Service and repair manual vw polo 1990-1994 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1990-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
Service and repair manual vw polo 1994-1999 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Service training vw polo 2022 г.
Программа самообучения по устройству автомобиля Volkswagen Polo 2022 года выпуска.
Volkswagen polo 6 / фольксваген поло 6 (код модели: aw1) 2022 –
Быстрый переход по разделам:
ДвигателиСистема охлаждения, отопления и кондиционированияСистемы впрыска, зажиганияТопливная системаСистема выпускаПередняя и задняя подвескаТормозная системаРулевое управлениеКоробки передач, сцеплениеКузовЭлектрооборудованиеОбщая документация
Общая документация по автомобилю
VW Polo 2022. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 571 VW.
Новый VW Polo будет выпускаться в основном в четырёхдверном исполнении и впервые будет базироваться на модульной поперечной платформе (MQB).
Это позволило придать ему гораздо более динамичные пропорции. Модель выглядит более мощной, спортивной и обладает ярко выраженной харизмой.
Высота автомобиля по сравнению с предыдущей моделью практически не изменилась, в то время как колёсная база, длина и общая ширина увеличились.
В результате салон стал просторнее, а объём багажного отсека увеличился и теперь составляет от 351 до 1125 л.
Мощность двигателей начинается от 48 кВт и доходит до 147 кВт на Polo GTI. В линейку предлагаемых двигателей впервые входит двигатель на природном газе (новая разработка)
1,0 л TGI мощностью 66 кВт.
К вспомогательным системам водителя добавилась функция контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки, парковочный автопилот PLA 3.0, а также парковочный ассистент с функцией торможения при маневрировании задним ходом.
Архитектура передней панели позволяет реализовать новую компоновку её элементов. Впервые предлагаемая интерактивная приборная панель Active Info Display c новыми функциями и возможностями управления теперь расположена по центру и на одном уровне с головным устройством.
Содержание: Введение, Кузов, Навесные детали кузова, Системы безопасности, Двигатели: MPI 1,0 л 48/55 кВт (CHYC, CHYB), TSI 1,0 л 70/85 кВт (CHZL, CHZJ, DKJA), TSI 2,0 л 147 кВт (CZPA), TDI 1,6 л 59/70 кВт (DGTC, DGTD), TGI 1,0 л 66 кВт (DBYA), Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Система Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.
Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1)
, VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8)
, SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО – пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое…
Общая информация по сервисному обслуживаниюПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Двигатели
(Engines)
На Фольксваген Поло 6 (AW1) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями:
1.0 л 48/55 кВт MPI – CHYC, CHYB
1.0 л 70 кВт TSI – CHZL
1.0 л 85 кВт TSI – CHZJ, DKJA
2.0 л 147 кВт TSI – CZPA
1.6 л 59 кВт TDI – DGTC
1.6 л 70 кВт TDI – DGTD
1.0 л 66 кВт TGI – DBYA
4-cylinder injection engine (1.6 l engine, 4V, EA 211) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CWVA, CWVB.
VW Polo 6 с 2022 года выпуска, VW Polo Lim RUS с 2020 года выпуска
Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA211 объемом 1.
6 литра с буквенными обозначением: CWVA, CWVB. Редакция 11.2020.
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 24 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Ignition system.
00 – технические данные, 10 – снятие и установка двигателя, 13 – шестерня коленчатого вала, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 24 – формирование топливной смеси, впрыск, 26 – выхлопная система, 28 – система зажигания.
438 страниц.
3-cylinder direct injection engine (1.0 liter engine, 4V, EA211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: DLAA, DLAB, DLAC.
VW Polo 6 с 2022 года выпуска
Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA211 объемом 1.
0 литр с буквенными обозначением: DLAA, DLAB, DLAC. Редакция 09.2020.
Repair Group: 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 21 – Turbocharging/supercharging, 24 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Ignition system.
Содержание: 00 – технические данные, 10 – снятие и установка двигателя, 13 – шестерня коленчатого вала, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 21 – турбонаддув / наддув, 24 – формирование топливной смеси, впрыск, 26 – выхлопная система, 28 – система зажигания.
