Ремонт генератора поло седан своими руками

Ремонт генератора поло седан своими руками

Основные признаки поломки генератора, которые заметит каждый водитель

Генератор играет очень важную роль в электронных операциях автомобиля. Во время движения он вырабатывает электричество, необходимое для работы стеклоподъемников и сидений, радио, освещения и других аксессуаров.

Однако одна из самых важных вещей, которые делает генератор, — это поддерживает аккумулятор в заряженном состоянии.

Для запуска автомобиля необходим полностью заряженный аккумулятор, поэтому важно, чтобы при появлении каких-либо из этих признаков неисправности генератора водитель сразу позаботился о них!

Volkswagen polo | генератор | фольксваген поло

* На части автомобилей может быть установлен генератор 191.3771.

Технические характеристики генератора

Направление вращения (со стороны шкива)…..Правое

Напряжение (номинальное), В…..14

Максимальный ток, А…..65

Частота вращения вала генератора, при которой достигается напряжение на клеммах 14 В,

при температуре окружающего воздуха и генератора 25° С, мин-1

при токе, равном нулю…..950

при токе нагрузки 50 А…..2100

Число фаз статора…..3

Число витков в фазе…..54

Обмотка статора…..Провод ПЭТ-200, диаметр 1,06 мм

Катушка обмотки возбуждения…..Провод ПЭТВ-1, диаметр 0,9 мм

Количество витков в катушке…..440 10

Сопротивление обмотки возбуждения при температуре 20° С, Ом…..2,35—2,6

Тип щеток…..M1A

Нажатие пружин на щетки, Н (кгс)…..1,9—2,5 (0,19—0,25)

Подшипники шариковые:

в передней крышке…..6180603К1С9Ш1

      в задней крышке…..61805021К1С9Ш1

Выпрямительный блок…..БПВ 46-60-02 или БПВ 34-60-02

Число диодов…..6

Особенности технического обслуживания генератора

Осмотр генератора начинайте со щеток щеткодержателя и контактных колец. Следует убедиться, что щетки целы, не заедают в щеткодержателях и надежно соприкасаются с контактными кольцами, проверить нажатие пружин на щетки. Щетки, изношенные до 8 мм, подлежат замене.

Генератор продуть сжатым воздухом. Щеткодержатель щетки и незначительно загрязненные контактные кольца протереть чистой салфеткой, смоченной в бензине.

Сильно загрязненные контактные кольца с небольшим подгоранием и мелкими шероховатостями следует зачистить (сняв щеткодержатель) стеклянной бумагой зернистостью 80 или 100, вращая якорь рукой. Применять для этого наждачную шкурку запрещается. Изношенные, подгоревшие или имеющие повышенное биение кольца проточите на токарном станке.

Ремонт генератора

Для снятия генератора:

— отсоединить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля;

– отсоединить провода от генератора;

– снять натяжную планку генератора;

– повернуть генератор в сторону блока цилиндров двигателя и снять приводной ремень;

– отвернуть болты крепления генератора и снять генератор.

Разборка. Генератор разбирать в следующем порядке:

– снять щеткодержатель со щетками;

– снять крышку подшипника;

— отвинтить стяжные винты генератора и снять заднюю крышку со статором;

– отсоединить фазные концы обмотки статора от выпрямительного блока и снять статор;

– снять с якоря шкив, вентилятор, шпонку и упорную втулку;

Проверка состояния деталей генератора

Обмотки статора также следует проверить на отсутствие межвитковых замыканий. Обмотки не должны перемещаться в пазах, что может привести к перетиранию изоляции и межвитковому замыканию.

На внутреннем диаметре статора должны отсутствовать следы задевания ротора. При наличии задеваний проверить крышки и подшипники; при необходимости заменить их.

При осмотре обратить внимание на отсутствие повреждений крышек, особенно в местах расположения лап крепления.

Диаметр отверстия под подшипник в крышке со стороны контактных колец должен быть (35±0,012) мм. Если диаметр отверстия под подшипник выше указанного, то крышка подлежит замене.

Убедитесь, что подшипник в крышке со стороны шкива сидит плотно (прессовая посадка). Диаметр отверстия под подшипник должен быть 47 0,027мм.

Проверить, не заедают ли щетки в щеткодержателях, а также состояние и величину износа щеток и силу нажатия пружин щеток. При слабом нажатии щеток увеличивается искрение и кольца обгорают. Чрезмерное нажатие щеток вызывает их повышенный износ. Нажатие должно быть в пределах 1,9—2,5 Н (0,19—0,25 кг·с). Необходимо следить, чтобы щетки в щеткодержателях перемещались свободно, без заеданий и увеличенного зазора. Даже незначительное заедание щеток, которое иногда трудно определить, увеличивает искрение под щетками.

