Как узнать есть ли кан шина на поло седан

Как узнать есть ли кан шина на поло седан

#2 подключение can шины. volkswagen polo. winca s160 android мультимедиа система — volkswagen polo sedan, 1.6 л., 2022 года на drive2

Это вторая часть установки и подключения головного устройства.

Наверное многие слышали о том, что для корректного подключения продвинутой магнитолы, необходимо подключение с использованием CAN-шины. Чем мы собственно и займёмся.

Подключая головное устройство по CAN мы получаем возможность выводить на дисплей устройства практически всю необходимую информацию из бортовой сети, получаем возможность задействовать штатные парктроники, задействовать кнопки мультируля (если таковой имеется), подключить камеру заднего вида без протягивания дополнительных сигнальных проводов к магнитоле.

Winca S160 до подключения CAN-шины.

Весь процесс протягивания CAN-шины от блока комфорта до головного устройства я постараля максимально подробно и наглядно осветить в следующем видео.

Для тех, кто никогда не занимался подобным, а только лишь слышал о подключении CAN-шины, и в то же время желает произвести данную процедуру самостоятельно, советую посмотреть, как это делается.

Кроме того в этом видео поговорим о штатных разъёмах магнитолы, о подключении антенного переходника с усилителем, AUX, произведем финальную установку головного устройства.

Смотрим видео здесь:

Winca S160 Android 4.4.4

Хочу заметить, что существует 2 варианта кабелей питания: с CAN-bus декодером и без него. Нам конечно же необходим вариант с CAN-bus декодером. Поэтому если будете приобретать подобное головное устройство, то обсудите этот вопрос с продавцом. В противном случае вам могут прислать кабель питания с обычными фишками ISO (естественно ни о каком CAN речи идти не может в этом случае)

Заказывать лучше всего на Aliexpress.

Блок комфорта находится под рулём, поэтому ложимся на спину и включаем налобный фонарик.В виду ограниченности пространства под рулём, работать там неудобно.

Белый разъём блока BCM и провода CAN шины от переходника ISO-Quadlock.

Схема подключения CAN-комфорт.

Нас интересуют 20 и 21 пины. Вставлять провода от переходника будем сюда.

Если кто-то будет обжимать провода для подключения CAN-шины самостоятельно, то пригодится следующая информация:— N 907 647 01 — пин в разъём ВСМ— N 906 845 05 — пин в разъём ISO или Quadlock

Стоит заметить, что для владельцев автомобилей с климат контролем, разъёмы под номерами 20 и 21 будут уже заняты климат контролем. Поэтому подключение необходимо производить к этим проводам климат контроля. В моей ситуации разъёмы 20 и 21 пустые, поэтому просто вставляем пины.

А вот так выглядит магнитола после подключения и протягивания CAN-шины.Например, выводится основная информация об автомобиле: это лишь малая часть того, что можно реализовать с использованием CAN.

Отображается остаток топлива в баке, обороты двигателя, заряд АКБ, либо напряжение на клеммах АКБ при работающем генераторе, пробег, температура за бортом и тд.

A-pik если замкнуть шину can скрепкой например

Снять ручку открытия капота и снять и этот пластик. Возможно несколько вариантов подключения автомагнитол.

Большой выбор новых и б/у запчастей в России с ценами и фото. Поиск по марке…

Протокол шины данных CAN поддерживает два различных формата кадров сообщения по шине данных CAN, которые различаются только по длине идентификатора:

Другое дело подведена ли CAN шина к блоку который отсутствует. Например на трейдлайне и комфорте нету доп кнопок на руле а это отдельный блок или отсутсвует климат или управление задними стеклоподьемниками.

Polo sedan это авто к сожалению было разработано для нас и все что в ней было возможно сэкономить, сэкономлено, даже на такой мелочи как кан шина. CAN шина в машине есть но она не подведена к некоторым блокам.

К блоку магнитолы в том числе. Кстати на хайдлайне она должна может быть. Понять можно в принципе по самому разьему. Если Quadlock то CAN есть скорее всего есть но опять же не факт. Встречал и без шины. Короче смотрите на распиновку. Обычно распиновка стандартная и все контакты находятся на своих местах.

Кстати идеальный вариант это посмотреть распиновку родной магнитолы. Вы же наверняка меняете старую на новую. На крышке должна быть распиновка. Теперь рассмотрим два способа подключения магнитолы. Для этой магнитолы нужны вот эти провода.

Основное питание от аккумулятора. Для поддержания памяти настройки радио, звука и так далее и основного питания магнитолы.

Can шина volkswagen polo

Can шина — это аббревиатура от Controller Area Network. Эта шина позволяет многим микроконтроллерам и различным типам устройств взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени, а также без участия хост-компьютера.

Шина CAN, в отличие от варианта Ethernet, не требует каких-либо схем адресации, поскольку узлы сети применяют уникальные идентификаторы. Таким образом компонентам схемы предоставляется информация о приоритете и срочности передаваемого сигнала.

