Основные технические характеристики
Фольксваген Поло имеет широкую линейку применяемых двигателей. Разброс объемов потребляемого топлива на 100 километров пути составляет от 3.4 до 12 литров. В реальных условиях многие автовладельцы отмечают повышение расхода горючего вплоть до 15-17 литров. В большинстве случае это связано с тяжелыми дорожными условиями или наличием неисправностей в автомобиле.
Расход топлива согласно техническим характеристикам для наиболее популярных двигателей в комплектации с АКПП и МКПП приведено в таблице ниже.
Наилучшие показатели разгона имеют автомобили Фольксваген Поло, у которых под капотом находятся силовые установки на 1.4 литра. Более подробно данная характеристика для популярных моделей Volkswagen Polo приведена в таблице ниже.
Таблица — Разгон до 100 км/час Фольксваген Поло
#2 scriptor
Модель двигателя: ABD, бензиновыйУстонавливался на автомобили в период с 09.91 по 07.95Рабочий объем: 1.391 cm3Производительность: 44 кВт, 60 л.с.Тип впрыска: Mono-MotronicЦилиндров: 4Клапанов: 8Обороты: 5200Крутящий момент Н-м/мин:
Модель двигателя: AEX, бензиновыйУстонавливался на автомобили в период с 05.96 по 12.97Рабочий объем: 1.391 cm3Производительность: 44 кВт, 60 л.с.Тип впрыска: MotronicЦилиндров: 4Клапанов: 8Обороты: 4700Крутящий момент Н-м/мин:
Модель двигателя: APQ, бензиновыйУстонавливался на автомобили в период с 12.97 по 05.98Рабочий объем: 1.391 cm3Производительность: 44 кВт, 60 л.с.Тип впрыска: MotronicЦилиндров: 4Клапанов: 8Обороты: 4700Крутящий момент Н-м/мин:
#3 scriptor
AEK AFT AKS ABU AEA AEE АEK
Модель двигателя: АEK, бензиновыйУстанавливался на автомобили в период с 08.94 по 12.95Рабочий объем: 1.598 cm3Производительность: 74 кВт, 100 л.с.Тип впрыска: MotronicЦилиндров: 4Клапанов: 8Обороты: 5800Обороты холостого хода:
Температура открывания клапана термостата: 87-102 °CДавление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 барДавление масла на повышенных оборотах: — 2,0 барДавление впрыска: 2.5 барДавление топлива: -3
Система зажиганияТип: MotronicКатушка: — Сопротивление первичной обмотки: 0.5-1.2 ОмМарка свечей зажигания: NGK Тип: BKUR5ET-10Зазор между электродами: Модель двигателя: AFT, бензиновыйУстанавливался на автомобили в период с 01.96 по 09.
98Рабочий объем: 1.598 cm3Производительность: 74 кВт, 100 л.с.Тип впрыска: SimosЦилиндров: 4Клапанов: 8Обороты: 5800Обороты холостого хода: 790-890 об/минКрутящий момент Н-м/мин: 140/3500Диаметр цилиндра: 81,0 mmХод поршня: 77,4 mmСтепень сжатия: 10,5Компрессия: >7.3Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2 Марка бензина: 95
Температура открывания клапана термостата: 87-102 °CДавление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 барДавление масла на повышенных оборотах: — 2,0 барДавление впрыска: 3 барДавление топлива: —
Система зажиганияТип: SimosКатушка: — Сопротивление первичной обмотки: — Марка свечей зажигания: NGK Тип: BKUR5ETЗазор между электродами: Модель двигателя: AKS, бензиновыйУстонавливался на автомобили в период с 07.97 по 10.
