Обзор Фольксваген Поло 2019 хэтчбек: цена, технические характеристики, аналоги

Обзор Фольксваген Поло 2019 хэтчбек: цена, технические характеристики, аналоги

Безопасность

Проведенное тестирование автомобиля Фольксваген Поло хэтчбек показало, что водитель и взрослые пассажиры защищены на 90%, а дети на 86%. Уровень безопасности пешехода в случае столкновения составляет 41%.

Среди активной безопасности можно выделить:

  • антиблокировочную тормозную систему;
  • стабилизацию ESP;
  • парковочные датчики впереди и сзади;
  • камеру заднего вида.

Пассивная безопасность Volkswagen Polo хэтчбек обеспечивается:

  • подушками безопасности впереди и сбоку;
  • трехточечным ремнем, расПоложенным на каждом сиденье;
  • подголовниками спереди и сзади.

Экстренная служба Эра-Глонасс установлена в каждом автомобиле начиная с базовой комплектации.

Высокая управляемость обеспечивается передними дисковыми тормозами. От угона железного коня защищает электронный иммобилайзер.

Внешний вид

Дизайн нового Volkswagen Polo хэтчбек рисовал главный художник концерна Клаус Бишоф. Получилась ваговская классика, смешанная с модным трендом. В частности, это волнообразные линии светодиодной оптики и подштамповка на уровне дверных ручек. Его стараниями черты машины стали резкими, агрессивными.

Внутри мультимедийка с экраном 6,5-8 дюймов, объединена с центральной консолью в единый блок и несколько развёрнута в сторону водителя. Называется она Active Info Display. Как у премиальных внедорожников обладает массой регулировок — даже под настроение водителя.

В салоне GTI много подсветки, а также — красная прострочка, клеточная (спортивная) обивка кресел, чёрные дверные стойки.

Тесноты над головами седоков, несмотря на уменьшение высоты — совершенно нет. Наоборот, запас пространства увеличили на 15 мм для водителя и на 21мм сзади. Рослые пассажиры ощутят больше простора для ног. Объём багажного отсека увеличился до 351 литра.

Дизайн

Внешность соплатформенника SEAT Ibiza изменилась полностью. Конечно на представление приехала машина в версии R-Line – самым агрессивным и привлекательным дизайном. Производитель предлагает модель в нескольких дизайнерских исполнениях: Beats, Trendline, Comfortline, Highline, GTI, R-Line.

Передок машины в базе оснащается светодиодной оптикой, заостренной к краю. Ломанная линия ДХО внизу элегантно соединяется с единственной хромированной полосой фальш-решетки радиатора. Красиво выглядят агрессивные линии капота нового Поло 2020-2021, но больший шарм прибавляют бампер, стиль которого зависит от исполнения.

Сбоку строгие линии кузова, устремляющиеся к передней арке. Арки скошены на окончании раздутия. Базовые комплектации оснащены 14-дюймовыми колесами, а топовой GTI модели опционально ставят аж 18-дюймовые. Дисков аж 12 вариантов.

Корма напоминает предшественника примерной формой фонарей и внутреннего 3D оформления. Рубленая полоса дополняет образ плавной крышки багажника, оснащенной наверху анти-крылом. Бампер серьезно детализирован линиями, оснащается он только нижней пластиковой накладкой.

Габариты увеличились:

  • длина – 4053 мм;
  • ширина – 1751 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2551 мм;
  • клиренс – 148 мм.

Дизайн – сильная сторона автомобиля, который окрашивается в 14 разных цветов. 31% элементов нового Volkswagen Polo сделаны из высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова на 28%, соответственно это плюс управляемости и безопасности. Коэффициент лобового сопротивления – 0,299 Cx.

Интерьер

В оформлении пятиместного салона доминирует традиционная для брендового ассортимента дизайнерская классика. Эксплуатационный потенциал технической и электронной оснастки нового хэтчбека обеспечивает водителю и пассажирам номинальный для своего класса уровень дорожного комфорта.

  • Передняя панель демонстрирует высокий уровень информативности и читабельности аналого-цифрового приборного щитка, развёрнутую к водительскому креслу центральную консоль с 8-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея.
  • На нижнем ярусе торпедо присутствуют сдвоенный вентиляционный дефлектор и компактная панель активации контура климат-контроля. В составе тоннеля рычаг коробки передач, номинальный перечень органайзеров, а также закрытый подлокотником контейнер для мелкой клади.

Кресла переднего ряда с полноценной боковой поддержкой, стандартными регулировочными диапазонами и подогревом сидений достаточно комфортные и эргономичные.

Сервисные возможности трёхместного дивана второго ряда ограничены наклоном спинки и возможностью быстрой трансформации для трехкратного увеличения рабочего объёма 351-литрового багажного отсека. В нишу фальшпола уложены компактная «докатка» и комплект бортового инструмента.

Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, отсутствие вибрации на всех скоростных режимах, результативность работы и взаимодействия комплектующих агрегатов.

Комплектации и цены

Европейцам новый Фольксваген Поло (хэтчбек) 2021 модельного года будет доступен в нескольких модификациях. Ориентировочная цена новинки в базовом варианте стартует в диапазоне 12,8-13,4 тысячи евро.

Конкуренты

В перечне реальных соперников более трёх десятков моделей класса Citroen DS3, Renault Sandero, Audi A1 , Fiat Punto или Hyundai Solaris Active.

Конкуренты и аналоги

К основным конкурентам Фольксваген Поло 2022 в новом кузове хэтчбек можно отнести Лада Веста, Kia Rio и Hyundai Solaris. Сравнение проводилось по следующим характеристикам:

  • комфортность при езде (плавность, акустика, виброзащита, микроклимат);
  • оснащенность салона (количество мест, вместимость багажника);
  • динамика (разгон, торможение, маневренность);
  • эргодинамика (обзорность, комфорт для водителя).

По динамометрическим показателям Веста превзошла Фольксваген на 0,3 секунды. Правильность и своевременность переключения скоростей подтвердил Kia Rio. Solaris уступил, так как любое касание акселератора «автомат» переводит к ступени ниже. Точность и реакция коробки передач Polo не вызвала вопросов.

  • Управляемость Фольксваген заслужила высшую награду. Hyundai не может похвастаться подобной маневренностью, но он не боится разбитых дорог.
  • Фольксваген Поло – оптимальный вариант для людей со средним достатком. Усовершенствованные амортизаторы добавили автомобилю солидности. По плавности езды он обошел Solaris.
  • Производитель уделил внимание изоляционным качествам. Раньше шумовая защита не отличалась от Rio, а сейчас Поло может похвастаться акустическим комфортом.
  • У Весты более просторный салон, но о подогреве сидений изготовитель не позаботился – он одноступенчатый. В Polo улучшили комфортность путем увеличения места над головой, крючков для одежды, подбутыльников, карманов на дверях.
Про Volkswagen:  Can шина фольксваген поло седан: как подключить

Фольксваген Поло отличается от конкурентов:

  • превосходной акустикой;
  • надежностью и маневренностью при управлении;
  • плавностью;
  • широким выбором опционной комплектации.

Отрицательной стороной Volkswagen Polo хэтчбек является высокая стоимость автомобиля и низкое качество зеркал.

Новый volkswagen polo для россии: лифтбек!

Калужский Polo-седан в строю уже без малого десять лет, но только сейчас Volkswagen пролил свет на новую модель: опубликованы эскизы и первая информация. Главное — будущий Polo станет пятидверным лифтбеком. И, судя по всему, нас ждет не полностью новая машина, а перелицованная Skoda Rapid, которая недавно пережила масштабный рестайлинг.

На эскизах форма кузова и дверных проемов напоминают рапидовские. Заявленные длина (4483 мм) и ширина (1706 мм) будущего Polo в точности совпадают с дореформенным Рапидом, который пока еще продается. То есть новый лифтбек станет на 93 мм длиннее и на 7 мм шире нынешнего Polo-седана. А заявление об увеличенном просторе на заднем ряду говорит об увеличенной колесной базе: Rapid как раз имеет 2602 мм против 2553 мм у Polo-седана. Объем багажника — 550 литров против 490 у нынешнего седана и 530 у Рапида.

Вся светотехника у грядущего Polo будет светодиодной. «В базе» — рефлекторные фары, у дорогих версий — прожекторные, а задние фонари полностью лишились ламп накаливания. А еще Polo-лифтбек станет первым Фольксвагеном с новым логотипом на российском рынке.

Обзор Фольксваген Поло 2019 хэтчбек: цена, технические характеристики, аналоги

Интерьер на эскизе тоже очень похож на убранство обновленного Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли точно такая же, хотя дизайн другой. На выбор — медиасистемы с экраном диагональю 6,5 или 8,25 дюйма, обычной магнитолы без тачскрина не будет. В список опций добавлены виртуальные приборы, подогрев руля и задних сидений, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. Названия комплектаций изменены: теперь — Origin, Respect, Status и Exclusive.

