Плохо заводиться на холодную | Клуб Volkswagen Поло седан

Плохо заводиться на холодную | Клуб Volkswagen Поло седан

Что делать

Конечно же, выявление причин является лишь самым первым шагом. Налицо необходимость предпринимать конкретные действия по поводу проведения ремонта обнаруженных неисправностей. Однако чтобы достаточно быстро разобраться в сложившейся ситуации, необходимо понять, как нужно себя вести, а не принимать поспешные решения.

Стоит помнить, что единственным источником энергии является аккумулятор. Поэтому достаточно часто получается так, что именно он (в виду собственной разрядки) не в силах прокручивать стартерный якорь. В результате вся его энергия передаётся лишь для работы реле.

В такой ситуации нужно либо зарядить аккумуляторную батарею, либо заменить её на новую.

При обнаружении поломки самого стартера его следует снять и осуществить предварительную диагностику. В целях осуществления задуманного следует дополнительно найти, несомненно, работающий аккумулятор. Затем нужно подключить массу на корпус стартера, плюсовую клемму – закрепить на шпильке после реле.

Что касается втягивающего реле, то оно, равно как и стартерные щётки, активно и постоянно работает. Поэтому нет абсолютно ничего удивительного в том, что по истечении определённого времени оно полностью выходит из строя.

В результате столь незначительный по размерам, но достаточно важный узел, приходится менять, поскольку он вполне способен стать той самой причиной, по которой автомобиль когда-нибудь не сумеет завестись снова.

Почему авто не заводится?

Неисправность в данном случае может заключаться:

  1. В работе масляного насоса. На практике такие случаи встречаются довольно часто. Неисправность данного элемента сделает невозможным старт двигателя.
  2. Поломка топливного насоса.
  3. Отсутствие искры. Данная проблема является также одной из самых распространенных. Если нет искры, необходимо проверить работоспособность свечей зажигания, а также высоковольтных проводов, подходящих к ним. Также это может быть неплотный контакт клемм стартера, которые необходимо будет зачистить и в целом проверить работоспособность самого устройства. Поломка стартера никогда не даст запустить двигатель.
  4. Не лишним будет проверить и работу катушки зажигания, а также устройства регулятора положения коленчатого шкива.

Диагностический разъем для проверки машины

Скорее всего, проблема в стартере!

В любом случае, актуальней всего будет произвести полную диагностику всех систем вашего транспортного средства. Процедура полной диагностики бортового компьютера позволит выявить все имеющиеся неисправности, в результате чего вы будете точно знать, что нужно делать дальше. Для этого вам потребуется адаптер для тестирования, специальный кабель и ноутбук.

  1. В первую очередь необходимо загрузить и установить на компьютер программное обеспечение для диагностики.
  2. Сделав это, вам необходимо будет подключить адаптер к ноутбуку и одновременно к диагностическому разъему, который расположен в салоне транспортного средства. В автомобилях Фольксваген Поло Седан этот разъем находится с левой стороны и чуть ниже от рулевой колонки и он скрыт пластиковой накладкой. Демонтируйте накладку и подключите кабель к выходу.
  3. Сделав это, подождите несколько минут, пока программа не синхронизирует компьютер и разъем.
  4. После этого нажимайте «Старт» или «Начать» и запустится процедура диагностики транспортного средства. Таким образом будут считаны коды всех имеющихся в системе авто неисправностей. Вам необходимо будет расшифровать эти коды, чтобы впоследствии знать, о каких неисправностях и ошибках они свидетельствуют.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице: 

Признаки отказа запуска двигателяПричины неисправностиПоследовательность ремонта
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панелиТипичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.
Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора.
Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тусклоРазряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз.Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачиваетсяНедостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen PoloЗарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутит, двигатель не заводится.Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха.Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнетНеисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя.Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнетНарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя.Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводитсяВыход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводкиПроверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания.Неисправность контактной группы замка зажигания.Ремонт замка зажигания.

Возможные причины, при которых не заводится фольксваген поло седан

Главное преимущество новой машины в том, что она новая. Перед первым ремонтом нет необходимости менять «расходники», кузов идеально «чистый» без единой царапины, шасси прочно стоит на всех уровнях, двигатель работает как часы.

Но наступает время, когда что-то идет не так. Машины тоже стареют, и их старость — это как снежный ком: маленькие «проблемы» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящего «железного коня» реанимации».

