Регулировка фар головного света на Джетте - Электрика - Международный Джетта Клуб

Регулировка фар головного света на Джетте – Электрика – Международный Джетта Клуб

Двигатели (engines)

Вероятные задачи мотора 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет. Линейка моторов EA888 одна из самых распространённых. На сегодня насчитывается уже три поколения этих движков. Это моторы с объёмом мотора 1.8-2 литра оборудованные системой конкретного впрыска горючего и турбонагнетателем.

Кроме распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если неувязка нагарообразования характерна хоть какому движку с конкретным впрыском горючего, то в данной серии к ней добавляются препядствия цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей воды, масляного голодания и т.д.

Перечень заморочек можно перечислять до бесконечности, но главной неувязкой является завышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превосходить 0.5л на тыщу км, но почти всегда расход в разы превосходит нормы. Разные варианты решения этих заморочек в этом фотоотчете. Движки CDAB, CDAA устанавливались на авто: VW Golf 6.

Двигатель внутреннего сгорания 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA). размещение датчиков и компонент (rus.) Места установки датчиков и частей бензиновых агрегатов 1,4 TSI. Движки 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на авто VW Jetta 6 (AV3, 16).

Замена ремня ГРМ на движке 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет Наступил пробег. 90000 км, и как дозволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Движок BSE устанавливался на VW Golf 6.

Движок 1.6 BSE. замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет Движок BSE устанавливался на VW Golf 6 (5K). На 120 тыщах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение задачи из-за железных втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке. только замена прокладки.

Про Volkswagen:  Комплектации и цены Volkswagen Taos 2021 в Москве у официального дилера

Движок TDI CR 2,0 л (CBAB) (rus.) Техническое обучение. Технические свойства, Механика мотора, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления мотора Bosch EDC 17 / Cхема системы и др.

Движок CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Фотоотчет Данный движок устанавливался на: VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (521). Мое знакомство с этим движком началось не с замены масла и свеч, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы.

Замена актуатора турбины на движке CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет Движок CBBB, пробег 166000. проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, утрата мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на движке 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет У коллеги на движке 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2021/008213. Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal Не торопитесь действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и брать новый блок. Поначалу проведите последующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Определение передува турбины по логам, движки TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная неувязка в турбованных движках это появление передува. В особенности это животрепещуще для дизельных движков т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к резвому накапливанию ее снутри турбины и подклиниванию геометрии.

Фольксваген Jetta 6 2021. Движки (rus.) Управление по ремонту и техническому обслуживанию. Буквенное обозначение движков: CAVA, САХА, CLRA. : Бензиновые движки 1,4л. (CAVA). снятие, разборка/сборка, крышки и маховик, коленвал, ГБЦ, клапанный механизм, система смазки, охлаждающая система, топливная система, турбонагнетатель, система впрыска горючего, система выпуска ОГ, глушители, система зажигания.

Бензиновые движки 1,4л. (САХА). снятие, разборка/сборка, блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, шатунно-поршневая группа, клапанный механизм, цепной привод, система смазки, остывания, турбонагнетатель, система наддува, система впрыска, система выпуска ОГ. Бензиновые движки 1,6л. (CLRA). снятие, разборка/сборка, крышки и маховик, ГБЦ, система смазки, остывания, топливная система, система впрыска горючего, система выпуска ОГ, система зажигания. 84 странички. 34 Mb.

Установка натяжителя цепи нового эталона на движки CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское управление по ремонту. Движки CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на авто: Фольксваген Golf 6 / Volkswagen Golf 6 (код модели: 5K1, AJ5) Фольксваген Jetta 6 / Фольксваген Jetta 6 (код модели: 162)

Фольксваген Golf 5 / Golf Plus / Jetta / Touran 2004-: Движки (rus.) Рассмотрены бензиновые движки: BCA, BKG, BLN, BGU, BSE, BSF, BAG, BLF, BLP, AXW, BLR, BLX, BLY, AXX, BPY и дизельные движки: BRU, AVQ, BJB, BKC, BLS, BDK, AZV, BKD, BMM.

Volkswagen Golf V 2004- / Фольксваген Jetta 2006-: Бензиновые движки 1.6 SOHC. Процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены движки BGU, BSE, BSF устанавливаемые на авто VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Golf Plus, VW Caddy, VW Polo, Skoda Octavia II, Seat Altea, Seat Leon, Ауди A3.

Фольксваген Golf V 2004- / Фольксваген Jetta 2006-: Бензиновые движки 1.4 DOHC. Процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены движки BCA, BUD устанавливаемые на авто VW Golf 5, VW Golf Plus, VW EOS, VW Caddy, VW Polo, VW New Beetle, Skoda Fabia, Skoda Octavia II, Skoda Roomster, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Leon.

