Моторное масло для VW GOLF V (1K1): сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Моторное масло для VW GOLF V (1K1): сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Лучшее моторное масло для volkswagen golf: как выбрать и где купить масло в двигатель? описание, видео, спецификации, допуски, цена | интернет портал oilap

Номер двигателя: CMBA, год выпуска: 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021. Вязкость масла: 5w30, 5w40, 10w40, объем: 3.8

Номер двигателя: CPVA, год выпуска: 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021. Вязкость масла: 5w30, 5w40, 10w40, объем: 3.8

Номер двигателя: CUKA, год выпуска: 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021. Вязкость масла: 5w30, 5w40, 10w40, объем: 3.8

Номер двигателя: CXSA год выпуска: 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021. Вязкость масла: 5w30, 5w40, 10w40, объем: 3.8

Номер двигателя: CZCA, год выпуска: 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021. Вязкость масла: 5w30, 5w40, 10w40, объем: 3.8

Номер двигателя: CHPA, год выпуска: 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021. Вязкость масла: 5w30, 5w40, 10w40, объем: 3.8

Номер двигателя: CPTA, год выпуска: 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021. Вязкость масла: 5w30, 5w40, 10w40, объем: 3.8

Номер двигателя: CZEA, год выпуска: 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021. Вязкость масла: 5w30, 5w40, 10w40, объем: 3.8

Номер двигателя: CZDA, год выпуска: 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021. Вязкость масла: 5w30, 5w40, 10w40, объем: 3.8

6 л, 102 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2004 – 2008

  • Комплектации: 1.6 MT Comfortline 3dr., 1.6 MT Sportline 3dr., 1.6 MT Trendline 3dr., 1.6 Tiptronic Comfortline 3dr., 1.6 Tiptronic Sportline 3dr., 1.6 Tiptronic Trendline 3dr., 1.6 MT Comfortline 5dr., 1.6 MT Sportline 5dr., 1.6 MT Trendline 5dr., 1.6 Tiptronic Comfortline 5dr., 1.6 Tiptronic Sportline 5dr., 1.6 Tiptronic Trendline 5dr.
  • Двигатель: BGU, BSE, BSF

6 л, 115 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2006 – 2008

  • Комплектации: 1.6 FSI MT Comfortline 3dr., 1.6 FSI MT Sportline 3dr., 1.6 FSI MT Trendline 3dr., 1.6 FSI Tiptronic Comfortline 3dr., 1.6 FSI Tiptronic Sportline 3dr., 1.6 FSI Tiptronic Trendline 3dr., 1.6 FSI MT Comfortline 5dr., 1.6 FSI MT Sportline 5dr., 1.6 FSI MT Trendline 5dr., 1.6 FSI Tiptronic Comfortline 5dr., 1.6 FSI Tiptronic Sportline 5dr., 1.6 FSI Tiptronic Trendline 5dr.
  • Двигатель: BAG, BLF, BLP

9 л, 105 л.с., дизель, МКПП/робот, передний привод/полный привод (4WD), 2004 – 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT5 Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT5 Sportline 3dr., 1.9 TDI MT5 Trendline 3dr., 1.9 TDI MT6 Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT6 Sportline 3dr., 1.9 TDI MT6 Trendline 3dr., 1.9 TDI MT 4Motion Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT 4Motion Sportline 3dr., 1.9 TDI MT 4Motion Trendline 3dr., 1.9 TDI DSG Comfortline 3dr., 1.9 TDI DSG Sportline 3dr., 1.9 TDI DSG Trendline 3dr., 1.9 TDI MT5 Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT5 Sportline 5dr., 1.9 TDI MT5 Trendline 5dr., 1.9 TDI MT6 Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT6 Sportline 5dr., 1.9 TDI MT6 Trendline 5dr., 1.9 TDI MT 4Motion Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT 4Motion Sportline 5dr., 1.9 TDI MT 4Motion Trendline 5dr., 1.9 TDI DSG Comfortline 5dr., 1.9 TDI DSG Sportline 5dr., 1.9 TDI DSG Trendline 5dr.
  • Двигатель: BJB, BKC, BXE

0 л, 140 л.с., дизель, МКПП/робот, передний привод/полный привод (4WD), 2004 – 2008