CAN-шина является относительно новым средство связи, используемое для работы в последних моделях производств VW, Ауди, и Шкода.

В отличие от старой схемы ISO 9141, включающая применение одной линии для диагностики (линия K), шина КАН содержит пару проводников витой формы с дифференциальным типом сигнала. Шина CAN намного быстрее (500 кбит/с), чем линия K (10,4 кбит / с). Для шины CAN, нужна другая электроника, а также соответствующее программное обеспечение.

Can шина от блока всм или информативный тренд. — logbook volkswagen polo sedan 2022 on drive2

Всем доброго времени суток.

Так как комплектация у меня тренд и с завода у меня не была протянута кан шина. Раньше как-то жил без неё, но заменил магнитолу с поддержкой кан шины и решил всё сделать по феншую, чтобы магнитола выводила данные с блока ВСМ.

Люди, решившие повторить, запаситесь терпением, т.к. очень неудобно возиться под торпедой, места очень мало, я для хоть какого-то удобства снимал сиденье. Не так много подробных отчётов о протяжке кан шины, поэтому решил всё разжевать.

Отдельное спасибо за помощь неравнодушным Demon1234567890 Ganman Slav-ko

Порядок действий следующий:1) Снимаем клемму с аккумулятора и ждём 10 минут (чтобы избежать остаточного напряжения)2) «Засовываем» голову под торпеду и видим блок ВСМ и 2 разъёма: белый и чёрный, нам нужен белый.

Нажимаем на белый фиксатор и тянем на себя чёрный рычажок и аккуратно отсоединяем разъём от блока ВСМ3) Отгибаем фиксаторы с 2 сторон и тянем чёрную часть на себя4) Чёрный разъём состоит из 2 частей, тянем их в противоположные стороны, как по рельсам5)

Разъёмы пронумерованы, нас интересуют свободные ячейки под номерами 20 и 21(у кого стоит климат, они вероятней всего заняты) 20 ячейка это«Can H( )», а 21 ячейка это«Can L(-)».Артикул пинов для блока ВСМ N90764701.

Специальный инструмент для обжимки стоит не малых денег, да и не пригодится он мне, поэтому обжимал их плоскогубцами (выделил часть, которой обжимал, красным кружком). Далее вставляем пины иголкой до конца, чтобы они защёлкнулись. После собираем всё в обратной последовательности.6)

Тянем витую пару до ISO разъёма(у владельцев highline’ов стоит другой разъём, называющийся Qadlock, для него нужны другие пины). Обжимаем провода пинами N90684505 и вставляем пины в разъём чёрного цвета (куда вставляем провода «Can H( )» и «Can L(-)» выделил и подписал), вставляем так же до щелчка.

Провод использовал сечением 0,5 длина примерно 1,3 вышла (каждого провода).7) Подключаем магнитолу и радуемся данным, выводящимися на магнитолу. А именно: точный остаток места в топливном баке, датчик не пристёгнутого ремня, вольтаж батареи, датчик ручника, датчика омывайки у меня нет, концевик багажника, обороты, скорость, пробег, температура за бортом, ну и конечно же концевики дверей.

Магнитола включается при повороте ключа, выключается при его извлечении. Доработка копеечная, а сколько пользы). Ещё пару тонкостей — для включения/выключения магнитолы по каншине необходимо разъединить провод АСС на магнитоле. Также необходимо отключить провод питания камеры заднего вида от провода reverse (если этого не сделать, то при включении задней передачи камера будет включаться, а выключаться будет только после перезагрузки магнитолы). Старался по максимуму описать всё в деталях, если будут вопросы, пишите, буду рад вам помочь.

Если пост показался вам полезным и интересным, ставьте лайки/репосты.В следующем посте я расскажу вам о новой, мощной, 9 дюймовой магнитоле на андроиде. Возможно даже сделаю видеообзор и её детальное подключение, если будет интерес к этому)

Как узнать есть ли кан шина на поло седан

Всем ровных дорог и адекватных водил на них)Спасибо за внимание.

Cигнализация vw polo 2022

Как узнать есть ли кан шина на поло седан

Одной из популярных моделей является StarLine A93 Can-Lin. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам.

Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Fakeheader

Купил схожий мафон на али, не пойму по этой схеме как этот quadlock переделать и воткнуть в него эти iso

Посмотри внимательно на фотки, там пины поворачиваются. Все просто. На 90 градусов. Сфотай на всякий как было и вперед. Ну на крайняк есть в природе переходник с квада на исо.

Т.е. и пины не какие не вытаскивать? Там же пластик получается в квадлоке мешает, ломать?

Ничего не ломать, все пины вытаскивать и вставлять так же но повернуты на 90 град. относительно угла. Как Withart на фото показал. Присмотрись. Я тоже поначалу не вкурил

Т.е. и пины не какие не вытаскивать? Там же пластик получается в квадлоке мешает, ломать?

