Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой – Клуб Volkswagen Polo Sedan

Exclusive

Самая дорогая на сегодняшний день комплектация немецкой модели, за которую придется заплатить 1 285 900 – 1 383 900 рублей. Продается такой автомобиль с сочетанием 1,6-литровых ДВС и «механики», с более сильным 1,6-литровым мотором и «автоматом», с 1,4-литровым двигателем и «роботом».

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПередний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Независимая пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель рулевого управленияЭлектроусилитель

Origin

Для «немца» в шестом поколении эта комплектация является базовой. Модель доступна только в сочетании с 1,6-литровым ДВС и механической коробкой. Стоит такое авто 986 900 рублей и включает в свое оснащение следующий комплект опций:

  • электрический усилитель руля с функцией изменения передаточного числа;
  • штампованные 15-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • теплозащитное остекление;
  • мультифункциональный руль;
  • тканевый салон;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности;
  • системы ABS и ESP;
  • система контроля давления в шинах;
  • акустическая система на 4 динамика;
  • мультимедиа с 6,5-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

В отличие от базовой вариации большинство других комплектаций оставляют за потенциальным покупателем право выбора силового агрегата и другого варианта трансмиссии.

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений. Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран.

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Интерьер volkswagen polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Volkswagen Polo 2020 интерьер

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto).

Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Volkswagen Polo 2020 интерьер

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

Volkswagen Polo 2020 интерьер

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

Volkswagen Polo 2020 интерьер передние кресла

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки.

В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.

Volkswagen Polo 2020 интерьер зажний диван

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров ( 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана.

Volkswagen Polo 2020 багажник

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Комплектации volkswagen polo 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Volkswagen polo respect

  • Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками “Sports9”, шины 185/60 R15
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Оцинкованный кузов
  • Зеленое атермальное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Светодиодные фары рефлекторного типа
  • Светодиодные задние фонари
  • Дневные ходовые огни
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версий Origin/Respect
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
  • Подстаканник спереди
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей
  • Карманы в обшивках всех дверей
  • 3-спицевое рулевое колесо
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте
  • Дисковые тормоза спереди
  • Электронный иммобилайзер
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации ESC
  • Система контроля давления в шинах
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
  • Электростеклоподъемники для всех дверей
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Многофункциональный дисплей
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
  • Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
  • Обогрев заднего стекла
  • Стальное запасное колесо
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
  • Кондиционер
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 4 динамика
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Центральный подлокотник спереди с боксом – 3 900 руб.
  • Легкосплавные колеса “Tosa” 6J x 15, шины 185/60 R15 – 26 500 руб.
  • Пакет “Зимний” – 21 500 руб.
    • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
    • Салонное зеркало с автозатемнением
    • Датчики света и дождя
    • Электрообогрев лобового стекла
  • Пакет “Безопасность” – 19 500 руб.
    • Дисковые тормоза сзади
    • Боковые подушки безопасности
    • Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
    • Отключение пассажирской передней подушки безопасности
  • Пакет “Комфорт” – 27 500 руб.
    • Текстильные коврики в салон
    • Датчики парковки спереди и сзади
    • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
    • Центральный подлокотник спереди с боксом

