Основные технические характеристики
Если говорить о Volkswagen Jetta VI поколения, которая запущена на конвейер уже в наступившем году, то здесь технические характеристики, как правило, стабильны и новостей пока не предвидится. Подвеска у автомобиля также без изменений в сравнении с предыдущей версией.
Спереди устанавливается независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя подвеска VW Jetta 6 — независимая, пружинная многорычажная.
Многорычажная подвеска теперь устанавливается в любой комплектации Volkswagen Jetta и с любым двигателем, в отличие от предыдущей версии, где с атмосферными двигателями стояла полунезависимая, торсионная.
Технические характеристики рестайлинг версии | ||||
Двигатели | 1,6 MPI | 1,6 MPI | 1,4 TSI | 1,4 TSI |
Max мощность, л.с. | 85 | 105 | 122 | 150 |
При оборотах, об/мин | 5200 | 5250 | 5000 | 5800 |
Наличие турбонаддува | нет | нет | есть | есть |
Общая информация | ||||
Родина производителя | Германия | |||
Место сборки | Россия | |||
Категория авто | C | |||
Кузов, число дверей | Седан, 4-х дверный | |||
Трансмиссия | ||||
Коробка переключения скоростей | 5 МТ | 5 МТ 6 АТ | 6 МТ 7 DSG | 6 МТ 7 DSG |
Тип привода | передний | |||
Динамика и разгон | ||||
Max скорость, км/ч | 179 | 177 | 202 | 215 |
Быстрый старт до 100 км/ч, с | 13 | 12.5 | 9.8 | 8.6 |
Средний расход, л | 6,7 | 6,77,4 | 6,26 | 6,36 |
Рекомендованное топливо | АИ-95 | |||
Эко-класс | Euro 5 | |||
Показатели выбросов CO2, г/км | 158 | 167 | 138 | 139 |
Силовое оснащение | ||||
Расположение | переднее, поперечное | |||
Рабочий объем, см³ | 1598 | 1598 | 1390 | 1390 |
Тип расположения рабочих цилиндров | рядное | |||
Число цилиндров | 4 | |||
Число клапанов на один цилиндр | 4 | |||
Система подачи топлива в рабочую камеру | распределенный впрыск | непосредственный впрыск | ||
Диаметр одного рабочего цилиндра, мм | 76.5 | |||
Средний ход поршня, мм | 86.9 | 86.9 | 75.6 | 75.6 |
Габаритные размеры | ||||
Клиренс, мм | 138 | |||
Ширина колеи спереди, м | 1,535 | |||
Ширина колеи сзади, м | 1,538 | |||
Длина, м | 4,66 | |||
Ширина, м | 1,78 | |||
Высота, м | 1,482 | |||
Размер колесной базы, м | 2,65 | |||
Багажный отсек, л | 510 | |||
Заправочный бак, л | 55 |
Volkswagen jetta — технические характеристики
VW Jetta 6 оснащается одним из четырех возможных силовых агрегатов: 1,6 (85 л.с.) 1,6 (105 л.с.), 1,4 (122 л.с) и 2,0 (150 л.с.). Все двигатели бензиновые и имеют отличные динамические показатели, как например динамика разгона или потребление топлива. Коробки передач: 5-ти стпенчатая механика, 6-ти ступенчатый автомат и 7-ми ступенчатый робот DSG.
Поведение автомобиля на дороге показывает отличные ходовые качества на прямой дороге и в поворотах. Автомобиль отлично слушается руля, подвеска мягкая и комфортная на R16, на R17 жестче, но управляемость соответственно лучше. Передняя подвеска — независимая MacPherson, задняя — многорычажная, для версий с 1,6 двигателем возможна торсионная П-образная балка.
Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Джетта 6 в таблице ниже:
Технические характеристики Volkswagen Jetta VI | |||||
Двигатели | 1.6 MT (105 л.с.) | 1.6 AT (105 л.с.) | 1.4 MT (122 л.с. | 1.4 AMT (122 л.с.) | 1.4 AMT (150 л.с.) |
Общая информация | |||||
Страна марки | Германия | ||||
Сборка модели | Мексика, Россия | ||||
Класс автомобиля | C | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Эксплуатационные показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 177 | 202 | 202 | 215 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 12.5 | 9.8 | 9.8 | 8.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.1 / 6.5 | 9.8 / 5.4 / 7 | 8.2 / 5.1 / 6.2 | 7.7 / 5 / 6 | 7.5 / 5.2 / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 153 | 167 | 144 | 138 | 139 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | ||
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1390 | 1390 | ||
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | ||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 3800 | 122 / 90 при 1500 – 4000 | 150 / 110 при 1500 – 4500 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 153 при 3800 | 200 при 1500 – 4000 | 240 при 1500 – 4500 | ||
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | ||
Степень сжатия | 10.5 | 10 | 10 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 x 86.9 | 76.5 x 75.6 | 76.5 x 75.6 | ||
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | механика | автомат | механика | робот | робот |
Количество передач | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||||
Длина | 4644 | ||||
Ширина | 1778 | ||||
Высота | 1482 | ||||
Колесная база | 2651 | ||||
Клиренс | 160 | ||||
Ширина передней колеи | 1535 | ||||
Ширина задней колеи | 1532 | ||||
Размер колес | 205 / 55 / R16, 225 / 45 / R17 | ||||
Объем и масса | |||||
Объем багажника мин/макс, л | 510 | ||||
Объем топливного бака, л | 55 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1270 | 1400 | 1417 | 1417 | |
Полная масса, кг | 1870 | 1850 | 1870 | 1870 | |
Подвеска и тормоза | |||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые |
Volkswagen jetta — цены и комплектации
Фольксваген Джетта имеет 6 комплектаций, включая версию Сочи Edition и Style. Комплектации дополнительно дают еще 25 модификаций, каждая модификация отличается использованием определенного двигателя и коробки передач. Оснащение модификации определяет её комплектация.