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Comfortline 3dr., 2.0 TDI MT Sportline 3dr., 2.0 TDI MT Trendline 3dr., 2.0 TDI MT 4Motion Comfortline 3dr., 2.0 TDI MT 4Motion Sportline 3dr., 2.0 TDI MT 4Motion Trendline 3dr., 2.0 TDI DSG Comfortline 3dr., 2.0 TDI DSG Sportline 3dr., 2.0 TDI DSG Trendline 3dr., 2.0 TDI MT Comfortline 5dr., 2.0 TDI MT Sportline 5dr., 2.0 TDI MT Trendline 5dr., 2.0 TDI MT 4Motion Comfortline 5dr., 2.0 TDI MT 4Motion Sportline 5dr., 2.0 TDI MT 4Motion Trendline 5dr., 2.0 TDI DSG Comfortline 5dr., 2.0 TDI DSG Sportline 5dr., 2.0 TDI DSG Trendline 5dr.
  • Двигатель: BKD

0 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2006 – 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Comfortline 5dr., 2.0 FSI MT Sportline 5dr., 2.0 FSI MT Trendline 5dr., 2.0 FSI Tiptronic Comfortline 5dr., 2.0 FSI Tiptronic Sportline 5dr., 2.0 FSI Tiptronic Trendline 5dr.
  • Двигатель: AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMB

0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 – 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Comfortline 3dr., 2.0 FSI MT Sportline 3dr., 2.0 FSI MT Trendline 3dr., 2.0 FSI Tiptronic Comfortline 3dr., 2.0 FSI Tiptronic Sportline 3dr., 2.0 FSI Tiptronic Trendline 3dr., 2.0 FSI MT Comfortline 5dr., 2.0 FSI MT Sportline 5dr., 2.0 FSI MT Trendline 5dr., 2.0 FSI Tiptronic Comfortline 5dr., 2.0 FSI Tiptronic Sportline 5dr., 2.0 FSI Tiptronic Trendline 5dr.
  • Двигатель: AXW, BLR, BLX, BLY

Восьмое поколение mk8, с 2021

Гольф восьмого поколения значительно изменился по сравнению с предыдущими хэтчбеками. По крайней мере, это касается в первую очередь дизайна передней части, которая преобразилась за счет появления узких светодиодных фар (за доплату доступны матричные фары) и еще более тонкой решетки радиатора, под которой преобладает массивный воздухозаборник.

В целом, следует признать, что изменения в экстерьере снова имеют эволюционный характер, но даже этих доработок оказалось достаточно для уменьшения коэффициента лобового сопротивления кузова до 0,275 против 0,29 раннее. Автомобиль построен на модернизированном шасси MQB с использованием высокопрочных сталей, которые обеспечили небольшое снижение веса.

Также можно обратить внимание на изысканную форму селектора КПП в виде маленького джойстика, как у Porsche. Десятидюймовый тачскрин (в базовых версиях 8 дюймов) с технологией Personalization 2.0 на центральной консоли заведует управлением большей части функций автомобиля, а также дополнен портом USB-C.

Еще из новых опций можно отметить проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, сдвижную стеклянную крышу с сенсорным контролером и аудиосистему Harman Kardon. Топ-версии Golf VIII доступны с системой полуавтономного вождения IQ Drive Travel Assist, которая отслеживает дорожную разметку, контролирует скорость перед передней машиной и работает на скоростях в пределах 200 км/час, но деактивируется при отсутствии касания руля более 15 секунд.

Гольф 3

В силовые агрегаты модели Volkswagen Golf 3 1991-1997 годов рекомендуется заливать смазку на синтезированной основе с вязкостью 5w40 или 5w30. Также можно использовать полусинтетику 5w40, 10w40. Поскольку двигатели относятся к старому поколению, рекомендуется применять масла на полусинтетической базе. Они должны соответствовать допускам 502/505.

Рекомендованные марки:

Применяемый объем:

Периодичность замены – от 7 до 10 тыс. км пробега.

Допуск фольксваген гольф 4

В более модернизированных двигателях, установленных на Volkswagen Golf 4, рекомендуется заливка HD. Под этой аббревиатурой расшифровываются легированные смазки с улучшенными свойствами и характеристиками.

Немецкий производитель обозначил новые масляные нормы VW для моделей Гольф 4. В бензиновых системах ДВС должны использоваться смазочные материалы, способные работать при максимальных нагрузках, и отвечать требованиям завода-производителя VW 500/505.

Также допускается использование текучих масел с допусками VW 500/501. Если нет возможности залить смазку со спецификацией VW 501, то рекомендуется аналог, соответствующий нормам API SG.

Что касается дизельных моторов, то для них могут быть использованы смазочные продукты с допусками VW 501.01/505 или текучие VW 500. По классификации API соответствуют категории CD.