Volkswagen polo status

  • Легкосплавные колеса “Tosa” 6J x 15, шины 185/60 R15
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Оцинкованный кузов
  • Зеленое атермальное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Светодиодные фары рефлекторного типа
  • Светодиодные задние фонари
  • Дневные ходовые огни
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии Status
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
  • Подстаканник спереди
  • Центральный подлокотник сзади
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей
  • Декор передней консоли для версии Status
  • Карманы в обшивках всех дверей
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте
  • Дисковые тормоза спереди
  • Дисковые тормоза сзади (для мотора 125 л.с.)
  • Электронный иммобилайзер
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации ESC
  • Система контроля давления в шинах
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
  • Электростеклоподъемники для всех дверей
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Многофункциональный дисплей “Plus”
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
  • Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
  • Обогрев заднего стекла
  • Стальное запасное колесо
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
  • Круиз-контроль
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 4 динамика
  • Салонное зеркало с автозатемнением
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Центральный подлокотник спереди с боксом – 3 900 руб.
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении – 5 900 руб.
  • Задний стеклоочиститель – 2 900 руб.
  • Цифровая приборная панель – 25 900 руб.
  • Легкосплавные колеса “Akono” 6J x 15, шины 185/60 R15 – 4 900 руб.
  • Легкосплавные колеса “Las Minas” 6J x 16, шины 195/55 R16 – 24 500 руб.
  • Легкосплавные колеса “Las Minas” (черные) 6J x 16, шины 195/55 R16 – 29 900 руб.
  • Пакет “Зимний” – 23 900 руб.
    • Датчики света и дождя
    • Электрообогрев лобового стекла
    • Центральный подлокотник спереди с боксом
    • Подогрев задних сидений
  • Пакет “Безопасность” – 28 500 руб.
    • Дисковые тормоза сзади
    • Боковые подушки безопасности
    • Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
    • Отключение пассажирской передней подушки безопасности
    • Боковые шторки безопасноти
  • Пакет “Комфорт” – 22 900 руб.
    • Текстильные коврики в салон
    • Датчики парковки спереди и сзади
    • Центральный подлокотник спереди с боксом
    • Сетка для крепления груза в багажнике
    • Система распознования усталости водителя
    • Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
  • Пакет “Мультимедиа” – 28 500 руб.
    • Мультимедиа система с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect
    • 6 динамиков
    • Камера заднего вида
    • USB-разъемы для пассажиров задних сидений
  • Пакет “Обзор и освещение”- 40 500 руб.
    • Светодиодные фары проекционного типа
    • Всепогодное освещение
    • Датчики света и дождя
Про Volkswagen:  В Европе выпущен последний хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения — Авторевю

Volkswagen polo exclusive

  • Легкосплавные колеса “Akono” 6J x 15, шины 185/60 R15
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Оцинкованный кузов
  • Зеленое атермальное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения
  • Светодиодные задние фонари
  • Дневные ходовые огни
  • Решетка радиатора с хромированной вставкой
  • Задний бампер с хромированными декоративными элементами
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии Exclusive
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
  • Подстаканник спереди
  • Центральный подлокотник спереди с боксом
  • Центральный подлокотник сзади
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей
  • Хромированная отделка направляющих воздуховодов
  • Декор передней консоли для версии Exclusive
  • Карманы в обшивках всех дверей
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
  • Атмосферная подсветка пространства для ног спереди
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте
  • Дисковые тормоза спереди
  • Дисковые тормоза сзади
  • Электронный иммобилайзер
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации ESC
  • Система контроля давления в шинах
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
  • Электростеклоподъемники для всех дверей
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Цифровая приборная панель
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
  • Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
  • Обогрев заднего стекла
  • Стальное запасное колесо
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
  • Круиз-контроль
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Мультимедиа система с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 6 динамиков
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Датчики света и дождя
  • Салонное зеркало с автозатемнением
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя “Keyless access”
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении – 5 900 руб.
  • Задний стеклоочиститель – 2 900 руб.
  • Легкосплавные колеса “Las Minas” 6J x 16, шины 195/55 R16 – 24 500 руб.
  • Легкосплавные колеса “Las Minas” (черные) 6J x 16, шины 195/55 R16 – 29 900 руб.
  • Пакет “Безопасность” – 28 500 руб.
    • Боковые подушки безопасности
    • Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
    • Отключение пассажирской передней подушки безопасности
    • Боковые шторки безопасноти
  • Пакет “Комфорт” – 26 900 руб.
    • Текстильные коврики в салон
    • Сетка для крепления груза в багажнике
    • Система распознования усталости водителя
    • Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
    • Подогрев задних сидений
    • Камера заднего вида
    • USB-разъемы для пассажиров задних сидений

Комплектации и цены

Фольксваген Поло 2021 года получил совершенно новый кузов, который, судя по фото, сохранил узнаваемые очертания и многие детали, присущие дорестайлинговой версии данной модели. Производитель в рамках проведенной модернизации изменил комплектации, что привело к довольно заметному повышению цены. Но технические характеристики немецкой модели остались прежними.