Базовая версия при стоимости в 648 000 рублей, оснащается следующим образом: ABS, ESP (опция), подушки безопасности водителя и пассажира, плюс оконные шторки, система помощи при старте в гору (опция). Комфорт: кондиционер, усилитель руля, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету.
Обзорность: омыватель фар, электропривод зеркал и их обогрев, а также обогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сидение.
А также, розетка на 12 В, аудиоподготовка, центральный замок, стальные диски и лакокрасочное покрытие металлик в качестве опции.
Максимальная версия стоимостью в 976 000 рублей, оснащается очень добротно и дополняет базовое оснащение: боковыми подушками безопасности, климат-контролем, системой помощи при парковки передней и задней, камерой заднего вида (опция), охлаждаемым перчаточным ящиком.
Обзорность: ксеноновые фары, система адаптивного освещения, противотуманные фары, автоматический корректор фар. Салон: комбинированный салон, спортивные передние сидений, отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, передний центральный подлокотник.
А также навигационная система (опция), аудиосистема CD и Hi-FI, USB, AUX, легкосплавные диски 16, покрытие металлик (опция).
Для желающих видеть расширенное оснащение в различных комплектациях, например в базе, существуют специальны опциональные пакеты: Комфорт, Техник, Бизнес. Они позволят установить в автомобиль такие функции как: запуск двигателя с кнопки, система управления дальним светом, электроскладывание зеркал и еще многое другое.
Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Джетта 6 в таблице ниже:
Комплектации | Двигатель | Цена, руб. | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. |
Trendline | 1.4 MT (122 л.с.) | 761 000 | бензин | передний | 202 | 8.2 / 5.1 |
1.4 AMT (122 л.с.) | 852 000 | бензин | передний | 202 | 7.7 / 5 | |
Comfortline | 1.4 AMT (122 л.с.) | 900 000 | бензин | передний | 202 | 7.7 / 5 |
Highline | 1.4 AMT (122 л.с.) | 996 000 | бензин | передний | 202 | 7.7 / 5 |
Комплектация | Цена, р. |
Conceptline | |
1.6 MT 85 л.с. | 616 000 |
1.6 MT 105 л.с. | 687 000 |
1.6 AT 105 л.с. | 736 000 |
Trendline | |
1.6 MT 105 л.с. | 733 000 |
1.4 MT 122 л.с. | 761 000 |
1.6 AT 105 л.с. | 784 000 |
1.4 AMT 122 л.с. | 852 000 |
Sochi Edition | |
1.6 MT 105 л.с. | 762 014 |
1.4 MT 122 л.с. | 792 014 |
1.6 AT 105 л.с. | 812 014 |
1.4 AMT 122 л.с. | 872 014 |
Comfortline | |
1.6 MT 105 л.с. | 781 000 |
1.4 MT 122 л.с. | 810 000 |
1.6 AT 105 л.с. | 832 000 |
1.4 AMT 122 л.с. | 900 000 |
1.4 AMT 150 л.с. | 944 000 |
Style | |
1.6 MT 105 л.с. | 789 000 |
1.4 MT 122 л.с. | 816 000 |
1.6 AT 105 л.с. | 838 000 |
1.4 AMT 122 л.с. | 904 000 |
Highline | |
1.6 MT 105 л.с. | 877 000 |
1.4 MT 122 л.с. | 905 000 |
1.6 AT 105 л.с. | 928 000 |
1.4 AMT 122 л.с. | 996 000 |
1.4 AMT 150 л.с. | 1 039 000 |
Volkswagen jetta 2021 – седан сохранил все преимущества, но стал доступнее
Шестое поколение Volkswagen Jetta продолжает успешную борьбу за любовь покупателей на российском рынке.
Седан Фольксваген Джетта 2021-го модельного года никаких заметных изменений не получил, но стал немного доступнее за счет появления новой комплектации Conceptline с несколько усеченным списком базового оборудования.
Данный шаг должен поспособствовать росту продаж, который ранее поддерживался разве что отличной технической начинкой автомобиля.
Внешний дизайн модели Jetta основан на классических линиях, немного сглаженных и разбавленных динамичными вкраплениями в лице элегантной оптики и переднего бампера, привносящего в экстерьер долю спортивности.
Солидности Фольксваген Джет добавляет внешнее сходство со старшим представителем немецкого производителя Volkswagen Passat B7. Динамичность седана подчеркивается и штампами по низу дверей, а также гармонирующими с ними порогами.