00Рабочий объем: 1.595 cm3Производительность: 74 кВт, 100 л.с.Тип впрыска: SimosЦилиндров: 4Клапанов: 8Обороты: 5800Крутящий момент Н-м/мин: 140/3500Диаметр цилинда: 81,0 mmХод поршня: 77,4 mmСтепень сжатия: 10,5Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2Марка бензина: 95
Модель двигателя: ABU, бензиновыйУстонавливался на автомобили в период с 1992 по 1994Рабочий объем: 1.598 cm3Производительность: 55 кВт, 75 л.с.Тип впрыска: Mono-MotronicЦилиндров: 4Клапанов: 8Обороты: 5200Крутящий момент Н-м/мин:
Модель двигателя: AEA, бензиновыйУстонавливался на автомобили в период с 10.94 по 07.95Рабочий объем: 1.598 cm3Производительность: 55 кВт, 75 л.с.Тип впрыска: Mono-MotronicЦилиндров: 4Клапанов: 8Обороты: 5200Крутящий момент Н-м/мин:
Модель двигателя: АЕЕ, бензиновыйУстанавливался на автомобили в период с 07.95 по 12.97Рабочий объем: 1.598 cm3Производительность: 55 кВт, 75 л.с.Тип впрыска: MarelliЦилиндров: 4Клапанов: 8Обороты: 4800Обороты холостого хода:
Температура открывания клапана термостата: 84-98 °CДавление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.4-1.6 барДавление масла на повышенных оборотах: — 2,0 барДавление впрыска: 2.5 барДавление топлива: —
Система зажиганияТип: MarelliКатушка: —Сопротивление первичной обмотки: 0.5-1.2 ОмМарка свечей зажигания: NGK /BoschТип: BUR6ET / W7LTCRЗазор между электродами:
Двигатель vw aex
1.4-литровый двигатель Фольксваген 1.4 AEX собирался на заводе компании с 1995 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Поло, каблучок Кадди либо второе поколение модели Ибица. Существовала и модернизированная версия данного агрегата под собственным индексом APQ.
На какие автомобили ставился двигатель aex 1.4 l
Caddy 2 | 1995 — 1999 |
Golf 3 | 1995 — 1999 |
Polo 3 | 1995 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы vw aex
Этот силовой агрегат прост и надежен, однако в обслуживании он не очень удобен
Самой известной проблемой мотора являются течи масла из-под крышки клапанов
Ремень ГРМ славится нестабильным ресурсом, а при обрыве клапана всегда гнет
Причиной плавающих оборотов на холостых обычно служит загрязнение дросселя
На больших пробегах владельцы сталкиваются с залеганием колец и масложором
Видео об установке мотора 1.4 AEX на Гольф 3
О двигателях для volkswagen polo
Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».
Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI
Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.
Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.
Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.
Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.
В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.
К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.
Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.
Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.
Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI
Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.
В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.
Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.
Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.
К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.
Не избежать троений и вибраций на ХХ.
При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.
Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6
В 2022 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.
Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.
Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.
Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором – на 85 л.с.
В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.
Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.
Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.
Двигатели | Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI | Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI | Фольксваген Поло Седан 1.6 |
Производство | Mlada Boleslav Plant | Mlada Boleslav Plant | Chemnitz engine plant |
Марка двигателя | EA111 | EA111 | CFNA/CFNB/CWVA/CWVB |
Годы выпуска | 2009-н.в. | 2005-н.в. | 2022-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий | чугун | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 75,6 | 86,9 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 | 76,5 | 76,5 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1197 | 1390 | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86-105/4500-5000 | 122-180/5000-6200 | 85/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160-175/1500-3500 | 200-250/1500-4500 | 145/3750 |
Топливо | 95-98 | 95-98 | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | – | ~126 | – |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 8.2 | 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 | до 500 | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 0W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.8 | 3.8 | 3.6 |
При замене лить, л | 3.6-3.8 | 3.6-3.8 | |
Замена масла проводится, км | 15000 | 15000 | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 | ~90 | 85-90 |
Ресурс двигателя, тыс. км | – | – | – |
Тюнинг, л.с. | 140 | 250 | 150 |
Двигатель устанавливался | Audi A1 Skoda Rapid | Audi A1 Skoda Rapid Volkswagen Scirocco | VW Polo Sedan Skoda Roomster |
Объем масла в двигателе фольксваген поло седана.