Фольксваген Golf V 2004- / Фольксваген Jetta 2006-: Бензиновые движки 1,4 и 1,6 л DOHC с конкретным впрыском горючего. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены движки BKG, BLN, BAG, BLP, BLF устанавливаемые на авто VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Golf Plus, VW Polo, Skoda Octavia II, Ауди A3.

Фольксваген Golf V 2004- / Фольксваген Jetta 2006-: Бензиновые движки 2,0 л с конкретным впрыском горючего. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены движки AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA устанавливаемые на авто VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant,VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, VW Crafter, Skoda Octavia II, Ауди A3, Ауди TT, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo.

Фольксваген Golf V 2004- / Фольксваген Jetta 2006-: Дизельные движки. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены движки BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN устанавливаемые на авто VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant,VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, VW Crafter, Skoda Octavia II, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Ауди A3, Ауди A6 Avant, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo.

Фольксваген Golf V 2004- / Фольксваген Jetta 2006-: Снятие мотора и процедуры ремонта (rus.) Рассмотрены движки BGU, BSE, BSF, BCA, BUD, BKG, BLN, BAG, BLP, BLF, AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA, BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN устанавливаемые на авто VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant, VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, VW Crafter, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Ауди A3, Ауди A6 Avant, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo.

Фольксваген Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Двигатель внутреннего сгорания 1.4 литра (BCA, BUD) 55/59 кВт (rus.) Управление по ремонту. Снятие установка мотора, разборка мотора, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, охлаждающая система, топливная система, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания.

Фольксваген Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Двигатель внутреннего сгорания 1.4 литра (BKG, BLN) 66 кВт и 1.6 литра (BAG, BLP, BLF) 85 кВт (rus.) Управление по ремонту. Разборка и сборка мотора, Система смазки мотора, Охлаждающая система мотора, Топливная система, Система впрыска, Система выпуска ОГ, Система зажигания.

Фольксваген Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Двигатель внутреннего сгорания 2.0 литра (AAX, BPY, BWA) 147 кВт (rus.) Управление по ремонту. Снятие установка мотора, разборка мотора, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, охлаждающая система, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания.

Фольксваген Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Двигатель внутреннего сгорания 2.0 литра (BYD) 169 кВт (rus.) Управление по ремонту. Снятие установка мотора, разборка мотора, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, охлаждающая система, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания.

Фольксваген Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Двигатель внутреннего сгорания 3.2 литра (BUB) 184 кВт (rus.) Управление по ремонту. Разборка и сборка мотора, Система смазки мотора, Охлаждающая система мотора, Топливная система мотора, Система впрыска горючего, Система выпуска ОГ, Система зажигания.

4-cyl. injection engine (1.8 and 2.0 l engine, chain drive) (eng.) Repair Manual. Engine code: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD. VW Golf 6 с 2009 года выпуска. Управление по ремонту бензиновых агрегатов 1,8 и 2,0 литра с буквенным обозначением:

CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD. Редакция 08.2021. (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20.

Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 24. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 00. технические данные, 10. снятие и установка мотора, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. охлаждающая система, 20. топливная система, 21. турбонаддув / наддув, 24. формирование топливной консистенции, впрыск, 26. система выхлопа, 28. система зажигания. 573 странички.

Ауди Движок 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 485 VW/Ауди. Буквенное обозначение движков: CBZA CBZB. Экономичность и тяговые свойства движков уменьшенного объёма являются их основным преимуществом. сначала в критериях завышенного в наши деньки внимания к уровню выбросов CO2.

Потому Ауди поочередно расширяет стратегическую леску развития TFSI и продолжает новым движком 1,2 л TFSI (63 либо 77 кВт) блестящую историю фуррора концепции даунсайзинга в области обширно используемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации умеренных по рабочему объёму, но массивных движков модельного ряда EA111 основной упор делался на поочередном повышении эффективности работы и облегчении конструкции.

Новый движок с облегчённым дюралевым блоком цилиндров и новой технологией сгорания хорошим образом совмещает тяговые свойства с малым расходом горючего и низкой эксплуатационной ценой. : Введение: Технические свойства, Механическая часть мотора: Меры по уменьшению массы мотора, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки:

Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Охлаждающая система: Обзор, Охлаждающая система наддувочного воздуха, Охлаждающая система мотора, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания:

Схема системы, Форсунки N30. N33, Система управления мотора: Обзор системы Simos 10 в Ауди A3, Блок управления мотора J623, Режимы, Система зажигания, Сервис: Особый инструмент, Сервис автомобиля, Приложение: Словарь особых определений, Контрольные вопросы, Итоги, Программки самообучения.

