Вскрытие заблокированной задней двери. Ремонт замка. - Фотоотчеты - Международный Джетта Клуб

Вскрытие заблокированной задней двери. Ремонт замка. – Фотоотчеты – Международный Джетта Клуб

Основной

Схема

Схема блока реле

Обозначение

1
2Реле обогревателя зеркал заднего вида
3
4Реле многофункционального блока управления
5Реле обогревателя заднего стекла
6Реле звукового сигнал
7Реле 1 насоса омывателя лобового стекла
8Реле 2 насоса омывателя лобового стекла
9Реле вспомогательных цепей зажигания

Help! нужен совет, как разобрать заднюю правую дверь в jetta 5 — community «volkswagen club» on drive2

Может кто сталкивался? Как разобрать заднюю правую дверь, замок совсем не желает открываться, ценральный щелкает и все :-(((
Ручкой тоже никак, ни снаружи, ни изнутри.

Автомтическая коробка передач (акпп) полная привод (4wd) блокировка дифференциала

Электросхема автоматической коробки передач АКПП для Volkswagen Jetta S 2008Вскрытие заблокированной задней двери. Ремонт замка. - Фотоотчеты - Международный Джетта Клуб

Электросхема автоматической коробки передач акпп для volkswagen jetta s 2008

прямая Электросхема автоматической коробки передач АКПП изменения для Volkswagen Jetta S 2008

Блок предохранителе и реле под капотом

Он находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт защитной крышкой. Состоит из двух блоков. 1 — Отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок. 2 — отдел предохранителей и реле.

Блок под капотом

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели со стороны водителя за защитной крышкой.

Блок в салоне

Схема с назначением

Схема блока в салоне

Подробное описание

F1(10А) Диагностический разъем DLC, Блок управления двигателем, Реле для работы в режиме автономного отопителя
F2(5А) АВS, ESP
F3(10А) Усилитель рулевого управления, (5A) блок управления подушек безопасности
F4(5А) Подогреватель сидений, отопитель/ кондиционер, блок управления климатической установки, датчик уровня и температуры масла, фонарь заднего хода
F5(5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления, блок управления адаптивного освещения и корректора фар, на правой фаре
F6(5А) Разъем шины данных, управление двигателем, блок управления комбинацией приборов, блок управления адаптивного освещения и корректора фар, на левой фаре
F7(5А) Блок управления корректором фар, внутренне зеркало
F8(5А) Внутреннее зеркало заднего вида, (10A) — Блок управления прицепа
F9(5А) Электронный блок управления 4WD, навигационная система
F10(5А) Телефон, блок определения занятости сидения
F11(5А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F12(10А) Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира), центральный замок
F13(10А) Диагностический разъем, выключатель освещения, датчик дождя и освещенности
F14(5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, блок управления АБС
F15(7,5А) Многофункциональный блок управления (освещение салона)
F16(10А) Отопитель /кондиционер, блок управления выбора антенны
F17(5А) Аудиосистема, датчик дождя (очиститель лобового стекла), звуковой сигнал противоугонной сигнализации
F18(5А) Блок управления системой парковки, датчик положения ручки селектора
F19(5А) Аварийный регистратор данных
F20(5А) Антиблокировочная система тормозов
F21(5А) Блок управления ограничения максимальных оборотов двигателя, в пространстве для ног спереди слева (спецавтомобили)
F22(40А) Приточный вентилятор
F23(30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления двери
F24(25А) Предохранитель прикуривателя передний и задний, центральный блок управления систем комфорта
F25(25А) Многофункциональный блок управления (нагревательный элемент заднего стекла, блок управления климатической установки, выключатель отопителя и выбора режима работы)
F26(20А) Разъем зарядки (розетка) (25А) Блок управления задними дверьми
F27(15А) Управление двигателем (топливный насос)
F28(25А) Инвертор с розеткой для спец автомобилей
F29(10А) Управление двигателем
F30(5А) Подушка безопасности (10А) Форсунки (20А) блок управления АКП
F31(5А) Фонари заднего хода (20А) Вакуумный насос тормозной системы
F32(15А) Электропривод стеклоподъемников
F33(25А) Люк
F34(15А) Электропривод сидений
F35(5А) Противоугонная система
F36(20А) Омыватели фар
F37(30А) Подогреватель сидений
F38(20А) Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации, центральный блок управления систем комфорта
F39
F40(40А) Отопитель/кондиционер
F41(15/20А) Очиститель/ омыватель заднего стекла
F42(15/20А) Омыватель лобового стекла, Прикуриватель
F43(15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F44(20А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45(15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F46(5А) Система кондиционирования/отопления, обогревател и форсунок омывателя лобового стекла
F47(5А) Отопитель/ кондиционер
F48(7,5А) Электропривод сидений, привод регулировки положения рулевой колонки, Зарядное устройство для карманного фонаря Mag-Lite и переносной рации
F49(7,5) Выключатель освещения