В стартовом исполнении, оцененном в 792,9 тысячи рублей, немецкий лифтбек укомплектован 90-сильным «атмосферным» двигателем и механической КПП. Эта версия Polo может похвастаться наличием:

    электронного усилителя руля;полностью светодиодных фонарей;мультифункционального руля, регулируемого в двух направлениях;центрального замка с дистанционным управлением;четырех электронных стеклоподъемников;двух подушек безопасности;систем удержания курсовой устойчивости и предупреждения блокировки тормозов.

Главным конкурентным преимуществом нового Фольксваген Поло 2021 года является то, что в его салоне по умолчанию устанавливается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6,5-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с четырьмя колонками. В стартовой версии можно встретить еще и датчики слежения за уровнем давления в шинах и полноразмерное запасное колесо.

Кузов volkswagen polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Volkswagen Polo 2020

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Volkswagen Polo 2020 передняя оптика

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

Volkswagen Polo 2020

В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм ( 93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал ( 7 мм), высота – 1471 мм ( 4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг – 1305 кг.

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure ( версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик ( версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик ( версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик ( версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Кузов и салон

В новой генерации немецкая модель заметно преобразилась в сравнении с предшественником. Хоть внешне речь по-прежнему идет про бюджетника, учитывая оформление можно смело сказать про полное соответствие новомодным дизайнерским решениям. Теперь эта модель смотрится более эффектно и брутально, а также с первого взгляда покажется сбалансированной.

Если обратить внимание на интерьер, то он все также выглядит достаточно бюджетно, но с особым акцентом на высокотехнологичность, если брать в сравнение машину в топовой комплектации. Салон выполнен качественно и со вкусом, и в отличие от большинства одноклассников намекает на определенные задатки комфорта как спереди, так и сзади.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1185 кг
Объем топливного бака 55 л
Объем багажного отделения — минимум530 л

Размеры

Длина 4469 мм
Ширина 1706 мм
Высота1471мм
Колесная база 2591 мм
Клиренс170 мм

Обзор и подробности нового кузова (поколения)

У полюбившихся миллионам автомобилистов седанов Volkswagen Polo, которые на данный момент выпускаются на территории России, появился наследник 2020 модельного года.

Новый Volkswagen Polo 2020 – Когда появится в России?Спортивная версия седана – GTS.

Про Volkswagen:  Как подтянуть цепь грм на фольксваген поло

Производится он пока в Бразилии, при этом эксперты считают новое поколение Фольксваген Поло 2020 чем-то средним между локальными седанами Voyage и Джетта.

Новый Поло для России будет создан на основе модели Virtus нового поколения. За основу конструкторы использовали модульную платформу MQB-A0 с заимствованным силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрикой.

Шасси инженеры переработали «с нуля», хотя конфигурация осталась прежней. Передняя ходовая часть представлена стойками McPherson, а задняя – полузависимой подвеской.

Даже средние стойки седана Фольксваген Поло 2020 идентичны латиноамериканским моделям. Virtus также имеет неизменный силуэт Polo-седана, который получил дополнительные окошки задних стоек, а корму выполнили как у предшественников марки, заменив вертикальные фонари горизонтальными.

В сравнении с калужскими нынешними седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина авто стала больше на 9 см (448 вместо 439), а ширина – на 5 см (175 вместо 170).

https://www.youtube.com/watch?v=_HMm3DQ3VLk

Расстояние между колёсами составляет 265 см (на 10 см больше, чем у Фольксваген Поло российской сборки), что соответствует параметрам нынешней модели Джетта. Высота бразильского седана такая же, как у предшественника – 147 см.