Изношенные до высоты 8 мм или поврежденные щетки следует заменить новыми типа M1А. Применять щетки другого типа нельзя. Замасленные щетки тщательно очистите и продуйте сжатым воздухом.

Более тщательную проверку диодов следует проводить с помощью специального прибора для проверки полупроводниковых приборов. После окончания осмотра и замены дефектных деталей генератор следует собрать. Сбор генератора производится в порядке, обратном разборке. После сборки необходимо произвести контрольную проверку генератора.

Контрольная проверка производится на испытательном стенде, состоящем из электродвигателя, позволяющего плавно изменить частоту вращения генератора до 3000 мин-1 приборов; резистора, позволяющего создать нагрузку до 50 А в цепи генератора, батареи 6СТ-55А и резистора в цепи обмотки возбуждения на 5 А. Можно использовать контрольно-измерительный стенд Э242.

Установка генератора на двигатель

Для установки генератора необходимо:

– отвернуть гайки крепления кронштейнов генератора к блоку цилиндров;

– установить генератор и предварительно закрепить передний болт крепления. Перемещением переднего кронштейна добиться соосности шкива генератора со шкивами коленчатого вала и водяного насоса;

– перемещением заднего кронштейна добиться, чтобы между лапой генератора и кронштейном не было зазора;

– установить задний болт и немного затянуть его; закрепить гайки крепления кронштейнов к блоку;

– установить ремень и произвести его натяжение с помощью натяжной планки;

– произвести окончательную затяжку болтов крепления генератора.

Артикулы

НаименованиеАртикулы
Ремень приводной генератора (с кондиционером)6Q0260849E
Ремень приводной генератора (без кондиционера)6Q0903137A
Ролик натяжной (с кондиционером)03C145299C
Ролик натяжной (без кондиционера)6Q0145299A
Ролик обводной1J0145276B

Возможные причины изнашивания

Среди причин износа ремня следует выделить:

  • материалы, из которых произведён ремень недостаточно качественные;
  • попадание тех. жидкостей (при доливке любой жидкости необходимо быть крайне осторожным);
  • степень натяжения (слишком сильное или слабое);
  • временной износ.

Гарантийное обслуживание поло седан: замена щеток генератора

Наш автосервис обеспечивает гарантийную поддержку всем своим клиентам по всем видам ремонтных операций. При возникновении технических проблем специалисты ответственно выполняют устранение таковых. Мы выполняем свои гарантийные обязательства в полном объеме.

Источник

Генератор на volkswagen polo: аналоги и оригинальные комплектующие

Когда индикатора разряда аккумулятора не гаснет после включения двигателя или АКБ постоянно требует дополнительной подзарядке, возможен выход из строя генератора переменного тока.

ПроизводительАртикулСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
VAG038903023Q2001-20221800
RemyDRB1500N2009-20222700
JP group11901004002022-20222750
AS-PLA02462022-20222800
AS-PLA0092022-20222850

При выборе нового устройства рекомендуется обратить внимание на официальные комплектующие от производителя – эксплуатация низкосортных реплик или устройств со вторичного рынка может насести вред электроцепи и другим приборам транспортного средства.

Двигатель не запускается

Для запуска двигателя требуется электроэнергия. Батарея должна обеспечивать искру, воспламеняющую топливо в двигателе.

Если двигатель не запускается должным образом, это может быть признаком неисправной батареи, генератора переменного тока или другой не связанной с этим электрической проблемы.

Самая распространенная проблема — это щелчок, когда водитель поворачивает ключ и пытается завести машину. Это означает, что в системе недостаточно тока для запуска двигателя. Обычно это вызвано разряженной или неисправной батареей, но стартер также может быть источником проблемы.

Если есть «скрежет», то это может быть из-за неисправного стартера или неисправной коронной шестерни маховика.

Если автомобиль старый и имеет большой пробег, велика вероятность, что неисправна электрическая система.

Есть проблемы с аккумулятором

Если появились проблемы с аккумулятором, не стоит заменять его, не проверив другие электрические системы. Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет около 5 лет.

Однако проблема также может быть связана с генератором переменного тока. Если батарея в хорошем состоянии и работает правильно, скорее всего, проблема в другом.

Замена генератора фольксваген поло седан

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Ремонт генератора поло седан своими руками
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).

Ремонт генератора поло седан своими руками
3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от генератора.

