Регулировка привода управления КПП Фольксваген Поло седан

Регулировка привода управления КПП Фольксваген Поло седан

Nickbhl

Шаблон регулировки для Фольксваген Поло Классик (так говорит ELSA)

Размеров не нашел.

Volkswagen polo sedan полик › logbook › help! посоветуйте! борьба со ступенькой при включении передач на поло. инструкция по смазке рабочего цилиндра сцепления.

Привет всем!Я уже с полгода активно борюсь со ступенькой при включении 1-й, 2-й и реже 3й передачи. Происходит это следующим образом: Выжимаешь сцепление, включаешь передачу, рычаг заходит и утыкается во что то, легонько толкаешь дальше и передача включается.

В обычной спокойной размеренной езде это не мешает, ну напрягает немного и не более. А вот в экстренных ситуациях (ситуациях, когда нужно быстро тронуться например на кольце) либо силы больше прикладываешь когда торопишься, либо недовключаешь (было всего пару раз но все таки).

Появляется эта ступенька не всегда, на 1й скорости 50/50, 2й — 40/60, 3й — 30/60, 4 и 5 включаются идеально, задняя бывает недовключается, но это ерунда.

Что сделано:1. Поставил ползун переключения передач тык. У меня это кусок пластика, по сути направляющая отсутствовал. Стало лучше, передачи четкие ступенька появлялась очень редко, не напрягала.2. Заменил масло в коробке тык. Не изменилось ничего, по истечении времени возможно даже хуже стало, или я придираюсь, и это не от масла зависело.3.

Залил присадку Liqui Moly, Getriebeoil-Additiv, таки улучшить свойства масла. Отзывы отличные, артикул 1988, цена 354 руб. По мне так ничего не произошло, заливал через верх, сняв площадку аккумулятора.4. Регулировал тросики кпп тык дважды. Толи неправильно делал, толи что, но ничего не изменилось.5.

Заменил опору кпп тык. Заменил не только по этой причине, эффекта нет.6. Прокачал сцепление, вышло совсем немного пузырьков тык. Стало чуть лучше наконец то.7. Смазал шток рабочего цилиндра сцепления, удалил старую сухую субстанцию (смазку) из пыльника и заложил новой смазки. Стало еще чуть лучше, но ненадолго.

Для снятия рабочего цилиндра сцепления вооружайтесь битой на 13 с маленькой либо средней трещеткой, либо накидным ключем на 13. Требуется немного терепения и смазка, процедура несложная, после процедуры цилиндр не скрипит под нагрузкой. Снимаете аккумулятор с площадкой, затем откручиваете равномерно 2 болта по бокам цилиндра (там пружина, если будете по очереди откручивать, сломать эту пластиковую фигню легко).

Вытаскиваете легонько цилиндр преодоливая усилие пружины, немного неудобно, но реально. Сильно не вытаскивайте, без фванатизма, ато тормозные трубки отломаете. Пыльник проталкиваете ВНУТРЬ, никто не пишет этого, мол уберите его и все, я с дуру чуть не порвал тянув на себя.

Там все сухо, порошок, который был когда то смазкой удаляете и закладываете новой, высокотемпературной, я использовал проверенную, ей уже стартер чинил и много где еще использовал помимо суппортов). Собирайте в обратной последовательности, опять равномерно закручивая болты.

источник

Админ

Инструкция по регулировке тросов кулисы для авто с механической коробкой передач (МКПП-5, МКПП-6)

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более «четкого» включения передач
  • уменьшения так называемого «уступа» при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

Сразу оговорюсь, что данная инструкция актуальна как для автомобилей концерна VAG c МКПП-5, так и с МКПП-6.

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2022 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения.

Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.

Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.

2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины «на себя» до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.

Регулировка привода управления КПП Фольксваген Поло седан

3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

Регулировка привода управления КПП Фольксваген Поло седан

4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A

Регулировка привода управления КПП Фольксваген Поло седан

Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.

