Среди брендов VAG чип-тюнинг Фольксваген делают чаще всего. Даже многие официальные дилеры предлагают эту услугу.
Но из-за скандала с нарушением экологических норм, Volkswagen ужесточила требования к контролю программного обеспечения.
Теперь при проверке можно обнаружить, что прошивка ЭБУ не оригинальная. В этом случае её стирают и устанавливают заводскую.
Поэтому при обращении в дилерский сервис рекомендуется временно возвращать стоковое ПО блока управления.
Polo прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.
Улучшение отзывчивости педали газа
Устранение провала при разгоне
Устранение пинков коробки передач
Возможность отключения катализатора
Небольшое снижение расхода
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Polo в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Сегодня произвёл чип-тюнинг своего VW Polo. Сначала расскажу – что было “до”, а потом “после” чип-тюнинга. До поездки в тех-центр Athletic Motors относился к Polo как к обычному средству передвижения – автомобиль просто заводился, ехал – на первой и второй передачах авто был резок -при нажатии педали газа резко разгонялся и отпускании педали – резко скидывал скорость, двигатель при этом был очень шумным и казалось, что он пытается выпрыгнуть из-под капота. Я всегда думал, что это особенность цепных двигателей. При включенном кондиционере – автомобиль становился “задумчивым”, особенно при разгоне. Теперь, что случилось после проведения чип-тюнинга: 1) При проворачивании ключа перед зажиганием стрелки спидометра и тахометра провернулись до своих максимальных значений, а потом вернулись на свои исходные места. Сложилось ощущение, что я сел за руль спорт-кара; 2) На первой и второй передачах автомобиль стал динамично, без дёрганий разгоняться , переключение скоростей не сопровождается провалами или рывками; 3) Двигатель перестал дёргаться и не вызывает ощущения, что износились его опоры; 4) Автомобиль перестал “думать/подвисать” при разгоне и езде со включённым кондиционером; 5) Езда стала комфортной и мне стало понятно почему много людей обращаются к услугам чип-тюнинга. Спасибо, теперь я получаю удовольствие от езды на своём авто!
С логами и замерами разгона
- 2016 год выпуска
- без вскрытия блока
Оба двигателя выпускаются с 2014-го года и пришли на замену крайне популярным в нашей стране BSE, CFNA и аналогам, которые считаются беспроблемными (относительно TSI моторов само собой т.к. ни кто не идеален). К нам попала 90-сильная версия двигателя CWVB, которая после чип-тюнинга получает под 120 л.с. Это вызвано тем, что сначала двигатель “раздушивается” до 110-сильной версии, а на 110-сильную уже делается прошивка
Перед прошивкой мы замерили разгонную динамику 0 – 100км/ч в стоке, сделали 4 замера на одном и том же участке дороги и усреднили этот показатель, по итогу получилось:
При этом заявлены с завода у этой машины показатели гораздо меньше (полученные при идеальных условиях – температура, резина, качество покрытия, качество бензина и т.п.). Наш замер хоть и отражал истинное положение дел – имел особенность – т.к. заборник воздуха отсутствовал – в мотор поступал достаточно большой объём воздуха из подкапотного пространства, а не с улицы:
Но для задач сравнения разгона до и после прошивки это хоть сыграет роль, но не основополагающую т.к. мерить разгон на чипе мы будем так же, без этого направляющего заборника воздуха. В результате проделанных работ средний замер разгона 0 – 100км/ч показал 11.5 секунды с выключенным роллаутом:
По итогу разница до/после прошивки составила 1.3 секунды для 1.6 атмосферного мотора. Помимо этого увеличилась скорость отклика на педаль газа, а по расходу всё осталось в пределах нормы (если не топить с каждого светофора в пол само собой). В подарок, как обычно, накидали скрытых функций и дали общие рекомендации по авто. Успехов!
