Подогреватель Северс на Поло седан

Подогреватель Северс на Поло седан

Предпусковые подогреватели: как их устанавливают, чтобы избежать пожара и поломок?

Как выбрать и установить предпусковой подогреватель, чтобы избежать опасностей и неполадок в его работе? Что лучше – творческая работа установщика или работа по инструкции? И зачем монтажнику нужен личный номер сертификата о прохождении обучения?

Любое нештатное автомобильное оборудование традиционно порождает немало легенд и мифов, построенных на дремучих обывательских страхах. В темных гаражных закоулках консервативные автовладельцы бережно культивируют и передают молодым поколениям ортодоксальную мудрость.

https://www.youtube.com/watch?v=FgKmRUH3bj0

Что фаркоп для буксировки прицепа при ударе в зад деформирует весь кузов, тогда как без него разбивается лишь бампер, а газовое оборудование – это возимая с собой бомба, срабатывание которой – лишь вопрос времени. Что установка видеорегистратора свидетельствует о проявлении автомобильной виктимности и притягивает ДТП, появление резины-липучки безоговорочно подтверждает тот факт, что Господь от нас отвернулся, а из-за предпусковых подогревателей машины непременно сгорают. Да, кстати! – мимо камер с радарами нужно проезжать как можно быстрее, ибо их микроволновое излучение разогревает хрусталик глаза и приближает катаракту!

Шутки-шутками, а факты возгорания предпусковых подогревателей тем не менее есть. Их немного, но эффект от них – как от падения самолета. Тысячи людей единомоментно укрепляются в своих фобиях и кошмарах, становясь разносчиками предубеждений.

Проблема же, увы, носит «национальный» характер. За рубежом (а особенно в северных странах), где не принято греть машины автозапуском и рулить со скребком в руке, предпусковые подогреватели двигателя и салона распространены чрезвычайно. И проблема возгорания подогревателей там никого не беспокоит, хотя такое оборудование повсеместно устанавливают и на конвейере, и после покупки автомобиля. Но все дело в том, КАК устанавливают!

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo R WRC - Википедия

Особенности «национальной установки» предпусковых подогревателей в нашей стране и отечественного же производства (китайские мы ранее договорились не упоминать как не заслуживающие внимания) – в избыточной «свободе творчества». Наши производители предпочитают просто продавать свои агрегаты, не слишком активно контролируя и развивая сферу их установки.

Свобода творчества – это прекрасно, но далеко не всегда. Вряд ли мы захотим, чтобы креатив проявлял, к примеру, автомеханик – пусть лучше он ремонтирует наш автомобиль в скучных рамках инструкций и предписаний, соблюдая последовательность действий, моменты затяжки болтов и тому подобное.

Безо всякого «творчества»… Однако установка предпусковых подогревателей чаще всего представляет собой решение нестандартной задачи для монтажников, особенно для начинающих, а также для частных мастеров. Хорошо, если на установку пришла машина такая же, как была недавно – процесс более-менее отработан.

Но если ее делал напарник из другой смены, то мастер начинает изучать матчасть с нуля. Где под капотом имеется свободное место? Где проходят магистрали системы охлаждения, кондиционирования, топлива, электропроводка? А ведь предпусковой подогреватель должен быть установлен строго определенным образом и занять такое положение в пространстве, чтобы не касаться вибрирующих частей двигателя, ничего не перегреть рядом с собой, чтобы дополнительные патрубки врезки в систему охлаждения не создали лишнего сопротивления движению антифриза и так далее.

Volkswagen polo sedan › logbook › установка rtc (дополнительный отопитель) в polo sedan ч.1

Приятный бонусом с печкой climatronic приехал дополнительный отопитель PTC. Выяснил я это когда увидел несколько лишних толстых проводов, торчащих из корпуса воздухораспределителя. Естественно появилось желание вместе с climatronic подключить и его — нахаляву как говорится и уксус сладкий 🙂

А зачем мне весь этот геморой? Оказалось не все так просто…Немного пошарившись на форумах, выяснил, что на поло устанавливается PTC без собственного блока управления, а управляет этой приблудой блок управления двигателя — PTC включается вместе с вентилятором отопления после запуска двигателя, и отключается после нагрева охлаждающей жидкости выше 80 градусов.

Возникло два вопроса:1. Поддерживает ли наш ЭБУ такую функцию как PTC? по схемам Polo Hatch управляющие провода подключаются к ЭБУ в колодку T94, но у нашего ЭБУ только 80 пинов.2. Можно ли подключить PTC и управлять им в ручном режиме? выяснил, что можно. нужно вывести на переднюю панель кнопку, которая будет включать/выключать PTC, и запитать его через вентилятор отопления, чтобы нагреватель не грелся при выключенном вентиляторе («защита от дурака» так сказать).Хотелось бы подключить штатно, поэтому первый вопрос все еще актуален. буду дальше разбиратся с нашим блоком ЭБУ.