В зависимости от комплектации и года выпуска, за прикуриватель отвечают предохранители 24 либо 42.

Блок реле

Блок с реле находится под панелью приборов со стороны водителя и состоит из 2-х: основного и дополнительного.

Блок реле гольф 5

Блоки управления кузовом

система комфорта центральная схема управляющего модуля для Volkswagen Jetta S 2009

схема управляющего модуля электронных систем рулевой колонки (1 из 2) для Volkswagen Jetta S 2009

схема управляющего модуля электронных систем рулевой колонки (2 из 2) для Volkswagen Jetta S 2009

схема управляющего модуля электрической системы транспортного средства (1 из 2) для Volkswagen Jetta S 2009

схема управляющего модуля электрической системы транспортного средства (2 из 2) для Volkswagen Jetta S 2009

Блокировки селектора стояночный тормоз

Электросхема автоматической коробки передач АКПП для Volkswagen Jetta S 2008

прямая Электросхема автоматической коробки передач АКПП изменения для Volkswagen Jetta S 2008

Вариант 1

Фото — пример

Фотография блока под капотом

Схема

Golf 5 схема блока предохранителей под капотом

Назначение

1Реле системы управления двигателем
2Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
F1(30А) Стеклоочиститель
F2(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки / (30А) Блок Mechatronik КП DSG
F3(5А) Блок управления бортовой сети
F4(30А) Электронный блок управления ABS
F5(15А) Электронный блок управления КП
F6(5А) Комбинация приборов
F7(40А) Реле питания
F8(15А) Аудиосистема / Головное устройство
F9(5А) Блок управления телефоном
F10(5А/10А) Электронный блок управления двигателем
F11(20А) Блок управления дополнительным отопителем
F12(5А) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
F13(15А/30А) Электронный блок управления двигателем
F14(20А) Система управления двигателем, Катушка зажигания
F15(5А/10А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд
F16(30А) Электронный блок управления ABS, Правая фара
F17(15А) Звуковой сигнал
F18(30А) Аудиосистема
F19(30А) Очиститель /омыватель лобового стекла
F20(10А) Насос ОЖ
F21(10A/15А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд, Электромагнитная муфта приводного нагнетателя
F22(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
F23(5А/10А/15А) Система управления двигателем, Регулятор давления топлива, Реле насоса вторичного воздуха
F24(10А) Система управления двигателем, Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный клапан
F25(40А) Блок управления ABS
F26(30А) Левая фара
F27(50А) Блок управления свечами накаливания
F28(40А) Основные цепи зажигания
F29(50А) Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья
F30(40А) Система запуска (50А) Реле разгрузки контакта X