Для двигателей моделей Golf 4, выпускаемых в 1997-2003 годах, оптимальны моторные жидкости на синтетической основе с вязкостью 5w40 или 5w30:

Количество заливаемого масла в системы ДВС:

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Допуски гольф 2

Немецкий производитель заливал в двигатели Golf 2 всесезонные автомасла, пригодные для эксплуатации независимо от времени года. Исключением стали только холодные климатические пояса.

Также для системы ДВС могли использоваться масла других спецификаций. Что касается вязкости, то она подбирается исходя из эксплуатационных условий. Рекомендованный индекс вязкости 5w30 или 5w40. Если температурные показатели изменяются на кратковременный период, то производитель рекомендует использовать всесезонку на минеральной основе с индексом 5w30.

Для бензиновых моторов Гольф 2 применяются внесезонные составы:

Для дизельных:

Допуски к смазкам на систему двс гольф 6

Для силовых агрегатов, установленных на 6 выпуске Гольфа, рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические жидкости с индексами 5w40, 5w30. Производитель допускает использование масел с нормативами VW 502/504/505/507.

Владельцы предпочитают заливать:

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Используя указанные рекомендации и соблюдая допуски от немецкого производителя, каждый автолюбитель будет точно знать, какое масло использовать для автомобилей Фольксваген Гольф разных поколений.

Допуски масла для системы двс гольф 5

Для автомобилей Фольксваген Golf 5 выпуска производитель допускает использование масел VW 502/504. Рекомендуется использовать смазки с индексами вязкости 5w40, 0w30, 5w30, 0w30.

Замена выполняется после 10 тыс. км пробега. При более поздней замене наблюдается характерный масляный жор.

Для моторов Golf 5 1.6 рекомендуются смазки 5w30, 5w40. Что касается объема заливки, то достаточно 4-4,5 л.

Масла, рекомендуемые для использования в автомобилях Volkswagen Golf 5:

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ФОЛЬКСВАГЕН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для golf v (1k1)

Производителем официально рекомендован бренд Volkswagen Engine Oil, Castrol EDGE Professional. Это не значит, что другие хуже или лучше.Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в VW GOLF V (1K1) уточняйте у официальных представителей ФОЛЬКСВАГЕН или при покупке моторного масла в магазине.

Неоригинальное

Владельцы Volkswagen Golf предыдущих поколений могут выбрать среди альтернативных моторных масел известных брендов: Kixx, Mannol, Mobil, Valvoline, Castrol и т. д. Кроме того, куда более важное значение имеют характеристики продукта: например, допуск API.

  1. Четвертое поколение (1997-2003). Для бензиновых моделей 1997 г. в. рекомендуется полусинтетика, минералка или гидрокрекинговое моторное масло с вязкостью 10W-30, 10W-40, 15W-30 или 5W-30 с допуском API-SG. Для машин 2006 года можно использовать минералку или полусинтетику API-SH. Что касается дизелей, в данном случае следует остановить выбор на допусках API-CE и API-CH-4 для моделей 1997 и 2003 г. в. соответственно.
  2. Пятое поколение (2003-2009). В бензиновые двигатели автомобилей 2003 г. в. заливают полусинтетику или минералку SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SJ. Для машин 2009 года рекомендуется API-SL. Дизельные моторы заправляют маслом с допусками API-SG или API-CI для моделей 2003 и 2009 г. в. соответственно.
  3. Шестое поколение (2009-2021). Для машин 2009 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло 10W-40 или 0W-40 с допуском API-SL, а машинам 2021 модельного года рекомендуется допуск API-SM. Что касается дизелей, тут важно ориентироваться на специализированные допуски API-CI и API-CI-4 для моделей 2009 и 2021 г. в. соответственно.
  4. Седьмое поколение (2021-2021). Для бензиновых машин 2021-2021 модельных годов подходит полусинтетика или синтетика API-SM с вязкостью SAE 5W-40 или 10W-40. Для дизельных модификаций рекомендуются допуски API-CI-4 и API-CJ для машин 2021 и 2021 г. в. соответственно.
    Восьмое поколение (с 2021). Только синтетика API-SN для бензиновых двигателей, а также API-CJ и API CJ-4 – для дизельных версий 2021 и 2021 г. в. соответственно.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Golf.