Как бы их в кваде расположить надо не вертикально а горизонтально

Они как бы в квад не лезут горизонтально, пластик мешает в самом кваде

Переворачиваю вроде, попробую завтра подключить, сегодня подключался, она включалась, но звука нет

Не забывай один разъём питание и сигналы управления, а второй чисто на колонки.Ps. Я тоже напутал со звуковым разъемом. Играло наперекось все.

подскажите, пожалуйстаа, где можно приобрести пины на CAN, которые в фишку на мозги идут?

Подходят пины от вентиляторов компьютера. Те, что вставляются в саму материнку. Достаются легко иголочкой сбоку нажать. провод не обрезать а нарастить до нужного размера

Подходят пины от вентиляторов компьютера. Те, что вставляются в саму материнку. Достаются легко иголочкой сбоку нажать. провод не обрезать а нарастить до нужного размера

Бро если можешь сделай фотки откуда именно из компа ты достал пины? Видел в одном посте фотографии разъемов вентиляторов, но просмотрев и разобрав несколько штук не нашел нужного. Очень нужна помощь, так как пинов в продаже тут у нас я не нашел. Заранее спасибо

Да ты что, бро. В компьютере есть хотя бы один вентилятор точно. Вот от него идет проводок, на конце которого есть разьем. Вот в нем внутри и есть те самые пины. Просто если нужно фото, то позже

Бро если можешь сделай фотки откуда именно из компа ты достал пины? Видел в одном посте фотографии разъемов вентиляторов, но просмотрев и разобрав несколько штук не нашел нужного. Очень нужна помощь, так как пинов в продаже тут у нас я не нашел. Заранее спасибо

Бро если можешь сделай фотки откуда именно из компа ты достал пины? Видел в одном посте фотографии разъемов вентиляторов, но просмотрев и разобрав несколько штук не нашел нужного. Очень нужна помощь, так как пинов в продаже тут у нас я не нашел. Заранее спасибо

Оооо ! Спасибо Бро! Такие видел, а ищу то я раздвоенные ! Даже не мог подумать что такие тоже подойдут! Буду пробовать!

Да незачто, Удачи

Я пришол к выводу что два провода-питания в проводке VWpolo не CAN (коричневый и с полоской). Заехал в сервис. У двух мастеров-фломастеров тоже мнения разошлись. Короче сказали нужно интернет покурить.Покурил ваш переход по слову МАНУАЛ. И у меня как у бестолкового остались все же вопросы.

1.21pin CAN”-” (CAN”L”), 20pin CAN” “(CAN”H”)2. Ничего не будет. работать не будет

Volkswagen polo sedan 2022, 105 л. с. — наблюдение

И так почти все подключено.

Data Frame кадр сообщения для передачи сообщений по шине данных CAN например: Протокол шины данных CAN поддерживает два различных формата кадров сообщения по шине данных CAN, которые различаются только по длине идентификатора: Стандартный формат; Расширенный формат.

Каждый кадр передаваемых по шине CAN сообщений состоит из семи последовательных полей: Формат кадра Start of Frame стартовый бит: Маркирует начало сообщения и синхронизирует все модули; Arbitration Field идентификатор и запрос: Это поле состоит из идентификатора адреса в 11 бит и 1 контрольного бита Remote Transmission Request-Bit.

Этот контрольный бит маркирует кадр как Data Frame кадр данных или как Remote Frame кадр удаленного запроса без байтов данных; Control Field управляющие биты: Поле управления 6 бит содержит IDE-бит Identifier Extension Bit для распознавания стандартного и расширенного формата, резервный бит для последующих расширений и — в последних 4 битах — количество байтов данных, заложенных в Data Field поле данных ;

Data Field данные: Поле данных может содержать от 0 до 8 байт данных; сообщение по шине данных CAN длиной 0 байт используется для синхронизации распределенных процессов; CRC Field контрольное поле: Маркирует конец кадра; Intermission интервал: Интервал между двумя кадрами данных.

Интервал должен составлять не менее 3 битов. После этого любой блок управления может начинать передачу очередного пакета; IDLE режим покоя: Если ни один блок управления не передает сообщений, то шина CAN остается в режиме покоя до начала передачи следующего пакета.

Приоритеты Для обработки данных в режиме реального времени должна быть обеспечена возможность их быстрой передачи.

Это предполагает не только наличие линии с высокой физической скоростью передачи данных, но и требует также оперативного предоставления доступа к общей шине CAN, если нескольким блокам управления необходимо одновременно передать сообщения.

С целью разграничения передаваемых по шине данных CAN сообщений по степени срочности, для отдельных сообщений предусмотрены различные приоритеты.

Угол опережения зажигания, например, имеет высший приоритет, значения пробуксовки — средний, а температура наружного воздуха — низший приоритет. Приоритет, с которым сообщение передается по шине CAN, определяется идентификатором адресом соответствующего сообщения.