Вариант 2

Фотография

Блок под капотом Вариант 1

Схема

Volkswagen Golf 5 схема блока предохранителей

Описание

1Реле 2 основных цепей зажигания
2Реле стартера
3Реле топливного насоса — 1,4 (ВСА) / 1,6 (BGU)
4Реле 1 основных цепей зажигания
F1(30А) ABS
F2(30А) ABS
F3(20А) Многофункциональный блок управления 2
F4(5А) Многофункциональный блок управления 1
F5(20А) Звуковой сигнал
F6(5А/20А) Управление двигателем
F7(5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления
F8(10А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, управление двигателем
F9(10А) Управление двигателем
F10(10А) Управление двигателем
F11(25А) Управление двигателем — бензин
F12(15А) Управление двигателем
F13(20А) Автоматическая коробка передач
F14
F15(40А) Стартер
F16(15А) Блок управления электро оборудованием рулевой колонки
F17(10А) Комбинация приборов
F18
F19(15А) Аудиосистема, навигационная система
F20(10А) Телефон
F21
F22
F23(10А) Система поддержания скорости
F24(10А) Разъем шины данных
F25
F26(5А) Управление двигателем — Дизель
F27(10А) Обогреватель системы вентиляции картера
F28(20А) Автоматическая коробка передач
F29(20А) Управление двигателем
F30(20А) Отопитель/ кондиционер
F31(25А) Очиститель лобового стекла
F32(10А) Управление двигателем
F33(15А) Подкачивающий топливный насос
F34
F35
F36
F37
F38(10А) Корректор фар
F39(5А) Датчик температуры моторного масла, комбинация приборов
F40(20А) Блок предохранителей /реле 1 приборной панели (F1-F11/ F29-F31)
F41
F42(5А) Управление двигателем — Бензин
F43
F44
F45
F46
F47(40А) Многофункциональный блок управления 1
F48(40А) Многофункциональный блок управления 1
F49(50А) Многофункциональный блок управления 1
F50(40А) Аудиосистема
F51(50А) Блок управления свечами накаливания
F52(50А) Многофункциональный блок управления 1
F53(50А) Блок предохранителей /реле приборной панели 1 (Р32-Б37), блок предохранителей /реле приборной панели 2(F4)
F54

Вскрытие заблокированной задней двери. ремонт замка.

Пролог

В ноябре 2021г престала открываться задняя левая дверь, ни снаружи, ни изнутри. Внтуренняя тяга не слетела, вроде и защиту от детей не активировал. Беда. Перепробовал тогда все что мог, пробовал добраться изнутри через дырку громкоговорителя, нащупал, что все вроде в норме, электроника вроде как работает, активатор при закрытии взводится, тяги не слетели.

Дело было уже холодно, в печали решил забить на это дело до тепла. Напрягало только возможное потрошение всей машины при поездке к финикам, но,хвала всевышнему, наши упыри ни разу не придрались, да и финики тоже.

Пришло тепло, а с ним и желание “окончательно решить еврейский вопрос” :sos:.

Консультации с дилерами ничего не дали. В классике попросили 5р за работу и на новый замок. 20 раз переспросил их – точно ничего резать не будете? Клятвенно заверели что не будут. Я то сам склонялся к мысли об обрезании болтов замочной скобы с внутренней стороны крыла, как крайней мере. Не пришлось, и это радует!

Перспектива расхода 10тр не радовала, в евроавто бу замок стоит 1500. Это уже приемлемо. Осталось решить вопрос с открытием.

Глава 1. Вскрытие.

Необходимо:

1) Торкс 20, 30.

2) Клопы дверные. У меня было 10шт новых в запасе, сколько будет нужно вам – зависит от дури, с которой вы будете срывать обшивку :(

3) Набор(ну или один клин хотябы) клиньев пластиковых для снятия обшивки.

4) Помощник (условие достаточное, но не необходимое, как оказалось вдальнейшем)

Снимаем внутреннюю обшивку двери. При закрытой двери это задача непростая, но решаемая. Снизу откручиваем один саморез. Снимаем ручку двери, под ней 2 винта. Я начинал снимать снизу. обшивка стонет, но поддается :-D. Когда оторвете все клопы, останется сдернуть обшивку вверх, по направлению к крыше. Тут при закрытой двери самое сложное. Пробуйте, у меня получилось ничего не сломать, кроме клопов :P.

Мне повезло, что не было в задних дверях колонок. Привлекаем помощника, пусть тянет за ручку двери снаружи, вы, засунув руку в дыру колонки, старательно изображаете гинеколога, только без инструмента :yyess:. Наружняя часть замка, та, которая обращена в сторону улицы, прикрыта белым пластиковым чехлом. Хотите, сдерните его с замка, не принципиально.

Задача – добраться рукой или еще чем нибудь до наружней тяги.

Итак, вы изображаете гинеколога, помощник остервенело дергает ручку. У меня получилось дотянуться( с трудом, узко там очень) до тяги ручки и вдобавок к помощнику оттянуть ее пальцем по направления от внутренней части двери к наружней еще немного. Тада! Дверь открылась. Помощник рвется к бутылке, глаза горят – не отпускайте, еще рано :super:.

Глава 2. Ремонт замка.

