ПОМОГИТЕ перестал работать ближний свет в правой фаре джетта 6. РЕШЕНО. — Volkswagen Jetta, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

ПОМОГИТЕ перестал работать ближний свет в правой фаре джетта 6. РЕШЕНО. — Volkswagen Jetta, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

Неочевидные причины

Их несколько.

Но о них часто забывают.

  1. Фара должна быть герметичной. Проникновение влаги нарушает режим работы ламп.
  2. Как ни странно, сильно влияет давление в шинах. Слишком жёсткие колёса передают на лампы вибрации, которые они очень не любят.
  3. Не все лампы одинаково хороши и долговечны. Если покупать постоянно одно и то же, то наверное есть смысл сменить производителя.
  4. Использование ламп с увеличенной яркостью. Обычно они просто работают с перекаливанием вольфрамовой нити.

Остаться внезапно в темноте без головного освещение очень небезопасно. Поэтому надо обязательно соблюдать эти несложные требования по сохранности световых приборов, которые призваны спасать автомобиль и водителя в условиях ограниченной видимости.

Источник

Плата за безопасность

Многие уже привыкли ездить с постоянно включённым ближним светом фар, как того требуют правила. Но при этом лампы выходят из строя значительно чаще, чем к этому привыкли опытные водители, раньше включавшие фары только в тёмное время суток.

Причины тут две – чисто ресурсный износ, лампа постоянно включена и отрабатывает свой срок жизни, а также переходные процессы в момент запуска двигателя с уже включёнными фарами. Этого можно избежать, но большого эффекта не будет, срок службы изменится ненамного, а вероятность забыть включить фары повышается.

Помогите перестал работать ближний свет в правой фаре джетта 6. решено. — volkswagen jetta, 1.6 liter, 2021 year on drive2

В общем суть в чем, начал ставить ксенон, снял левую фару, все поставил, вернул фару на место, начал снимать правую, там защёлка проводки как будто была приклеена, с трудом вытащил, установил ксенон, вставил проводку обратно, проверяю- дхо, габариты, дальний, поворотники работают, а вот ближний нет. Поставил обычную лампочку, ноль эмоций, ещё одну — тоже самое, делаю вывод что не ксенон тому причина. Начал грешить на трудность при съёме штекера проводки, проверил, все на местах, никаких намеков, ничего не сломал. Начал думать что у немцев какие то умные раздельные предохранители, почитал драйв, понял что это не так, но все же проверил преды- чисто. Куда идти смотреть, что делать, жена скажет — рукожоп 😭 друзья, товарищи — помогите 🤔
www.volkswagen-new.ru/l/505690412577456314/

Про Volkswagen:  Сравнение 🚗 Renault Fluence и Renault Megane и Volkswagen Jetta

Тяжёлая ноша повышенного напряжения

Бортовая сеть автомобиля разработана таким образом, что напряжение в ней поддерживается стабильным с достаточно высокой точностью. Формально она 12-вольтовая, но реальное напряжение составляет 14-14,5 вольта.

За этим следит встроенное в генератор реле-регулятор. Оно постоянно измеряет уровень сети и в зависимости от его отклонений добавляет или уменьшает ток в обмотке возбуждения автомобильной электростанции.

Как и везде, в этой системе со временем возникают неисправности.

Причины могут быть разными:

Следствием будет рост или уменьшение напряжения в сети при работающем двигателе. Низкое напряжение только поспособствует сохранности ламп, но при этом они будут недостаточно освещать дорогу. А вот повышенное быстро раскалит нить лампы до нештатной температуры, увеличится расход вольфрама, к тому же снизится механическая прочность нити. Лампа преждевременно выйдет из строя, и это будет повторяться, пока генератор не отремонтируют.

В диагностике поможет обычный цифровой мультиметр, которым каждый может измерить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем на средних оборотах двигателе.

Важно! Повышенное напряжение способно уничтожить куда более дорогое оборудование автомобиля, чем лампочка фары. Напряжение надо контролировать регулярно, во многих автомобилях есть штатный вольтметр с показаниями на приборном щитке.

Оставьте комментарий

Adblock
detector