Для России кузов Volkswagen Jetta, и без того производимый с применением более 41% деталей изготовленных из высокопрочной стали, дополнительно усилили и снабдили двухсторонней оцинковкой, предохраняющей от преждевременной коррозии.
На сегодняшний день пятиместный седан предлагается в 10 вариациях цвета кузова, среди которых наибольшей популярностью пользуются красный, черный и серебристый металлик.
Кроме того, покупателям доступен и выбор дисков, начиная с 16-дюймовых стальных, прикрытых декоративными колпаками, и заканчивая легкосплавными 10-спициевыми Sedona той же размерности.
Все диски ориентированы на шины размером 205/ 55 R16.
Теперь немного о габаритах Volkswagen Jetta и прочих цифрах технических параметров. Длина автомобиля составляет внушительные 4644 мм, практически ставя рекорд в сегменте седанов европейского класса C, при этом колёсная база весьма компактна – 2651 мм.
Интерьер детища немецкого автопрома весьма противоречив. По словам производителя, он шикарен и эргономичен, но вот рядовые покупатели соглашаются только со вторым пунктом.
И действительно, эргономика салона просто изумительна, но в то же самое время сам по себе интерьер немного простоват, и даже, в отдельных моментах, скучноват.
Впрочем, несмотря на все споры, салон Джетты может предложить высочайший уровень комфорта как для передних, так и для задних пассажиров.
Кроме того, интерьер отделан высококачественными тканевыми или кожаными материалами и снабжен современной электронной начинкой.
Вместительность багажника — 510 литров с пассажирами на задних сиденьях. При необходимости раздельная спинка падая вперед увеличивает багажное отделение.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2021 года производства: для российских покупателей немецкий автопроизводитель предлагает три 4-цилиндровых бензиновых двигателя, два из которых оснащены турбокомпрессорами.
- Единственный атмосферник имеет 1,6 литра рабочего объема (1598 см3) и способен выжать из себя не более 105 лс (77 кВт) мощности при 5250 об/минуту. Максимум крутящего момента данного агрегата приходится на отметку 153 Нм и достигается при 3800 об/минуту.
- 105-сильный мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или же с 6-ступенчатым автоматом. В первом случаем Volkswagen Jetta способен развить скоростной максимум в 180 кмч, а во втором чуть меньше — 177 кмч. Динамика стартового ускорения с 0 до 100 кмч при этом составит 11,5 и 12,5 секунды соответственно. Средний расход топлива данного двигателя колеблется в пределах 6,5-7,0 литра.
Оба турбированных двигателя имеют один объем, равный 1,4 литра (1390 см3), но разную степень форсировки. Младший из них без особых трудностей выдает мощность в 122 лс (90 кВт) при 5000 об/минуту.
При этом крутящий момент двигателя доходит до отметки 200 Нм ровно и удерживается в диапазоне 1500-4000 об/минуту, позволяя набирать первую сотню на спидометре всего за 9,8 секунды вне зависимости от типа установленной КПП. Скоростной максимум на хорошем асфальте при этом составляет 202 кмч.
Кстати о КПП, со 122-сильным агрегатом можно использовать уже 6-ступенчатую МКПП, либо более современный вариант в лице 7-диапазонного робота DSG. Расход топлива турбированного мотора чуть ниже, чем у атмосферника — 6,2-6,7 литра.
- Более форсированный двигатель способен развить до 150 лс (110 кВт) мощности при 5800 об/минуту. Его пик крутящего момента приходится на впечатляющие 240 Нм и достигается уже при 1500 об/минуту, сохраняясь вплоть до 4500 об/минуту. Подобные характеристики позволяют разогнать седан Volkswagen Jetta до 215 кмч при стартовом ускорении с 0 до 100 кмч равном 8,6 секунды. Как и в случае с младшим собратом, тип установленной КПП на этот параметр особо не влияет. Агрегатируется 150-сильный мотор либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом. Старший турбодвигатель потребляет в среднем порядка 6,3-6,7 литра бензина.
Седан Volkswagen Jetta 6 построен на модернизированной платформе Golf 5-ого поколения и оснащается типичной для своего сегмента независимой подвеской.
Спереди используется надежная конструкция, основанная на стойках типа МакФерсон, а сзади применена многорычажная подвеска (версии автомобиля для рынка Северной Америки с более простой полузависимой задней подвеской — балкой на торсионах).
Настройки передней подвески чуть мягче, чем задней, поэтому большие кочки отчетливее чувствуются задними пассажирами, в то время как водитель их практически не ощущает. Также добавим, что в российской версии седана используются усиленные стабилизаторы, амортизаторы и другие элементы подвески, специально рассчитанные на наши дорожные условия.
В ходе многочисленных независимых тест-драйвов Volkswagen Jetta показал себя весьма достойно. Автомобиль вполне твердо держит дорогу, не уходит в занос даже на мокром асфальте и уверенно преодолевает повороты по стабильной траектории.
Седану Джетта не свойственны излишние крены кузова на виражах, он легко маневрирует в городском потоке и обладает надежными дисковыми тормозами, дополненными системой ABS. В дорогих комплектациях машина дополнительно оснащается системой курсовой устойчивости ESP, что позволяет добиться еще более уверенного вождения при любых дорожных условиях.