Теперь посмотрим, что же дает чип-тюнинг двигателя.
https://youtube.com/watch?v=3U6gO2n_UGc%3Frel%3D0
Разгон (0-100) в режиме D – 11,71 (сток) -> 10,97 (чип-тюнинг).
Разгон (0-100) в режиме D – 11,64 (сток) -> 10,93 (чип-тюнинг).
Рассмотрим графики крутящего момента снятого по логам с двигателя.
Максимальное значение крутящего момента для заводской прошивки – 167,4 Нм при 4500 об/мин, для тюнинговой прошивки – 185,1 Нм при 3900 об/мин.
По субъективным ощущениям управлять тягой двигателя стало значительно приятнее. Отзывчивость педали акселератора значительно выросла, при нажатии педали газа на половину АКПП старается скинуть пару передач, если двигаешься на 6 ступени. Включение кондиционера значительно меньше чувствуется. Все вышеперечисленное касается заводской кодировки АКПП.
Если же помимо чип-тюнинга перекодировать АКПП на 0008520, то восторг от субъективных ощущений можно будет смело умножить на 2. В этом случае педаль акселератора становится резкой, линейной. Двигатель и АКПП всегда готовы к ускорению. Ощущение будто сел в автомобиль-гонку, при этом при плавном нажатии на педаль газа можно ездить спокойно и экономично. Режим D в таком случае становится режимом Dynamic, a S – Super Sport. С кондиционером в жару ездить также удобно, вареным овощем себя не ощущаешь ни от динамики, ни от жары.
В современном мире правят экологи и маркетологи, которые бьются за каждый грамм выбросов СО и каждую десятую литра расхода топлива. В итоге автомобиль как продукт на вкус напоминает брокколи, приготовленные на пару, а не сочное мясо на гриле.
Для тех, кто предпочитает мясо, а не брокколи, чип-тюнинг – лучший выбор, вкупе с правильной кодировкой АКПП в частности.
P.S. будьте внимательны где заказывать чип-тюнинг, в процессе подготовки материала, было испробовано 3 прошивки: первая на графиках, вторая – эффект слабого педаль-бустера, третья, заказанная в очень известном месте – с ошибками по двигателю и коробке.
Выполнили чип тюнинг еще двух Volkswagen Polo с двигателями 1.6 CWVA 110 л.с. и CWVB 90 л.с. с помощью тюнинг программ от наших официальных партнеров разработчиков PetranVAG и Дмитрий Аяшев (одни из лучших опытных профессиональных калибровщиков на данную модель).
Владелецы Polo Sedan хотели получать больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем. Для решения этих задач нужно снять все искусственные экологические ограничения с помощью оптимизации настроек программы управления двигателем. Тюнинговая прошивка калибровалась на основе заводской прошивки каждого автомобиля с учетом пожеланий наших клиентов.
Теперь Polo разгоняется быстрее уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, минимизирована потеря тяги при включении кондиционера. На механической коробке передач устранены рывки в момент старта и переключения передач, а для АКПП доступна смена кодировки (например, на быструю и плавную от Audi TT).
Мощность мотора увеличена на 5-8%, в зависимости от температуры окружающей среды и качества топлива. Для двигателя CWVB 90 л.c. доступна возможность увеличить мощность до уровня 110 л.с. + 5-8% благодаря чип тюнингу.
В этот же день Дмитрий (владелец Поло) написал отзыв о чип тюнинге и нашей работе:
«Вот я и решился на прошивку своего автомобиля фольксваген поло 110 лс.Автомобиль в целом неплох, особенно после шумоизоляции и установки усиленных элементов подвески, но динамика на низах не радовала.Ну что ж, буквально несколько часов назад сделал чип-тюнинг, так что первые впечатления: самое первое, что почувствовал это тяга с низов, она прибавилась.По дороге домой поймал себя на том, что стал трогаться со второй и машина не захлебывалась как раньше.Второе-это реакция на педаль газа, нажимаешь и чувствуешь практически мгновенный отклик.Также хочу отметить эластичность мотора, падение мощности при включении кондиционера не заметил.Конечно я ещё не тестировал автомобиль в предельных значениях и на трассе, но то, что есть радует.Спасибо всем, кто проделал данную работу, сервис на хорошем уровне, буду рекомендовать.»