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375

По допуску 502/505

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 C-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

Подбор масла для 1.4 tsi (ea111) евро 5 – caxa, caxc, cfba

Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (122 л.с./125 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CAXA, CAXC

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1.4tsi_cax_oil_vag_special_G.jpg

Для двигателей 1.4 TSI CAXA, CAXC в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла – раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации – фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.4 TSI CAXA, CAXC мощностью 122 и 125 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или сверх-форсированными, хотя и имеют в своей конструкции простую турбину Mitsubishi TD025 M2, но предназначены они для повседневной эксплуатации c минимальным расходом топлива и высокой экономичностью. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA111.

Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CAXA, CAXC следующее:

Масло в двигательVAG LongLife III 5W-30 – для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 / G 052 195 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 – для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 – для России с фиксированным интервалом замены(до 11.2021)
(G 052 167 M2 / G 052 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Объём масла в двигателе3,6 л
Расход масла (допустимый)до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводитсяпо заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 – раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 – раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия).
В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену масла по интервалу замены QI2 из-за низкого качества топлива.

Моторы 1.4 TSI CAXA, CAXC продержались на конвейере до 2021 года и в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать.

С ноября 2021 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

“Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.”

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Масло​

Объём 1 л​

Объём 5 л​

Объём 60 л​

Объём 208 л​

VAG Special Plus 5W-40
VW 502.00 / 505.00​

G 052 167 M2

G 052 167 M4

G 052 167 M6

G 052 167 M9

VAG Special G 5W-40
VW 502.00 / 505.00​

G 052 502 M2​

G 052 502 M4​

G 052 502 M6​

G 052 502 M9​

VAG Special D 5W-40
VW 505.00 / 505.01​

G 052 505 M2​

G 052 505 M4​

G 052 505 M6​

G 052 505 M9​

Теперь, с ноября 2021 года для моторов 1.4 TSI CAXA, CAXC (122 л.с. и 125 л.с., соответственно) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).

Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CAXA, CAXC:

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 13.12.2021 года. В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI (CAXA, CAXC):

  • Addinol Super Light 0540 5w-40
  • Bardahl XTC 5w-40
  • Castrol Edge Professional OE 5w-40
  • Eni i-Sint MS 5w-40
  • G-Energy F Synth 5w-40
  • Kuttenkeuler S-Tronic 5w-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • Mobil Super 3000 X1 5w-40
  • Motul 8100 X-Cess 5w-40
  • Rowe Hightec Synt RSi 5w-40
  • Shell Helix Ultra Professional AV 5w-40
  • Total Quartz 9000 Energy MVP 5w-40

Также не забывайте писать о том, какое масло вы сами заливаете в мотор 1,4 TSI (CAXA, CAXC) семейства EA111 и какие у вас ощущения от работы двигателя с уточнением пробега?

§

Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (122 л.с./125 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CAXA, CAXC

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1.4tsi_cax_oil_vag_special_G.jpg

Для двигателей 1.4 TSI CAXA, CAXC в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла – раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации – фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.4 TSI CAXA, CAXC мощностью 122 и 125 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или сверх-форсированными, хотя и имеют в своей конструкции простую турбину Mitsubishi TD025 M2, но предназначены они для повседневной эксплуатации c минимальным расходом топлива и высокой экономичностью. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA111.

Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CAXA, CAXC следующее:

Масло в двигательVAG LongLife III 5W-30 – для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 / G 052 195 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 – для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 – для России с фиксированным интервалом замены(до 11.2021)
(G 052 167 M2 / G 052 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Объём масла в двигателе3,6 л
Расход масла (допустимый)до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводитсяпо заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 – раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 – раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия).
В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену масла по интервалу замены QI2 из-за низкого качества топлива.

Моторы 1.4 TSI CAXA, CAXC продержались на конвейере до 2021 года и в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать.

С ноября 2021 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

“Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.”

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Масло​

Объём 1 л​

Объём 5 л​

Объём 60 л​

Объём 208 л​

VAG Special Plus 5W-40
VW 502.00 / 505.00​

G 052 167 M2

G 052 167 M4

G 052 167 M6

G 052 167 M9

VAG Special G 5W-40
VW 502.00 / 505.00​

G 052 502 M2​

G 052 502 M4​

G 052 502 M6​

G 052 502 M9​

VAG Special D 5W-40
VW 505.00 / 505.01​

G 052 505 M2​

G 052 505 M4​

G 052 505 M6​

G 052 505 M9​

Теперь, с ноября 2021 года для моторов 1.4 TSI CAXA, CAXC (122 л.с. и 125 л.с., соответственно) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).

Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CAXA, CAXC:

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 13.12.2021 года. В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI (CAXA, CAXC):

  • Addinol Super Light 0540 5w-40
  • Bardahl XTC 5w-40
  • Castrol Edge Professional OE 5w-40
  • Eni i-Sint MS 5w-40
  • G-Energy F Synth 5w-40
  • Kuttenkeuler S-Tronic 5w-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • Mobil Super 3000 X1 5w-40
  • Motul 8100 X-Cess 5w-40
  • Rowe Hightec Synt RSi 5w-40
  • Shell Helix Ultra Professional AV 5w-40
  • Total Quartz 9000 Energy MVP 5w-40

Также не забывайте писать о том, какое масло вы сами заливаете в мотор 1,4 TSI (CAXA, CAXC) семейства EA111 и какие у вас ощущения от работы двигателя с уточнением пробега?

Пятое поколение mk5, 2003-2008

Гольф пятого поколения сохранил узнаваемый профиль предшественника, но в дизайне экстерьера появились выразительные и динамичные черты. Длина кузова возросла на 50 мм (итого 4204 мм), что позволило сделать силуэт более вытянутым и стремительным. Среди наиболее ярких дизайнерских элементов можно выделить модные крупные фары, рельефный капот, новые бампера и решетку радиатора.

Прибавка в ширине и высоте составили 25 (1759 мм) и 30 (1485) мм соответственно, а также 67 мм – в колесной базе (2578 мм). В результате стало просторнее в первую очередь задним пассажирам, тогда как спереди и раньше не было никаких проблем даже у рослых водителей.

Объем багажного отделения составляет 330 литров, но при складывании заднего сиденья он увеличивается до 1305 литров. Ходовая часть Гольфа 5-го поколения – это передняя подвеска МакФерсон и многорычажная конструкция сзади. Ходовую намеренно сделали сравнительно жесткой для улучшения управляемости и повышения стабильности в поворотах.

Новое поколение в дорогих версиях имело полноприводную трансмиссию 4Motion II с электронной муфтой Халдекс, особенностью которого была передача крутящего момента на колеса в соотношении 50:50, либо 100% в пользу задней оси. Касаемо безопасности в стандартной комплектации Гольф 5-го поколения оснащался широким набором подушек (передними и боковыми, шторками)

Бензиновые двигатели 2004-2008

  • 1.6 102 л. с. (BGU, BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 115 л. с. (BAG, BLF, BLP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2004-2008

  • 1.9 105 л. с. (BJB, BKC, BXE), объем масла – 3,8-4,3 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 140 л. с. (BKD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Седьмое поколение mk7, 2021-2021

Седьмая итерация Golf спроектирована на модульной платформе MQB и обладает широким перечнем инноваций в плане дизайна, оснащения и безопасности. Среди некоторых из них можно выделить активное управление цилиндрами, автоматическое торможение во избежание ДТП, электромеханический ручник с функцией AutoHold, семь подушек безопасности, продвинутые вспомогательные системы помощи водителю и настраиваемую спортивную или адаптивную подвеску DCC. Благодаря повышению в конструкции доли высокопрочных и облегченных сталей масса автомобиля сократилась на 100 кг.

В экстерьере автомобиля стал более выражен купеобразный силуэт, но при этом сохранена преемственность с предыдущим поколением. Приземистый и спортивный образ также создают зауженные фары и узкая решетка радиатора. В отличие от предыдущих моделей, моторная гамма Golf VII состоит в основном из турбированных двигателей TSI объемом 1.

На фоне ближайших конкурентов седьмое поколение Golf впечатляет и практичностью, учитывая максимальный объем багажника в 1270 литров при сложенных сиденьях (при разложенных – 380 л), а дорожный просвет составляет 142 мм. Наружные габариты автомобиля в сравнении с прошлым поколением почти не изменились, чего нельзя сказать о внутренних параметрах.

Бензиновые двигатели 2021-2021

  • 1.2 105 л. с. (CJZA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 85 л. с. (CJZB, CYVA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 122 л. с. (CMBA, CPVA, CUKA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 140 л. с. (CHPA, CPTA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 150 л. с. (CZEA, CZDA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 220 л. с. (CHHB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 300 л. с. (CJXC), объем масла – 4,6-5.7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Сколько масла заливать в vw golf v (1k1)

Объём заливаемого масла для ФОЛЬКСВАГЕН GOLF V (1K1) составляет «3 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Четвертое поколение mk4, 1997-2003

В основе Гольфа 4-го поколения лежала более престижная концепция, призванная сделать модель более имиджевой и молодежной, и чтобы она больше не навевала ассоциации с дешевыми бюджетными моделями. Так, новая машина получила оцинкованный кузов с 12-летней гарантией от сквозной коррозии, а изменения в дизайне экстерьера носили скорее эволюционный, нежели революционный характер, но наиболее спортивно выглядел трехдверный хэтчбек, особенно в заряженном исполнении GTI. В салоне Golf IV сделан акцент на эргономике и материалах, качество которых заметно подросло.

