Всем привет подскажите в чем проблема? вылезла у меня ошибка по лямбде
16514 – Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 – 35-10 – – – Непостоянно
и еще вот эта
17915 – Система холостого хода – программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 – 35-10 – – – Непостоянно

Лямбду я поменял, правда менял на бошевскую (от форд фокуса 2-гоКак заводить автомобиль, чтобы не мучить стартер - Клуб Volkswagen Polo Sedan,) по резьбе такая же, цвета проводов те же, сопротивление цепи подогрева на холодную 10.5 ом ( по книге от 2 до 15 ом норма ), напряжение по ваг кому скачет от 0.1 до 0.9 в примерно и очень часто. В общем вроде работает, но теперь ошибка другая вылезла
16519 Ряд 1 – зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
Р0135 – 35-00 – – –
Лямбду не паял, а сделал разьемы, на разьеме лямбды как я уже говорил сопротивление подогрева 10.5 ом, прозавниваеться нормально. На фишке которая от блока управления двигателем к лямде на проводах для подогрева на заведенную 14в, т.е. когда тачка работает питание на подогрев идет. В итоге прозвонил от лямды один провод подогрева он оказался минусовым, он идет в эбу и упирается в микросхему, второй провод плюсовой идет на фишку под эбу. До этих мест звониться, плюсовой получаеться идет дальше в салон, его дальше не проверял.
После скидывания ошибок с включенным зажиганием все пропадает, но появляеться когда заведу и поработает немного. На холодную после длительной стоянки заводиться сразу, но пока не прогрееться машину колбасит, проваливаються обороты, стреляет в коллектор, только не пойму в какой. Аддитив уходит в дикий плюс до 15. Почистил дросель, адаптировал, поменял клапан в патрубке перед дроселем, почистил ижекционный, скинул клеммы, обнулил все. Через 60 км опять ад в плюсе 12, ошибка 16519.
Помогите