У каждой машины своя история болезни. Одни страдают от быстрого износа шасси, другие борются с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Хуже всего, когда возникают неисправности в компонентах силовой установки. Двигатель — самый ценный «орган» в машине. В итоге стоимость ремонта одна из самых высоких.

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей есть возможность запустить силовую установку. Выход из строя элементов системы запуска — настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для новичка.

Представьте себе: сесть в машину рано утром на работу, повернуть ключ в замке зажигания, попытаться завести двигатель, но он не заводится! Повторяйте процедуру снова и снова, но все напрасно. Свечи зажигания прогревайте только бензином. До остановки нужно идти пешком, а на работу ехать общественным транспортом. Весь день испорчен.

С такой ситуацией сталкиваются многие автомобилисты. Причин его возникновения может быть много. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, — работает ли стартер? А также как она резво «крутится».

Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

Достаточно часто стартер крутит, но не заводится двигатель после мойки подкапотного пространства или активной езды по лужам. Причиной является попадание влаги на двигатель и оборудование, что приводит к сбоям в работе электронных систем. По этой причине рекомендуется соблюдать определенные правила во время мойки двигателя.

Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора.

Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер.

В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ.

Про Volkswagen:  Чек на фольксваген поло: что делать если горит check - ремонт авто своими руками

При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал.

 Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.

Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца

Фольксваген поло седан. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы.

При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос.

Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.

Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Исправляю ошибку

Теперь у меня было два варианта развития событий:

  1. Ждать существенного потепления, хотя бы до минус 15 и надеяться на то, что с ростом температуры воздуха масло станет чуть пожиже, плотность электролита в подсевшем аккумуляторе поднимется и я возможно заведу автомобиль. Ключевое слово здесь возможно и гарантий, что мой автомобиль заведется нет;
  2. Прямо сейчас на морозе снимать АКБ и нести в гараж для зарядки. Хорошо, что есть гараж в шаговой доступности и самое главное есть зарядное устройство для АКБ. Развитие событий по второму варианту мне не очень нравилось, так как я прикинул, что ближайшие минут 40 я проведу на 32‑х градусном морозе.

И все-таки я переступил через себя и пошел по второму пути. И сразу же задался вопросом о том, как снять аккумулятор с Фольксваген поло. Здесь к счастью ничего сложного не оказалось. Открыл капот, достал из багажника необходимые ключи и отвертки и приступил к делу.

Первым дело ослабляем крепление отрицательной клеммы и снимаем ее. Далее переходим к плюсовой, но там сюрприз в виде пластиковой конструкции с предохранителями.

Всех больше я переживал за снятие блока предохранителей, смонтированных на пластиковой раме. Рама крепится к АКБ, в том числе и на пластиковых защелках. На таком морозе я просто на просто боялся повредить данную пластиковую раму. Но блок предохранителей был снят практически без труда, конечно пришлось вспомнить «добрым» словом инженеров Фольксваген (VAG), так как на моих предыдущих автомобилях такого не было.

Про Volkswagen:  Почему громко работает двигатель поло седан

Сам аккумулятор имеет одну точку крепления снизу в передней части. Откручиваем гайку, вместе с ней снимаем крепежную пластину и все остается только вытащить аккумулятор.
Далее мне предстоял путь в гараж для приведения в боевую готовность моего аккумулятора, но это совсем другая история. О том, как заряжать АКБ я расскажу в моей следующей статье. До встречи на страницах блога.

Как завести двигатель volkswagen polo в мороз.как отогреть аккумулятор . эксперимент

Если стартер не может провернуть двигатель, то надо заниматься аккумулятором и стартером. Все-таки наивные они эти японцы. Сам в свою очередь готов поделиться тем, как я завел движок на своей мащине.

половод. Репутация: 9 Offline. Пол: Сообщений: Не заводиться в мороз.  то он и не покрутит

Отключение автозапуска на моем Поло стоит на 10 минут и этого времени не хватает, чтобы нагреть салон, слегка подогретый воздух только начинает поступать в салон.

Итак, Поло седан зимой ведет себя как типичный немец — надежно, но прохладно, как говорится, с нордическим характером!

В связи с наступившими морозами решил так сказать всего лишь напомнить как правильно заводить машину в мороз: Сначала не забываем правила.

Стартер крутит, но машина не заводится, Volkswagen Polo. Как завести машину в мороз, фольксваген поло.