Ремонт генератора поло седан своими руками
4. Снимите защитный колпачок гайки силового провода.

Ремонт генератора поло седан своими руками
5. Ослабьте затяжку гайки крепления

Ремонт генератора поло седан своими руками
6. …снимите гайку..

Ремонт генератора поло седан своими руками
7. …отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.

Ремонт генератора поло седан своими руками
8. Отверните гайку крепления держателя жгута проводов…

Ремонт генератора поло седан своими руками
9. …и снимите кронштейн со жгутом проводов со шпильки.,

Ремонт генератора поло седан своими руками
10. Выверните два болта крепления генератора к кронштейну блока цилиндров…

Ремонт генератора поло седан своими руками
11. …извлеките болты из отверстий..

Ремонт генератора поло седан своими руками
12. …и снимите генератор с автомобиля.

Ремонт генератора поло седан своими руками
13. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

Ремонт генератора поло седан своими руками
14. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
15. Проверните коленчатый вал натри полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2022, 2022, 2022 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена приводного ремня генератора на фольксваген поло

Каждый владелец автомобиля время от времени сталкивается с вынужденными ремонтными работы своей «Стальной лошадки». Любая машина требует не только банальной заправки, но и внимания. Не исключением является и Volkswagen Polo, являющийся надёжным и качественным транспортным средством. Но каждый владелец, сталкивается с износом ремня генератора.

Замена ремня — серьёзная работа, которую необходимо произвести вовремя, иначе это грозит полным отказом автомобиля в самый неподходящий момент. В таком случае решить проблему на месте не удастся и придётся существенно потратиться на эвакуационных услугах специальной техники.

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Инструкция по замене ремня на поло седан

На снятие и установку ремня генератора своими руками потребуется полтора часа. В последующим устранение данной проблемы будет проходить ещё быстрее. С этой довольно лёгкой процедурой может справится любой автолюбитель, при условии соблюдения поэтапной инструкции:

  1. На болт крепления натяжного ролика нужно накинуть ключ на «16».Ремонт генератора поло седан своими руками
  2. Преодолевая сопротивление пружины проверните болт против часовой стрелки.Ремонт генератора поло седан своими руками
  3. В отверстие на ролике и на компрессорном шкиве вставить гвоздь, который зафиксирует детали.Ремонт генератора поло седан своими руками
  4. Демонтируйте старый ремень.Ремонт генератора поло седан своими руками

Снять ремень можно и сверху, из-за чего не придётся проводить манипуляции и поднимать автомобиль. Но тогда процедура займёт не полтора часа, а практически весь день, превращаясь в довольно трудное занятие. Модель устроена так, что сверху менять его очень неудобно.

Самостоятельная замена ремня при серьёзном подходе совершенно нетрудная работа, и по силам любому водителю.

Источник

Инструменты и материалы

Заменить ремень генератора можно не только в автосервисах. Данную процедуру вполне реально выполнить самостоятельно. Для этого необходимо иметь инструменты, материалы и руки. Многие собственники Volkswagen отказываются от самостоятельных ремонтных работ автомобиля, предпочитая доверить их профессионалам. Но на деле, заменить приводной ремень на Volkswagen Поло сможет каждый.

Из инструмента необходимы:

  • домкрат;
  • ключ на 16;
  • гвоздь.

Довольно доступный набор для любого водителя, потому рекомендуем не тратить средства и произвести обновление ремня самостоятельно.

Как разобрать генератор на volkswagen polo?

Процедура разборки также не сложна, однако требует внимательности и осторожности, дабы не повредить функциональные элементы. На извлеченном из автомобиля генераторе следует:

  1. С помощью отвертки открутить фиксирующие элементы, которые крепят защитный кожух и отсоединить элемент от устройства;
  2. Далее снимаем регулятор напряжения переменного тока в сборе с щеточным узлом, предварительно отвинтив крестовой отверткой 4 фиксирующих болта;
  3. После чего с помощью маркера или лака необходимо пометить расположение крышек генератора и статора – это облегчит достижение соосности устройства при обратной сборке;
  4. После откручиваем и извлекаем 4 винта на крышке и снимаем голову агрегата;
  5. Откручиваем крепления шкива генератора, удерживая вал от самопроизвольного проворачивания и извлекаем шкив. Важно знать, что под шкивом находиться пружина, которая может выстрелить при разборке – не потеряйте ее;
  6. Теперь откручиваем фиксирующие болты прижимной пластины и вынимаем ротор вместе с подшипником из устройства, воспользовавшись специальным съемником и генератор готов к ремонту!