Движок TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и механизм работы. Пособие по программке самообразования 442 VW/Ауди. Буквенное обозначение движков: CAYA, CAYB, CAYC. Данный движок 1,6л TDI представляет собой базисный агрегат для всех многообещающих четырёхцилиндровых дизельных движков.

Этот движок является представителем последнего поколения высокоэффективных, эконом и оживленных дизелей концерна Фольксваген. Этот движок является образцом динамики, наслаждения от вождения, экономичности и надёжности. Не считая того, внедрение технологии Common Rail позволило приметно понизить уровень вибраций и сделать лучше акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5. : Введение, Механическая часть мотора, Схема системы, Многофункциональная схема, Сервисное сервис, Контрольные вопросы.

4-cylinder direct petrol injection engine (2.0 ltr. 4-valve turbo TTS), mechanics (eng.) Workshop Manual. Управление по ремонту движков. Редакция 01.2008 Движки с буквенным обозначением: CDLA устанавливались на авто: Фольксваген Golf 6 / Фольксваген Golf 6 (код модели: 5K1) 2021. : 00.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское управление по ремонту. Буквенное обозначение мотора: CWVA. Редакция 06.2021 Движок CWVA устанавливалися на авто: Фольксваген Jetta Russland / Фольксваген Jetta Наша родина (код модели: AV3) 2021. (группы ремонта): 00.

Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 278 страничек. 28 МБ.

4-cyl. direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual. Engine code: CPTA, CZCA, CZEA. Управление по ремонту бензиновых агрегатов 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2021. Эти движки устанавливались на авто:

Фольксваген Jetta 6 / Фольксваген Jetta 6 (код модели: 163) 2021. 2021 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 21. Turbocharging/supercharging, 24.

Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 00. технические данные, 10. снятие и установка мотора, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. охлаждающая система, 21. турбонаддув / наддув, 24. формирование топливной консистенции, впрыск, 26. система выхлопа, 28. система зажигания. 360 страничек. 12 Mb.

SI 095: Выход из строя регулирующей заслонки в VW Touran, Golf V, Ауди A3 с движком 2.0 TDI (rus.) Вероятные задачи: Индикация «Выхлопные газы, мастерская (Abgas Werkstatt)» на мультифункциональном мониторе, Увеличивается температура двигателя, Зажигается сигнализатор неисправности при непрерывной работе, «Дизелинг» после выключения мотора.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Vw jetta 6. настройка ближнего света

Замена задних ламп volkswagen jetta 6

Смена ламп в задней фаре Фольксвагена Джетта 2021-го мы покажем вам в нижеследующем отчете из фотографий. Смена лампы (далее по тексту слово лампочка в значении лампа) стопа, поворотника, хода назад и огней, указывающих на стояние машины, Джетты 6 можно собственноручно.

Замена задних ламп Volkswagen Jetta 6

Необходим инвентарь для работы лишь для смены лампочек хода и стояночного освещения, которые расположены в блоке фары на крыше автобагажника. На отчете также рассмотрим смену фары сзади машины, так как предстоит снять и поставить ее.

Маркировка задних ламп Джетта:

  • лампочка стоп-сигнала – P21/5W (также 1157 или 7528);
  • лампочка второго поворота – P21W;
  • лампочка заднего хода – P21W;
  • стояночных огней – лампа R5W.

Способы смены задних лампочек Джетта 6

Освобождение фары, расположенного сзади

Открываем багажный отсек и находим угол, где стоит фара с неисправной лампочкой. Снимаем корпус и выкручиваем крепящий винт из пластика. После потихоньку снимаем фару с его места и освобождаем питающий коннектор.

Потом переворачиваем прожектор, ищем 2 защелки из пластика и надавливаем на них. Вытаскиваем кронштейн с лампочками из каркаса.

Смена лампочек стопа/габарита Джетта 6

Лампочка стоп-сигнала/габарита есть в кронштейне, где написано «P21W/5W». Сменить лампочку можно осуществить при нажатии и ее повороте на 25% вправо. После устанавливаем приобретенную лампочку и поворачиваем ее влево.

Смена лампочки поворота Джетта 6

Указанная лампочка имеет надпись «P21W». Ее нужно поворачивать вправо, достать ненужную лампочку, поставить приобретенную в противоположном порядке.

Устанавливаем прожектор на Джетта 6

Устанавливается кронштейн с лампочками в каркас прожектора до хлопка. Подсоединяем питающий коннектор, устанавливаем фару на опорное место и нажимаем на нее. Закручиваем крепящий винтик в углу багажного отсека и возвращаем панель, которая закрывает винт.