427 страниц.
4-cylinder direct injection engine (1.5 l engine, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA, DFYA.
VW Polo с 2022 года выпуска.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA211 объемом 1.
5 литра с буквенными обозначением: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA, DFYA. Редакция 11.2020.
Repair Group: 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 21 – Turbocharging/supercharging, 24 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Ignition system.
Содержание: 00 – технические данные, 10 – снятие и установка двигателя, 13 – шестерня коленчатого вала, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 21 – турбонаддув / наддув, 24 – формирование топливной смеси, впрыск, 26 – выхлопная система, 28 – система зажигания.
550 страниц.
Обзор мест установки – моторный отсек дизельных двигателей 1,0 TSIInstallation location overview – engine 1,0 TSI compartment
Двигатели 1,0/85 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CHZJ, DKRA, DKRF и др.
Моторы 1,0 TSI (CHZJ, DKRA, DKRF) ставятся концерном VAG на автомобили VW Polo 6 (AW1).
Двигатель MPI 1,0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения по технике. Буквенное обозначение двигателя: CHYA, CHYB. Двигатель MPI 1.0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор, устанавливаемый на up!, является первым представителем абсолютно нового поколения двигателей, которые начинают применяться в различных моделях в рамках всего концерна.
По состоянию на данный момент новое поколение двигателей представлено следующими вариантами рабочего объёма и мощности:
1,0 л 44-55 кВт с впрыском во впускной коллектор
1,2 л 63-77 кВт с непосредственным впрыском
1,4 л 66-110 кВт с впрыском во впускной коллектор или непосредственным впрыском
1,6 л 77-88 кВт с впрыском во впускной коллектор
Содержание:
Введение, Особенности конструкции, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Поликлиновая ременная передача, Зубчатая ременная передача, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Клапанный механизм, Система подачи масла, Система подачи атмосферного воздуха в картер и вентиляции картера, Система впуска, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Обзор элементов системы, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.
Трёхцилиндровый двигатель 1.0 л TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 539 VW/Audi.
Новым трехцилиндровым двигателем 1,0 л TSI серии EA211, (буквенное обозначение CHZB, CHZC), концерн Volkswagen последовательно и непрерывно продолжает свою стратегию даунсайзинга.
Применяться этот двигатель будет в разных классах мощности, прежде всего на Polo (70/81 кВт) и на Golf/Golf Variant (85 кВт). В дальнейшем его планируется устанавливать на Golf Sportsvan, Caddy и up!.
В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия трёхцилиндрового двигателя 1,0 л TSI.
Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,0 л TSI, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Контур высокого давления топливной системы, Турбонагнетатель, Бесступенчатое регулирование давления масла, Система управления двигателя, Общая схема системы, Лямбда-регулирование, Регулирование давления масла, Техническое обслуживание, Технические указания, Специальные инструменты, Контрольные вопросы.
4-cylinder direct injection engine (1.5 l engine, 4V, EA211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA.
VW Polo с 2022 года выпуска.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,5 литра с буквенным обозначением:
DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA. Редакция 08.2022.
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 21 – Turbocharging/supercharging, 24 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Ignition system.
00 – технические данные, 10 – снятие и установка двигателя, 13 – шестерня коленчатого вала, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 21 – турбонаддув / наддув, 24 – формирование топливной смеси, впрыск, 26 – выхлопная система, 28 – система зажигания.
440 страниц. 12 Mb.
Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 554 VW/Audi.
Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI Volkswagen относится к семейству EA888. Буквенное обозначение двигателя CZPA.
При его разработке главными целями были снижение расхода топлива и выбросов CO2, а также сокращение выбросов частиц.
Многие механические детали этого двигателя идентичны деталям двигателя 2,0 л 162 кВт TSI, буквенное обозначение двигателя CHHB см. программу самообучения 522.
Содержание: Введение, Разработка двигателя 2,0 л 132 кВт TSI, Технические особенности, Механическая часть двигателя, Технические изменения, Система вентиляции картера, Головка блока цилиндров, Трёхэлементное маслосъёмное кольцо, Система управления двигателя, Общая схема системы, Блок управления двигателя J623, Расходомер воздуха G70, 4-тактный процесс сгорания, Режимы работы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.