Единственный явный минус, который выявляет тест-драйв, заключается в излишней чувствительности задней подвески к большим ямам и дорожным выбоинам.
Сколько стоит купить Фольксваген Джетта 2021 в России: с мая 2021 года на нашем рынке доступны 4 комплектации седана Volkswagen Jetta.
Новая базовая модификация Conceptline может предложить покупателю кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев форсунок омывателя и зеркал, регулируемое по высоте кресло водителя, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля и аудиоподготовку на 4 динамика. Стоимость данного вида оснащения составляет 648 тысяч рублей.
Ранее бывшая базовой комплектация Trendline дополнительно предлагает боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, подогрев передних сидений и штатную аудиосистему с поддержкой CD/MP3/USB/iPod/SD-карт.
Цена Volkswagen Jetta 2021 в комплектации Trendline начинается с 688 тысяч рублей. Более оснащенная версия Comfortline в довесок к вышеперечисленному получила еще и кожаные элементы салона, иные передние сидения, систему ESP, передние противотуманки, а также центральные подлокотники спереди и сзади.
Цена автомобиля в данном случае поднимется минимум до 733 тысяч рублей.
И, наконец, топовая комплектация Highline отличается спортивными сидениями спереди, хромировкой декоративных элементов экстерьера, легкосплавными дисками, 2-зонным климат-контролем, более продвинутой аудиосистемой с 8 динамиками и рулевым колесом с клавишами управления акустикой. Стоимость Jetta в данном оснащении стартует с отметки 900 тысяч рублей.
Безопасность jetta 2021
Наличие защиты силового агрегата, высокого клиренса, усиленных амортизаторов, оцинкованного кузова и обогрева лобового стекла и форсунок омывателя делает автомобиль хорошо адаптированным к дорожного покрытию и российскому климату.
Безопасность Фольксваген Джетта 2021 года обеспечивается следующими ангелами-хранителями:
- Противобуксовочной системой ASR. Как только колесный датчик АБС фиксирует пробуксовку, ASR автоматически снижает тягу или тормозит ведущие колеса. Электроника самостоятельно определяет значение оптимальной скорости при конкретном дорожном полотне.
- Система ABS выполняет те же действия, что и водитель, но гораздо быстрее. 1 секунда вмещает в себя около 25 притормаживаний. Исследования показали, что тормозной путь сокращается на 15%. Кроме того, управляемость автомобилем и возможность осуществления маневра сохраняется в течение всего времени торможения.
- EDS – помощник, предотвращающий пробуксовку ведущего колеса при начале езды, ускорении и подъеме. Если одно из колес начинает буксовать, то происходит блокировка дифференциала и крутящий момент распределяется на колеса, имеющее хорошее сцепление с дорожным полотном.
- ESP – программа, стабилизирующая автомобиль при возможной потере управления.
- DSR – система, повышающая эффективность рулевого управления. Программа на 65% снижает вероятность бокового удара при потере курсовой устойчивости на повороте.
- Brake Disc Wiper – программа очистки и осушения тормозов.
Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивается подушками безопасности впереди и сбоку сидений, а также верхними шторками. В подголовники встроены специальные подвижные рычаги, которые активируются спиной во время удара и поддерживают голову и шею человека. При сильном фронтальном столкновении дополнительно срабатывает пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности.
Версия оснащения volkswagen для россии
Российским покупателям, как можно заметить, повезло немного меньше. Однако, как утверждают сами производители, такой ассортимент силовых установок Volkswagen Jetta продиктован не только экономическими условиями, но и качеством предлагаемого топлива.
Поскольку, как показывает практика, именно дизельные варианты VW Jetta 6 не являются долгожителями из-за низкого качества ДТ, поэтому, не смотря на привлекательные технические характеристики этих движков, было решено исключить их из моторной линейки.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 6
Таким образом, благодаря нескольким годам упорной и слаженной работы, немецкий концерн добился оптимального решения в вопросе ассортимента моторной линейки Volkswagen для модели Джетта и успешных показателей продаж.
Исключив турбинированные силовые установки, а также добавив наиболее бюджетные комплектации, был получен отличный результат – востребованность на российском рынке автомобиля VW Jetta.
Приятным дополнением стала роботизированная коробка Фольксваген, которая значительно облегчает процесс вождения и направлена на более экономичный расход топлива. Также она пока что является объектом повышенного внимания у автовладельцев и провоцирует не скромный интерес.
В результате проведенного анализа технических параметров модели VW Jetta, которая доступна для покупки в дилерских центрах страны, можно сказать, что актуальность такого автомобиля на российских дорогах весьма оправдана.
По крайней мере, существует три очевидных причины для выбора именно этой модели. Она очень экономична, весьма презентабельна за невысокую стоимость и адаптирована под наши дорожные условия.
В остальном, это также весьма привлекательный вариант для приобретения и наилучшего вложения средств.
Двигатели и силовая передача
Новый Фольксваген Джетта для различных рынков комплектуется как бензиновыми, так и дизельными движками, объемом от 1.2 до 2.5 л, но для машин российской сборки доступны только бензиновые моторы:
- 1.6 MPI максимальной мощностью 90 и 110 л. с.;
- 1.4 TSI (125 и 150 л. с.).