Запись тюнинговой прошивки происходит через разъем OBDII с помощью современного оборудования без вмешательства в электронику автомобиля. Тюнинг программа настроенная нашим опытным профессиональным разработчиком не снижает ресурс двигателя. До и после чип тюнинга проводится полная диагностика двигателя и его систем. Вся работа занимает 1-2 часа, в зависимости от версии (идентификатора) заводской прошивки. Дилерская гарантия в нашем случае сохраняется. Разница с заводской программой заметна уже во время первого тестового заезда.
Тестовый заезд для оценки новый изменений:
Зачем нужен чип тюнинг
Владелец нового Volkswagen Polo (1.6 110 л.с.) сразу после его покупки обратился к нам, чтобы с нашей помощью «раздушить» двигатель.
Сам по себе мотор 1.6 CWVA имеет достойные заводские характеристики, которые существенно ограничены под экологию (Евро 5). Паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера, нехватка мощности при обгонах на трассе — именно это не нравится владельцам Поло в работе заводской прошивки.
Увеличение мощности мы реализуем без вреда для двигателя и без потери дилерской гарантии с помощью нашего разработчика PetranVAG.
Как мы увеличили мощность
Первым делом приступаем к диагностике двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Проверяются все датчики, электронные блоки, катализатор, исправность ГРМ. Перепрошивка ЭБУ Bosch ME17.5.26 выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного оборудования. Это делает процесс чип тюнинга быстрым и безопасным.
Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком PetranVAG (один из лучших калибровщиков двигателей Volkswagen) исходя из пожеланий и задач от владельца Поло.
Результат чип тюнинга:
- мощность двигателя увеличена до 120-125 л.с.
- крутящий момент увеличен до 13% (в зависимости от качества бензина)
- исчезли паузы при нажатии на газ и рывки при переклчении передач
- после 4 тыс. оборотов появился заметный рывок, которого не было на заводской прошивке
- расход топлива снижается до 1 литра при спокойном стиле езды
Характеристики предоставленные разработчиком:
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +15 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +14% мощности, +13% крутящего момента.
Аналогичный результат получает и VW Polo c двигателем 1.6 (90 л.с.) CWVB:
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +35 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +39% мощности, +13% крутящего момента.
Тест драйв и первые впечатления
После перепрошивки выполняем чистку дроссельной заслонки (в подарок) и отправляемся вместе на тестовый заезд для оценки первых изменений. Разница в разгоне заметна буквально за первые несколько сотен метров. Автомобиль разгоняется быстрее и легче с любой передачи, мотор быстро и четко реагирует на педаль газа.
Приятные эмоции от управления улучшенным Поло будут радовать нашего клиента каждый день.
Большой и интересный отзыв от владельца данного Поло.
“Напишу небольшой отзыв об опыте сотрудничества с мастерской Athletic Motors и непосредственно Дамиром.
Начну с того, что являюсь владельцем нового Volkswagen Polo Sedan в комплектации Highline. Двигатель: Атм., 110 л.с., 1.6 л., 6-ст. автомат. Пара слов об эксплуатации: автомобиль честно очень нравится, классный двигатель, очень отзывчивый руль, реагирует буквально на каждые пару миллиметров, достаточный клиренс — несмотря на то что Sedan, зимой был только один случай, когда не хватало высоты — выпало много рыхлого снега ну и загребал немного бампером передним, но не критично. Очень стабильно держит дорогу, водить одно удовольствие. Претензий никаких абсолютно нет, хоть я и являюсь перфекционистом. Из минусов: модель все-таки бюджетная, поэтому скрипы и сверчки несколько штук будут через пару тысяч км, и так же здорово не хватает ШВИ — во-первых шумновато и, во-вторых, зимой бывает вибрирует обшивка (планирую все-таки делать). Выбор конечно же был Rio, Solaris, Polo. Polo привлек внешним видом, более адекватной ценой, надежностью модели, клиренсом, салоном (более качественный, добротный что-ли и минималистичный).