Газобаллонное оборудование для работы на природном газе в Golf/Golf Variant TGI BlueMotion (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 528 VW/Audi.
Впервые на модели Golf будет устанавливаться двигатель, работающий на природном газе и на бензине, с непосредственным впрыском – двигатель TGI 1,4 л 81 кВт семейства EA211 (буквенное обозначение двигателя CPWA).
Не считая модификаций, связанных с работой на природном газе, этот двигатель конструктивно идентичен двигателю TSI 1,4 л 90 кВт. Благодаря комбинации технических решений нового семейства EA211 и BlueMotion, Volkswagen Golf TGI расходует всего 3,4 кг природного газа на 100 км с 7-ступенчатой КП DSG и 3,5 кг/100 км с 6-ступенчатой МКП.
Выбросы CO2 составляют, тем самым, только 92 г/км или, соответственно, 94 г/км.
В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия системы газобаллонного оборудования для работы на природном газе в Volkswagen Golf/Golf Variant TGI BlueMotion.
Содержание: Введение, Golf/Golf Variant TGI BlueMotion, Механическая часть двигателя, Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (для работы на природном газе), Конструктивные изменения механической части двигателя, Газобаллонное оборудование для природного газа, в Golf/Golf Variant TGI BlueMotion, Система управления двигателя, Общая схема, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Комбинация приборов, Техническое обслуживание, Особенности автомобилей, работающих на природном газе, Оборудование и специальные инструменты, Контрольные вопросы.
Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Golf 2022 – первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного
семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей.
В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему
совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов,
чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.
Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или
усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей
семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI – буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI – буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI – буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.
Система селективной каталитической нейтрализации ОГ SCR (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 540 VW/Audi.
С целью защиты окружающей среды и предотвращения изменений климата законодательные и исполнительные органы во всех странах мира постоянно ужесточают требования по содержанию в отработавших газах автомобилей оксидов азота.
Ключевым техническим решением, позволяющим снизить выбросы оксидов азота является система селективной каталитической нейтрализации ОГ CSR (от англ. Selective Catalytic Reduction). Уже в 2009 году Volkswagen применил эту систему нейтрализации ОГ на легковом автомобиле, а именно на VW Passat Blue TDI.
Эта модель уже тогда выполняла строгие требования экологического класса Евро 6, ставшие в Европе обязательными только с сентября 2022 года. Для адаптации к технике нового семейства дизельных двигателей EA288, а также для соблюдения будущих требований по сокращению токсичности выбросов система SCR была доработана и оптимизирована.
В этой программе самообучения рассказывается, что нового появилось в системе SCR, на примере модели VW Passat 2022.
Содержание: Введение, Система нейтрализации ОГ, Система бака восстановителя, Система обогрева, Концепция индикации AdBlue, Техническое обслуживание.
3-cyl. injection engine (1.0 liter engine, 4V, EA 211 EVO) (eng.) Repair Manual.
Engine code: DFNA, DFNB, DSGB, DSGD, DSGC.
VW Polo 6 с 2022 года выпуска
Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA211 evo объемом 1.
0 литр с буквенными обозначением: DFNA, DFNB, DSGB, DSGD, DSGC. Редакция 07.2020.
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 24 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Ignition system.
00 – технические данные, 10 – снятие и установка двигателя, 13 – шестерня коленчатого вала, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 24 – формирование топливной смеси, впрыск, 26 – выхлопная система, 28 – система зажигания.
388 страниц.
Volkswagen polo ремонт
Сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen имеет свои параметры и включает в себя несколько действий: замену ММ и ТО с применением межсервисных интервалов и инспекционное техобслуживание.
Относительно небольшой дорожный просвет современных автомобилей при несовершенстве отечественных дорог вызывает необходимость защитить низко расположенные агрегаты в передней части автомобиля.
Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к
В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей. Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность
Актуальные версии Volkswagen Polo в кузове типа хэтчбек и седан прочно удерживаются в десятке самых продаваемых автомобилей Европы. Чему способствуют компактные размеры, выверенный немецкий стиль
Volkswagen Polo оборудован двумя термостатами: главным и добавочным. Первый «отсекает» радиатор охлаждения, пока двигатель не прогреется. Второй «запирает» антифриз в «рубашке» блока цилиндров, что
При эксплуатации транспортного средства важно следить за чистотой используемого в двигателе масла, качество которого зависит от состояния фильтрующего элемента.
Выход из строя узлов привода вспомогательных агрегатов сопровождается шумом, но по нему трудно определить неисправность. Проверку следует начать с натяжного и обводного ролика, а затем браться за
Задние фонари обладают объемной трехмерной формой и стильным узором свечения. В движении они создают красивый эффект, и обеспечивают высокую функциональность, информируя водителей, едущих сзади, о
Как и все машины из Германии, Volkswagen Polo седан и его узлы, в т.ч. МКПП, являются образцом качества и надежности в мире авто. Но и для них нужно соблюдать предписания изготовителя с учетом
Источник
Vw polo sedan с 2022 года устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Производство автомобиля класса «В» Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) с кузовом седан началось в 2022 году. на заводе ООО «Фольксваген Групп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой. Для российского рынка автомобиль был специально спроектирован на основе бюджетного бразильского VW Pointer (Gol) Sedan. По словам создателей, при проектировании нового седана Polo учитывались климатические и дорожные условия нашей страны – у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. Седан может комплектоваться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).
Двигатель (заводское обозначение CFNA) бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет – от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Система питания – фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро -4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора (гидравлическая) крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры – к кронштейнам на картере коробки передач.
Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: цепные приводы газораспределительного механизма и масляного насоса (под крышкой привода ГРМ); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем).
Слева расположены: распределитель охлаждающей жидкости с двумя термостатами, датчик температуры охлаждающей жидкости, маховик.
Спереди: катколлектор с управляющим датчиком концентрации кислорода, генератор, компрессор кондиционера, масляный фильтр, датчик сигнализатора недостаточного давления масла.
Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, клапан системы вентиляции картера, топливная рампа с форсунками, датчик положения коленчатого вала, датчик детонации; труба подвода охлаждающей жидкости к насосу, клапан продувки адсорбера.
Сверху: маслозаливная горловина, катушки и свечи зажигания, датчик положения распределительного вала, указатель уровня масла.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала – пять постелей коренных подшипников вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники (вкладыши) коленчатого вала обрабатываются в сборе с крышками, по этому крышки не взаимозаменяемы. На торцевых поверхностях средней (третьей) опоры имеются гнезда для двух упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Коленчатый вал – из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении щек. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам вала.
На переднем конце (носке) коленчатого вала установлена звездочка привода газораспределительного механизма (ГРМ) и масляного насоса, а также шкив привода вспомогательных агрегатов. На автомобиле с механической коробкой передач к фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивая вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу. Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером. На автомобиле с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала прикреплен стальной ведущий диск гидротрансформатора с венцом для пуска двигателя стартером.
Шатуны – кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками – через поршневые пальцы с поршнями. Крышка шатуна крепится к телу шатуна двумя специальными болтами.
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей свои ми силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобиля VOLKSWAGEN POLO СЕДАН выпуска с 2022 года с двигателем 1,6 литра. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и эксклюзивные схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
Автосервис на дому vw polo 1994-2001 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1994-2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,3/1,4/1,6 л.
Инструкция по ремонту и обслуживанию volkswagen polo с 2022 г., бензин
Представленная книга по ремонту содержит руководство по эксплуатации, инструкции по ремонту, обслуживанию и диагностики Volkswagen Polo с 2022 г. в. с бензиновым двигателем 1.6 л.
История фольксваген поло
Первый автомобиль под этим названием появился в 1975 году как трехдверный хэтчбек. Дебютный Поло не мог похвастаться богатой отделкой или роскошной комплектацией, зато имел вместительный багажник, который со сложенными сидениями достигал 840-900 литров.