Инженеры Volkswagen Polo 2020 немного изменили конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочной стали. Багажник имеет официальный объём 521 литр, что на 61 больше, чем у калужской модели. При этом бензобак бразильского седана стал немного меньше – 52 литра вместо 55.

Подвеска, тормоза и колеса volkswagen polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины,  но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”.

Представлен новый volkswagen polo: он больше, чем «третий» golf!

Для российского рынка Volkswagen Polo — это прежде всего седан калужской сборки. Однако в Европе о такой машине даже не слышали: здесь бал правит хэтчбек. В местном рейтинге продаж он занимает третью строчку: в прошлом году продано 305 тысяч машин, впереди только старший Volkswagen Golf (490 тысяч) и Renault Clio (309 тысяч). А теперь на рынок Старого Света выходит Polo шестого поколения — более крупный и технически продвинутый.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой - Клуб Volkswagen Polo Sedan

По традиции компании Volkswagen изменения в дизайне носят эволюционный характер: без подсказки новый Polo немудрено спутать с уходящей моделью, хотя общих кузовных панелей у них, разумеется, нет. А главные отличительные черты нового хэтчбека — ломаная линия светодиодных ходовых огней (они есть уже в базовой комплектации) и накладка в верхней части решетки радиатора, стилистически объединенная с крышкой капота. Кстати, отныне Polo будет предлагаться только с пятидверным кузовом: от непопулярной трехдверки решено отказаться.

Хэтчбек стал на 66 мм длиннее и на 53 мм шире предшественника. Хотя нагляднее о его размерах скажет другое сравнение: при длине 4053 мм новый Polo на 33 мм превосходит Volkswagen Golf третьего поколения начала девяностых, а по ширине (1751 мм) опережает его на 56 мм! Колесная база со сменой поколений и вовсе выросла на 105 мм до 2564 мм: для сравнения, у российского Polo-седана 2553 мм, а у того самого «третьего» Гольфа — 2471 мм. Салон стал просторнее во всех направлениях, а объем багажника разом увеличен на четверть: с 280 до 351 литра!

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Интерьер хоть и оформлен по общефольксвагеновским лекалам, но выглядит куда свежее, чем у предшественника: центральная консоль сильнее повернута к водителю, за доплату предлагаются контрастные вставки, а по центру красуется мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8,0 дюйма.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Более того, Volkswagen Polo стал первой моделью класса B , который за доплату можно оснастить виртуальной комбинацией приборов. Она практически такая же, как у представленного недавно кроссовера Skoda Karoq: можно выбрать дизайн основных шкал, убрать их вовсе (скорость будет отображаться цифрами), вывести карту навигационной системы или совместить все варианты в одном. При этом шкалы топливомера и температуры охлаждающей жидкости выполнены отдельно по краям щитка.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Уже в базовой комплектации новый Polo имеет систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Набор опций обширен: светодиодные фары, климат-контроль с датчиком положения солнца (от этого зависят температура и интенсивность обдува), панорамная крыша, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, кнопка запуска двигателя и многое другое.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой - Клуб Volkswagen Polo Sedan

В основе нового хэтчбека лежит модульная платформа MQB-A0, на которой уже созданы автомобили Skoda Fabia и Seat Ibiza нынешних поколений. У знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика, а шасси разработано заново, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. По сравнению с колеей прежнего Polo-хэтчбека здесь она стала шире на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. За доплату — ужесточенная «спортивная» подвеска.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Гамма двигателей традиционно широка! Ее открывает трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI мощностью 65 или 75 л.с. Следом идет турбомотор 1.0 TSI (95 или 115 л.с.), который также предлагается в исполнении TGI для работы на метане, хотя в этом случае мощность снижена до 90 л.с. Будет и «подогретая» версия с новой турбочетверкой 1.5 TSI (150 л.с.), а вот ассортимент дизельных версий скуден: для Polo предложен только четырехцилиндровый мотор 1.6 TDI в вариантах мощностью 80 и 95 л.с. На версии мощностью менее ста «лошадей» устанавливается пятиступенчатая «механика», остальным положена шестиступенчатая коробка передач, а за доплату для версий мощностью от 95 л.с. предложат семиступенчатый преселективный «робот» DSG.

