Молодой костромич пострадал в аварии | K1NEWS Кострома

Молодой костромич пострадал в аварии | K1NEWS Кострома

Почему я решилась на восстановление

Владельцы участка, на котором стоял Поло, сразу посоветовали продать все, что от него осталось, и поискать более целую машину. Пригласили знакомых перекупов, они оценили остатки Поло в 250 000 Р. Но у них не было денег, поэтому я попросила друзей разместить объявления на «Авито» и «Дроме». Сделать это самостоятельно я тогда не могла: в первые несколько дней мозг вообще отказывался принимать ситуацию.

За три дня поступило порядочное количество звонков: за машину три раза предложили 200 000 Р и много раз — 150 000 Р. Один мужчина был готов приехать сию минуту, оформить сделку и увезти Поло на эвакуаторе.

«Неплохо, надо соглашаться», — сказали друзья. Я подумала, что это подозрительно, а потом попросила их убрать объявления и позвонила мастеру по кузовным неприятностям. Пару лет назад он уже восстанавливал мою пассажирскую дверь и как минимум понимал, с каким автомобилем придется работать.

Мастер подъехал на осмотр, оценил масштаб трагедии и честно сказал, что лично не возьмется, потому что долго и нет стапеля — это устройство, с помощью которого восстанавливают геометрию кузова автомобиля. Машину надежно фиксируют и тянут нужные части конструкции до тех пор, пока они не окажутся на своих местах.

Знакомый мастер дал контакты своих коллег, которые занимаются капитальным ремонтом кузова. Они осмотрели Поло еще раз и сказали, что двигатель не пострадал и геометрия в целом в порядке. Немного увело левый лонжерон, но это несложно отремонтировать. Решение оставалось за мной.

  1. Двигатель сорвало с опор, но он целый.
  2. Все, что было перед двигателем, под замену.
  3. Пострадал усилитель тормозов и, возможно, что-то еще — это будет понятно в процессе ремонта.
  4. Ручная коробка передач выжила.
  5. Обе пассажирские двери и правый порог нужно заменить.

Примерная стоимость работ — 75 000 Р, срок — 3—4 недели. Специалисты предупредили, что смета может вырасти, а сроки — увеличиться. Решение о восстановлении я приняла еще после первого осмотра.

Как восстанавливали кузов и все, что было под капотом

В январские праздники мою машину поставили на стапель — и началось. Все запчасти приехали одновременно, поэтому кузов и подкапотное пространство ремонтировали параллельно. Примерно раз в неделю я видела в «Вотсапе» бодрящее: «Добрый день, Алина», после которого мне рассказывали о новой неприятности и просили срочно найти и привезти очередную деталь.

11 января я полезла заказывать полуось. Через полторы недели нужно было найти впускной коллектор, а еще через пару недель — диффузор. На кислородном датчике я сдалась и согласилась на вариант сервиса.

Когда мастера подготовили к работе переднюю часть автомобиля, нашли еще одну проблему: помялся картер коробки передач. В итоге решили его не трогать, так как он не мешал работе коробки.

Зато не понадобилось менять фары. Столб попал почти ровно в центр и деликатно их выдавил. Крепления вырвало, но корпус уцелел. В итоге их удалось отремонтировать и установить на место. Крылья тоже практически не пострадали: правое в момент аварии поцарапал капот, а на левом не было никаких повреждений.

Еще уцелели все стекла — и лобовое, и те, что были в дверях с правой стороны. В салоне тоже ничего не деформировалось. Обычно после подобных аварий меняют или восстанавливают торпедо, но мне повезло. Подушка безопасности переднего пассажира находится под специальной крышкой и не нарушает целостность торпедо.

Обшивку и электрику дверей оставили родную, от донорских взяли только железо. Порог пришлось целиком заменить, потому что родной до этого уже ремонтировали. Менеджер магазина прямо на фото рисовал, как именно нужно отрезать порог от донора.

На протяжении всего ремонта я пыталась быть хорошей хозяйкой и периодически приезжать к машине, но мой рабочий график совпадал с графиком мастерской. Поэтому туда раз в неделю заглядывал мой молодой человек.