Для атмосферных двигателей семейств Е111 и Е211 рабочий
объем масла в двигателе равен 3,6 литра. Это объем при заполнении картера до средней
метки щупа. Для двигателя Поло седана 1,4 TSI нужно так же 3,6 литра масла, но
лучше запастись доливкой, так как официально масло может угореть на 0,5 литра
на каждую 1000 км пробега.
Расход топлива фольксваген 1.4 аех
На примере Volkswagen Golf 3 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 9.0 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
Рекомендации по выбору автомобиля фольксваген поло с различными силовыми установками
Согласно отзывам автовладельцев, лучше всего приобрести Фольксваген Поло с бензиновым двигателем на 1.6 литра. Наиболее современный двигатель имеет 110 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для комфортного движения как в плотном дорожном потоке, так и по трассе. Мотор не прихотлив и обладает хорошим ресурсом.
Если у автовладельца приоритетной является динамика машины, то следует присмотреться к бензиновому мотору 1.4 TSI или дизелю на 1.9 литра. Они обладают отменными техническими характеристиками и способны обеспечить спортивный стиль вождения для водителя.
Для желающих сэкономить на топливе существуют трехцилиндровые версии. При этом следует учитывать, что от силовой установки на 1.0-1.2 литра ожидать хорошей динамики не стоит. Несмотря на это, небольшая мощность двигатель не доставит проблем при движении в городском потоке.
Ресурс двигателей
Многие автолюбители с опаской относятся к трехцилиндровым двигателям. Считается, что их моторесурс слишком мал. Двигатели с тремя цилиндрами, устанавливаемые на Фольксваген Поло, способны преодолеть 300 000 километров до капитального ремонта. Данный показатель весьма впечатляет и развенчивает мнение о низкой долговечности трехцилиндровых силовых установок.
Из всей линейки моторов наиболее надежным и долговечным является агрегат на 1.6 литра.
Он является наименее чувствительным к качеству топлива и соблюдению технического обслуживания. По этой причине Volkswagen Polo с мотором на 1.6 обрел наибольшую популярность на отечественном рынке. Ресурс двигателя составляет 250-400 тыс. км до капитального ремонта. Согласно отзывам автовладельцев, наибольшей надежностью обладают моторы автомобилей 2022 — 2022 года выпуска.
Наименьшей надежностью характеризуются силовые агрегаты 1.4 TSI. Они работают с высокой тепловой нагрузкой. Использование низкосортных расходников или нарушение интервалов технического обслуживания часто приводят к появлению задиров на цилиндрах. При должном отношении к двигателю его ресурс составляет порядка 230-250 тыс. км.
Ресурс двигателей поло седана.
Официальной информации по данной теме ни так много, а точнее
совсем нет. Так как в этом случае любое отклонение от заявленных данных можно
считать гарантийным случаем. Однако по опыту владельцев Поло седана и двигатели
семейства Е211 и двигатели семейства Е111 могут пройти не менее 300 тысяч
километров пробега без капитального ремонта.
Силовой агрегат: бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 – volkswagen polo 1995-2003 |
Технические характеристики мотора vw aex 1.4 литра
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 60 л.с. |
Крутящий момент | 116 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Русскоязычный мануал для Гольф 3 с таким мотором вы можете найти здесь
Типичные проблемы силовых агрегатов
Наиболее частой неполадкой, характерной для всей линейки двигателей, является наличие посторонних стуков во время работы мотора. Причиной этого является конструктивная особенность поршней и зажатость впускного коллектора. Появляется стук после 20 тыс. км пробега на холодном двигателе. Постепенно посторонние звуки начинают присутствовать и при работе прогретого мотора.
Обновленный двигатель на 1.6 литра и 110 лошадиных сил получил ремень ГРМ и пластиковый впускной коллектор. Это принесло недостатков мотору. Многие автовладельцы жалуются на появление трещин на коллекторе и то, что двигатель гнет клапана при обрыве ремня. Цепной привод 105-сильного агрегата в разы надежнее.
Наиболее частыми поломками силовой установки, с которыми стыкаются автовладельцы Volkswagen Polo являются:
- повреждение датчиков;
- трещины в опорах силового агрегата;
- залегание поршневых колец;
- повышение давления картерных газов;
- клапанная крышка потеет.
