Замена прокладок распредвалов фольксваген поло v
Соединение корпуса распределительных валов и головки блока цилиндров двигателя уплотнено специальным клеем-герметиком, а свечные колодцы уплотнены резиновыми кольцами.
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
4. Снимите масляный картер двигателя (см. тут).
5. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.
7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.
8. Снимите катушки и свечи зажигания (см. тут и тут).
9. Снимите направляющую низковольтных проводов.
10. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. тут)
11. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. тут).
12. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. тут).
13. Выверните два болта крепления монтажной проушины…
14. …и снимите проушину. Аналогично выверните болты крепления второй монтажной проушины и снимите ее.
15. Выверните болты крепления корпуса распределительных валов…
16. и снимите корпус
17. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров…
18. …и корпуса распределительных валов от остатков старого клея-герметика и обезжирьте поверхность.
19. Поддев отверткой, снимите резиновое уплотнительное кольцо свечного колодца. Аналогично снимите остальные уплотнительные кольца и замените их.
20. Снимите и замените сетчатый фильтр магистрали системы смазки двигателя.
21. Нанесите клей-герметик на привалочную поверхность корпуса распределительных валов.
22. Убедитесь, что поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ такта сжатия (см. тут).
23. Для удобства установки корпуса распределительных валов на головку блока цилиндров вверните в отверстия головки блока две шпильки Мб, располагая их по диагонали.
24. Осторожно опуская корпус распределительных валов по ввернутым шпилькам, установите его на головку блока цилиндров.
25. Равномерно затяните новые болты крепления корпуса распределительных валов крест-накрест от середины к краям моментом 10 Н-м, затем доверните на 90°.
26. Отрегулируйте фазы газораспределительного механизма (см. тут).
27. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
28. Залейте масло в двигатель (см. тут).
29. Пустите двигатель, проверьте отсутствие потеков масла.
Снятие и установка распределительного вала (на установленном двигателе) | привод газораспределительного механизма | volkswagen polo
Вал можно снимать и монтировать на двигателе, установленном на автомобиле. Выполнять эту работу необходимо следующим образом:
– проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока ни один из поршней не будет находиться в ВМТ;
– отсоединить верхнюю часть защитного щитка зубчатого ремня;
– демонтировать крышку головки блока цилиндров;
– отвернуть болт шкива распределительного вала;
– ослабить натяжение зубчатого ремня, как описано в предыдущем подразделе;
– демонтировать зубчатый ремень и снять зубчатый шкив с распределительного вала;
– снять распределитель зажигания (подразд. 7.2.5);
– если это необходимо, вынуть толкатели. Посколку толкатели нельзя менять местами, их надо промаркировать, лучше всего обозначить линиями на внутренней стороне, например, первый толкатель обозначается одной линией, второй — двумя и т.д. При хранении толкатели укладывать на плоскости контакта с кулачками, чтобы масло не изменяло своего положения. Действовать следует, начиная со стороны привода газораспределительного механизма.
При установке распределительно вала выполнить следующее:
– смазать шейки распределительного вала моторным маслом и установить вал в постели подшипников;
– проверить, не находится ли какой-либо из поршней в ВМТ, и затянуть крышки подшипников № 2 и № 4 поочередно, крест-накрест моментом затяжки, равным 6 Н·м;
– затянуть крышки подшипников № 3, 1 и 5 поочередно, крест-накрест моментом, равным 6 Н·м;
– подтянуть все гайки поочередно на 1/4 оборота (90°);
– снова установить приводной ремень, как описано выше, и выполнить прочие работы в последовательности, обратной демонтажу.
Примечание Если установлены новые гидротолкатели, не пускайте двигатель в течение примерно 30 минут, так как в противном случае поршни могут удариться о клапаны. |
Замена цепи на Фольксваген Поло-седан. CFNA калужской сборки вариант B