Не работает ЭУР (электроусилитель руля) после аварии, Polo хетч 6r. | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан

Не работает ЭУР (электроусилитель руля) после аварии, Polo хетч 6r. | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан

Устройство и работа рулевой рейки «фольксваген поло» седан, основные неисправности и ремонт своими руками

Исправное рулевое управление является залогом безопасной езды на любом автомобиле, в том числе Volkswagen Polo седан. Неисправность рулевой рейки является причиной многих дорожно-транспортных происшествий (ДТП), поэтому надёжности этого узла автопроизводители уделяют много внимания.

Основные моменты замены (ремонта) гура

  • открутить хомут с обратного трубопровода гидравлической жидкости. Не снимайте крышку расширительного бачка. Необязательно ломать пломбу;
  • заменяем заранее подготовленную емкость для слива мины, откручиваем крышку, мина выгружается в емкость;
  • ослабляем штатное крепление ролика — натяжитель ремня приводных механизмов. Снимите ремень;
  • залить гидравлику в бак и начать подкачку (MOBIL ATF Premium 220). Объем 1,0 литр;
  • снимаем изношенный насос, на его место устанавливаем новое оригинальное производство с маркировкой (96837813);
  • запустить двигатель Фольксваген Поло, повернуть руль из стороны в сторону, чтобы слить масло;
  • ремонтируем подающие и обратные трубы. Не забудьте установить два латунных уплотнительных кольца. Они предотвращают утечку жидкости из контура;
  • воздействуя на ключ на «19» откручиваем две патрубки от корпуса насоса;
  • Навешиваем Фольксваген Поло на гидроподъемник или устанавливаем на смотровом канале;
  • при необходимости добавьте к знаку верхнего уровня;
  • механическим вращением шкива ГУР обнажаем отверстия «под болты». Откручиваем верхний и нижний болты с головкой и трещоткой;
  • залейте масло по уровню в бачке, запустите двигатель, несколько раз поверните руль из стороны в сторону;
  • если есть воздушные карманы, пузыри, собрать до полного выдавливания. В противном случае гидроусилитель не сможет полноценно работать.

Re: а кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на t3?

Сообщение VictorSPb » 06 апр 2022, 22:39

Общаться с ними, это что то сверх моего понимания.. Хвост виляет собакой..
Самое интересное, что со своим коллегой оттуда (GB), происходит приблизительно тоже самое..
Островные люди! Не работает ЭУР (электроусилитель руля) после аварии, Polo хетч 6r. | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седанНе работает ЭУР (электроусилитель руля) после аварии, Polo хетч 6r. | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан

Источник

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на t3?

Сообщение VictorSPb » 05 апр 2022, 21:08

Замена жидкости гур на volkswagen polo

Процесс частично повторяется с описанным выше, но имеет некоторые особенности.

  • Volkswagen Polo находится в транспортном положении, двигатель не работает;
  • в моторном отсеке откручиваем возвратный шланг гидросистемы от гидроусилителя руля. Не откручивайте крышку расширительного бачка во избежание разгерметизации;
  • опускаем тюбик в пустую емкость, откручиваем крышку, сливаем экстракцию;
  • когда жидкость полностью обновила свой цвет, исчезла воздушность, процедуру замены гидравлики можно считать успешно завершенной.
  • заводим двигатель, крутим руль из стороны в сторону до полного выхода жидкости;
  • выключаем двигатель, доливаем новое масло до максимального уровня, снова повторяем предыдущую процедуру;

Производитель Volkswagen Polo не указывает точный интервал замены масла в гидроусилителе руля, это касается только «смены» цвета в темноте. Первое «обновление» масла происходит уже на 120 — 150 тыс. Км, в зависимости от условий эксплуатации технических средств. Учитывая сложность всей конструкции, замену гидроусилителя рекомендуется производить только на СТО.

Как устроено и работает рулевое управление в volkswagen polo седан

Основной узел системы, управляющей автомобилем — рейка, регулирующая поворот передних колёс. Она располагается на подрамнике, в районе подвески передней оси. В салон выходит концевая часть рулевого вала колонки, на которую насажен руль. В состав рулевой колонки также входят: замок зажигания и рукоятка рычага, который регулирует её положение относительно водителя. Колонку закрывает кожух, располагающийся ниже приборной панели в салоне.