Самый маломощный силовой агрегат устанавливается в базовой комплектации Conceptline, в паре с ним идет шестиступенчатая механическая трансмиссия.
В модификации MT/1.6 MPI автомобиль обладает следующими характеристиками:
- скорость max – 180 км/ час;
- разгон до «сотни» – 12,3 секунды;
- используемое топливо – бензин Аи-95;
- расход бензина на 100 км (трасса/ город) – 5,2/ 8,2 л;
- соответствие стандарту – Евро-6.
Кроме 6-ст. МКПП автомобили Фольксваген Джетта в российском исполнении также оснащаются 6-ст. коробкой-автомат, 7-ступенчатым DSG «роботом» с 2-ся «сухими» сцеплениями.
Наиболее быстрый вариант – модификация седана с форсированным 150-сильным движком 1.4 TSI и роботизированной КПП, здесь авто способен разгоняться до 220 километров в час, достигать 100 км/ч за 8,6 с.
Причем, расход топлива на 100 км при аккуратном вождении весьма экономичный:
- на трассе – 4.8 л;
- в смешанном режиме – 5,7 л;
- по городу – 7,2 л.
Следует отметить, что ДВС 1.4 может оснащаться как «механикой», так и «роботом» DSG, а вот автоматическая трансмиссия идет только в паре со 110-сильным силовым агрегатом 1.6.
Интерьер
Салон Джетты Лайф сохранил консервативность, присущую большинству немецких автомобилей. Здесь нет ничего лишнего, и каждый элемент интерьера имеет оптимальное расположение. Внутри автомобиля ощущается простор, гарантирующий комфортное размещение четырех человек.
При необходимости центральная зона сидений заднего ряда преобразуется в подлокотник и выступает в качестве удобного столика. Сами сидения также являются трансформерами. Складываясь в отношении 40/60, они увеличивают объем грузового отсека и позволяют перевозить длинномерные предметы.
Сидения водителя и пассажира также разделены оригинальным выдвигающимся подлокотником, под которым расположены подстаканники. Кресла предполагают широкий диапазон регулировок и обеспечивают надежную боковую поддержку. Немного жестковатое водительское место исключает ощущение дискомфорта при длительном нахождении в одном положении.
Отличительной чертой VW Jetta Life 2021 является оригинальная тканевая обивка кресел (Anthracite Pentastripe), простроченная красной нитью. В качестве внутренней обшивки использован жесткий и мягкий пластик, монотонность которого разбавлена декоративными элементами и хромированными вставками.
Не изобилуя излишествами, салон Джетты Лайф представляет эталон эргономичности и технологичности. Приборная панель представлена тахометром и спидометром, в которых также улавливается спортивный стиль. Крупные циферблаты способствуют оперативному снятию показаний. Приборы разделены небольшим, но достаточно информативным дисплеем бортового компьютера.
Рулевое колесо с кожаным покрытием способствует надежному хвату. При поворотах эффективный гидроусилитель исключает приложение усилий. Регулируемая рулевая колонка позволяет подгонять руль по высоте и вылету. На рулевом колесе расположены элементы управления мультимедийной системой, телефоном и бортовым компьютером.
В центральную часть торпеды смонтирована мультимедийная система Discover Media, оснащенная 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем. Помимо прослушивания музыки и просмотра видеофайлов с внутренних и внешних источников (карты памяти, Bluetooth), система обеспечивает съем информации с камеры заднего вида.
Интерьер фольксваген джетта
Дизайн Volkswagen Jetta направлен на водителя. Верхняя часть приборной панели из мягкого пластика с прострочкой.
Центральная часть – из пластика под алюминий. Перчаточный ящик сделан из твердого пластик, открывается плавно.
Внутри полностью пластиковый, без обивки, поэтому предметы, лежащие в нем, могут создавать дополнительные
акустические шумы.
Дверная карта выполнена из качественного пластика, ее элементы мягкие и приятные на ощупь. В
комплектации Respect в отличие Status от предлагается немного другая стилизованная центральной части приборной
панели, а вставки дверной карты не лаковые.
На выбор может быть два типа сидений: комфортный или спортивный. Комфортные всегда будут с тканевой обивкой, а
спортивные – из кожи темного или светлой цвета. Спортивные сидения имеют более развитую боковую поддержку,
помимо этого, она жестче.
Расстояние от седалищной подушки до ног два пальца, она приподнята под углом,
следовательно, ноги не будут висеть. Спинка также имеет хорошо развитую боковую поддержку, но сидеть удобно и
комфортно. Подголовник может регулироваться по высоте.
Расстояние над головой с учетом того, что крыша панорамная,
составляет три пальца. При максимально отодвинутом сидении назад пассажир ростом 190 см сможет полностью вытянуть
ноги. Сам пол поднят под оптимальным углом, следовательно, стопы не задраны. Однако, ноги расставить широко не
получится, так как колесная арка попадает внутрь салон.