Одновременно представлен и «заряженный» Volkswagen Polo GTI, который сменил прежнюю турбочетверку 1.8 TSI (192 л.с.) на 200-сильный двигатель 2.0 TSI. Такой хэтчбек предлагается как с механической коробкой, так и с шестиступенчатым «преселективом», а из особенностей — перенастроенная подвеска и «спортивный» декор. Увы, компания пока не приводит динамические характеристики новой модели.

Зато уже известна начальная цена в Германии: со сменой поколений Polo стал дешевле! Самый простой хэтчбек нового поколения стоит 12975 евро, тогда как пятидверная версия прошлой модели — минимум 13550 евро (трехдверка — от 12750 евро). Продажи новых машин начнутся ближе к осени.

Что от этого нам? В Россию хэтчбеки Volkswagen Polo перестали поставлять еще несколько лет назад, и их возобновление не входит в планы компании. Зато у нас появится новый Polo-седан на основе только что представленного хэтча. Уже известно, что в ноябре четырехдверка встанет на конвейер в далекой Бразилии, причем под самостоятельным названием Volkswagen Virtus. В адаптированном виде она доберется и до завода Volkswagen в Калуге, но точный срок российского дебюта пока засекречен. Ориентировочно это случится в 2022 году.

Системы безопасности volkswagen polo 2021

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген. 

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2022 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2022 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”.

Техническая начинка

Как сообщают представители корпорации Volkswagen, новый Поло 2020 появится на российском рынке с двумя моторами. Седан в базовой комплектации будет оснащён хорошо знакомым атмосферником на 1.6 литра.

Про Volkswagen:  Авторазборы Volkswagen Polo IV рестайлинг в Уфе | Запчасти для Фольксваген Поло 4 рестайлинг на разборах Уфы

Этот силовой агрегат способен работать на бензине и этаноле (данное топливо очень распространено в Латинской Америке). В первом случае мощность мотора составит 110 лошадиных сил или 155 Нм, а во втором – 117 «лошадок» и 162 Нм. Данные версии седана могут иметь только пятиступенчатую механическую коробку передач.

Если рассматривать Фольксваген Поло 2020 в комплектациях Comfortline и Highline, то под капотом будет находиться форсированная турботройка 1.0 TSI, которая выдаёт мощность 116 / 128 «лошадок» (при использовании бензина и этанола) и 200 Нм.

Этот силовой агрегат работает только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». К сожалению, о «роботе» DSG пока никаких сведений нет.

Седаны Фольксваген Поло 2020 с турбомоторами, могут развивать 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 194 км/ч.

На данный момент другой информации об оснащении седанов пока нет. Известно только, что бразильская версия будет оснащена четырьмя подушками безопасности, а систему стабилизации будут иметь только модели с турбодвигателем.

Технические характеристики

Как уже было упомянуто ранее, в новом кузове Volkswagen Polo 2022 заметно преобразился в сравнении с предшественником. Это отразилось в том числе и на габаритах модели. В длину автомобиль достигает 4 469 мм, в ширину — 1 706 мм, в высоту — 1 471 мм. Колесная база лифтбека равна 2 591 мм.

На автомобиль в текущем исполнении устанавливаются двигатели внутреннего сгорания бензинового типа. Речь в данном случае идет про следующие моторы:

  • 1,6-литровый атмосферный двигатель на 90 л.с. и 155 Н*м тяги;
  • 1,6-литровый «атмосферник» на 110 «лошадей» и 155 Н*м крутящего момента;
  • 1,4-литровый турбомотор на 125 л.с. и 200 Н*м тяги.