Дверь открыта, попробовал просто закрыть, без активации центрального замка. На удивление, она закрывалась и открывалась со всех ручек на 1-2-3 и 10 раз из 10. Закрыл дверь с ключа, открыл с ключа – дерг, а она не октрывается. Играем в гинеколога? Неее, надоело :wink:. Исступленно дергаем за ручку, бац – открылась. Изнутри – таже история, после нескольких дерганий открывается. И после первовго открытия после снятия с охраны если потом просто закрывать дверь, то открывается на ура. Долго думал, читал. Сначала думал что какая то беда с электроникой. К этому поддталкивали:

Проблемы с замками в туарегах

Проблемы (и их решения) с замками задних дверей в джеттах МКIV

Еще про старую джетту

– пробовал в первую очередь, на новой джетте похоже изменили немного ручку, не получилось всунуть туда такой струмент, очень узко. Хотя рукой изнутри фактически проделал тоже самое.

это словесное описание того, что делается на видео

Забегая вперед, скажу что у меня всего этого не было, т.е. ни проблем с микропереключателями, ни разлохмаченного вала самого нижнего переключателя, ни оторвавшегося припоя.

Солнце садилось, первый день адских мук подошел к концу, решил продолжить утром. Утром дверь не открывалась никак, ни после 10 дерганий, ни после небольшого перекоса ручки при попытке открыть, хотя вечером это помогало. Тогда, порядком разозлившись, и не желая опять быть медработником, стал лупить (нежно, ессно) по личинке рядом с ручкой, одновременной дергая. Бац – открылась. Закрывать не стал, сразу снял замок.

Необходимо:

все тоже самое, что и в гл.1, плюс двенадцатилучевой торкс, и помощник не нужен. Снимаем наружнюю обшивку двери. Можно попробовать не снимая наружней обшивки, то там очень мало места остается, плюс мешает направляющая стеклоподъемника. Мне кажется, что проще снять обшивку.

Замок снят.

post-1892-13129951752702_thumb.jpg

Состоит он из двух частей – механической и электроники, в которой тоже есть чуть-чуть механики, пластиковой :P. Электроника крепится к механике двумя саморезами и двумя защелками. Первый саморез помечен цифрой 1 на первом рисунке.

post-1892-13129951751865_thumb.jpg Второй саморез и защелки на рисунке 2.

Приводить фото вскрытого пациента не стал, там все примерно так же как по ссылкам про старую джетту. Как уже писал, проверил микросвичи, припой, валик – все в норме.

Тут ждала другая загадка – при снятой электронике замок работает на открытие 10 раз из 10 как с наружней тяги, так и с внутренней. Как только одеваю электронику – то внутренняя то со 2го раза откроет, то с 3го, то вообще отказывается открываться. С наружней всегда четко.

Собрал консилиум из 2х знающих и толковых соседов. В итоге обнаружился небольшой люфт той части, к которой крепится внтуренняя тяга. Люфт относительно оси вращения, в плоскости хода.

post-1892-13129951754199_thumb.jpg

Из-за этого ход этой лапки в собранном полностью замке был меньше, чем при снятой электронике. При собранном замке при попытке открытия лапка эта упиралась в нижнюю часть красного флажка, не хватало совсем чуть-чуть для открытия.

Дотянуться к внутренней тяге при установленном замке врядли возможно, поэтому придется тянуться до наружней.

Итак, диагноз есть, начинаем лечить-калечить. Хода надо было обеспечить примерно 1,2мм. Сперва подогнули лапку, которая соприкасается при открытии с красным флажком, вниз. Затем подточил поверность этой лапки. Потом, для гарантии, с мыслями о том, что раз люфт появился, то, вероятно, он будет увеличиваться, подточил и нижнюю часть флажка.

post-1892-1312995175518_thumb.jpg

Итог – все работает, сэкономлено около 10тр минимум. Покупать бу замок тоже не вариант, вдруг попадется с той же проблемой. Хотя у дилера сказали что я третий за 5 лет с такой проблемой.

§

Опишу свою проблему и как её решил. Раньше Вася показывал ошибки в дверях про SAFE, но это никак не проявлялась. Я их благополучно стирах и забывал, списывая на то что после набора скорости 15км/ч двери сами блокировались, а потом когда к примеру кого-нибдь высаживаешь и снова едешь появляется ошибка.