5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

Регулировка привода управления КПП Фольксваген Поло седан

6) Ну и последний штрих — снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь. Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым. Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект: Яндекс Деньги: 410012123136543BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

источник

Замена кулисы фольксваген поло седан

Замена кулисы на Фольксвагене Поло седан может понадобиться уже после пробега в 100-120 тысяч километров.

Порядок работ

Технология замены кулисы на Фольксвагене Поло седан

  • Поднимаем капот автомобиля, отключаем аккумулятор, отщелкиваем наконечник троса кулисы от трансмиссии
  • Снимается пластик туннеля торпеды вокруг кулисы
  • Отсоединяется жгут селектора проводки
  • Откручиваются кронштейны крепления кулисы
  • Снимаются прочие детали, закрывающие доступ
  • Старая кулиса снимается, ремонтируется или заменяется новой
  • Производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
Про Volkswagen:  Сравнение Volkswagen Jetta и Ford Focus

На все виды работ по диагностике состояния, ремонту, замене кулисы Фольксваген Поло седан предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен большой выбор деталей оригинал и не оригинал. Отличное качество работ, приемлемые цены, точное следование заводской технологии.

Если Вы хотите записаться на одну из наших московских станций техобслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице.

Постоянный участник

Надоел люфт в ручке и вылетающая на ходу 5 передача решил ребилдить ее взял все запы

снял кулису в сборе ибо намашине не удалось ее разобрать.

Состояние шара 18лет сток.

Вот что было взято большая часть VAG

Т.к машина у меня Seat а под капотом все VW audi только все из spain то заметил что кит Hans Pries не подходит, а именно рычаг 109 074 755 он длиннее сткового на глаз см на 3 но я поставил его зател что тяга сильнее выкручена и получается что шар почти не зацепляется поставлю стоковый назад.

регулировал по самодельной пластине вырезанной из сайдинга.

Все бы отлично но через неделю люфт вернулся открыл капот с разу же на первом осмотре заметил что шарик обводного вала самоликвидировался

шарик был Hans Pries. теперь по другому буду относится к их фирме.

Что посоветуете делать с шаром? варианты Jp Group 168р Dello 225р Meyle 647р VAG 2 547р оригинал сразу не предлогать ибо за палочку с шариком это космос.

б.у смотрел не продают.

если он уж расплавился то какие здесь варианты? обмотать термолентой коллектор? хотя странно что старый шар не утек

Источник

Просто заглянул

Добрый день. Подскажите, а существует ли ремкомплект кулисы для такого типа механизма переключения КП?

VW Passat B2 1987, 1.6D, 5MT, универсал. Спасибо.

Регулировка привода акпп

Вам потребуется ключ XZN Мб.1. Установите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р».

Регулировка привода управления КПП Фольксваген Поло седан
2. Ослабьте регулировочный болт наконечника троса управления коробкой передач.
3. Немного покачайте рычаг селектора вперед-назад, не переводя его из положения «Р» в другие положения. При этом трос управления займет в оболочке оптимальное положение.Регулировка привода управления КПП Фольксваген Поло седан
4. Переместите рычаг штока выбора передач в положение «Р», для чего отожмите рычаг до упора назад относительно направления движения автомобиля.

Чтобы убедиться, что в коробке передач включен режим «Р», вывесите переднюю часть автомобиля и попробуйте провернуть передние колеса: они не должны одновременно вращаться в одном направлении.5. Затяните регулировочный болт наконечника троса.6. Проверьте четкость включения режимов коробки передач во всех положениях селектора управления коробкой передач.

Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года выпуска

Регулировка привода мкпп

Вам потребуется стальной стержень.1. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение.