Идентификатор, соответствующий меньшему двоичному числу, имеет более высокий приоритет, и наоборот. Протокол шины данных CAN основывается на двух логических состояниях: Если доминантный бит передается как минимум одним модулем, то рецессивные биты, передаваемые другими модулями, перезаписываются.

При передаче поля идентификатора блок-передатчик после каждого бита проверяет, обладает ли он еще правом передачи, или уже другой блок управления передает по шине сообщение с более высоким приоритетом.

Если передаваемый первым блоком-передатчиком рецессивный бит перезаписывается доминантным битом другого блока-передатчика, то первый блок-передатчик теряет свое право передачи арбитраж и становится блоком-приемником. Пример организации арбитража Первый блок управления N I утрачивает арбитраж с 3-го бита. Третий блок управления N III утрачивает арбитраж с 7-го бита.

Второй блок управления N II сохраняет право доступа к шине данных CAN и может передавать свое сообщение Другие блоки управления попытаются передать свои сообщения по шине данных CAN только после того, как она снова освободится.

При этом право передачи опять будет предоставляться в соответствии с приоритетностью сообщения по шине данных CAN. Распознавание ошибок Помехи могут приводить к ошибкам в передаче данных.

Такие, возникающие при передаче, ошибки следует распознавать и устранять.

Протокол шины данных CAN различает два уровня распознавания ошибок: Механизмы на уровне Data Frame кадр данных ; Механизмы на уровне битов.

Блок-приемник заново вычисляет эти контрольные биты на основе принятого по шине данных CAN сообщения и сравнивает их с контрольными битами, полученными вместе с этим сообщением.

Frame Check Этот механизм проверяет структуру передаваемого блока кадра , то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина кадра. Распознанные функцией Frame Check ошибки маркируются как ошибки формата.

Механизмы на уровне битов Мониторинг Каждый модуль при передаче сообщения отслеживает логический уровень шины данных CAN и определяет при этом различия между переданным и принятым битом.

Благодаря этому обеспечивается надежное распознавание глобальных и возникающих в блоке-передатчике локальных ошибок по битам. После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет в поток битов один бит с противоположной полярностью.

Volkswagen polo sedan comfortline › бортжурнал › rcd 330 desay подключение через климат (can-шину)

Привет всем 😉Всё таже история… которую вы слушали уже не раз. После покупки машины планировал поменять штатную R140g на RCD 330 или аналог. И вот, затянулась эта покупка почти на 2 года… как один из наших авторитетных клубней выставил свою 330 на продажу.

Опишу в кратце процесс установки. Комплектация полки comfortline с климатом. А это говорит о том, что подключение данной балалайки займет немного времени. Для этого необходимо аккуратно снять декоративную рамку, открутить 4 болта и демонтировать старую R140g.

Штатная магнитола подключена через переходник квадлок, поэтому ничего докупать не пришлось. Дальше снимаем декоративную рамку климата, снизу откручиваем 2 болта, тоже под торкс 25. Снимаем центральную фишку с блока климы, сам блок в сторону, он нам не нужен.

Подключение: штатная r140g подключена через моторный CAN, для RCD 330 нужен CAN от блока bcm. И этот CAN, точнее два провода (плюс и минус) можно взять как раз из фишки климата.Разматывает две проводки от штатной черной изолента, добирается до наших проводов.

Отключение от моторного CAN: фишка квадлок, пины 9 и 10. На фото показал, где они и для чего. Эти провода (желто-коричневый — и желто-черный ) обрезаем, концы изолируем, прячем и про них забываем. Хвосты от фишки записываем на два провода с климы (желто-коричневый — и желто-зеленый ) методом врезания (снимаем только защитный слой и прикручиваем к ним хвосты от квадлока). Всё!

Изолируем соединения, обратно заматываем черной изолентой и собираем все до кучи.Дальше читаем на ошибки блоки, видим три ошибки. ГЛОНАСС горит красным. При помощи VAG com работаем с двумя блоками, меняем значения (скрины и ссылка вам в помощь).

Одна ошибка останется, пока не установили камеру заднего вида. Проверяем. Теперь точно всё! Выражаю благодарность kasperjan за помощь и консультацию в подключении 👍Играет 330 на порядок выше чем 140, звук стал совсем другой, более чистым.

Даже пока отложил идею менять штатные динамики, но не надолго 😁Всем спасибо за внимание, если есть вопросы, непонятки, спрашивайте, отвечу 😉Спасибо за внимание!З.Ы. не могу продублировать экран своего Samsung S8 на 330! Подскажите как это сделать 😉

Источник

Volkswagen polo sedan fantom kit 🏆 › бортжурнал › установка автомагнитолы can bus задняя камера.

Статья постоянно изменяется и дополняется по мере поступления новой информации!Как говорить делать нечего поэтому готов выложить все в едином бортовике может кому сгодиться. Так как сам искал эту информацию из разных источников. И собирал как говориться по крупицам.