Обозначенный в декабре срок в четыре недели рос прямо пропорционально количеству деталей, которые пришлось докупать. Стало понятно, что мы уже не укладываемся в названные после дефектовки 75 000 Р. Смета росла: в начале работ на запчасти заложили 140 000 Р, ближе к завершению эта цифра составила 180 000 Р.

11 февраля, после двух с половиной месяцев простоя, двигатель моего Поло запустился. На панели приборов горел значок подушек безопасности и красный руль с восклицательным знаком: электроусилитель руля был заблокирован в момент, когда выстрелили подушки безопасности.

Автодиагност снял ошибку, все заработало, и через два дня я уехала на развал-схождение с вывернутым под 45 градусов рулем. Завершающий этап работ пришлось перенести в другую мастерскую: в этой не было подъемника и стенда развала-схождения.

У меня нет претензий к работе сервиса. Понравилось, что мне подробно рассказывали обо всех обнаруженных проблемах, объясняли, что будут делать, совещались и периодически передавали привет от Поло. За работу в этой мастерской я заплатила 110 000 Р.

Про Volkswagen:  Замена и проверка термостатов | Клуб Volkswagen Поло седан

На первую партию запчастей, необходимых для начала работ, я потратила 139 325 р

ДетальПроизводительСтоимость
КатализаторОригинал, б/у15 700 Р
Дверь передняя праваяОригинал, б/у14 000 Р
ПорогОригинал, б/у11 500 Р
Корпус воздушного фильтра в сбореОригинал11 070 Р
КапотНеоригинал, Испания9800 Р
Дверь задняя праваяОригинал, б/у7000 Р
Бампер переднийНеоригинал, Испания6400 Р
Решетка радиатора в сбореОригинал, б/у5635 Р
Усилитель и траверсаОригинал, б/у4802 Р
Ремкомплект фары, 2 шт.Неоригинал, новый4280 Р
Опора двигателя праваяНеоригинал, новый4170 Р
«Телевизор»Неоригинал, новый3800 Р
Замок капотаОригинал, б/у3700 Р
Вентилятор охлаждения радиатораНеоригинал, новый3530 Р
Адаптер под радиатор кондиционераОригинал3470 Р
Опора двигателя леваяНеоригинал, новый3170 Р
Радиатор кондиционераНеоригинал, новый3160 Р
Усилитель тормозовОригинал, б/у3000 Р
Радиатор основнойНеоригинал, новый2500 Р
Опора двигателя задняяНеоригинал, новый2480 Р
Патрубок радиатораНеоригинал, новый2470 Р
Кронштейн опорыОригинал, б/у2078 Р
Трос замка капота, подкапотная частьОригинал1560 Р
Бачок расширительныйНеоригинал, новый1120 Р
Патрубок коромыслаОригинал1100 Р
Распорка, 2 шт.Неоригинал, новый1100 Р
Крепление фары, 2 шт.Неоригинал, новый1100 Р
Юбка переднего бампераНеоригинал, новый1100 Р
Решетка в бампер, центрНеоригинал, новый1000 Р
Носик лонжеронаОригинал860 Р
Нижние кронштейны на фары, 4 шт.Неоригинал, новый720 Р
СпойлерНеоригинал, новый620 Р
ВоздуховодНеоригинал, новый550 Р
Кронштейн троса с крышкойНеоригинал, новый440 Р
Заглушка противотуманки, леваяНеоригинал, новый340 Р

Volkswagen polo на полном ходу влетел в памятник: видео

О происшествии сообщил Telegram-канал Госавтоинспекции столицы. По данным источника, авария произошла при хороших погодных условиях и сухой дороге. Водитель автомобиля Volkswagen Polo по невыясненной причине съехал с дороги и на полном ходу врезался в «Стену скорби» в Москве. Несмотря на чудовищные разрушения, машина смогла сохранить водителю жизнь: его удалось вызволить и доставить в больницу. Участник ДТП получил переломы обеих голеней и черепно-мозговую травму.

Гибдд выяснила, кто устроил дтп в аэропорту екатеринбурга

В Екатеринбурге ГИБДД продолжает разбирательство по поводу ДТП, произошедшего в аэропорту Кольцово. Выяснилось, что водитель, кувыркавшийся на Volkswagen Polo на площади перед аэропортом Кольцово, оказался «частником-бомбилой» — официально ни в каком такси он не работает.