Обратите внимание! В случае необходимости самостоятельного ремонта, при любой квалификации, рекомендуется производить фотоотчет сборки устройства и работать только по сервисной книжке или полной инструкции электроцепи автомобиля.

Когда менять приводной ремень

Определить, что пришло время заменить ремень можно по характерным признакам. Отследить необходимость может не только профессиональный мастер, но и обычный человек. Негодность ремня выглядит следующим образом:

  • гладкая часть имеет трещины;
  • видны вмятины от продольных зубьев;
  • тканевая основа начала отслаиваться;
  • имеются характерные следы жидкостей;
  • особенный звук работы двигателя при заводе на холодную, он пропадает после того, как авто прогреется.

Появился запах горящей пластмассы

Если есть запах горящей пластмассы, немедленно нужно остановить машину.

Это верный признак электрической неисправности или короткого замыкания, особенно если это происходит вместе с приглушенным светом, перегоревшими предохранителями и проблемами с запуском двигателя.

Источник

Предохранители продолжают перегорать

Блок предохранителей автомобиля предназначен для предотвращения перенапряжения и короткого замыкания. Предохранители размыкают цепи, защищая уязвимые электрические системы от слишком большого тока.

Иногда плавкий предохранитель может перегореть без реальной причины. В этом случае достаточно просто заменить его.

Причины вероятных технических несоответствий: замена щеток генератора фольксваген поло седан

Почему выходит из строя генератор либо становится необходимой замена щеток? Давайте рассмотрим на примерах:

  • Частая эксплуатация машины Фольксваген Поло с разряженным аккумулятором или аккумулятором неоригинального производства;
  • При использовании автомобиля не соблюдаются технические рекомендации производителя;
  • Присутствие возможных физических и коррозионных изъянов;
  • Имеются показатели перегрева генераторного механизма;
  • Попадание на корпус и обмотку различных жидкостей;
  • Игнорируются плановые сервисные обслуживания.

Наше сервисное заведение оказывает услуги профессионального ремонта генераторных устройств. Мы достигли хороших результатов при проведении восстановительных и регулировочных мероприятий. Наш автосервис периодически производит обновление имеющегося технологического оснащения и приобретение нового современного оборудования.

Наши специалисты периодически обучаются в специализированных центрах согласно современным методикам и приемам организации ремонтных процедур. В процессе этого мастера приобретают навыки работы с инновационным оборудованием. Также проводятся регулярные аттестационные проверки персонала на соответствие своим квалификациям.

Наша команда технических специалистов периодически проходит обучение новым методикам проведения каркасных манипуляций и работе на инновационном оборудовании. Также профессионалы нашей станции регулярно проходят аттестации на проверку профильных знаний и навыков. В результате этого технический персонал получает сертификаты на право выполнения всех видов кузовного ремонта.

Обратите внимание! Несоблюдение планового проведения периодических сервисных обслуживаний приводит к постепенному выходу из строя основных составных частей без возможности их восстановления. Это может привести к неминуемой замене комплектующих компонентов, как, например, на Поло Седан замена щеток генератора либо замене генераторного узла целиком.

Проверка состояния ремня

  1. При помощи домкрата необходимо поднять правую переднюю сторону автомобиля;
  2. демонтировать колесо;
  3. снять подкрылок;
  4. ключом или головкой на «22» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива;Ремонт генератора поло седан своими руками
  5. внимательно осматриваем его по всей длине.

Ремонт генератора поло седан и наши услуги по восстановлению генераторной детали

Наличие у нас соответствующей материально-технической базы позволяет нашим профессионалам производить качественный ремонт генератора Поло Седан, а так же совершать реставрационные процедуры любой конфигурации. С целью своевременного выявления и устранения вероятных поломок генераторного элемента рекомендуется четко соблюдать регламент проведения планово-предупредительных сервисных обслуживаний.

  • Проведение разнообразных диагностических исследований с использованием специальных анализирующих приборов и тестеров, позволяющих определить основные рабочие характеристики узла;
  • Осуществление разборочно-сборочных манипуляций;
  • Выполнение слесарных работ;
  • Чистка щеточных компонентов;
  • Замена подшипника статора;
  • Механическая обработка оси якоря;
  • Замена диодного моста выпрямителя и ремня привода;
  • Работы по восстановлению обмоток статора и ротора.