Как снять еще один блок фары Джетта 6

Фара Джетта 6 поделена на две части, одна из них расположена на крыше багажного отсека. Нам нужно достать блок фары на крышке, чтобы сменить, либо чтобы заменить лампочки хода и стояночных огней.

Для проделывания данной процедуры понадобится поднять крышку багажного отсека и накладочку с помощью отвертки. После откручиваем гайки под накладкой. Используем при этом головку на 10 или отвертку. Снимаем фару с опорного места и отсоединяем коннектор.

Смена лампочек происходит как в главном отсеке. Извлекаем вкладки, вытаскиваем кронштейн с лампочками из фары.

Смена лампочек хода назад Джетта 6

Указанная лампочка имеет надпись «P21W» на металлическом кронштейне. Для смены лампочки надавливаем на нее и поворачиваем ее на 25% оборота вправо. Устанавливаем приобретенную лампочку и поворачиваем на 25% влево.

Смена лампочки задних стояночных огней

Лампочка заднего хода имеет надпись «R5W» на металлическом кронштейне. Для ее замены надавливаем и поворачиваем ее на 25% вправо. Устанавливаем приобретенную лампочку и поворачиваем ее на 25% влево.

Как установить еще один блок прожектора Джетта 6

Фонарь на крышке багажного отсека ставится в порядке противоположном сниманию.

шаг 1

Фара сзади Фольксваген Джетта 6 делится на 2 части дверцей багажного отсека.

шаг 2

Открываем багажный отсек – в углу расположен панель.

шаг 3

Снимаем ее.

шаг 4

Откручиваем винт крепления фары.

шаг 5

Вытаскиваем его.

шаг 6

Снимаем фару.

шаг 7

Коннектор.

шаг 8

Отсоединяем питающий коннектор.

шаг 9

Фара с обратной стороны.

шаг 10

2 вкладки из пластика.

шаг 11

Сжимаем их.

шаг 12

Вытаскиваем кронштейн с лампочками.

шаг 13

Лампочку стопа/габарита нужно вытащить при нажатии на лампочку и ее повороте на 25% оборота вправо. Устанавливаем в противоположном порядке.

шаг 14

Именно так и можно менять лампочку поворота сзади.

шаг 15

Устанавливаем кронштейн в каркас фары.

шаг 16

Выходит, что слышен хлопок и вкладки уже на своем месте.

шаг 17

Подключаем коннектор.

шаг 18

Опорное место.

шаг 19

Устанавливаем фару и надавливаем, чтобы проверить правильность стояния.

шаг 20

Закручиваем винтик.

шаг 21

Закрываем панель.

шаг 22

Блок фары на багажном отделении.

шаг 23

Открываем багажник, поддевая панель.

шаг 24

Снимаем ее.

шаг 25

Видим крепящие гайки.

шаг 26

Выкручиваем их головкой на 10.

шаг 27

Либо ровной отверткой.

шаг 28

Вытаскиваем их.

шаг 29

шаг 30

Снимаем фару.

шаг 31

Отсоединяем коннектор.

шаг 32

Фара с противоположной стороны.

шаг 33

Выталкиваем вкладки из металла.

шаг 34

Снимаем кронштейн с лампочками.

шаг 35

Надавливаем и поворачиваем на 25% оборота вправо, дабы снять лампочку стояночных огней.

шаг 36

Лампочка хода заменяется также.

шаг 37

Устанавливаем кронштейн в фару.

шаг 38

Закрепляем вкладками.

шаг 39

Подсоединяем коннектор.

шаг 40

Опорное место.

шаг 41

Устанавливаем фару.

шаг 42

шаг 43

Закручиваем гаечки.

шаг 44

шаг 45

шаг 46

Возвращаем на место панель.

шаг 47

шаг 48

Проверяем лампочки.

Замена ламп фольксваген volkswagen jetta 6

Если вам понадобилось заменить лампы на своем авто, а вы никогда ранее не занимались подобным, то поэтому сегодня поговорим о замене ламп автомобиля. Разбираться будем на примере Фольксваген Джетта 2021-го года. Процедура проводится достаточно просто и не требует никаких дополнительных инструментов.

Замена ламп Фольксваген Volkswagen Jetta 6

Для начала, вот список и номера ламп автомобиля Фольксваген Джетта 6:

  • лампа ближнего света (искать ее нужно рядом с габаритом, недалеко от центра блока фары) – H7;
  • лампа дальнего света (она располагается вблизи внутреннего угла корпуса фары) – H7;
  • лампа поворота (данную лапочку искать нужно в нижней части корпуса фары, а именно в углу) – PY21W;
  • лампа ДХО (располагается немного ниже лампы ближнего света) – P21W;
  • лампа габаритов – W5W или 2825;
  • лампа стояночных огней (ищем ее на внутренней части корпуса , а именно в углу) – W5W или 2825.