Трехцилиндровые двигатели, которыми комплектуется фольксваген поло
На автомобиль Фольксваген Поло устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Существуют варианты и с дизельным мотором. Они не нашли широкого распространения на отечественном рынке. Объем устанавливаемых трехцилиндровых силовых агрегатов колеблется от 1.0 до 1.4 литра.
Самым экономичным бензиновым мотором является 1,0 TSI Blue Motion. Не смотря на литровый объем, он выдает приличные характеристики. Его мощность 95 лошадиных сил.
При этом двигатель развивает крутящий момент в 160 Нм. Производитель модернизировал устройство силового агрегата, в результате чего под капотом Фольксваген Поло удалось достичь 110 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Данные показатели являются весьма достойными для трехцилиндрового мотора.
Одним из небольших двигателей, устанавливаемым на Volkswagen Polo является рядный трехцилиндровый EA 111. Это чешский мотор, проектирование которого началось в середине 70-х годов. Двигатель перекочевал с на Audi 50, поэтому практически лишен детских болезней.
В 2009- 2022 годах широкую популярность получил трехцилиндровый турбо дизель 1.2 TDI BlueMotion. Мотор расходовал до 3.4 литров солярки на 100 километров пути. В последующем двигатель был заменен на более мощный 1,4 л TDI BlueMotion. В 2022 году была произведена модернизация силового агрегата, позволяющая ему оставаться конкурентоспособным на сегодняшний день.
Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор
Когда силовая установка полностью исчерпывает свой ресурс перед автовладельцем предстает множество вариантов оживить свой автомобиль. Некоторыми из них являются:
- поверхностный ремонт мотора;
- капитальный ремонт силовой установки;
- приобретение контрактного мотора;
- покупка двигателя с отечественных авторазборок.
В результате поверхностного ремонта мотора устраняются неполадки мешающие работоспособности двигателя. При этом поломки происходят с регулярной периодичностью, так как большинство элементов выработали свой ресурс.
Стоимость такого ремонта составляет не более 10 000 рублей. Данный вид восстановления работоспособности рекомендуется только в случае ближайшей продажи машины либо в случае нерегулярного пользования ею.
Капитальный ремонт позволяет восстановить до 70-85% ресурса нового агрегата. Его рекомендуется проводить в случае отсутствия сложноустранимых последствий эксплуатации силовой установки. Стоимость капремонта составляет порядка 30-50 тысяч рублей.
Покупка контрактного двигателя с зарубежных разборок является одним из радикальных способов решения проблем с исчерпанием ресурса силовой установкой. Цена такого мотора составляет от 20 до 60 тысяч рублей. Остаточный ресурс при покупке двигателя оценить достаточно сложно.
Приобретение мотора на отечественных авторазборках достаточно рисковое занятие. В большинстве случаев реальный пробег узнать невозможно, так как он неоднократно скручивается, проходя руки посредников. Поэтому приобретать бывший в употреблении двигатель с отечественных авторазборок можно только в случае личного осмотра с знакомым автомехаником или мотористом. Стоимость такого агрегата составляет 15-35 тыс. рублей.
Четырехцилиндровые силовые агрегаты volkswagen polo
Большинство машин Фольксваген Поло в кузовах седан и хэтчбек комплектуются четырехлитровыми силовыми агрегатами с двигателями от 1.1 до 1.9 литра. Наибольшую популярность получили двигатели на 1.4 и 1.6 литра.
Более дешевым вариантом являются автомобили Volkswagen Polo с двигателями на 1.6 литра. Они обладают мощностью 90 л с, 105 л с и 110 л с. Силовые установки имеют положительные отзывы от автовладельцев. Они надежны и долговечны. В 2022 году была произведена последняя модернизация конструкции. Наиболее востребованным на сегодняшний день является 1.6-литровый двигатель CFNA.
В отличии от отечественного рынка, за его пределами популярность набирает мотор 1.4 TSI. Он является наиболее динамичным. Эксплуатация данных силовых установок сопровождается необходимостью использовать только высококачественное топливо и синтетическое моторное масло.