Volkswagen polo sedan › logbook › установка rtc (дополнительный отопитель) в polo sedan. часть 2. реализация

Климат контроль и RTC были успешно установлены и уже длительное время радуют своими функциями.Установить RTC точно в соответствии с заводской схемой не удалось, потому что по заводской схеме управляющий сигнал на реле должен подавать блок управления двигателем, но ЭБУ polo sedan впринципе такой возможности не имеет.

Просмотрел варианты подключения «безмозглого» RTC у собратиев Skodaводов — все кто устанавливал выводят управляющий провод на кнопку. И я остановился на таком варианте, но впиливать в торпеду шопопало не хотелось и нашел оптимальный вариант подключения, без использования каких либо кнопок от ВАЗа или ТАЗа.

Только VAG и ничего кроме VAG 🙂Решением стало — использовать управляющий провод от блока BCM для штатного обогрева лобового стекла Polo Sedan. Соответственно и колхозить ничего не нужно было, только купить штатную кнопку обогрева лба. И таймер на обогрев лобового присутствует в штатном исполнении — 10 минут если не ошибаюсь.В итоге схема подключения RTC преобрела такой вид:

Из минусов такой схемы подключения — нет трех уровней регулировки мощности работы фена, РТС включается сразу на максимум.

Список необходимых запчастей:1. 6R0 963 235 — Сам фен2. 6Q0 819 875 C — Корпус воздухораспределителя (нижняя часть печки с местом под фен)3. Два реле — 4H0951253 (J360) и 4H0951253A (J359)4. Колодки реле — 4H0937527 и 4H09375285. 6R0937530A — колодка плавких предохранителей7.

N01713120 — 3 предохранителя на 40А (на схеме S131-S133)8. N10424905 — предохранитель 110А( SA3 на схеме)9. 6RU959622 — кнопка обогрева лобового отдельно фишка для кнопки.10. Пины и проводка.11. 1J0 972 753 — Корпус плоского разъема 3-штекерн.

Опробовал РТС при температура на улице -10, в салоне на момент включения фена было -2. За 5 минут работы полностью оттаяла ледяная корка на лобовом стекле и прогрелся салон. Результатом доволен!

Как установить подогрев двигателя

Их ценность подогреватель на фольксваген поло в использовании тэнов, работающих от электричества. Достаточно купить один из таких электрических догревателей, вкрутить рабочий элемент тэн вместо технологической заглушки, включить в электрическую сеть, подождать немного не более 40 минуткак теплоноситель во внутренней рубашке охлаждения нагреется до заданной температуры.

Единственное, что нужно помнить — термостат, делящий контур охлаждения на внешний и внутренний, должен находиться в исправном состоянии. Далее потратив 2 часа и используя дополнительные подогреватель на фольксваген поло для крепления я установил кронштейн с котлом на свое место при этом мне не пришлось сверлить лонжерон, то есть я использовал штатные отверстия.

Подогреватель северс на поло седан

Подтекание патрубков возможно как следствие человеческого фактора нарушение процедуры монтажа: Присоединить отвод печки поз. Г к тройнику 20х14, закрепить штатным хомутом.

Выходной рукав проложить по направлению к тройнику 20х14, перед этим вставить пружину в верхнюю часть рукава. Надеть рукав на тройник 20х14, закрепив хомутом S Установить гофрированную трубу на выходном рукаве с помощью подогреватель двигателя 220в фольксваген поло ремешков в месте возможного контакта с корпусом автомобиля.

Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры термостат должен быть открыт и проверки эффективности работы отопителя салона.

Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Подогреватель северс — logbook volkswagen polo sedan on drive2

Провели диагностику у «Дяди Васи» в гараже, нашли шнур, ноут и вперед Искать только в этой теме. Плохой прогрев после установки эл. Клуб Volkswagen Поло седан Вот я и добрался до компьютера, что бы написать обещанный отчет с фотографиями об установке предпускового подогревателя.

Теперь каждое утро выезжаю из гаража с теплым двигателем и из печки дует теплый воздух. Котел установлен между двигателем и моторным щитом на коробке передач, над приводом правого колеса.

Предпусковой подогреватель двигателя calix для автомобиля volkswagen polo 1.6

Но опять но, так как двигатель новый, фирма дэфа не разработала обогрева для поло! Если вы внимательно читали, то должны были обратить внимание на то, что комплект не универсальный. Установочный комплект разработан специально для нашего автомобиля. Данный производитель не выпускает подогреватель специально разработанный для определенного двигателя. Подогреватель двигателя 220в фольксваген поло так же как и родной Тюменский «Лидер» производит установочные комплекты.

Предпусковые подогреватели двигателя volkswagen polo

Заливаем антифриз, выгоняем воздух из системы. Прошу прощения за качество фотографий, все сделано на телефон. Так же за внешний вид двигателя и моторного отсека.

На улице осень и грязно. Всем привет и удачи.

Как я понял антифриз поступает в котёл через тройник расширительного бачка, а не через блок двигателя? Покупал котёл той же фирмы только с помпой.

