Шум при ускорении на Фольксваген Поло

Шум при ускорении на Фольксваген Поло

Гудит и щёлкает

Работу трансмиссии обычно не слышно, если речь не идёт про ВАЗ-классику с гудящей коробкой, про Ниву с её раздаточной коробкой или про машину с напрочь убитой коробкой, редуктором моста или ШРУСом (но последнее – это либо редкая особенность, либо запущенная патология, где напрягать слух уже бесполезно). И всё-таки иногда трансмиссия может издавать звуки, которые пугают. А зря.

Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать

ВАЗ-21213 1992–2009

Начнём с приводов и ШРУСов переднеприводных машин. Многие знают, что неисправный шарнир равных угловых скоростей можно легко обнаружить, вывернув руль и надавив на газ. Захрустело – ШРУС убитый. Это всё так, но на некоторых машинах иногда при включении задней передачи раздаётся заметный щелчок.

Этот звук издаёт трипод, и он нормальный – в триподе есть зазор, который выбирается при смене направления вращения. А так как такая особенность более всего свойственна «логаноподобным» автомобилям на платформе В0, то щелчок слышен хорошо (шумоизоляции на этих машинах обычно очень мало). Этот звук неопасен.

Очень похожий звук часто издают Volvo. Например, S60 первого поколения. Но там локация звука немного другая: щёлкает не около коробки, где стоит трипод, а снаружи, у внешнего шарнира. Причина тоже другая: там есть зазор в шлицевом соединении ШРУС-ступица.

Щелчки часто бывают достаточно громкими, и многие их боятся. До того, что готовы ремонтировать АКП. На самом деле в этом ничего опасного нет, а при желании от них можно избавиться. Способов много: от простого проклеивания соединения (что помогает ненадолго) до замены ступичного болта на болт с резинометаллической втулкой. Вот этот метод действительно работает. Ну а пугаться щелчков не стоит в любом случае.

Про Volkswagen:  Технические характеристики и комплектации Volkswagen Polo, 5 поколение (2009 – 2015)

Вторая категория звуков трансмиссии, вызывающих панические атаки, связана с коробками-автоматами. Стоит признать, что почти все посторонние звуки АКП – признак её неисправности. Не должны пугать лишь негромкие щелчки, которые можно услышать при переводе селектора из одного положения в другое, и то только стоя с опущенными окошками между каких-нибудь соседних автомобилей или стен гаража. И всё-таки есть у некоторых машин и коробок свои особенности.

Многие обращают внимание на небольшой гул при движении на первой передаче (речь идёт о классических гидротрансформаторных коробках). Его часто боятся, но для некоторых АКП он абсолютно нормален. Например, на скорости пешехода есть небольшой гул на фордовских коробках 4F27E и их аналогах от Мазды FN4A-EL, а также на Aisin TF80SC (популярной на Вольво, Ситроенах, Ленд Роверах и не только). На первой передаче часто гудят многие старые американские коробки (например, AOD-E, 4R70W,  4R75W).

Небольшой гул вполне нормален для коробок Hyundai A4CF1/A4CF2, но с ними все чуть сложнее. За достоверность поручиться не могу, но некоторые владельцы Солярисов говорят, что в этом автомобиле слышен небольшой гул именно от гидротрансформатора. Это забавно, хотя с шумоизоляцией проблемы у Солярисов действительно есть.

Второе замечание серьёзное: к сожалению, не всегда понятно, нормально коробка подвывает или подходит к концу роликовый подшипник вторичного вала – он здесь слабый и часто кончается раньше всей остальной коробки. Так что лучше к гулу отнестись внимательнее.

Гул под капотом!!! | страница 4 | клуб volkswagen поло седан

Парни, на что похож этот гул, на что думать? помпа, ролики…, у ОД предварительно сказали пригоняйте будем слушать на холодную т.к. с утра еще идет отчетливое шуршание под капотом сек. 30 с правой стороны. Также сказали так не понятно что это надо типо разбирать, смотреть, мол пока ничего критичного нет. Вот думаю приеду к ним они мне пол движка “раскидают” и ниче не найдут. Пробег почти 71, двиг прогретый был.

имеется непонятный гул, съездил к ОД с утра завели с правой стороны зашуршало, мастер послушал грит надо снимать ремень, смотреть. Итог приговорили помпу, люфтит типо. Поменяли, но звук не ушел, куда дальше копать, ролики? или еще что? Звук на прогретой, пробег 71

Ма volkswagen polo генерирует шум при ускорении, который останавливается, когда я прекращаю ускорение:

В заключение, если вы испытываете шум при ускорении с помощью Volkswagen Polo, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию заканчиваться, когда вы отключаетесь (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , Верно, подшипники выключения сцепления необходимо менять местами каждые 120 000/130 000 км.

Чтобы проверить это, вам просто нужно посмотреть, есть ли у вас больше трудностей, чем при переключении передач, если вы чувствуете сопротивление либо сильнее, либо вообще отсутствует в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих проявлений, обратитесь к вашему механику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на вашем Volkswagen Polo.

Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Volkswagen Polo для получения дополнительной информации.

Ма фольксваген поло издает все громче, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Volkswagen Polo становится громким, тогда вам придется смотреть на подвижные части вашего автомобиля. Действительно, если этот громкий шум не появляется, когда вы работаете на холостом ходу, он обязательно связан с вашей передачей и, в целом, с вашими колесами.

Наиболее распространенной причиной является состояние ваши подшипники, поэтому обязательно проверьте их состояние, чтобы убедиться, что это не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите к этой статье о шумах, связанных с шумом колес Volkswagen Polo.