Базовая версия получила усилитель руля с возможностью регулировки по высоте, а в более дорогих исполнениях появились бортовой компьютер, литые 15-дюймовые диски, противотуманки, центральный замок с ДУ, кожаные руль и рукоятка КПП, 15-дюймове литые диски, климат-контроль, противотуманки и возможность складывать раздельный задний диван в соотношении 40:60.

Объем колесной базы достигал 2511 мм, а объем багажника варьировался в диапазоне 330-1184 мм в зависимости от положения заднего дивана. Перечень элементов безопасности пополнился боковыми подушками и шторками безопасности, а также системой ESP и другими полезными системами.

Бензиновые двигатели 1997-2004

  • 1.4 75 л. с. (AHW, AXP, AKQ, APE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 100 л. с. (AEH, AKL, APF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 102 л. с. (AVU, BFQ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 125 л. с. (AGN), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 150 л. с. (AGU, ARZ, AUM), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (AZJ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.3 150 л. с. (AGZ), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.8 204 л. с. (AQB, AUE, BDE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1997-2004

  • 1.9 110 л. с. (AHV, ASV), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 68 л. с. (AGR, ALH), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 90 л. с. (AGR, ALH), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Шестое поколение mk6, 2008-2021

В основе Гольфа шестого поколения используется платформа предшественника, однако дизайн и оснащение новой модели кардинально доработаны. Так, перед разработчиками стояла задача повысить комфорт, экономичность и сделать машину более технологичной. Уровень оснащения стал гораздо выше и приблизился к моделям более высокого класса – об этом можно судить и по возросшему качеству отделочных материалов.

Эволюционные изменения в дизайне хэтчбека заключаются в более строгом оформлении решетки радиатора, оригинальной затемнённой головной оптике, а также улучшенных фонарях. Силуэт автомобиля не изменился и в полной мере ассоциируется с предыдущей моделью, если не считать появления боковых граней и выштамповок.

Разработчики предусмотрели несколько режимов работы адаптивной подвески, а также интегрировали в нее датчик угла поворота рулевого колеса. Еще одной особенностью Golf VI является напольная педаль газа. Возрос и уровень безопасности – в «базе» машина оснащалась боковыми и передними подушками, коленной подушкой для водителя, системой ESP следующего поколения, а также опциональным адаптивным освещением (у противотуманок), камерой заднего вида, парктроником и т. д. Объем багажника в этом поколении составлял от 350 до 1305 литров.

Бензиновые двигатели 2008-2021

  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 85 л. с. (CBZA), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 160 л. с. (CAVD), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 80 л. с. (CGGA), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 102 л. с. (CHGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 235 л. с. (CDLG), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 255 л. с. (CFZA, CDLC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 270 л. с. (CDLF), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2008-2021

  • 1.6 105 л. с. (CAYC), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 110 л. с. (CLCA, CBDC), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 140 л. с. (GBAA, CBAB, CFFB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 170 л. с. (CBBB, CFGB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Отзывы

Игорь, Нижний Новгород. Езжу на VW Golf с 1.4-литровым мотором мощностью 140 л. с. Покупал тачку в начале 2020 года, это седьмое поколение Golf. Да, машина не первой свежести, но я уже давно мечтал о Гольфе, пускай за космические деньги. Тачка выглядит свежо и актуально на сегодняшний день – даже в сравнении с нынешним «обмылком» восьмого поколения. Экономичный и тяговитый мотор работает с шустрым роботом, которому не свойственны никакие рывки и подергивания.

Екатерина, Питер. У меня поддержанный Гольф 2004 года, машина с двухлитровым 150-сильным мотором и автоматом. Автомобиль в нормальном состоянии, весьма комфортный и надежный. Понятно рулится и предсказуемо входит в повороты, но приходиться мириться с жесткой подвеской, которая дает о себе знать на дачных проселках. «Скорострельности» автомата для неспешной езды мне хватает.

Про Volkswagen:  Фольксваген Транспортер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Оставьте комментарий