Что делать, если не запускается двигатель Volkswagen Polo? На карбюраторных автомобилях отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше, чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. За стеклом мороз и я сажусь за баранку моего Поло седана, завожу и начинаю греть.

Но он не торопится поднимать температуру в салоне. Жду 5 минут, 10 минут и вот, наконец, пошел теплый воздух.

Немцы рекомендуют прогревать автомобиль на дороге, но как же его прогреть, если в городах сейчас такое интенсивное движение, что ездить, как дед становится не безопасным. Тебя попросту не поймут, если ты каждый день будешь минут по 10 своего пути ползти как муравей. Говорят, что Поло седан зимой с климат контролем нагревает намного лучше, чем версии с кондиционером и без него.

Сейчас надо ехать — поеду на автобусе. Но каждому свое, да и обстоятельства у всех могут быть разные.

Вы держитесь там, за бортом! Отдельная тема называется «я прогревом не пользуюсь, машина заведется и так».

Знаем таких — выходят на улицу с аккумулятором, ставят его и начинают маслать мотор. Забыв как бы, что погодка-то отпад — при хоть от Белаза аккум поставь — все равно не заведется.

Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя предпусковые подогреватели.

Минусы карбюраторного двигателя

Минус карбюратора в том, что горючая смесь оседает на стенках холодного коллектора, и не доходит до цилиндра. В инжекторных двигателей такого нет, так как там форсунки установлены уже в коллекторе, если конечно, это не инжектор с одноточечным впрыском.

После пуска карбюраторного двигателя нужно дать ему прогреется, а не начинать движение сразу. Так как есть вероятность того, что двигатель «застучит». Застучит от того, что вязкость масло в холодном двигателе не способна полноценно смазывать трущиеся детали, ведь оптимальная температура двигателя примерно 80 -100 градусов.

При такой температуре, масло будет такой вязкости, чтобы обеспечить смазывание трущихся деталей. При температуре ниже рекомендуется либо прогреть полностью двигатель до рабочей температуры, либо начать движение на пониженных передачах и плавно ехать не давая высоких оборотов, прогревая масло в двигателе, коробке передач.

Даже в летнее время желательно прогреть автомобиль. При запуске карбюраторного автомобиля с вытянутой воздушной заслонкой двигатель будет давать довольно высокие обороты, на холостых он заглохнет. Поэтому нужно выбрать такие обороты, чтоб он не заглох, но и меньше была частота, нужно пробовать вытягивать воздушную заслонку правильно, это очень важно.

Не запускается двигатель 🙁 (разные проблемы и их решение) | страница 3 | клуб volkswagen поло седан

Добрый день! Просьба указать направление по проблеме, куда копать… Сразу говорю, что в тех.части авто я мягко не очень… Авто: поло по профилю, год 2021, текущий пробег около 9тыс. (покупка с рук весной 2021, пробег скорее родной), сигналка Пандора с обр.связью без автозапуска, заправляюсь на BP 95ым. Сам езжу тоже не много – ребенка в садик, выходные – на дачу. Ранее зимой не ездил, был отечественный автоваз.

Выявлена следующая неприятная проблема: в небольшую отрицательную температуру (скажем от -4) НА ХОЛОДНУЮ перестает заводиться. Стартер крутит, но не схватывает. При положительных же температурах все с 1го раза. Пока было 2 случая, но показательно… при -4 все же завел, но с 6го раза (бак на 1/3); при -8 заводил раз десять и безрезультатно – но раза с 7го появились звуки, что вот-вот схватит и заведется (бак полный). Сегодня при -1 завел с 2го раза. Все случается ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ при простое авто ночь или более, а уже если завелась, то в течение дня все без проблем. При зажигании звук бензонасоса слышу, а вот при открытии двери авто этого не припомню.

Нашел по объявлению специалиста, правда он подъехать смог на следующий день, когда утром был 0. И разумеется завелась сразу. Но проверили, в итоге: по диагностике проблем нет, замер компрессии все по 13, последняя 15 (я вычитал, что д.б. меньше и нужно правильно мерить….), давление в рампе 3,5 (норма д.б. чуть ниже, вероятно также не совсем правильный замер). Свечи внешне не понравились, но сошлись в мнении, что залило (отходили где-то 3тыс., менял у ОД). Вердикт – должна заводиться

Вот жду морозов и надеюсь, что при повторном осмотре что-то выявится…Хотя – топливо поступает, т.к. свечи залиты, стартер крутит и машина заводится в температуру, ошибок нет, бензин считаю хороший. Аккумулятор конечно подсажен, показывал через брелок 12,1, но стартер крутит и температура не настолько низкая.