Набор силовых агрегатов прежний (и такой же, как у Рапида). Это атмосферник 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а также турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. Все подробности о новом Polo и фотографии будут опубликованы до конца февраля.

Обновлен «горячий» хэтчбек volkswagen polo gti

Через два месяца после базового хэтчбека Volkswagen Polo обновлена и его «заряженная» модификация GTI. Разумеется, рестайлинг хот-хэтча прошел по той же программе: изменен дизайн передней части, увеличены задние фонари, обновлен интерьер. Но есть и свои особенности.

Обзор Фольксваген Поло 2019 хэтчбек: цена, технические характеристики, аналоги

Если до сих пор Polo GTI визуально отличался от исходной модели лишь малозаметными нюансами, то теперь у него совсем другой передний бампер. По образцу старшего «хот-хэтча» Golf GTI в него встроены световые ячейки, только их не по пять с каждой стороны, а лишь по две. Они выполняют функции противотуманок и поворотного света. Базовое оснащение GTI отныне включает матричные фары IQ.Light и диодную полосу на решетке радиатора. На выбор есть колеса диаметром 17 или 18 дюймов. Спортивная подвеска — с уменьшенным на 15 мм (относительно базового Polo) дорожным просветом.

Обзор Фольксваген Поло 2019 хэтчбек: цена, технические характеристики, аналоги

Polo GTI имеет богатое стандартное оснащение. Например, оно включает виртуальные приборы с экраном на 10,25 дюйма и несколькими режимами отображения, а начальная медиасистема — с тачскрином диагональю восемь дюймов (у обычного Polo все это устанавливается за доплату). Блок климат-контроля теперь полностью сенсорный. В перечне опций появился адаптивный круиз-контроль Travel Assist, который отвечает второму уровню автономности и работает на скорости до 210 км/ч.

Обзор Фольксваген Поло 2019 хэтчбек: цена, технические характеристики, аналоги

Техника хот-хэтча не изменилась, ведь она подверглась модернизации совсем недавно. Из-за перехода Евросоюза на эконормы Euro-6d вместо временных Euro-6d-TEMP выпуск модели Polo GTI был остановлен в июне 2020 года и возобновлен только в минувшем марте — еще в дореформенном виде, но уже с обновленным силовым агрегатом.

Обзор Фольксваген Поло 2019 хэтчбек: цена, технические характеристики, аналоги

Турбомотор 2.0 TSI стал чуть мощнее (207 л.с. вместо 200 л.с.), хотя крутящий момент прежний (320 Нм). Механической коробки передач больше нет, а вместо шестиступенчатого «робота» DSG отныне используется семиступенчатый. В результате хэтчбек стал динамичнее: разгон до «сотни» занимает 6,5 с вместо прежних 6,7 с, а максимальная скорость выросла с 238 до 240 км/ч.

Обзор Фольксваген Поло 2019 хэтчбек: цена, технические характеристики, аналоги

На европейский рынок обновленный хэтчбек Volkswagen Polo GTI выйдет осенью. В Германии дорестайлинговая модель сейчас стоит от 26400 евро. Увы, к нашему калужскому Polo-лифтбеку вся эта история не имеет никакого отношения.

Позиционирование

В 2022 году лидером B-класса стал французский Renault Clio. Его было продано в количестве более 315 тысяч штук. Поло не хватило совсем немного — он тоже хорошо продавался.

Про Volkswagen:  Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение седана В-класса

Вообще, Polo — не является «гадким утёнком» производителя, как принято считать. Когда нужно, модель становится хитом марки. Так, суммарные продажи за все поколения уступают разве что только Гольфу и оригинальному Жуку. Почему? Так дело в цене — новый hatchback при значительно улучшенном оснащении стоит всего на несколько тысяч рублей дороже базовой версии прошлого поколения.

Преимущества и недостатки

Главное достоинство Фольксваген Поло – усовершенствованная конструкция кузова, гарантирующая безопасность. Подтянутость и агрессивность внешнего вида оптимально сочетается с немецкой сдержанностью.

Рулю присуща легкая регулировка и удобство. Салон выдержан в консервативном стиле и является отражением динамики и строгости деловых людей. Неоспоримым преимуществом передних сидений является широкий регулировочный диапазон. Вместительность задних сидений – еще одна Положительная характеристика.

