Нижегородский седан Volkswagen Jetta снят c производства — Авторевю

Нижегородский седан Volkswagen Jetta снят c производства — Авторевю

Volkswagen jetta: продажи начались

Стартовали продажи нового поколения Volkswagen Jetta. Пока — только в Северной Америке, но затем автомобиль появится в Китае, а там, возможно, на других рынках

Что не так с новым vw jetta – статьи – авто – свободная пресса

В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta. По идее, это должен быть идеал в своем классе. Но, черт возьми, на что вообще рассчитывает VW с такими ценами?

Логистика по-мексикански

В рекламе нам показывают «Джетту» с лучшей стороны. Со светодиодными фарами уже в базе, с огромным багажником, с просторным салоном. Но не говорят о самом главном. С овощным атмосферником 1,6 на 110 л.с. и пятиступенчатой (!) механикой она стоит 1 485 000 рублей. Вы меня простите, конечно, за сравнение, но за эти деньги можно взять куда более интересный китайский Haval F7.

Откуда такие цены? Из Мексики! «Джетты» везут к нам именно оттуда. Как-то далековато, нет? А вот ещё интересный нюанс. Так как моторы 1,6 локализованы у нас в Калуге, их сначала отправляют кораблем в Америку, там мексиканцы засовывают их под капот, и потом машина попадает в Россию.

Не слишком продуманно и не слишком экономно. Но локализовывать «Джетту» в России никто не собирается. Она и в предыдущем поколении не была в лидерах сегмента, а уж теперь — зуб даю — будет где-то в конце списка.

И если смотреть правде в глаза, то зачем вообще вся эта канитель с «Джеттой», если в России отлично продаются «Октавии». Причем по гораздо более гуманным для обнищавших россиян ценам.

Сравните. Базовая «Октавия» с тем же 1,6 на 110 л.с., той же коробкой, примерно с теми же габаритами, багажником и салоном обойдется 1 140 000 рублей. Почти на 350 000 рублей дешевле! Есть ещё вопросы по поводу того, кому нужна «Джетта?»

С-класс с ценником D-класса

Да, у «Фольксвагена» и «Шкоды» будут нюансы в комплектациях. К тому же не за горами выход нового поколения «Октавии» в России. Наверняка оно будет немножечко дороже, но явно доступнее «Джетты».

Конечно, я не сказал, возможно, главного. У «Джетты» не будет DSG, только классический 6-ступенчатый автомат. Причем не только с атмосферником, но и с хорошо известным 1,4-литровым TSI на 150 л.с. На «Октавии» он идет с роботом, что некоторым не нравится. Аргумент мог бы получиться веским, будь цены примерно одинаковыми, а так получается, что лучше взять «Шкоду» с роботом — и разницу в цене через 100−150 тысяч пробега вложить в ремонт DSG: после ремонта еще и деньги останутся.

Честное слово, я не вижу смысла в Джетте. К тому же в топе, который не порадует ничем сверхъестественным, она стоит 1 860 000 рублей. За эти деньги можно уже смотреть на машину классом выше. Хоть на Оптиму, хоть на Сонату, да даже на Камри.

Тотальная экономия

Есть ещё кое-что. «Фольксваген» поменял многорычажку сзади на балку, карман в спинке переднего сиденья почему-то только у пассажира, USB-порты для задних пассажиров только за доплату, беспроводной зарядки для смартфона нет, зато в бардачке зачем-то стоит CD-плеер. Каменный век какой-то. Ещё и подголовники на втором ряду сделаны нерегулируемыми.

Петли в багажнике как и в «Логане» — съедают кучу места, и не прикрыты пластиком. Да и сам багажник как каток, зацепиться не за что. Ни крючков, ни сеток.

Короче, в очередной раз говорю: я не знаю, кто в здравом уме и твердой памяти купит себе эту машину за свои деньги или чего доброго в кредит. Разве что в каком-нибудь сером автосалоне мошенники разведут доверчивого дедушку из провинции.

История сергей удачин, леонид попов

Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения.

«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 л до 2,0 л и дизелями 1.6.

Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.

Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя дали и универсалу. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя:

Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.

Шестое поколение Джетты появилось в 2021 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки, свой набор силовых агрегатов и множество других отличий.

На пятом году жизни седана атмосферник 2.5 был заменён турбомотором 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.). Выпускали «шестую» Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России.

Новости volkswagen jetta – свежие автоновости об автомобилях фольксваген джетта – autorating

Последние новости об автомобилях Volkswagen Jetta:

  • анонсы новых и обновленных моделей авто;
  • шпионские фотографии и утечки информации;
  • пресс-релизы бренда Фольксваген Джетта.

§

Последние новости об автомобилях Volkswagen Jetta:

  • анонсы новых и обновленных моделей авто;
  • шпионские фотографии и утечки информации;
  • пресс-релизы бренда Фольксваген Джетта.

Новый volkswagen jetta для россии: моторы и оснащение

Новая Jetta на платформе MQB дебютировала еще в январе 2021 года, но до России до сих пор не добралась. Первоначально выход на наш рынок предполагался в первом квартале 2021-го, потом его перенесли на конец года, но в действительности машины появятся у дилеров лишь в начале 2020-го. А сейчас Volkswagen опубликовал первую информацию о седанах для России.

На наш рынок автомобили Jetta выйдут с двумя двигателями на выбор. Базовый атмосферник 1.6 (110 л.с.) предложат с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) сочетается только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. «Робота» DSG у Джетты не будет.

Нижегородский седан Volkswagen Jetta снят c производства — Авторевю

В гамме три комплектации — Origin, Respect и Status. Их наполнение пока не раскрыто, но в списке стандартного оснащения точно будут светодиодные фары и задние фонари, а также 16-дюймовые легкосплавные колеса. Среди дополнительного оборудования заявлены виртуальная комбинация приборов, навигатор, подогрев руля и задних сидений, система бесключевого доступа и панорамная крыша. Также Volkswagen уточнил объем багажника: те же 510 литров, что у прежней модели.

Нижегородский седан Volkswagen Jetta снят c производства — Авторевю

Сейчас Джетты нового поколения выпускают в Мексике и Китае (под именем Sagitar). Машины для России будут производить в Нижнем Новгороде на ГАЗе: официально это еще не подтверждено, однако ни мексиканские, ни китайские седаны не оснащают атмосферниками 1.6, которые, в свою очередь, выпускаются на заводе под Калугой. Говорить о ценах пока рано, но за Джетту явно попросят не менее 1,1 млн рублей. А дилерские запасы седанов прежнего поколения закончились еще весной.

Паспортные данные

Volkswagen Jetta1.4 TSI
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4702
Ширина, мм1799
Высота, мм1459
Колёсная база, мм2685
Колея передняя/задняя, мм1543/1533
Снаряжённая масса, кг1393
Полная масса, кг1830
Объём багажника, л510
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1395
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1500–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл
— загородный циклнет данных
— смешанный циклнет данных
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95
Про Volkswagen:  Замена радиатора Фольксваген Джетта в сети надежных автосервисов

Оставьте комментарий