Вот еще преамбула, даже и не знаю, растут ли оттуда ноги, но чую что да… При покупке поло поздней весной авто заводилось НА ХОЛОДНУЮ штатно с 1го раза. Дернуло меня что-то первый раз заправиться на Лукойле экто-95. С этого момента машина на холодную начала всегда заводиться с 2го раза. Учитывая, что до конца гарантии оставался месяц поехал к ОД. Отдал машину – вернули с вердиктом, что завелась с 1-го раза; оставил около ОД – разумеется завелась на холодную с 2-го раза. Не понял, смотрел ли ОД машину вообще, но объявили, что это из-за бензина (у нас Лукойл кто хвалит, кто ругает) или на крайний случай из-за свечей. Решил поменять свечи – не помогло (они и стоят, прежние в отличном виде), диагностика ничего не показала, перешили на последнюю прошивку. Потом начал заправляться на Газпроме: начала заводиться с 1-го раза, но радовался не долго – стала позже с 2-го. А тут и время гарантии истекло. Снова поменял заправку – уже на BP и с тех пор на холодную заводится с 1-го раза. И вот снова и с осложнениями… И почему-то только у меня сильно оказался странно критичен мотор к топливу, коллеги заправляются в городе на разных заправках и не испытывали подобных проблем.

Надо с чего-то начинать, а вот с чего не понимаю, да и хотелось бы побюджетней ???

Не крутит стартер, не заводится. | клуб volkswagen поло седан

Всем привет!
Сразу скажу, да я промониторил много похожих тем на форуме, но ничего конкретного по решению не нашел…

Проблема заключается в следующем, новый рестайлинговый поло с салона, с пробега плюс минус 15 тыс. км начались приколы. Стандартная процедура: открываем дверь дистанционно с ключа, садимся, пытаемся завести, щелкает что-то под рулем и на этом собственно все, дальше ничего не происходит. Такую манипуляцию можно проводить 10-20-30 раз и может не завестись (стартер тупо не крутит). А может 3-4 месяца быть все отлично и такая проблема вообще не наблюдается :)

Про Volkswagen:  Полная расшифровка значков на приборной панели автомобилей VAG (и что с ними делать)

Сигналка не стоит, автозапуск тоже, аккум свежий. На отзывную акцию по проводку стартера ездил, официалы сказали все отлично катайтесь дальше.
Два раза поднимал этот вопрос на ТО, на что получал ответ, никаких ошибок нет, все отлично катайтесь, либо оставляйте машину до выявления проблемы у нас (напомню, что она может появится как раз в 3-4 месяца, так и два дня подряд, хер поймешь когда выскочит).

Короче не знаю вообще на что грешить, банально последний раз данная ситуация случилась два дня назад, когда не смог завести машину 30 минут, после кратковременной остановки.

Вот мое прошлогоднее видео данной проблемы

Очень прошу, если кто-то уже столкнулся с этой дебильной проблемой и смог ее решить раз и на всегда, дайте совет, в чем кроется причина то, если дилер не хочет шевелиться, а ездить с такой проблемой вообще не вариант.

При автозапуске машина заводится и глохнет

Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.

Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:

1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.

2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.

В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.

Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.

Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве.Проверка предохранителейНеобходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне.Проверка предохранителей в салоне

Расшифровка предохранителей.

Предохранители, обслуживающие систему управления двигателем, имеют позиции 3, 8, 10, 13, 17, 19, 23 и 36. В случае неисправности предохранителя его следует заменить на предохранитель с таким же номиналом. Не допускается увеличивать номинал предохранителя, тем более, устанавливать на его место «жучок».

Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке:Демонтаж подрулевой панели

Расположение и расшифровка реле.

Проверке подлежат реле R3, R4, R5, R8 и R10. Схема расположения контактов реле нанесена на его корпусе.

Разрядился аккумулятор

Основная, но не единственная причина именно в нем. После поворота ключа стартер достаточно медленно стал прокручивать маховик двигателя, но запустить его не удалось. Спустя небольшой промежуток времени вторая попытка результатов не дала, а стартер крутил еще медленнее.

Стоит отметить, что прежде чем приступить к пуску двигателя, как учил в университете преподаватель по дисциплине «Электрооборудование автомобиля» я включил дальний свет фар.