Ма фольксваген поло издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Volkswagen Polo издает громкий шум при ускорении, вполне возможно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, появляется ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора – это изнашиваемая деталь, которая используется для подачи питания на второстепенные компоненты двигателя вашего Volkswagen Polo.

Хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать проблемы с двигателем в случае его выхода из строя. Этот звук может быть признаком ослабления ремня, в этом случае виноват натяжной ролик или его износ. В любом случае проверьте состояние своего ремня и его натяжение.

Если это вызывает шум ускорения на Volkswagen Polo, обратитесь к автомеханику.

Ма фольксваген поло издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохот или свист, вызванный турбо

    Если вы теряете мощность, которая сопровождается дребезжащим шумом при ускорении с помощью Volkswagen Polo, вполне вероятно, что ваша турбина не работает и некоторые из его компонентов в конце своей жизни. Проверьте это и замените его, если это является причиной, иначе вы рискуете засорить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы слышите этот дующий или свистящий звук на своей машине, не стесняйтесь читать эту статью про турбо-шумы на Фольксваген Поло, если вы хотите больше информации.

  • Гудение, вызванное утечкой воздуха

    Если, с другой стороны, вы не испытываете потери мощности из-за гудения на Volkswagen Polo, более чем вероятно, что у вас есть один из ваших переходов или воздушных шлангов с отверстиями. Итак, проверьте полный система подачи воздуха от вашего воздушного фильтра до вашего двигателя, чтобы определить начальную точку этого звука ускорения.

Необходимое пояснение

Перед тем как приложиться одним ухом к мотору, а другим – к коробке передач, надо подумать о том, что некоторые звуки на одном автомобиле имеют право на существование, а на другом – нет. Другими словами, «дизеление» мотора Форда или Киа – вещи совершенно разные, и в первом случае напрягаться не стоит, а во втором – очень даже надо. Поэтому мы постараемся такие вещи обговаривать отдельно.

Второе – это категория звуков, причина которых настолько банальна, что говорить о них не стоит вовсе. Такие звуки пугают либо совсем неопытных водителей, либо людей, которые только что поменяли машину и ещё не привыкли к тому, что она работает не так, как предыдущая.

Например, простая ситуация: человек в кризис пересел с иномарки на ВАЗ-2115 (тьфу три раза). Всю зиму ездил, а весной впервые проехался с опущенным окошком и вдруг услышал впереди страшный гул. А это просто включился вентилятор, которого на иномарке практически не было слышно.

Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать

Lada Samara (2115) ‘1997–2021

Или вдруг на скорости у недавно купленной машины что-то стало гудеть. Причина, может быть, кроется в аэродинамике: завыли боковые зеркала, а на старой «классике» – водостоки. Это тоже слишком просто и элементарно, поэтому просто предупредим, что есть очень простые, громкие, но не страшные звуки, о которых говорить не будем. Мы поищем что-то сложнее. Начнём с моторов.

Симфония мелочей​

Напоследок пробежимся по звукам, которые иногда заставляют напрячься, но имеют совсем простую природу возникновения и никакой опасности в себе не таят. Замечу, что подавляющее большинство таких звуков можно услышать только в бюджетных автомобилях в силу слабенькой шумоизоляции, а иногда – более грубых алгоритмов работы агрегатов или более низкого качества их изготовления. Не надо вздрагивать, сидя в Гранте или Логане. Уж так они работают. И это нормально.

Треск тормозов, сопровождающийся вибрацией педали, – это работа ABS. Тихий «пщь» при нажатии все той же педали тормоза – это вакуумный усилитель. Об этом, наверное, знают уже все.

Неожиданно подскочившие обороты мотора – следствие начала работы какого-то механизма. Например, вентилятора системы охлаждения, насоса ГУРа или компрессора кондиционера.

Странные щелчки в салоне – работа реле. Переключение света, включение стоп-сигналов, моргание указателей поворотов в дешёвых машинах могут сопровождаться этим звуком.
Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать

Ещё один необычный звук, который заставляет после остановки мотора сидеть с напряжённым лицом, – это звук остывающего катализатора. Иногда он похож на тихие щелчки или потрескивания, иногда – на капающую воду. Это абсолютно нормально. Если, конечно, лямбда-датчик исправен и ничто не говорит о том, что катализатор забит и слишком сильно перегревается.

А ещё после остановки мотора из-под капота иногда можно услышать звук, знакомый, например, водителям Транзитов с дизелями Duratorq TDCi. Звук похож на металлический негромкий скрежет. Первые владельцы долго не могли понять, что там под капотом может лязгать после остановки мотора.

Кроме того, после выключения зажигания на более-менее продвинутых машинах ЭБУ переводит системы режим ожидания. Могут двигаться заслонки климат-контроля, щёлкать реле. Кажется, что машина живёт своей жизнью. И это хорошо, бояться этих звуков тоже не надо.

* * *

К сожалению, звуков, которые говорят о неисправностях, намного больше. Не бывает «нормального» гула подшипников или свиста ремня. «Нормальные» стуки и цокот в моторе 2– это тоже редкое исключение. Про гул вариатора вообще молчу – он может быть исключительно ненормальным.

Но бояться всего подряд на стоит. Лучше научиться разбираться в шуме своей машины, вовремя понимать её жалобы и игнорировать то, без чего ни один механизм работать не может. А если есть подозрения – лучше перестраховаться. Мало ли, слух может и подвести.

Источник

Оставьте комментарий