Volkswagen и кан шина (поющая)

Обычно это желтый толстый провод. Но может быть и красный. Этот провод обязательно есть в колодке подключения магнитолы. Но если делать по уму для снижения просадки при хороших басах то это провод надо тянуть приличного сечения от аккумулятора разумеется через предохранитель который должен быть установлен до прохождения через перегородку то есть в моторном отсеке.

Но в поло режим ACC включаеться в момент включения зажигания и сохраняеться до момента вынимания ключа из замка. Необходимо это питание для активации включения магнитолы и выключения ее при выключения ACC.

Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соеденить это провод с основным питанием но тогда прийдется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать также. Это жутко не удобно. Но подходит тем кто часто включает магнитолу без участия ключа.

Но работает она тогда только час и потом отключается. Это сделано как защита от склероза. Но эта функция работает только если подведен специальный контакт от центрального блока не буду заострять на этом внимание В общем провод ACC поидее красный чуть тоньше чем основное питание но бывают и желтые.

Данного провода может не быть в колодке подключения магнитолы. Так как этот сигнал может быть заменен сигналом из той самой CAN шины.

Если у вас его нет например у вас подключение с использованием CAN шины а вы устанавливаете магнитолу в которой нету CAN шины то вам придется его тянуть от замка зажигания а в VW Polo можно от прикуривателя, он как раз работает в режиме ACC.

Иногда народ тупо соеденяет вместе Основное питание и ACC для того бы магнитола работала не зависимо от замка зажигания. Но лично я считаю это не правильно так как это не удобно да и таким образом можно в один прекрасный день посадить аккумулятор. Корпус ну как без него. Он всегда есть во всех колодках обычно обозначен как GND.

Вот этого достаточно чтобы магнитола запустилась и работала. Но есть и другие провода необходимые магнитоле. При появлении на этом проводе напряжения включается подсветка кнопок. Обычно на разьем приходят тоненький коричневый провод. Но его так же может не быть если подведена CAN шина.

Если все же нужен это провод то его можно взять с любой кнопки подсветки. Провод питания антенны ANT это провод идет не к магнитоле а от нее. В некоторых магнитолах может не быть. Таких как штатных магнитолах VW.

В них это питание реализовано внутри самой магнитолы магнитолы. Это провод еще используют для включения внешнего усилителя. Если такого провода нет то придется его брать откуда либо от того же провода АСС.

Но лучше конечно от провода ANT так как питание там появляется только при включении магнитолы.

Так же сигнал заднего хода. Данный провод это сигнал для включения камеры заднего хода. Так же может не быть так как данный сигнал передается и по CAN шине. Либо тянуть его от концовка заднего хода или от лампы заднего хода. Тут надо более подробно разбираться и зависит от того какой именно сигнал надо подать на магнитолу.

Ну и акустические провода. Рассказывать о них не буду их 8 штук точнее 4 цветных пары. Обычно в отдельном разъеме. Если у вас только передние динамики то их будет только 2 пары. Ну не знаю по моему все вспомнил, есть и другие но это более углубленно и редко используются. И второй вариант с подключением по CAN шине. Понятное дело основное питание.

Ключ иногда он есть иногда нету. Как видно с использованием CAN шины все как бы проще.

Все остольные сигналы как включения камеры, подсветка, открытие дверей, отображение настроек климата, управление кнопками на руле и так далее все происходит по CAN шине.

И если у вас магнитола с Quadlock гнездом то разумеется вам нужно это подключение и нужно чтобы на авто была подведена CAN шина и установленный Quadlock разьем.

Исключением может быть случай когда у вас магнитола использует внешний адаптер CAN адаптер обычно это китайские магнитолы. Для этого просто изучите распиновку разъема возле самого ГУ и сопоставите с описанием выше двух способов. На VW polo, как я и писал выше может быть два варианта.

Хорошо если у вас все совпало. То просто подключаем и наслаждаемся звуком но вот если нет. Тем более если у вас стоит Quadlock то есть варианты что на нем не будут некоторые доп сигналы. Тут надо подходить индивидуально.

Вот об этом варианте и речь ниже. Ну в принципе если есть руки и голова то все можно сделать. Для начала надо определиться каким путем мы пойдем.

Первый как я считаю правильный это взять удалить ISO разьем и вместо него поставить Quadlock.

Это не значит что вам прийдеться резать и паять. Нет все гараздо проще. Для начала разыскиваем сам Quadlock разьем. Их можно купить на али экспресе вместе с кусками проводов. На 2 штуки понадобиться. Берем две распечатки распиновки разьема.

Вынимаем с Quadlock все пины кроме тех что расположены в CAN. А дальше вынимаем прины с ISO разьема и соответсвенно вставляем их в Quadlock они прекрасно подходят.