Кто-то может сказать, что включение света фар — это полный бред и действие из серии попинать по колесам и протереть фары))) Поверьте мне дорогие друзья, что это не так и в двух словах попробую Вам объяснить, что это действие поможет завести автомобиль в сильный мороз.

При сильно отрицательных температурах вязкость электролита повышается и соответственно повышается его сопротивление. Снижение проводимости электролита неуклонно снижает отдачу электроэнергии батареей. Если мы перед пуском двигателя даем АКБ незначительную нагрузку, то электролит, который присутствует в порах пластин, разогревается и его проводимость растет (так как сопротивление снижается).

Попытаюсь предвосхитить еще один вопрос, который может возникнуть: не разрядит ли включение фар дальнего света и так «чуть живую» АКБ?

При включении дальнего света на 1 минуту величина разряда АКБ будет примерно равна 0,1 Ампер*час. Берем среднестатистический аккумулятор емкостью 60 Ампер*час такой разряд составит всего 0,2% емкости приведенной АКБ. Аккумулятор не заметит такой потери.

Вот соответствующая таблица.

Стартер щёлкает, но не крутит? каковы причины

Одной из причин неправильной работы стартёра является неплотный контакт клемм. По словам большинства автовладельцев такая ситуация достаточно банальна. В процессе эксплуатации возникают моменты, когда под физическим воздействием контакты стартера утрачивают возможность к плотному прилеганию и, соответственно, к обеспечению бесперебойной передачи электрического сигнала в нужном направлении.

Второй причиной является недостаточный заряд аккумулятора. Очевидно, что в силу обозначившейся ситуации стоит проверить величину зарядного тока.

Также можно отметить некачественную массу кузова с двигателем. В таком случае, если стартёр щёлкает, но не крутит, то стоит протянуть ещё один провод, продублировав тем самым основной.

Отметим, что все только что перечисленные моменты проявляются в виде учащённых щелчков тягового реле стартёра. В том же случае, если один, но достаточно мощный щелчок, то, скорей всего, подгорели контакты в тяговом реле стартёра. При иных вариантах вполне можно допустить, что налицо недостаточная масса двигателя, нет надёжного крепления тягового реле к стартёру, наконец, неисправен сам стартёр.

В том случае, если стартёр щёлкает, но не крутитиз-за собственной поломки, то, опять же, возможно несколько причин для данного происшествия:

  • замыкается обмотка якоря;
  • поломка или деформация вилки в бендексном приводе;
  • наличие побитых зубьев бендекса и его всецелая неисправность;
  • обрыв или замыкание в одной из обмоток стартера;
  • предельная изношенность щёток стартера;
  • предельная изношенность втулок стартера.

Устранение неисправностей с центральным замком

Процедура диагностики сложная, длительная, так как потребуется проверять множество агрегатов, контактов, проводов.

Определяем, какой замок установлен на автомобиле, его тип: электрический или вакуумный привод. В первом случае осмотру подлежат соленоиды, сервопривод, центральный замок. Во втором: вакуумный привод, трубка, компрессор, контактная плата, пневмозамок.

Этапы диагностики и ремонта:

  • проверка исправности элементов питания в брелоке. Замена при окислении;
  • предохранитель в блоке предохранителей;
  • поэтапный демонтаж дверных карт Фольксваген Поло седан, начиная с водительской, и замер силы тока на контактах мультиметром. Отсутствие тока или нестабильная подача – признаки нарушений в цепи;
  • ток поступает исправно, но актуатор не реагирует, неподвижен: требуется замена привода новым. Ремонтировать изделие нецелесообразно с экономической точки зрения. Слишком затратно, дешевле установить новый, что и практикуется в СТО.

Внутри актуатора встроена электрическая плата, реле. Один из признаков неисправности щелчки, издаваемые приводом. При пощёлкивании активатор также подлежит замене новым.

Распространённая неисправность вакуумного компрессора – задержка реакции на 10 – 15 секунд. Устранение поломки несколькими способами: замена новым или профилактика старого агрегата. Разгерметизация патрубка: причина в естественном износе вакуумной магистрали.

Ресурс эксплуатации замка ограничивается рядом факторов, среди которых: сила тока в цепи, механические повреждения, короткое замыкание, застывание смазки. На практике, центральные замки, приводы выхаживают не менее 150 000 км. пробега. Систематическая профилактика только увеличит срок службы агрегата.

Оставьте комментарий