Отдельное спасибо производителю Фольксваген, за то, что замену лампочек можно провести, не вынимая фару из бампера.

Сам процесс:

шаг 1

шаг 2

шаг 3

шаг 4Чем-то плоским или минусовой отверткой аккуратно поддеть и вытащить защитные колпачки.

шаг 5

шаг 6Далее все лампы меняются одинаково.

шаг 7Добираемся до нужного патрона.

шаг 8Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем его из фары.

шаг 9Меняем лампу.

шаг 10Монтируем обратно.

шаг 11

шаг 12

шаг 13

шаг 14

шаг 15

шаг 16

шаг 17

шаг 18

шаг 19

шаг 20

шаг 21

шаг 22

шаг 23

шаг 24

шаг 25

шаг 26

шаг 27

шаг 28

шаг 29

шаг 30

шаг 31

шаг 32

шаг 33

шаг 34

шаг 35

шаг 36

шаг 37

шаг 38

шаг 39

Внимание: не касайтесь новой лампы пальцами-это чревато скорейшим ее перегоранием. Если вдруг это произошло- тряпочкой аккуратно удалите следы.

Помните, что мы всегда настоятельно рекомендуем использовать качественные материалы. НЕ КИТАЙЩИНУ. Как говорится, скупой платит дважды. И дабы не проделывать муторную работу дважды, не гонитесь за экономией. Успехов в ремонте! Любите и следите за своими автомобилями.

Регулировка фар головного света на джетте

Регулировка света

На ровной горизонтальной площадке отмерьте 30 метров перед машиной и положите на отметку кирпич. Включив дальний свет отрегулируйте фары по направлению. Посадите в салон двоих пассажиров. Включите ближний свет и вращая регулировочные винты, подведите к нему границу освещенности. Это придется сделать с каждой фарой. Вторую при этом надо обесточить или закрыть подходящим экраном (тряпкой). После этого добейтесь, чтобы лучи дальнего света обеих фар не расходились от центра и не сходились, то есть остались параллельными продольной оси машины.

file.php?id=3437&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Еще один способ: поставить машину на ровной площадке перед ровной стеной на расстоянии не менее 5 м от нее. Включить ближний свет и увидеть на стене две “птички”, горизонтальные части лучей от каждой фары должны быть на одном уровне и на уровне фар Н (на той же высоте от земли, что и фары авто). Расстояние между центрами “птичек” такое же, как и между центрами фар А.

file.php?id=3438&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Начнем с напоминания: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин (например, при использовании на одной оси автомобиля новых шин, а на другой – изношенных или шин разного типа), распределения нагрузки по осям автомобиля.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Легковой автомобиль, как правило, должен быть полностью заправлен, снаряжен и определенным образом загружен. В некоторых источниках состояние автомобиля при регулировке фар вообще не упоминается, но каждый водитель должен учитывать вышеупомянутые факторы, чтобы избежать ослепления коллег, едущих навстречу. В то же время нельзя приветствовать и упрощенный подход к этой задаче, когда фары освещают участок дороги лишь в двух шагах перед автомобилем, а ночная езда даже с невысокой скоростью становится опасной. Значит, регулировка фар не менее серьезна, чем любая другая.

file.php?id=3439&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Рис. 2. Схема регулировки “европейских” фар:

I – ось отсчета; II – левая часть светотеневой границы; III – правая часть светотеневой границы;

a – угол наклона пучка лучей; А – высота установки фары (по центру рассеивателя).

В “европейской” фаре регламентируется только регулировка ближнего света. Направление дальнего задается геометрией элементов фары, включая лампу, и никак больше не оговаривается. Кстати, бывает, что из-за дефектов самой лампы (например, смещения спиралей) добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Затруднить регулировку могут и неисправности других элементов фары – болтающиеся рефлектор или лампа, отклонение оси лампы и т. д. Здесь даже профессионально оснащенная приборами станция обслуживания может оказаться бесполезной. Не исключено, что фара потребует замены и только после этого станет возможна регулировка.

Российские автолюбители обычно регулируют фары в гаражных (или окологаражных) условиях. В лучшем случае при этом на белой и гладкой стене размечают подобие экрана или используют в качестве такового фанерный или иной щит размером 1х2 м. Большинство же ограничивается регулировкой на глазок, а так как последний у каждого свой, то и регулировки единообразием не отличаются. Наконец, у нас, как нигде, велик “контингент”, вообще не желающий слышать об этих регулировках. И, к сожалению, на многих никакими штрафами воздействовать невозможно.