В паре с более слабым двигателем используется 5-ступенчатая «механика», 110-сильный агрегат также может сочетаться с 6-диапазонным «автоматом». Турбомотор комплектуется только 7-скоростным «роботом». Все модели идут в переднеприводном исполнении.

По уровню вредных выбросов в атмосферу модель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Отличает Volkswagen Polo 2022 вполне приемлемая динамика с разгоном до сотни за 9,2 – 11,4 с. Максимальная скорость в зависимости от версии ограничивается 184 – 204 км/ч.

Характеристики производительности

Расход топлива (городской)8.4  л / 100 км
Расход топлива (загородный)5.2 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)6.4 л / 100 км
Тип топливаБензин
Разгон 0-100 км / ч11.4 с
Максимальная скорость184 км / ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 90 л.с. при 4250-6000 об. / мин.
Крутящий момент 155 Нм при 3800-4000 об / мин.
Расположение двигателяПереднее, поперечное
Объем двигателя1999 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Количество клапанов на цилиндр4
Топливная система Многоточечный впрыск
Турбинанет

Факт 1. это больше не седан

Начнем с хороших новостей. Volkswagen Polo больше не седан. Ура! Уж не знаем, сможет ли модель избавиться от клички «полуседан», но теперь калужский «бюджетник» — пятидверный лифтбэк. Более того, он практически не отличается от Skoda Rapid, который недавно то ли сменил поколение, то ли глубоко обновился (мы склоняемся к последнему).

Уже в базовой комплектации Volkswagen Polo оснащается светодиодной оптикой с рефлекторными прожекторами. Топовые версии можно отличить по LED-фарам проекционного типа (как на фото). Внешность лифтбэка получилась спорной: кому-то нравится, кому-то нет. Свое мнение напишите в комментариях.

Поклонникам Volkswagen придется привыкать к новым названиям комплектаций. На смену «Тренд», «Хай» и прочим «Лайнам» пришли Origin, Respect, Status и Exclusive. И ведь правду говорят, что чем проще машина — тем громче названия версий. Про комплектацию Origin, за которую просят 27,9 тысячи рублей, можете сразу забыть.

Первое поколение калужского Volkswagen Polo Sedan лепили, взяв за основу европейский хетчбэк, который тогда едва успел выйти на рынок. Сейчас в это трудно поверить, но было время, когда хетчбэк и седан Polo продавались у нас одновременно и воспринимались как разные версии одной модели.

Факт 2. у машины старая платформа

Честно говоря, уходящий Polo Sedan не выглядел сильно уж устаревшим. Скорее он просто поднадоел народу. Да и на других рынках родственные Volkswagen Polo Sedan модели уже давно обновились. В Европе Polo поменял кузов в 2022-м, а заодно переехал на современную платформу MQB-0.

Это уменьшенная версия самой востребованной в VAG архитектуры. На этой же тележке построили бразильский седан Volkswagen Virtus. Не было сомнений, что Virtus однажды доедет до Беларуси как Polo Sedan II. Но неожиданно наш Polo при смене поколений остался на прежней архитектуре. Это, пожалуй, главное разочарование года. Чем мы хуже бразильцев?

С одной стороны, большинству покупателей плевать, на какой платформе построена их машина. Главное, чтобы ехала и не ломалась. Но с другой стороны, старая архитектура значительно ограничивает возможности инженеров. MQB-0 предусматривает установку новых систем, таких как слежение за полосой, адаптивный круиз и др.

А платформа 2009 года ставит крест на современных опциях. Учитывая, что жизненный цикл бюджетных машин в Таможенном союзе длится достаточно долго (например, Polo Sedan выпускался 10 лет), можно предположить, что нынешний Polo безнадежно устареет к своей «пенсии».