В состав узла, управляющего автомобилем, входят такие основные компоненты:

  • рулевая колонка вместе с рулём;
  • карданный вал, через который колонка соединяется с рейкой;
  • рулевая рейка, управляющая поворотом колёс;
  • электрический усилитель с блоком управления.
Про Volkswagen:  Всё о двигателях 1.2 TSI (EA111) - CBZA, CBZB, CBZC | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Рулевая колонка передаёт вращающее усилие от руля водителя к промежуточному валу, с карданами на концах. Эта часть системы управления состоит из следующих деталей:

  1. Верхний и нижний карданы промежуточного вала.
  2. Промежуточный вал.
  3. Кронштейн, который крепит рулевую колонку к кузову.
  4. Рукоятка рычага, управляющего положением рулевой колонки.
  5. Замок зажигания.
  6. Вал, к которому крепится рулевое колесо.
  7. Электродвигатель с редуктором.
  8. Блок управления электрическим усилителем руля (ЭБУ).

Электродвигатель с редуктором создаёт дополнительный крутящий момент для вала, к которому крепится рулевое колесо. Электронный блок управления анализирует скорость авто, угол поворота рулевого колеса, а также информацию с датчика крутящего момента, развиваемого на рулевом колесе.

В зависимости от этих данных ЭБУ принимает решение о включении электромотора, облегчая работу водителю. В состав рулевой колонки входят энергопоглощающие элементы, которые повышают пассивную безопасность водителя. Есть также противоугонное устройство, блокирующее рулевой вал.

Особую роль в работе системы играет ЭБУ. Он не только определяет направление и величину усилия, которое нужно добавить к вращающему моменту рулевого вала, но также сообщает об ошибках в работе всей рулевой системы. Как только неисправность обнаружена, блок управления запоминает её код и отключает электроусилитель руля. Сообщение о неисправности появляется на приборной панели, информируя водителя.

Выбор классической рулевой рейки обусловлен тем, что для переднего привода машины автопроизводитель VAG использует подвеску типа McPherson. Механизм простой, имеет минимальное количество деталей. Это обуславливает относительно небольшой вес рейки. Рулевой механизм состоит из следующих основных компонентов:

  1. Тяговый наконечник левого колеса.
  2. Тяга, управляющая левым колесом.
  3. Пыльники, защищающие от грязи.
  4. Ведущий вал с червячной передачей.
  5. Корпус, выполняющий роль картера.
  6. Тяга, управляющая правым колесом.
  7. Тяговый наконечник правого колеса.

Устройство работает следующим образом: рейка-шестерня, расположенная внутри корпуса (5), имеет на концах закреплённые тяги, управляющие колёсами (2, 6). Вращение от рулевой колонки передаётся через ведущий червячный вал (4). Осуществляя поступательное движение от вращения червячной передачи, рейка перемещает тяги вдоль своей оси — влево или вправо.

На концах тяг располагаются тяговые наконечники (1, 7), взаимодействующие через шаровые шарниры с поворотными кулаками передней подвески McPherson. Чтобы пыль и грязь не попадала в механизм, тяги закрыты гофрированными пыльниками (3). Корпус рулевой рейки (5) крепится к поперечине передней подвески.

Узел рулевого управления рассчитан на всё время эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo седан. В случае неисправности или плохого технического состояния, не отвечающего требованиям безопасности, его основные компоненты могут быть отремонтированы или заменены.

Можно ли отремонтировать рулевую рейку

В большинстве случаев, замену рулевой рейки можно не производить, так как она поддаётся ремонту. Следует отметить, что официальные дилеры не ремонтируют рейки. Детали к ним отдельно не поставляются, поэтому дилеры меняют этот узел полностью. На практике получается так, что подшипник, входящий в конструкцию ведущего вала, можно заменить. Покупается подшипник с аналогичным типоразмером.