В 1981 появилось второе поколение Поло, которое развило концепции своего предшественника, хотя на первых порах двигатели у них были одни и те же. Новый мотор 1.3 с центральным впрыском топлива появился спустя два года, а новенький движок 1.0 вышел аж 1985, но уже с гидрокомпенасаторами.
Как купить бумажную книгу?
Каждая страница руководства по эксплуатации на сайте содержит информацию о ценах и наличии в нескольких интернет-магазинах с возможностью доставки по странам СНГ. Выберите книгу, сравните цены в магазинах и перейдите в наиболее подходящий для последующего заказа.
Источник
Как получить pdf книгу?
PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.
Книга по ремонту и обслуживанию volkswagen polo sedan с 2022 г.
Наш проект предоставляет вам руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей немецкого концерна Volkswagen. На этот раз, модель Volkswagen Polo Sedan, которые начали выпускать с 2022 года.
Книга по ремонту и эксплуатации volkswagen polo 2009 — 2022 г.
Справочно-информационная книга по ремонту Volkswagen Polo, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Volkswagen Polo, устройство данной модели с 2009 г. выпуска. Модель снабжается бензиновыми двигателями CGPB, CGPA, CBZB литражом 1,2 (44, 51, 77 кВт) и CGGB литражом 1,4 (63 кВт).
Книги и руководства по эксплуатации volkswagen polo
Volkswagen Polo стал одним из первых успешных переднеприводных автомобилей концерна Volkswagen. Изначально Polo выпускался как седан и упрощенная версия Audi 50, однако со временем выработал свой стиль и технологии, что позволило концерну организовать отдельное производство данной модели.
Поиск книги
Используйте данную форму для поиска материалов на сайте:
Поколения фольксваген поло
- Volkswagen Polo 3 — вышел в 1994 году и продолжил сходить с конвейеров вплоть до 2001 года. Разнообразие кузовов обеспечивали 3 и 5-дверный хэтчбек вместе с седаном и 5-дверным универсалом. Скоростя переключались преимущественно механической коробкой передач, но была и комплектация с АКПП и двигателем 1.6. Помимо него устанавливались бензиновые моторы 1.0, 1.4, 1.8 и 2.0, а дизельные движки имели объем 1.7 и 1.9.
- Volkswagen Polo 4 — появился в 2001 году, в 2005 получил “укол молодости” — рестайлинг, а в 2009 уступил место пятому поколению. Сохранив компактные размеры предшественника, автомобиль получил больший и более комфортный салон. Также возросла безопасность, благодаря увеличенной жесткости кузова, регулируемым ремням безопасности и более крупным подушкам. Нововведения дополнили двигатель 1.4 с прямым впрыском топлива — FSI, а также гидромеханическая АКПП, которая шла в паре с 75 л.с. моторами. Остальные комплектовались МКПП.
- Volkswagen Polo 5 — выходит с 2009 года по сей день. Пятое поколение продолжило вектор развития предшественников — дизайн стал более броским благодаря острым граням кузова, которые придали ему динамичности, салон стал еще удобнее, а центральная панель стала больше нацелена на водителя, с усиленным бампером брусьями безопасности в дверях и ремнями с преднатяжителями повысилась надежность Поло при ДТП. Компании отлично показавшим себя двигателям 1.2 12V и 1.4 FSI присоединился 1.2 TSI, который шел в паре с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой DSG на 7 ступеней.
Ремонт без проблем vw polo седан с 2022 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2022 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л
Ремонт и то volkswagen polo с 2001 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza с 2002 и Volkswagen Polo с 2001 года выпуска.
Руководство по ремонту volkswagen polo
Руководство по ремонту Volkswagen Polo представляет собой отличное пособие по ремонту, эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo и его техническому обслуживанию.
Информация по ремонту Volkswagen Polo разместилась на 301 страницах с красочными цветными иллюстрациями, благодаря которым даже начинающий автомеханик разберется во всех тонкостях ремонта автомобиля Volkswagen Polo седан.