Ремонт генератора своими руками: как устранить поломку агрегата

Основными решениями проблемы неисправности генератора являются проверка целостности электроцепи и замена комплектующих на новые. Чтобы починить генератор переменного тока самостоятельно следует выполнить следующих алгоритм действий:

  1. Сначала производим проверку замыкания роторной обмотки на «массу» устройства: для этого требуется поочередно позванивать тестером контактные кольца ротора – показатели тестера должны стремиться к бесконечности. Если результат иной – требуется замена ротора агрегата;
  2. При завершении процедуры тестером проверяем сопротивление в роторной обмотке – показатели должны быть в районе 2.1-2.4 Ом. Если сопротивление стремится к бесконечности, то в роторе произошел обрыв цепи и устройство нуждается в замене;
  3. Затем рекомендуется заменить подшипники генератора, предварительно смазав очищенным солидолом. В случае наличия люфтов, подтеков смазки или сколов, подшипники обязательны к замене. В процессе установки нового подшипника, требуется прикладывать элемент только ко внутреннему кольцу ротора, после чего следует плотно прижать части генератора: подшипник не должен скрипеть или заедать, также противопоказано наличие осевых или радиальных люфтов;
  4. Теперь производим сборку генератора, производя состыковку по нарисованным отметкам и производим монтаж устройства. Процесс установки и сборки генератора происходит в обратной последовательности по алгоритму демонтажа.

Процедура самостоятельной замены или даже ремонта генератора переменного тока позволит сэкономить немалую сумму на обслуживании СТО, однако при замене комплектующих, важно подбирать запчасти совместимые только с данным типом генератора – для этого запчасти выбираются по артикулам или Vin-коду транспортного средства.

Ремонт генератора фольксваген поло седан

Генератор переменного тока на автомобиле служит для своевременной подзарядки аккумулятора, что обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства без проседания напряжения. Генератор является главным устройством, питающим электроприборы на машине и выход устройства из строя приведет к разряду АКБ и невозможности использовать авто.

Сбой электроники

Авто может потерять питание электронных устройств, таких как электрические стеклоподъемники и сиденья, автоматические дверные замки, если генератор выйдет из строя.

Хотя есть и другие причины, которые могут вызвать эти проблемы, например перегоревший предохранитель, стоит обратить внимание и убедиться, что проблема не связана с генератором переменного тока.

Стоимость ремонта генератора на сто

Наша сервисная станция активно внедряет новые методы организации труда и выявления оптимальных способов выполнения реставрационных манипуляций. Это позволяет добиться установления справедливой стоимости на проведение ремонтных мероприятий и сокращения расходов клиентов.

Мы обеспечиваем полный комплекс технических работ генераторных механизмов. Наш автоцентр периодически предоставляет пакеты услуг по фиксированной демократической цене. Для комфорта клиентов мы контролируем цены на свои услуги в разумных пределах, обеспечивая их доступность.

Фары не работают

Фары автомобиля — одна из самых важных вещей, которыми управляет электрическая система. Сигналы поворота, стоп-сигналы и фары обеспечивают безопасность на дороге, а внутреннее освещение и лампы гарантируют, что водитель может видеть то, что ему нужно, в темноте.

Если электрическая система неисправна, то можно заметить, что различные огни начинают тускнеть. Тусклые индикаторы указывают на неисправность зарядки и низкое напряжение в системе.

Фольксваген поло: ремонт генератора и когда пора его делать

Обозначим признаки, по которым можно определить, что настало время сделать для Фольксваген Поло ремонт генератора:

  1. Возникновение сигналов бортовой электроники, касающихся наличия низкого показателя заряда АКБ и недостаточного параметра напряжения сети электрооборудования автомобиля Volkswagen Polo Sedan;
  2. Наличие сбоев и миганий бортовых приборов при функционировании моторного агрегата на холостом и нагрузочном режиме;
  3. Трудности запуска либо его отказы при попытках завести силовой комплекс;
  4. Наличие гула в процессе передвижения;
  5. Скачки напряжения и быстрый разряд аккумулятора.

Фольксваген: ремонт генератора поло седан и замена щеток элемента двигателя

Генераторной установкой является составляющий механизм комплекса электрооборудования машины. Он отвечает за снабжение всех потребителей транспортного средства электрическим питанием. Привод данное устройство получает от работающего моторного агрегата.

Наш сервисный центр располагает необходимым уровнем материально-технической оснастки, позволяющим качественно выполнить реставрационные операции. Мы предоставляем полный спектр ремонтных услуг по восстановлению работоспособности генераторных узлов. У нас работают профессиональные сотрудники, располагающие опытом и навыками подобных работ. Также весь наш персонал имеет специализированное образование.

Про Volkswagen:  Какой объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6

Оставьте комментарий