Работа гидрокомпенсаторов и замена поршневой группы ( опрос) | Страница 30 | Клуб Volkswagen Поло седан

Работа гидрокомпенсаторов и замена поршневой группы ( опрос) | страница 30 | клуб volkswagen поло седан

ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ вопрос ты задал. через день тут будет сто советов, а твоя цель- всё это прочитать и …ЗАБЫТЬ.
только то масло которому ты ДОВЕРЯЕШЬ. начнут рассказывать про “зольность”, “текучесть” и прочую ХРЕНЬ, которую вычитали в инете, а как и куда ЗАСУНУТЬ эту зольность и текучесть не скажут, но и так понятно- В ЖОПУ !

Ликви Молли Молиген 5W40. это залито у меня. В инетовские байки не верю, меняю масло через 7-8 тыс км, если цифры не сходятся- ранней весной-обязательно! работа двигателя в зимних условиях- полный писец- АКСИОМА. Стало быть, ранней весной это масло слить.(не обращая внимания на пробег)
Сейчас налетят, успевай отмахиваться! А мне то пофигу!! Жизнь прожил- знаю что делать!

Работа гидрокомпенсаторов и замена поршневой группы ( опрос) | страница 4 | клуб volkswagen поло седан

Я тоже сплю спокойно!Масло почаще менять буду чуть позже,скоро ТО-1 у ОД. а вот что нарыл про гидрики и их стук – “Гидрокомпенсаторы стучат на холодную не слишком часто. Вместе с тем, это и не самая редкая неполадка. Причины, вызывающие стук ГК на холодном двигателе, могут быть разными. И стук может пропадать, когда двигатель набирает рабочую температуру, а может и сохраняться. Хуже, если гидрокомпенсаторы продолжают стучать, когда двигатель уже нагрелся.

Причины, вызывающие стук ГК на холодном двигателе

1. Вышел из строя гидрокомпенсатор. Но тогда стук не прекращается и при нагретом двигателе. Причины выхода из строя ГК могут быть разными:

• Механические повреждения (выработка) элементов плунжерной пары;

• Гидрокомпенсатор заклинило из-за грязи и отложений, которые скопились внутри механизма;

Про Volkswagen:  Team management software full access for free | Intasker

• Не работает в штатном режиме клапан, пропускающий масло. Обычно это происходит из-за грязи, попавшей в клапан;

• Гидрокомпенсатор стучит из-за механической выработки наружных сопрягаемых поверхностей. Но в этом случае стук будет продолжаться и на горячем двигателе.

2. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную по причине повышенной вязкости масла или из-за использования масла, которое уже исчерпало свой ресурс.

3. Не держит клапан гидрокомпенсатора, и масло вытекает из него в режиме, когда двигатель заглушен. В этом случае происходит эффект завоздушивания ГК. Но он исчезает, как только происходит вытеснение воздуха маслом. Причем этот процесс может занимать около 5-7 минут, но возможно и больше. Двигателю дают возможность поработать на 2500 об/мин в течение 3-5 мин. Затем обороты сбавляются до оборотов холостого хода. Затем опять до 2500 об/мин. Обычно за этот период весь воздух вытесняется из системы и гидрокомпенсатор начинает работать в нормальном режиме, а стук исчезает.

4. Забилось впускное отверстие, отвечающее за подачу масла. Но по мере нагревания двигателя происходит разжижение засора, и масло начинает поступать нормально. Те элементы, которые оказываются более вязкими, могут забить дальше клапан гидрокомпенсатора, и масло опять не будет нормально поступать в систему.

5. Низкая температура на улице и несоответствие масла температурным условиям. Масло становится более вязким в системе из-за морозов, и пока двигатель не нагреется, масло не восстанавливает свои свойства.

6. Второй вариант этой ситуации, но только когда не держит клапан гидрокомпенсатора. Масло при горячем двигателе вытекает через клапан. ГК естественно завоздушивается. Затем двигатель остывает, и масло меняет свои свойства. И пока двигатель не разогреется, масло не будет поступать в систему. В этой ситуации понадобится более длительная прокачка гидрокомпенсатора, пока система не заработает в штатном режиме. Но если такая ситуация возникла, то нужно менять и масло и ремонтировать или менять ГК.

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo 2 (1981-1994) технические характеристики, фото и обзор

7. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную, если забился масляный фильтр. Тут может произойти и прекращение стука, когда двигатель нагреется. Часть масла может все-таки начать поступать при повышении температуры. Но чаще всего, это не происходит и ГК продолжают стучать и при горячем двигателе.

Видно, что причин достаточно много. И какая из них основная, станет известно только после полной диагностики системы.”
Взято отсюда http://autodrop.ru/remont/463-gidrokompensatory-stuchat-na-xolodnuyu-prichiny.html

Оставьте комментарий

Adblock
detector