Как оказалось к нам он не подходит так как устанавливается в разрез подогреватель двигателя 220в фольксваген поло, а у нас какие-то клапана там ставят и помпа не продавит. Пришлось в итоге брать простой Сколько пересмотрел фоток и спрашивал, ну не пойму куда его прикручивать и каким болтом?

А может стоит просто при поднять перед автомобиля, открыть пробку расширительного бачка и по крутить двигатель?

Либо просто обратиться к профессионалам? Но они делают подогрева исключительно для конкретных двигателей по этому неполадок в во время эксплутации обогрева не возникает таких как подтёков патрубков и завоздушивание системы!

Прогрев двигателя автомобиля volkswagen polo sedan зимой

Здравствуй, уважаемый читатель!

Я продолжаю серию статей, посвященных эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan и сегодня хочу поговорить про такую насущную проблему жителей северных широт как прогрев автомобиля зимой.

С 2022 года автомобили Volkswagen Polo Sedan комплектуются двигателем 1.6 MPI CWVA EA211. В отличии от предыдущего поколения автомобилей, данный силовой агрегат претерпел ряд конструктивных изменений. Например, теперь выпускной коллектор и головка блока цилиндров представляет собой единое целое. Это и другие конструкторские решения позволили существенно ускорить прогрев двигателя до рабочих температур.

Поэтому в данной статье я расскажу о том, как я прогрева свой автомобиль зимой перед поездкой до того, как установил автономный отопитель Webasto.

Как долго прогревать двигатель и нужно ли это вообще?

На основании своего опыта могу сказать, что данный двигатель действительно достаточно быстро прогревается до такого уровня температур охлаждающей жидкости, когда уже можно начинать движение. Ниже привожу сводный график скорости прогрева двигателя автомобиля Volkswagen Polo Sedan при различных уличных температурах (от -25 гр. Цельсия до 25 гр. Цельсия).

Из приведенных данных видно, что даже при морозе -25 градусов двигатель CWVA выходит на 30-40 температурный режим за 4 минуты.

Поэтому лично я пользовался следующим алгоритмом прогрева двигателя:

После того, как двигатель заведен, нахожусь в режиме Parking до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет отметки 40 гр. Цельсия. В первые 30-40 секунд величина оборотов двигателя составляет 1200 об./мин. и мы ощущаем вибрацию двигателя.

Далее начинаю движение автомобиля и до рабочей температуры (90 гр. Цельсия) прогреваю двигатель в движении. При этом избегаю резких ускорений и не превышаю 2500 об./мин. Печка или климат-контроль отключены.

Мной экспериментально выяснено, что наибольший градиент температур (величина прироста температуры в единицу времени) наблюдается до достижения температуры охлаждающей жидкости в 40 гр. Цельсия. Дальнейший прогрев двигателя без движения (на стоянке) нецелесообразен — увеличение времени прогрева на холостом ходу не влечет соразмерное увеличение температуры охлаждающей жидкости.

В летнее время продолжительность 1 этапа составляет от 30 до 120 секунд, а в зимнее время может достигать до 4-5 минут. Продолжительность 2 этапа составляет несколько минут. После того, как температура охлаждающей жидкости достигла 90 градусов, я включаю печку.

Традиционно, для тех, кто хочет послушать видео, даю ссылку на эпизод моего бортового журнала

Электрооборудование предпускового подогревателя на volkswagen polo (9n)

Держится надежно. Читайте в следующей серии: Как оказалось к нам он не подходит так как устанавливается в разрез печки, а у нас какие-то клапана там ставят и помпа не продавит.

Пришлось в итоге брать простой Сколько пересмотрел фоток и спрашивал, ну не пойму куда его прикручивать и каким болтом? А может стоит просто при поднять перед автомобиля, открыть пробку расширительного бачка и по крутить двигатель? Либо просто обратиться к профессионалам?

Но опять но, подогреватель на фольксваген поло как двигатель новый, фирма дэфа не подогреватель на фольксваген поло обогрева для поло!

Если вы внимательно читали, то должны были обратить внимание на то, что комплект не универсальный. Установочный комплект разработан специально для нашего автомобиля.

Данный производитель не выпускает подогреватель специально разработанный для определенного двигателя. Он так же как и родной Тюменский «Лидер» производит установочные комплекты. Подтекание патрубков возможно как следствие человеческого фактора нарушение процедуры монтажа: Использую электрический подогрев двигателя уже не первый год.

Г к тройнику подогреватель на фольксваген поло, закрепить штатным хомутом. Выходной рукав проложить по направлению к тройнику 20х14, перед этим вставить пружину в верхнюю часть рукава.

Надеть рукав на тройник 20х14, закрепив хомутом S Установить гофрированную трубу на выходном рукаве с помощью крепежных ремешков в месте возможного контакта с корпусом автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=dk7LQrgfPsA

Заполнить систему охлаждения.

Оставьте комментарий