«Установлено, что водитель осуществлял перевозку пассажира и багажа до аэропорта Кольцово на личном легковом автомобиле, не имея разрешения на осуществление деятельности как легковое такси», — сообщили URA.RU в ГИБДД Екатеринбурга.

До сих пор неизвестно, был ли трезвым водитель. Результаты медицинского освидетельствования на алкоголь из ГКБ № 36 до сих пор не поступили в госавтоинспекцию.

ДТП произошло на площади Бахчиванджи, 1, напротив аэропорта Кольцово. По предварительным данным ГИБДД, 55-летний водитель Volkswagen Polo в качестве таксиста вез в аэропорт в 44-летнего клиента. По улицам Екатеринбурга водитель ехал строго по правилам со скоростью 30-40 км/ч, а на трассе в аэропорт разогнался до 140 км/ч. В итоге, по неизвестной пока причине, водитель потерял контроль над машиной, на большой скорости снес дерево, железное ограждение, несколько раз перевернулся и вылетел на площадь аэропорта. Удар был такой силы, что двигатель автомобиля вырвало и отбросило на десяток метров. Разлетевшиеся детали машины повредили два автомобиля на парковке — Skoda Octavia и Hyundai Accent.

Оба человека в машине остались живы: у обоих черепно-мозговые травмы, у водителя еще и перелом правой голени. Обоих пострадавших отвезли в ГКБ № 36. Известно, что водитель имеет стаж за рулем 17 лет.

Оперативные новости России и Урала — в telegram-канале «URA.RU» и с доставкой в вашу почту — обзор самых важных сообщений.

В Екатеринбурге ГИБДД продолжает разбирательство по поводу ДТП, произошедшего в аэропорту Кольцово. Выяснилось, что водитель, кувыркавшийся на Volkswagen Polo на площади перед аэропортом Кольцово, оказался «частником-бомбилой» — официально ни в каком такси он не работает. «Установлено, что водитель осуществлял перевозку пассажира и багажа до аэропорта Кольцово на личном легковом автомобиле, не имея разрешения на осуществление деятельности как легковое такси», — сообщили URA.RU в ГИБДД Екатеринбурга. До сих пор неизвестно, был ли трезвым водитель. Результаты медицинского освидетельствования на алкоголь из ГКБ № 36 до сих пор не поступили в госавтоинспекцию. ДТП произошло на площади Бахчиванджи, 1, напротив аэропорта Кольцово. По предварительным данным ГИБДД, 55-летний водитель Volkswagen Polo в качестве таксиста вез в аэропорт в 44-летнего клиента. По улицам Екатеринбурга водитель ехал строго по правилам со скоростью 30-40 км/ч, а на трассе в аэропорт разогнался до 140 км/ч. В итоге, по неизвестной пока причине, водитель потерял контроль над машиной, на большой скорости снес дерево, железное ограждение, несколько раз перевернулся и вылетел на площадь аэропорта. Удар был такой силы, что двигатель автомобиля вырвало и отбросило на десяток метров. Разлетевшиеся детали машины повредили два автомобиля на парковке — Skoda Octavia и Hyundai Accent. Оба человека в машине остались живы: у обоих черепно-мозговые травмы, у водителя еще и перелом правой голени. Обоих пострадавших отвезли в ГКБ № 36. Известно, что водитель имеет стаж за рулем 17 лет.

Про Volkswagen:  Замена салонного фильтра на Фольксваген Поло: видео, регламент, артикул

Как восстанавливали системы безопасности

Оставалась последняя часть — восстановить безопасность машины. Я сразу отказалась от идеи поставить заглушки вместо подушек безопасности: если бы не они, я бы не отделалась одним синяком. Восстанавливать их тоже отказалась: никто не гарантировал, что они снова сработают.

Вместе с подушками надо было восстановить ремни безопасности. Перед началом работ мастера предложили их просто заменить, но по ходу обсуждения и дефектовки мы договорились, что попробуем отремонтировать родные. Стоимость ремонта входила в общую оплату работы, поэтому точную цифру не напишу.