Вот настало лето и жара под 40. и передняя пассажирская дверь перестала открываться. При нажатии на брилке на отпирание дверей из двери издавались 2 шелчка и не открывалась, а со всех остальных 1 целчок и двери открывались. Это всё действие 100% наблюдалось когда машина нагревалась хорошенько под солнцем. С утра через раз, в общем как повезёт. Открыть дверь помагало одновременное нажатие кнопки центрального замка и дерганье ручки самой двери изнутри, причем с раза 5-го, 10-го.

Пошёл курить форумы, узнал про болячку всех 5-ых гольфов, разружение изоляции проводов и как следствие обрыв проводки в гофре между кузовом и дверью, ввиду конструктивной недоработки узла. Вооружившись изолентой, полез смотреть что там твориться. Балин! Всё цело, без намёка на растрескивание изоляции даже. Наверное сам замок :sexbad:

Опять с головой нырнул в форумы, начитался еще про одну болячку гольфов, проблему с замками… их или менять в сборе, или разбирать и чистить. Но прежде, можно попробывать отключить фунцию SAFE с помощью Васи, что я и собственно и сделал.

Тьфу-тьфу, уже как неделю катаюсь без проблем. Хотя и жара спала, проверить как себя поведёт замок в жару не могу. Но, дверь снова работает, Вася никаких ошибок по дверям не выдает. :yoyoman:

Изменено 22 августа 2021 пользователем 11nuke

§

На днях перестал закрываться замок водительской двери. То есть хлопаешь дверью, а замок не срабатывает на закрытие. Внешняя ручка открытия двери при этом как бы в свободном полете, не возвращается в исходной положение. Было принято решение снимать филенку и осмотреть замок. Стало ясно, что механическая часть (помечена зеленой стрелкой), которая приводится в движение тросиком от внешней ручки, залипает в конце и не возвращается в исходное положение (фото взял из другого отчета). Хотел обойтись без геморра и просто обильно пролить всё смазкой для дверных петель – думал, что трение будет меньше, и всё будет возвращаться на место (смазка диэлектрическая – это будет важно дальше). Но нет, пришлось снимать замок. Проблема была в том, что эта механическая часть проточила со временем паз в другой металлической пластине, о которую она трется. И, когда внешняя ручка доходит до конца при открытии, хреновина, отмеченная зеленой стрелкой, закусывается другой пластиной. Было решено ограничить ход ручки, чтобы она не доходила до момента закусывания. Засверлил дырку, в месте желтой точки, нарезал резьбу и завернул небольшой винтик. Всё стало работать как надо, пластина аккурат не доходи до места закусывания.

Однако появилась другая проблема. Дернуло меня отсоединять механическую часть замка от электрической, чтоб удобнее было работать. Подлез отверткой под микрик и потянул вверх, подумав, что там обычное клеммное соединение. Но так просто он не поддавался, и я его вставил обратно. Когда всю дверь собрал, обнаружил проблему, что центральный замок думает, будто водительская дверь закрыта. Ни на приборке, ни на магнитоле не горит индикации открытия двери при, собственно, открытой водительской двери. Просканировал на ошибки, выбило что-то вроде “switch for central locking – intermittent signal”. Затирание не помогает – появляется снова. switch – я так понимаю, что это микрик. При этом отпирание-запирания ЦЗ работает исправно.

Вот думаю, то ли диэлектрической смазкой залил какой-то электрической контакт, то ли микрик повредил отверткой. Склоняюсь больше ко второму. Возможно микрик как-то восстановить после моих криворуких манипуляций? А то вываливать больше 10 рублей на новый замок взамен практически исправному не хочется.

post-22046-0-11562200-1470565290_thumb.jpg

Изменено 7 августа 2021 пользователем Ser_D_evil

Дополнительный

Схема

Схема блока реле гольф 5

Назначение

1Реле насоса омывателя фар
2Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
3Реле стартера
4Реле насоса омывателя фар
Пусковое реле (топливная система)
5bРеле дополнительного отопителя
А30А Термо предохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя
В30А Термо предохранитель 2 регулировки положения сиденья водителя

