Для уверенности в безопасности и комфорте вождения всегда нужно подбирать правильную летнюю резину для автомобиля. Летние шины для Volkswagen Tiguan требуют к себе особого внимания, поскольку их стоимость не самая низкая, а требования к эксплуатационным характеристикам высокие. Купить первые попавшиеся покрышки в Москве можно в любом месте. А вот будут ли они отвечать заявленным требованиям, зависит исключительно от владельца.
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Быстрый
просмотр
Задумался, на чтобы поменять родные Verde 215 65 r17 так, чтобы прям разница была заметна – и как-то выбор скудный. Хочется тише и мягче. Часто отсутствует размерность.
Последнее редактирование: 21 Апр 2021
Задумался, на чтобы поменять родные Verde 215 65 r17 так, чтобы прям разница была заметна – и как-то выбор скудный. Хочется тише и мягче. Часто отсутствует размерность.
В размере 225/65/17 есть очень много вариантов шин. Разница будет заметна если поменяете на более дорогие шины (Мишлен, Конти например).
Перешел с заводской Pirelli 215/65/R17 на BFGoodrich Urban Terrain 235/55/R18. Очень доволен. Резина мягкая, нешумная, держак отличный, машина перестала скакать, как мячик, на небольших волнах на городских скоростях. На шершавом асфальте шумит меньше Пирелли и шум приятный, абсолютно без намека на какой-то гул, на гладком шума вообще не слышно никакого, общий комфорт стал заметно выше, нет больше ощущения пластиковых шин. Срезанный асфальт не чувствует совсем, на Пирелли покидывало из стороны в сторону. В целом стало чуть жестче, но почему-то не покидает ощущение, что такая работа подвески какая-то более правильная что ли. Колею малость чувствует (колеи, правда, хорошие такие), но при этом в ней не кидает туда-сюда. Разницы в разгоне из-за увеличения массы колеса не заметил никакой, а вот торможение поначалу показалось чуть более размазанным, правда через 100 км уже перестало так казаться. Накат у резины очень хороший, расход, как ни странно, не вырос, а наоборот. При прочтении отзывов о резине больше всего меня мучил вопрос с застреванием камней, но никакой особой склонности BFG UT к этому я не наблюдаю при том, что сейчас часто приходится ездить буквально по грудам маленьких камешков – все вокруг разрушается после зимы.
В размере 225/65/17 есть очень много вариантов шин. Разница будет заметна если поменяете на более дорогие шины (Мишлен, Конти например).
Смущает увеличение размера колеса и погрешности спидометра.
Смущает увеличение размера колеса и погрешности спидометра.
Тогда 235/60 ставь.
Смущает увеличение размера колеса и погрешности спидометра.
Если что, можно кодировками поменять диаметр колеса. У меня на 235/55/18 сейчас погрешность спидометра максимум 0-1 км/ч, на 215/65/17 примерно -2-3 км/ч было, тогда как с завода на 215/65/17 было примерно -5-6 км/ч. Это все на скорости 80 км/ч.
Смущает увеличение размера колеса и погрешности спидометра.
Не смущайтесь, всё будет отлично.
Хотел купить к лету Мишлен, но не смог задушить жабу. Взял по сходной цене Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, производство Германия. До этого на летних Goodyear не ездил.
Поставил, не могу сказать что тихая (думаю Мишлен будет потише), боковина мягкая, неровности асфальта и ямы проходит комфортно – пока весьма доволен.
Обкатал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, делюсь впечатлениями.
Шум немного напрягает только на городских скоростях, в районе 80 км/ч, на более высокой скорости аэродинамический шум машины заглушает шум шин.
На дороге машина стоит отлично, по мокрому в пределах 120-130 и по сухому до 150 проблем не заметил. Быстрее пока не ездил.
А с какими шинами 18’ сейчас приходят новые тигуаны?
А с какими шинами 18’ сейчас приходят новые тигуаны?
Pirelly Scorpion Verde 235/55 R18 100V
Смущает увеличение размера колеса и погрешности спидометра.
Спидометр становится только немного точнее, но всё равно, как и положено – показывает с завышением реальной скорости. Размер колеса увеличивается незначительно – около сантиметра в радиусе (шинный калькулятор для точного рассчета). Для ваших пожеланий “тише и мягче” – только в плюс. Лично я и зимой и летом езжу на 225/65r17, абсолютно доволен.