За 8000 Р мне перепрошили блок безопасности и поменяли пиропатроны ремней безопасности. Сервис посоветовали те же мастера, которые восстанавливали большую часть автомобиля. Я поехала туда где-то через месяц после окончания основного ремонта, как только подкопила денег.

Как оформляли дтп

Добрые люди помогли мне скинуть клеммы с дымящегося аккумулятора, а я в это время позвонила в ГАИ. Там мне сказали, что если авария без жертв, то они не выезжают, поэтому мы с другим участником ДТП должны сами добраться до ближайшего отделения. Аварийный комиссар в страховой тоже сказал, что бесплатно они выезжают только к потерпевшим. Я понимала, что авария произошла из-за меня, поэтому не отрицала своей вины.

Пока мы с водителем Шевроле пытались восстановить детали ДТП, подъехал мой молодой человек, а чуть позже — эвакуатор: водитель просто проезжал мимо и остановился.

Когда документы были готовы, мой молодой человек погрузил Поло на эвакуатор и уехал выгружать его на участок знакомых. А я осталась ждать справку. С ней были сложности: в Шевроле ехали четыре человека, по-русски говорил только один, и это был не водитель.

Когда все закончилось, я пошла в сторону дома, а по пути думала, как быть дальше. Было очевидно, что придется восстанавливать машину за свои деньги.

Как я искала запчасти для ремонта

Мой Поло Хэтчбэк в 2022 году приехал из Испании и не имеет ничего общего с Седаном калужской сборки. У меня ушел почти месяц на поиск и покупку необходимых для начала работы запчастей. Детали, которые мне не понравились по стоимости и срокам, я искала и заказывала самостоятельно.

Был вариант делегировать все это сервису и просто платить деньги, как будто у меня их куры не клюют. Но я решила, что хочу сама разобраться, что устанавливают в мой автомобиль. Считаю, что в этом плане мне повезло: удалось найти все необходимое, не пришлось долго ждать — все детали привезли максимум за две недели. Никто не обманул и не подвел.

Восстанавливать возрастную машину оригинальными новыми запчастями — неоправданно дорогая и крайне сомнительная затея. Поэтому я рассматривала и новые аналоги, и оригинальные детали с разборок.

Основную массу запчастей я привезла с помощью менеджера автомагазина, с которым сотрудничают мастера в сервисе. Он предложил первоначальную смету, а я согласовала и заказала те детали, которые меня устроили. Доставка была бесплатная, все привезли прямо в сервис.

В Екатеринбурге почти невозможно найти запчасти для европейского Поло: на разборках их нет, в интернет-магазинах — только под заказ. Чудом удалось отыскать на местном разборе погорельца с уцелевшей задней правой дверью. Вторую дверь я нашла и заказала на «Дроме», там же отыскала усилитель тормозов и пару расходников по мелочи.

Разборка с «Дрома» отправила дверь бесплатно и дала гарантию на время, пока ее будут осматривать и примерять к машине. Усилитель я забирала из «Сдэка» сама. Все пришло в хорошем состоянии и рабочее. Видимо, дело в том, что я читала отзывы и просила много фото.

Немало деталей удалось найти и заказать через местный интернет-магазин новых и б/у запчастей для европейских автомобилей. Получилось сэкономить на катализаторе: вместо 36 000 Р за новый с нереальными сроками доставки я отдала 15 700 Р за б/у, который мне привезли за неделю.

Про Volkswagen:  Обзор Фольксваген Поло 4: цена, технические характеристики, аналоги –

Оригинальный усилитель бампера обошелся в 4800 Р, замок капота — в 3700 Р, а решетка радиатора — в 5300 Р вместо 8600 Р. Доставили бесплатно, запчасти прибыли сразу в сервис.

Как восстанавливали рулевое управление

Во второй мастерской я попросила продиагностировать подвеску, прежде чем будут делать развал-схождение. Тогда я представляла, как умчусь в закат по абсолютно прямой траектории. Но механик подвел меня к висящей на подъемнике машине и показал, что рулевая рейка переломилась почти посередине.

Во время медленной и долгой дороги домой я злилась на всех вокруг, ревела и прикидывала, сколько еще мне бегать за каршерингом. За новые оригинальные рейки просили не меньше 100 000 Р, а сроки поставки обозначали от 20 дней.