Регулировка привода управления КПП Фольксваген Поло седан
2. Сдвиньте муфты стопорных механизмов крепления тросов переключения и выбора передач вперед, по направлению пунктирных стрелок, и зафиксируйте муфты в разблокированных положениях поворотом муфт против часовой стрелки.Регулировка привода управления КПП Фольксваген Поло седан
3. Нажмите на шток А выбора передач в направлении стрелки, поверните поводок Б по часовой стрелке и утопите его внутрь корпуса механизма переключения передач, чтобы зафиксировать шток А.Регулировка привода управления КПП Фольксваген Поло седан
4. Снимите рамку чехла рычага управления коробкой передач (см. тут).Регулировка привода управления КПП Фольксваген Поло седан
5. Вставьте стержень Б подходящего диаметра в отверстия А и В кулисы, зафиксировав тем самым рычаг управления коробкой передач в нейтральном положении.
В. Убедитесь, что тросы выбора и переключения передач расположены в механизмах фиксации без натяжения.
7. Поверните муфты стопорных механизмов (см. операцию 2 выше в данном подразделе) по часовой стрелке до упора, пружины вернут муфты в исходное положение, и тросы будут зафиксированы в наконечниках.
8. Поверните поводок Б (см. операцию 3) до упора против часовой стрелки до момента его выталкивания из корпуса механизма переключения передач возвратной пружиной. При этом шток А выбора передач разблокируется.
9. Извлеките из отверстий кулисы фиксирующий стержень Б (см. операцию 5) и установите чехол рычага управления коробкой передач.

Ремонт кулисы volkswagen polo в москве

Ремонт кулисы Фольксваген Поло в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт кулисы volkswagen поло в автомастерских города москва

35 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс»/>
  • Пятницкое шоссе, 2
  • 7 (495) 24. показать все

Свежие вопросы автомастерским (ремонт кулисы volkswagen polo) в москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude, машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день! Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник

Симптомы и причины неисправности

Если мы говорим, что какой-то узел содержит много потенциальных проблем, то на Фольксвагене Поло седан это именно данный случай. Вопросы возникают с регулировкой тросиков кулисы, нечетко или туго включаются отдельные передачи, кулиса имеет все увеличивающийся люфт, разбивается ее втулка, выходят из строя внутренние детали.

Одним словом, узел действительно проблемный, требующий кардинального решения (замены), сразу же по мере возникновения симптомов, указанных выше.

Устройство переключения передач в мкпп 020

Пятиступенчатая коробка передач типа 020 устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5, 1E7) 1992 – 1998

Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 – 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 – 1988

Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 – 1988

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 – 1992

Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 – 1992

Volkswagen Scirocco 2 / Фольксваген Сирокко 2 (533, 534) 1981 – 1992

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 – 2002

Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 – 2002

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 – 2003

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 – 2002

SEAT Cordoba 1 / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 – 2002

SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 – 2003

и др.

Регулировка механизма переключения передач (кулисы)

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

Про Volkswagen:  рычит при разгоне!!!

– Шаблон для селектора -3104-

Фото:

Чертеж:

Регулировка

Условия, необходимые для проведения правильной регулировки:

– Идеальное состояние переключающих и передающих элементов механизма переключения передач.

– легкий ход механизма привода переключения передач

– Коробка передач, сцепление и привод сцепления должны быть в безупречном состоянии.

– Рычаг переключения КП установлен в нейтральное положение.

– Ослабить зажимной хомут -стрелка-.

– Снять накладку с рамы

– Установить шаблон для селектора -3104-.

– Шаблон не должен быть зажат.

Фото:

– Выровнять шток переключения (КП в положении холостого хода) и затянуть зажимной хомут.

Момент затяжки

Зажимной хомут штока переключения 25 Нм

Работа механизма

– Рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться на линии 3./4. передачи.

– Несколько раз поочередно включить все передачи. Обратить особое внимание на работу блокировки включения передачи заднего хода.

Если при повторном включении какой либо из передач еще встречаются застревания, то действовать следующим образом:

– Установить 1-ю передачу.

– Увеличить зазор в приводе включения, для чего осторожно нажать на селектор влево.

Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.

– Если это не так, произвести тонкую настройку при включенной 1-й передаче

Тонкая настройка

1-я передача установлена.