Почему наш Volkswagen Polo не переехал на новую платформу? Говорят, все дело в руководстве Skoda, которое почему-то решило не менять архитектуру Rapid после недавнего серьезного обновления. В России действуют очень жесткие требования к степени локализации выпускающихся автомобилей, и для того, чтобы модель В-класса смогла конкурировать в переполненном сегменте, производитель вынужден удерживать доступную цену.

Предыдущий Volkswagen Polo Sedan хотя и являлся отдельной моделью для развивающихся рынков, но имел «глобальные» черты Volkswagen. Например, салон калужской «четырехдверки» практически не отличался от европейского хетчбэка и даже походил на интерьеры старших моделей Volkswagen, таких как Jetta и Passat.

Факт 4. двигатели и коробки старые

Про 1,6-литровый 110-сильный двигатель и пятиступенчатую «механику» сказать нечего — это старые узлы, которые устроят разве что самого неприхотливого автомобилиста. На Polo с атмосферным двигателем ехать так же скучно, как смотреть на него. Коробка передач работает четко, но в автомобиле, который выходит на рынок в середине 2020 года, хочется видеть минимум шесть ступеней.

По моим субъективным ощущениям, шумоизоляция особо не изменилась. Я уже больше года езжу на Polo Sedan и разницы в проникновении посторонних звуков извне не заметил. Ходовая тоже не изменилась, но меня она полностью устраивает. Машина в меру собранная и не раздражает раскачками.

Главным преимуществом Polo и Rapid на фоне конкурентов остается 1,4-литровый турбомотор и роботизированная коробка передач DSG. Движок по-прежнему развивает 125 сил и разгоняет седа… простите, лифтбэк до сотни за девять секунд. Это быстрее, чем любой автомобиль В-класса на нашем рынке, и быстрее, чем половина непремиальных машин С- и D-сегментов.

110-сильный атмосферный двигатель можно заказать еще с 6-ступенчатым «автоматом». Это тоже коробка от предшественника. АКП с гидротрансформатором поставляется на завод в Калугу компанией Aisin. У владельцев особых нареканий к этому агрегату не было.

Факт 5. нормальная версия стоит $19 тысяч

Получать эмоции от Volkswagen Polo с атмосферными двигателями сможет лишь тот человек, который до этого никогда не ездил на новых машинах. Таким образом, новый лифтбэк с большей долей вероятности привлечет людей, впервые в жизни покупающих авто в салоне.

На наш взгляд, наиболее весомым аргументом «за» у Polo является связка 1,4 TSI c DSG. Но за лифтбэк с турбодвигателем просят минимум 38,1 тысячи рублей. Это около $16 тысяч по курсу. Весьма дорого, учитывая, что это будет даже не максимальная комплектация.

Если мы хотим «полный фарш», то придется отдать 42 300 рублей за Exclusive 1,4 TSI и еще пару тысяч за пакеты опций. Как видите, самые дорогие из возможных Polo оцениваются примерно в $19 тысяч по курсу. Конечно, эта машина столько не стоит и люди продолжат покупать бездушные атмосферные Polo в комплектации «Зато новая». Ну и не стоит забывать про таксистов. Их наверняка обрадуют увеличение багажника и более удобный доступ к нему.

Цены volkswagen polo 2021

МодификацияМоторПриводКоробка передчаЦена
Origin 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
907 900 руб.
Respect 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
952 900 руб.
Respect 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
992 900 руб.
Respect 1.6 6ATбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 042 900 руб.
Status 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
1 066 900 руб.
Status 1.6 6ATбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 116 900 руб.
Status 1.4 TSi 7DSGбензиновый,
1.4 (125 л.с.)
переднийроботизированная,
7-ступ.
1 164 900 руб.
Exclusive 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
1 206 900 руб.
Exclusive 1.6 6ATбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 256 900 руб.
Exclusive 1.4 TSi 7DSGбензиновый,
1.4 (125 л.с.)
переднийроботизированная,
7-ступ.
1 304 900 руб.

Оставьте комментарий

Adblock
detector