Как узнал про чип-тюнинг, почему решил сделать:
О мастерской узнал от брата, который живет в другом городе и звучало это примерно так: у вас в Казани Дамир занимается чип-тюнингом и к нему в Казань ездят с близлежащих городов за официальными прошивками.
Процедура потребовала 2 визитов. 1-ый визит считали идентификаторы — 5 минут. Второй визит — сама процедура. 15-25 минут. Очень порадовало трепетное отношение как клиенту с первого звонка, а так же сама мастерская (чисто, уютно, просторно) и ребята-мастера. Чувствуется, что в вопросе разбираются и на все могут ответить без увиливания.
2-ой день. Пока к сожалению оценить полноценно изменения не представилось возможным из-за погодных условий: дороги заснеженные, все летают. Но что почувствовалось сразу — это реакция на нажатие педали. Машина тянуть стала намного бодрее.”
Преимущества чип-тюнинга Volkswagen от АДАКТ
- Баланс между приростом мощности и отсутствием вреда ресурсу ДВС;
- Индивидуальные разработки от профессиональных калибровщиков России;
- Персональный сертификат по результатам репрога с проверкой онлайн;
- Прошивки, обкатанные на пробегах более 200 000 километров;
- Тест-драйв на 10 дней для оценки качества тюнинг-программы.
Запишитесь к ближайшему представителю АДАКТ.
Скидка при записи с сайта 10%
Скидка при записи с сайта 5%
Скидка при записи с сайта 10%
Скидка при записи с сайта 15%
Сколько добавит чип-тюнинг Volkswagen
АДАКТ специализируется на гражданском динамичном тюнинге — это прошивки stage 1 и stage 2.
Stage 1 допускает вмешательство только на уровне ПО ЭБУ. Для stage 2 характерно удаление экологических устройств,
установка пламегасителя, турбины и другой тюнинг впуска и выпуска. Спортивные калибровки — только под заказ.
Замеры Tiguan 2.0 TDI
- Прибавка мощности: +32 л. с. (+23%);
- Прибавка крутящего момента: +66.8 Нм (+22.7%).
Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка АДАКТ.
Замеры Passat 2.0 TDI
- Прирост мощности: +30%;
- Прирост крутящего момента: +23%.
Синяя линия — стоковая прошивка, красная линия — прошивка АДАКТ.
Замеры Amarok 2.0 TDI
Голубая линяя — крутящий момент, зеленая — мощность. Пунктиром — стоковая прошивка,
сплошной линией — тюнинг АДАКТ.
Замеры Touareg 2.5 TDI
Голубая линяя — крутящий момент, зеленая — мощность. Пунктиром — стоковая прошивка,
сплошной линией — тюнинг АДАКТ.
Замеры Golf
График слева — крутящий момент, справа — мощность. В желтых ячейках — значения в стоке,
в зеленых — чип АДАКТ.
Замеры Transporter T5 1.9 TDI
График вверху — крутящий момент, по центру — мощность. Зеленая линия — заводская версия,
красная — результаты АДАКТ.
Популярные модификации для чип-тюнинга
Volkswagen Polo 1.2 л. (60 л.с.)
Поделитесь опытом с другими водителями.
Совершить обгон на трассе было проблематично, приходилось вечно подтыкать пониженную передачу . Ну и на моей старой прошивке 8252 очень низкие прогревочные обороты и тем более стремительно падующие.
Хотелось бы выразить огромную благодарность Евгению Ильину официальному партнеру АРС Адакт за проделанную квалифицированную работу, мастерский подход к своему делу ! Так держать !