– Ослабить зажимной винт -B-.

– Создать размер -a- вращением юстировочного эксцентрика -A-.

Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.

– Затянуть зажимной винт -B-.

– Завести крышку в раму.

Момент затяжки

Зажимной винт юстировочного эксцентрика 2 Нм

Продолжу свой рассказ про кулису.

Начну вот с этого элемента:

Через 17 лет эксплуатации он выглядит вот так:

И так по порядку!

1. Опорный кронштейн. 1H0 711 083

Опорный кронштейн практически не изнашивается, за исключением редких особо запущенных случаев, когда пластиковые втулки сломаны и своим вращением создают выработку(см.фото)

Но я проигнорировал этот дефект, думаю что он не значительный в моем положении.

Есть мнение, что резиновая втулка 191 711 208 А (см. фото ниже) входит в комплект поставки опорного кронштейна.

Стоимость оригинального опорного кронштейна 1H0 711 083 – 1700 руб., аналоги мною не были найдены.

2. Втулка опорного кронштейна 191 711 208 A

Резиновая втулка изнашевается со временем (на фото видно), и становится часто причиной перекосов и затрудненного хода штока переключения передач.

Аналоги:

Jp Group 711260005 – 23 руб.

Dello 307110208191A – 24 руб.

Hans Pries 107 325 755 – 30 руб.

Оригинал:

VAG 191 711 208 A – 145 руб.

3. Огибающий вал. 1H0 711 173

У меня эта деталь в очень плачевном состоянии:

Шарик пластиковый не фиксируется.

В местах трения на детали видны значительные значительные выработки.

Цены на эту деталь такие:

Аналоги:

Jp Group 711280004 – 150 руб.

Hans Pries 108 839 756 – 200 руб.

Meyle 100 711 0012 – 630 руб.

Оригинал:

VAG 1H0 711 173 – 2500 руб.

3. Втулка механизма переключения передач. 191 711 067

Этих втулок две, вверху и внизу соответственно:

Они больше всего подвержены износу и создают люфт огибающего вала и по вертикали и по горизонтали.

У втулок есть “крючок”, который не даёт им проворачиваться в посадочном гнезде. У меня у одной втулки этот крючок был сломан, и втулка вращением сделала выработку на опорном кронштейне.

Цены на эту деталь такие:

Аналоги:

Hans Pries 109 705 015 – 140 руб.

Оригинал:

VAG 191 711 067 – 60 руб.

Необходимо: 2 шт.

4. Промежуточный рычаг. 191 711 205 B

Этот рычаг отдельно (без втулки) не поставляется, в каталоге он имеет номер VAG 191 711 204 A, и в комплект поставки входит втулка VAG 171 711 181(см. ниже).

Рычаг почти не изнашивается, втулка тоже мало подвержена износу, но на всякий случай скажу сколько стоит этот комплект.

VAG 191 711 204 A – 430 руб., аналогов не обнаружено.

5. Втулка. 171 711 181.

Эта втулка изнашивается не значительно, но я решил всё таки её поменять.

Цены на эту деталь такие:

Аналоги:

Jp Group 711255007 – 10 руб.

Hans Pries 109 119 466 – 10 руб.

Оригинал:

VAG 171 711 181 – 120 руб.

6. Предохранительная пластинка. N 90315301

У меня эта пластинка в удовлетворительном состоянии, но для успокоения себя любимого я решил все же заказать новую, тем более что оригинал VAG N 90315301 стоит 20 руб.

Крепится эта деталь просто:

7. Гайка самоконтрящаяся шестигранная. N 90908301

Гайка M8 со “встроенной” шайбой. Я менять её не стал, но если кто-то захочет готовьте 40 руб.

Накручивается она вот сюда:

Пока это всё, продолжение следует.

p.s. цены указаны с сайта www.exist.ru

Продолжаем перебирать кулису.

