панель приборов фольксваген значение индикаторов

панель приборов фольксваген значение индикаторов

Trip на панели поло — что означает

Это стандартный индикатор суточного пробега автомобиля. Для переключения на общий показатель ODO, следует нажать правую кнопку на приборке.

Что означает гаечный ключ на панели поло седан

Указывает на необходимость прохождения планового обслуживания автомобиля. Рядом показан километраж, оставшийся до рекомендуемого выполнения процедуры. После всех манипуляций межсервисный интервал сбрасывается.

Описание значков на панели фольксваген поло

На фото выше приведены основные индикаторы, встречающиеся на всех версиях машины до и после 2022 года независимо от модификации. Также у некоторых версий здесь могут добавляться значки вспомогательных систем. Их обозначения приведены в пунктах далее.

Epc на приборке фольксваген polo — что это такое

Массовое распространение индикатор получил после 2022 года. Если на приборке автомобиля загорается EPS – это значит, что обнаружены проблемы в системе управления двигателем. На дизелях указатель не встречается, относится только к бензину.

При активации лампочки следует незамедлительно обратиться на СТО. Устранить проблему без специального оборудования не получится.

Polo седан: температура двигателя на приборке

Его здесь нет. Изготовитель устанавливает на приборку только лампочку перегрева, которая, дает чрезвычайно мало информации водителю.

Некоторые автомобилисты монтируют дополнительный элемент в щиток или на любой поверхности. Чаще выбирается ниша возле прикуривателя.

Найти и купить выносной сенсор можно в автомагазинах. Установить его самостоятельно не сложно, достаточно соблюдать инструкцию.

Polo: insp на панели

Если загорелась надпись на электронном дисплее машины, волноваться не следует. Индикатор говорит о приближении времени прохождения планового ТО двигателя. Стрелка часов рядом дополняет информацию и говорит о времени оставшемся до процедуры.

Горит восклицательный знак на приборке поло

Если появляется лампочка, показанная на рисунке, следует обратить внимание на работу тормозной системы. Просто восклицательный знак без дополнительных элементов указывает на необходимость проверки приборки. Подобные указатели нередко загораются одновременно с другими указателями.

Какие варианты сигнализации об околонулевой температуре еще применяются

Иногда на приборной панели можно встретить снежинку, нарисованную на фоне трассы, что является предупреждением о гололеде.

Некоторые автомобили не имеют специального датчика. В целях предупреждения о гололеде начинает срабатывать датчик температуры.

Также можно встретить отдельный дисплей, показывающий температуру наружного воздуха. При приближении температуры к нулю его подсветка может менять цвет, либо рядом появится какой-нибудь предупредительный сигнал, например, восклицательный знак.

Достаточно редко на околонулевую температуру указывает датчик уровня стеклоомывающей жидкости. В обычных условиях он загорается, если объем «омывайки» упал примерно на три четверти относительно изначального обьема. Если же за бортом машины чувствуется мороз, то датчик может загореться особым цветом или моргать.

Загадочная «снежинка» на приборной панели расшифровывается довольно просто. Этот сигнал всего лишь предупреждает водителя о нулевых температурах и опасности гололеда. Также индикатор является хорошим напоминанием о необходимости смены резины. В автомобиле есть и другие датчики, которые следят за температурой окружающего воздуха, поскольку работоспособность некоторых узлов машины напрямую зависит от уровня тепла или холода.

Дополнительная контрольная система (AWS) производит контроль уровней жидкости системы охлаждения и омывания, износа тормозных колодок, температуры воздуха снаружи и работу ламп. Также система выдает предупредительный сигнал при неплотно закрытых крышке топливного бака и дверях.

При низком уровне жидкостей и износе колодок загораются контрольные лампы на приборной панели. Расположенный в приборной панели модуль графического дисплея выдает схематический вид автомобиля и информацию о неисправных лампах и неплотно закрытых дверях.

Предупреждение о возможном гололеде выдается загоранием двух символов снежинок на модуле графического дисплея. Желтая снежинка загорается при температуре наружного воздуха плюс 4° С и красная – при температуре 0° С. Информация о температуре окружающего воздуха может, по желанию, также высвечиваться на цифровом табло часов в верхней консоли.