После перестановки пинов подходим к самому главному к подводке CAN шины. Установка CAN шины Для этого нам надо кусок провода. Лично я использовал провод для прокладки сигнализации.

Возьмите сразу нормальный провод с нормальной жилой. Длина провода где то 60 см.

Так же надо 2 конектора с одной стороны. Их можно взять из разъема от компьютерного кулера, тот что цепляется на материнку или купить пины N 01это разъем блока конфорта 20 плюс и 21 минус. С другой стороны на провода цепляем N 07 в разъем к магнитоле.

Если магнитола не запуститься при включение зажигания просто поменяйте их местами пины в разьеме к магнитоле. Как уже сказал выше нам надо тянуть Can шину от Центрального блока.

Находиться он за блоком предохранителей над педалью сцепления, черная хреновина прямоугольной формы к которой подключены 2 жгута проводов в белой и черной крышках.

В машине есть две разные CAN шины. Шина комфорта и шина исполнительных блоков. Например блок комфорта климат подключен к шине комфорта а мозги двигателя к шине исполнительных блоков. Магнитола подключается к шине комфорта.

Поэтому не стоит где попало втыкать эту шину а лучше взять ее именно от туда где уже проверено ее работоспособность. И именно поэтому ваша магнитола не будет показывать показаний двигателя без участия дополнительных адаптеров.

И так лезим к блоку над ногами водителя. Вот так он выглядит если хорошенько согнуться или лучше лечь на спину и голову засунуть к педалям: Необходимо снять два разьема.

Снимаются они просто, поднимается фиксатор и достается из паза, правда белая снимается сложнее, она упирается в обшивку.

Нам нужен только белый разьем, Но черный снимать придется для удобства монтажа. Когда я его снял начал думать как достать планки из белого корпуса, их там две. Увидел маленькие фиксаторы на корпусе, сначала пытался зажать сразу 2, но не получалось.

Надавил сначала на один фиксатор и потянул провода, планка немного выехала, потом подцепил ее пальцами и вытянул, со второй поступил так же. На это дело ушло минут 30! Потом пропустил подготовленный кабель с пинами под панелью. От штатного места магнитолы есть сквозное отверстие к педалям. Далее нашел планку с 20 и 21 не занятым гнездом они там пронумерованы.

Только внимательно смотрите номерация там припе…денная. Так как разьемы имеют не прямоугольную форму и номеруются каждый отдельно. Данные пины могут быть занятыми.

Если у вас есть климат то эти пины будут заняты ним. В таком случае перепроверте а не проведена ли все таки шина к разьему магнитолы если все таки нет то шину вам придется параллелить.

Обратите внимание когда вы снимите белый кожух с разъема, то они разделиться. И для того чтобы его собрать надо это разьем сначала собрать в кучу и только после этого одеть кожух назад.

Так легче но все равно так как приходиться работать чуть ли не одной рукой. Ну дальше защелкиваем на место разъемы. Протягиваем провод к магнитоле.

А там подключаем на разьем Теперь у нас два варианта или оставляем ISO разьем и решаем что то то с разьемо магнитолы или покупаем переходник ISO на Quadlock.

Или как сделал я меняем ISO разьем в авто на Quadlock. Quadlock можно купить или с али или других ресурсов. Я купил родной с разборки. Куда вставлять пины я описывал выше.

Автозапуск на polo sedan

Относительно установки

автозапуска

на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Доступ к can

CAN трансмиссии может использоваться как «коммутируемая шина данных CAN» на разъеме OBD. Однако процедура активации в настоящее время не поддерживается VAS 5051, что означает, что измерения не может быть проведен через разъем OBD. Альтернативой является получение доступа через вставку панели приборов.

На volkswagen polo (2002 модельный год) есть шлюз в отделе работы бортовой сетью в том числе на Golf IV есть один в комбинации приборов. На обоих версиях, есть как доступ к шине данных CAN трансмиссии, так и информационной шиной CAN-данных через правый (зеленый) разъем комбинации приборов. В случае Phaeton и Golf V, раздельно используется шина данных CAN CAN и информационно-развлекательная CAN-шина.

Назначение правого зеленого разъема в комбинации приборов Polo (MY2002)

J285: Система управления с дисплеем и вставка панели приборов

J519: центр работы бортовой сети

J533: интерфейс диагностической деятельности

VAG-COM совместим с шиной CAN с версии 404.0, но вам, очевидно, необходимо использовать интерфейс, поддерживающий CAN-шину. Серия HEX CAN и MicroCAN поддерживают CAN-шину (обратите внимание, что Micro-CAN совместим только с платформой Golf V и Passat 3C).

Как работает сеть can

При отправке сигналов по КАН шине, никакие элементы не адресуются, информация сообщения (например, частота вращения или эквивалент температуры мотора) обозначается оригинальным идентификатором, для всего участка сети. Идентификатор утверждает не только контент, но и приоритетность в сообщения в очереди.