Комфортные сидения обиты тканью, боковая поддержка присутствует, но она мягкая, давление и дискомфорт оказывать на
ноги не будет. Подушка по длине такая же, как и у спортивной версии, поднята вверх, дополнительных регулировок нет.
А расстоянии между потолком и головой получается целый кулак.
За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. При посадке ногой за колесную арку
не касаемся, однако, можно слегка задеть головой дверной проем. Расстояние от спинки переднего сидения до коленей
заднего пассажира составляет четыре пальца.
Так как сидения переднего пассажира по высоте не регулируются, то убрать
ноги под сиденье полностью не получится. Диван приподнят под углом и расстояние от ноги до края подушки получается
четыре пальца. Подушка и спинка имеют неплохую боковую поддержку в комплектации Status;
а в Origin и Respect она не
сильно развита. В комфортном для себя положение, человек ростом 190 см упирается головой в потолок. Стекла не
опускаются до уровня дверей. Верхняя часть дверной карты на задних дверях, в отличии от передних, жесткая.
Опционально для пассажиров второго ряда может быть подлокотник с двумя подстаканниками без фиксаторов и подогрев
сидений. На заднем ряду втроем сидеть можно, но из-за наличия большого центрального тоннеля пассажир, сидящий
посередине, будет чувствовать небольшой дискомфорт при передвижении. Во всех комплектациях на втором ряду сидений
есть крепления IsoFix.
Несколько слов о безопасности данного автомобиля. Во всех комплектациях идет шесть подушек безопасности: две
фронтальные; две боковые, которые встроены в сиденья переднего пассажира и водителя; две шторки, которые
раскрываются на задние и передние стекла.
Задняя часть Volkswagen Jetta красивая, эстетичная. Фары всегда светодиодные. На крышке багажника может быть
установлена камера заднего вида. Сама крышка при открывании имеет фиксатор в самом верхнем положении. Это сделано
для того, чтобы обезопасить Вас и чтобы крышка случайно не закрывалась от порыва ветра.
Погрузочная высота –
72 см. Багажное отделение оснащено светом и рычажками для сложения сидений второго ряда. Под фальшполом скрывается
малоразмерное запасное колесо и комплект инструментов. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40. К сожалению,
они не раскладываются вровень с полом.
Габариты багажника: ширина дверного проема – 102 см; высота дверного проема –
46 см; ширина до зоны колесных арок – 132 см; ширина в зоне колесных арок – 105 см; глубина багажного отделения –
112 см; расстояние от крышки багажника до сложенной спинки сиденья второго ряда – 170 см; расстояние от крышки
багажника до центрального подлокотника – 180 см; по диагонали – 220 см.
Поговорим о водительском месте. Все элементы центральной панели обращены к водителю, поэтому Вы будете гораздо лучше
чувствовать автомобиль, не отвлекаясь лишний раз от дороги. В комплектации Status сиденье имеет электрорегулировки:
вперед-назад или вверх-вниз, наклон спинки.
Также есть возможность регулировать поясничного отдела. В самом нижнем
положении сидения и при наличие панорамной крыши расстояние над головой составляет два пальца. Следовательно, здесь
сможет разместиться, в принципе, человек любого роста и комплекции.
История сергей удачин, леонид попов
Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения.
«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 л до 2,0 л и дизелями 1.6.
Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.
Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя дали и универсалу. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя:
Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.
Шестое поколение Джетты появилось в 2021 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки, свой набор силовых агрегатов и множество других отличий.
На пятом году жизни седана атмосферник 2.5 был заменён турбомотором 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.). Выпускали «шестую» Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России.
Комплектации фольксваген джетта 2021-2021:
- concept line,
- trend line,
- comfort line,
- highline,
- all
В базовой версии кузов оцинкован, она оснащена стальными дисками.
В «начинку» входят: электрические регулировки зеркал и подъемники стекол; механизм регулировки руля, системы ESP и ABS.
В базовой версии имеется два комплекта, повышающих комфортность и безопасность движения: зимний и для неровных покрытий.
Комплектация Мощность двигателя, л.с Цена, тыс. рублей
Conceptline MT5 | 1.6 (85 л.с.) | 789 000 |
Trendline MT5 | 1.6 (85 л.с.) | 879 000 |
Conceptline MT5 | 1.6 (105 л.с.) | 879 000 |
Conceptline AT6 | 1.6 (105 л.с.) | 929 000 |
Trendline MT5 | 1.6 (105 л.с.) | 929 000 |
Trendline MT6 | 1.4 (122 л.с.) | 929 000 |
Trendline AT6 | 1.6 (105 л.с.) | 979 000 |
Comfortline MT5 | 1.6 (105 л.с.) | 980 000 |
Comfortline MT6 | 1.4 (122 л.с.) | 1 010 000 |
Comfortline AT6 | 1.6 (105 л.с.) | 1 030 000 |
Trendline RT7 | 1.4 (122 л.с.) | 1 050 000 |
Highline MT5 | 1.6 (105 л.с.) | 1 070 000 |
Comfortline RT7 | 1.4 (122 л.с.) | 1 100 000 |
Highline MT6 | 1.4 (122 л.с.) | 1 100 000 |
Highline AT6 | 1.6 (105 л.с.) | 1 120 000 |
Comfortline RT7 | 1.4 (150 л.с.) | 1 140 000 |
Highline RT7 | 1.4 (122 л.с.) | 1 190 000 |
Highline RT7 | 1.4 (150 л.с.) | 1 230 000 |
Начало продаж новой модели Фольксваген Джетта 2021 состоялось в январе прошлого года. Между «Volkswagen Group RUS» и «Группа ГАЗ» были заключены договоренности, на основании которых сборка седана Джетта 2021-2021 года осуществляется в нижегородском филиале ООО «Группа ГАЗ».