При включении зажигания все сигнальные огни AWS и символы в модуле графического дисплея должны включаться на несколько секунд и затем погаснуть (символы стоп-сигнала не погаснут до тех пор, пока не будут задействованы в первый раз тормоза). Если огни остаются зажженными, следует незамедлительно проверить соответствующий уровень или систему. Если происходит мигание какого-либо огня или символа, указываемый уровень или система должны проверяться.

Про Volkswagen:  Типичные болячки и недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом

Основными компонентами системы, кроме сигнальных огней и модуля графического дисплея, являются различные датчики и сборки управления. Датчики уровня жидкостей представляют из себя герконы, управляемые установленными в поплавках магнитами. Сигнализация износа тормозных колодок включается после разрыва о диск витка провода, впрессованного в накладку колодки на определенной нормами глубине.

Все датчики, в том числе датчики-выключатели неплотно закрытых дверей, имеют контакты, зашунтированные резисторами, чтобы блок управления мог различить разницу между замкнутыми и разомкнутыми контактами датчиков и разорванными или коротко-замкнутыми цепями.

Контроль за лампами осуществляется модулем неисправностей ламп, расположенным под комбинацией приборов. Контроль осуществляется за лампами габаритных огней, задних фонарей и ближним светом фар. Лампы контролируются попарно, таким образом установка лампы не той мощности даже с одной стороны автомобиля вызывает предупредительный сигнал.

Датчики температуры установлены под передним бампером. Они представляют собой термисторы, сопротивление которых меняется при изменении температуры окружающей среды.

Сборка контроля системы AWS интегрирует входные сигналы от различных датчиков и управляет загоранием предупредительных огней и символов. Предупредительные огни низкого уровня жидкостей включаются с некоторой задержкой, необходимой для избежания срабатывания ложного сигнала, вызванного колебаниями автомобиля при движении.

При включении зажигания и во время движения автомобиля Volkswagen Polo седан осуществляется постоянный контроль ряда функций и состояния многих систем машины с помощью предупреждающих и информационных значков и сообщений на панели приборов. В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло седан могут устанавливаться разные комбинации приборов. При этом расположение значков в них несколько отличается.

1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя Фольксваген Поло седан. Шкала имеет деления от 0 до 8. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в минутах, необходимо показания тахометра умножить на 1000. Не допускается работа двигателя, когда стрелка указателя находится в красном секторе шкалы.

При приближении стрелки тахометра к красному сектору следует перейти на более высокую передачу на Polo седан с механической коробкой передач, перевести рычаг селектора в положение D на автомобиле с автоматической коробкой передач или отпустить педаль “газа”.

2. Значок низкого давления масла в двигателе. Загорается при включении зажигания и должен погаснуть после запуска двигателя. Загорание значка во время работы двигателя говорит о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае настоятельно рекомендуется заглушить мотор и проверить уровень масла.

При уровне ниже минимального значения надо долить моторное масло. Если значок после этого продолжает светиться, необходимо определить причину неисправности и постараться ее устранить. Если самостоятельно этого сделать не удалось, необходимо обратиться в специализированный автосервис;

3. Значок включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре. Загорается при включении противотуманного света в заднем фонаре;

4. Контрольный значок включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света;

5. Сигнализатор низкого заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если на Фольксваген Поло горит лампочка аккумулятора во время работы двигателя, это свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи. Для выявления неисправности и ее устранения рекомендуется обратиться к специалистам;

6. Информационный значок указателей левого поворота. Мигает зеленым светом при включении указателей левого поворота и при использовании аварийной сигнализации;

7. Многофункциональный информационный дисплей бортового компьютера, на который при включенном зажигании выводится различная информация (в зависимости от комплектации Поло седан): предупреждающие и информационные сообщения (значок “снежинка” на экране бортового компьютера Фольксваген Поло седан говорит о том, что наружная температура воздуха опустилась ниже 4 градусов и возможнен гололед!), общий и суточный пробег машины, пробег на остатке топлива при движении в данном режиме, средняя скорость движения, средний и текущий расходы топлива, температура за бортом, положение рычага селектора на автомобиле с автоматической коробкой передач и т.д.