225/65r17 – лучший вариант для второго тигуана
225/65r17 – лучший вариант для второго тигуана
225/60r18 – тоже норм
Последнее редактирование: 16 Авг 2021
Lawr
Заинтересовавшийся
Бриджстоун Туранза Т005, 235/55 р18, супер мягкая, нешумная и приятная резина, на 18 дисках рулёжка намного лучше, чем на 17. Прохождение колдобин заметно мягче и комфортнее, советую, если кто- то подбирает.
svol
Заинтересовавшийся
Бриджстоун Туранза Т005, 235/55 р18, супер мягкая, нешумная и приятная резина, на 18 дисках рулёжка намного лучше, чем на 17. Прохождение колдобин заметно мягче и комфортнее, советую, если кто- то подбирает.
Туранза мягкая и нешумная? То что рулится отлично – спорить не буду. Но насчёт мягкости и не шумности категорически не согласен.
Lawr
Заинтересовавшийся
Не соглашаться ваше право, говорю из собственного опыта, да и Туранза бывает других моделей, например Т001, а это совсем другая история. А эта, Т005 на 18, мягче стоковой на 17.
Бриджстоун Туранза Т005, 235/55 р18, супер мягкая, нешумная и приятная резина, на 18 дисках рулёжка намного лучше, чем на 17. Прохождение колдобин заметно мягче и комфортнее, советую, если кто- то подбирает.
Туранза что стояла на Октавии 17R это просто кусок пластмассы, я еще думаю что так жестко то едет все и очень шумно, заглянул в форум там ее почти все сразу меняют, на ней ездят только кому надло что бы резина не стиралась совсем.
Так как многим лень заниматься поиском по форуму, сведу здесь информацию по использованию нештатных рамеров резины на нашей машине.
Про диски тема тут: Все оригинальные диски Tiguan
R16
штатный размер: 215/65 R 16
альтернативные размеры: 235/60 R 16 ; 215/70 R 16 ; 225/70 R 16 ; 225/60 R 16.
Ссылка на установку 235/70/16 – на родных дисках et33, с проставками и доработкой цепляющих локеров. Повторять на свой страх и риск. Предварительно четко поняв зачем оно нужно.
R17
штатные размеры: 235/55 R 17 ; 215/60 R 17.
альтернативные размеры: 235/60 R 17 ; 225/65 R 17 ; 215/65 R 17 ; 255/55 R 17 ; 215/70 R17 ; 225/60 R 17; Также устанавливали 235/65 R 17, но на диски с вылетом ЕТ35.
R18
штатный размер: 235/50 R 18
альтернативные размеры: 245/50 R 18 ; 235/55 R 18 (хотя некоторые говорят что чуть цепляет) и еще говорят, но у остальных все хорошо ; 225(235)/55 R 18; 255/45 R 18 ; 245/45 R 18 ; 225/60 R 18
R19
штатный размер: 255/40 R 19
альтернативные размеры: 245/45 R 19; 255/45 R 19, 275/40 R 19 (обычно данные размеры устанавливают на штатные диски Спортлайна с вылетом 33. Например 275/40/19 на дисках et41 упираются в стойку)
Пример 235/50 R 19 на дисках с малым вылетом
R20
штатного размера не имеется.
Устанавливали 255/35/20 , 245/40/20
Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Чуть позже сделаем из нее FAQ.
Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:
Заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины).
Изначальным размером колес для Тигуана является 215/65R16. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип “большие диски это круто”, и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:”а чего это жестко стало?”.
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.
Увеличение ширины резины.
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 215/65/16 на 235/60/16 или 235/50/18 на 255/45/18), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.
Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем.
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный – увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 215/60R16, 225/50R17 или того хуже 205/55R16. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R16 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.
Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33342
штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16
R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17
R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,
R19
штатные размеры: 235/50 R 19, 255/45 R 19
альтернативные размеры: 225/55 R 19 , 245/50 R 19; 235/55/19 , 255/50/19 но есть отзывы что на Сербингах часто цепляет чашку.
предположительно, 245/55/19,
R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,
Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.
Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:
Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип “большие диски это круто”, и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:”а чего это жестко стало?”.
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.
Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.
Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный – увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.
