестайлинг
3BAMX, 3BAMXF, 3BAZM, 3BAZX, 3BBDNF
3BAMX, 3BAMXF, 3BAZX, 3BAZM, 3BBDNF
Volkswagen Passat (B5)
04.1998 – 09.2001
3BACKF, 3BADR, 3BAEB, 3BAPRF, 3BAPT, 3BAPU
Volkswagen Passat (B5)
08.1997 – 09.2001
3BACKF, 3BADR, 3BAEB, 3BAPRF, 3BAPU
Volkswagen Passat (B4)
01.1995 – 07.1997
Volkswagen Passat (B4)
05.1994 – 07.1997
3A2E, 3AAAA, 3AADY
Volkswagen Passat (B3)
10.1990 – 04.1994
Габариты универсала B8 меньше предшественника: длина — 4767 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1477 мм. Колесная база возросла до 2791 мм, увеличив длину салона и сократив передний свес. Также универсал Volkswagen Passat стал легче на 73 кг. Клиренс — 145 мм. Объем багажника составляет 650 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 1780. На крыше установлены рейлинги для перевозки объемных предметов.
Универсал Фольксваген Пассат выпускается с бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Расход топлива у бензиновых версий составляет 6,2-7,9 литра в городе и 4,6-5,4 литра на трассе. Дизельные версии потребляют 4,6-6,5 литра горючего в городском цикле и 3,8-4,7 литра на шоссе. Объем топливного бака сократился до 66 литров.
На универсал Volkswagen Passat устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач, шести- или семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Выпускаются переднеприводные и полноприводные модификации. Полый привод доступен только с моторами объемом 1,4 и 2,0 литра. Подвеска — независимая (сзади — многорычажная, впереди — McPherson). Тормоза Passat B8 — дисковые (спереди установлены вентилируемые).
Выпускался универсал Volkswagen Passat в базовой и Alltrack версиях. Последняя отличалась увеличенным на 25 миллиметров клиренсом и полным приводом 4Motion. Небольшие изменения произошли в интерьере, а в селекторе переключения передач появился внедорожный режим. В Alltrack версии предусмотрена защита днища. Объем багажника уменьшился до 639 литров.
В 2015 году немцы представили модель Passat GTE с приводом plug-in hybrid. Мощность электродвигателя — 115 лошадиных сил. Расход топлива — 1,6 литра бензина и 12,4 кВт на 100 километров пробега в смешанном цикле. После полного расхода бензина он способен еще 50 километров проехать на электрической батарее, заряжаемой от розетки. На электротяге он способен разгоняться до 130 км/ч. Максимальная скорость — 225 км/ч при разгоне до сотни за 7,6 секунды.
Универсал Volkswagen Passat GTE стартует на электричестве. Для активации электрического режима во время движения достаточно нажать кнопку. Базовое оснащение универсала включает системы аварийного торможения, распознавания усталости водителя, контроля дистанции с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. Passat GTE отличается обновленным дизайном бампера и синими полосами на решетке радиатора.
Второй новинкой восьмого поколения стал дизельный 240-сильный мотор, позволяющий разгоняться до 238 км/ч.
Универсал Фольксваген Пассат выпускается в базовой комплектации Trendline и люксовых версиях Comfortline и Highline. Комплектация Trendline включает электроусилитель руля, галогенные фары и светодиодные задние фонари, регулировку по высоте передних сидений, полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки), крепления детских сидений, кондиционер, систему старт-стоп, аудиосистему Composition Color с восемью динамиками, подсветки приборов, выключателей и салона, светильники для чтения. В базовой версии доступны следующие электронные системы безопасности: ABS, EBD, TCS, BAS и система контроля давления в шинах.
Стандартная комплектация Trendline предлагает легкосплавные диски 16″, задние светодиодные фонари, кондиционер, мультируль, запуск с кнопки, многофункциональный индикатор «Plus». Для повышенного комфорта служат подогрев боковых электрозеркал, подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Аудиосистема Composition Color оснащена цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5″, CD/MP3-плеером, слотом для SD-карты и 8 динамиками. Более дорогая версия Comfortline предложит наружные зеркала с электроприводом складывания, подсветкой окружающего пространства и автозатемнением на водительской стороне, а также кожаный мультируль с подогревом, аудиосистему Composition Media с 6.5″ цветным сенсорным дисплеем с датчиком приближения, USB/AUX-IN, интерфейс Bluetooth. Кроме этого, здесь есть 3-зонный климат-контроль, сиденья ergoComfort, декоративные вставки «Silver» и «Silver Diamond», LED-подсветка интерьера, многофункциональный индикатор «Premium» с цветным дисплеем. Топовая комплектация Highline — это 17″ колёсные диски, полноцветная виртуальная ЖК-панель Active Info Display 12″, электропривод багажника с системой открывания без рук «Easy Open», бесключевой доступ, комбинированная обивка салона (алькантара / кожа) и многое другое.
Базовый двигатель Volkswagen Passat — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной DSG. С этим мотором Passat разгоняется до 100 км/ч за 9,7 сек., заявленный средний расход бензина 5,4 л на 100 км для «механики» и 5 л для трансмиссии DSG. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает 150 л.с. В сочетании с 7-ступенчатой DSG он разгоняет Passat до 100 км/ч за 8,4 сек, средний расход — 5,1 л/100 км. Самый мощный бензиновый агрегат 1.8 TSI (180 л.с.) так же предлагается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. С ним седан разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 сек., средний расход бензина — 5,8 л/100 км. Помимо перечисленных модификаций, для седана теперь доступен и дизельный мотор 2,0 л мощностью 150 л.с. Он немного уступает в динамике «верхним» бензиновым моторам (8,7 сек. разгона 0-100 км/ч), но обеспечивает высокую топливную экономичность — всего 4,6 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.
Подвеска автомобиля — независимая (впереди установлен McPherson, а сзади — многорычажная подвеска), при этом адаптирована для российских условий эксплуатации. Тормоза седана — дисковые (впереди установлены вентилируемые). Также на седан Volkswagen Passat устанавливается электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold. Все предлагаемые модификации переднеприводные. Размеры нового поколения седана следующие: длина — 4767 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1456 мм. Клиренс машины — 16 сантиметров. Колесная база автомобиля — 2791 мм. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, это обеспечивает необходимый минимум трансформации салона и лёгкий доступ в багажное отделение, которое здесь имеет немалые размеры — 586 литров, причём в складных спинках дивана предусмотрен лючок для длинномеров.
В стандартное оснащение Volkswagen Passat входит внушительный набор систем: электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDL, ASR, EDTC; шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система распознавания усталости водителя. В комплектации Comfortline добавлены светодиодные фары, парктроник Park Pilot с датчиками спереди и сзади. В самой дорогой комплектации предлагаются камера заднего вида, передние противотуманные фары со статическим поворотным светом и другое оборудование. В краш-тестах Euro NCAP Passat получил 5 звёзд.