Речь пойдет вот об этом узле:

Этот рычаг необходим, для предварительного выбора передачи (см. схему ниже)

Для его замены после длительной эксплуатации существует оригинальный ремкомплект: VAG 1H0 798 201
Состав:

Рычаг промежуточный – 1 шт.

Болт конусный – 1 шт. (191 711 199)

Вкладыш – 2 шт. (191 711 590 A)

Уплотнительное кольцо – 2 шт. (171 711 965)

Гайка самоконтрящаяся(M8) – 1 шт. (N 90226403)

Оригинальный ремкомлект стоит 1200 руб.

Поскольку мне много чего еще надо покупать для замены кулисы, а бюджет ограничен, было принято решение купить не оригинальный ремкомплект

Hans Pries 109 074 755
Цена 186 руб.

Болт конусный (191 711 199) больше всего подвергается износу:

Вкладыши тоже износились (191 711 590 A)

(на фото:старый и два новых)

Сам рычаг сильно не пострадал

…разве что немного износились шарниры, на которые одеваются тяги.

Уплотнительные кольца – 2 шт. (171 711 965)

(слева – новые, справа старые)

Вся конструкция в сборе:

Вообще, если бы позволял бюджет то конечно взял бы оригинал.

Разница хоть и не значительная но есть.

1. Нижнее отверстие под болт на рычаге.

У оригинального рычага, до сих пор после 16 лет эксплуатация, болт вворачивается в отверстие, у не оригинального присутствует хоть и маленький но зазор(соответственно люфт).

2. Гайки разные. У оригинала гайка с одной стороны овалом, что позволяет её самоконтроваться. У не оригинала гайка обычная, разве что зубчики в виде гравера.

3. Не оригинальные пластмассовые вкладыши (191 711 590 A) сидят на болту не идеально, маленький зазор присутствует.

Мой Hans Pries 109 074 755, если верить quantum, не самый худший “неоригинал”

Пока это всё, продолжение следует.

Продолжение.

1. Корпус механизма переключателя передач. VAG 1H0 711 061

Этой детали ничего не делается за долгие годы эксплуатации.

Стоимость оригинала – 2350 руб., аналогов не обнаружено.

Про Volkswagen:  Фольксваген Поло расход бензина, объем бака

2. Прокладка. VAG 357 713 075

Я решил купить новую оригинальную прокладку(160 руб) и наклеить.

3. Ремкомплект механизма переключения передач. VAG 191 798 116 A
Оригинальный ремкомплект стоит 900 руб., поскольку мой бюджет ограничен,

было принято решение купить SWAG 99 90 8338, стоимостью 210 руб.

Вставляем резиновую прокладку…

…далее вставляем пластиковый “стакан”, в котором будет потом помещен шарик…

4. Рычаг переключения VAG 1H0 711 116A Регулировочный эксцентрик VAG 191 711 073 A
На рычаге размещен эксцентрик, для тонкой регулировки.(см. первое сообщение в этой теме)

5. Пружина VAG 431 711 197
Пружина не входит в состав ремкомплекта.

Одеваем пружину на рычаг…

…затем одеваем металлическую пластину из ремкомплекта.

Важно правильной стороной одеть, “гладкой стороной” к шарику…

…затем одеваем шарик…

…крепко держим рукой шарик и в это отверстие забиваем втулку из ремкомлекта…

…получается примерно вот так…

…общий вид “заготовки”.

6. Шток вилки переключения передач. VAG 1H0 711 155 A
Именно это деталь и стала причиной моего глобального ремонта кулисы.

Кулиса была в ужасном состоянии, зазоры, большие износы, и еще в результате удара снизу прежним хозяином был погнут шток.

… в итоге я сломал эту деталь…

…перед тем как сломаться, шток долго терся об тоннель автомобиля…

7. Втулка направляющая. VAG 191 711 190 B
Я приобрел оригинал за 600 руб., но можно обойтись 150 руб. Я решил что слишком трудоемкое занятие – менять эти втулки, и не стал рисковать “неоригиналом”.