В мастерской мне посоветовали местный сервис по ремонту и замене рулевых реек. Я приехала домой и полезла узнавать перспективы. По номеру детали я нашла восстановленную рейку от Шкоды Фабии 2009 года, которая подходит моему Поло. Администратор магазина решил убедить меня в том, что сгодится рейка от Поло Седана. Это не так: у него обычная механическая рейка, а у Хэтчбэка — гидравлическая с овальным датчиком.

Молодой костромич пострадал в аварии | k1news кострома

За прошедшие сутки на территории Костромской области зарегистрировано 22 дорожно-транспортных происшествия, в двух из которых пострадали люди.

Так, 22 марта в 21.10 в Костроме на Кинешемском шоссе 26-летний водитель автомобиля Мазда выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Фольксваген Поло под управлением 24-летнего молодого человека. В результате ДТП водитель Фольксвагена получил телесные повреждения, назначено амбулаторное лечение.

Сотрудниками Госавтоинспекции пресечено всего 316 нарушений ПДД по Костроме и Костромской области, из них:
Управление в состоянии опьянения, отказ от прохождения медицинского освидетельствования — 4.
Нарушений Правил дорожного движения пешеходами – 32.
Не предоставление преимущества пешеходам – 10.
Нарушение правил перевозки детей – 9.

На восстановление рулевого управления я потратила 21 700 р

Заказ-наряд на рулевую рейку

На восстановление фольксвагена поло ушло 2,5 месяца и 318 826 р

После ремонта прошло 6 тысяч километров, и мне есть что добавить:

  1. Двери с правой стороны с замка закрываются на долю секунды позже.
  2. Когда я в мае 2021 года приехала заправить кондиционер, мне сказали, что компрессор неисправен. Б/у на «Дроме» стоил 6000 Р, доставка из Ижевска — 850 Р. Замена, заправка и ремонт проводки — переломился один из проводов — обошлись в 5800 Р. Итого — 12 650 Р. Все заработало.
  3. Немного изменился звук двигателя, но я в этом не уверена.
  4. Если есть кому по утрам возить на работу — все не так плохо.
  5. Никогда не давите на тормоз, если вас заносит на льду в переднеприводном автомобиле. Даже если очень хочется.

Все, я поехала.

Умерла вторая пострадавшая в дтп с автомобилем собчак в сочи

Вторая пострадавшая в ДТП с участием автомобилей марок Mercedes S500 и Volkswagen Polo в Сочи скончалась в больнице. Об этом volkswagen-new.ru сообщил источник.

Авария произошла вечером 9 октября на дороге Адлер — Альпика Сервис. В ГУ МВД по Краснодарскому краю сообщали с упоминанием о предварительности информации, что 40-летний водитель Mercedes выехал на встречную полосу, где совершил лобовое столкновение с Volkswagen, которым управлял 28-летний мужчина. После удара вторая иномарка отлетела в микроавтобус.

В результате ДТП одна из пассажирок Volkswagen скончалась на месте, а вторую доставили в больницу в тяжелом состоянии. К сожалению, врачам не удалось спасти женщину. Кроме них, в больницу попал 28-летний водитель Volkswagen — он жив.

О том, что в одном из автомобилей, попавших в резонансное ДТП в Сочи, находилась телеведущая Ксения Собчак, ранее сообщил Telegram-канал «Майор и Генерал».

Источник volkswagen-new.ru сообщил, что об этом же водитель Mercedes сообщил приехавшим на место аварии правоохранителям. С его слов, он действительно вез журналистку, а после ДТП она уехала в аэропорт на такси с еще двумя пассажирами.

Менеджер телеведущей Кирилл Суханов отказался в беседе с volkswagen-new.ru комментировать информацию о ДТП.

По факту ДТП в Сочи возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение лицом, управляющим автомобилем правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека».

Итоги

Те, кто плохо меня знает, советовали взять что-то посвежее, будто по стоимости вышло бы так же. Но это не совсем так. Максимум я бы нашла машину такого же года, но с непонятной историей и огромным пробегом. Отечественный и китайский автопром я не рассматривала. Брать новый автомобиль в кредит я тоже не собиралась.

Оставьте комментарий

Adblock
detector