Магнитола мультимедия

схема с 10 акустическими системами для Volkswagen Jetta S 2009

схема с 8 акустическими системами для Volkswagen Jetta S 2009

Эдектросхема магнитолы. Базовая комплектация. для Volkswagen Jetta S 2009

IPod Player Wiring Diagram для Volkswagen Jetta S 2009

мультимедийная интерфейсная схема для Volkswagen Jetta S 2009

Электрсхема магнитолы. Премиум комплектация., С Цифровая Аудиосистема (1 из 2) для Volkswagen Jetta S 2009

Электрсхема магнитолы. Премиум комплектация., С Цифровая Аудиосистема (2 из 2) для Volkswagen Jetta S 2009

Электрсхема магнитолы. Премиум комплектация., без Цифровая Аудиосистема (1 из 2) для Volkswagen Jetta S 2009

Электрсхема магнитолы. Премиум комплектация., без Цифровая Аудиосистема (2 из 2) для Volkswagen Jetta S 2009

Электросхема магнитолы для Volkswagen Jetta S 2009

радио/Электросхема навигации GPS (1 из 2) для Volkswagen Jetta S 2009

радио/Электросхема навигации GPS (2 из 2) для Volkswagen Jetta S 2009

Общее расположение блоков управления

Схема

Гольф 5 расположение блоков управления

Обозначение

1Электронный блок управления кондиционером
2Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
3Боковой датчик удара, со стороны водителя
4Боковой датчик удара, задний левый
5Боковой датчик удара, со стороны пассажира
6Боковой датчик удара, задний правый
7Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)
8Аккумуляторная батарея
9Диагностический разъем (DLC)
10Разъем шины данных
11Блок управления электро оборудованием двери водителя — в двери
12Блок управления электро оборудованием левой задней двери
13Блок управления электро оборудованием двери пассажира- в двери
14Блок управления электро оборудованием правой задней двери
15Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — на электродвигателе вентилятора системы охлаждения
16Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
17Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
18Блок предохранителей /реле, моторный отсек 3-под блоком предохранителей /реле в моторном отсеке 1
19Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
20Блок предохранителей /реле, приборная панель 2
21Блок предохранителей /реле, приборная панель 3
22Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами
23Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
24Звуковой сигнал 1
25Звуковой сигнал 2
28Блок управления комбинацией приборов
29Много функциональный блок управления 1 — в блоке предохранителей/ реле приборной панели 3- функции: Прикуриватель, система поддержания скорости, противотуманные фары, аварийная сигнализация, фары, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, передние габариты, стоп-сигналы, омыватель лобового стекла, очиститель лобового стекла
30Много функциональный блок управления 2 — функции: Противоугонная система, замок крышки багажника/ задней двери, привод открывания крышки багажника/ задней двери, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, люк
31Блок контроля датчика NOx- под днищем кузова
32Блок управления системы парковки — правая часть багажного отделения
33Блок управления усилителем рулевого управления- над рулевой рейкой
34Электронный блок управления SRS
35Блок управления электро оборудованием рулевой колонки
36Блок управления телефоном — под сиденьем, если установлен
37Блок управления электрооборудованием прицепа — левая часть багажного отделения
38Электронный блок управления КПП — за аркой колеса
39Блок управления стеклоочистителем лобового стекла-на резонаторе системы впуска

Подушки безопасности air bag

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag, Канада С Возглавляет Подушку безопасности (1 из 2) для Volkswagen Jetta S 2009

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag, Канада С Возглавляет Подушку безопасности (2 из 2) для Volkswagen Jetta S 2009

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag, Канада без Возглавляет Подушку безопасности (1 из 2) для Volkswagen Jetta S 2009

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag, Канада без Возглавляет Подушку безопасности (2 из 2) для Volkswagen Jetta S 2009

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag, США (1 из 3) для Volkswagen Jetta S 2009

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag, США (2 из 3) для Volkswagen Jetta S 2009

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag, США (3 из 3) для Volkswagen Jetta S 2009

Система охлаждения

Электросхема системы охлаждения, Дорестайлинг для Volkswagen Jetta S 2008

Электросхема системы охлаждения, Посол Рестайлинга для Volkswagen Jetta S 2008

Про Volkswagen:  Размеры шин и дисков на Volkswagen Polo (1994-2018) | Таблица размеров колес Volkswagen Polo на

Оставьте комментарий