Комплексное увеличение размера, путем увеличения ширины с сохранением цифры профиля 215/65/17>225/65/17>235/65/17 , 235/55/18>245/55/18>255/55/18 , 235/50/19>245/50/19>255/50/19. Так как цифра профиля есть размер высоты боковины в процентах от ширины протектора, то при увеличении ширины происходит и увеличение высоты колеса. В этом случае характеристики управляемости остаются практически неизменными, плюсы и минусы бОльшей ширины протектора нивелируются плюсами и минусами бОльшей высоты колеса. Ввиду более интересной цены размер 225/65/17 стал массово устанавливаться вместо штатного 215/65/17. В сухом остатке имеем: из плюсов бОльший ресурс, +1см клиренса, -3км/ч погрешности спидометра, и прочие плюшки более высоких колес, из минусов минимальное снижение динамики. При этом стоит понимать, что при разумном увеличении на один шаг изменения в динамике будут скорее теоретические, а на практике они будут минимальными и практически неощутимыми, в то время как лишний см под пузом и более точный спидометр полюбому приятны. При дальнейшем увеличении (имею возможность постоянно сравнивать 225/65/17 и 235/65/17) высокая боковина и бОльший вес уже более заметны, впрочем высота машины, практически совпадающий с GPS спидометр и реально бОльшая мягкость тоже бросаются в глаза.
Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17, 235/55/17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.
Отдельно расписал ситуацию с установкой колес от первого Тигуана на второй. При одинаковых размерах резины изменений в управляемости быть не должно, остальные минусы в наличии.
Что самое важное
Без знания размеров покрышек даже не стоит заходить в магазин. Хотя квалифицированные консультанты подскажут нужный типоразмер, нельзя быть уверенным заранее, что он подойдет к уже имеющимся дискам. Поэтому, если нужно менять только резину, лучше посмотреть заранее, какие цифры написаны на установленных колесах.
Если же предстоит полная модернизация, включающая и замену дисков, можно купить покрышки и другого типоразмера, подходящего данной модели автомобилей. Важно только не переборщить, иначе можно выбрать неподходящий размер и пустить деньги на ветер.
Другие важные особенности
В нашей стране четко выражена сезонность. Поэтому нужно выбирать шины для Volkswagen Tiguan с учетом этой особенности.
Также важно понимать, по каким дорогам предстоит передвигаться в будущем. От этого зависит выбор узора протектора.
Варианты шин для Volkswagen Tiguan 2011-2017, I (5N) Рестайлинг, 2. 0 TSI (211 л. с), кроссовер
Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, нужно вовремя менять ему покрышки, соответствующие рекомендуемым производителем параметрам. Летние шины для Volkswagen Tiguan 2011-2017, I (5N) Рестайлинг, 2.0 TSI (211 л.с), кроссовер всегда можно подобрать по бюджетной и премиальной цене. Вот только нужно знать. на какие параметры стоит обращать внимание.
Эксплуатационные параметры
При покупке нужно учитывать свой стиль вождения. Для спокойных водителей подойдут обычные городские покрышки. Для любителей быстрой езды нужно брать со спортивным профилем, поскольку они маневреннее и лучше держат дорогу на высокой скорости. Экстрималам нужны специальные автошины, готовые покорять любые бездорожья, не зависимо от погодных условий.
Подбор также нужно делать на основании сезона, во время которого автолюбитель будет использовать шины. Ведь летние зимой становятся твердыми и скользкими, а зимние летом – буквально расплываются. В Москве сезонные шины для Volkswagen Tiguan 2011-2017, I (5N) Рестайлинг, 2.0 TSI (211 л.с), кроссовер станут отличным вариантом.
Так что не стоит приобретать первые понравившиеся шины. Лучше подойти к вопросу со всей серьезностью.
Разнообразие типоразмеров
Производитель в рекомендациях к эксплуатации автомобилем указывает базовые типоразмеры шин. При этом, на самом деле, их диапазон значительно шире. Нужно только учитывать конструктивные особенности машины, чтобы автопокрышки нигде не соприкасались с другими деталями. Иначе они прослужат совсем мало времени и быстро придут в негодность.
Подбор размеров должен осуществляться на основании и личных предпочтений автовладельца. Это может быть любимый стиль вождения или желание улучшить внешний вид. Консультация со специалистом даст более точное понимание того, какие шины лучше купить.