Сведения, необходимые для регулировки “европейских” фар, вы найдете на рис. 2. Фары регулируют раздельно, отключая или чем-либо закрывая соседнюю. По ныне действующему стандарту нормативы, указанные в таблице, должны обеспечиваться при нагрузке заднего сиденья массой 70±20 кг. Действующий стандарт – ГОСТ 25478–91 – регламентирует только положение левой части светотеневой границы II (относительно оси отсчета I на рис. 4), а именно – величину Б. Правая часть границы света и тени обычно поднимается вверх под углом 15°, что обеспечивает хорошее освещение правой обочины.

Разметить экран при регулировке “европейских” фар вам поможет рис. 3.

file.php?id=3440&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Рис. 3. Разметка экрана для регулировки ближнего света “европейских” фар.

Если фары ближнего и дальнего света раздельные, экран размечают по схеме на рис. 4. В этом случае необходимо регулировать и фары дальнего света, для которых угол наклона центральной (самой яркой) части светового пучка определяется величиной Г на экране. При расстоянии до него от плоскости фар 5 метров расчетная величина Г для ВАЗ-2103, 2106 составляет 50 мм.

file.php?id=3441&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Рис. 4. В четырехфарной системе – разметка экрана для регулировки наружных фар

(ближний свет) и внутренних (дальний свет).

Фары американской системы (у нас – на легковых автомобилях старых моделей и большинстве грузовиков) регулируются по дальнему свету, то есть так же, как и фары дальнего света на автомобилях ВАЗ-2103, 2106 и другие с подобной системой (рис. 4).

При регулировках фар с использованием специальных приборов стандарт предусматривает измерения силы света фары в определенных зонах экрана. При “гаражных” регулировках этого, конечно, никто не делает – и фара с некоторыми дефектами рефлектора, рассеивателя или лампы, даже будучи верно установлена “по осям”, на деле может оказаться непригодной для использования. Здесь напомним, что срок службы ламп зависит от напряжения в электрической сети. Если срок службы 12-вольтовой лампы при напряжении 12 В принять за 100%, то при напряжении 13,2 В он снижается примерно втрое, а 14,4 В – в 16–17 раз! Если вы эксплуатируете автомобиль даже с нормальным напряжением генератора, около 14 В, со временем лампы значительно ухудшают свои характеристики. Их нужно своевременно заменять новыми. Но часто ли вы видели, чтобы кто-нибудь это делал?

Экран для регулировки противотуманных фар размечают, как показано на рис. 5.

file.php?id=3442&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Рис. 5. Разметка экрана для регулировки противотуманных фар.

На большинстве автомобилей направление “луча” фары регулируется двумя винтами.

Удачи!

post-992-1312994066383_thumb.jpg

post-992-13129940663927_thumb.jpg

post-992-13129940664035_thumb.jpg

post-992-13129940664162_thumb.jpg

post-992-13129940664403_thumb.jpg

post-992-13129940664632_thumb.jpg

§

Заехал к спецам на оборудование в Диверс-Моторс на Плеханова – после их регулировки ближний свет светил на дом метрах в 50 выше первого этажа :beer2: Поехал снова к ним, говорю, что плохо отрегулировали. Перерегулировали. Сказали, да, вверх задран свет был и влево немного. На дом еще не целился, но уже заметил, что левая фара светит выше правой и опять же ближний свет светит, кажется, на много дальше чем 40-45 метров. Вот вам “спецы” и оборудование! Пока сам не возьмешься :beer2: , нормально не сделают. Отсюда вопрос – зачем требовать во время гарантии ездить только к официальному дилеру, если сделать хорошо не могут или не хотят (касается не только регулировки света фар).

§

wecker

слушай, а почему ты не присутствовал при регулировке? и не сморел на конечный результат? на процесс? может сразу бы решил проблему на месте?

Я не знаю, что и как должен показывать прибор, какой смысл в присутствии? Увидел косяки уже вечером, когда темно было. Самое интересное, чтобы присутствовать в цехе, их еще уговаривать надо и упоминать, что согласно закону, я имею на это полное право.

В общем, залез я на наш форум, прочитал как что делается, взял шестигранничек и пошел все сделал сам как нужно минут за 15. Хочу еще проверить с кирпичем на 45 м

wecker

Левая это как??? Кода ты сидишь лицом по ходу авто?? Если да то она должна по нормам светить чуть дальше, чтоб ты обочину мог видеть.

Левая, это когда в машине сидишь.

Фотоотчет: замена передней фары.

Взято с дружественного ресурса – гольфклуба

менял давеча фару. оказалось проще простого.

иструменты:

– плоская отвертка

– отверка “звездочка” (в любом наборе со сменными головками такая есть.)