Если ЦПУ элемента отправляет информацию на один или несколько элементов, он передает передаваемые данные и их идентификаторы в требуемый CAN-чип («Готово»).

Значения передаются CAN-чипом, как только чип CAN получает доступ к выделенным шинам («Отправить сообщение»), Каждый модуль сети, получив нужный сигнал, выполняет рабочий тест, для выявления, релевантных данных для этого модуля. Данным могут обрабатываться или игнорироваться.

Источник

Наши работы с маркой volkswagen polo

Как узнать есть ли кан шина на поло седан

Подключение кан шины в авто vw polo – подмотка спидометра mulnican

Отсоедините разъем от щитка приборов, а щиток приборов положите на сидение.

Взять жгут крутилки, удерживая за зачищенные концы, бросить концы, на которых контакты (за щитком) в сторону разъема диагностики (ОБД), вниз. Закрепить зачищенные концы, возле жгута. Обратите внимание, проведите жгут крутилки так, чтобы его было меньше видно.

Снять разъем диагностики, он удерживается на трех усиках. Очень аккуратно, отвести в сторону фиолетовый зажим контактов до середины, на разъеме (по бокам разъема). Начинать отводить нужно с более тонкой части, в сторону толстой.

Повернуть разъем диагностики на себя, со стороны проводов. Разъем пронумерован.

Вставить контакт с черным проводом и синей термоусадкой, в пустой пин 3 ОБД. Вставить контакт с черным проводом, в пустой пин 11 ОБД.

Вставлять нужно прорезью в середину контакта. Нужно будет подталкивать маленькой отверткой до щелчка, уперев отвертку в хвостовик контакта (будьте внимательны).

Вернуть на место фиолетовый зажим контактов. Возможно, нужно будет подправить контакт, в середине разъема, аккуратно, не замкните выводы.

Нужно тоненькой (маленькой) отверткой, немного развести вставленные контакты, если этого не сделать, тогда очень туго вставляется крутилка.

В самой верхней точке жгута разъема ОБД, разрезать тонкую изоленту и размотать ее до самого конца, к самому разъему ОБД. Аккуратно приизолировать витую пару крутилки, к жгуту разъема диагностики ОБД, так как было до разизолирования.

Отступите от разъема щитка приборов на столько, на сколько возможно глубже и очень аккуратно, вдоль жгута, разрежьте изоленту и размотайте на 5-6 см. в длину (главное не повредить провода внутри жгута).

Чтобы Вы смогли из основного жгута извлечь наружу вот такую витую пару, как на рисунке ниже.

Перед подсоединением проводков крутилки, их нужно вот так развести. Чтобы развести, не повредив проводки, нужно между проводками вставить небольшую крестообразную отвертку и придерживая за одну сторону витой пары, потихоньку тянуть отвертку в другую сторону. Чем дальше Вы будете тянуть отвертку , тем сильнее витая пара будет скручиваться. Вам нужно, чтобы получилось, хотя бы так.

Кемы  можно найти на Авторазборке  или купить у нас

Посмотреть все наши работы

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19

Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo sedan 2022

Жгут замка зажигания 12 — красный Зажигание 1 — черный Зажигание 2 — черный/красный толще Асс — черный/красный тоньше Стартер — красный/черный

Центральный замок (-). Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:водителя — коричневый/желтый передняя правая — коричневый/красныйзадняя левая — коричневый/серый

задняя правая — коричневый/белый.

Багажник (-) Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-) Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-) Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос ( ) Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

Автор RA9UBD
ЦепьЦветПолярностьРасположение
Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже
IGN_1ЧёрныйПоложительнаяЗамок зажигания
IGN_2Чёрный/красный
ACCЧёрный/красный тонкий
StarterКрасный/чёрный
Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:
12VКрасный/жёлтыйПоложительнаяБлок предохранителей
БензонасосБелый/красный
IGN_1Чёрный толстыйПереключатель габаритов, фар
Концевик двери водителяКоричневый/жёлтыйОтрицательнаяЖгут из двери водителя
Центральный замокЗелёный/жёлтый Закрывание – масса 0,8 сек.Открывание – масса 0,8 сек через сопротивление 180 Ом
Открытие багажникаЗелёный/серый
Открытие багажника, слаботочный минусовой вход. Можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника.
Концевик багажникаЗелёный/синийОтрицательнаяЖгут в левом пороге
Педаль тормозаБелый толстыйОтрицательная (Срабатывает только при включенном зажигании)
Концевик двери задняя леваяКоричневый/серыйОтрицательная
Концевик двери передняя праваяКоричневый/красныйЖгут из правой передней двери
Концевик двери задняя праваяКоричневый/белыйЖгут в правом пороге
Общие концевики дверейОранжевый/чёрныйЖгут в левой передней стойке. (В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон, при открытии ЦЗ, поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет)
РучникКоричневый/чёрныйЖгут на панель приборов
ТахоФорсунка
Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.
Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo 2001 6n2