Что касается вопроса, для кого больше подойдет данная книга, то я отвечу – ВСЕМ, кто хоть какое-то имеет отношение к ремонту автомобилей, а так же самим владельцам Volkswagen Polo.
В книге в подробной форме буквально по полочкам разложена вся необходимая информация по ремонту Volkswagen Polo.
Все текстовая информация сопровождается красочными иллюстрациями, благодаря которым материал быстро усваивается. Судите сами более 2800 иллюстраций. Это о многом говорит.
В начале руководства по ремонту Volkswagen Polo Вы познакомитесь с подробным устройством автомобиля, рекомендациями по его правильной и безопасной эксплуатации, подробно рассмотрены неисправности, которые могут возникнуть в пути.
Далее представленный раздет техническое облуживание Volkswagen Polo, где Вы ознакомитесь со всеми видами ежедневных и периодических работ по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии.
Ну а далее полностью раскрываются вопросы по ремонту двигателя, трансмиссии, тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, диагностика неисправностей электрооборудования и его дальнейший ремонт, а так же ремонт кузова автомобиля (смотрите скриншоты).
В отдельные разделы руководства по ремонту Volkswagen Polo выведены вопросы ремонта системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, системы безопасности автомобиля.
Интересным является раздел, который не встретишь в других руководствах, это советы начинающему автомеханику, где подробно рассказывается вопросы безопасности работ, подбора правильного инструмента, советы по кузовному ремонту, восстановление резьбовых соединений и многое другое.
Руководство по ремонту Volkswagen Polo, это своеобразный бестселлер, благодаря которому вы полностью разберетесь в вопросах ремонта, эксплуатации и технического обслуживания данного автомобиля при этом сэкономите много времени, а время, как известно, это деньги.
Источник
Руководство по ремонту volkswagen polo 3, 1994-2001 г.в
Книга ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo 3 предназначена для переднеприводных автомобилей Polo в кузове хэтчбек и универсал 1994-2001 годов, оборудованных бензиновыми двигателями 1.1 л, 1.3 л, 1.4 л, 1.6 л и 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП.
Руководство по ремонту и эксплуатации volkswagen polo с 1995 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza/Inca/Cordoba/Cordoba Vario, Volkswagen Caddy/Polo/Polo Classic/Polo Variant и Skoda Pickup с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации volkswagen polo с 2001 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Cordoba, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации volkswagen polo с 2005 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza и Volkswagen Polo с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по эксплуатации volkswagen polo (седан) с 2022 г.
Представляем вашему вниманию цветное справочное пособие для авто руководство по эксплуатации Volkswagen Polo с 2022 года с двигателями 105л.с., рабочим объемом 1,6 л. Данная книга поможет владельцам седана Volkswagen Polo содержать свою машину в оптимальных условиях.
Руководство по эксплуатации vw polo седан.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo седан.
Руководство по эксплуатации, то, ремонт volkswagen polo 1995-2003 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SEAT Cordoba/Cordoba Vario/Ibiza/Inca и Volkswagen Polo Classic/Polo Estate/Caddy 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
- Добавить фирму
- Регистрация
- Вход
- 8 (391) 220-40-40
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
То и ремонт vw polo с 2001 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2001 года выпуска.
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт vw polo седан с 2022 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2022 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.
Устройство, обслуживание, ремонт vw polo sedan с 2022 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo Sedan с 2022 года выпуска.
Устройство, то и ремонт vw polo sedan с 2022 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo Sedan с 2022 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.
Устройство, то и ремонт vw polo с 2009 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2/1,4 л.
Фольксваген, ауди, шкода, сеат: двигатели
4-cylinder injection engine 1.6 l, 4V, EA211 (CWVA, CWVB) Mixture preparation – injection (eng.)Места установки датчиков и элементов системы впрыска и топливной системы 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 1,6 литра серии EA211
Буквенное обозначение двигателей: CWVA, CWVB.VW Polo 6 с 2022 года выпуска, VW Polo Sedan RUS с 2022 года выпуска.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repairДанная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / WebastoЗначение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.