1. снимаете молдинг. для этого _аккуратно_ (шоб банпер не поцарапать) подцепляете плоской отверткойлюбой краешек и тихонечко тянете на себя. молдинг на клипсах, в принципе сдовольно надежные сломать можно только при большом желании.

2. снимаете решетку радиатора. сверху откручиваете два самореза (тут уже нужна звездочка), плокой отверткой отщелкиваете клипсы (можно и ногтем) и тянете наверьх.

3. откручиваете винты 1,2,3. один и два довольно просто, а вот третий – акуратно. удлиняете отвертку, если она из набора, то наверняка уже магнитная головка, просовываете жало в дырку и откручиваете винт. потом ОЧЕНЬ акуратно вытаскиваете, следя за тем чтобы он не свалился с головки, иначе упадет нафиг в бампер и ищи его там….

4. отсоединяете колодку. там сбоку есть пипочка, жмете на нее большим пальцем, а другой рукой тянете фишку. снимаецо примерно за одну-польторы секунды, главное понять куда давить. один раз получица – потом не глядя отсоединять будете!

5. вытаскиваете фару. тут тоже на словах обяснить трудно, однако снимаеца она на раз. это все равно что пазл разгадать вот например у мну левая фара – встаете к ней лицом, тянете левую сторону немного на себя, потом наверх и отдновремено утапливаете правую сторону вглупь. потом по достижении левого угла 45-ти градусов, начинаете тянуь правую сторону на себя, а левую от себя.

непонятно? да вопщем мне тоже, но все в итоге будет выглядеть примерно так как я описал. главное, что бампер снимать не надо, фара выскакивает просто так и ничего не задевает!

ставить фару соотвецвенно в обратном порядке. первый раз фару я снимал около 40 минут… поставил примерно минуты за 2-3!

ps: для справки – в сервисе за эту операцию берут 0.4 нормочаса, а ежели смогут вас развести, что ышо и бампер снимать надо, то смело прибавляйте ишо 1нч!

pps: да! омыватель фар у мну не установлен, посему как че с ним делать не знаю, но думаю что тоже ничего сложного

50ac66adbf69.jpg

Электрооборудование (electrical equipment)

Предохранители VW Golf 6 (все года, все комплектации) (rus.) Схема расположения предохранителей Фольксваген Golf 6 (все года выпуска, все комплектации) их номиналы и за что они отвечают. Схема мест установки предохранителей (SA), (SB), (SC), (SD), (SF). Коммутационный блок High и Low.

Реле Фольксваген Golf 6 (все года, все комплектации) (rus.) Схема расположения реле Фольксваген Golf 6. Колодка реле в коммутационном блоке (E-Box), Дополнительный блок реле под коммутационным блоком, Высоковольтный распределитель сети зарядки.SX4- VW Golf blue-e-motion, Блок реле (базисная комплектация) сверху на блоке управления бортовой сети, Блок реле (функция) снизу на блоке управления бортовой сети.

Машина глохнет на ходу, угасает панель устройств. замена реле клеммы 15 (rus.) Фотоотчет. Симптомы переодической задачи: все стрелки на приборной панели падают на 0, машина встает либо после поворота ключа в замке зажигания не зажигается индикация на панели устройств.

Фольксваген Golf 6. Component Locations (eng.) Troubleshooting Procedures, Component Locations Размещение всех электрических блоков, предохранителей и реле, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка всех разъемов! 324 странички! 7 Mb.

Фольксваген Golf 6. Wiring Diagrams (eng.) Полные цветные электросхемы для Фольксваген Golf 6 с 2008 года выпуска. 2.0L gasoline engine, CBFA 2.0L gasoline engine, CCTA 2.0L diesel engine, CJAA 2.0L gasoline engine, CRZA 2.5L gasoline engine, CBTA, CBUA Automatic transmission.

VW Jetta 6 Russia. Wiring Diagrams (eng.) Repair Manual VW Jetta 6 Rus с 2021 года выпуска Электросхемы для Volkswagen Jetta 6 выпускаемой в Рф. Редакция 09.2021 469 страничек.

Фольксваген Jetta 6 2021. Электрическое оборудование (rus.) Управление по ремонту и техническому обслуживанию. : АКБ, генератор, стартер, система Старт-стоп,композиция устройств,звуковой сигнал, стеклоочиститель ветрового стекла,омыватель ветрового стекла, система чистки фар, фары, противотуманки, фонари в внешних зеркалах заднего вида, задние габариты, система санкционирования допуска и запуска мотора KESSY, блок подрулевых переключателей, парковочный помощник, система камеры заднего вида, помощник управления далеким светом, автоматический корректор фар, тягово-сцепное устройство, органы управления электрическим оборудованием, замена частей внутреннего освещения, противоугонная сигнализация, блоки реле, блоки предохранителей, коммутационные блоки, блоки управления,разъемы, составляющие акустики, радионавигационная система RNS 315, системы антенн, описание блоков управления, предохранители, реле, места установки точек соединения, точки соединения с массой, принципные электронные схемы. 100 страничек. 48 Mb.