8. Сигнализатор указателей правого поворота. Мигает зеленым светом при включении указателей правого поворота и при использовании аварийной сигнализации;

9. Информационный значок антиблокировочной системы тормозов Поло седан (ABS) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 2–3 с. Если данный значок загорается во время движения, значит, в системе ABS обнаружена неисправность. В таком случае следует как можно скорее обратиться в специализированную мастерскую для ее скорейшего устранения;

Про Volkswagen:  BOSERAUTO - Автомобили из Германии. Всё о VIN-кодах.

10. Значок системы управления двигателем – EPС (Electronic Power Control) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и выключается после запуска двигателя. Светящийся занчок при запущенном двигателе может информировать о неисправности в системе управления двигателем.

11. Сигнализатор неисправности системы управления двигателем и каталитического нейтрализатора отработавших газов со светофильтром оранжевого света. Загорается при включении зажигания и горит после запуска двигателя. Если сигнализатор мигает во время движения автомобиля, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный сервис для проверки системы управления двигателем;

12. Значок непристегнутого ремня безопасности водителя. Светится красным светом при включении зажигания и гаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности;

13. Значок, информирующий о не нажатой педали тормоза (на Polo седан с автоматической коробкой преключения передач). Загорается зеленым светом при включении зажигания и гаснет после нажатия на педаль тормоза;

15. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Загорается при включении зажигания. Если сигнализатор не загорается при включении зажигания или светится во время движения Поло седан, значит, в системе имеется неисправность.

Помимо возможного отказа при попадании в ДТП, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. При загорании значка во время движения рекомендуется немедленно обратиться к автомеханику для устранения неполадки;

16. Сигнализатор незакрытой двери. Горит красным светом, если одна из дверей не закрыта или закрыта неплотно. Необходимо прекратить движение, открыть и снова закрыть соответствующую дверь;

17. Информационный значок недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления или неисправности тормозной системы. Сигнализатор загорается красным светом при включении зажигания и при отсутствии неисправностей гаснет после пуска двигателя.

Загорание сигнализатора при включенном зажигании говорит о снижении уровня рабочей жидкости в бачке гидроприводов ниже метки MIN или появлении неисправности в тормозной системе. При остановленном двигателе следует проверить уровень жидкости в бачке гидропривода, при необходимости долить ее и проверить все элементы тормозной системы на наличие утечек.

Не допускается продолжение движения автомобиля в случае обнаружения утечек и при осмотре наблюдается низкий уровень жидкости в бачке. При нормальном уровне жидкости в бачке и горящем сигнализаторе (может также появиться текстовое сообщение на многофункциональном дисплее) возможна неисправность одного из контуров рабочей тормозной системы.

В этом случае следует двигаться к месту ремонта с пониженной скоростью, т. к. тормозной путь автомобиля существенно увеличится. Если во время движения автомобиля одновременно загораются сигнализаторы 17 и 9, возможна неисправность в системе ABS. При этом следует обратиться на СТО для проверки систем автомобиля;

18. Спидометр предназначен для информирования о скорости движения автомобиля Фольксваген Поло седан от 0 до 240 км в час;

19. Клавиша сброса показаний счетчика суточного пробега. Для сброса показаний необходимо нажимать на клавишу несколько секунд при включенном зажигании;

20. Клавиша настройки часов;

21. Значок неисправности рулевого управления со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и через 2–3 секунды гаснет. Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен;

22. Сигнализатор включения стояночного тормоза загорается красным светом при поднятии рычага стояночного тормоза Поло седан;

23. Информационный значок температуры охлаждающей жидкости с индикацией красного цвета. Загорается при включении зажигания на несколько секунд. При загорании лампы во время движения следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Сегодня катался по городу и бортовик пару раз за день пропищал что-то и на экране показал снежинку и 4 (я так понял градуса). Что это значит, никто не в курсе?