  • Автор Георгий
  • Замок зажигания: 12 – розовыйЗажигание 1 – черныйАСС – черный/желтыйСтартер – красный/чёрный
  • Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:Отпирание цз – белый/зеленыйЗапирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёныйДвери – коричневый/белыйБагажник – зеленый/белый
  • Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод
  • Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo 2006 акпп

  • Автор RA9UBD
  • Замок зажигания: 12В – красный/желтый АСС – чёрный/зелёный IGN1 – чёрный IGN2 – черный /красный ST1 – красный/черный ST2 – красный/черный (тонкий)
  • Разъём XS4: Передняя левая – коричневый/жёлтый Задняя левая – чёрный/серый Передняя правая – коричневый/белый Задняя правая – чёрный/зелёный
  • Разъём XS5: Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
  • Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге
  • Центральный замок: коричневый/зелёный из двери водителя
  • Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть
12красный в блоке реле
асскр/чёр в блоке реле
блокировкареле в блоке реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензаносос и стартер
откр баг-кфиол/бел (-)
баг-кзел/син (-)
дверикор/чёр (-) на стойке вод-ля
цззел/ж (-) из вод-ой двери, откр через 250 Ом
комфортна провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление — и открытие
поворотыпри таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка

Точки подключения на поло

За приборкой можно подключить CAN шину Оранжево-коричневый(CAN-L) и Оранжево-черный(CAN-H). Рамку обхода имобилайзера зеленый и черный, в разрыв любого.

В левой Кик панели, подключаем Центральный замок, открытие багажника и можно подключить массу. ЦЗ коричнево-зеленый, открытие минус, закрытие минус через 1ком. Открытие багажника желто-белый на минус

  • На замке зажигания подключаем Питание красный, зажигание черный ,Зажигание 2 черно -красный, аксесуары черно-красный и стартер красно-черный, это все цепи запуска.
  • Вот и все , остальное по вкусу,  кому как удобно, под капот идут датчик температуры, сирена, концевик капота.

Установка автосигнализации на volkswagen polo 2022, акпп

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания: 12 — красный зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красный стартер — красный/чёрный

Импульсы — серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

  1. Габариты — серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов
  2. Тормоз ( ) — .чёрный/красный в левом пороге
  3. Концевик багажника (-) — коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв
  4. Концевик дверей (-) — коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв
  5. Центральный замок: открыть — масса на коричневый/зелёный из двери водителя
  6. закрыть — масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Установка автосигнализации на vw polo — точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Автор 1serg1
  • Замок зажигания: 12 — красный Зажигание 1 — черныйЗажигание 2 — черный/красныйАСС — черный/зелёный Стартер — красный/чёрный
  • Повороты ( ) — чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM
  • Двери (-) — в XS4водительская — коричневый/жёлтый — пин 6передняя пассажирская — коричневый/белый — пин 4задняя левая — чёрный/серый — пин 13
  • задняя правая — чёрный/зелёный — пин 3
  1. Багажник — коричневый/синий — XS5 пин 3
  2. Капот — чёрный/зелёный — XS6 пин 13
  3. Центральный замок (-) — жгут из двери водителябелый/синий — открывание через 200 Ом, закрывание — минус
  4. Тахо (~) — оранжевый/синий форсунка №3
  5. Ручник — тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Установка сигнализации на vw polo sedan

Как узнать есть ли кан шина на поло седан

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Установка сигнализации с запуском на vw polo

Установлена сигнализация Cтарлайн А93 с 2Can также в эту систему можно добавить GSM модуль для управления с телефона, и GPS антену для точного позиционирования автомобиля.

Как узнать есть ли кан шина на поло седан

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Фольксваген Поло Седан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Realzvuk и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19

Главной новостью последних лет на рынке стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «IKey». Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Характеристика кан шин

Общими свойствами всех КАН шин являются следующие:

  • все элементы подчиняются тем же нормам передачи информации, т.е. протоколом передачи;
  • для создания высокой степени защиты от различных помех (при работе моторного отсека, аварии) все шинные системы CAN включают двух полосную проводку, которая переплетается (рис);
  • сигналы, для отправки, изначально находятся в приемопередатчике передающего блока управления с разными уровнями передачи данных, после чего отправляются на обе линии CAN.

Информационная шина информационно-развлекательная CAN-шина получила те же характеристики, что и шина данных CAN удобства. В фольксваген поло (начиная с 2002 модельного года) и в Golf IV информационная шина CAN и развлекательная, для удобства управляется через одну единую пару проводов.

Примеры блоков управления в шине CAN для удобства / информационно-развлекательной системы:

  • блок управления кондиционером;
  • элемент управления дверьми;
  • узел управления удобством;
  • элемент управления с дисплеем для навигации и радиоприемника.
Про Volkswagen:  не срабатывает вентилятор охлаждения | Клуб Volkswagen Поло седан

Оставьте комментарий