Шерхан 9 и турботаймер – Электрика – Международный Джетта Клуб

Как эксплуатировать турбированный двигатель?

Турботаймер- весчь несказать что бы таки необходимо-жизневажная! И нужна если Вы в реале “пох..ст”. Необходимо знать
несколько нюансов.
1.Температура кипения моторного масла и вспышки( а ровно появление шкаврок ) примерно одинакова ~ 400С0.
2.Температура на выпуске за турбокомпрессором( ОТТО двигатель),на работающем под нагрузкой двигателе, а ровно улитки =950-1000 С.
3. моторное масло является смазкой подшипников и одновременно жидкостью отводящей тепло от механизмов ТКР.
Далее, температура выхлопных газов на холостых падает мгновенно примерно до 300С, металла естествено дольше..но экспериментально
установленно,что примерно- 30-40 сек. Т.е критическое время – 1мин.при условии,что Вы коксовали не подетски!!!
Так,что дрынчать как тут сложилось мнение 2-5 мин – ни имеет под собой основания., а даже ЗЛО.

Ещё несколько советов дают знающие специалисты:
1. Запуск турбированного автомобиля
Когда запускаете двигатель, используйте минимальный газ и держите двигатель на холостых оборотах минимум 1 минуту.
Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины при условии хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся — значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломке турбокомпрессора.
2. Низкая температура и редкий запуск турбины
Если двигатель не эксплуатировался некоторое время, или еслитемпература воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, азатем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулироватьи заполнить систему прежде, чем возникнут большие нагрузки.
3. Холостые обороты
Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах(более 20-30 минут). При холостых оборотах турбина генерирует низкоедавление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.
И самое главное- более частая замена масла. Масло несёт продукты жизнедеятельности двигателя, в ней есть обязательные моющие присадки.Зазоры в ТКР минимальные.Система смазки одна, следовательно уменьшение регламентируемого срока замены масла с 15000тыс.км на 7500 км- только превеДствуется
Масло, качественное- вот главный фактор жизни ТКР! Кашу маслом не испортишь!

Про Volkswagen:  Jetta 1.4TSI vs Golf Plus 1.6 - Выбор автомобиля,комплектации сравнение с конкурентами - Международный Джетта Клуб

Изменено 23 января 2021 пользователем mars73

Шерхан 9 и турботаймер

Доброго времени.

Пришлось мне поставить на джетту 6 шерхан 9, автозапуск нужен. а ставят только эту сигналку, через день выяснил что не работает турботаймер, я к оффам, они думают, гадают, потом заявляют, типа на джетте двигателе 1.4 турбо (122 л.с.) турботаймер не работает, типа особенность двигателя.

Вопрос к тем у кого двигатель 1.4 (122 л.с.) и стоит сигналка шерхан 9. работает турботаймер или это правда что особенность такая???

Турботаймера просто нет в Джетте 1.4 !( 112 л.с. и 150 л.с.) .

И вообще на современных машинах этот рудимент уже не ставится.

Вопрос Вам: А зачем Вам сигнализация с автозапуском? Уже многократно обсуждено, что Джетта не греется на холостых. Так какой смысл в том, что Вы завели авто?

Не проще ли подойти, самому завести, а через пару-тройку минут поехать (как раз время, чтобы отряхнуть ботинки, выставить значения климата и магнитолы))))

Ведь, поставив сигналку с автозапуском, Вы разорвали цепь с родным иммобилайзером, тем самым ухудшив защиту Вашего авто .(

Изменено 26 февраля 2021 пользователем iravolk

§

Доброго времени.

Пришлось мне поставить на джетту 6 шерхан 9, автозапуск нужен. а ставят только эту сигналку, через день выяснил что не работает турботаймер, я к оффам, они думают, гадают, потом заявляют, типа на джетте двигателе 1.4 турбо (122 л.с.) турботаймер не работает, типа особенность двигателя.

Вопрос к тем у кого двигатель 1.4 (122 л.с.) и стоит сигналка шерхан 9. работает турботаймер или это правда что особенность такая???

З.Ы. что то мне кажется что лапшу мне на уши навешали, хочу полноценно разобраться в этом вопросе!!!

Про Volkswagen:  Купить кузовные запчасти для Volkswagen Jetta VI в Москве, продажа кузовные запчасти для Volkswagen Jetta VI – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Оставьте комментарий

Adblock
detector