Втулку, фиксирующую вал-шестерню, можно заказать. Её изготавливают из фторопласта. Если вал-шестерня покрыта коррозией, эту деталь можно отшлифовать наждачной бумагой. Такую операцию необходимо сделать, так как ржавый вал «съедает» фиксирующую втулку, выполненную из более мягкого материала.

Не работает эур (электроусилитель руля) после аварии, polo хетч 6r. | страница 2 | клуб volkswagen поло седан

Ну и что, будешь теперь ездить без ЭУРа?

Не поверю :)
Зачем ехать к дилеру? У нас вон дилер за установку сетки просит пять тысяч, а сетка эта в любом автомагазине стоит ТРИСТА рублей :) Наверное, и за диагностику запросит несколько тысяч. А вот в ОЫЧНОМ автосервисе (не дилеском) – 500 рэ. А то и дешевле. Если что-то делать при этом, то дороже.

Про Volkswagen:  Как выполняется шумоизоляция volkswagen polo sedan

Вообще говоря, должны оплатить и диагностику, и даже транспортировку, если автомобиль не своим ходом в сервис доставлен. Но тебе в таком случае нужна диагностика и справка из любого сертифицированного автосервиса (не обязательно оф.дилера). Получаешь бумажку, в которой написано, какие неисправности ЭУРа выявлены, дожидаешься экспертизы страховой. В этой экспертизе будут описаны тока повреждения в результат страхового случая, стоимости работ там не будет. Ну акт, и там написано, типа, бампер задний – замена и покраска, крыло левое – ремонт 1 категории, крыло правое – ремонт 2 категории и т.п. Если ты с этим актом не согласен, пишешь страховой претензию, мол, кроме описанных в акте повреждений имеется повреждение ЭУРа, прикладываю справку сертифицированной СТО. Если уговоришь СТОшников в справке написать, что неисправность возникла в результате удара – совсем шикарно.
Дальше СК либо согласится с тобой, либо нет. Скорее всего нет. Тогда топаешь в независимую экспертизу, там оформляешь акт, и опять в СК. Они опять либо согласятся, либо нет. Если нет – обращаешься к автоюристу. Приличные автоюристы работают без предоплаты, т.е. бабки они получают в случае успешного для клиента завершения дела
Если СК согласилась с актом повреждений, то все равно сразу не радуйся. Как только достигли консенсуса, акт сей уходит на калбькуляцию, и вот там считают, сколько тебе выдать денег. Насчитать тож могут по фиг знает каким расценкам. Могут в минус насчитать, а могут и в плюс (с выгодой для тебя). Если не согласен – опять же, чинишь в сертифицированном сервисе (с оформлением документов), а потом предъявляешь страховой компании разницу. Не выплатят добровольно – к юристу.

Ремонт и замена гидроусилителя на фольксваген поло

НеисправностьПричинаУстранение
Отдача за рулем, небольшие толчкиНедостаточное натяжение приводного ремняЗамена приводного ремня или увеличение натяжения
Руль крутится с усилиемНедостаточное натяжение ремня приводных механизмов, низкий уровень жидкости в бачке.
Недостаточные обороты двигателя на холостом ходу.
Загрязнен чистящий элемент бака.
Низкое давление в гидроусилителе руля, наличие воздушных пробок
Регулировка степени натяжения ремня
Добавление жидкости в бак
Минимальная регулировка
Замена фильтра, помпа
Проверка герметичности цепи
Замена сальников
С усилием удерживайте руль в центральном положенииПришел в негодность гидроусилитель руляУстранение неисправности помпы, замена шестерни
Естественно не получается повернуть рульНедостаточное натяжение приводного ремня.
Низкие обороты холостого хода
Общая неисправность насоса
Регулировка натяжения, затяжка
Проверяем целостность контура
Диагностика гидроусилителя руля

Рулевое колесо нельзя зафиксировать в одном положении во время движения

Низкий уровень в баке, утечка жидкости.
Воздушность.
Износ деталей гидроусилителя руля.
Нарушение геометрии привода
Низкое давление в шинах
Долить жидкости, устранить утечки
Проверить герметичность, накачать шины
Шум при работе насосаНедостаточный уровень жидкости. Удалите жидкость через предохранительный клапанДолить жидкости, устранить утечки
Проверить герметичность, накачать шины
Постоянная вибрацияВоздушность системы
Механическое повреждение
Низкое давление в шинах
Снимите воздушную пробку
Надуть шины

Распространенная и наиболее частая причина выхода из строя — обрыв приводного ремня. Систематическая профилактика поможет вам избежать серьезных и внезапных проблем на этом пути.