Внутренняя отделка и оснащенность салона приятно поражает владельцев. Главное изменение – панель приборов, развернутая к водителю. Мультимедийная система соединена с бортовым компьютером. Размер экрана и оснащенность зависит от выбранной комплектации.

Недостатки тоже есть:

  • медленный прогрев салона, что особенно неприятно при суровой русской зиме;
  • под воздействием сильного холода перестают работать очистительные щетки;
  • передний бампер расПоложен низко.

Дополнительный дискомфорт причиняет слабый ручной трос. Владельцу приходится постоянно отслеживать его состояние и подтягивать при необходимости.

Разница между фольксваген поло хэтчбек и поло седан

До этого разницы между кузовами трудно было не заметить: в седане больше места на втором ряду, что обеспечивалось колёсной базой в 2552. У хэтчбека Mk5 этот показатель составлял 2468 мм.

На новом VW Polo hatchback продольное расстояние между осями увеличили почти на 10 см. И оно стало больше, чем у седана!

Другие особенности:

  • объём багажника 460 л против 351 л — разница небольшая, а у хэтчбека он ещё и трансформируется, превращаясь чуть ли не в 1000 литров;
  • размеры, дорожный просвет или клиренс — больше у седана;
  • шумоизоляция — лучше у hatchback.

В целом, седан «хромает» и по отделке салона. Здесь нет — ящика под водительским сидением, глубокого отсека в ногах переднего седока, подсветки на втором ряду.

Салон немца

Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.

Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.

Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Старт продаж в россии

Поставок новой версии хэтчбека на наш рынок договорные обязательства не предусматривают. Заявленная на начало летнего сезона дата выхода в России относится к нескольким партиям моделей в седановской компоновке.

Технические характеристики

Пропорции кузова изменились в лучшую сторону, увеличились — длина теперь равна 4053 мм, что на 81 мм больше прежнего. Также добавили 69 мм ширины, но на 7 мм опустили кузов. Колёсная база также увеличилась до 2564 мм.

Двигательный ряд — целая россыпь уникальных для бюджетного сегмента моделей:

  • 90-сильный TGI на 1.0 для версии с ГБО;
  • бензиновая 1-литровая «тройка» MPI на 95 л. с. и 115-сильная TSI;
  • 150-сильный TSI Evo;
  • дизельный 1.6 TDI на 80-95 лошадей;
  • турбированная 200-сильная «четвёрка» TSI на 2.0 литра для «зажигалки» GTI.

Коробки передач — 5- и 6-скоростная механическая коробка передач, 7-ступенчатый РКПП. Комплектаций пять: Trendline, Comfortline, Highline, Beats, GTI. Первые 3 версии стандартны, ничего особого собой не представляют. Из особенностей GTI — оригинальность, спортивность.

Подробные технические характеристики Фольксваген Поло хэтчбек смотрите в таблице.

Объём двигателей, л1.0; 1.6; 2.0
Мощность моторов, л. с.80; 90; 95; 116; 200
Крутящий момент, Нм при об/мин95/3000; 160/1800; 175/2000; 200/2000; 250/1500; 320/1500
Предельная скорость, км/ч170; 183; 185; 187; 200; 237
Разгон до 100 км/ч, с6,7; 9,5; 10,8; 11,2; 11,9; 14,9
Расход горючего, л/100 км2,6-4,1; 3,3-4,4; 4,1-4,7; 4-5,7; 4,9-7,7
Габариты, мм4053х1751х1446
Колёсная база, мм2564
Вместимость багажника, л351
Сколько вмещает бак горючего, л40
Про Volkswagen:  ТО на Фольксваген Поло - регламент работ. Сроки прохождения обслуживания

Технические характеристики volkswagen polo 2020-2021

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л65 л.с.95 H*m15,5 сек.164 км/ч3
Бензин1.0 л75 л.с.95 H*m14,9 сек.170 км/ч3
Бензин1.0 л95 л.с.175 H*m10,8 сек.187 км/ч3
Бензин1.0 л115 л.с.200 H*m9,5 сек.200 км/ч3
Дизель1.6 л80 л.с.230 H*m12,9 сек.175 км/ч4
Дизель1.6 л95 л.с.250 H*m11,2 сек.185 км/ч4

Много двигателей – классика производителя. Это правильно, ведь каждый может подобрать подходящий своим нуждам мотор.

  1. Лишь бы ездила – несколько видов литровых 3-цилиндровых двигателей EA211: MPI 65 лошадей, MPI 75 лошадей, TSI 95 сил и TSI 115 сил. Подробные характеристики указаны в таблице. Все оснащаются системой изменения фаз газораспределения, TSI двигателя отличаются установленной турбиной.
  2. Версия GTI оснащается 2-литровым турбированным мотором EA888 с непосредственным впрыском и впрыском во впускной коллектор. Двигатель отдает передней оси 200 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента, разгоняющие машину до сотни за 6,7 секунды.
  3. Последний в линейке – дизель TDI серии EA288, предложенный в двух версиях: 80 и 95 лошадиных сил.

В пару идут 5-ступенчатые и 6-ступенчатые механики, а 95, 115 и 200-сильные можно взять на 7-ступенчатом роботе DSG с двумя дисками сцепления.

Хэтчбек построен на модульной платформе MQB-A0, которую используют много автомобилей концерна. Подвеска Фольксвагена Поло 2020-2021 спереди на независимых стойках Макферсон, сзади применяется полунезависимая упругая балка. Для управляемости оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально ставится «жесткая» ходовая для спортивных ощущений.

Технические характеристики volkswagen polo хэтчбек 2022

Фольксваген Поло 2022 года представлен в единственном варианте – 1,6 л. и мощность от 80 до 95 лошадиных сил.

№ п/пНаименование характеристикиЗначение
1Объем двигателя1598 см3
2Время разгона до 100 км/ч10,4 с
3Мощность110 (81) л.с.
4Число клапанов для 1 цилиндра4
5Удельная мощность10,68 кг/л.с.
6Экологический класс двигателяЕвро-5

Цены на фольксваген поло хэтчбек 2022

Стоимость компактного автомобиля В класса Volkswagen Polo хэтчбек начинается с 670 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и оснащенности ценник повышается.

В пятиместном Volkswagen Polo хэтчбек нет ультрамодного дизайна и дорогостоящих отделочных материалов, но его отличает точность сборки и по-немецки проработанная эргономика. Отделка выполнена при помощи прочного пластика и хромированных элементов.

Совокупность Положительных качеств и недостатков позволяет сказать, что Фольксваген Поло хэтчбек – оптимальный вариант для российских автолюбителей. Удобство, комфорт и надежность агрегата сочетаются с ценовой политикой.

Этот англоязычный обзор Фольксваген Поло 2022 (хэтчбек) расскажет об особенностях автомобиля:

Осмотреть Поло хэтчбек 2022 года со всех сторон можно в этом видеоролике:

Экстерьер

Судя по фото, новинка модельного ряда сохранила характерные особенности фирменной компоновки и внешнего декора. Во фронтальной плоскости новый кузов существенных изменений не получил. В поле зрения:

  • номинальный по отношению к лобовому остеклению наклон и ребристые боковины капота;
  • украшенная брендовым логотипом компактная радиаторная облицовка;
  • угловатые контуры оттенённых чёрным пластиком и серебристыми линейками ДХО блоков фронтальной оптики;
  • закруглённые боковины рельефного бампера.

Более динамично и спортивно смотрится нижний сегмент передка, объединяющий в одном блоке решетку вентиляционного воздуховода и дополненные плафонами противотуманной подсветки боковые диффузоры. Завершает конструктив передка малогабаритный обвес.

В профильной проекции Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021 демонстрирует покатый передок, обтекаемый контур слегка наклонной крыши, узкий пластиковый периметр и широкие стойки бокового остекления, клиновидные зеркала и компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек.

В композиции боковин внимание концентрируется на гармоничном соотношении ступенчатых и волновых рельефов, а также на оригинальной дизайнерской трактовке 16-дюймовых дисков. По мнению очевидцев, в профильной проекции новый «Поло» смотрится достаточно практично, в то же время стильно и презентабельно.

В оформлении тыльной стороны присутствуют характерные особенности популярного кроссоверного стиля. В наличии:

  • ставшее традиционным сочетание спойлерного козырька и крутого наклона заднего остекления;
  • строгая вертикаль украшенной брендовой символикой и глубокими поперечными рельефами двери багажного отсека;
  • многоугольная конфигурация блоков задних многофункциональных фонарей.

https://www.youtube.com/watch?v=dh9JhXUpirY

В комплектации широкого, слегка выступающего бампера – площадка для установки номерного знака и малогабаритный обвес с двумя вырезами для хромированных выхлопных патрубков. По мнению очевидцев, новая версия фирменного хэтчбека серии «Поло» гармонично сочетает в своей конструкции практичность, функциональность со значительной долей презентабельности.

Оставьте комментарий

Adblock
detector