Стоимость машины зависит от оснащенности дополнительными опциями.Оснащение trend line дополнено подогревом передних кресел, кондиционер, аудиосистему. В comfort line добавляется дистанционное радиоуправление замком, легкосплавные диски, аудиосистема последнего поколения. Оснащение all star пополняется парктрониками, датчиками дождя, системами круиз- и климатконтроль и др.
Цена в России у дилеров на базовую модель начинается от 690-700 т.р. Цена в Украине стартует от 290 т.грн.
Мультимедиа и опции volkswagen jetta
Руль во всех комплектациях спортивный 3-спицевый, кожаный, со скошенным низом. Имеет электроусилитель с переменной
жесткостью: когда Вы стоите на месте, то можете крутить руль одним пальцем; а при движении руль
«наливается», становится более тяжелым.
Имеет механические регулировки по высоте и по вылету. В
комплектациях Respect и Status руль идет с подогревом. С левой стороны руля располагаются кнопки управления
круиз-контролем и мультимедийной системой, а точней включение-выключение и громкость. А справа – кнопки,
отвечающие за переключение каналов мультимедиа и за управление приборной панелью.
В комплектации Status идет адаптивный круиз-контроль. То есть Вы выбираете дистанцию до впереди идущего автомобиля, и
Ваш автомобиль начинает подстраиваться под скорость данного авто, но в том скоростном диапазоне, который Вы ему
задаете. Данная система идет вместе с помощником Front Assist.
В случае возникновения ДТП она сигнализирует об
опасности или будет сама оказывать воздействие на тормозную систему, чтобы минимизировать последствия от
столкновения. При скорости до 30 км/ч система не будет Вас предупреждать, а сразу затормозит.
Приборная панель в базовой комплектации идет с аналоговыми стрелками, а по центру – TFT-экран. В комплектации
Status приборная панель цифровая 10.25 дюймов, она более функциональная за счет большего количества настроек.
Климатическая система может быть двух видов: кондиционер в комплектации Origin или 2-зонный климат-контроль в Respect
и Status.
В зависимости от комплектации на Volkswagen Jetta может быть установлена один из двух вариантов мультимедийной
системы:
В комплектации Status идет 8-дюймовая мультимедийная система со встроенной навигацией, которая не показывает пробки,
а обновить ее можно только в сервисных центрах за дополнительную плату. Также и в 6.5-дюймовой тоже можно подключить
навигацию с отображением пробок за счет системы AppConnect, в рамках которой можно подсоединиться к Android Auto и
Apple CarPlay.
Следовательно, можно будет использовать Google карты с пробками, слушать музыку и многое другое.
Также предлагается система MirrorLink, которая позволяет взаимодействовать смартфону с информационной системой
автомобиля: а именно дублировать изображение экрана Вашего гаджета на автомобильном дисплее.
Также подсоединиться к
мультимедиа можно с помощью разъема USB Type-C. Разрешение обеих мультимедийных систем составляет 800х480. Но
отличаются они тем, что в 8-дюймовой идет 6 динамиков, а в 6.5-дюймового – 4 динамика. Причем, что там –
что там звучание очень хорошее, без дополнительных вибраций и шумов.
Помимо всего вышесказанного, в Volkswagen Jetta в комплектации Status есть амбиентная подсветка, цвет которой Вы
может выбрать из 10 возможных вариантов. Она придаст Вашему салону комфорт, атмосферу и уют.
Обзор
В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».
Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.
С выходом нового – седьмого поколения, новый кузов VW Jetta 2021 приобрела черты уникальной модели, хотя и сохранила единую с Golf модульную платформу MQB, а также некоторые узлы и агрегаты.
Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:
- длина – 4702 мм. ( 43 мм.);
- ширина – 1799 мм. ( 21 мм.);
- высота – 1459 мм. ( 6 мм.);
- колесная база – 2686 мм. ( 35 мм.)
Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.