Все работы по чип тюнингу производились здесь adt-chip.ru/chiptuning/polo-sedan.
Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.
И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем – Евгением. После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для “бешеной собаки семь вёрст не крюк”, 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.
Сама процедура заняла примерно час. Евгений установил мне прошивку от ADACT. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.
Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.
Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.
Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.
В своё время нашёл эту тему у драйвовчанина, загорелся идеей, но всё никак то руки не доходили, то финансы не позволяли. Да и ехать особо не хотелось далеко, но кто ищет — тот всегда найдет. На сайте адакт2 нашел представителя поближе, Рогулин Сергей Владимирович. Обговорили детали, было решено сделать чиповку и отключение контроля фильтра. Сия операция была приурочена к ДР, спонсором выступила любимая жена)))
Но самое главное — убран тупняк педали газа, и это просто великолепно! Машина наконец поехала. Ощущение, что прицеп отцепили)) В общем, для полика это самая необходимая тюнячка. Но будьте осторожны: если вы дорожите гарантией — данная процедура противопоказана, т.к. это вмешательство в ЭБУ автомобиля.
Просто прошивка — 7к, с евро2 — 8,5к. Я, с прицелом на будущее, ставил евро2.
Что дает чип-тюнинг Фольксваген
- Увеличивается мощность и крутящий момент;
- Повышается отзывчивость педали газа;
- На турбодвигателях сглажена турбояма;
- Улучшена тяга на низах;
- Устранены провалы при разгоне;
- Доступно отключение ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.
Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen
Поделитесь опытом с другими водителями.
Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)
Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.
День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.
В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной “0”, также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.
P.S. с чипом откатал 4,5 года,ничего не сломалось из-за чипа и чип не исчез)Машину продал,новый владелец счастлив.За это время ни разу не пожалел о потраченных денег на чип.
Всем привет!
На прошлых выходных прошился (НФ, КАСА 239, 2011гв), разницу почувствовал сразу, сейчас (примерно 350 км пробега) разница со стоком еще заметнее (правда и резина уже зимняя).
Ощущения (прибор – попомер):
1. тяга на низах – самое заметное изменение по сравнению со стоком. Раньше при трогании или ускорении с хода педаль газа надо было продавливать чуть ли не до половины или сильнее, сейчас – чуть прижал (процентов на 25-30) и уже летишь.
2. переключения передач – как-то стало совсем не заметно. Видимо из-за выросшей отдачи на оборотах от 1500-1700, как раз там, куда падают обороты при переключении на повышенные передачи. На стоке как раз в этом диапазоне динамика разгона проваливалась, что и давало ощущения толчка (и делало заметным момент переключения). Кстати, во время пробной поездки сразу после прошивки, наблюдался неожиданный эффект – коробка в режиме спорт ушла на 8-ю передачу, больше, правда, такого не замечал.
3. расход – разницы со стоком особой не заметил, больше точно не стало.
4. ошибки – как не было, так и нет.
4.общее впечатление – машину как будто разгрузили, разгон стал легким и не заметным, даже жена на пасс. сидении заметила (сказала, что стало страшнее, поскольку она перестала ощущать скорость).
В итоге – рекомендую!
В конце хочу сказать спасибо Алексею ( kstovchanin) за программу, и Денису (из Электростали) за перешивку мозгов моего тура.
Стал обладателем чипа данного производителя. Если коротко – это мероприятие однозначно стоит своих денег. Только плюсы: 1. Динамика реально увеличилась – со старта просто огонь, по трассе при обгоне режим S можно не включать. 2. Расход топлива уменьшился реально, по моим замерам 1-1,5 л., 3. Порадовал звук мотора.
Прошивал Алексей Зверев г. Сургут. Компетенция и подход к делу на высоте, спасибо ему большое.
Популярные модификации для чип-тюнинга
Volkswagen Caravelle 2.0 л. (115 л.с.)