Фольксваген Jetta 2021 Component Locations (eng.) Troubleshooting Procedures, Component Locations Размещение всех электрических блоков, предохранителей и реле, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка всех разъемов!

Фольксваген Jetta 2021 Wiring Diagrams (eng.) Полные цветные электросхемы для Фольксваген Jetta с 2021 года выпуска. 1,4L TSI Hybrid, CNLA 1,8L TFSI, CPKA / CPRA 2,0L TFSI. CPLA / CPPA 2,0L TDI, CJAA 2,0L SRE, CBPA 2,0L TFSI, CCTA / CBFA 2,5L SRE, CBTA / CBUA Automatic transmission. DSG 02E Automatic transmission. DSG 0AM Automatic transmission 6-speed 09G 766 страничек! 13 Mb.

VW Jetta 2021 Electrical Equipment. Repair Manual (eng.) Управление по ремонту электрического оборудования Фольксваген Jetta 6. Редакция 01.2021 Генератор, стартер, аккумулятор, инструментальная панель, крузиз-контроль, освещение, проводка и др. (группы ремонта): 27.

VW Golf Variant 2007. VW Golf Variant 2021. VW Jetta 2005 Electrical System (eng.) Workshop Manual Управление по ремонту электрического оборудования Фольксваген Golf 6 универсал. Редакция 07.2021 (группы ремонта): 27. Starter, current supply, CCS, 90.

Новинки в электрическом оборудовании Фольксваген с КН 45/2008 (rus.) Техническое обучение. С 45 календарной недели 2008 г. (45/2008) вводится новый блок управления бортовой сети (BSG), который сейчас включает функции блока управления систем комфорта (KSG).

Сюда относится и отдельный программный модуль контроля давления в шинах (RDK), ранее уже входивший в блок управления систем комфорта (KSG). Как следует, сейчас блок управления систем комфорта вполне отсутствует в платформе PQ35. начиная с модели VW Golf 6 и во всех моделях автомобилей на базе этой платформы. :

Базы электронных приводов автомобилей (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения До 2020 года по дорогам Германии должно двигаться более 1-го миллиона электромобилей. Приняв Государственный план развития электромобилей (NEPE) в августе 2009 года, федеральное правительство выделило значение этой темы.

Электрификация автомобилей таким макаром будет повсевременно расти. Первым шагом являются гибридные авто, которые соединяют внутри себя достоинства обеих систем, электродвигателей и движков внутреннего сгорания. Благодаря композиции приводов общий коэффициент полезного деяния автомобиля увеличивается, а расход горючего понижается.

На примере Touareg 2021 модельного года Фольксваген предлагает юзерам серийный автомобиль с электронным гибридным приводом. Новые технологии требуют особенной подготовки в воззвании и проведении работ с автомобилями с высоковольтными силовыми установками В этой программке самообучения описаны имеющиеся концепты с гибридным и электронным приводом и базы получения персоналом сервисных компаний квалификации для работы с высоковольтным оборудованием автомобилей. :

Введение, История электромобилей, Почему электромобили представляют энтузиазм? Базы электромобилей, Систематизация электромобилей, Главные составляющие электромобиля, Конфигурации коробки, Конструкции автомобилей, Обзор разных композиций приводов, Touareg с полным гибридным приводом (HEV)

, Плагин-гибрид Golf 6 TwinDrive (PHEV), Аккумуляторный электромобиль Golf blue-e-motion (BEV), Электромобиль с увеличенным припасом хода Ауди A1 e-tron (RXBEV), Электромобиль с топливными элементами Tiguan HyMotion (FCBEV), Меры безопасности при работе с высочайшим напряжением, Что значит высочайшее напряжение?

VW Golf Variant 2007. VW Golf Variant 2021. VW Jetta 2005. VW Jetta 2021. Electrical System, General Information (eng.) Заводское управление по ремонту электрического оборудования для VW Golf 5 Variant (1K5), VW Golf 6 Variant (AJ5) VW Jetta 5 (1K2)

, VW Jetta 6 (162). (группы ремонта): 27. Starter, current supply, Cruise control system (CCS), 90. Gauges, instruments, 92. Windscreen wash/wipe system, 94. Lights, bulbs, switches. exterior, 96. Lights, bulbs, switches. interior, 97. Wiring. 123 странички.

Общая информация по электрическому оборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Магнитолы и радионавигационные системы Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Skoda, Сеат

Оставьте комментарий