Технические характеристики
Модификации | 1,6 бензин (110 л.c) MT | 1,6 бензин (110 л.c) AT | 1,4 бензин (150 л.c) AT |
Общие | |||
Год производства: | 2021 | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Мексика | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 2 года без ограничений или 3 года с ограничением 100 тыс км | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 11,3 c | 12,7 c | 8,9 c |
Максимальная скорость | 191 | 187 | 210 |
Дорожный просвет (клиренс) | 162 | 160 | 160 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 8,8 | 8,1 | 9,5 |
Трасса | 5 | 5,1 | 5 |
Средний | 6,4 | 6,4 | 6,7 |
Мотор | |||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | CWVA | CWVA | CZDA |
Мощность | 110 | 110 | 150 |
Крутящий момент Hm | 155 | 155 | 250 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10 |
Используемое топливо | — | — | — |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4702 | 4702 | 4702 |
Ширина мм | 1799 | 1799 | 1799 |
Высота мм | 1459 | 1459 | 1459 |
Колесная база мм | 2670 | 2670 | 2670 |
Обьём бака, литры | 55 | 55 | 55 |
Обьём багажника, литры | 510 | 510 | 510 |
Масса автомобиля, кг | 1355 | 1450 | 1387 |
Экстерьер и интерьер фольксваген джетта 2021 в новом кузове
Внимательные автолюбители, проводившие обзор, заметили перемены в экстерьере. Осталась немецкая лаконичность и сдержанность, но новый седан определенно стал смотреться более солидно, современно. Изменения в новом кузове коснулись передней части и кормы, боковые зоны идентичны тем, что были у предшественника.
Седан Jetta 2021 получил современные биксеноновые фары. Поэтому, несмотря на прежнюю форму, головные огни выглядят более стильно. Солидности автомобилю прибавляет измененная решетка, которая стала объемнее, поблескивает хромированными планками. Форм и размеров бампера перемены не коснулись, но конструкция стала иной. Горизонтальные прутья позволяют ему выполнять функции воздухозаборника.
Кузову рестайлингового авто конструкторы добавили аэродинамичности. Изменена конструкция стоек ветрового стекла и бампера кормы, на днище появились накладки из пластика, передняя часть немного вытянулась.
Габариты седана увеличились, благодаря колесной базе, «выросшей» на 7 см. Размеры новой модели:
- длина – 4,64 м;
- высота – 1,46 м;
- ширина – 1,77 м.
Багажник не изменился, его объем составляет 510 л, открывается кнопкой или пультом.
Салон авто стал просторнее, свободное пространство для пассажиров задних сидений увеличилось белее чем на 7%. Грамотно подобраны оттенки отделки. Сочетание черного и кремового оттенка создают атмосферу свежести, придает солидный вид.
Удобство водителю обеспечит обновленный руль, форма которого заимствована у спорткаров. Немного изменилась панель. Датчики размещены в колодцах, что обеспечивает более удобное считывание. Элементы обогрева располагаются по всему салону, что дает возможность быстрее создать нужный климат.
Фольксваген Джетта модельного года 2021 оснащен несколькими новыми опциями:
- системами бокового слежения и контроля «слепых» зон;
- двухзонной системой климат-контроль;
- светодиодными источниками освещения салона;
- обновленными боковыми зеркалами.
Volkswagen jetta vi — отзывы, цены и комплектации, характеристики, оснащение, тесты
Volkswagen Jetta 6 представили еще весной в 2021 году на Шанхайском автосалоне. Автомобили в кузове седан весьма популярны в России, Северной Америке, Азии и Восточной Европе. Поэтому автоконцерн Фольксваген, представил новое поколение Джетта 6, как перспективный и современный седан, который однозначно должен был полюбиться автолюбителям на многих авторынках.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Предыдущее поколение Фольксваген Джетта, разошлось по миру невероятным для любого автомобиля тиражом в 9 миллионов экземпляров. А в США автомобиль стал бестселлером. На Северо-америкнском рынке, компания Volkswagen ежегодно продает около 100 тысяч автомобилей.
Внешний вид Jetta VI напоминает так полюбившийся всем Polo седан, который в России стал очень популярным бюджетным автомобилем, также очевидное сходство имеется и с Passat.
Схожесть с Golf осталось в прошлом. Теперь Джетта позиционируется как самостоятельная модель, которая в том числе имеет схожие черты с моделями по своему классу.
Правда новую Фольксваген Джетта достаточно легко спутать с новым VW Passat B7.
Как и свойственно всем автомобилям компании, свой дизайн Джетта получила в классическом и строгом стиле. Седан хоть и выглядит достаточно сдержано, но в нем есть нотка спортивного автомобиля. Одновременно, в дизайне все смотрится просто и эстетично. Вполне удачные фары головного света, которые гармонично вписываются в переднюю часть с простым и спокойным передним бампером.
Внутренний интерьер салона по-настоящему впечатляет. Его можно описать как красивый, простой и гармоничный. Все сделано грамотно и качество, также радует качество сборки салона, и великолепные материалы.
Если сравнивать американскую версию с российской, то американская грешит использованием материалов более низкого качества, чем в российской версии. Поэтому российских автолюбителей Джетта порадует качественным и приятным салоном, где руль все же взят от Golf 6.
Насчет пространства в салоне никто из пассажиров не будет жаловаться, ведь задние сидения могут с высоким уровнем комфорта разместить у себя двух человек любой комплекции, при том, что колени не будут упираться в переднее сидение, а до крыши будет еще достаточно места.
Сами сидения имеют неплохой спектр регулировок, к тому же обладают прекрасной боковой поддержкой и даже подогревом. Все приборы хорошо читаемы, имеют приятную синюю подсветку. В центральной консоли расположен не малый экран бортового компьютера.
В целом, автомобиль очень качественный, молодежный и привлекательный. В компании Фольксваген он сравним с Golf по популярности и количеству вышедших поколений, а также находится в одной ценовой категории.