VW Polo 6 – Heating, air conditioner (eng.) Repair Manual
Volkswagen Polo с 2022 года выпуска.
Подробное руководство по ремонту системы отопления и кондиционирования Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 02.2022
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 80 – Heating, 87 – Air conditioning system.
156 страниц.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляцииПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе “Двигатели”
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288
Буквенное обозначение двигателей:
DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.VW Polo (AW1) с 2022 года выпуска, VW T-Cross (C11) с 2022 года выпуска, VW T-Roc (A11) с 2022 года выпуска, VW Tiguan (AD1) с 2022 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2022 года выпуска.
Overview of fitting locations – injection system engines 2,0 EA888 gen III BZ (rus.)Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 2,0 литра серии EA888
Буквенное обозначение двигателей: CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC.VW Polo GTI (AW1) с 2022 года выпуска.
Системы впрыска и зажиганияДанная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажиганияПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288
Буквенное обозначение двигателей:
DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
VW Polo (AW1) с 2022 года выпуска, VW T-Cross (C11) с 2022 года выпуска, VW T-Roc (A11) с 2022 года выпуска, VW Tiguan (AD1) с 2022 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2022 года выпуска.
Общая информация по топливным системамПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Анализ состояния сажевого фильтра, двигатели 1.6 TDI CR (CAYA, CAYB, CAYC) (rus.) Фотоотчет
Управление регенерацией сажевого фильтра, двигатели 1.6 TDI CR (CAYA, CAYB, CAYC) (rus.) Фотоотчет
Общая информация по системам выпуска отработанных газовПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
VW Polo 6 – Running gear, axles, steering (eng.) Repair Manual
Volkswagen Polo с 2022 года выпуска.
Руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 02.
Общая информация по подвескеПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
VW Polo 6 – Brake system (eng.) Repair Manual
Volkswagen Polo с 2022 года выпуска.
Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 11.2022
Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан среди прочего на наклейке с PR номерами.
Наклейка с данными об
автомобиле находится в нише запасного колеса и вклеена на первой странице сервисной книги. Ниже приведены номера PR.
По ним Вы сможете определить точный тип тормозного суппорта / тормозного диска вашего автомобиля:
Front brakes FS III (14) – PR number: 1ZG / 1ZJ (1.
0 l – 48 kW, 1.0 l – 55 KW, 1.0 l – 70 KW)
Front brakes FS III (15) – PR number: 1ZE / 1ZP (1.0 l – 85 kW, 1.4 l – 59 kW TDI, 1.6 l – 70 kW TDI)
Front brakes PC 57 (16) – PR number: 1ZB (2.0 l – 147 kW TSI)
Repair Group: 00 – Technical data, 45 – Anti-lock brake system, 46 – Brakes – mechanism, 47 – Brakes – hydraulics.
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
VW Polo 6 – Running gear, axles, steering (eng.) Repair Manual
Volkswagen Polo с 2022 года выпуска.
Руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 02.
Общая информация по рулевому управлениюПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
6-speed dual clutch gearbox 0D9 (eng.) Repair Manual. Редакция 11.2020
Volkswagen Polo с 2022 года выпуска.
Руководство по ремонту коробки передач DSG 0D9.
Identification code: MTD, MTE, SYZ, SYU, QFF, QFG, SFV, SFX, SYL, PPL, PPM, PUG, PUH, PZN, QMM, QSE, QSD, QYW, SGF, PDZ, PPR, PUJ, PZP, QMN, QSF, RVT, SGH, MTF, PPN, PUL, PZQ, QMQ, QSJ, QVN, SFT, SYJ, RVS, SEW, SGG, PER, RHN, PPT, PUS, QML, QSQ, QDK, SGE, SYT, RVW, SGC, SEW, QMK, RHP, SYP, RVX.
6-speed manual gearbox 02Q, 0BB and 0FB, removed (eng.) Repair Manual. Редакция 08.2022
VW Polo с 2022 года выпуска.
Руководство по ремонту шестиступенчатой механической коробки передач типа 02Q, 0BB и 0FB.
Содержание (группы ремонта):
Переборка коробки передач 02T, замена подшипников в МКПП типа 02Т семейства MQ200 (rus.)Подробнейший фотоотчет.
Removed 6-speed manual gearbox 0AJ (eng.) Repair Manual.
Volkswagen Polo с 2022 года выпуска.
Снятие механической коробки передач 0AJ. Руководство по ремонту. Редакция 03.2021
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 30 – Clutch, 34 – Controls, housing, 35 – Gears, shafts, 39 – Final drive – differential.
133 страницы.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repairДанная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
VW Polo 6: General body repairs – Interior (eng.) Repair Manual
Volkswagen Polo с 2022 года выпуска.
Подробное руководство по разборке и ремонту интерьера Фольксваген Поло 6. Редакция 06.2022
В документации рассматриваются:
68 – Внутреннее оборудование, 69 – Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, 70 – Внутренняя отделка, 72 – Каркасы сидений, 74 – Сиденье – обивка, чехлы.
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 68 – Interior equipment, 69 – Passenger protection, 70 – Trim, insulation, 72 – Seat frames, 74 – Seat – padding, covers.
270 страниц.
VW Polo 6: General body repairs – Exterior (eng.) Repair Manual
Volkswagen Polo с 2022 года выпуска.
Руководство по разборке / ремонту кузова Фольксваген Поло 6. Редакция 12.2022
В документации рассматриваются:
50 – Кузов – перед, 55 – Капот, крышка багажника, 57 – Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 – Задние двери, компоненты дверей, 60 – Люк в крыше, 63 – Бамперы, 64 – Остекление, 66 – Наружное оборудование.
Содержание (группы ремонта):
Общая информация по кузову, шинам и дискамПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
VW Polo 6 – Electrical system (eng.) Repair Manual
Volkswagen Polo с 2022 года выпуска.
Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 05.2020
Технические данные, Стартер, источник тока, круиз-контроль, Датчики, приборы, Система омывания / очистки стекла, Фары, лампочки, выключатели – снаружи, Фары, лампочки, выключатели – интерьер, электропроводка.
Группы ремонта: 00 – Technical data, 27 – Starter, current supply, CCS, 90 – Gauges, instruments, 92 – Windscreen wash/wipe system, 94 – Lights, bulbs, switches – exterior, 96 – Lights, bulbs, switches – interior, 97 – Wiring.
251 страница.
VW Polo 6 – Communication (eng.) Repair Manual
Volkswagen Polo с 2022 года выпуска.
Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 01.2020
Информационно-развлекательная система, аудиосистема, антенные системы, радио, телефонная система, навигационная система, камера заднего вида, многофункциональный руль, подключение внешних мультимедийных устройств.
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 91 – Communication.
Infotainment system, Sound system, Aerial systems, Radio, Telephone system, Navigation system, Reversing camera system, Multi-functional steering wheel, Connection for external multimedia devices, Car-Net.
53 страницы.
VW Polo 6 – Wiring Diagrams (eng.) Repair Manual
Volkswagen Polo с 2022 года выпуска.
Электросхемы Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 01.2021
684 страницы.
VW Polo 6 – Fitting locations: Fuses, Relays, Earth points, Connector views (eng.) Repair Manual
Volkswagen Polo с 2022 года выпуска.
Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 01.
2021
Fitting locations: Earth points
Fitting locations: Fuses
Fitting locations: Relays
Fitting positions: front part of the vehicle
Fitting positions: middle part of the vehicle
Fitting positions: rear part of the vehicle
Fitting positions: vehicle underbody
Connector views
733 страницы.
Composition Media, Discover Media (Generation 2 GP) (eng.) Редакция 11.2022
Infotainment system, mobile telephone interface.
Руководство пользователя по информационно-командным системам Composition Media и Discover Media (поколения 2 GP) на английском языке.
Общая информация по электрооборудованиюПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, SeatДокументация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Как здесь найти нужную информацию?Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Эксплуатация, обслуживание, ремонт vw polo с 2022 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2022 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.
Эксплуатация, обслуживание, ремонт vw polo седан с 2022 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2022 года выпуска.