Когда включается индикатор

На самом деле, «снежинка» появляется при определенной температуре воздуха за бортом. На большинстве машин (Ford, BMW, Kia, Audi, и другие) она загорается, если температура колеблется от -5°C до 5°C.

Про Volkswagen:  Что лучше Фольксваген Гольф или Фольксваген Поло

Соответственно, датчик загорается в осенний период, когда за бортом устанавливается околонулевая температура. Когда начнутся морозы, «снежинка» исчезнет и вновь появится только весной.

Отключить или убрать данный сигнал невозможно, поскольку он входит в базовую комплектацию автомобиля. В действительности, «снежинка» довольно полезна, и пренебрегать ее появлением точно не стоит.

Многофункциональный дисплей | страница 7 | клуб volkswagen поло седан

Ловите, мож, качество не ахти, с телефона снимала
[/quote]

Вот спасибо огромное!!!! Кайф! :-* Только я вот всё про климат контроль не угомонюсь :-X
Уже на личку пишут БОГИ форума, Чтобы я не "флудил"!

Не отключается панель vw polo

На авто до и после 2022 года пользователи могут столкнуться с тем, что приборка на машине не гаснет, даже если выключить габариты и вынуть ключ зажигания. Система просто перестает реагировать на манипуляции водителя. Здесь виноват модуль регулировки зеркал заднего вида.

Приборка Поло выделяется простотой конструкции и понятным исполнением. Основные сигналы и индикаторы на щитке интуитивно воспринимаются даже начинающими водителями.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

О чем сигнализирует «снежинка»

«Снежинка» указывает на неустойчивую температуру воздуха, которая постоянно прыгает выше или ниже нуля. При таких условиях велика вероятность обледенения дороги, о чем и предупреждает датчик.

На некоторых автомобилях «снежинка» светится желтым цветом, если температура составляет от 5°С до 1°С. Если воздух остыл ниже 1 градуса тепла, то датчик становится красным, призывая водителя быть особенно внимательным, поскольку подобные скачки температур часто приводят к образованию гололеда.

Стоит отметить, что иногда датчик срабатывает не совсем корректно, поскольку на его работу влияет тепло, исходящее от двигателя. Обычно такое происходит в случае длительной остановки или при езде с небольшой скоростью.

Помимо призыва к осторожности, «снежинка» также является отличным напоминанием о том, что пора поменять резину, если вы этого еще не сделали.

Ошибки на щитке поло

При диагностике системы на компьютере может отобразиться до нескольких тысяч кодов, выдающих разные поломки. Далее приведены только самые распространенные шифры, встречающиеся при диагностике.

КодРасшифровка
0105Измеритель расходометра воздуха неисправен.
0112/113Низкий/высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
0116ДТОЖ повреждение цепи.
0117/118Неправильные показатели от указанного выше датчика.
0121ДПДЗ повреждение магистрали.
0122/123Неправильные данные от датчика положения дроссельной заслонки.
0130-132ДК1 неверный сигнал или повреждение проводки.
0133ДК1 замедленная реакция.
0134ДК2 понижена эффективность.
0135Подогреватель ДК2 сдох.
0136-141ДК2 неправильно работает.
0201-204Повреждение цепей форсунок цилиндров 1-4
0230Электрическая цепь топливной системы требует замены.
0300-304Имеются множественные пропуски зажигания в цилиндрах.
0326Датчик детонации обрыв цепи
0335ДПКВ сдох.
0342Аналогично для ДПРВ
0422Каталитический нейтрализатор поломался или поврежден.
0501Датчик скорости вышел из строя.
0562/563Неправильное напряжение в бортовой сети.
1123/24Обедненная/обогащенная топливная смесь.
1510Клапан холостого хода постоянно открыт
1610/1611Контрольная лампа MIL неисправна.

Расшифровка индикаторов приборной панели volkswagen polo 3 поколение

На автомобилях Polo (3 поколение) с 1995 по 2002 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Оставьте комментарий

Adblock
detector