…кому интересно что внутри…

…набиваем втулку смазкой и одеваем на шток…

…собираем все…

…смазываем…

…вставляем втулки из ремкомплекта..

…вставляем конструкцию в “ящик”…

…фиксируем втулку направляющую в посадочном месте…

…затягиваем гайки из ремкомплекта…

Для тех у кого ручка преключения передач болтается вправо/влево, хочу обратить ваше внимание, что замена ремкомплекта VAG 191 798 116 A не решит проблемы. Этот ремкомлект решает проблему люфта ручки вверх/вниз, а за “вправо/влево” отвечает другой ремкомплект VAG 1H0 798 201 (см. предыдущее сообщение в этой теме)

Описание последнего узла:

1. Рычаг переключения передач. VAG 1H0 711 176 A

Эта деталь стоит 850 руб. Аналогов не было обнаружено.

На фото видно выработку на стенках, это сделал шарик огибающего вала 1H0 711 173.

2. Экран VAG 1H0 711 081

Деталь практически не изнашивается, но на всякий случай цена оригинала: 300 руб., аналогов не обнаружено. Я сделал вывод, что эта деталь несет в себе защитную функцию, т.е. без неё можно обойтись, но лучше не эксперементировать. vw_wink.gif

Одеваем отверстием экрана на шарнир…

…поворачиваем против часовой стрелки…

…доводим до конца и защелкиваем…

3. Хомут VAG 1J0711603

Хомут одеваем на рычаг переключения передач. VAG 1H0 711 176 A, в нижней части хомута отверстие, его сопоставляем с выступом на “переключателе”.

Вставляем болт N 0103404 (M8х40)…

…закручиваем гайку N 90200201

Получаем следующее:

На днях намереваюсь установить кулису.

Устанавливается вся конструкция в сборе снизу, со стороны днища.

Предварительно снимается резонатор(катализатор) и убирается теплоизоляционная защита.

Постараюсь сделать фото при установке.

p.s. Когда я раньше рассматривал разные отчеты о кулисах на этом форуме в надежде понять что и как устроено, постоянно возникали вопросы и желание рассмотреть все с разных ракурсов. Эти свои желания я учел при создании своего первого отчета. Думаю, что сумел разжевать всем как устроена кулиса, и те кто не разу не видели её в живую, сейчас представляют как она работает. 

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: NickBhl

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Участник

акцентирую внимание слушателей B)

этот ремкомплект-обязательно брать по одной причине — нужен кронштейн, который и использовать при ремонте. Остальное: болт и втулки обязательно ВЫБРАСЫВАТЬ, т.к. качество-ниже всякой критики и использовать ТОЛЬКО оригинальные. ЗЫ. Автор молодец

ЗЗЫ. при ремонте кулисы (если хотите добиться четкого переключения передач) используйте ТОЛЬКО оригинальные— 191 711 590 A— 191 711 199— 171 711 181— 191 711 067Все это проверено в многолетней практике не одну тысячу раз.

Цена на замену кулисы фольксваген поло седан

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Источник

Я здесь живу

на днях собираюсь заказать и перебрать кулису, подскажите прокурив тему, сделал выборку по деталькам которые нужны, посмотрите пожалуйста я ни чего не забыл!?

Втулка опорного кронштейна 191 711 208 AОгибающий вал. 1H0 711 173Втулка механизма переключения передач. 191 711 067 -2шт Промежуточный рычаг. 191 711 205 B изнашевается редко, потому можно не менять.

его Втулка. 171 711 181Ремкомплект кулисы КПП VAG 1H0 798 201 оригинал дорого, можно купить Hans Pries 109 074 755 и из него забрать кронштейн, остальное выкинуть и купить оригинальные детальки Втулка кулисы переключения передач VAG 191 711 590 A — 2шт Болт VAG 191 711 199Ремкомплект механизма переключения передач.

Новые отзывы об автосервисах (ремонт кулисы volkswagen polo) в москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Оставьте комментарий

Adblock
detector