Первый признак недостаточного натяжения — отдача, толчок рулевого колеса при движении, а также при трогании с места с повернутым рулем в крайнее положение.

Подготовительный этап перед заменой (ремонтом):

  • комплексная диагностика, оценка общего состояния Volkswagen Polo;
  • поиск неисправностей корпуса, обнаружение трещин, течи трансмиссионного масла;
  • расчет необходимых расходных материалов, жидкостей;
  • подготовка набора автомобильных инструментов, пустой емкости для отходов, ветоши, медицинского шприца или резиновой груши для откачки жидкости из резервуара.
Про Volkswagen:  Народный любимец Volkswagen Polo: подробный обзор и технические характеристики

Решение о замене и частичном ремонте принимает прораб, которому помогает собственник. Полная замена рекомендуется и оправдана в случае трещин, механических повреждений кузова. Во всех остальных вариантах рекомендуется частичный ремонт.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки

Если есть гараж со смотровой ямой, эстакада или подъёмник, можно устранить неисправность рулевой рейки своими руками. Стук и люфт вала-шестерни устраняется установкой новой втулки, типоразмеры которой представлены выше. Это одна из распространённых неисправностей рулевого управления «Фольксваген Поло» седан. Чтобы провести такой ремонт, необходимо выточить втулку и сделать в ней надрезы (см. рисунок).

Для демонтажа и ремонтных работ потребуется инструмент:

  • гаечные ключи размерами на 13, 16 и 18, с торцевыми головками тех же размеров;
  • шестигранник размером на 6 и двенадцатигранник M10;
  • ключи на 19 и 21, а также головки на 14 и 32;
  • самостоятельно изготовленная головка на 36 (см. рисунок ниже);
  • съёмное устройство для шарниров;
  • смазка для рейки — нужно выбрать такую, чтобы не разжижалась при высокой температуре;
  • молоток;
  • ветошь.

Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
  2. Снимается пластиковый кожух рулевой колонки и отворачивается ковровое покрытие.

Автомобиль вывешивается с двух сторон для того, чтобы снять передние колёса. Для этого под кузов устанавливаются упоры.

Рулевые наконечники тяг отсоединяются от поворотных кулаков.

Головку для снятия вала нужно изготовить самостоятельно или заказать мастеру. При этом следует помнить, что диаметр ведущего вала равен 18 мм (головка должна пройти сквозь него), а наружный диаметр головки не должен превышать 52 мм (она должна свободно пройти в отверстие корпуса). В верхней части головки нужно сделать пропилы, чтобы воспользоваться газовым ключом для откручивания.

На регулировочном болте ставятся метки, чтобы вернуть его при сборке в прежнее положение. Болт отворачивается и вал-шестерня извлекается из корпуса. Сразу после этого лучше вставить в корпус ведущий вал. Это делается для того, чтобы при дальнейших перемещениях корпуса не рассыпался игольчатый подшипник, фиксирующий нижнюю часть вала.

Для извлечения стопорного кольца берётся пруток, изгибается и затачивается с одного конца. Выбивается постукиванием по прутку со стороны левой тяги.

  • Следом за стопорным кольцом извлекается старая втулка. На её место запрессовывается новая втулка и стопорное кольцо.
  • Электроусилитель руля. — volkswagen polo sedan, 1.6 liter, 2022 year on drive2

    При езде на машине весь день, начал замечать, что руль крутится время от времени по разному:
    1. то упругий и немного тяжеловатый, возвращающийся в центральное положение;
    2. то какой то ватный и легкий, что возвращать в центральное положение нужно самому
    Знаю, что у усилителя есть два режима: трасса и город. Но у меня он работает как хочет, вне зависимости от скорости авто.
    Нельзя ли включить, чтобы работал только один режим? По мне дак лучше первый вариант и по городу и по трассе.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector